P1568 ошибка ауди

Появилась ошибки:
17967 — Блок дроссельной заслонки-J338: ошибка базовой установки
P1559 — 008 — недостоверный сигнал — Непостоянно
17976 — Блок дроссельной заслонки-J338: механическое повреждение
P1568 — 001 — верхнее предельное значение превышено — Непостоянно
17976 — Блок дроссельной заслонки-J338: механическое повреждение
P1568 — 001 — верхнее предельное значение превышено — Непостоянно
Задумал проверить контакты потенциометра и щётки привода дроссельной заслонки.

Фото в бортжурнале Audi A4 (B6)

Снял дроссель
Фото в бортжурнале Audi A4 (B6)
Открыл крышку и сразу протёр спиртом контакты на крышке
Фото в бортжурнале Audi A4 (B6)
1. Снял шестерню (снимается практически от руки) 2. Открутил 2 винта
Фото в бортжурнале Audi A4 (B6)
Вынул ротор и обнаружил что к нему прилип кусок магнита
Фото в бортжурнале Audi A4 (B6)

Убрал его, собрал всё на месте в обратной последовательности.
Проверил контакты подключения дз на крышке и на штекере, 2 контакта были окислены, зачистил.

Фото в бортжурнале Audi A4 (B6)Фото в бортжурнале Audi A4 (B6)

Поставил дроссель на авто, сделал адаптацию раз 5 подряд, без ошибок, ранее раз на 7ой адаптация проходила.

Фото в бортжурнале Audi A4 (B6)

Щётки имеют размеры 5мм на 5мм, остаточная высота 8,2мм. Коллектор протёр спиртом.
  1. 16.02.2019, 14:10


    #1

    kozychev вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Решено. Дросельная заслонка. Решено.

    Доброго дня суток форумчане!
    Вчера с машиной случился какой-то глюк. Ехал и бац движок затроил, запердел, на педаль газа не реагирует, машина ехала на холостых с рывками. Придя домой, на следующий день, подключил Ваг-Ком чтобы посмотреть ошибки. Двигатель ругался на ДЗ. Снял ДЗ, разобрал, прочистил, промыл(было куча масла в электронной части) было обнаружено что наполовину сожрало один зубец полукруглой шестерни и когда пытаешься рукой толкнуть то ощущается какой то небольшой клин, но в целом все крутится все работает, собрал, поставил. Машина как вела себя до разборки ДЗ так и проолжает тупить. Свечи чёрные, залитые. Помогите кто чем может, куда копать, что делать. Кстати когда машина начинает тупить, то загорается EPC и значок ASR на приборке, также иногда начинает моргать ДЖЕККИ-ЧАН.

    Свечи

     



    Скрытый текст:

    Визуализация работы двигателя

     



    Скрытый текст:

     



    Скрытый текст:

    Ошибки

     



    Скрытый текст:

    Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.


  2. 16.02.2019, 14:30


    #2


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Топливо? Вода в топливе?— Добавлено чуть позже —

    Попробуй поменять топливо. Набери в канистру и с нее запустись. Если изменения появятся то….


  3. 16.02.2019, 16:14


    #3

    kozychev вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Тапливо скорее всего не влияет на сие проишеествие, так как на ГБО точно также машина себя ведёт. Сегодня дал её хорошо по частному сектору вроде пока едет, щас жену повезу на работу гляну еще.

    Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.


  4. 16.02.2019, 17:00


    #4

    floyd на форуме


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для floyd



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Возможно причина в проводке к ДЗ. Проверь разъём и провода под резинкой на нём.
    Адаптацию делать пробовал на прогретом моторе?

    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип


  5. 16.02.2019, 17:13


    #5

    kozychev вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd
    Посмотреть сообщение

    Возможно причина в проводке к ДЗ. Проверь разъём и провода под резинкой на нём.
    Адаптацию делать пробовал на прогретом моторе?

    Пробовал, пишет ошибка. В блоке висит ошибка по ДЗ. В заслонке на полукруглой шестерне нет одного зуба при этом заслонка не до конца закрыта, наблюдается просвет 3мм. Машина то работает нормально, то нет, прям бес как будто где сидит

    Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.


