Доброго времени суток, Прошу любой помощи с решением этой проблемы, согласен на платные решения тоже. Subaru Legacy STI 2013 code p1572 Не заводится
В один прекрасный момент машина перестала заводится. Стартер крутит, заводится на 1 секунду и включается security лампа и машина глохнет. Когда просто включаю зажигание и не проварачиваю стартер, security лампа не загорается. Но только стартером крyTнул, заводится и через 1 сек глохнет и на приборке загорается security. Пробовали новый ключ запрoграмировать, подкинули другой моторник, еще подкинули спидометр, и ничего не меняется. В моторникe сидит ошибка Р1572 IMM Circuit Failure (Except Antenna Circuit) . Согласен на любые решения
- Цитата
Здравствуйте господа диагносты. Имеем данный автомобиль. Суть проблемы- с утра ,преимущественно в холод, машина заводиться на 2 секунды и глохнет. Загорается красный ключ. Со второго раза обычно заводиться. Если не заводиться с третьего -четвертого раза, хозяин скидывал клеммы с акб , и авто успешно заводилось. Ошибки в моторнике — P1572 — неисправность в цепи иммо( кроме антенны) ;P1578- неисправность комбинации приборов
. Ошибки в бодике- B0321- соединение с панелью приборов, B0101- напряжение питания, B0201- CAN-BAS переполнение счетчика сброса. B0201- коммуникация, блок управления двигателем.
Мои действия были — Проверены проводка по мануалу- CAN между приборкой и бодиком, CAN между ЭБУ двигателя и бодиком, цепь антенны, питания на бодике и панели. Пропаяна панель, и бодик. Прогрета аккуратно феном. Проводку шатал на предмет пропадания масс и питаний. Да и на вид она вся уложена так что невозможно где то перетереться. Сигналка стоит блэкбаг , проверил блокировку- она по зажиганию к эбу двигателя, и таких ошибок не вызывает . После сборки и скидывания ошибок проблема пропала недели на три. ( как раз немного потеплело) Вчера с наступлением холодов проблема появилась снова. На этот раз заводиться перестала вообще. Приезжаю сам, подключаюсь — ошибки в моторнике P1572- P1578. В бодике то же самое. Скинул ошибки с моторника — завелась.. Вопрос куда копать дальше ? Могут ли мешать другие блоки , которые на кане висят ? схемы в архиве (не могу картинки загрузить)
схема.rar
- Shop: emulators, tools, accessories, programmers
- Support: downloads, user manuals
-
u-vovchika
- Posts: 188
- Joined: 19 Oct 2012, 07:51
- Location: Казань
- Has thanked: 4 times
- Been thanked: 8 times
Subaru Outback 2011
Приветствую уважаемые форумчане!!! притащили на шнурке. По диагнозе в мотороном весит ощибка Р1572 [18.02.2013 18:59:07] володя: P1572 IMM Circuit Failure (Except Antenna Circuit) Есть предположение, что слетела синхра. Дампы и фото прилагаю. Прошу помощи
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
+79053774577 Скайп u-vovchika116
-
u-vovchika
- Posts: 188
- Joined: 19 Oct 2012, 07:51
- Location: Казань
- Has thanked: 4 times
- Been thanked: 8 times
Re: Subaru Outback 2011
Postby u-vovchika » 19 Feb 2013, 12:46
фото
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
+79053774577 Скайп u-vovchika116
-
Girts
- Posts: 2492
- Joined: 24 Mar 2011, 22:06
- Has thanked: 525 times
- Been thanked: 1712 times
-
Contact:
Re: Subaru Outback 2011
Postby Girts » 19 Feb 2013, 12:59
Хохмы ради — исходя из расшифровки ошибки — посмотри осциком накачку для начала…
Народ давно требует красной кнопки!
