P1566 ошибка ssangyong

#981

atronex

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 41 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Умничать, ломать, разбирать, собирать.
  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 10 May 2017 — 02:58 PM

Впишусь ка и я в эту тему)) поставил я себе круиз тоже. У меня евро 4 на 6ат дизель. Спираль 0B30, ручка не 3 проводная, а другая которая) в ответной части на эбу явно не хватает проводов. И в довесок у меня стоит штатный телефон . Теперь когда я дергаю ручку в положение Accel то машина издаёт звук телефона) кто сталкивался? Есть советы по искоренению? Нужна ли мне 3 проводная ручка и другая спираль под руль?

  • 0

  • Наверх


#982


Сенатор

Сенатор

  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Екатеринбург
  • Интересы:Туризм — во всех его проявлениях
  • бензин механика
  • Имя:Станислав

Отправлено 10 May 2017 — 03:33 PM

Впишусь ка и я в эту тему)) поставил я себе круиз тоже. У меня евро 4 на 6ат дизель. Спираль 0B30, ручка не 3 проводная, а другая которая) в ответной части на эбу явно не хватает проводов. И в довесок у меня стоит штатный телефон . Теперь когда я дергаю ручку в положение Accel то машина издаёт звук телефона) кто сталкивался? Есть советы по искоренению? Нужна ли мне 3 проводная ручка и другая спираль под руль?

Зависит от года и месяца выпуска авто. А то, что неправильные команды идут с рукоятки КК — значит перепутал контакты подключения. Да, на эбу скорее всего нет проводки — надо кидать.

  • 0

  • Наверх


#983


atronex

atronex

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 41 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Умничать, ломать, разбирать, собирать.
  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 10 May 2017 — 03:37 PM

Зависит от года и месяца выпуска авто. А то, что неправильные команды идут с рукоятки КК — значит перепутал контакты подключения. Да, на эбу скорее всего нет проводки — надо кидать.

2008 07 или 08 месяц. А если и кидать то там геморрой?

  • 0

  • Наверх


#984


Сенатор

Сенатор

  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Екатеринбург
  • Интересы:Туризм — во всех его проявлениях
  • бензин механика
  • Имя:Станислав

Отправлено 10 May 2017 — 04:12 PM

2008 07 или 08 месяц. А если и кидать то там геморрой?

Спираль и ручка ТОЧНО те, что нужно.
Ну, как сказать геморрой? Нет, просто прокинуть и подцепить 6 проводов в букве зю изогнувшись :-))
Но чё то я совсем не уверен, что у тебя евро4. Не может быть. Оно недавно совсем пошло.

Сообщение отредактировал Сенатор: 10 May 2017 — 04:13 PM

  • 0

  • Наверх


#985


kolkotza

kolkotza

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 63 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва Чертаново
  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 10 May 2017 — 05:35 PM

Поставил Спираль 0B30 и ручку 6-ти проводную. Сегодня активировал все работает. Авто дизель 11 года 6-ступка

  • 0

  • Наверх


#986


SEDOI555

SEDOI555

  • Пол:Мужчина
  • Город:санкт-петербург
  • Интересы:рыбалка
  • дизель механика
  • Имя:алексей

Отправлено 10 May 2017 — 05:47 PM

Поставил Спираль 0B30 и ручку 6-ти проводную. Сегодня активировал все работает. Авто дизель 11 года 6-ступка

А на дизель с механикой еще никто не научился ставить кк?

  • 0

  • Наверх


#987


operhas

operhas

  • Пол:Мужчина
  • Город:Ессентуки
  • дизель автомат
  • Имя:Иван

Отправлено 10 May 2017 — 08:33 PM

А на дизель с механикой еще никто не научился ставить кк?

Научились. В этой теме страниц 20-30 назад всё было расписано.

2008 07 или 08 месяц. А если и кидать то там геморрой?

А Вы блок ЭБУ сфотографируйте и всё станет ясно. Блок в ногах переднего пассажира. Под ковролином и пластиковым чехлом.

  • 0

  • Наверх


#988


atronex

atronex

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 41 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Умничать, ломать, разбирать, собирать.
  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 10 May 2017 — 08:33 PM

Я так понимаю никто еще не сталкивался с установкой круиза в машины со штатным блоком handsfree? Буду первым) завтра расковыряю там все..

  • 0

  • Наверх


#989


operhas

operhas

  • Пол:Мужчина
  • Город:Ессентуки
  • дизель автомат
  • Имя:Иван

Отправлено 10 May 2017 — 10:21 PM

Я так понимаю никто еще не сталкивался с установкой круиза в машины со штатным блоком handsfree? Буду первым) завтра расковыряю там все..

Что значит»штатный HF»? Просто дополнительные кнопки на руле? Та это нормально. У Вас они подключены через один разъём с кнопками магнитолы. А КК подключается через другой разъём. Хотя … Если под подушкой в руле у Вас два разъёма изначально, то возможны варианты. Хотя не думаю что так корейцы заморочились.

Сообщение отредактировал operhas: 10 May 2017 — 10:22 PM

  • 0

  • Наверх


#990


Сенатор

Сенатор

  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Екатеринбург
  • Интересы:Туризм — во всех его проявлениях
  • бензин механика
  • Имя:Станислав

Отправлено 10 May 2017 — 10:36 PM

Я так понимаю никто еще не сталкивался с установкой круиза в машины со штатным блоком handsfree? Буду первым) завтра расковыряю там все..

Хэндс фри — это просто ещё две доп. кнопки работающих на руле в штатных местах. Они ни как не связаны с КК. Я у себя перепаял кнопки Д- и Д+ и получил те же две кнопки для программирования для магнитолы.

  • 0

  • Наверх


#991


atronex

atronex

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 41 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Умничать, ломать, разбирать, собирать.
  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 11 May 2017 — 12:56 AM

Вы, господа, кажется, не видали Корейских Кирюх. Я же выше описал проблему. Неужто вы думаете, что все будет так, как вы бы хотели или думали? ) (типо хф фигня, го замесим сток проблему для РФ и все будет ок)

  • 0

  • Наверх


#992


operhas

operhas

  • Пол:Мужчина
  • Город:Ессентуки
  • дизель автомат
  • Имя:Иван

Отправлено 11 May 2017 — 09:07 AM

Вы, господа, кажется, не видали Корейских Кирюх. Я же выше описал проблему. Неужто вы думаете, что все будет так, как вы бы хотели или думали? ) (типо хф фигня, го замесим сток проблему для РФ и все будет ок)

Месье, вы бы так и писали что кайрон у Вас корейской сборки. естественно будет разница в исполнении. По этому проще выложить фото разобранного руля, разъема под рулём (от улитки к ЭБУ) и фото ЭБУ.

А в Ваше увлечение можно играть и больше чем вдвоём. :)

  • 0

  • Наверх


#993


atronex

atronex

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 41 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Умничать, ломать, разбирать, собирать.
  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 11 May 2017 — 10:21 AM

Месье, вы бы так и писали что кайрон у Вас корейской сборки. естественно будет разница в исполнении. По этому проще выложить фото разобранного руля, разъема под рулём (от улитки к ЭБУ) и фото ЭБУ.
А в Ваше увлечение можно играть и больше чем вдвоём. :)

Полностью согласен) да, блин, Корейский. И постоянно с ним какие-то неурядицы. Все, так сказать, через 5 точку

  • 0

  • Наверх


#994


Hornets

Hornets

  • Пол:Мужчина
  • бензин механика
  • Имя:Роман

Отправлено 16 May 2017 — 11:31 AM

Вот схема подключения на дизель ручка 6 контактов.

