Нужна помощь
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 0 км
Машины в продаже
Комментарии
10
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Смотрите проводку на блок двигателя(да начала можно просто хорошо контакты зафиксировать в фишках. Если не поможет, открывайте блок схему и прозвантвайте контакты питания, и провода на диагностику). Есть проблема, что от времени разбалтываются контакты в фишках. Если нет связи с блоком двигателя, при повороте ключа еще вентилятор начинает работать на полную мощность в аварийном режиме.
Привет. Связь с моторчиком есть. Но питание гляну
Сначала реле поменял, думал в нем дело. С замком или с ключом думаю все норм, стар под рукой читал ошибки и нет ошибок по замку, по селектор тоже нет, мне кажется масса где-то отвалилась
Привет, тоже взял мерса с такой же проблемой как у тебя. Так же провода и так же когда запустится а когда нет
Привет. Мысли есть почему так?
Только настоящий мудень будет колхозить кнопку не решая корень проблемы.
На приборке положение селектора не отображается? Если нет — не видит селектор кулисы, а там часть противоугонки, т.е. он без неё не заведётся
Все отображаться. И меняется если переводить селектор.
Вступи в телеграмме в группу Mercedes S-Class W220, думаю там ответ будет намного быстрее чем тут
Найдена следующая информация по ошибке P1570 для автомобиля MERCEDES-BENZ S-KLASSE (1998-2006), W220:
На русском языке:
Иммобилайзер модуля управления двигателем
На английском языке:
Engine Control Module Immobilizer Active
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1570 на автомобиле MERCEDES-BENZ с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mercedes S (W220):
Возможные причины: Неправильный / поврежденный ключ; Ключ неверно закодирован; Неисправный модуль управления двигателем (ECM); Неисправный иммобилайзер.
Модуль управления двигателем Immobilizer Active — это общее описание кода P1570, но у производителя может быть другое описание.
Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.
kovax
Воробьева Наталья
владимир01
mur
Воробьева Наталья
Воробьева Наталья
t-55-2
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Нарисовалась машинка. Ошибка P1570
Пор словам клиента, сел аккум, попытка прикурить — ну и в результате машина не заводится.
Ключ нормально принимает, зажигание включает, в иммо запуск разрешен, в моторном — нет.
В блоке стоит моторолка 11Е9 маска 4E28B
Внутрисхемно прочитать не получилось, сдул, прочитал Омегой. X-Prog M 5.5 почему-то не взял ее
Теперь непосредственно вопрос.
Вроде как, чтоб сделать блок новым, нужно поменять по адресу 1Е байтик на FE
Поменял.
Залил, запаял.
Прошу глянуть дампик до правки, и после. Ну и подсказать, все там на месте
orig_eeprom.bin — до правки
new_eeprom.bin — теоретически renew
Попробовал привязать Старом — не получилось.
Блок не new говорит.
Хотя может сам накосячил. Не правильно процедуру проводил.
Выбрал третий пункт, Стар начал просить ввести данные, я их не переписал, поэтому сделал отмену, и попытался через первый пункт меню.
Не прошло.
Отсюда второй вопрос. Как правильно привязывать блок?
Какой там пункт выбирать?
1. Вычитать из «старого» кодировки и перенести в новый?
2. Обнулить блок?
3. Блок полностью новый?
Всем заранее большое спасибо
orig_eeprom.bin
new_eeprom.bin
W210 1998 2.8 p1570
W210 1998 2.8 p1570
Здраствуйте.ключ принимает,проворачивается,в положении стартер стартер не крутит,в моторнике BOSCH 0 261 545 66 32 лежит ошибка P1570.разрешение на запуск от замка есть.проц сименс B 58 715.
- мусульманин
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 28 апр 2014, 11:21
- Откуда: КАЗАКСТАН возле Байконура
Re: W210 1998 2.8 p1570
Dad » 31 июл 2014, 19:33
Скорей всего нет синры между мотоным и замком. Вычитывай моторный и проверяй
- Dad
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 05:57
Re: W210 1998 2.8 p1570
мусульманин » 31 июл 2014, 22:46
только ручками?по кану или к-лайну есть варианты?в хелпе посмотрел-вроде нет такого ECU .M2.8.
- мусульманин
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 28 апр 2014, 11:21
- Откуда: КАЗАКСТАН возле Байконура
Re: W210 1998 2.8 p1570
aleksej_27 » 01 авг 2014, 13:33
Если моторный МЕ2.8, то у него синхра уже на хэшах.
Еепром из моторного нужно прочитать прогером , а замок прочитать по к-лайн прибором, этого будет достаточно.
Дальше дампы загружаются в программу и делается тест совместимости. Если совместимости нет — нажимаем кнопку синхронизировать и пишем в моторник уже синхронизированный дамп.
- aleksej_27
- Администратор
- Сообщения: 621
- Зарегистрирован: 06 сен 2012, 12:09
Re: W210 1998 2.8 p1570
мусульманин » 01 авг 2014, 22:09
так и попробую…
- мусульманин
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 28 апр 2014, 11:21
- Откуда: КАЗАКСТАН возле Байконура
Re: W210 1998 2.8 p1570
мусульманин » 05 авг 2014, 14:51
моторник у меня A 026 545 66 32. Внутри стоит SAK-C167CR-LM на 144 ножках.считать нужно его?
