- Статус темы:
- Для того, что бы просматривать эту и другие темы дальше Вы должны быть зарегистрированным пользователем, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
-
На диагностике были выявлены ошибки:
P1573 Ошибка угла поворота дроссельной заслонки
P1582 Монитор электронной дроссельной заслонки, данные действительныПо движение вроде ничего не чувствую, но на холодную под капотом скрежет небольшой, не уверен, что это связано.
Подскажите, что за проблема? Как она может себя проявить в последующем? И как устранить?
Буду признателен за советы.
-
illi
Пользователь- Сообщения:
- 96
- Симпатии:
- 31
- Антипатий:
- 0
- Город:
- Санкт-Петербург
- Автомобиль:
- Авто другой марки
- Год а/м::
- 1993
При диагностике ха-табов и эс-табов всегда в блоке управления хранятся две ошибки по дроссельной заслонке, Р1582 очень на неё похожа, а вот первая не знаю… Дилерским оборудованием VCM, mangooste тоже они считываются и не удаляются.
Скрежет, было из практики: натяжной ролик давал скрежет при гашении вибраций ремня( основней ремень на ГУР, кондей и гену) там их нужно комплектом менять( ещё два ролика); генератор скрежетал, подшипники наверно.
-
Спасибо.
Заслонку трогать не буду, а скрежет подробно тут, посмотрите, если есть догадки. http://jaguar-fc.ru/forum/index.php?threads/Шум-скрежет-после-зажигания.22705/#post-467670
-
my_sneg
Постоянный участник- Сообщения:
- 3.654
- Симпатии:
- 2.712
- Антипатий:
- 8
- Город:
- Ноябрьск
- Автомобиль:
- X-Type
- Комплектация а/м:
- Sport
- Год а/м::
- 2008
Собираюсь промыть дроссельный узел на x-type. Требуется ли после этой процедуры адаптация через комп или же все само адаптируется
-
illi
Пользователь- Сообщения:
- 96
- Симпатии:
- 31
- Антипатий:
- 0
- Город:
- Санкт-Петербург
- Автомобиль:
- Авто другой марки
- Год а/м::
- 1993
-
my_sneg
Постоянный участник- Сообщения:
- 3.654
- Симпатии:
- 2.712
- Антипатий:
- 8
- Город:
- Ноябрьск
- Автомобиль:
- X-Type
- Комплектация а/м:
- Sport
- Год а/м::
- 2008
Ок.
Значит это просто развод получается? и грузят на деньги. -
my_sneg
Постоянный участник- Сообщения:
- 3.654
- Симпатии:
- 2.712
- Антипатий:
- 8
- Город:
- Ноябрьск
- Автомобиль:
- X-Type
- Комплектация а/м:
- Sport
- Год а/м::
- 2008
Прошу совета.,нахожусь в Новоросе к кому лучше заехать помыть форсунки и д.з. Сам обращался в Мастер-Вольт БМВ центр как видят марку так и начинают грузить заменой резиновых колец на форсунках какого то рем комплекта форсунок ну и адоптацией Д.З., а ближайшие официалы в Краснодаре с ними еще не общался.
-
illi
Пользователь- Сообщения:
- 96
- Симпатии:
- 31
- Антипатий:
- 0
- Город:
- Санкт-Петербург
- Автомобиль:
- Авто другой марки
- Год а/м::
- 1993
Два способа: мыть со снятием и мыть без снятия. В первом случае рекомендую замену свечей т.к. коллектор будет уже снят и тогда потребуются шесть прокладок под коллектор( лучше 12 заменить пока всё снято) и 12 резинок от форсунок ВАЗа, зелёные или чёрные. Во втором случае промывка будет очень бюджетной, но после промывки Wynn’sом свечи засираются грязью с клапанов и воздушных каналов( скорее всего будет гореть CHECK ENGINE из-за пропусков зажигания и сброс клеммы АКБ не поможет), и поэтому потребуется поездка по трассе для самоочистки свечей. Адаптация дросселя не требуется.
-
my_sneg
Постоянный участник- Сообщения:
- 3.654
- Симпатии:
- 2.712
- Антипатий:
- 8
- Город:
- Ноябрьск
- Автомобиль:
- X-Type
- Комплектация а/м:
- Sport
- Год а/м::
- 2008
Понятно. Вчера созванивался с официалами в Краснодаре так они не чистят только Д.З. а заряжают полный комплекс с заменой свечей промывкой топливной системы заменой фильтров. Вопрос?, кто может подскажет,просто я в этом деле новичок по поводу обращения и общения с официалами разве нельзя без полного комплекса обойтись? или это обязательно.
