P1570 ошибка шкода фабия

Фото в бортжурнале Skoda Fabia Mk2

Всем Привет! Недавно приключилась такая котовасия с Белкой, выйдя из магазина вставляю ключ в зажигание заводить, а она не заводится, думаю ну твою же мать, дубль два и не упел еще завести выскакивает на Maxidot что Ключ не найден, думал ну может «Села Батарейка, Оо ия иё Батарейка…» p.s Жуки, а ведь еще по где-то осени кажется Maxidot писал замените Батарейку, написал да написал машина заводилась да ладно, но батарейку то я купил тем же днём как выскочило уведомление чтобы я заменил батарейку, и она у меня лежала в подлокотнике.
Но заменив батарейку чуда не произошло, Maxidot так же писал что ключ не найден, ну а что ещё делать когда нет нормальной диагностики?.. Взял ключ на 10 и полез скидывать клему авось поможет, поставил клему и О чудо Белка завелась.
Завелась то это хорошо, хоть домой на веревке не тащить, но Осадок то остался… что она меня так подставила…
Ну и на днях приехал в гости Друг DenisRubinovich с Каширы, подключили Васю и вывалилась P1570, погуглив нашли в интернете что на Фольксваген Поло была похожая ошибка, и виной тому был Обходчик иммобилайзера Starline, на одной из двух фишек отошла пайка…
Ну и собственно разобрав свой обходчик у меня была похожая ерунда, но только одна из фишек шаталась туда сюда внутри пайки… пропаяли контакты и всё Das Ist Gut…

Ну и психанул я, что нет под рукой диагностики и приходится всегда к кому-то ездить и просить…
Вобщем Прикупил я себе Ноут и Лицензионного ВАСЯ диагност, буду юзать.
Всем удачи и не ломайтесь!

Фото в бортжурнале Skoda Fabia Mk2Фото в бортжурнале Skoda Fabia Mk2Фото в бортжурнале Skoda Fabia Mk2

Пробег: 115 450 км

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P1570 SKODA означает, что блок управления двигателя заблокирован. Это означает, что система управления двигателем не может прочитать данные, необходимые для правильной работы двигателя.

Симптомы

Симптомы ошибки P1570 SKODA могут варьироваться от автомобиля к автомобилю. Однако, наиболее распространенные симптомы включают:

  • Неисправность двигателя.
  • Неисправность трансмиссии.
  • Неисправность системы управления скоростью.
  • Снижение мощности двигателя.
  • Неравномерный холостой ход двигателя.

Причины

Ошибка P1570 SKODA может быть вызвана множеством причин, включая:

  • Неисправность блока управления двигателя.
  • Неисправность датчиков, связанных с двигателем.
  • Неисправность электрических цепей, связанных с блоком управления двигателя.
  • Неисправность аккумуляторной батареи.
  • Неисправность генератора.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P1570 SKODA механик должен использовать диагностический сканер, который подключается к системе управления двигателем. С помощью сканера механик может прочитать код ошибки и определить причину ее возникновения.

Насколько это серьезно

Ошибка P1570 SKODA может привести к серьезным проблемам с двигателем, таким как снижение мощности и неравномерный холостой ход. Если причина ошибки не устранена, это может привести к поломке двигателя.

Как устранять

Для устранения ошибки P1570 SKODA механик должен определить причину ее возникновения. Это может потребовать замены датчиков, электрических цепей или блока управления двигателя. Также может потребоваться замена аккумуляторной батареи или генератора.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды, связанные с ошибкой P1570 SKODA, включают:

  • P1570: Блокирован блок управления двигателя.
  • P1571: Неисправность блока управления двигателя.
  • P1572: Неисправность датчика положения дроссельной заслонки.
  • P1573: Неисправность датчика положения коленчатого вала.
  • P1574: Неисправность датчика положения распределительного вала.

Найдена следующая информация по ошибке P1570 для автомобиля SKODA FABIA (2007-2014), 5J:

На русском языке:

Иммобилайзер модуля управления двигателем

На английском языке:

Engine Control Module Immobilizer Active

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1570 на автомобиле SKODA с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Skoda Fabia (5J):

Возможные причины: Неправильный / поврежденный ключ; Ключ неверно закодирован; Неисправный модуль управления двигателем (ECM); Неисправный иммобилайзер.