Сообщение отредактировал Hornets: 16 May 2017 — 11:32 AM

  • 0

  • Наверх


#995


Hornets

Hornets

  • Пол:Мужчина
  • бензин механика
  • Имя:Роман

Отправлено 16 May 2017 — 11:41 AM

Вот схема подключения на дизель ручка 6 контактов.   https://yadi.sk/i/ITfx1CGv3JCaeF

Сообщение отредактировал Hornets: 16 May 2017 — 11:43 AM

  • 0

  • Наверх


#996


OldB

OldB

  • Город:Москва

Отправлено 06 June 2017 — 09:17 AM

Добрый день!

Перестал работать КК. Выдает ошибку 1566. (P1566 Выключатель круиз-контроля — неисправность (ВЫКЛ)

Может уже кто победил это. Поиском не нашел.

  • 0

  • Наверх


#997


serj1005

serj1005

  • Пол:Мужчина
  • Город:Клин
  • Интересы:рыбалка/охота, путешествие на машине
  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 12 June 2017 — 05:44 PM

Добрый день!

Перестал работать КК. Выдает ошибку 1566. (P1566 Выключатель круиз-контроля — неисправность (ВЫКЛ)

Может уже кто победил это. Поиском не нашел.

эту ошибку у меня выдал бк когда я из подрулевой спирали отрезал зеленый проводок

предполагаю что либо контакт плохой-разъем в самом руле и кожухе рулевой колонки, либо вышел из строя сам рычажок.

  • 0

  • Наверх


#998


OldB

OldB

  • Город:Москва

Отправлено 12 June 2017 — 08:23 PM

эту ошибку у меня выдал бк когда я из подрулевой спирали отрезал зеленый проводок

предполагаю что либо контакт плохой-разъем в самом руле и кожухе рулевой колонки, либо вышел из строя сам рычажок.

Комп. диагностика показала, что на все сигналы c рычажка круиза проходят, кроме команды на выключение (постоянно ON). У меня круиз не штатный (от Leo — Algama), я его ставил еще до появления заводских спиралей с круиз-контролем. Разобрали руль, там всё цело, провода припаяны (разъема нет), пробовать проверить не получилось (или им лень было, или действительно нет возможности без порчи проводки новой ручки, хотя я в этом сильно сомневаюсь).

Как вариант получается покупать новый рычажок и пробовать, или есть еще варианты?

  • 0

  • Наверх


#999


serj1005

serj1005

  • Пол:Мужчина
  • Город:Клин
  • Интересы:рыбалка/охота, путешествие на машине
  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 13 June 2017 — 09:44 AM

Как вариант получается покупать новый рычажок и пробовать, или есть еще варианты?

Я бы взял у кого-нибудь на пробу рычажок, а вдруг не внем причина. Кстати-он у Вас на 3 или на 6 проводков

  • 0

  • Наверх


#1000


OldB

OldB

  • Город:Москва

Отправлено 13 June 2017 — 11:13 AM

Я бы взял у кого-нибудь на пробу рычажок, а вдруг не внем причина. Кстати-он у Вас на 3 или на 6 проводков

Вот чего не знаю, того не знаю. Скорее всего на три, но не ручаюсь. По виду он не квадратный. http://e-autoshop.ru…000lam-693.html

Да и у кого есть завалящийся рычажок, без фишки на проводах?

  • 0

  • Наверх


Ошибка P1566 у автомобиля SsangYong Kyron была обновлена 15:34. Определить ошибку в автомобиле SsangYong Kyron можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1566 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля SsangYong Kyron.

P1566

Выключатель круиз-контроля — неисправность (ВЫКЛ)

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1566 у автомобиля SsangYong Kyron.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1566 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей SsangYong Kyron Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1566 по автомобилю SsangYong Kyron. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей SsangYong Kyron

Автомобильный сканер для SsangYong Kyron

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1566 и причины поломки. Дигностика любой модели SsangYong за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

P0100 Датчик
HFM — неисправность
P0102 Датчик

HFM — низкий уровень сигнала — обрыв в цепи…
P0103 Датчик уровень сигнала — замыкание в цепи…
P0105 Датчик давления наддува — неисправность в цепи питания …

P0106 Датчик давления наддува — высокий уровень сигнала…
P0107 Датчик давления наддува — обрыв или замыкание на «массу»…
P0108 Датчик давления наддува — замыкание в цепи…
P0109 Датчик давления наддува — низкий уровень сигнала …
P0110 Датчик температуры воздуха на впуске — неисправность в цепи питания…
P0112 Датчик температуры воздуха на впуске — обрыв в цепи…
P0113 Датчик температуры воздуха на впуске — замыкание в цепи…
P0115 Датчик температуры ОЖ — неисправность в цепи питания…
P0117 Датчик температуры ОЖ — обрыв в цепи…

P0118 Датчик температуры ОЖ — замыкание в цепи…
P0120 Датчик № 1 положения педали акселератора — неисправность в цепи питания…
P0122 Датчик № 1 положения педали акселератора — обрыв в цепи…
P0123 Датчик № 1 положения педали акселератора — замыкание в цепи…
P0147 Невозможно определить MDP на оборотах холостого хода…
P0148 Невозможно определить MDP на оборотах холостого хода…
P0171 Недостаточный MDP форсунки № 1…
P0172 Недостаточный MDP форсунки № 2…
P0173 Недостаточный MDP форсунки № 3…
P0174 Недостаточный MDP форсунки № 4…
P0175 Недостаточный MDP форсунки № 5…
P0180 Датчик температуры топлива — неисправность..
P0182 Датчик температуры топлива — замыкание на «массу»…
P0183 Датчик температуры топлива — замыкание на «+» АКБ…
P0190 Датчик давления топлива — неисправность цепи питания…
P0191 Датчик давления топлива — ошибка сигнала……
P0192 Неисправность датчика давления топлива — обрыв в цепи…
P0193 Неисправность датчика давления топлива — замыкание в цепи…
P0201 Форсунка № 1 — обрыв в цепи…
P0202 Форсунка № 2 — обрыв в цепи…
P0203 Форсунка № 3 — обрыв в цепи…
P0204 Форсунка № 4 — обрыв в цепи…
P0205 Форсунка № 5 — обрыв в цепи…
P0215 Неисправность главного реле — залипание…
P0219 Датчик положения коленчатого вала — слишком маленький зазор….
P0220 Датчик № 2 положения педали акселератора — неисправность в цепи питания…
P0222 Датчик № 2 положения педали акселератора — обрыв в цепи…
P0223 Датчик № 2 положения педали акселератора — замыкание в цепи…
P0243 Исполнительный механизм турбонагнетателя VGT — замыкание в цепи…
P0245 Исполнительный механизм турбонагнетателя VGT — замыкание…
P0246 Привод турбонагнетателя VGT — замыкание на «+» АКБ…
P0251 IMV-клапан — обрыв в цепи…
P0253 IMV-клапан — замыкание на «массу»…
P0255 IMV-клапан — обрыв в цепи…
P0263 Ошибка коррекции величины подачи форсунки № 1
P0266 Ошибка коррекции величины подачи форсунки № 2
P0269 Ошибка коррекции величины подачи форсунки № 3
P0272 Ошибка коррекции величины подачи форсунки № 4
P0275 Ошибка коррекции величины подачи форсунки № 5
P0325 Датчик детонации № 1 — неисправность…………..
P0325 Датчик детонации № 1 — неисправность…………..
P0335 Датчик положения коленчатого вала — отсутствует сигнал
P0336 Датчик положения коленчатого вала — слишком большой зазор
P0341 Датчик положения распределительного вала — неисправность (нарушение синхронизации)…
P0344 Датчик положения распределительного вала — неисправность…
P0372 Датчик положения распределительного вала — неисправность…
P0400 Клапан системы EGR — неисправность…
P0401 Клапан системы EGR — неисправность (низкий уровень сигнала)…
P0402 Клапан системы EGR — залегание в открытом положении…
P0405 Клапан системы EGR — слишком высокое положение в открытом состоянии…
P0406 Клапан системы EGR — слишком высокое положение в закрытом состоянии…
P0407 Клапан системы EGR — сигнал низкого положения…
P0408 Клапан системы EGR — сигнал высокого положения…
P0480 Электровентилятор с импульсным управлением — обрыв в цепи (Только модели с двигателем
D27DTP (увеличенной мощности))…
P0481 Электровентилятор с импульсным управлением — замыкание на «+» АКБ (Только модели с
двигателем D27DTP (увеличенной мощности))…
P0482 Электровентилятор с импульсным управлением — замыкание на «массу» (Только модели с
двигателем D27DTP (увеличенной мощности))…
P0483 Электровентилятор с импульсным управлением — замыкание на «массу»
(на выходе электромотора)…
P0484 Электровентилятор с импульсным управлением — остановка …
P0485 Электровентилятор с импульсным управлением — перегрузка …
P0487 Дроссельная заслонка — неверный сигнал полного закрытия…
P0488 Дроссельная заслонка — неверный сигнал полного открытия…
P0530 Датчик давления системы кондиционирования воздуха — неисправность в цепи питания….
P0532 Датчик давления системы кондиционирования воздуха — неисправность в цепи питания…
P0533 Слишком высокое давление хладагента в системе кондиционирования воздуха…
P0560 Неисправность бортовой сети…
P0562 Низкое напряжение бортовой сети…
P0563 Высокое напряжение бортовой сети …
P0571 Выключатель педали тормоза — неисправность….
P0602 Датчик скорости движения автомобиля — неверное кодирование…
P0606 ECU — неисправность системы защиты…
P0608 Система ABS/ESP — неверное кодирование…
P0611 Отсутствуют коды форсунок C3