- мусульманин
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 28 апр 2014, 11:21
- Откуда: КАЗАКСТАН возле Байконура
Re: W210 1998 2.8 p1570
мусульманин » 09 авг 2014, 12:07
моторник оказалось у меня ме 2.0.с помощью стар диагностик сделал блок новым и привязал его к замку.все работает,машина заводится,ошибка р1570 не вылезает…
- мусульманин
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 28 апр 2014, 11:21
- Откуда: КАЗАКСТАН возле Байконура
Re: W210 1998 2.8 p1570
Ewgeni » 21 сен 2014, 23:15
мусульманин писал(а):моторник оказалось у меня ме 2.0.с помощью стар диагностик сделал блок новым и привязал его к замку.все работает,машина заводится,ошибка р1570 не вылезает…
Привет а как сделал новым не расскажешь с уважением Евгений
- Ewgeni
- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: 27 дек 2013, 22:25
Re: W210 1998 2.8 p1570
мусульманин » 28 сен 2014, 00:00
В стар заходишь,блоки управления заходим,далее ввод в эксплуатацию и там уже все само собой получается!как то так и прошло все на ура и с первого разу.сам удивлен!но это и помогло!недавно кабана делал 1992 с ик ключам чемоданчик который., ключ был утерян а машинку заводили с дубликата года два ,а он возьми и заблокируйся по ошибке связи с блоком IFZ.так я два дня искал этот блочёк злаполучный,(машинка японцем была),а на ремонт всего полчасика ушло…такие пирожки с котятами…
- мусульманин
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 28 апр 2014, 11:21
- Откуда: КАЗАКСТАН возле Байконура
Вернуться в Помощь новичкам
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Найдена следующая информация по ошибке P1570 для автомобиля MERCEDES-BENZ S-KLASSE (1998-2006), W220:
На русском языке:
Иммобилайзер модуля управления двигателем
На английском языке:
Engine Control Module Immobilizer Active
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1570 на автомобиле MERCEDES-BENZ с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mercedes S (W220):
Возможные причины: Неправильный / поврежденный ключ; Ключ неверно закодирован; Неисправный модуль управления двигателем (ECM); Неисправный иммобилайзер.
Модуль управления двигателем Immobilizer Active — это общее описание кода P1570, но у производителя может быть другое описание.
Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.
W202 ошибка P1570
W202 ошибка P1570
Здравствуйте! Принесли ключ (большая рыбка), замок и защелку. Прочитал проц замка, сгенерил ключи и записал новым дампом ключ. На столе все заработало. Замок поворачивается, защелка отъезжает. Позже звонят, машина заводится и глохнет и ошибка Р1570 (в кратце: Замок, попытка угона, шина двнных). Подскажите в каких случаях появляется данная ошибка и что я мог упустить.
- sondi
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 21 сен 2015, 19:04
Re: W202 ошибка P1570
Ewgeni » 02 мар 2016, 23:53
может камень надо пропаять. или в машине проблема по КАН сигналу
- Ewgeni
- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: 27 дек 2013, 22:25
Re: W202 ошибка P1570
sondi » 03 мар 2016, 14:41
Спасибо! Пропаял проц и положил ключ тем же номером что и был. Думаю проблема была в не качественной пайке.
- sondi
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 21 сен 2015, 19:04
Re: W202 ошибка P1570
aleksej_27 » 04 мар 2016, 13:57
Замок родной к этой машине?
Либо замок не работает по быстрому CAN , либо в авто проблема.
Если замок чужой, надо делать синхронизацию с ECU.
- aleksej_27
- Администратор
- Сообщения: 631
- Зарегистрирован: 06 сен 2012, 12:09
Re: W202 ошибка P1570
sondi » 04 мар 2016, 18:41
Может, что и нашли в машине. Но после того, как привезли замок и я пропаял проц и перезаписал ключ, позвонили и сказали что машина сразу завелась.
Комплект был родной.
- sondi
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 21 сен 2015, 19:04
Вернуться в Помощь новичкам
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Нарисовалась машинка. Ошибка P1570
Пор словам клиента, сел аккум, попытка прикурить — ну и в результате машина не заводится.
Ключ нормально принимает, зажигание включает, в иммо запуск разрешен, в моторном — нет.
В блоке стоит моторолка 11Е9 маска 4E28B
Внутрисхемно прочитать не получилось, сдул, прочитал Омегой. X-Prog M 5.5 почему-то не взял ее
Теперь непосредственно вопрос.
Вроде как, чтоб сделать блок новым, нужно поменять по адресу 1Е байтик на FE
Поменял.
Залил, запаял.
Прошу глянуть дампик до правки, и после. Ну и подсказать, все там на месте
orig_eeprom.bin — до правки
new_eeprom.bin — теоретически renew
Попробовал привязать Старом — не получилось.
Блок не new говорит.
Хотя может сам накосячил. Не правильно процедуру проводил.
Выбрал третий пункт, Стар начал просить ввести данные, я их не переписал, поэтому сделал отмену, и попытался через первый пункт меню.
Не прошло.
Отсюда второй вопрос. Как правильно привязывать блок?
Какой там пункт выбирать?
1. Вычитать из «старого» кодировки и перенести в новый?
2. Обнулить блок?
3. Блок полностью новый?
Всем заранее большое спасибо
orig_eeprom.bin
new_eeprom.bin