Модуль управления двигателем Immobilizer Active — это общее описание кода P1570, но у производителя может быть другое описание.
Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.

ChipTuner Forum

—   —   Škoda Fabia
(https://chiptuner.ru/forum/showthread.php?t=59284)

Никита32 18.10.2012 18:29

Дайте совет как быть Škoda Fabia 2004г 1,2л авто не заводится сканирую на ошибки выдает 17978 Р1570 Блокирован блок управления двигателя.

маслопуп 19.10.2012 01:17

Если ЭБУ,иммо,ключ — родные,а значок иммо гаснет,то я бы искру проверил и датчик коленвала, да и форсункам тожеб поклонился:bw:.

Никита32 19.10.2012 10:53

Ключ на приборной панели не гаснет, искра есть Форсунки думаю что ни какого отношения сюда не имеют.


проблема с иммо, или со считывателем.

Франтишек 19.10.2012 13:48

Расскажите предисторию авто…как перестал заводится? просадка аккумулятора?авто побывало в ДТП?

Никита32 19.10.2012 14:09

Авто знакомого купил в б/у состоянии 2 дня отъездил и такая картина видно по авто в дтп была однозначно.

Игорь автодок 19.10.2012 14:35

У всех VAG проблемы с иммо проявляются так: машина заводится и через 2-3 секунды глохнет.


Сообщение от Никита32
(Сообщение 1030385)
Форсунки думаю что ни какого отношения сюда не имеют.

А если они не работают (нет управления ЭБУ) как по Вашему двигатель заведётся?

Никита32 19.10.2012 15:39


Сообщение от Игорь автодок
(Сообщение 1030553)
У всех VAG проблемы с иммо проявляются так: машина заводится и через 2-3 секунды глохнет.

А если они не работают (нет управления ЭБУ) как по Вашему двигатель заведётся?


Совершенно верно 2-3 секунды работает и глохнет. Тут вы правы.
Что сразу все 4 не работаю? Разве такое быть может? Конечно если не обрыв цепи. Сканер мне выдал конкретную ошибку одну единственную «Блок управления блокирован».

Франтишек 19.10.2012 15:53

Ну вот Вы и выяснили причину незавода…теперь точно знаете — Иммобилайзер блокирует запуск двигателя…
если не обладаете оборудованием по VAG группе, то найдите специалиста в округе, который сможет вытянуть логин и прописать заново ключи.

а еще Вы не озвучили , какие в блоке иммо ошибки висят?
и чем связывваетесь с блоками?
если есть к-лайн адаптер- попробуйте халявной версией ваг-кома 311 опросить блок иммо

Никита32 19.10.2012 16:03


Сообщение от Франтишек
(Сообщение 1030584)
Ну вот Вы и выяснили причину незавода…теперь точно знаете — Иммобилайзер блокирует запуск двигателя…
если не обладаете оборудованием по VAG группе, то найдите специалиста в округе, который сможет вытянуть логин и прописать заново ключи.

а еще Вы не озвучили , какие в блоке иммо ошибки висят?
и чем связывваетесь с блоками?
если есть к-лайн адаптер- попробуйте халявной версией ваг-кома 311 опросить блок иммо


Ошибок нет больше только эта 17978 P1570 Блокирован блок управления двигателя.
связываюсь ДСТ-14

Да еще в наличии имеется ключ к нему прикреплен пластик с кодами.

Франтишек 19.10.2012 16:16

ДСТ отложите , берите то о чем я Вам говорил, и пробуйте связаться с иммо посмотреть по каналам че там есть, и опросить ошибки…а дальше видно будет

Никита32 19.10.2012 23:52


Сообщение от Франтишек
(Сообщение 1030597)
ДСТ отложите , берите то о чем я Вам говорил, и пробуйте связаться с иммо посмотреть по каналам че там есть, и опросить ошибки…а дальше видно будет

ДСТ тоже все прекрасно показывает.

Проблема решена, сделали сброс эбу с инициализацией и авто завелось:bw:. Хотя сам не делал так со слов хозяина.