I…………………….

P0612 Коды форсунок C3I — внутренняя ошибка…
P0613 TCU — неверное кодирование…
P0614 TCСU — неверное кодирование…
P0618 Мультикалибровка — не выполнена…
P0619 Мультикалибровка — ошибка выполнения…
P062

D (ранее P1611)Неисправность в цепи форсунок

1-го ряда — низкий уровень напряжения…
P062

E (ранее P1618) Неисправность в цепи

форсунок 2-го ряда — низкий уровень
напряжения…
P062

F Мультикалибровка — ошибка выполнения…
P0630 Не произведена запись вариантов кодирования…
P0631 Ошибка записи вариантов кодирования …
P0633 Иммобилайзер — неисправность …
P0641 ECU — неисправность в цепи питания 1 (5 В)…
P0642 ECU — неисправность в цепи питания 1 — низкий уровень (5 В)…
P0643 ECU — неисправности в цепи питания 1 — высокий уровень (5 В) …
P0649 Диагностическая лампа — обрыв в цепи…
P0650 Диагностическая лампа — замыкание на «+» АКБ…
P0651 ECU — неисправность в цепи питания 2 (5 В)….
P0652 ECU — неисправность в цепи питания 2 — низкий уровень (5 В)…
P0653 ECU — неисправность в цепи питания 2
— высокий уровень (5 В)…
P066

A Управляющее устройство свечи накаливания

№ 1 — внутренняя неисправность…
P066

B Управляющее устройство свечи накаливания

№ 1 — внутреннее замыкание …
P066

C Управляющее устройство свечи накаливания

№ 1 — внутренняя неисправность…
P066

D Управляющее устройство свечи накаливания

№ 2 — внутреннее замыкание…
P066

E Управляющее устройство свечи накаливания

№ 3 — внутренняя неисправность…
P066

F Управляющее устройство свечи накаливания

№ 3 — внутреннее замыкание…
P0670 Управляющее устройство свечи накаливания — неисправность в цепи питания…
P0671 Неисправность свечи накаливания № 3 — обрыв в цепи…
P0672 Неисправность свечи накаливания № 4 — обрыв в цепи…
P0673 Неисправность свечи накаливания № 5 — обрыв в цепи…
P0674 Неисправность свечи накаливания № 3 — обрыв в цепи…
P0675 Неисправность свечи накаливания № 2 — обрыв в цепи…
P067

A Управляющее устройство свечи накаливания

№ 4 — внутренняя неисправность…
P067

B Управляющее устройство свечи накаливания

№ 4 — внутреннее замыкание…
P067

C Управляющее устройство свечи накаливания

№ 5 — внутренняя неисправность…
P067

D Управляющее устройство свечи накаливания

№ 5 — внутреннее замыкание …
P0683 Управляющее устройство свечи накаливания — неисправность шины CAN …
P0685 Неисправность главного реле…
P0697 ECU — неисправность в цепи питания (2,5 В)…
P0698 ECU — неисправность в цепи питания — низкий уровень (2,5 В)…
P0699 ECU — неисправность в цепи питания — высокий уровень (2,5 В)…
P0700 Неверный сигнал TCU…
P0704 Датчик-выключатель сцепления — неисправность…
P0805 Нейтральное положение — неверный сигнал
(Только модели с двигателем D27DT и МКПП)….
P1102 Датчик

HFM — слишком высокий уровень

сигнала (только для модели D27DT)…
P1103 Датчик

HFM — слишком низкий уровень сигнала

(только для модели D27DT)…
P1105 Датчик атмосферного давления — замыкание в цепи…
P1106 Датчика давления наддува — неисправность в цепи …
P1107 Датчик атмосферного давления — замыкание в цепи / замыкание на «массу» …
P1108 Замыкание в цепи датчика атмосферного давления…
P1109 Датчик давления наддува — неверная инициализация…
P110

A AMF OBD (система самодиагностики)

— слишком высокий уровень сигнала…
P110

B AMF OBD (система самодиагностики)

