P1573 ошибка ягуар

Статус темы:
Для того, что бы просматривать эту и другие темы дальше Вы должны быть зарегистрированным пользователем, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
  1. На диагностике были выявлены ошибки:
    P1573 Ошибка угла поворота дроссельной заслонки
    P1582 Монитор электронной дроссельной заслонки, данные действительны

    По движение вроде ничего не чувствую, но на холодную под капотом скрежет небольшой, не уверен, что это связано.

    Подскажите, что за проблема? Как она может себя проявить в последующем? И как устранить?

    Буду признателен за советы.


  2. illi

    illi
    Пользователь

    Сообщения:
    96
    Симпатии:
    31
    Антипатий:
    0
    Город:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    Авто другой марки
    Год а/м::
    1993

    При диагностике ха-табов и эс-табов всегда в блоке управления хранятся две ошибки по дроссельной заслонке, Р1582 очень на неё похожа, а вот первая не знаю… Дилерским оборудованием VCM, mangooste тоже они считываются и не удаляются.

    Скрежет, было из практики: натяжной ролик давал скрежет при гашении вибраций ремня( основней ремень на ГУР, кондей и гену) там их нужно комплектом менять( ещё два ролика); генератор скрежетал, подшипники наверно.

  3. Спасибо.

    Заслонку трогать не буду, а скрежет подробно тут, посмотрите, если есть догадки. http://jaguar-fc.ru/forum/index.php?threads/Шум-скрежет-после-зажигания.22705/#post-467670


  4. my_sneg

    my_sneg
    Постоянный участник

    Сообщения:
    3.654
    Симпатии:
    2.712
    Антипатий:
    8
    Город:
    Ноябрьск
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация а/м:
    Sport
    Год а/м::
    2008

    Собираюсь промыть дроссельный узел на x-type. Требуется ли после этой процедуры адаптация через комп или же все само адаптируется


  5. illi

    illi
    Пользователь

    Сообщения:
    96
    Симпатии:
    31
    Антипатий:
    0
    Город:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    Авто другой марки
    Год а/м::
    1993


  6. my_sneg

    my_sneg
    Постоянный участник

    Сообщения:
    3.654
    Симпатии:
    2.712
    Антипатий:
    8
    Город:
    Ноябрьск
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация а/м:
    Sport
    Год а/м::
    2008

    Ок.
    Значит это просто развод получается? и грузят на деньги.


  7. my_sneg

    my_sneg
    Постоянный участник

    Сообщения:
    3.654
    Симпатии:
    2.712
    Антипатий:
    8
    Город:
    Ноябрьск
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация а/м:
    Sport
    Год а/м::
    2008

    Прошу совета.,нахожусь в Новоросе к кому лучше заехать помыть форсунки и д.з. Сам обращался в Мастер-Вольт БМВ центр как видят марку так и начинают грузить заменой резиновых колец на форсунках какого то рем комплекта форсунок ну и адоптацией Д.З., а ближайшие официалы в Краснодаре с ними еще не общался.


  8. illi

    illi
    Пользователь

    Сообщения:
    96
    Симпатии:
    31
    Антипатий:
    0
    Город:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    Авто другой марки
    Год а/м::
    1993

    Два способа: мыть со снятием и мыть без снятия. В первом случае рекомендую замену свечей т.к. коллектор будет уже снят и тогда потребуются шесть прокладок под коллектор( лучше 12 заменить пока всё снято) и 12 резинок от форсунок ВАЗа, зелёные или чёрные. Во втором случае промывка будет очень бюджетной, но после промывки Wynn’sом свечи засираются грязью с клапанов и воздушных каналов( скорее всего будет гореть CHECK ENGINE из-за пропусков зажигания и сброс клеммы АКБ не поможет), и поэтому потребуется поездка по трассе для самоочистки свечей. Адаптация дросселя не требуется.


  9. my_sneg

    my_sneg
    Постоянный участник

    Сообщения:
    3.654
    Симпатии:
    2.712
    Антипатий:
    8
    Город:
    Ноябрьск
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация а/м:
    Sport
    Год а/м::
    2008

    Понятно. Вчера созванивался с официалами в Краснодаре так они не чистят только Д.З. а заряжают полный комплекс с заменой свечей промывкой топливной системы заменой фильтров. Вопрос?, кто может подскажет,просто я в этом деле новичок по поводу обращения и общения с официалами разве нельзя без полного комплекса обойтись? или это обязательно.