-
illi
Пользователь- Сообщения:
- 96
- Симпатии:
- 31
- Антипатий:
- 0
- Город:
- Санкт-Петербург
- Автомобиль:
- Авто другой марки
- Год а/м::
- 1993
На дилере за ваши деньги любой каприз, кроме несвойственных работ таких как откровенно китайский обвес- установка, дешёвые аналоги автозапчастей- замена, ну и т.д и т.п. брезгуют ))). На дилере Ягуар всегда есть отдельно эта опция и стоит 0.5 нормо часа(1500-2500 руб. примерно) + баллон очистителя 500 рублей. Любой автосервис вам почистит дроссель, а не только дилер.
-
my_sneg
Постоянный участник- Сообщения:
- 3.654
- Симпатии:
- 2.712
- Антипатий:
- 8
- Город:
- Ноябрьск
- Автомобиль:
- X-Type
- Комплектация а/м:
- Sport
- Год а/м::
- 2008
Я это понимаю что любой каприз за мои деньги ,я же писал выше что нахожусь в Новоросе и заезжал в несколько сервисов все боятся браться по этому и спрашиваю этот комплекс обязательно делать или можно с официалами как то по другому общаться ,хочу почистить Д.З. потому что только машину купил и со слов старого хозяина и по обслуживанию по бумагам он этого не делал. Машина ведет себя прекрасно, но на обгон выходит только на кекдауне с переключением на поиженную передачу. Есть ощущения что ей чего то не хватает
-
Zombie
Активный пользователь
Член клуба JCR- Сообщения:
- 246
- Симпатии:
- 43
- Антипатий:
- 0
- Город:
- Москва
- Автомобиль:
- XJ (X308)
- Комплектация а/м:
- XJR
- Год а/м::
- 2000
Последнее редактирование: 9 июн 2015
-
illi
Пользователь- Сообщения:
- 96
- Симпатии:
- 31
- Антипатий:
- 0
- Город:
- Санкт-Петербург
- Автомобиль:
- Авто другой марки
- Год а/м::
- 1993
Если говорить про X-type то так и есть он едет так как будто чего-то не хватает с любым мотором т.к. это не гонка, по поводу переключения то это так и должно быть, вы на механике если ездили то должны понимать, что для обгона необходимо пониженную ВКЛ. передачу иначе авария, не успеете. Дроссель отдельно очень имеет смысл мыть если проблемы с холостыми оборотами, эта процедура не даёт прибавки к мощности, а вот промывка форсунок может дать и прибавку к мощности, если были проблемы, и экологичности а/м добавит.
— Объединение дополнительных постов, 9 июн 2015 —
Вполне возможно, на первых Инфинити QX4 холостой ход тоже регулируется исключительно воздушным зазором в дросселе.
Последнее редактирование: 9 июн 2015
-
my_sneg
Постоянный участник- Сообщения:
- 3.654
- Симпатии:
- 2.712
- Антипатий:
- 8
- Город:
- Ноябрьск
- Автомобиль:
- X-Type
- Комплектация а/м:
- Sport
- Год а/м::
- 2008
Спасибо за ответы. Я интересовался исключительно из собственного опыта так как ездил исключительно на механике, автомат был очень давно и тот на микроавтобусе дизеле. По городу динамика очень ,а вот на трассе надо привыкать к машине на обгонах ,когда идешь и потом выходишь на обгон.Сейчас для профилактики сделаю полный комплекс промывки с заменой фильтров , свечей, потом отпишусь по как повела себя машина. Понятно одно что на дорого тебя уважают и проважают взглядом. и в этом тоже свой кайф. Это машина о которой можно писать много но могу сказать одно ,,МЕЧТЫ ДОЛЖНЫ СБЫВАТЬСЯ ИЛИ ОНИ НЕ ДАДУТ СПОКОЙНО ЖИТЬ.
