P1570 vag ошибка

Салют соконфетники!

В далёком прошлом 2018 году, были проблемы с автозапуском, поясню:

…машина на пульт реагирует, можно завести, можно принудительно заглушить и тп. Зимой прошлого года, буквально один раз/день за всю зиму случилось вот что: с автозапуска заводится и сразу глохнет, повезло что в тот момент, стоял рядом с машиной и что-то хотел проверить (не помню уже точно, столько лет прошло 😁 ), заметил неправильную работу и попытался остановить процесс, не сразу получилось, раз десять, а то и больше машина пыталась завестись и работать в нормальном режиме.и всё в принципе, больше ситуация не повторялась, я так и не понимал что могло быть причиной. И самое интересное то, что с ключа заводилась и работала как полагается. Проблема так и ушла в историю…

А теперь о проблеме проявившей себя в 2019 году, буквально неделю назад. Ситуация один в один как было в 2к18, но! с точностью да наоборот! а точнее, с автозапуска заводилась и работала должным образом, а вот с ключа никак, вот вообще никак, редко когда получалось, очень, ооочень повезло что стоит автозапуск, если бы не Starline A91, была ба жопа. Проблема в этот раз затянулась, думаю значит где то косяк, начал искать. Пытался завести третьим ключом, таже проблема… Подключил Launch и почитал ошибки, выдал первую ошибку:
1) 01128 обмотка считывания иммобилайзера

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Variant (Mk3)

— и в последствии вторую ошибку:
2) P1570 блокирован блок управления двигателем

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Variant (Mk3)

Ну естественно начал штудировать интернет, что же означают эти ошибки, сразу говорю я в этом не силен, поэтому залез в паутину…описывают возможные причины: от топливного насоса до датчиков, от катушки до трамблера, от дмрв до лямбды…в общем мути там жуть 🤦🏻‍♂️
Потом вспомнил момент, прежде чем заглохнуть (а это буквально секунда после того как заведётся) прослушивался щелчок реле, решил разобрать пластик и достать блок реле и предохранителей, и попытаться нащупать, какое реле цокает перед тем как отрубить эбу. Треск прослушивается, а связи с реле нет, я уже начал паниковать, потому как думал что цокает панель приборов может, разобрать толком откуда цокот было не просто (а в интернете была даже такая идея, мол надо перепрописать панель и тп, караул короче 🤦🏻‍♂️). Начал рыть глубже под панель, смотрю коробка лежит и щёлкает перед тем как заглушит двигатель. ОПАНЬКИ! А это оказывается обходчик Starline, для осуществления автозапуска, отсоединяю разъёмы, сразу наблюдается люфт ответной части фишек в коробочке. Вскрываю и вижу такую картину…

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Variant (Mk3)Запчасти на фото: BP2001. Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Variant (Mk3)

Запчасти на фото: BP2001

Ну всё думаю, попалась $ука 😁
Пропаял ножки, подключил и вуаля! Работает!
Хорошо не повелся на советчиков паутинки, сейчас бы пол машины опять по новой обновил бы 🤦🏻‍♂️ . Были люди кто вообще настаивал на том, чтобы отрубили иммобилайзер за чисто символические 7кило 😁
Надеюсь кого нибудь выручит тема! Хотя никому не пожелаю подобного. Просто подобную ситуацию как у меня, я не нашёл нигде, может быть у кого нибудь всплывёт проблема в подобном виде, будет проще решать 😉

Салют соконфетники!

В далёком прошлом 2018 году, были проблемы с автозапуском, поясню:

…машина на пульт реагирует, можно завести, можно принудительно заглушить и тп. Зимой прошлого года, буквально один раз/день за всю зиму случилось вот что: с автозапуска заводится и сразу глохнет, повезло что в тот момент, стоял рядом с машиной и что-то хотел проверить (не помню уже точно, столько лет прошло 😁 ), заметил неправильную работу и попытался остановить процесс, не сразу получилось, раз десять, а то и больше машина пыталась завестись и работать в нормальном режиме.и всё в принципе, больше ситуация не повторялась, я так и не понимал что могло быть причиной. И самое интересное то, что с ключа заводилась и работала как полагается. Проблема так и ушла в историю…

А теперь о проблеме проявившей себя в 2019 году, буквально неделю назад. Ситуация один в один как было в 2к18, но! с точностью да наоборот! а точнее, с автозапуска заводилась и работала должным образом, а вот с ключа никак, вот вообще никак, редко когда получалось, очень, ооочень повезло что стоит автозапуск, если бы не Starline A91, была ба жопа. Проблема в этот раз затянулась, думаю значит где то косяк, начал искать. Пытался завести третьим ключом, таже проблема… Подключил Launch и почитал ошибки, выдал первую ошибку:
1) 01128 обмотка считывания иммобилайзера

— и в последствии вторую ошибку:
2) P1570 блокирован блок управления двигателем

Ну естественно начал штудировать интернет, что же означают эти ошибки, сразу говорю я в этом не силен, поэтому залез в паутину…описывают возможные причины: от топливного насоса до датчиков, от катушки до трамблера, от дмрв до лямбды…в общем мути там жуть 🤦🏻‍♂️
Потом вспомнил момент, прежде чем заглохнуть (а это буквально секунда после того как заведётся) прослушивался щелчок реле, решил разобрать пластик и достать блок реле и предохранителей, и попытаться нащупать, какое реле цокает перед тем как отрубить эбу. Треск прослушивается, а связи с реле нет, я уже начал паниковать, потому как думал что цокает панель приборов может, разобрать толком откуда цокот было не просто (а в интернете была даже такая идея, мол надо перепрописать панель и тп, караул короче 🤦🏻‍♂️). Начал рыть глубже под панель, смотрю коробка лежит и щёлкает перед тем как заглушит двигатель. ОПАНЬКИ! А это оказывается обходчик Starline, для осуществления автозапуска, отсоединяю разъёмы, сразу наблюдается люфт ответной части фишек в коробочке. Вскрываю и вижу такую картину…