-
u-vovchika
- Posts: 188
- Joined: 19 Oct 2012, 07:51
- Location: Казань
- Has thanked: 4 times
- Been thanked: 8 times
Re: Subaru Outback 2011
Postby u-vovchika » 19 Feb 2013, 13:14
Ключ видит. Так бы зажигание не включала бы. С двумя ключами зажигание включает
+79053774577 Скайп u-vovchika116
-
u-vovchika
- Posts: 188
- Joined: 19 Oct 2012, 07:51
- Location: Казань
- Has thanked: 4 times
- Been thanked: 8 times
Re: Subaru Outback 2011
Postby u-vovchika » 19 Feb 2013, 13:16
Исходя из рассшифровки ошибки — IMM P1572 Неисправность цепи (за исключением цепи антенны)
+79053774577 Скайп u-vovchika116
-
antey
- Posts: 690
- Joined: 25 Nov 2011, 08:56
- Location: Киев
- Has thanked: 369 times
- Been thanked: 145 times
- Contact:
Re: Subaru Outback 2011
Postby antey » 19 Feb 2013, 14:04
в боди вместо синхры FF FF…
-
u-vovchika
- Posts: 188
- Joined: 19 Oct 2012, 07:51
- Location: Казань
- Has thanked: 4 times
- Been thanked: 8 times
Re: Subaru Outback 2011
Postby u-vovchika » 19 Feb 2013, 14:18
В моторном советовали первый байт забить FF или FE Тоже не прокатило
+79053774577 Скайп u-vovchika116
-
ABrajis
- Альтруист, Бомж, Философ
- Posts: 3050
- Joined: 28 Mar 2011, 07:50
- Location: Lithuania, Siauliai
- Has thanked: 99 times
- Been thanked: 421 times
- Contact:
Re: Subaru Outback 2011
Postby ABrajis » 19 Feb 2013, 14:19
перевяжи по новому ключи с АД100 или Т300 и синхра сама станет на места свои
или беи ээпром моторного весь ФФ мож произаидёт чудо
Перед каждым делом соберитесь духом
!В гостях у Зелёново Змея!!
-
Mr_Fix
- Posts: 234
- Joined: 08 Sep 2011, 11:09
- Location: Туркменистан
- Has thanked: 5 times
- Been thanked: 69 times
Re: Subaru Outback 2011
Postby Mr_Fix » 19 Feb 2013, 14:41
По дампу бодика могу сказать:
— ID ключей отсутствуют;
— счетчик ключей = 0;
— криптотаблица ключей отсутствует;
— синхра с моторным отсутствует;
— контролька в порядке.
Такое впечатление, что это дамп девственно нового бодика, не видевшего машины…
P.S. Могу ошибаться, так как сравнивал с дампами бодиков имеющих другие номера… Может быть в твоем случае ключи не в бодике живут?
Last edited by Mr_Fix on 19 Feb 2013, 14:52, edited 1 time in total.
-
ABrajis
- Альтруист, Бомж, Философ
- Posts: 3050
- Joined: 28 Mar 2011, 07:50
- Location: Lithuania, Siauliai
- Has thanked: 99 times
- Been thanked: 421 times
- Contact:
Re: Subaru Outback 2011
Postby ABrajis » 19 Feb 2013, 14:46
Mr_Fix wrote:По дампу бодика могу сказать:
— ID ключей отсутствуют;
— счетчик ключей = 0;
— криптотаблица ключей отсутствует;
— синхра с моторным отсутствует;
— контролька в порядке.
Такое впечатление, что это дамп девственно нового бодика, не видевшего машины…
как сказал так сказал!!! в итоге будем иметь ещё один девственник…мля
Перед каждым делом соберитесь духом
!В гостях у Зелёново Змея!!
-
antey
- Posts: 690
- Joined: 25 Nov 2011, 08:56
- Location: Киев
- Has thanked: 369 times
- Been thanked: 145 times
- Contact:
Re: Subaru Outback 2011
Postby antey » 19 Feb 2013, 15:01
u-vovchika wrote:Ключ видит. Так бы зажигание не включала бы. С двумя ключами зажигание включает
система смарт, что-ли?
-
antey
- Posts: 690
- Joined: 25 Nov 2011, 08:56
- Location: Киев
- Has thanked: 369 times
- Been thanked: 145 times
- Contact:
Re: Subaru Outback 2011
Postby antey » 19 Feb 2013, 15:02
u-vovchika wrote:А куда??