Франтишек 19.10.2012 23:58

как то не верится, что инициализация все решила…хотя пути электронов неисповедимы…
решили — значит поздравляю:super:

Текущее время: 19:35. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Copyright © 2001-2022 www.chiptuner.ru

Всем Привет! Недавно приключилась такая котовасия с Белкой, выйдя из магазина вставляю ключ в зажигание заводить, а она не заводится, думаю ну твою же мать, дубль два и не упел еще завести выскакивает на Maxidot что Ключ не найден, думал ну может «Села Батарейка, Оо ия иё Батарейка…» p.s Жуки, а ведь еще по где-то осени кажется Maxidot писал замените Батарейку, написал да написал машина заводилась да ладно, но батарейку то я купил тем же днём как выскочило уведомление чтобы я заменил батарейку, и она у меня лежала в подлокотнике.
Но заменив батарейку чуда не произошло, Maxidot так же писал что ключ не найден, ну а что ещё делать когда нет нормальной диагностики?.. Взял ключ на 10 и полез скидывать клему авось поможет, поставил клему и О чудо Белка завелась.
Завелась то это хорошо, хоть домой на веревке не тащить, но Осадок то остался… что она меня так подставила…
Ну и на днях приехал в гости Друг DenisRubinovich с Каширы, подключили Васю и вывалилась P1570, погуглив нашли в интернете что на Фольксваген Поло была похожая ошибка, и виной тому был Обходчик иммобилайзера Starline, на одной из двух фишек отошла пайка…
Ну и собственно разобрав свой обходчик у меня была похожая ерунда, но только одна из фишек шаталась туда сюда внутри пайки… пропаяли контакты и всё Das Ist Gut…

Ну и психанул я, что нет под рукой диагностики и приходится всегда к кому-то ездить и просить…
Вобщем Прикупил я себе Ноут и Лицензионного ВАСЯ диагност, буду юзать.
Всем удачи и не ломайтесь!

Пробег: 115 450 км

Škoda Fabia — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Renault от А.Юрлова

Škoda Fabia


Закрытая тема.
  1. Аватар для Никита32

    offline

    Системный Администратор

    Регистрация:
    25.09.2012
    Сообщений:
    90
    Адрес:
    Брянск

    Дайте совет как быть Škoda Fabia 2004г 1,2л авто не заводится сканирую на ошибки выдает 17978 Р1570 Блокирован блок управления двигателя.

  2. Аватар для Никита32

    offline

    Системный Администратор

    Регистрация:
    25.09.2012
    Сообщений:
    90
    Адрес:
    Брянск

    Ключ на приборной панели не гаснет, искра есть Форсунки думаю что ни какого отношения сюда не имеют.

    Последний раз редактировалось Никита32; 19.10.2012 в 10:56.

  3. Аватар для терор

    offline

    диагност

    Регистрация:
    17.10.2012
    Сообщений:
    28
    Адрес:
    Ростов-на-Дону

    проблема с иммо, или со считывателем.

  4. Аватар для Франтишек

    offline

    автодиагностика

    Регистрация:
    04.07.2009
    Сообщений:
    861
    Адрес:
    Донбасс

    Расскажите предисторию авто…как перестал заводится? просадка аккумулятора?авто побывало в ДТП?

  5. Аватар для Никита32

    offline

    Системный Администратор

    Регистрация:
    25.09.2012
    Сообщений:
    90
    Адрес:
    Брянск

    Авто знакомого купил в б/у состоянии 2 дня отъездил и такая картина видно по авто в дтп была однозначно.

  6. Аватар для Игорь автодок

    offline

    Автодиагностика и электроника

    Регистрация:
    02.05.2010
    Сообщений:
    1,446
    Адрес:
    Россия г.Белгород

    У всех VAG проблемы с иммо проявляются так: машина заводится и через 2-3 секунды глохнет.

    А если они не работают (нет управления ЭБУ) как по Вашему двигатель заведётся?