— слишком низкий уровень сигнала…
P1115 Датчик температуры охлаждающей жидкости —
неисправность…………………… ……………………………
P1120 Датчик № 1 положения педали акселератора — неисправность …
P1121 Датчик № 2 положения педали акселератора — неисправность …
P1122 Датчик положения педали акселератора (аварийный режим) — неисправность…
P1123 Датчик положения педали акселератора (режим ограничения мощности) — неисправность…
P1124 Датчик № 1 положения педали акселератора — заклинивание…
P1148 Датчик детонации — ошибка распознавания …
P1149 Топливный фильтр — высокий уровень воды …
P1170 Нарушение корректировки крутящего момента — высокий уровень…
P1171 Ошибка MDP форсунки № 1 …
P1172 Ошибка MDP форсунки № 2…
P1173 Ошибка MDP форсунки № 3…
P1174 Ошибка MDP форсунки № 4…
P1175 Ошибка MDP форсунки № 5…
P1190 Датчик давления топливной магистрали — неверный сигнал инициализации…
P1191 Датчик давления топлива — слишком медленное увеличение давления топлива в системе…
P1192 Датчик давления топлива — ошибка инициализации (низкий уровень)…
P1193 Датчик давления топлива — ошибка инициализации (высокий уровень)…
P1201 Форсунка № 1 — замыкание в цепи…
P1202 Форсунка № 2 — замыкание в цепи…
P1203 Форсунка № 3 — замыкание в цепи…
P1204 Форсунка № 4 — замыкание в цепи…
P1205 Форсунка № 5 — замыкание в цепи…
P1234 Неисправность VGT — высокий уровень…
P1235 Неисправность VGT — ошибка в работе системы…
P1252 IMV — слишком высокое давление …
P1253 Неисправность ограничения минимального давления в топливораспределительной магистрали (неисправность IMV-клапана)…
P1254 Неисправность ограничения максимального давления в топливораспределительной магистрали (неисправность IMV-клапана)…
P1256 Низкий уровень давления подачи топлива в топливораспределительную магистраль…
P1257 Низкий уровень давления подачи топлива в топливораспределительную магистраль…
P1258 Недостаточно высокий уровень давления подачи топлива в топливораспредельной магистрали…
P1259 Слишком высокий уровень давления подачи топлива в топливораспределительной магистрали …
P1260 IMV-клапан — слишком высокая сила тока…
P1286 Форсунка № 1 — низкое сопротивление в цепи…..
P1287 Форсунка № 1 — высокое сопротивление в цепи…
P1288 Форсунка № 2 — низкое сопротивление в цепи…..
P1289 Форсунка № 2 — высокое сопротивление в цепи…
P1290 Форсунка № 3 — низкое сопротивление в цепи…..
P1291 Форсунка № 3 — высокое сопротивление в цепи…
P1292 Форсунка № 4 — низкое сопротивление в цепи…..
P1293 Форсунка № 4 — высокое сопротивление в цепи…
P1294 Форсунка № 5 — низкое сопротивление в цепи…..
P1295 Форсунка № 5 — высокое сопротивление в цепи…
P1405 Клапан системы рециркуляции отработавших газов (EGR) — замыкание на «массу»…
P1406 Клапан системы рециркуляции отработавших газов (EGR) — замыкание на «+» АКБ…
P1407 Клапан системы рециркуляции отработавших газов (EGR) — неверное положение закрытия….
P1409 Клапан системы рециркуляции отработавших газов (EGR) — замыкание в цепи …
P1480 Вентилятор № 1 кондиционера — обрыв в цепи…
P1481 Вентилятор № 1 кондиционера — замыкание в цепи…
P1482 Вентилятор № 1 кондиционера — замыкание на «массу»…
P1500 Датчик скорости — неисправность…
P1501 Ввод неверного варианта кодирования (скорость)…
P1503 Датчик скорости движения автомобиля — неисправность ….
P1526 Вентилятор № 2 кондиционера — обрыв в цепи…
P1527 Вентилятор № 2 кондиционера — замыкание в цепи…
P1528 Вентилятор № 2 кондиционера — замыкание на «массу»…
P1530 Контур управления отопителем № 1 — обрыв в цепи…
P1531 Контур управления отопителем № 1 — замыкание в цепи…
P1532 Контур управления отопителем № 1 — замыкание на «массу…
P1534 Контур управления отопителем № 2 — обрыв в цепи…
P1535 Контур управления отопителем № 2 — замыкание в цепи…
P1536 Контур управления отопителем № 2 — замыкание на «массу» …
P1540 Неисправность рабочего контура системы кондиционирования воздуха — обрыв в цепи…
P1541 Сообщение о неисправности рабочего контура кондиционера воздуха — замыкание в цепи…
P1542 Сообщение о неисправности рабочего контура кондиционера воздуха — замыкание на «массу»
P1564 Выключатель круиз-контроля — неисправность (питание)…
P1565 Выключатель круиз-контроля — неисправность (ускорение)…
P1566 Выключатель круиз-контроля — неисправность (ВЫКЛ)…
P1567 Выключатель круиз-контроля — неисправность (задний ход)…
P1568 Выключатель круиз-контроля — неисправность (при ускорении)…
P1568 Выключатель круиз-контроля — неисправность (замедление) …
P1569 Выключатель круиз-контроля — неисправность (при замедлении)…
P1569 Выключатель круиз-контроля — неисправность (безопасность)…
P1570 Выключатель круиз-контроля — неисправность (сигнал) …
P1571 Стоп-сигнал — неисправность …
P1572 Стоп-сигнал — неисправность …
P1573 Выключатель круиз-контроля — неисправность (замыкание)…
P1578 Выключатель круиз-контроля — неисправность
(замыкание в цепи) …
P1600 ECU — неисправность выключения …
P1601 ECU — неисправность …
P1602 ECU — неисправность …
P1603 ECU — неисправность …
P1604 ECU — неисправность …..
P1605 ECU — неисправность …
P1606 ECU — неисправность …
P1607 ECU — ошибка сигнала по ошибке форсунки…
P1608 ECU — неисправность…
P1614 ECU — неисправность (C2I/MDP) …
P1615 ECU — неисправность (C2I/MDP)…
P1616 ECU — неисправность…
P1620 ECU — неисправность…
P1621 ECU — неисправность…
P1622 ECU — неисправность…
P162

D (ранее P1612) Форсунки 1-го ряда — высокий

уровень сигнала…
P162

E (ранее P1619) Форсунки 2-го ряда — высокий уровень сигнала…
P1630 Неверный ответный сигнал от иммобилайзера (см. главу «Иммобилайзер»)…
P1631 Неисправность иммобилайзера (см. главу «Иммобилайзер»)…..
P1632 Неисправность иммобилайзера (см. главу «Иммобилайзер»)…..
P1633 Неисправность иммобилайзера (см. главу «Иммобилайзер»)…
P1634 Неисправность иммобилайзера (см. главу «Иммобилайзер»)….
P1635 Иммобилайзер не отвечает (см. главу «Иммобилайзер»)….
P1636 Неисправность иммобилайзера
P1650 AMF OBD (система самодиагностики) — замыкание на «массу» ……
P1657 Управление гидравлическими опорами двигателя — обрыв в цепи….
P1658 Неисправность проводки управляющего
устройства гидравлических опор двигателя — замыкание на «+» АКБ….
P1659 Управление гидравлическими опорами двигателя — замыкание на «массу» ….
P1671 Свеча накаливания № 3 – замыкание в цепи….
P1672 Свеча накаливания № 4 — замыкание в цепи…..
P1673 Свеча накаливания № 5 — замыкание в цепи…..
P1674 Свеча накаливания № 1 — замыкание в цепи…..
P1675 Свеча накаливания № 2 — замыкание в цепи…..
P1676 Неисправность в цепи свечи накаливания………
P1677 Неисправность управляющего устройства свечей накаливания ………
P1678 Неисправность свечи накаливания — обрыв в цепи…
P1679 Неисправность свечи накаливания — замыкание в цепи…
P1680 Неисправность свечи накаливания — замыкание на «массу»…
P1683 Управляющее устройство свечей накаливания — ошибка передачи данных по шине CAN …
P2100 Привод дроссельной заслонки — замыкание в цепи…
P2101 Привод дроссельной заслонки — замыкание на «массу»…
P2102 Привод дроссельной заслонки — обрыв в цепи .
P2103 Привод дроссельной заслонки — замыкание на «+» АКБ…
P2104 Привод дроссельной заслонки — перегрев…
P213B Неверное управление дроссельной заслонкой.