имелось в виду, что синхры в бодике нет
-
Mr_Fix
- Posts: 234
- Joined: 08 Sep 2011, 11:09
- Location: Туркменистан
- Has thanked: 5 times
- Been thanked: 69 times
Re: Subaru Outback 2011
Postby Mr_Fix » 19 Feb 2013, 15:05
Обратил внимание на одну деталь… На всех бодиках, которые работают с ключами, имеются характерные надписи:
IMB521-xx
134,45KHz
На твоей лэйбе такой текст отсутствует!!! Так чтэ-э-э… оставь бодик в покое, ищи то, что работает с ключами…
-
u-vovchika
- Posts: 188
- Joined: 19 Oct 2012, 07:51
- Location: Казань
- Has thanked: 4 times
- Been thanked: 8 times
Re: Subaru Outback 2011
Postby u-vovchika » 19 Feb 2013, 15:37
antey wrote:
u-vovchika wrote:Ключ видит. Так бы зажигание не включала бы. С двумя ключами зажигание включает
система смарт, что-ли?
Да сморта
+79053774577 Скайп u-vovchika116
-
radick16
- Posts: 347
- Joined: 21 May 2011, 22:31
- Location: Казань
- Has thanked: 13 times
- Been thanked: 15 times
- Contact:
Re: Subaru Outback 2011
Postby radick16 » 19 Feb 2013, 19:54
Зашел вечерком к вовчику на огонек..раздербаненная панель вдохновила на фотосессию)) -во «вести с полей»
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
-
radick16
- Posts: 347
- Joined: 21 May 2011, 22:31
- Location: Казань
- Has thanked: 13 times
- Been thanked: 15 times
- Contact:
Re: Subaru Outback 2011
Postby radick16 » 19 Feb 2013, 20:04
Любомиру послал зип с инфой, говорит такое есчо не встречал…сорре мол.
Какие предложения по поднятию данного авто?
сбб попытки были подсунуть ключи, все типо принимает и даже , типо куда-то чего делает вид ,что пишет, но дампы прежние остаются.
Попробывать еще читануть моторный,как там кан поживает, хотя по диагнозе же чего-то отвечает.. Диск где-то валялся с доступом в инет по субарям ,может там чего полезного будет.
-
Mr_Fix
- Posts: 234
- Joined: 08 Sep 2011, 11:09
- Location: Туркменистан
- Has thanked: 5 times
- Been thanked: 69 times
Re: Subaru Outback 2011
Postby Mr_Fix » 19 Feb 2013, 20:21
Что-то не то вы там делаете… Посмотрел описание вашей ошибки в Митчеле — нет связи между бодиком и моторным. Если бы синхра слетела, была бы другая ошибка — P1571…
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
-
Mr_Fix
- Posts: 234
- Joined: 08 Sep 2011, 11:09
- Location: Туркменистан
- Has thanked: 5 times
- Been thanked: 69 times
Re: Subaru Outback 2011
Postby Mr_Fix » 19 Feb 2013, 20:25
radick16 wrote:Любомиру послал зип с инфой, говорит такое есчо не встречал…сорре мол.
Какие предложения по поднятию данного авто?
сбб попытки были подсунуть ключи, все типо принимает и даже , типо куда-то чего делает вид ,что пишет, но дампы прежние остаются.
Попробывать еще читануть моторный,как там кан поживает, хотя по диагнозе же чего-то отвечает.. Диск где-то валялся с доступом в инет по субарям ,может там чего полезного будет.
Ключи читали? Какие транспондеры в них?
На замке зажигания что стоит? В куче фотографий что-то не увидел замка зажигания…
Если на замке стоит нечто, то куда идут провода от этого чего-то?
Return to “Immo”
Who is online
Users browsing this forum: No registered users and 110 guests
Приветствую всех , мужики выручайте , чего-то я наделал в блоке моторника , вобщем притащили машину Subaru Forester 2009 с проблеммой заводится , глохнет и ключик на приборке загорается и горит постоянно , диагностика показала ошибку Р1572 , проверили контакты , проводку , открыл моторник -там сухо , чисто , открыл блок сертификации , там так-же всё прекрасно , дай думаю считаю дампики с обоих блоков , считал моторник ecu subaru forester 2009 c56.bin , считал блок сертификации , даже в двух режимах 16 и 8 бит сертификации S46X16.binсертификации S46X8.bin , короче в моторном мне как-то сначала не понравилось кое что (адрес 2F) , ну я взял туда и записал 34 , воткнули всё на место , так-же заводится и глохнет , потом внимательно посмотрел , понял что зря я туда вписал это , вобщем вернул на место родной дамп и…… капец ! старта нет даже , и добавилась ещё одна ошибка Р1571 .