  7. Аватар для Никита32

    offline

    Системный Администратор

    Регистрация:
    25.09.2012
    Сообщений:
    90
    Адрес:
    Брянск

    Совершенно верно 2-3 секунды работает и глохнет. Тут вы правы.
    Что сразу все 4 не работаю? Разве такое быть может? Конечно если не обрыв цепи. Сканер мне выдал конкретную ошибку одну единственную «Блок управления блокирован».

    Последний раз редактировалось Никита32; 19.10.2012 в 15:41.

  8. Аватар для Франтишек

    offline

    автодиагностика

    Регистрация:
    04.07.2009
    Сообщений:
    861
    Адрес:
    Донбасс

    Ну вот Вы и выяснили причину незавода…теперь точно знаете — Иммобилайзер блокирует запуск двигателя…
    если не обладаете оборудованием по VAG группе, то найдите специалиста в округе, который сможет вытянуть логин и прописать заново ключи.

    а еще Вы не озвучили , какие в блоке иммо ошибки висят?
    и чем связывваетесь с блоками?
    если есть к-лайн адаптер- попробуйте халявной версией ваг-кома 311 опросить блок иммо

    Последний раз редактировалось Франтишек; 19.10.2012 в 15:57.

  9. Аватар для Никита32

    offline

    Системный Администратор

    Регистрация:
    25.09.2012
    Сообщений:
    90
    Адрес:
    Брянск

    Ошибок нет больше только эта 17978 P1570 Блокирован блок управления двигателя.
    связываюсь ДСТ-14

    Да еще в наличии имеется ключ к нему прикреплен пластик с кодами.

  10. Аватар для Франтишек

    offline

    автодиагностика

    Регистрация:
    04.07.2009
    Сообщений:
    861
    Адрес:
    Донбасс

    ДСТ отложите , берите то о чем я Вам говорил, и пробуйте связаться с иммо посмотреть по каналам че там есть, и опросить ошибки…а дальше видно будет

  11. Аватар для Никита32

    offline

    Системный Администратор

    Регистрация:
    25.09.2012
    Сообщений:
    90
    Адрес:
    Брянск

    ДСТ тоже все прекрасно показывает.

    Проблема решена, сделали сброс эбу с инициализацией и авто завелось. Хотя сам не делал так со слов хозяина.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 12:51. Часовой пояс GMT +4.

Найдена следующая информация по ошибке P1570 для автомобиля SKODA FABIA (2014-2018), NJ:

На русском языке:

Иммобилайзер модуля управления двигателем

На английском языке:

Engine Control Module Immobilizer Active

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1570 на автомобиле SKODA с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Skoda Fabia (NJ):

Возможные причины: Неправильный / поврежденный ключ; Ключ неверно закодирован; Неисправный модуль управления двигателем (ECM); Неисправный иммобилайзер.

Модуль управления двигателем Immobilizer Active — это общее описание кода P1570, но у производителя может быть другое описание.
Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.

Вот снял полностью все ошибки авто сканом

Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

Шасси: 8D — Audi A4 B5
Скан: 01,02,03,08,15,16,17,25,35,37,45,55,56,57,67,75,76,77

Адрес 01 ——————————————————-
Контроллер: 8D0 906 018 E
Компонент: 1.8L R4/5V MOTR G 0002
Кодирование: 05031
Код Сервиса: WSC 00001
1 Неисправности:
17978 — Блокирован блок управления двигателя
P1570 — 35-10 — — — Спорадическая
Готовность: 0000 0000

Адрес 02 ——————————————————-
Контроллер: 01N 927 733 ED
Компонент: AG4 Getriebe 01N 4533
Кодирование: 00000
Код Сервиса: WSC 00000
Кодов не найдено.

Адрес 03 ——————————————————-
Контроллер: 8E0 614 111 AB
Компонент: ABS 5.3 FRONT D00
Кодирование: 0273004281
Код Сервиса: BB 24548
Кодов не найдено.

Адрес 08 ——————————————————-
Контроллер: 8D0 820 043 M
Компонент: A4 KLIMAAUTOMAT D58
Кодирование: 00040
Код Сервиса: WSC 06435
Кодов не найдено.

