P1570 ошибка mercedes w220

Нужна помощь

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 0 км

Машины в продаже

Комментарии
10

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Смотрите проводку на блок двигателя(да начала можно просто хорошо контакты зафиксировать в фишках. Если не поможет, открывайте блок схему и прозвантвайте контакты питания, и провода на диагностику). Есть проблема, что от времени разбалтываются контакты в фишках. Если нет связи с блоком двигателя, при повороте ключа еще вентилятор начинает работать на полную мощность в аварийном режиме.

Привет. Связь с моторчиком есть. Но питание гляну

Сначала реле поменял, думал в нем дело. С замком или с ключом думаю все норм, стар под рукой читал ошибки и нет ошибок по замку, по селектор тоже нет, мне кажется масса где-то отвалилась

Привет, тоже взял мерса с такой же проблемой как у тебя. Так же провода и так же когда запустится а когда нет

Привет. Мысли есть почему так?

Только настоящий мудень будет колхозить кнопку не решая корень проблемы.

На приборке положение селектора не отображается? Если нет — не видит селектор кулисы, а там часть противоугонки, т.е. он без неё не заведётся

Все отображаться. И меняется если переводить селектор.

Вступи в телеграмме в группу Mercedes S-Class W220, думаю там ответ будет намного быстрее чем тут

Найдена следующая информация по ошибке P1570 для автомобиля MERCEDES-BENZ S-KLASSE (1998-2006), W220:

На русском языке:

Иммобилайзер модуля управления двигателем

На английском языке:

Engine Control Module Immobilizer Active

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1570 на автомобиле MERCEDES-BENZ с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mercedes S (W220):

Возможные причины: Неправильный / поврежденный ключ; Ключ неверно закодирован; Неисправный модуль управления двигателем (ECM); Неисправный иммобилайзер.

Модуль управления двигателем Immobilizer Active — это общее описание кода P1570, но у производителя может быть другое описание.
Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.


kovax

Newbie

kovax

Newbie

Воробьева Наталья

Newbie

владимир01


mur

Rookie

mur

Newbie

Воробьева Наталья

Newbie

Воробьева Наталья

Newbie

t-55-2

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Нарисовалась машинка. Ошибка P1570

Пор словам клиента, сел аккум, попытка прикурить — ну и в результате машина не заводится.

Ключ нормально принимает, зажигание включает, в иммо запуск разрешен, в моторном — нет.

В блоке стоит моторолка 11Е9  маска 4E28B

Внутрисхемно прочитать не получилось, сдул, прочитал Омегой. X-Prog M 5.5 почему-то не взял ее

Теперь непосредственно вопрос.

Вроде как, чтоб сделать блок новым, нужно поменять по адресу 1Е байтик на FE

Поменял.

Залил, запаял.

Прошу глянуть дампик до правки, и после. Ну и подсказать, все там на месте

orig_eeprom.bin — до правки

new_eeprom.bin — теоретически renew

Попробовал привязать Старом — не получилось.

Блок не new говорит.

Хотя может сам накосячил. Не правильно процедуру проводил.

Выбрал третий пункт, Стар начал просить ввести данные, я их не переписал, поэтому сделал отмену, и попытался через первый пункт меню.

Не прошло.

Отсюда второй вопрос. Как правильно привязывать блок?

Какой там пункт выбирать?

1. Вычитать из «старого» кодировки и перенести в новый?

2. Обнулить блок?

3. Блок полностью новый?

Всем заранее большое спасибо

orig_eeprom.bin

new_eeprom.bin

W210 1998 2.8 p1570

W210 1998 2.8 p1570

Здраствуйте.ключ принимает,проворачивается,в положении стартер стартер не крутит,в моторнике BOSCH 0 261 545 66 32 лежит ошибка P1570.разрешение на запуск от замка есть.проц сименс B 58 715.

мусульманин
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 28 апр 2014, 11:21
Откуда: КАЗАКСТАН возле Байконура

Re: W210 1998 2.8 p1570

Сообщение Dad » 31 июл 2014, 19:33

Скорей всего нет синры между мотоным и замком. Вычитывай моторный и проверяй

Dad
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 05:57

Re: W210 1998 2.8 p1570

Сообщение мусульманин » 31 июл 2014, 22:46

только ручками?по кану или к-лайну есть варианты?в хелпе посмотрел-вроде нет такого ECU .M2.8.

мусульманин
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 28 апр 2014, 11:21
Откуда: КАЗАКСТАН возле Байконура

Re: W210 1998 2.8 p1570

Сообщение aleksej_27 » 01 авг 2014, 13:33

Если моторный МЕ2.8, то у него синхра уже на хэшах.
Еепром из моторного нужно прочитать прогером , а замок прочитать по к-лайн прибором, этого будет достаточно.
Дальше дампы загружаются в программу и делается тест совместимости. Если совместимости нет — нажимаем кнопку синхронизировать и пишем в моторник уже синхронизированный дамп.

aleksej_27
Администратор
 
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 06 сен 2012, 12:09

Re: W210 1998 2.8 p1570

Сообщение мусульманин » 01 авг 2014, 22:09

так и попробую…

мусульманин
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 28 апр 2014, 11:21
Откуда: КАЗАКСТАН возле Байконура

Re: W210 1998 2.8 p1570

Сообщение мусульманин » 05 авг 2014, 14:51

моторник у меня A 026 545 66 32. Внутри стоит SAK-C167CR-LM на 144 ножках.считать нужно его?