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Variant (Mk3)

Ну всё думаю, попалась $ука 😁
Пропаял ножки, подключил и вуаля! Работает!
Хорошо не повелся на советчиков паутинки, сейчас бы пол машины опять по новой обновил бы 🤦🏻‍♂️ . Были люди кто вообще настаивал на том, чтобы отрубили иммобилайзер за чисто символические 7кило 😁
Надеюсь кого нибудь выручит тема! Хотя никому не пожелаю подобного. Просто подобную ситуацию как у меня, я не нашёл нигде, может быть у кого нибудь всплывёт проблема в подобном виде, будет проще решать 😉

Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

Шасси: 1J — VW G/J/B Mk4
Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,22,29,35,36,37,39,46,47,55,56,57,76

Адрес 01 ——————————————————-
Контроллер: 06A 906 019 CA
Компонент: 1.6l 2V/R4 SIMOS HS3019
Код: 00031
Сервиса №: WSC 01317
5 Найдены неисправности:
01177 — Блок управления двигателя
37-00 — неисправен
00668 — Напряжение бортовой сети, клемма 30
36-00 — обрыв цепи
00635 — Нагревательный элемент лямбда-зонда перед катализатором
37-00 — неисправен
01321 — Блок управления подушек безопасности-J234
49-10 — нет связи — Спорадическая
17978 — Блокирован блок управления двигателя
P1570 — 35-00 — —
Готовность: Нет данных

Адрес 03 ——————————————————-
Контроллер: 1J0 907 379 P
Компонент: ABS 20 IE CAN 0001
Код: 03504
Сервиса №: WSC 01317
Кодов не найдено.

Адрес 08 ——————————————————-
Контроллер: 3B1 907 044 B
Компонент: CLIMATRONIC V 1.0.0
Код: 01000
Сервиса №: WSC 01317
3 Найдены неисправности:
01206 — Нет сигнала момента зажигания
35-10 — — — Спорадическая
00281 — Датчик скорости движения-G68
35-00 — —
01274 — Электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71
35-10 — — — Спорадическая

Пропуск адреса 15-Аэрбэки

Адрес 17 ——————————————————-
Контроллер: 1J0 920 801 B
Компонент: KOMBI+WEGFAHRS. BOO V15
Код: 05143
Сервиса №: WSC 00000
Ident.-Nr. WEGFAHRS.:VWZ6Z0X1102076
2 Найдены неисправности:
01039 — Датчик температуры охлаждающей жидкости-G2
64-10 — в настоящее время не тестируемый — Спорадическая
01176 — Ключ
07-10 — слишком низкий уровень сигнала — Спорадическая

Адрес 19 ——————————————————-
Контроллер: 6N0 909 901
Компонент: Gateway K<->CAN 0001
Код: 00006
Сервиса №: WSC 01317
Кодов не найдено.

Адрес 46 ——————————————————-
Контроллер: 1J0 959 799 Q
Компонент: 4C Zentral-SG Komf. 0001
Код: 04097
Сервиса №: WSC 01317
2 Найдены неисправности:
00928 — Привод центрального замка двери водителя-F220
27-00 — недостоверный сигнал
00931 — Привод центрального замка задней правой двери-F223
27-00 — недостоверный сигнал

Конец ————————————————

я так понимаю это просил выложить Ten?
Кто может уточнить какими мозгами для проверки можно заменить мои
06А906019СА ??? 06А906019BQ подойдут???

Найдена следующая информация по ошибке P1570 для автомобиля VOLKSWAGEN GOLF 4 (1997-2005):

На русском языке:

Иммобилайзер модуля управления двигателем

На английском языке:

Engine Control Module Immobilizer Active

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1570 на автомобиле VOLKSWAGEN с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Volkswagen Golf 4:

Возможные причины: Неправильный / поврежденный ключ; Ключ неверно закодирован; Неисправный модуль управления двигателем (ECM); Неисправный иммобилайзер.

Модуль управления двигателем Immobilizer Active — это общее описание кода P1570, но у производителя может быть другое описание.
Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.

RSS

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

  • Ответить с цитатой

Двигатель глохнет после запуска Ошибка p1570

Двигатель глохнет после запуска Ошибка p1570, Иммо считывает на диагносте написано Блокировка блока управления двигателя :(

Кто знает что это и как бороться?

Golf 4 SR1.6 МКПП AKL

[url=http://forum-lines.ru/]Изображение

[/url]интересное

Аватара пользователя
Vovik787Golf
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 15 июн 2008, 07:17
Откуда: Рубцовск
Баллы репутации: 0


  • Ответить с цитатой

Сообщение Vovik787Golf » 10 фев 2010, 18:42

Да дело не в иммо))) Но вот чюдеса небольшие есть вставляеш штекер диагноста!!!Просто штекер!!!! И он заводиться)))) Это как?