P213C Дроссельная заслонка — низкий уровень сигнала… 

P213D Дроссельная заслонка — высокий уровень сигнала…

P2671 Свеча накаливания № 3 — замыкание на «+» АКБ…
P2672 Свеча накаливания № 4 — замыкание на «+» АКБ …
P2673 Свеча накаливания № 5 — замыкание на «+» АКБ…
P2674 Свеча накаливания № 1 — замыкание на «+» АКБ…
P2675 Свеча накаливания № 2 — замыкание на «+» АКБ…
P3040 ECU — внутренняя неисправность…
P3041 ECU — внутренняя неисправность…

Найдена следующая информация по ошибке P1566 для автомобиля SSANG YONG KYRON (2005-2012):

На русском языке:

Командный переключатель управления скоростью вне диапазона низкого уровня

На английском языке:

Speed Control Command Switch Out of Range Low

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1566 на автомобиле SSANG YONG с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Ssang Yong Kyron:

Возможные причины: Неисправный переключатель управления скоростью; Командный переключатель скоростного управления открыт или замкнут; Коммутатор управления скоростью цепи плохое электрическое соединение.

Командный переключатель управления скоростью вне допустимого диапазона — это общее описание кода P1566, но у производителя может быть другое описание.
Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.

#41

Пользователь офлайн
 

  • Группа:
    Правление Клуба
  • Сообщений:
    9700
  • Регистрация:
    17 September 07
  • Имя:Сергій
  • ГородТретя від Сонця планета

Отправлено 08 May 2012 — 15:09

pastoleg Когда, где и чем последний раз заправлялся?

New Rexton RX320 2006 АКПП Стандарт, он же КРАЗ-ик серебристого цвета

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#42

Пользователь офлайн
 
pastoleg 

  • Группа:
    Правление Клуба
  • Сообщений:
    2465
  • Регистрация:
    22 November 10
  • Имя:Олег
  • ГородMinsk

Отправлено 08 May 2012 — 15:16

Я, Серега, тоже про это подумал… :rolleyes: Я заправляюсь на Окко у себя на Воздухофлотском!

Nissan Pathfinder, 2,5dCi, 5-АКПП г. Минск, РБ. г. Киев, Украина

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#43

Пользователь офлайн
 
pastoleg 

  • Группа:
    Правление Клуба
  • Сообщений:
    2465
  • Регистрация:
    22 November 10
  • Имя:Олег
  • ГородMinsk

Отправлено 08 May 2012 — 15:33

Надо на АИС заехать, фильтр поменять!

Nissan Pathfinder, 2,5dCi, 5-АКПП г. Минск, РБ. г. Киев, Украина

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#44

Пользователь офлайн
 
freddy 

  • Группа:
    Член Клуба
  • Сообщений:
    3601
  • Регистрация:
    03 November 08
  • ГородФайне місто Тернопіль

Отправлено 08 May 2012 — 22:07

Просмотр сообщенияpastoleg (08 May 2012 — 15:33) писал:

Надо на АИС заехать, фильтр поменять!

Може спочатку помилки зчитати. Щось та проясниться.

Chevrolet Captiva, карасін, АКП. Volkswagen Golf VI, карасін, ручка.
Путин таки поц!

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#45

Пользователь офлайн
 
Cebik 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    487
  • Регистрация:
    02 September 10
  • ГородДонецк

Отправлено 09 May 2012 — 07:46

При одгонах,когда включается кикдаун(или как его там) тоже загорается ЧЕК,при этом едущий сзади (ехали в паре),наблюдает выброс черного дыма.Грешу на забитый фильтр,мол топлива не хватает.

Рекстон II 2010г. RX270 XDI
Не могу, не Куя !

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#46

Пользователь офлайн
 
CILVER 

  • Группа:
    Модераторы
  • Сообщений:
    1852
  • Регистрация:
    18 January 08
  • Имя:Геннадий
  • ГородМариуполь

Отправлено 09 May 2012 — 09:15

Просмотр сообщенияCebik (09 May 2012 — 07:46) писал:

При одгонах,когда включается кикдаун(или как его там) тоже загорается ЧЕК,при этом едущий сзади (ехали в паре),наблюдает выброс черного дыма.Грешу на забитый фильтр,мол топлива не хватает.

нет,это не фильтр,это модулятор(клапан)турбины или рециркуляции.

КАЙРОН-ДЕЛЮКС 2007г;W T-4 МУЛЬТИВАН 2000г.(лучшая из всех)

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#47

Пользователь офлайн
 
Cebik 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    487
  • Регистрация:
    02 September 10
  • ГородДонецк

Отправлено 09 May 2012 — 09:21

Просмотр сообщенияCILVER (09 May 2012 — 09:15) писал:

нет,это не фильтр,это модулятор(клапан)турбины или рециркуляции.

И как с ЭТИМ боротся? Кто делает? Сколько ЭТО стоит? :wacko:

Рекстон II 2010г. RX270 XDI
Не могу, не Куя !

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#48

Пользователь офлайн
 
uriy 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    401
  • Регистрация:
    31 January 08
  • ГородУкраина

Отправлено 09 May 2012 — 21:44

Снимать оба модулятора, аккуратно их полностью разбирать (надо будет кольцо развальцовывать), все чистить. Вместо штатного паралонового фильтра можно поставить внешний на трубке резиновой. На предыдущем форуме эта тема много раз обсосана в деталях и с фотографиями.

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#49

Пользователь офлайн
 
SlonTVR 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    383
  • Регистрация:
    24 March 08
  • ГородЗахідна Україна (БАНДЕРШТАТ)

Отправлено 21 May 2012 — 18:03

Шановні спеціалісти. Звгорівся чек р1148 (Accelerometer (Knock Sensor) Learning Fault), машина тупить, мотор більше 2000 об. не розганяється, помилку скидаєш — все в нормі. Чи вірно розумію, що глючить вимірювач детонації двигуна ? Чи висока детонаця двигуна (через погану солярку)? Просьба, не флудити, а по ділу. Де можна взяти розшифровку помилок хоча — би російською, на англійській є в наявності?

Ssangyong Rexton II RX270 xdi МКПП чорний мет.

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#50

Пользователь офлайн
 
bas-63 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    293
  • Регистрация:
    11 November 11
  • ГородТернополь Украина