  6. 16.02.2019, 17:27


    #6

    floyd на форуме


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для floyd



    0

    Вы не можете благодарить!

    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип


  7. 16.02.2019, 17:28


    #7

    fe55.845 вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я сегодня свою заслонку снял у меня тоже просвет есть в закрытом положении посмотри по схеме может масса где отвалилась , и я бы глянул в параметрах как открывается

    Цитата Сообщение от floyd
    Посмотреть сообщение

    Возможно причина в проводке к ДЗ. Проверь разъём и провода под резинкой на нём.

    до компа смотреть надо

    пассат 2003 автомат AZM 2.0 не турбо


  8. 16.02.2019, 17:36


    #8

    kozychev вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd
    Посмотреть сообщение

    Возможно что ДЗ кирдык настал.
    У вас там разборки есть? Поставить другую и посмотреть что изменится.

    Разборки есть, но у них надо ее купить тысяч за 3ру. Так они не дают попробовать. Кстати щас на горячую все в порядке работает, ошибки все погасли. Заводится норм. Кстать вот сейчас только вспомнил пару дней назад уменьшил зазор на свечах до 0,8мм. но машина после этого день отъездила нормально, проблема выявилась чеоез 1,5 дня. Я уже все передумал… Недавно менял датчик АБС и впаивал в приборку диоды на абс и аср, на аср впаял не родной может из за этого быть?

    Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.


  9. 16.02.2019, 17:37


    #9

    fe55.845 вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    по звуку мотора на видео похоже на подсос воздуха

    пассат 2003 автомат AZM 2.0 не турбо


  10. 16.02.2019, 23:10


    #10

    kozychev вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd
    Посмотреть сообщение

    Возможно что ДЗ кирдык настал.
    У вас там разборки есть? Поставить другую и посмотреть что изменится.

    Разборки есть, но у них надо ее купить тысяч за 3ру. Так они не дают попробовать. Кстати щас на горячую все в порядке работает, ошибки все погасли. Заводится норм. Кстать вот сейчас только вспомнил пару дней назад уменьшил зазор на свечах до 0,8мм. но машина после этого день отъездила нормально, проблема выявилась чеоез 1,5 дня. Я уже все передумал… Недавно менял датчик АБС и впаивал в приборку диоды на абс и аср, на аср впаял не родной может из за этого быть?— Добавлено чуть позже —

    Сегодня обнаружил новое явление, при легком нажатии на газ в пределах от холостых до 900-1000 оборотов вываливается данная ошибка, загорается сразу ЕПЦ и треугольник АСР. Убирается данное явление после глушения двигателя, и включении зажигания. Первый раз после остановки включаешь зажигание ЕПЦ не тухнит, выкл-вкл и вуаля, можно заводить и ехать. Может ли отсутствующий зуб на шестерне так себя проявлять?

    — Добавлено чуть позже —

    Хотя мне ни фига не понятно каким боком к заслонке относится ASR, но появляются в одно время.

    Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.


  11. 17.02.2019, 00:20


    #11


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kozychev,

    Цитата Сообщение от kozychev
    Посмотреть сообщение

    Хотя мне ни фига не понятно каким боком к заслонке относится ASR, но появляются в одно время.

    ASR «душит» двигатель для поддержания его мощности на минимальной, что бы колеса не сорвались в пробуксовку. С твоих слов, у тебя приключения с заслонкой начались после починки датчика ABS и всей системы.
    Вот тут про ASR/EDS/ESP… https://passatworld.ru/showthread.ph…sr-i-esp/page3 пост №48

    Просто ради интереса отключи тот самый датчик ABS и посмотри на поведение дроссельной заслонки.

    Может прошлый владелец неспроста датчик отрубил и лампочки «погасил»?

    B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C


  12. 17.02.2019, 12:00


    #12

    kozychev вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Butchersmeat
    Посмотреть сообщение

    kozychev,

    ASR «душит» двигатель для поддержания его мощности на минимальной, что бы колеса не сорвались в пробуксовку. С твоих слов, у тебя приключения с заслонкой начались после починки датчика ABS и всей системы.
    Вот тут про ASR/EDS/ESP… https://passatworld.ru/showthread.ph…sr-i-esp/page3 пост №48

    Просто ради интереса отключи тот самый датчик ABS и посмотри на поведение дроссельной заслонки.