  10. illi

    illi
    Пользователь

    Сообщения:
    96
    Симпатии:
    31
    Антипатий:
    0
    Город:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    Авто другой марки
    Год а/м::
    1993

    На дилере за ваши деньги любой каприз, кроме несвойственных работ таких как откровенно китайский обвес- установка, дешёвые аналоги автозапчастей- замена, ну и т.д и т.п. брезгуют ))). На дилере Ягуар всегда есть отдельно эта опция и стоит 0.5 нормо часа(1500-2500 руб. примерно) + баллон очистителя 500 рублей. Любой автосервис вам почистит дроссель, а не только дилер.


  11. my_sneg

    my_sneg
    Постоянный участник

    Сообщения:
    3.654
    Симпатии:
    2.712
    Антипатий:
    8
    Город:
    Ноябрьск
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация а/м:
    Sport
    Год а/м::
    2008

    Я это понимаю что любой каприз за мои деньги ,я же писал выше что нахожусь в Новоросе и заезжал в несколько сервисов все боятся браться по этому и спрашиваю этот комплекс обязательно делать или можно с официалами как то по другому общаться ,хочу почистить Д.З. потому что только машину купил и со слов старого хозяина и по обслуживанию по бумагам он этого не делал. Машина ведет себя прекрасно, но на обгон выходит только на кекдауне с переключением на поиженную передачу. Есть ощущения что ей чего то не хватает


  12. Zombie

    Zombie
    Активный пользователь
    Член клуба JCR

    Сообщения:
    246
    Симпатии:
    43
    Антипатий:
    0
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XJ (X308)
    Комплектация а/м:
    XJR
    Год а/м::
    2000

    Последнее редактирование: 9 июн 2015


  13. illi

    illi
    Пользователь

    Сообщения:
    96
    Симпатии:
    31
    Антипатий:
    0
    Город:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    Авто другой марки
    Год а/м::
    1993

    Если говорить про X-type то так и есть он едет так как будто чего-то не хватает с любым мотором т.к. это не гонка, по поводу переключения то это так и должно быть, вы на механике если ездили то должны понимать, что для обгона необходимо пониженную ВКЛ. передачу иначе авария, не успеете. Дроссель отдельно очень имеет смысл мыть если проблемы с холостыми оборотами, эта процедура не даёт прибавки к мощности, а вот промывка форсунок может дать и прибавку к мощности, если были проблемы, и экологичности а/м добавит.

    — Объединение дополнительных постов, 9 июн 2015

    Вполне возможно, на первых Инфинити QX4 холостой ход тоже регулируется исключительно воздушным зазором в дросселе.

    Последнее редактирование: 9 июн 2015


  14. my_sneg

    my_sneg
    Постоянный участник

    Сообщения:
    3.654
    Симпатии:
    2.712
    Антипатий:
    8
    Город:
    Ноябрьск
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация а/м:
    Sport
    Год а/м::
    2008

    Спасибо за ответы. Я интересовался исключительно из собственного опыта так как ездил исключительно на механике, автомат был очень давно и тот на микроавтобусе дизеле. По городу динамика очень ,а вот на трассе надо привыкать к машине на обгонах ,когда идешь и потом выходишь на обгон.Сейчас для профилактики сделаю полный комплекс промывки с заменой фильтров , свечей, потом отпишусь по как повела себя машина. Понятно одно что на дорого тебя уважают и проважают взглядом. и в этом тоже свой кайф. Это машина о которой можно писать много но могу сказать одно ,,МЕЧТЫ ДОЛЖНЫ СБЫВАТЬСЯ ИЛИ ОНИ НЕ ДАДУТ СПОКОЙНО ЖИТЬ.


  15. loosermen

    loosermen
    Активный пользователь

    Сообщения:
    138
    Симпатии:
    38
    Антипатий:
    1
    Адрес:
    Казань
    Город:
    Казань
    Автомобиль:
    X-Type
    Год а/м::
    2006

    заслонку самому прочитстить — помыть делов на пол часа. снимаешь хомут от воздушного фильтра, снимаешь клемму с датчика и 3 гайки открутить от коллектора. Очиститель стоит 300-500р. Заливаешь всё, ждёшь минут 5 ещё раз всё заливаешь. Мягкой ветошью легко всё счищаешь и на последок ещё раз всё заливаешь. Ставить в обратной последовательности…


  16. kmm512

    kmm512
    Новый пользователь

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Антипатий:
    0
    Город:
    Ростов-на-Дону
    Автомобиль:
    X-Type
    Год а/м::
    2003

    что значит 12…. как подобрать ВАЗа прокладки…..если есть опыт замены поделитесь номером….спасибо


  17. illi

    illi
    Пользователь

    Сообщения:
    96
    Симпатии:
    31
    Антипатий:
    0
    Город:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    Авто другой марки
    Год а/м::
    1993

    Прокладки 12 штук под двумя половинами впускного коллекторами, 12 резинок ВАЗ на форсунки.