Отправлено 21 May 2012 — 18:59

P0100 Датчик
HFM — неисправность
P0102 Датчик

HFM — низкий уровень сигнала — обрыв
в цепи…………………………………… …………………………..
P0103 Датчик уровень сигнала — замыкание в цепи…..
P0105 Датчик давления наддува — неисправность
в цепи питания ………………………………………….. …….
P0106 Датчик давления наддува — высокий уровень
сигнала……………………………… ……………………………
P0107 Датчик давления наддува — обрыв
или замыкание на «массу»……………………………. ….
P0108 Датчик давления наддува — замыкание в цепи..
P0109 Датчик давления наддува — низкий уровень
сигнала ………………………………………….. ………………
P0110 Датчик температуры воздуха на впуске —
неисправность в цепи питания………………………..
P0112 Датчик температуры воздуха на впуске
— обрыв в цепи…………………………………… ……………
P0113 Датчик температуры воздуха на впуске
— замыкание в цепи…………………………………… …….
P0115 Датчик температуры ОЖ — неисправность
в цепи питания……………………………… ………………..
P0117 Датчик температуры ОЖ — обрыв в цепи…………
P0118 Датчик температуры ОЖ — замыкание в цепи…
P0120 Датчик № 1 положения педали акселератора
— неисправность в цепи питания………………………
P0122 Датчик № 1 положения педали акселератора
— обрыв в цепи…………………………………… ……………
P0123 Датчик № 1 положения педали акселератора
— замыкание в цепи…………………………………… …….
P0147 Невозможно определить MDP на оборотах
холостого хода…………………………………… ……………
P0148 Невозможно определить MDP на оборотах
холостого хода…………………………………… ……………
P0171 Недостаточный MDP форсунки № 1………………..
P0172 Недостаточный MDP форсунки № 2………………..
P0173 Недостаточный MDP форсунки № 3………………..
P0174 Недостаточный MDP форсунки № 4………………..
P0175 Недостаточный MDP форсунки № 5………………..
P0180 Датчик температуры топлива — неисправность..
P0182 Датчик температуры топлива — замыкание
на «массу»……………………………….. ……………………..
P0183 Датчик температуры топлива — замыкание
на «+» АКБ…………………………………….. ………………..
P0190 Датчик давления топлива — неисправность
цепи питания……………………………… …………………..
P0191 Датчик давления топлива — ошибка сигнала……
P0192 Неисправность датчика давления топлива —
обрыв в цепи…………………………………… ………………
P0193 Неисправность датчика давления топлива —
замыкание в цепи…………………………………… ………
P0201 Форсунка № 1 — обрыв в цепи………………………….
P0202 Форсунка № 2 — обрыв в цепи………………………….
P0203 Форсунка № 3 — обрыв в цепи………………………….
P0204 Форсунка № 4 — обрыв в цепи………………………….
P0205 Форсунка № 5 — обрыв в цепи………………………….
P0215 Неисправность главного реле — залипание………
P0219 Датчик положения коленчатого вала
— слишком маленький зазор…………………………….
P0220 Датчик № 2 положения педали акселератора —
неисправность в цепи питания………………………..
P0222 Датчик № 2 положения педали акселератора —
обрыв в цепи…………………………………… ………………
P0223 Датчик № 2 положения педали акселератора —
замыкание в цепи…………………………………… ………
P0243 Исполнительный механизм турбонагнетателя VGT
— замыкание в цепи…………………………………… …….
P0245 Исполнительный механизм турбонагнетателя VGT
— замыкание………………………….. ………………………..
P0246 Привод турбонагнетателя VGT — замыкание
на «+» АКБ…………………………………….. ………………..
P0251 IMV-клапан — обрыв в цепи………………………………
P0253 IMV-клапан — замыкание на «массу»………………..
P0255 IMV-клапан — обрыв в цепи………………………………
P0263 Ошибка коррекции величины подачи
форсунки № 1…………………………………………. ………
P0266 Ошибка коррекции величины подачи
форсунки № 2…………………………………………. ………
P0269 Ошибка коррекции величины подачи
форсунки № 3 ………………………………………….. …….
P0272 Ошибка коррекции величины подачи
форсунки № 4 ………………………………………….. …….
P0275 Ошибка коррекции величины подачи
форсунки № 5 ………………………………………….. …….
P0325 Датчик детонации № 1 — неисправность…………..
P0325 Датчик детонации № 1 — неисправность…………..
P0335 Датчик положения коленчатого вала —
отсутствует сигнал……………………………….. ………..
P0336 Датчик положения коленчатого вала
— слишком большой зазор………………………………..
P0341 Датчик положения распределительного вала —
неисправность (нарушение синхронизации)…….
P0344 Датчик положения распределительного вала —
неисправность…………………… ……………………………
P0372 Датчик положения распределительного вала —
неисправность…………………… ……………………………
P0400 Клапан системы EGR — неисправность…………….
P0401 Клапан системы EGR — неисправность
(низкий уровень сигнала)…………………………….. …
P0402 Клапан системы EGR — залегание в открытом
положении………………………….. …………………………..
P0405 Клапан системы EGR — слишком высокое
положение в открытом состоянии…………………..
P0406 Клапан системы EGR — слишком высокое
положение в закрытом состоянии…………………..
P0407 Клапан системы EGR — сигнал низкого
положения………………………….. …………………………..
P0408 Клапан системы EGR — сигнал высокого
положения………………………….. …………………………..
P0480 Электровентилятор с импульсным управлением —
обрыв в цепи (Только модели с двигателем
D27DTP (увеличенной мощности))…………………..
P0481 Электровентилятор с импульсным управлением —
замыкание на «+» АКБ (Только модели с
двигателем D27DTP (увеличенной мощности))…
P0482 Электровентилятор с импульсным управлением —
замыкание на «массу» (Только модели с
двигателем D27DTP (увеличенной мощности))…
P0483 Электровентилятор с импульсным
управлением — замыкание на «массу»
(на выходе электромотора)………………….. …………
P0484 Электровентилятор с импульсным
управлением — остановка ………………………………..
P0485 Электровентилятор с импульсным
управлением — перегрузка ………………………………
P0487 Дроссельная заслонка — неверный сигнал
полного закрытия……………………………. ……………..
P0488 Дроссельная заслонка — неверный сигнал
полного открытия……………………………. ……………..
P0530 Датчик давления системы кондиционирования
воздуха — неисправность в цепи питания…………
P0532 Датчик давления системы кондиционирования
воздуха — неисправность в цепи питания…………
P0533 Слишком высокое давление хладагента в
системе кондиционирования воздуха……………..
P0560 Неисправность бортовой сети…………………………
P0562 Низкое напряжение бортовой сети…………………
P0563 Высокое напряжение бортовой сети ………………
P0571 Выключатель педали тормоза — неисправность….
P0602 Датчик скорости движения автомобиля —
неверное кодирование………………………. ……………
P0606 ECU — неисправность системы защиты……………
P0608 Система ABS/ESP — неверное кодирование…….
P0611 Отсутствуют коды форсунок C3

I…………………….
P0612 Коды форсунок C3I — внутренняя ошибка………..
P0613 TCU — неверное кодирование………………………. ….
P0614 TCСU — неверное кодирование………………………. .
P0618 Мультикалибровка — не выполнена………………….
P0619 Мультикалибровка — ошибка выполнения……….
P062

D (ранее P1611)Неисправность в цепи форсунок
1-го ряда — низкий уровень напряжения…………..
P062

E (ранее P1618) Неисправность в цепи
форсунок 2-го ряда — низкий уровень
напряжения………………………… …………………………
P062

F Мультикалибровка — ошибка выполнения……….
P0630 Не произведена запись вариантов
кодирования………………………. …………………………..
P0631 Ошибка записи вариантов кодирования …………
P0633 Иммобилайзер — неисправность ……………………..
P0641 ECU — неисправность в цепи питания 1 (5 В)……
P0642 ECU — неисправность в цепи питания 1 — низкий
уровень (5 В)……………………………………….. ………….
P0643 ECU — неисправности в цепи питания
1 — высокий уровень (5 В)…………………………………
P0649 Диагностическая лампа — обрыв в цепи…………..
P0650 Диагностическая лампа — замыкание
на «+» АКБ…………………………………….. ………………..
P0651 ECU — неисправность в цепи питания 2 (5 В)……
P0652 ECU — неисправность в цепи питания 2 — низкий
уровень (5 В)……………………………………….. ………….
P0653 ECU — неисправность в цепи питания 2
— высокий уровень (5 В)……………………………………
P066

A Управляющее устройство свечи накаливания
№ 1 — внутренняя неисправность…………………… .
P066

B Управляющее устройство свечи накаливания
№ 1 — внутреннее замыкание ………………………….
P066

C Управляющее устройство свечи накаливания
№ 1 — внутренняя неисправность…………………… .
P066

D Управляющее устройство свечи накаливания
№ 2 — внутреннее замыкание…………………………..
P066

E Управляющее устройство свечи накаливания
№ 3 — внутренняя неисправность…………………… .
P066

