Re: Ошибка 01577
Сообщение
Fandorin »
smeshnoj 33
Короче, у меня была такая проблема, лечится все просто и не следует искать сложности.
1-е смотри разъем (фишка) подключения датчика температуры пневмоподвески.
2-е сам датчик, а именно выключи машину (зажигание включено), заходишь в 6-ю группу и смотришь что там за цифры, если свыше 100, то датчик не годный, если от 25 до 75 то живой.
3-е компрессор, тогда ремкомплект (кольцо, прокладка, болты, без цилиндра).
4-е утечка в системе и постоянно работаем компрессор (тогда машина «падает»)
5-е реле.
Что касается моего случая, то я купил датчик (20 уёв), ремкомплект за 950 000 доденоминированных РЭ, разъем (фишка) подключения датчика, реле (просто почистил) все прошло!
Последний раз редактировалось Fandorin Пт июл 29, 2016 9:36 am, всего редактировалось 1 раз.
A8 4.2 FSI — Минск
Помогу одноклубникам почитать ошибки на VCDS RUS 15.7.4 (Вася диагност)
Автор:
Louise Ward
Дата создания:
10 Февраль 2021
Дата обновления:
19 Сентябрь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Возможные симптомы
- P1577 Audi Описание
Возможные причины
Возможные симптомы
Описание неисправности
В блоке управления пневмоподвески случайно регистрируется ошибка, указывающая на временное отключение компрессора пневмоподвески.
Ошибка:
01577 Отключение по перегреву Указание
превышение верхнего предельного значения
спорадическая
Техническое обоснование
Такую ошибку не рассматривать как неполадку! Она лишь информирует о том, что ПО блока управления временно отключило компрессор из-за повышенной термической нагрузки (опасность повреждения).
После короткой фазы охлаждения (от 30 сек. до 4 мин.) компрессор снова готов к работе. Процесс происходит не из-за проблем с качеством узла, а в связи со свойствами системы (неблагоприятными в данный момент). Отключение является защитной функцией компрессора.
Степень важности ремонта : 3
Степень сложности ремонта : 3
- Неисправен соленоид управления монтажом двигателя
- Обрыв или замыкание в жгуте проводов соленоида управления монтажом двигателя
- Некачественное электрическое соединение цепи соленоида управления монтажом двигателя.
Как исправить код p1577 audi?
Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема
Сколько стоит диагностика кода p1577 audi?
Трудозатраты: 1,0
Стоимость диагностики кода P1577 Audi составляет 1,0 час трудозатрат. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час
Каковы возможные симптомы кода p1577 audi?
- Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).
Что означает код p1577 audi?
Engine Mounting Control Solenoid Bank 1 Open Circuit — это общее описание кода P1577 Audi, но у производителя может быть другое описание для вашей модели и года выпуска автомобиля. В настоящее время мы не располагаем дополнительной информацией о коде P1577 Audi OBDII
Все еще есть вопросы? Пожалуйста, оставьте свой вопрос в разделе комментариев на главной странице, чтобы получить дополнительную информацию
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 3
Код ошибки:
Значение ошибки
Похожие причины кодов
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Из чего состоит ошибка
В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:
- Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
- В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
- С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
- U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.
Второй знак обозначает:
- 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
- 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
- 3 — резервая позиция.
Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:
- 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
- 3 — неисправности в работе системы зажигания;
- 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
- 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
- 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
- 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.
Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.