Golf 4 SR1.6 МКПП AKL

[url=http://forum-lines.ru/]Изображение

[/url]интересное

Аватара пользователя
Vovik787Golf
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 15 июн 2008, 07:17
Откуда: Рубцовск
Баллы репутации: 0



Вернуться в Golf IV

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

������������. ���������� ��� ������, � ������� ����� � ����� ��� ���. ������� �� ������� ������ � ��������. ������� ������ �����, ������ ���� ������ — � ������ ���� ��� �����, ����� ���� ��� �� ���������� ����� ��� ��������. �� ��������(. ���������� ��� ���-�� �� ��������� �������. �� �������, ��������� �������. ������ ��������(. ��� ��� �����. ������ ���������, �� �� �������� ��� �� ������. �������� ������� — ����� �������� ����� ���� — ������ �������� ����. �.. ������ ��� �� ��������. ������� ����� ��� ����� ��� ���, ������ ����������� — ������ 17978 �1570. ��� ����� ������? ����

������ ��� «���������� ����� ���������� ����������» .. ����������� ������ ��������������… ���� ������� ������.

��� �� �������? ���� �������? ��� ����� �� ������? � ������� — ������ ��� ������ ������� — ��� �� ���������?

�� ����, ��� �������� ������� ���� �� ���� � ������.

���������, ����������, ��� ������� ������)

���� ������ ������� ������ — ������ �����������.
����� �������� ������� ����������� ���� ������.

����� ���� �������� ���� ����� ������ ������?

� ����� ��������? ����� ��������? �������? ���� ������� — �� ������� ������ ��������. ���� �� ������� — �� ������� ���� ������ �������������. �� � ������ ������������ — ����� ������������� ��������….. � ����� ��� ������ ������ «��������� �������������� �������».

Ошибка P1570 у автомобиля Volkswagen была обновлена 06:24. Определить ошибку в автомобиле Volkswagen можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1570 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Volkswagen.

P1570

Комбинация Р1570 дословно можно расшифровать как «блокировка блока управления двигателем». Вероятнее всего, причина проблемы связана со штатным иммобилайзером.

Возможные неисправности:

  • поломка управляющего модуля блокиратором мотора;
  • повреждение антенны иммобилайзера;
  • неисправность чипа;
  • повреждение проводки, окисление контактов на разъеме;
  • использование сигнализации с автозапуском, что привело к конфликту штатного иммобилайзера с дополнительным.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1570 у автомобиля Volkswagen.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1570 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Volkswagen Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1570 по автомобилю Volkswagen. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Volkswagen

B3 (Б3) 1991г и других годов выпуска; Caddy (Кадди) 2003г, 2005г и других годов выпуска; Caravelle (Каравелла); Jetta (Джетта) 2003, 2008 и других годов выпуска; Jesse (Джеси) 1995, 1996 и других годов выпуска; Golf (Гольф) 1989, 1998, 2000 и других годов выпуска; Golf (Гольф 19 ТДИ); Krafter (Crafter, Крафтер); Passat B5, B6 TD, Variant, TSI (Пассат Б5, Б6) и другие версии; Polo (Поло); Sharan (Шаран) 2014 и других годов выпуска; Tiguan (Тигуан); Touareg (Tuareg, Туарег) 2014г и других годов выпуска; Touran (Тоуран); Transporter (Транспортер) 1995г и других годов выпуска; Vento (Венто).

Автомобильный сканер для Volkswagen

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1570 и причины поломки. Дигностика любой модели Volkswagen за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.


Сброс ошибки для Volkswagen Transporter осуществляется следующим образом. Обнуление и сброс ошибок на автомобилях volkswagen, выполняется в зависимости от года выпуска модели и самой серии. Для моделей бренда до 2000 года зачастую срабатывает способ обычного снятия клемы с аккумулятора на 10-15 минут. После запуска двигателя ошибка обычно стирается, если нет предпосылок к ее появлению вновь и сама проблема устранена. Для моделей более молодых зачастую достаточным бывает нажатие и одновременный запуск двигателя с зажатой кнопкой сброса счетчика киллометража. Однако работает это не везде. Наиболее действенным и безопасным вариантом был и остается способ сброса и стирания неисправности через диагностический разъем типа OBII. Найти его не трудно, подключить также не составляет никаких проблем. Стоимость таких устройств в районе 1000 рублей. После подключения через мобильное устройство, можно будет не только считать, но и сбросить имеющиеся в данный момент неисправности. Опять же это все при условии, что изначально Вы устранили источник проблемы. В ином случае неисправность вернется.


Популярные модели:

Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

Шасси: 1J — VW G/J/B Mk4
Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,22,29,35,36,37,39,46,47,55,56,57,76

Адрес 01 ——————————————————-
Контроллер: 06A 906 019 CA
Компонент: 1.6l 2V/R4 SIMOS HS3019
Код: 00031
Сервиса №: WSC 01317
5 Найдены неисправности:
01177 — Блок управления двигателя
37-00 — неисправен
00668 — Напряжение бортовой сети, клемма 30
36-00 — обрыв цепи
00635 — Нагревательный элемент лямбда-зонда перед катализатором
37-00 — неисправен
01321 — Блок управления подушек безопасности-J234
49-10 — нет связи — Спорадическая
17978 — Блокирован блок управления двигателя
P1570 — 35-00 — —
Готовность: Нет данных

Адрес 03 ——————————————————-
Контроллер: 1J0 907 379 P
Компонент: ABS 20 IE CAN 0001
Код: 03504
Сервиса №: WSC 01317
Кодов не найдено.