F Управляющее устройство свечи накаливания
№ 3 — внутреннее замыкание…………………………..
P0670 Управляющее устройство свечи накаливания —
неисправность в цепи питания………………………..
P0671 Неисправность свечи накаливания № 3
— обрыв в цепи…………………………………… ……………
P0672 Неисправность свечи накаливания № 4
— обрыв в цепи…………………………………… ……………
P0673 Неисправность свечи накаливания № 5
— обрыв в цепи…………………………………… ……………
P0674 Неисправность свечи накаливания № 3
— обрыв в цепи…………………………………… ……………
P0675 Неисправность свечи накаливания № 2
— обрыв в цепи…………………………………… ……………
P067

A Управляющее устройство свечи накаливания
№ 4 — внутренняя неисправность ……………………
P067

B Управляющее устройство свечи накаливания
№ 4 — внутреннее замыкание ………………………….
P067

C Управляющее устройство свечи накаливания
№ 5 — внутренняя неисправность ……………………
P067

D Управляющее устройство свечи накаливания
№ 5 — внутреннее замыкание ………………………….
P0683 Управляющее устройство свечи накаливания
— неисправность шины CAN …………………………….
P0685 Неисправность главного реле………………………….
P0697 ECU — неисправность в цепи питания (2,5 В)……
P0698 ECU — неисправность в цепи питания — низкий
уровень (2,5 В)……………………………………….. ……….
P0699 ECU — неисправность в цепи питания — высокий
уровень (2,5 В)……………………………………….. ……….
P0700 Неверный сигнал TCU……………………………………..
P0704 Датчик-выключатель сцепления
— неисправность ………………………………………….. ….
P0805 Нейтральное положение — неверный сигнал
(Только модели с двигателем D27DT и МКПП)….
P1102 Датчик

HFM — слишком высокий уровень
сигнала (только для модели D27DT)………………..
P1103 Датчик

HFM — слишком низкий уровень сигнала
(только для модели D27DT)…………………………….
P1105 Датчик атмосферного давления — замыкание
в цепи…………………………………… …………………………
P1106 Датчика давления наддува — неисправность
в цепи ………………………………………….. …………………
P1107 Датчик атмосферного давления — замыкание
в цепи / замыкание на «массу» ……………………….
P1108 Замыкание в цепи датчика атмосферного
давления……………………………. …………………………..
P1109 Датчик давления наддува — неверная
инициализация…………………… …………………………..
P110

A AMF OBD (система самодиагностики)
— слишком высокий уровень сигнала……………….
P110

B AMF OBD (система самодиагностики)
— слишком низкий уровень сигнала………………….
P1115 Датчик температуры охлаждающей жидкости —
неисправность…………………… ……………………………
P1120 Датчик № 1 положения педали акселератора
— неисправность ………………………………………….. ….
P1121 Датчик № 2 положения педали акселератора
— неисправность ………………………………………….. ….
P1122 Датчик положения педали акселератора
(аварийный режим) — неисправность……………….
P1123 Датчик положения педали акселератора
(режим ограничения мощности) — неисправность…
P1124 Датчик № 1 положения педали акселератора —
заклинивание…………………….. …………………………..
P1148 Датчик детонации — ошибка распознавания ……
P1149 Топливный фильтр — высокий уровень воды ……
P1170 Нарушение корректировки крутящего
момента — высокий уровень……………………………..
P1171 Ошибка MDP форсунки № 1 …………………………..
P1172 Ошибка MDP форсунки № 2……………………………
P1173 Ошибка MDP форсунки № 3……………………………
P1174 Ошибка MDP форсунки № 4……………………………
P1175 Ошибка MDP форсунки № 5……………………………
P1190 Датчик давления топливной магистрали —
неверный сигнал инициализации…………………… .
P1191 Датчик давления топлива — слишком
медленное увеличение давления топлива в
системе……………………………… ……………………………
P1192 Датчик давления топлива — ошибка
инициализации (низкий уровень)…………………….
P1193 Датчик давления топлива — ошибка
инициализации (высокий уровень)…………………..
P1201 Форсунка № 1 — замыкание в цепи…………………..
P1202 Форсунка № 2 — замыкание в цепи…………………..
P1203 Форсунка № 3 — замыкание в цепи…………………..
P1204 Форсунка № 4 — замыкание в цепи…………………..
P1205 Форсунка № 5 — замыкание в цепи…………………..
P1234 Неисправность VGT — высокий уровень……………
P1235 Неисправность VGT — ошибка в работе
системы ………………………………………….. ……………..
P1252 IMV — слишком высокое давление …………………..
P1253 Неисправность ограничения минимального
давления в топливораспределительной
магистрали (неисправность IMV-клапана)……….
P1254 Неисправность ограничения максимального
давления в топливораспределительной
магистрали (неисправность IMV-клапана)……….
P1256 Низкий уровень давления подачи топлива в
топливораспределительную магистраль…………
P1257 Низкий уровень давления подачи топлива в
топливораспределительную магистраль…………
P1258 Недостаточно высокий уровень давления
подачи топлива в топливораспредельной
магистрали………………………… ……………………………
P1259 Слишком высокий уровень давления подачи
топлива в топливораспределительной
магистрали ………………………………………….. …………
P1260 IMV-клапан — слишком высокая сила тока……….
P1286 Форсунка № 1 — низкое сопротивление в цепи…..
P1287 Форсунка № 1 — высокое сопротивление в цепи…
P1288 Форсунка № 2 — низкое сопротивление в цепи…..
P1289 Форсунка № 2 — высокое сопротивление в цепи…
P1290 Форсунка № 3 — низкое сопротивление в цепи…..
P1291 Форсунка № 3 — высокое сопротивление в цепи…
P1292 Форсунка № 4 — низкое сопротивление в цепи…..
P1293 Форсунка № 4 — высокое сопротивление в цепи…
P1294 Форсунка № 5 — низкое сопротивление в цепи…..
P1295 Форсунка № 5 — высокое сопротивление в цепи…
P1405 Клапан системы рециркуляции отработавших
газов (EGR) — замыкание на «массу»………………..
P1406 Клапан системы рециркуляции отработавших
газов (EGR) — замыкание на «+» АКБ……………….
P1407 Клапан системы рециркуляции отработавших
газов (EGR) — неверное положение закрытия….
P1409 Клапан системы рециркуляции отработавших
газов (EGR) — замыкание в цепи ……………………..
P1480 Вентилятор № 1 кондиционера — обрыв в цепи…
P1481 Вентилятор № 1 кондиционера — замыкание в
цепи…………………………………… ……………………………
P1482 Вентилятор № 1 кондиционера — замыкание на
«массу»……………………………….. …………………………..
P1500 Датчик скорости — неисправность……………………
P1501 Ввод неверного варианта кодирования
(скорость)………………………….. ……………………………
P1503 Датчик скорости движения автомобиля
— неисправность ………………………………………….. ….
P1526 Вентилятор № 2 кондиционера
— обрыв в цепи…………………………………… ……………
P1527 Вентилятор № 2 кондиционера
— замыкание в цепи…………………………………… …….
P1528 Вентилятор № 2 кондиционера
— замыкание на «массу»……………………………….. ….
P1530 Контур управления отопителем № 1
— обрыв в цепи…………………………………… ……………
P1531 Контур управления отопителем № 1
— замыкание в цепи…………………………………… …….
P1532 Контур управления отопителем № 1
— замыкание на «массу………………………………… ….
P1534 Контур управления отопителем № 2
— обрыв в цепи…………………………………… ……………
P1535 Контур управления отопителем № 2
— замыкание в цепи…………………………………… …….
P1536 Контур управления отопителем № 2
— замыкание на «массу»……………………………….. ….
P1540 Неисправность рабочего контура системы
кондиционирования воздуха — обрыв в цепи……
P1541 Сообщение о неисправности рабочего контура
кондиционера воздуха — замыкание в цепи……..
P1542 Сообщение о неисправности рабочего контура
кондиционера воздуха — замыкание на «массу»
P1564 Выключатель круиз-контроля — неисправность
(питание)……………………………. ……………………………..
P1565 Выключатель круиз-контроля — неисправность
(ускорение)………………………… ……………………………..
P1566 Выключатель круиз-контроля — неисправность
(ВЫКЛ)…………………………………. ……………………………
P1567 Выключатель круиз-контроля — неисправность
(задний ход)……………………………………. …………………
P1568 Выключатель круиз-контроля — неисправность
(при ускорении)…………………………. ………………………
P1568 Выключатель круиз-контроля — неисправность
(замедление)………………………. …………………………….
P1569 Выключатель круиз-контроля — неисправность
(при замедлении)……………………….. ……………………..
P1569 Выключатель круиз-контроля — неисправность
(безопасность)…………………… ………………………………
P1570 Выключатель круиз-контроля — неисправность
(сигнал)……………………………… ………………………………
P1571 Стоп-сигнал — неисправность ……………………………
P1572 Стоп-сигнал — неисправность ……………………………
P1573 Выключатель круиз-контроля — неисправность
(замыкание)………………………… …………………………….
P1578 Выключатель круиз-контроля — неисправность
(замыкание в цепи)………………………………….. ……….
P1600 ECU — неисправность выключения …………………
P1601 ECU — неисправность ………………………………………
P1602 ECU — неисправность ………………………………………
P1603 ECU — неисправность ………………………………………
P1604 ECU — неисправность ………………………………………
P1605 ECU — неисправность ………………………………………
P1606 ECU — неисправность ………………………………………
P1607 ECU — ошибка сигнала по ошибке форсунки……
P1608 ECU — неисправность…………………… ………………….
P1614 ECU — неисправность (C2I/MDP) ……………………..
P1615 ECU — неисправность (C2I/MDP) ……………………..
P1616 ECU — неисправность…………………… ………………….
P1620 ECU — неисправность…………………… ………………….
P1621 ECU — неисправность…………………… ………………….
P1622 ECU — неисправность…………………… ………………….
P162