-
loosermen
Активный пользователь- Сообщения:
- 138
- Симпатии:
- 38
- Антипатий:
- 1
- Адрес:
- Казань
- Город:
- Казань
- Автомобиль:
- X-Type
- Год а/м::
- 2006
заслонку самому прочитстить — помыть делов на пол часа. снимаешь хомут от воздушного фильтра, снимаешь клемму с датчика и 3 гайки открутить от коллектора. Очиститель стоит 300-500р. Заливаешь всё, ждёшь минут 5 ещё раз всё заливаешь. Мягкой ветошью легко всё счищаешь и на последок ещё раз всё заливаешь. Ставить в обратной последовательности…
-
kmm512
Новый пользователь- Сообщения:
- 4
- Симпатии:
- 0
- Антипатий:
- 0
- Город:
- Ростов-на-Дону
- Автомобиль:
- X-Type
- Год а/м::
- 2003
что значит 12…. как подобрать ВАЗа прокладки…..если есть опыт замены поделитесь номером….спасибо
-
illi
Пользователь- Сообщения:
- 96
- Симпатии:
- 31
- Антипатий:
- 0
- Город:
- Санкт-Петербург
- Автомобиль:
- Авто другой марки
- Год а/м::
- 1993
Прокладки 12 штук под двумя половинами впускного коллекторами, 12 резинок ВАЗ на форсунки.
- Статус темы:
- Для того, что бы просматривать эту и другие темы дальше Вы должны быть зарегистрированным пользователем, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)
.
—21 апреля 2020 года сайт и форум Клуба могут быть недоступны в связи с работами на оборудовании хостинг-провайдера. Приносим свои извинения за временные неудобства.
Найдена следующая информация по ошибке P1573 для автомобиля JAGUAR X-TYPE (2001-2009):
На русском языке:
Положение дроссельной заслонки недоступно
На английском языке:
Throttle Position Not Available
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1573 на автомобиле JAGUAR с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Jaguar X-Type:
Возможные причины: Неисправный датчик положения дроссельной заслонки; Жгут датчика положения дроссельной заслонки открыт или замкнут; Неисправное электрическое соединение в цепи датчика положения дроссельной заслонки.
Модуль управления силовым агрегатом ( PCM ) проверяет электронный дроссель на способность дроссельной заслонки возвращаться в положение по умолчанию (без движения в исходное положение) как из открытого, так и из закрытого положения.
Степень важности ремонта : 2
Степень сложности ремонта : 3
- Неисправен датчик положения дроссельной заслонки
- Обрыв или замыкание жгута проводов датчика положения дроссельной заслонки
- Некачественное электрическое соединение цепи датчика положения дроссельной заслонки.
Как исправить код p1573 ягуара?
Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема
Сколько стоит диагностика кода p1573 jaguar?
Трудозатраты: 1,0
Стоимость диагностики кода P1573 Jaguar составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты на авторемонт зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час
Каковы возможные симптомы кода p1573 jaguar?
- Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).
Что означает код p1573 jaguar?
Модуль управления трансмиссией (PCM) проверяет электронную дроссельную заслонку на способность дроссельной заслонки возвращаться в стандартное положение (limp home) из открытого и закрытого положений
Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов
P1573 (Jaguar) — Положение дроссельной заслонки не доступно
P1573 (Jaguar) — Throttle Position Not Available
24.01.2020 /
14.02.2020
•
239 /
43
P1573 JAGUAR — положение дроссельной заслонки недоступно
P1573 JAGUAR Возможные причины
- Неисправный датчик положения дроссельной заслонки
- Жгут датчика положения дроссельной заслонки открыт или замкнут
- Неисправность цепи датчика положения дроссельной заслонки
Как мне исправить код P1573 JAGUAR
Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.
P1573 ЯГУАР Возможные симптомы
P1573 Jaguar Описание
Модуль управления силовым агрегатом () проверяет электронный дроссель на способность пластины дросселя вернуться в исходное положение (в исходном положении) как из открытого, так и из закрытого положения.
Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1573 для других марок авто:
Code : P1573
Make : JAGUAR
Description : P1573 JAGUAR Throttle Position Not Available
Possible causes :
– Faulty Throttle Position Sensor
– Throttle Position Sensor harness is open or shorted
– Throttle Position Sensor circuit poor electrical connection
Solutions :
– Carry out a Reset via CarDiag
– Choose a better quality fuel
– Check that the tank cap is securely closed
– Check the oil level and add more if it is lower than MAX
– Restart an Automatic diagnostic via CarDiag
– If the fault persists, you can check the “Possible causes” listed above : visually inspect (by yourself (tutorials to come) or by a professional) the wiring harness and the associated connectors, check for damaged components, and look for broken, bent, pushed, or corroded connector pins.