мусульманин
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 28 апр 2014, 11:21
Откуда: КАЗАКСТАН возле Байконура

Re: W210 1998 2.8 p1570

Сообщение мусульманин » 09 авг 2014, 12:07

моторник оказалось у меня ме 2.0.с помощью стар диагностик сделал блок новым и привязал его к замку.все работает,машина заводится,ошибка р1570 не вылезает…

мусульманин
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 28 апр 2014, 11:21
Откуда: КАЗАКСТАН возле Байконура


Re: W210 1998 2.8 p1570

Сообщение Ewgeni » 21 сен 2014, 23:15

мусульманин писал(а):моторник оказалось у меня ме 2.0.с помощью стар диагностик сделал блок новым и привязал его к замку.все работает,машина заводится,ошибка р1570 не вылезает…

Привет а как сделал новым не расскажешь с уважением Евгений

Ewgeni
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 27 дек 2013, 22:25

Re: W210 1998 2.8 p1570

Сообщение мусульманин » 28 сен 2014, 00:00

В стар заходишь,блоки управления заходим,далее ввод в эксплуатацию и там уже все само собой получается!как то так и прошло все на ура и с первого разу.сам удивлен!но это и помогло!недавно кабана делал 1992 с ик ключам чемоданчик который., ключ был утерян а машинку заводили с дубликата года два ,а он возьми и заблокируйся по ошибке связи с блоком IFZ.так я два дня искал этот блочёк злаполучный,(машинка японцем была),а на ремонт всего полчасика ушло…такие пирожки с котятами…

мусульманин
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 28 апр 2014, 11:21
Откуда: КАЗАКСТАН возле Байконура


Вернуться в Помощь новичкам

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Найдена следующая информация по ошибке P1570 для автомобиля MERCEDES-BENZ S-KLASSE (1998-2006), W220:

На русском языке:

Иммобилайзер модуля управления двигателем

На английском языке:

Engine Control Module Immobilizer Active

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1570 на автомобиле MERCEDES-BENZ с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mercedes S (W220):

Возможные причины: Неправильный / поврежденный ключ; Ключ неверно закодирован; Неисправный модуль управления двигателем (ECM); Неисправный иммобилайзер.

Модуль управления двигателем Immobilizer Active — это общее описание кода P1570, но у производителя может быть другое описание.
Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.

W202 ошибка P1570

W202 ошибка P1570

Здравствуйте! Принесли ключ (большая рыбка), замок и защелку. Прочитал проц замка, сгенерил ключи и записал новым дампом ключ. На столе все заработало. Замок поворачивается, защелка отъезжает. Позже звонят, машина заводится и глохнет и ошибка Р1570 (в кратце: Замок, попытка угона, шина двнных). Подскажите в каких случаях появляется данная ошибка и что я мог упустить.

sondi
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 21 сен 2015, 19:04

Re: W202 ошибка P1570

Сообщение Ewgeni » 02 мар 2016, 23:53

может камень надо пропаять. или в машине проблема по КАН сигналу

Ewgeni
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 27 дек 2013, 22:25

Re: W202 ошибка P1570

Сообщение sondi » 03 мар 2016, 14:41

Спасибо! Пропаял проц и положил ключ тем же номером что и был. Думаю проблема была в не качественной пайке.

sondi
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 21 сен 2015, 19:04

Re: W202 ошибка P1570

Сообщение aleksej_27 » 04 мар 2016, 13:57

Замок родной к этой машине?
Либо замок не работает по быстрому CAN , либо в авто проблема.
Если замок чужой, надо делать синхронизацию с ECU.

aleksej_27
Администратор
 
Сообщения: 631
Зарегистрирован: 06 сен 2012, 12:09

Re: W202 ошибка P1570

Сообщение sondi » 04 мар 2016, 18:41

Может, что и нашли в машине. Но после того, как привезли замок и я пропаял проц и перезаписал ключ, позвонили и сказали что машина сразу завелась.
Комплект был родной.

sondi
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 21 сен 2015, 19:04


Вернуться в Помощь новичкам

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Нарисовалась машинка. Ошибка P1570

Пор словам клиента, сел аккум, попытка прикурить — ну и в результате машина не заводится.

Ключ нормально принимает, зажигание включает, в иммо запуск разрешен, в моторном — нет.

В блоке стоит моторолка 11Е9  маска 4E28B

Внутрисхемно прочитать не получилось, сдул, прочитал Омегой. X-Prog M 5.5 почему-то не взял ее

Теперь непосредственно вопрос.

Вроде как, чтоб сделать блок новым, нужно поменять по адресу 1Е байтик на FE

Поменял.

Залил, запаял.

Прошу глянуть дампик до правки, и после. Ну и подсказать, все там на месте

orig_eeprom.bin — до правки

new_eeprom.bin — теоретически renew

Попробовал привязать Старом — не получилось.

Блок не new говорит.

Хотя может сам накосячил. Не правильно процедуру проводил.

Выбрал третий пункт, Стар начал просить ввести данные, я их не переписал, поэтому сделал отмену, и попытался через первый пункт меню.

Не прошло.

Отсюда второй вопрос. Как правильно привязывать блок?

Какой там пункт выбирать?

1. Вычитать из «старого» кодировки и перенести в новый?

2. Обнулить блок?

3. Блок полностью новый?

Всем заранее большое спасибо

orig_eeprom.bin

new_eeprom.bin

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1570 ошибка mercedes ml320
  • P1570 ошибка honda civic hybrid
  • P1566 ошибка хендай солярис
  • P1569 ошибка mazda 626
  • P1570 vag ошибка