После этого считываю опять моторник и сертификат , дампы в обоих блоках меняются частично при включении зажигания (в мотронике в 20-й строке вместо 1 прописывается нули , а в сертификате по адресам 7E 7F так-же нули .Снова записываю в оба блока первичные дампы , и опять так-же , старта нет , ключ сначала гаснет и через пару сек после нажатия кнопки старт загорается и не тухнет.
Смарт четырёхкнопочный , доступ работает (замки откр \закр с ручки дверной ), и дистанционно тоже норм.
Вобщем чего делать-то ? наших обзвонил всех , увы ! все руками разводят , да и мне такая впервые попалась блин ! Что посоветуете мужики ?
Спасибо.
Изменено пользователем Slavik k
Всем привет!
Статейка из разряда восстановления работоспособности штатной системы круиз-контроля ASCD (Cruise-Control).
Подопытный автомобиль: Nissan Murano Z51 VQ35DE 3.5L 249hp MCVT-4WD RE0F09B доре…
Причина большинства бед с ошибкой P1574 — установка вариатора (CVT) не от Qashqai J10 и даже не от X-Trail T31 а от прулей типа Lafesta B30. Встает, падла, Bolt-On, поэтому шарашки в погоне за прибылью свапают на такие вариаторы, цена вопроса на японской помойке — копейки, по сравнению с европейским вариатором. Как следствие — по спидометру 100км/ч, с ABS/ESP — 92 км/ч, с датчика скорости вторичного вала CVT 78 км/ч и P1574. Другими словами разное количество импульсов на оборот вторичного вала. У J10 при 20 км/ч это значение 500Гц. У B30 WorkShopManual отсутствует, но судя по данным, при прочих равных, оно в районе 420Гц. Решение — умножитель импульсов — колхоз, внешний блочек, но работать должно. Либо IDA Pro и ковыряение софта CVT в плане поиска коэффициента перевода импульсов на оборот в скорость в км/ч. Либо IDA Pro и ковыряение софта ECM в плане корректного отключения ошибки P1574. Именитые калибровщики мажутся. Ясен перец привыкли только по известной маске P0420 грохать и прочие банальные задачи Если время будет, буду сам ковырять, как ковырял софт от Note E11 в плане активации круиза. А ну еще можно вариатор на правильный заменить
Ошибка работы двигателя или АКПП P1574 для автомобиля SUBARU FORESTER (2002-2007), SG/S11, описание ошибки P1574 для автомобиля Субару Форестер (SG/S11) на русском языке, возможные причины возникновения, советы по устранению.
Блог пользователя Jim800 на DRIVE2. Всем доброго. Возникла такая проблема с Ниссаном х треил 2007 года по вариатору, как датчик скорости. Вариатор уходил в аварийный режим. Просидев два часа в интернете я так и не нашел ничего, один лишь только бред о замене вариатора. На авто клиента появлялись три ошибки Р1715, 1574, 0720. Провозивш…
Ошибки Audi. Список всех ошибок. Расшифровка. Симптомы. Причины возникновения ошибок. Рекомендации по ремонту. — KODOBD.RU
Доброго времени суток, Прошу любой помощи с решением этой проблемы, согласен на платные решения тоже. Subaru Legacy STI 2013 code p1572 Не заводится В один прекрасный момент машина перестала заводится. Стартер крутит, заводится на 1 секунду и включается security лампа и машина глохнет. Когда прос…
92A производство 2011>>2018 (K;L) PORSCHE CAYENNE 2010-ошибки Вопросы специалистам
Информация по ремонту для Nissan P1572 кода. Узнайте, что означает неисправность цепи переключателя педали тормоза Nissan P1572?
Коды диагностики неисправностей ECU D20/D27 с комментариями
Для удобного поиска номера ошибки и комментария к ней нажимаем CTRL+F и вводим номер ошибки!!!, так быстрей! ))))
P0100: Неисправность датчика массового расхода воздуха (HFM)
P0102: Низкий уровень сигнала датчика HFM (обрыв в цепи)
P0103: Высокий уровень сигнала датчика HFM (короткое замыкание)
P0105: Неисправность цепи питания датчика давления наддува
P0105: Неисправность цепи питания датчика температуры охлаждающей жидкости
Чего то взгрустнулось и в БК были найдены вот такие ошибки P1572 и P0571
Визуальная проверка подтвердила стопы не горят и не горят примерно уже неделю.
А дальше история как придумать себе занятие…