Пропуск адреса 15-Аэрбэки

Адрес 17 ——————————————————-
Контроллер: 8D0 920 900 P
Компонент: KOMBI+WEGFAHRS. M73 D52
Кодирование: 00042
Код Сервиса: WSC 39578
XXXXXXXXXXXXXXXXX AUZ5Z0A0054094
1 Неисправности:
01176 — Ключ
07-10 — слишком низкий уровень сигнала — Спорадическая

Адрес 25 ——————————————————-
Контроллер: Bitte Adress
Компонент: e 17 eingeben
Неисправности не найдены
или коды не поддерживаются контроллером
или ошибки связи

Адрес 35 ——————————————————-
Контроллер: 8D0 862 257 C
Компонент: ZV-Pumpe D14
Кодирование: 02049
Код Сервиса: WSC 06435
2 Найдены неисправности:
01367 — Отключение насоса блокировки центрального замка
35-00 — —
00991 — Освещение салона
28-00 — к.з. на плюс

Конец —————————————————-

Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

Шасси: 1J — VW G/J/B Mk4
Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,22,29,35,36,37,39,46,47,55,56,57,76

Адрес 01 ——————————————————-
Контроллер: 06A 906 019 CA
Компонент: 1.6l 2V/R4 SIMOS HS3019
Код: 00031
Сервиса №: WSC 01317
5 Найдены неисправности:
01177 — Блок управления двигателя
37-00 — неисправен
00668 — Напряжение бортовой сети, клемма 30
36-00 — обрыв цепи
00635 — Нагревательный элемент лямбда-зонда перед катализатором
37-00 — неисправен
01321 — Блок управления подушек безопасности-J234
49-10 — нет связи — Спорадическая
17978 — Блокирован блок управления двигателя
P1570 — 35-00 — —
Готовность: Нет данных

Адрес 03 ——————————————————-
Контроллер: 1J0 907 379 P
Компонент: ABS 20 IE CAN 0001
Код: 03504
Сервиса №: WSC 01317
Кодов не найдено.

Адрес 08 ——————————————————-
Контроллер: 3B1 907 044 B
Компонент: CLIMATRONIC V 1.0.0
Код: 01000
Сервиса №: WSC 01317
3 Найдены неисправности:
01206 — Нет сигнала момента зажигания
35-10 — — — Спорадическая
00281 — Датчик скорости движения-G68
35-00 — —
01274 — Электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71
35-10 — — — Спорадическая

Пропуск адреса 15-Аэрбэки

Адрес 17 ——————————————————-
Контроллер: 1J0 920 801 B
Компонент: KOMBI+WEGFAHRS. BOO V15
Код: 05143
Сервиса №: WSC 00000
Ident.-Nr. WEGFAHRS.:VWZ6Z0X1102076
2 Найдены неисправности:
01039 — Датчик температуры охлаждающей жидкости-G2
64-10 — в настоящее время не тестируемый — Спорадическая
01176 — Ключ
07-10 — слишком низкий уровень сигнала — Спорадическая

Адрес 19 ——————————————————-
Контроллер: 6N0 909 901
Компонент: Gateway K<->CAN 0001
Код: 00006
Сервиса №: WSC 01317
Кодов не найдено.

Адрес 46 ——————————————————-
Контроллер: 1J0 959 799 Q
Компонент: 4C Zentral-SG Komf. 0001
Код: 04097
Сервиса №: WSC 01317
2 Найдены неисправности:
00928 — Привод центрального замка двери водителя-F220
27-00 — недостоверный сигнал
00931 — Привод центрального замка задней правой двери-F223
27-00 — недостоверный сигнал

Конец ————————————————

я так понимаю это просил выложить Ten?
Кто может уточнить какими мозгами для проверки можно заменить мои
06А906019СА ??? 06А906019BQ подойдут???

Комментарии к теме Код ошибки р1570 на Skoda Фабие

причина замены, это самое главное должно быть в видео, а уж потом замена!!!