Адрес 08 ——————————————————-
Контроллер: 3B1 907 044 B
Компонент: CLIMATRONIC V 1.0.0
Код: 01000
Сервиса №: WSC 01317
3 Найдены неисправности:
01206 — Нет сигнала момента зажигания
35-10 — — — Спорадическая
00281 — Датчик скорости движения-G68
35-00 — —
01274 — Электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71
35-10 — — — Спорадическая

Пропуск адреса 15-Аэрбэки

Адрес 17 ——————————————————-
Контроллер: 1J0 920 801 B
Компонент: KOMBI+WEGFAHRS. BOO V15
Код: 05143
Сервиса №: WSC 00000
Ident.-Nr. WEGFAHRS.:VWZ6Z0X1102076
2 Найдены неисправности:
01039 — Датчик температуры охлаждающей жидкости-G2
64-10 — в настоящее время не тестируемый — Спорадическая
01176 — Ключ
07-10 — слишком низкий уровень сигнала — Спорадическая

Адрес 19 ——————————————————-
Контроллер: 6N0 909 901
Компонент: Gateway K<->CAN 0001
Код: 00006
Сервиса №: WSC 01317
Кодов не найдено.

Адрес 46 ——————————————————-
Контроллер: 1J0 959 799 Q
Компонент: 4C Zentral-SG Komf. 0001
Код: 04097
Сервиса №: WSC 01317
2 Найдены неисправности:
00928 — Привод центрального замка двери водителя-F220
27-00 — недостоверный сигнал
00931 — Привод центрального замка задней правой двери-F223
27-00 — недостоверный сигнал

Конец ————————————————

я так понимаю это просил выложить Ten?
Кто может уточнить какими мозгами для проверки можно заменить мои
06А906019СА ??? 06А906019BQ подойдут???


Сброс ошибки для Volkswagen Sharan осуществляется следующим образом. Обнуление и сброс ошибок на автомобилях volkswagen, выполняется в зависимости от года выпуска модели и самой серии. Для моделей бренда до 2000 года зачастую срабатывает способ обычного снятия клемы с аккумулятора на 10-15 минут. После запуска двигателя ошибка обычно стирается, если нет предпосылок к ее появлению вновь и сама проблема устранена. Для моделей более молодых зачастую достаточным бывает нажатие и одновременный запуск двигателя с зажатой кнопкой сброса счетчика киллометража. Однако работает это не везде. Наиболее действенным и безопасным вариантом был и остается способ сброса и стирания неисправности через диагностический разъем типа OBII. Найти его не трудно, подключить также не составляет никаких проблем. Стоимость таких устройств в районе 1000 рублей. После подключения через мобильное устройство, можно будет не только считать, но и сбросить имеющиеся в данный момент неисправности. Опять же это все при условии, что изначально Вы устранили источник проблемы. В ином случае неисправность вернется.


Популярные модели:

Ошибка P1570 у автомобиля Volkswagen была обновлена 05:28. Определить ошибку в автомобиле Volkswagen можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1570 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Volkswagen.

P1570

Комбинация Р1570 дословно можно расшифровать как «блокировка блока управления двигателем». Вероятнее всего, причина проблемы связана со штатным иммобилайзером.

Возможные неисправности:

  • поломка управляющего модуля блокиратором мотора;
  • повреждение антенны иммобилайзера;
  • неисправность чипа;
  • повреждение проводки, окисление контактов на разъеме;
  • использование сигнализации с автозапуском, что привело к конфликту штатного иммобилайзера с дополнительным.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1570 у автомобиля Volkswagen.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1570 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Volkswagen Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1570 по автомобилю Volkswagen. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Volkswagen

B3 (Б3) 1991г и других годов выпуска; Caddy (Кадди) 2003г, 2005г и других годов выпуска; Caravelle (Каравелла); Jetta (Джетта) 2003, 2008 и других годов выпуска; Jesse (Джеси) 1995, 1996 и других годов выпуска; Golf (Гольф) 1989, 1998, 2000 и других годов выпуска; Golf (Гольф 19 ТДИ); Krafter (Crafter, Крафтер); Passat B5, B6 TD, Variant, TSI (Пассат Б5, Б6) и другие версии; Polo (Поло); Sharan (Шаран) 2014 и других годов выпуска; Tiguan (Тигуан); Touareg (Tuareg, Туарег) 2014г и других годов выпуска; Touran (Тоуран); Transporter (Транспортер) 1995г и других годов выпуска; Vento (Венто).

Автомобильный сканер для Volkswagen

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1570 и причины поломки. Дигностика любой модели Volkswagen за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Найдена следующая информация по ошибке P1570 для автомобиля VOLKSWAGEN SHARAN (1995-2009):

На русском языке:

Иммобилайзер модуля управления двигателем

На английском языке:

Engine Control Module Immobilizer Active

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1570 на автомобиле VOLKSWAGEN с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Volkswagen Sharan:

Возможные причины: Неправильный / поврежденный ключ; Ключ неверно закодирован; Неисправный модуль управления двигателем (ECM); Неисправный иммобилайзер.

Модуль управления двигателем Immobilizer Active — это общее описание кода P1570, но у производителя может быть другое описание.
Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.