    Может прошлый владелец неспроста датчик отрубил и лампочки «погасил»?

    Доброго дня суток. Спасибо за видео. Проблема в другом у меня. Абс и аср у меня работают штатно, тупит дросельная заслонка. При появлении тупняка у меня начинает колбасить двигатель но при этом загарается лампа епц и треуголиник аср. При этом абс и аср остаются рабочими не смотря на горящую пиктограму аср, а вот машина ехать отказывается, тупая реакция на педаль газа, иногда и ваще не реагирует, просто обороты плывут, то поднимуться самостоятельно, то снизяться до уровня меньше холостых что аш двигло пытается выпрыгнуть из под копота— Добавлено чуть позже —

    Название: IMG_20190217_141303.jpg
Просмотров: 10541

Размер: 95.0 Кб отсутствует часть зуба в положении холостой ход. Чтоб вошло в зацепление надо или прикрыть заслонку или наоборот приоткрыть.

    Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.


  13. 17.02.2019, 13:04


    #13


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C


  14. 17.02.2019, 22:07


    #14

    ded_491 на форуме


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для ded_491



    1

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kozychev
    Посмотреть сообщение

    ………

     



    Скрытый текст:

    отсутствует часть зуба в положении холостой ход. Чтоб вошло в зацепление надо или прикрыть заслонку или наоборот приоткрыть.

    Что-то шестеренка со сломанным зубом находится примерно на 30% своего хода.
    Ты посмотри угол ДЗ в зависимости от угла нажатия педали:

    54,0,Регулирование оборотов
    54,1,Обороты двигателя,740-6800 об/мин
    54,2,Режим работы: Холостой ход/Частичн. нагр./Обогащение/Полная нагрузка
    54,3,Педаль акселератора G79,0-100 %
    54,4,Угол откр.дросс.заслонки G187,0-100 %
    ………
    Не правильно установленный зазор в свечах сказывается на работе ДВС.
    И в твоем пассате ЭБУД, прибрка, АКПП, АБС взаимодействуют и могут оказывать влияние между собой. Потому надо смотреть ошибки по этим всем ЭБУ. Не смотреть отдельно по ДЗ.

    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.


  15. 17.02.2019, 22:43


    #15


    1

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kozychev
    Посмотреть сообщение

    Пробовал, пишет ошибка.

    если будет время то можно заморочиться, снять патрубок с ДЗ и включить адаптацию и наглядно посмотреть что там с ней творится….

    2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15 trendline


  16. 18.02.2019, 09:45


    #16

    .Карел. вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    1

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сломан зуб- меняй шестерню, если найдешь её.
    Либо меняй заслонку.
    Больше ничто не поможет. Пройдено.— Добавлено чуть позже —

    Цитата Сообщение от kozychev
    Посмотреть сообщение

    При появлении тупняка у меня начинает колбасить двигатель но при этом загарается лампа епц и треуголиник аср. При этом абс и аср остаются рабочими не смотря на горящую пиктограму аср, а вот машина ехать отказывается, тупая реакция на педаль газа, иногда и ваще не реагирует

    Тупняк появляется потому, что нарушается базовая установка заслонки. То есть ЭСУД не знает от какой печки «танцевать»- в каком положении заслонка в каждый момент времени…
    Ведь если не задана точка отсчета, то и сосчитать правильно не возможно.

    Лампы неисправностей АСР и ЕСП загораются по той- же причине.
    Эти вспомогательные системы работают по принципу дозирования крутящего момента двигателя. А дозируют они его через ЭСУД и заслонку. А у заслонки выпала базовая установка и ЭСУД не в курсе в каком она положении… Стало быть регулирование крутящего момента системам не доступно.
    Вот и загораются лампочки.

    — Добавлено чуть позже —

    Цитата Сообщение от kozychev
    Посмотреть сообщение

    аср остаются рабочими не смотря на горящую пиктограму аср

    Это не возможно.