D (ранее P1612) Форсунки 1-го ряда — высокий
уровень сигнала ………………………………………….. …
P162

E (ранее P1619) Форсунки 2-го ряда — высокий
уровень сигнала……………………………… …………………
P1630 Неверный ответный сигнал от иммобилайзера
(см. главу «Иммобилайзер»)………………….. ………..
P1631 Неисправность иммобилайзера
(см. главу «Иммобилайзер»)………………….. ………..
P1632 Неисправность иммобилайзера
(см. главу «Иммобилайзер»)………………….. ………..
P1633 Неисправность иммобилайзера
(см. главу «Иммобилайзер»)………………….. ………..
P1634 Неисправность иммобилайзера
(см. главу «Иммобилайзер»)………………….. ………..
P1635 Иммобилайзер не отвечает
(см. главу «Иммобилайзер»)………………….. ………..
P1636 Неисправность иммобилайзера (см. главу
«Иммобилайзер»)………………….. ………………………..
P1650 AMF OBD (система самодиагностики) —
замыкание на «массу»……………………………….. ……
P1657 Управление гидравлическими опорами д
вигателя — обрыв в цепи…………………………………..
P1658 Неисправность проводки управляющего
устройства гидравлических опор двигателя —
замыкание на «+» АКБ…………………………………….
P1659 Управление гидравлическими опорами двигателя
— замыкание на «массу»……………………………….. ….
P1671 Свеча накаливания № 3 – замыкание в цепи….
P1672 Свеча накаливания № 4 — замыкание в цепи…..
P1673 Свеча накаливания № 5 — замыкание в цепи…..
P1674 Свеча накаливания № 1 — замыкание в цепи…..
P1675 Свеча накаливания № 2 — замыкание в цепи…..
P1676 Неисправность в цепи свечи накаливания………
P1677 Неисправность управляющего устройства свечей
накаливания ………………………………………….. ………
P1678 Неисправность свечи накаливания — обрыв в
цепи…………………………………… ……………………………
P1679 Неисправность свечи накаливания
— замыкание в цепи…………………………………… …….
P1680 Неисправность свечи накаливания
— замыкание на «массу»……………………………….. ….
P1683 Управляющее устройство свечей накаливания
— ошибка передачи данных по шине CAN ………..
P2100 Привод дроссельной заслонки — замыкание в
цепи…………………………………… ……………………………
P2101 Привод дроссельной заслонки — замыкание на
«массу»……………………………….. …………………………..
P2102 Привод дроссельной заслонки — обрыв в цепи .
P2103 Привод дроссельной заслонки — замыкание
на «+» АКБ…………………………………….. ………………..
P2104 Привод дроссельной заслонки — перегрев ………
P213

B Неверное управление дроссельной заслонкой.
P213

C Дроссельная заслонка — низкий уровень
сигнала……………………………… ……………………………
P213

D Дроссельная заслонка — высокий уровень
сигнала……………………………… ……………………………
P2671 Свеча накаливания № 3 — замыкание
на «+» АКБ…………………………………….. ………………..
P2672 Свеча накаливания № 4 — замыкание на «+» АКБ …
P2673 Свеча накаливания № 5 — замыкание на «+» АКБ….
P2674 Свеча накаливания № 1 — замыкание на «+» АКБ….
P2675 Свеча накаливания № 2 — замыкание на «+» АКБ…
P3040 ECU — внутренняя неисправность……………………
P3041 ECU — внутренняя неисправность……………………

Ssang Yong Rexton-ll, 2.7XDi, t-tronyk, 28.01.2008г.

Изображение

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#51

Пользователь офлайн
 
SlonTVR 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    383
  • Регистрация:
    24 March 08
  • ГородЗахідна Україна (БАНДЕРШТАТ)

Отправлено 21 May 2012 — 19:16

bas-63, велика подяка.

Знайшов таке — http://www.scandoc.n…le.php?fid=6589

табличка з перекладом, може кому пригодиться

Ssangyong Rexton II RX270 xdi МКПП чорний мет.

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#52

Пользователь офлайн
 
bas-63 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    293
  • Регистрация:
    11 November 11
  • ГородТернополь Украина

Отправлено 21 May 2012 — 21:19

Це з російського форуму. Поспілкуйся, там багато цікавого найдеш.

Ssang Yong Rexton-ll, 2.7XDi, t-tronyk, 28.01.2008г.

Изображение

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#53

Пользователь офлайн
 
Yuz 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    11
  • Регистрация:
    19 March 13
  • Имя:Юрий
  • ГородМелитополь

Отправлено 21 March 2013 — 21:42

Просмотр сообщенияSlonTVR (21 May 2012 — 18:03) писал:

Шановні спеціалісти. Звгорівся чек р1148 (Accelerometer (Knock Sensor) Learning Fault), машина тупить, мотор більше 2000 об. не розганяється, помилку скидаєш — все в нормі. Чи вірно розумію, що глючить вимірювач детонації двигуна ? Чи висока детонаця двигуна (через погану солярку)? Просьба, не флудити, а по ділу. Де можна взяти розшифровку помилок хоча — би російською, на англійській є в наявності?

И чем решилась дилема с датчиком детонации ?

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1557 ошибка ауди
  • P1566 ошибка kia рио
  • P1554 ошибка infiniti
  • P1556 ошибка фольксваген
  • P1556 ошибка hyundai