Причины возникновения ошибки P1570 на VOLKSWAGEN

Найдено значений ошибки: 7

неисправность чипа

повреждение антенны иммобилайзера

Блокирован блок управления двигателя

поломка управляющего модуля блокиратором мотора

повреждение проводки, окисление контактов на разъеме

использование сигнализации с автозапуском, что привело к конфликту штатного иммобилайзера с дополнительным

Комбинация Р1570 дословно можно расшифровать как «блокировка блока управления двигателем». Вероятнее всего, причина проблемы связана со штатным иммобилайзером

Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.

  1. 18.07.2007, 10:48

    #1

    Опричник вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию VAG-COM выдал ошибку 17978 — Engine Start Blocked by Immobil

    Машина заводится через раз. Последовательность найти никак не выходит. Если машина простояла более 10 мин. — заводится только после 5-10 попытки, причем стартером крутить приходится 10-30 сек.
    До этого заводилась с пол пинка.

    Тест VAG-COMom выдал такие ошибки:
    17978 — Engine Start Blocked by Immobilizer
    P1570 — 35-10 — — — Неустойчив
    Блокирован блок управления двигателя

    00944 — Heated Exterior Mirror: Passenger Side (Z5)
    35-00 — —
    Клемма S выкл

    Думал, что села батарейка в ключе, заменил, не помогло.

    Что самое непонятное, если допустим навернулась антенна иммобилайзера, то двигатель вообще не должен заводиться?

    Подскажите алгоритм работы штатного иммобилайзера?

    Можно ли отключить штатный иммо, пока не решу эту проблему?

    Без машины не жисть совсем

    Добавлено спустя 8 минут 11 секунд:

    И еще если заглушить машину и сразу попытаться завести то заводится без проблем.
    Двигатель работает ровно. Едет совершенно нормально.


  2. 18.07.2007, 10:51

    #2

    lw вне форума


    Phaeton



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Смотри катушку в замке зажигания. Контакт плохой ИМХО.Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:

    Когда не заводится значек ИММО горит на приборке?


  3. 18.07.2007, 10:52

    #3

    Опричник вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lw

    Смотри катушку в замке зажигания. Контакт плохой ИМХО.

    Хотя бы примерно, как она выглядит и где примерно находится? (сверху рулевой колонки или снизу, ближе к замку или на нем?)


  4. 18.07.2007, 11:06

    #4


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Опричник не парься
    Недавно была тема:
    Надиагностировал блин. Хелп!
    Цитирую Kalex:
    «17978 — Блокирован блок управления двигателя

    ++++ Скорее всего был сбой при снюхивании с чип-ключом.
    Если нет проблем при заводке машины, стереть и пока забыть.»

    Добавлено спустя 5 минут 38 секунд:

    Почитай ещё соседнюю:
    пытались угнать авто!!!
    там про кольцо иммо решение есть
    Респект oleg-kv!


  5. 18.07.2007, 11:11

    #5

    lw вне форума


    Phaeton



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir_B5APT

    Если нет проблем при заводке машины, стереть и пока забыть.»

    Так у него:

    Цитата Сообщение от Опричник

    Машина заводится через раз.

    Опричник

    Цитата Сообщение от Опричник

    Хотя бы примерно, как она выглядит и где примерно находится?

    Поиском поищи. Было не раз.Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:

    Цитата Сообщение от lw

    Когда не заводится значек ИММО горит на приборке?


  6. 18.07.2007, 13:04

    #6

    Опричник вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lw

    Цитата Сообщение от lw

    Когда не заводится значек ИММО горит на приборке?

    Нет не загорается.Добавлено спустя 31 минуту 25 секунд:

    А может так выходить из строя антенна иммо?

    Добавлено спустя 1 час 16 минут 1 секунду:

    На сколько я понял, катушка на замке зажигания, это и есть такое колечко, вокруг личинки. Оно же антенна иммо.
    Так?


  7. 18.07.2007, 13:56

    #7

    lw вне форума


    Phaeton



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Опричник

    Нет не загорается.

    А вообще горит пару сек. когда зажигание включаешь?
    Если значок ИММО горит пару сек, а потом тухнет — то ИММО распознал ключ и машина готова к работе.

    Сотри ошибку, посмотри будет ли снова. Если нет то дело не в ИММО.

    Мож у тебя ДПКВ дохнет…


  8. 18.07.2007, 14:39

    #8

    1967s вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Опричник

    На сколько я понял, катушка на замке зажигания, это и есть такое колечко, вокруг личинки. Оно же антенна иммо.
    Так?

    так…


  9. 18.07.2007, 22:00

    #9

    Опричник вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ситуация несколько изменилась.
    1. Про значок иммо на приборной панели — поворачиваешь ключ, он горит 2-3 сек и тухнет. Стартер крутит.

    2. Вобщем машину можно завести и с первого раза, но если крутить стартером 1-1,5 мин.

    Был на сервисе, говорят клапан обратки не держит, топливо при длительной стоянке уходит из системы и пока насос его снова не зака чает, машина не заведется. Что скажете други трахтористы?

    Вопрос — подскажите номерок, или примерную цену за этот клапан или на картинке хоть покажите, если есть возможность? Не хочется, чтоб мне его по двойному тарифу продали.


  10. 18.07.2007, 22:04

    #10

    lw вне форума


    Phaeton



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Опричник

    1. Про значок иммо на приборной панели — поворачиваешь ключ, он горит 2-3 сек и тухнет. Стартер крутит

    Значит не в ИММО дело.Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

    Цитата Сообщение от lw

    но если крутить стартером 1-1,5 мин

    спалишь стартер.