    Умри молодым, но как можно позже.


  17. 18.02.2019, 20:31


    #17

    kozychev вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от .Карел.
    Посмотреть сообщение

    Это не возможно.

    при сомостоятельно возгорании лампы «Asr» у меня машина в букс не уходит, а вот При условии что я сам его выключаю, тыгды буксует.— Добавлено чуть позже —

    Дед, там не на 30гоадусах, там изображено положение заслонки «полностью закрыто» но остается просвет около 1мм, так вот чтоб вторая шестерня вошла в зацепление с первой необходимо было чуть чуть приоткрыть фланец заслончатый и тогда ход нормальный, но электроника бунтует.

    — Добавлено чуть позже —

    Сегодня за час-полтора востановил старую шестерню. Делал сам. Спилил надфилем два самых плохих зуба, сделал небольшие пропилы для увеличения адгезии в местах хде были расположены зубья, залил к херам холодной сваркой, и изготовил новые зубья. Результат, адаптация в норме. Но смущает угол в 13° на холостом ходу, так же увеличился расход на ХХ был 0,9-1 стал 2-2,3. Заслонка адаптацию проходит хорошо с Ваг комом. Может быть из за ругани на потерю давления между ДЗ и турбой? Ошибка такая возникает постоянно, перерыл все, все ОК, а ошибка загооается сразу как сбросиш.

     



    Скрытый текст:

    Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.


  18. 18.02.2019, 21:46


    #18


    1

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kozychev
    Посмотреть сообщение

    Но смущает угол в 13° на холостом ходу

    в 3й группе смотри % открытия, а 13 это вроде норм. по ошибке дыра, патрубок не одел или что похожее. опресовка покажет

    2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15 trendline


  19. 19.02.2019, 01:46


    #19

    ded_491 на форуме


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для ded_491



    2

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kozychev
    Посмотреть сообщение

    Дед, там не на 30гоадусах, там изображено положение заслонки «полностью закрыто» но остается просвет около 1мм, так вот чтоб вторая шестерня вошла в зацепление с первой необходимо было чуть чуть приоткрыть фланец заслончатый и тогда ход нормальный, но электроника бунтует.

    И будет бунтовать. Она не может занять положение полностью закрыто. И судя по фото, если это положение закрыто, она не займет положение полностью открыто. Потому что ДЗ не сможет повернуться на 90*. Мне так кажется, когда смотрю на фото.

    Цитата Сообщение от kozychev
    Посмотреть сообщение

    смущает угол в 13° на холостом ходу,

    Угол 13* или 13% ????
    В ЛБЛ на ХХ 0.2 — 4%
    3,3,Угол открытия ДЗ: 0.2.. 4.0%

    В ЛБЛ несколько групп по ДЗ. В том числе значения потенциометров на педали и на ДЗ. Надо по всем этим группам смотреть. Не читать, а смотреть.
    Ты посмотрел диапазон изменения угла открытия ДЗ в группе 54 ???

    Как вообще управляется ДЗ. Если не принимать во внимание процедуру стабилизации ХХ, на педали газа стоит потенциометр и на ДЗ стоит потенциометр. Когда нажимается педаль, изменяется сопротивление ее потенциометра. ЭБУД включает электородигатель в ДЗ, который поворачивает ДЗ до тех пор, когда сопротивление потенциометра ДЗ будет соответствовать сопротивлению на педали.

    Может у тебя положение пятака ДЗ не соответствует сопротивлению своего потенциометра для угла поворота 0%. Например кто-то неправильно собрал ДЗ и потом руками пытался задавить ДЗ, а электродвигатель сопротивлялся и сломался зуб.
    Проверяй что показывает ВАГ во всех группах, где есть что-то по ДЗ, потенциометрам ДЗ и педали газа. Выкладывай здесь. Тогда будет понятней что случилось.

    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.


