Салют соконфетники!
В далёком прошлом 2018 году, были проблемы с автозапуском, поясню:
…машина на пульт реагирует, можно завести, можно принудительно заглушить и тп. Зимой прошлого года, буквально один раз/день за всю зиму случилось вот что: с автозапуска заводится и сразу глохнет, повезло что в тот момент, стоял рядом с машиной и что-то хотел проверить (не помню уже точно, столько лет прошло 😁 ), заметил неправильную работу и попытался остановить процесс, не сразу получилось, раз десять, а то и больше машина пыталась завестись и работать в нормальном режиме.и всё в принципе, больше ситуация не повторялась, я так и не понимал что могло быть причиной. И самое интересное то, что с ключа заводилась и работала как полагается. Проблема так и ушла в историю…
А теперь о проблеме проявившей себя в 2019 году, буквально неделю назад. Ситуация один в один как было в 2к18, но! с точностью да наоборот! а точнее, с автозапуска заводилась и работала должным образом, а вот с ключа никак, вот вообще никак, редко когда получалось, очень, ооочень повезло что стоит автозапуск, если бы не Starline A91, была ба жопа. Проблема в этот раз затянулась, думаю значит где то косяк, начал искать. Пытался завести третьим ключом, таже проблема… Подключил Launch и почитал ошибки, выдал первую ошибку:
1) 01128 обмотка считывания иммобилайзера
— и в последствии вторую ошибку:
2) P1570 блокирован блок управления двигателем
Ну естественно начал штудировать интернет, что же означают эти ошибки, сразу говорю я в этом не силен, поэтому залез в паутину…описывают возможные причины: от топливного насоса до датчиков, от катушки до трамблера, от дмрв до лямбды…в общем мути там жуть 🤦🏻♂️
Потом вспомнил момент, прежде чем заглохнуть (а это буквально секунда после того как заведётся) прослушивался щелчок реле, решил разобрать пластик и достать блок реле и предохранителей, и попытаться нащупать, какое реле цокает перед тем как отрубить эбу. Треск прослушивается, а связи с реле нет, я уже начал паниковать, потому как думал что цокает панель приборов может, разобрать толком откуда цокот было не просто (а в интернете была даже такая идея, мол надо перепрописать панель и тп, караул короче 🤦🏻♂️). Начал рыть глубже под панель, смотрю коробка лежит и щёлкает перед тем как заглушит двигатель. ОПАНЬКИ! А это оказывается обходчик Starline, для осуществления автозапуска, отсоединяю разъёмы, сразу наблюдается люфт ответной части фишек в коробочке. Вскрываю и вижу такую картину…
Запчасти на фото: BP2001
Ну всё думаю, попалась $ука 😁
Пропаял ножки, подключил и вуаля! Работает!
Хорошо не повелся на советчиков паутинки, сейчас бы пол машины опять по новой обновил бы 🤦🏻♂️ . Были люди кто вообще настаивал на том, чтобы отрубили иммобилайзер за чисто символические 7кило 😁
Надеюсь кого нибудь выручит тема! Хотя никому не пожелаю подобного. Просто подобную ситуацию как у меня, я не нашёл нигде, может быть у кого нибудь всплывёт проблема в подобном виде, будет проще решать 😉
-
Tags
-
A
ECU Fault Codes
Hi just had the first service at an independent VW specialist
They picked up the following fault codes:
P2A0000
P2EAF00
P157000
P204B00
I’m informed that the presence of the fault codes will prevent a Regen
Contacted WV who can’t investigate until mid Feb at the earliest which is far from ideal…- alan@mc
- Thread
-
ecu
fault
fault codes
p157000
p204b00
p2a0000
p2eaf00
- Replies: 18
- Forum: Vehicle Faults, Warranty Repairs Issues & Problems
-
Tags
-
This site uses cookies to help personalise content, tailor your experience and to keep you logged in if you register.
By continuing to use this site, you are consenting to our use of cookies.
kakojtoInkohnito
Просто заглянул
-
#1
- Код ошибки
-
P157000, P005800
- Автомобиль
-
VW Passat b7 2011
- Двигатель
-
2.0 TDI CFGB
Доброго времени суток, помогите исправить даные ошибки, что надо менять чтоб избавится от них? Зарание спасибо.
Собственно даные ошибки:
============1==============
5523
Raw code: 001593
ECU: 01. Блок управления двигателем[Архив (Неактивный)]
Статус: Тест провален с момента последнего сброса ошибок
Volkswagen: P157000: Блокирован блок управления двигателя
Volkswagen: Блокирован блок управления двигателя; Адаптация высоты: сигнал за пределами допуска
============2==============
9481988
Raw code: 90AF04
ECU: 08. Heater and climate
Статус: Тест провален, Подтвержденная
Volkswagen: B10AF04: Датчик загрязнения воздуха
неисправность
============3==============
2861
Raw code: 0B2D
ECU: 25. Immobilizer
Статус: Проверке препятствует другой код неисправности, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
Volkswagen: P005800: Ряд цилиндров 2 — зонд 2, электрическая цепь нагрева
короткое замыкание на плюс
Volkswagen: Неисправна электронная система блокирования рулевой колонки
============4==============
0862
Raw code: 035E
ECU: 37. Navigation system
Статус: Присутствует временная неисправность, Временная неисправность присутствовала в текущем цикле, Условия для проверки соблюдены, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
Volkswagen: B119112: Выключатель открывания замков складной крыши
короткое замыкание на плюс
Volkswagen: Антенна системы навигации (GPS)-R50/R52
============5==============
0862
Raw code: 035E
ECU: 56. Head unit (MMI) (VW TP2.0)
Статус: Присутствует временная неисправность, Временная неисправность присутствовала в текущем цикле, Условия для проверки соблюдены, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
Volkswagen: B119112: Выключатель открывания замков складной крыши
короткое замыкание на плюс
Volkswagen: Антенна системы навигации (GPS)-R50/R52
WRH2E
Деспот форума, лепший сябр Феи
kakojtoInkohnito
Просто заглянул
-
#3
1 и 3 ошибки появилисть ни с того ни с сего, а проявляетя эти ошибки иногда, запускаю двигатель а машина сразу глушит и мигает индикатор свечей потом выключу и на второй рас как ни в чёи не бывало
-
#1
Does any one knows how to repair this
1854sailor
Resident Curmudgeon
- Joined
- Aug 10, 2004
- Location
-
Westerly, RI
- TDI
-
2015 Golf SE SportWagen, 2015 Golf SE Hatch Back.
-
#2
What year/engine code? I’ll move it to the correct forum.
Как сбросить P1570?
Сброс ошибки для Volkswagen Transporter осуществляется следующим образом. Обнуление и сброс ошибок на автомобилях volkswagen, выполняется в зависимости от года выпуска модели и самой серии. Для моделей бренда до 2000 года зачастую срабатывает способ обычного снятия клемы с аккумулятора на 10-15 минут. После запуска двигателя ошибка обычно стирается, если нет предпосылок к ее появлению вновь и сама проблема устранена. Для моделей более молодых зачастую достаточным бывает нажатие и одновременный запуск двигателя с зажатой кнопкой сброса счетчика киллометража. Однако работает это не везде. Наиболее действенным и безопасным вариантом был и остается способ сброса и стирания неисправности через диагностический разъем типа OBII. Найти его не трудно, подключить также не составляет никаких проблем. Стоимость таких устройств в районе 1000 рублей. После подключения через мобильное устройство, можно будет не только считать, но и сбросить имеющиеся в данный момент неисправности. Опять же это все при условии, что изначально Вы устранили источник проблемы. В ином случае неисправность вернется.