  11. 19.07.2007, 13:51

    #11

    Опричник вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Поехал в наш Бош-Сервис. Нашли причину.
    Перетерлась топливная трубка под воздушным фильтром и сосала воздух. Заклеили. Теперь я снова на колесах!!!!

    Искали часа три. Посоветовали заменить трубку идущую от бака на прозрачную. Чтоб было видно, топливо вообще поступает или нет.

    Вот думаю, где взять трубку, чтоб ее соляркой не разъело.


  12. 19.07.2007, 14:03

    #12


  13. 19.07.2007, 15:49

    #13


  14. 19.07.2007, 15:54

    #14

    pavel1 вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7


  15. 19.07.2007, 16:27

    #15

    Опричник вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel1

    Опричник
    Ошибки получается не причем? По другому поводу

    Вот по поводу ошибок я пока в глубоком замешательстве.
    Вчера утром пока ждал открытия конторы, подключил бук. Ошибки были. Стер. Еле завел. Проехался. Считал. Ошибки снова появились. Раскрутил в очередной раз кожух подрулевого переключателя, поправил катушку, она же антенна иммо. Заменил батарейку в ключе на новую. Но после этих манипуляций машина лучше заводиться не стала.

    Доехал до сервиса. Мне начали впаривать диагностику. Я при них подключил бук и считал. Ошибок уже небыло!!!

    Вот сегодня вечером снова буду смотреть.


  16. 19.07.2007, 16:31

    #16

    pavel1 вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7


  17. 19.07.2007, 16:37

    #17

    Опричник вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel1

    Опричник
    Значит, поиск будет продолжатся

    Да, нужно же прояснить вопрос. Не нравится мне внезапность. Я иногда на море летаю. Привык к надежности …

    Машина у меня за год прошла 40т.км. и не приносила проблем. Решил заняться. А тут она сама попросилась.

    За все время заменил только передние тормозные диски и колодки. Левые верхние рычаги. Ну и масла с фильтрами….

    А еще меня расстроили — сказали, что в воздуховоде масло и значит турбине капец. Но масло-то не уходит от замены до замены!!!


  18. 19.07.2007, 16:52

    #18

    pavel1 вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Опричник
    По иммо-глянь в контроллер приборки, 22 группа например. Может что словишь
    022,0,Иммобилайзер I
    022,1,Пуск двигателя,разрешен,Требуемое значение: 1 = Да.Значения: 0 = Нет / 1 = Да
    022,2,ЭБУД,ответ на запрос,Требуемое значение: 1 = Да.Значения: 0 = Нет / 1 = Да
    022,3,Состояние ключа,Требуемое значение: 1 = Ключ в норме.Значения: 0 = Ключ не в норме / 1 = Ключ в норме
    022,4,Количество,Адаптированных ключей,Требуемое значение: 1…4

    APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7


  19. 19.07.2007, 16:59

    #19

    Опричник вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel1

    Опричник
    По иммо-глянь в контроллер приборки, 22 группа например. Может что словишь
    022,0,Иммобилайзер I
    022,1,Пуск двигателя,разрешен,Требуемое значение: 1 = Да.Значения: 0 = Нет / 1 = Да
    022,2,ЭБУД,ответ на запрос,Требуемое значение: 1 = Да.Значения: 0 = Нет / 1 = Да
    022,3,Состояние ключа,Требуемое значение: 1 = Ключ в норме.Значения: 0 = Ключ не в норме / 1 = Ключ в норме
    022,4,Количество,Адаптированных ключей,Требуемое значение: 1…4

    Спасибо. Вечером гляну и отпишусь.


  20. 19.07.2007, 21:15

    #20


Похожие темы

  1. Ответов: 1

    Последнее сообщение: 11.08.2011, 23:43

  2. Ответов: 1

    Последнее сообщение: 23.11.2009, 16:30

  3. Ответов: 7

    Последнее сообщение: 24.07.2009, 23:35

  4. Ответов: 2

    Последнее сообщение: 07.12.2006, 15:21

  5. Ответов: 18

    Последнее сообщение: 06.07.2005, 03:24


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Проблемы с запуском, ошибки по иммо

Аватара пользователя

Автор темы

B.A.V

Наблюдатель
Наблюдатель
Всего сообщений: 15
Зарегистрирован: 22.09.2019
Вод.стаж с: 2019
Откуда: Москва
Авто: VW Sharan 96 г.в. ADY Акпп
Возраст: 29

Проблемы с запуском, ошибки по иммо

ребят проблема такая, при запуске на холодную машина троит дико пока не прогреется, ошибки по мозгам блокировка эбу двигателя, ошибки по иммо 3 штуки, если вытащить чип из ключа и приложить к кольцу на замке, заводится только в одном месте на кольце, при перемещение чипа по кольцу не заводится ((
вопрос таков, если поменять антенну иммо поможет или нет? или это уже иммо умирает?