  20. 20.02.2019, 20:49


    #20

    kozychev вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сегодня заказал новый дроссель фирмы Bosch 0280750009 Вместо VAG 06B133062M цена 11500 и 19800RU соответственно(Экзист). Завтра к вечеру обещали привезти, буду ставить. Старый дроссель пришел в негодность, как ни как на машине 291000км. Как писал выше зуб шестерни востановил с помощью холодной сварки, крутиться идеально, но выявилась проблема с патенциометром ДЗ, пришли в негодность резестивные дорожки и грабли в процессе ремонта погнул.— Добавлено чуть позже —

    Цитата Сообщение от ded_491
    Посмотреть сообщение

    И будет бунтовать. Она не может занять положение полностью закрыто. И судя по фото, если это положение закрыто, она не займет положение полностью открыто. Потому что ДЗ не сможет повернуться на 90*. Мне так кажется, когда смотрю на фото.

    Угол 13* или 13% ????
    В ЛБЛ на ХХ 0.2 — 4%
    3,3,Угол открытия ДЗ: 0.2.. 4.0%

    В ЛБЛ несколько групп по ДЗ. В том числе значения потенциометров на педали и на ДЗ. Надо по всем этим группам смотреть. Не читать, а смотреть.
    Ты посмотрел диапазон изменения угла открытия ДЗ в группе 54 ???

    Как вообще управляется ДЗ. Если не принимать во внимание процедуру стабилизации ХХ, на педали газа стоит потенциометр и на ДЗ стоит потенциометр. Когда нажимается педаль, изменяется сопротивление ее потенциометра. ЭБУД включает электородигатель в ДЗ, который поворачивает ДЗ до тех пор, когда сопротивление потенциометра ДЗ будет соответствовать сопротивлению на педали.

    Может у тебя положение пятака ДЗ не соответствует сопротивлению своего потенциометра для угла поворота 0%. Например кто-то неправильно собрал ДЗ и потом руками пытался задавить ДЗ, а электродвигатель сопротивлялся и сломался зуб.
    Проверяй что показывает ВАГ во всех группах, где есть что-то по ДЗ, потенциометрам ДЗ и педали газа. Выкладывай здесь. Тогда будет понятней что случилось.

    Смотрел 54 группу, при нажатии на педаль газа изменяются данные в одном поле около 13 а в другом поле что то около 87 при полностью нажатой педали показания плавно меняются местами, т.е. там где было 87 становится 13.

    Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.


Похожие темы

  1. Ответов: 33

    Последнее сообщение: 22.08.2008, 11:42

  2. Ответов: 19

    Последнее сообщение: 09.06.2008, 00:55

  3. Ответов: 5

    Последнее сообщение: 07.11.2007, 09:39

  4. Ответов: 10

    Последнее сообщение: 14.11.2005, 11:11

  5. Ответов: 4

    Последнее сообщение: 21.10.2005, 12:53


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Код P1568 AUDI — Механическая неисправность регулятора оборотов холостого хода положения дроссельной заслонки

Степень важности ремонта : 3

Степень сложности ремонта : 2

  • Грязный корпус дроссельной заслонки
  • Погнута дроссельная заслонка или рычаг.

Как исправить код p1568 audi?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Сколько стоит диагностика кода p1568 audi?

Трудозатраты: 1,0

Стоимость диагностики кода P1568 Audi составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты на авторемонт зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских взимают плату от 75 до 150 долларов США в час

Каковы возможные симптомы кода p1568 audi?

  • Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

Что означает код p1568 audi?

Idle Speed Control Throttle Position Mechanical Malfunction — это общее описание кода P1568 Audi, но у производителя может быть другое описание для вашей модели и года выпуска автомобиля. В настоящее время у нас нет дополнительной информации о коде P1568 Audi OBDII

Все еще есть вопросы? Пожалуйста, оставьте свой вопрос в разделе комментариев на главной странице, чтобы получить дополнительную информацию

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1568. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Датчик температуры охлаждающей жидкости или ДТОЖ оказывает влияние на многие параметры двигателя. Сам по

Так как именно затраты на топливо составляют основную статью расходов на содержание авто, многие

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1566 ошибка киа рио
  • P1566 ошибка кайрон
  • P1557 ошибка ниссан патфайндер
  • P1566 ошибка ssangyong
  • P1557 ошибка ауди