Рамазан Кучерявико

Где вы находитесь!!!? Очень хочу к вам на ту же процедуру! Очень очень хочу именно к вам

Бичура

1) Рассматривать разные года тогда нужно Шкода-шкода или VW-VW, а не Skoda-VW. Некрасиво немножко, хоть и платформа гольфа у обеих кузовов. У Шкоды тоже есть седаны ведь…
2) Рассматривая, нужно указывать ГДЕ приозводилось авто!!! Ибо если шкода — чешксой сборки, то и металл будет чешский.Крепучий. А если Jetta из какой-ниб Мексики — хз какой там металл зафигачили. (Дэу нексиа, если кто знает, тоже производилась в Узбекистане, Таганроге и Турции. И туречкий металл был сделан из металлолома из Новороссийска и ни о какой прочтости там речь уже и не шла. Как пластилин.).
Так что увы, задумка сравнения вроде есть, а исполнение на двоечку
3) ‘зачем Октавии такое усиление?’ — лишние усилители НИКОГДА НИКОМУ не мешали! Усиление=прочность и безопасность при ударе, особенно боковом. Даже учитывая лифтбэк — лишние усиления это плюс!

Jimmy

Смотря где) С меня взяли 7500 руб. вместе со сход развалом.

Юрич

Здраствуй михаил подскажи на б5 плюс 1.9 турбо дизель авб двигатель меняется горловина бака или только вместе с баком целиком

Джамиль

Приветствую! У меня Golf6 5мк, задний ход отвратительно включается,прихо диться даже делать двойной,тройной,че тверной выжим сцепления чтоб как-то включить. Причина в длине тросиков? Фиксатор самопал или он там уже установлен? Спасибо!

Спирит Астафурова

Они вообще гниют или такого не будет если машину и за 10 лет ни одной ржи?

Willa

Загир, могли бы вы снять ролик как вы выбираете машину в интернете от начала и до того как вы поедите осматривать или да с покупкой. Интересно, на какие машины вы обращаете при покупке, какие цены интересуют вас. Я понимаю, что вы покупаете с тем, чтобы продать. Хочеться видеть весь процесс выбора и обсуждения. И даже если ничего не выбрали то все равно опыт, хочется знать причины почему то или иное обьявление вас оттолкнуло. Мне интересен весь процесс, ведь не только важно проверить машину на месте, но и сам предварительный выбор. Какие нюансы могу быть в обьвлении которое не стоит даже иметь ввиду как вариант? Например может ли низкая цена говорить о том, что машина убитая. Короче покажите как вы выбираете! Спасибо за ваши видео, смотрю как сериал.?

Hakim

Тупой
Хрюша.ха.ха.

Баха

Может я не прав, но не стоит забивать ступицу через внешнюю обойму. Она не рассчитана на такие радиальные нагрузки. Надо забивать внутреннюю обойму через проставку-трубу.

Здовбицкий Максут

А чем эльф вам не устраивает…заливал в Сеат, полёт нормальный…счас думаю заливать в б5 пассат 1.8 бензин

Оставить комментарий

Периодически не заводится

Модератор: DIP

  • Ответить с цитатой

в прошлом году в мороз почти 30, тож не завилась, притащили на сервис и один из их умельцев сказал, что в сильный мороз крутить стартер с первого раза до последнего, пока не заведется иначе со второго уж точно бесполено, проверил помогло…

Колян
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Сб, 11 апр 2009, 21:23

  • Ответить с цитатой

Сообщение Мишаня-Комбат » Пн, 13 апр 2009, 16:17

Про мороз-согласен полностью…

Пару раз протуканил запуск,чуть не докручивал-все,в теплый гараж и сушить свечи!

Мишаня-Комбат
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Ср, 22 окт 2008, 15:34
Откуда: НАО

  • Ответить с цитатой

Сообщение corea » Ср, 04 авг 2010, 9:39

Месяц назад начались проблемы с заводом. Связывал с жарой, так как у товарища тоже с данного форума точно такая же проблема.
Сначала заводилась долго, теперь иногда глохнет при заводе.
Появились следующие ошибки:
17978 — Engine Start Blocked by Immobilizer
P1570 — 35-10 — — — Intermittent
16712 — Knock Sensor 1 (G61): Signal too High
P0328 — 35-10 — — — Intermittent

Один раз неделю назад чуть не заглохла во время езды. Стоял на нейтральной перед перекрёстком. Заглушил двигатель и поехал дальше.
На горячую заводится. Не заводится утром перед работой и вечером перед поездком домой. Значок иммобилайзера не загорается.