ошибки по иммо
ошибки по иммо

ошибки по эбу не фоткал № ошибки

17978 — блокирован блок управления двигателя P1570 — 35-00

Антену нашел в евроавто цена 1700р. вот думаю стоит ее покупать или нет

Аватара пользователя

Автор темы

B.A.V

Наблюдатель
Наблюдатель
Всего сообщений: 15
Зарегистрирован: 22.09.2019
Вод.стаж с: 2019
Откуда: Москва
Авто: VW Sharan 96 г.в. ADY Акпп
Возраст: 29

Проблемы с запуском, ошибки по иммо

Сообщение

B.A.V » 09 фев 2020, 23:28

подскажите, может кто сталкивался

Аватара пользователя

Power

Супермодератор
Супермодератор
Всего сообщений: 5175
Зарегистрирован: 19.06.2012

Лучшие Ответы: 1

Вод.стаж с: 2000
Откуда: Moscow region, Ramensburg
Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW GL бубен edition

Проблемы с запуском, ошибки по иммо

Сообщение

Power » 10 фев 2020, 08:00

Когда иммобилайзер блокирует, мотор должен запускаться и тут же глохнуть.

Ни хрена не починил. Так и езжу.

Аватара пользователя

евгенгий

Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 580
Зарегистрирован: 04.10.2013
Вод.стаж с: 1970
Откуда: россия Тюмень.
Авто: шаран 2000 бензин ady 2.л акпп
Возраст: 69

Проблемы с запуском, ошибки по иммо

Сообщение

евгенгий » 11 фев 2020, 13:28

Да отключи его на ….Обманка ставится.Саныч. :chelo: :read: :read:

Аватара пользователя

Автор темы

B.A.V

Наблюдатель
Наблюдатель
Всего сообщений: 15
Зарегистрирован: 22.09.2019
Вод.стаж с: 2019
Откуда: Москва
Авто: VW Sharan 96 г.в. ADY Акпп
Возраст: 29

Проблемы с запуском, ошибки по иммо

Сообщение

B.A.V » 11 фев 2020, 22:28

Power: ↑10 фев 2020, 08:00
Когда иммобилайзер блокирует, мотор должен запускаться и тут же глохнуть.

да но в ошибках по двс, есть ошибка блок управления блокирова, стираю ее, запускаю машину она троит глушу, и ошибка снова появляется

Аватара пользователя

11piligrim11

Супермодератор
Супермодератор
Всего сообщений: 7425
Зарегистрирован: 12.03.2013
Вод.стаж с: 1995
Откуда: г.Минск
Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
Возраст: 46

Проблемы с запуском, ошибки по иммо

Сообщение

11piligrim11 » 16 фев 2020, 09:43

Значит блокирован не из-за иммо.

Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11

Аватара пользователя

Автор темы

B.A.V

Наблюдатель
Наблюдатель
Всего сообщений: 15
Зарегистрирован: 22.09.2019
Вод.стаж с: 2019
Откуда: Москва
Авто: VW Sharan 96 г.в. ADY Акпп
Возраст: 29

Проблемы с запуском, ошибки по иммо

Сообщение

B.A.V » 18 фев 2020, 13:11

11piligrim11: ↑16 фев 2020, 09:43
Значит блокирован не из-за иммо.

возможно, но что может еще блокировать, по ошибкам иммо очень слабый сигнал — непостоянный, заказал другую антену
Так же заменил катушку зажигания и отремонтировал фишку на катушку, заводится стала легче не глохнет но троит со второго раза, с первой попытки обычно заводится и через секунду глохнет
так же исправил вакумную магистраль, и сменил колечки под впуском

Аватара пользователя

евгенгий

Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 580
Зарегистрирован: 04.10.2013
Вод.стаж с: 1970
Откуда: россия Тюмень.
Авто: шаран 2000 бензин ady 2.л акпп
Возраст: 69

Проблемы с запуском, ошибки по иммо

Сообщение

евгенгий » 22 фев 2020, 23:04

Так проверяй дальше свечи провода.Крышку на трамблере Саныч.

Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться

  • 10 Ответы
    3912 Просмотры
    Последнее сообщение Гробовщик

    29 янв 2020, 21:01

  • 144 Ответы
    27828 Просмотры
    Последнее сообщение andrey_kmv

    21 дек 2022, 12:59

  • 41 Ответы
    17292 Просмотры
    Последнее сообщение Power

    13 янв 2022, 05:17

  • 1 Ответы
    1867 Просмотры
    Последнее сообщение Cateika

    27 апр 2016, 09:50

  • 128 Ответы
    29376 Просмотры
    Последнее сообщение andrey_kmv

    14 ноя 2022, 06:52

Код P1570 VOLKSWAGEN — Модуль управления двигателем заблокирован

Степень важности ремонта : 3

Степень сложности ремонта : 3

  • Неправильный/поврежденный ключ
  • Неправильно закодирован ключ
  • Неисправный модуль управления двигателем (ECM)
  • Неисправен иммобилайзер.

Как исправить код p1570 volkswagen?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Код p1570 volkswagen tech notes

Прежде чем заменять какие-либо детали, попробуйте выполнить следующие процедуры для устранения проблемы:1. Запуск с помощью разных ключей. Если автомобиль заводится с другого ключа, это указывает на неисправность ключа. Необходимо приобрести новый ключ и запрограммировать его в авторизованной ремонтной мастерской VW. 2. Выполните холодную перезагрузку автомобиля для восстановления функциональности иммобилайзера без необходимости программирования из-за блокировки модулей. Отсоедините оба кабеля аккумулятора и кратковременно прикоснитесь к ним. Оставьте их отсоединенными на 15 минут, затем снова подсоедините. Попытайтесь завести автомобиль. 3. Оставьте ключ автомобиля в замке зажигания с включенным и выключенным двигателем на 1 час (примечание: во время этой процедуры рекомендуется установить на аккумулятор зарядное устройство, чтобы предотвратить снижение напряжения аккумулятора. Кроме того, нажмите на экстренный тормоз, чтобы отключить функцию дневных ходовых огней). Эта процедура может привести к тому, что произойдет переобучение ключа и восстановится нормальная работа противоугонной системы и запуск автомобиля. 4. Если автомобиль по-прежнему не заводится, организуйте его буксировку к авторизованному дилеру.</amp-youtube

Сколько стоит диагностика кода p1570 volkswagen?