Статус темы:
Для того, что бы просматривать эту и другие темы дальше Вы должны быть зарегистрированным пользователем, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)


Jaguar Fan Club - Клуб любителей автомобилей Jaguar

.

21 апреля 2020 года сайт и форум Клуба могут быть недоступны в связи с работами на оборудовании хостинг-провайдера. Приносим свои извинения за временные неудобства.

Найдена следующая информация по ошибке P1573 для автомобиля JAGUAR X-TYPE (2001-2009):

На русском языке:

Положение дроссельной заслонки недоступно

На английском языке:

Throttle Position Not Available

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1573 на автомобиле JAGUAR с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Jaguar X-Type:

Возможные причины: Неисправный датчик положения дроссельной заслонки; Жгут датчика положения дроссельной заслонки открыт или замкнут; Неисправное электрическое соединение в цепи датчика положения дроссельной заслонки.

Модуль управления силовым агрегатом ( PCM ) проверяет электронный дроссель на способность дроссельной заслонки возвращаться в положение по умолчанию (без движения в исходное положение) как из открытого, так и из закрытого положения.

Код P1573 JAGUAR — Положение дроссельной заслонки недоступно

Степень важности ремонта : 2

Степень сложности ремонта : 3

  • Неисправен датчик положения дроссельной заслонки
  • Обрыв или замыкание жгута проводов датчика положения дроссельной заслонки
  • Некачественное электрическое соединение цепи датчика положения дроссельной заслонки.

Как исправить код p1573 ягуара?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Сколько стоит диагностика кода p1573 jaguar?

Трудозатраты: 1,0

Стоимость диагностики кода P1573 Jaguar составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты на авторемонт зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Каковы возможные симптомы кода p1573 jaguar?

  • Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

Что означает код p1573 jaguar?

Модуль управления трансмиссией (PCM) проверяет электронную дроссельную заслонку на способность дроссельной заслонки возвращаться в стандартное положение (limp home) из открытого и закрытого положений

Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов

P1573 (Jaguar) — Положение дроссельной заслонки не доступно
P1573 (Jaguar) — Throttle Position Not Available

24.01.2020 /
14.02.2020

  •  

239 /
43







P1573 JAGUAR — положение дроссельной заслонки недоступно

P1573 JAGUAR Возможные причины

  • Неисправный датчик положения дроссельной заслонки
  • Жгут датчика положения дроссельной заслонки открыт или замкнут
  • Неисправность цепи датчика положения дроссельной заслонки

Как мне исправить код P1573 JAGUAR

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

P1573 ЯГУАР Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • P1573 Jaguar Описание

    Модуль управления силовым агрегатом () проверяет электронный дроссель на способность пластины дросселя вернуться в исходное положение (в исходном положении) как из открытого, так и из закрытого положения.

    Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1573 для других марок авто:

    Code : P1573
    Make : JAGUAR
    Description : P1573 JAGUAR Throttle Position Not Available
    Possible causes :
    – Faulty Throttle Position Sensor
    – Throttle Position Sensor harness is open or shorted
    – Throttle Position Sensor circuit poor electrical connection
    Solutions :
    – Carry out a Reset via CarDiag
    – Choose a better quality fuel
    – Check that the tank cap is securely closed
    – Check the oil level and add more if it is lower than MAX
    – Restart an Automatic diagnostic via CarDiag
    – If the fault persists, you can check the “Possible causes” listed above : visually inspect (by yourself (tutorials to come) or by a professional) the wiring harness and the associated connectors, check for damaged components, and look for broken, bent, pushed, or corroded connector pins.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1570 ошибка субару
  • P1573 subaru ошибка
  • P1570 ошибка мерседес w220
  • P1572 ошибка субару форестер
  • P1570 ошибка vw t5 дизель