17.8.2010
Немного спала жара, машина заводится намного лучше. Не с пол оборота, но уже удовлетворительно.

Skoda Fabia AZF 1.4, 60 л.с.

Аватара пользователя
corea
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Пн, 30 ноя 2009, 21:14
Откуда: Кишинёв

  • Ответить с цитатой

Re: Фабия периодически не заводится

Сообщение Derzai » Чт, 05 авг 2010, 1:02

Была проблема один в один как у топикстартера. Только на хундае акценте… Но не в машине дело.
Как оказалось, весь прикол был в плохом контакте на фишке замок зажигания-иммо.. Вытыкнули-втыкнули — как рукой сняло.

Derzai
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт, 06 июл 2010, 2:48
Откуда: Drachten, Netherlands
  • Сайт
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: Фабия периодически не заводится

Сообщение Skodovod.ua » Пн, 16 авг 2010, 22:19

Доброе время суток!
Тема вопроса всё та же, «периодически не заводится» или с надцатого чирка с третей попытки !
Был на чистке инжектора, бензонасоса, замена топливного фильтра и проверял напругу аккумулятора!
Всё почистили, а аккумулятор сказали разряжен (при пуске 7 вольт вместо 11 положенных). Говорят заряжай — ок. зарядил. На утро как будто и не заряжал. При пуске горит датчик эл. усилителя руля, после пуска гаснет.
Приехал к электрикам снова, говорят — ну брат хана твоему аккуму, пришло время ставь новый!!!
Купил, поставил, два дня всё пучком. Сегодня опять двадцать пять — чих пых, чих пых!
Посоветуйте, кто бывалый чё делать?? Ехать к электрикам или на беседу в магазин где, брал аккум ???

Skodovod.ua
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн, 16 авг 2010, 22:06

  • Ответить с цитатой

Re: Фабия периодически не заводится

Сообщение Nepster » Вт, 17 авг 2010, 5:13

Проверь для начала напряжение на новом аккумуляторе, если оно опять упала до 7 то где то либо утечка тока, либо генератор зарядку не дает.

Skoda Octavia Ambition 1,8 TSI 152 л.с. 6 АКПП +WR1

Nepster
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Пт, 04 апр 2008, 13:43
Откуда: Екатеринбург
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: Фабия периодически не заводится

Сообщение KR-Electronics » Вт, 17 авг 2010, 10:02

ДТОЖ поменял, ничего не изменилось.
Заметил, что после снятия и установки на место катушек зажигания в первый раз заводится с полоборота, затем опять на холодную плохо.

Skoda *Малышка* Fabia Black lightning 2000 1.4 AZF Comfort FCM
Lada XRay Чёрная жемчужина 1.8 122 л.с. AMT 2016 Luxe Prestige

Аватара пользователя
KR-Electronics
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Пн, 03 авг 2009, 19:36
Откуда: Киров
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: Фабия периодически не заводится

Сообщение Nepster » Вт, 17 авг 2010, 10:12

Проверь состояния угольного фильтра который стоит возле топливного бака, если он забит то из за него может тоже не заводиться нормально!

Skoda Octavia Ambition 1,8 TSI 152 л.с. 6 АКПП +WR1

Nepster
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Пт, 04 апр 2008, 13:43
Откуда: Екатеринбург
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: Фабия периодически не заводится

Сообщение KR-Electronics » Вт, 17 авг 2010, 12:37

Как его проверить?
Я снимал его и продувал, трубки все продувал, все хорошо.. Клапан щелкает, закрывается и открывается..
Может конечно с состоянием угля что-нибудь..

Провел тест адсорбера VAG-COM (группа 70) — результат «В норме»

Skoda *Малышка* Fabia Black lightning 2000 1.4 AZF Comfort FCM
Lada XRay Чёрная жемчужина 1.8 122 л.с. AMT 2016 Luxe Prestige

Аватара пользователя
KR-Electronics
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Пн, 03 авг 2009, 19:36
Откуда: Киров
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: Фабия периодически не заводится

Сообщение Nepster » Вт, 17 авг 2010, 14:22

Ну тогда при отсутствие ошибок в компьютере могу посоветовать, сменить заправку или вспомнить где последний раз заправлялись и чем!