Трудозатраты: 1,0

Стоимость диагностики кода P1570 Volkswagen составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Каковы возможные симптомы кода p1570 volkswagen?

  • Горит лампочка двигателя (или предупреждающая лампочка Service Engine Soon).

Что означает код p1570 volkswagen?

Этот диагностический код неисправности (DTC) означает, что модуль управления двигателем (ECM) заблокирован из-за неправильного или поврежденного ключа, использованного для запуска двигателя

VCDS Версия RUS 15.7.0 Выполняется Windows XP x86(VMWare)
Версия данных: 20150930

Воскресенье,31,Июль,2016,15:28:12:17500

Шасси: 61 (6N0)
Список: 01 09 15 17 19 25 44

VIN: XW8ZZZ61ZBG008835

01- Электроника двигателя — Статус: содержит неисправности 0010
09- Блок управления бортовой сети — Статус: OK 0000
15- Подушки безопасности — Статус: OK 0000
17- Комбинация приборов — Статус: OK 0000
19- Диагностический интерфейс шин данных — Статус: OK 0000
25- Иммобилайзер — Статус: OK 0000
44- Усилитель руля — Статус: содержит неисправности 0010

——————————————————————————-
Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CFNA) Label: Не найден
Part No SW: 03C 906 014 B HW: 03C 906 014
Компонент: CFNA-MM7GV H02 8252
Ревизия: —H02— Серийный номер:
Кодировка: 00110010000000000000
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
VCID: 1C3DF2961CEF9BDEAA-5179

1 неисправность:
17978 — Блокирован блок управления двигателя
P1570 — 001 —
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 121
Пробег: 62277 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.07.30
Время: 03:47:14

Стоп-кадр:
Бин.биты: 00000001
Нагрузка: 92.8 %
Лямбда: 0.0 %
Скорость: 34.0 km/h
Температура: 23.0°C
Абс.давл-е: 969.0 mbar
Об/мин: 336 /min

Готовность: 0110 0001

——————————————————————————-
Адрес 09: Блок управления бортовой сети (J519) Label: 6R0-937-08x-09.clb
Part No SW: 6RU 937 085 A HW: 6RU 937 085
Компонент: BCM25 IM M H46 0230
Ревизия: B4046001 Серийный номер: 0338 327100445
Кодировка: 62904ABF08A10048000000003C0B04900040414F60040000200000000000
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
VCID: 5EB9B89E4973C9CE04-800B

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 15: Подушки безопасности (J234) Label: 5K0-959-655.clb
Part No SW: 6R0 959 655 J HW: 6R0 959 655 J
Компонент: VW10AirbagU04 H09 0020
Ревизия: ——— Серийный номер: 003GW002CLXX
Кодировка: 003034
Мастерская #: WSC 00456 056 00200
Данные ASAM: EV_AirbaVW10BPAVW250 A01001
ROD: EV_AirbaVW10BPAVW250_SE25.rod
VCID: 49937BC2E8FD5E76C1-801D

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 17: Комбинация приборов (J285) Label: 5K0-920-xxx-17.clb
Part No SW: 6RF 920 860 HW: 6RF 920 860
Компонент: KOMBI H07 0008
Серийный номер: 00000000000000
Кодировка: 140A00
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
Данные ASAM: EV_Kombi_UDS_VDD_RM09 A04061
ROD: EV_Kombi_UDS_VDD_RM09_SK35.rod
VCID: 0717BDFABE69680617-8053

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных (J533) Label: 6N0-909-901-6R.clb
Part No SW: 6N0 909 901 HW: 6RU 937 085
Компонент: GW-K-CAN TP20 0230
Кодировка: 002200
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
VCID: 70E5F626A3E74FBEA6-8025

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 25: Иммобилайзер (J334) Label: 5K0-920-xxx-25.clb
Part No SW: 6RF 920 860 HW: 6RF 920 860
Компонент: IMMO H07 0008
Серийный номер:
Данные ASAM: EV_Immo_UDS_VDD_RM09 A03007
ROD: EV_Immo_UDS_VDD_RM09_SE25.rod
VCID: 0717BDFABE69680617-8053

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 44: Усилитель руля (J792) Label: 6Rx-909-144-V1.clb
Part No SW: 6RU 909 144 H HW: 6RU 909 144 G
Компонент: EPS_ECU H15 0311
Кодировка: 0000
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
Данные ASAM: EV_SteerAssisUDSNSK 004004
ROD: EV_SteerAssisUDSNSK.rod
VCID: 60C586667B07FF3E36-8035

1 неисправность:
0196 — Напряжение электропитания
U1011 00 [008] — слишком низкое напряжение
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 4
Частота появления ошибки: 2
Пробег: 4281 km
Дата: 2012.06.03
Время: 00:00:11

Конец———————(Время ожидания вышло: 01:14)———————

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1568 ошибка ниссан
  • P1568 ошибка ауди
  • P1566 ошибка тойота камри v30
  • P1566 ошибка киа рио
  • P1566 ошибка кайрон