Skoda Octavia Ambition 1,8 TSI 152 л.с. 6 АКПП +WR1

Nepster
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Пт, 04 апр 2008, 13:43
Откуда: Екатеринбург
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: Фабия периодически не заводится

Сообщение KR-Electronics » Вт, 17 авг 2010, 15:09

Заправляюсь все время в одном месте, даже на одной и той же заправке :)
Сменил только бензин с 95ого на 92ой, ничего не изменилось

Skoda *Малышка* Fabia Black lightning 2000 1.4 AZF Comfort FCM
Lada XRay Чёрная жемчужина 1.8 122 л.с. AMT 2016 Luxe Prestige

Аватара пользователя
KR-Electronics
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Пн, 03 авг 2009, 19:36
Откуда: Киров
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: Фабия периодически не заводится

Сообщение corea » Ср, 01 сен 2010, 11:35

На улице 13 градусов. С первого включения зажигания заводится секунд 5-6. :(
Проворачиваешь ключ заново может заглохнуть при заводке, может завестись с пол-оборота.
Ошибок предыдущих по датчику детонации нет. Ошибки только по печке, как и были. По ДТОЖ тоже ничего..
Хрен его знает..

Skoda Fabia AZF 1.4, 60 л.с.

Аватара пользователя
corea
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Пн, 30 ноя 2009, 21:14
Откуда: Кишинёв

  • Ответить с цитатой

Re: Фабия периодически не заводится

Сообщение KR-Electronics » Ср, 01 сен 2010, 14:22

Такая же фигня. Получше стало, чем в +30, но все равно не с полтыка, как раньше..

Skoda *Малышка* Fabia Black lightning 2000 1.4 AZF Comfort FCM
Lada XRay Чёрная жемчужина 1.8 122 л.с. AMT 2016 Luxe Prestige

Аватара пользователя
KR-Electronics
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Пн, 03 авг 2009, 19:36
Откуда: Киров
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Плохо заводится после стоянки

Сообщение хИрург » Пт, 03 дек 2010, 19:54

Собстно после ночи или рабочего дня машинка иногда не хочет заводиться с первого раза. Симптомы: сначала не схватывает, потом вроде бы хватает, но глохнет. Немного подождеш- заводиш и она секунд5-7 работает неравномерно( как будто троит), трясется, вибрирует, апотом начинает работать нормально. В момент вибрации или сразу после из выхлапухи идёт обильный сине-белый вонючий дым( как-то порцией) и как только вибрация прекращается идёт нормальный белый не обильный дым. Летом этого не было. Стало проявляться с поздней осени и сейчас( чаще). Ещё заметил(машина жены, так что не всегда получается следить), что температура ОЖ при минусе не поднимается до 90. Это как-то может быть связано или 2 отдельные проблемы? Где копать ДТОЖ, бензонасос, инжектор или где? Дросель мыл, свечи новые. Помогайте. Мотор AUA

1.8Т сарайчик AGU 2000 на клубных рамках. Продана
Фабия1 1.4 АКПП на клубных рамках(продана)
А5 FL combi 1.8 TSI Мкпп Platin Grey 2011( продана). Fabia 1.6 AT Rosso brunello 2013 у жены(продана) .Skoda Kodiaq TDI 2017. Skoda Karoq 2020 1,4 АКПП

Аватара пользователя
хИрург
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: Вс, 03 май 2009, 12:37
Откуда: Столица нашей Родины

  • Ответить с цитатой

Re: Плохо заводится после стоянки

Сообщение evird » Пт, 03 дек 2010, 21:02

Походу «заливает». Вам бы на диагностику, т.к причин здесь м.б. много и однозначно сказать сложно.

BFQ WTS 2008 г.в.

Аватара пользователя
evird
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Пн, 22 дек 2008, 20:42
Откуда: Иваново
  • ICQ


Вернуться в Škoda Fabia I 1999 – 2007

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1570 ошибка шкода рапид
  • P1574 ошибка ниссан teana
  • P1570 ошибка шкода йети
  • P1574 infiniti ошибка
  • P1570 ошибка хонда цивик