P1564 ошибка шкода фабия

Перейти к контенту

Найдена следующая информация по ошибке P1564 для автомобиля SKODA FABIA (2007-2014), 5J:

На русском языке:

Неисправность переключателя ASCD

На английском языке:

ASCD Switch Malfunction

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1564 на автомобиле SKODA с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Skoda Fabia (5J):

Возможные причины: Неисправный ASCD Рулевой Переключатель; ASCD Рулевой переключатель жгута разомкнут или замкнут; ASCD Схема выключателя рулевого управления плохое электрическое соединение; Неисправный модуль управления двигателем (ECM).

Рулевой переключатель устройства автоматического регулирования скорости (ASCD) (круиз-контроль) имеет различные значения электрического сопротивления для каждой кнопки. Модуль управления двигателем ( ECM ) считывает изменение напряжения переключателя, и определяет, какая кнопка используется.
Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.

Ещё …
«Адаптация дроссельной заслонки — это операция которая даёт блоку управления двигателем знать в каком положении находится педаль газа и в соответсвии с этим корректно управлять двигателем. Необходимость адаптации проявляется в неустойчивой работе двигателя на холостом ходу, провалах, нехватки мощности на холостых (когда движок напрягается и впечатление что вот-вот заглохнет), свист при прогазовке и пр. В основном нужно адаптировать по причине износа резистивного слоя потенциометра, т.к. изменяется зазор между заслонкой и корпусом дроселя, соответственно колличество воздуха…

Дроссельная заслонка адаптируется так:
01 (двигатель) — 04 (базовые установки) — 60 (адаптация заслонки) или для некоторых старых машин 98 адрес. В 60 -м поле нажать кнопку — «настроить» (или адаптировать, как оно там в Ваг-Сом-е называется?). После этого побегут циферки в процентах и слова «адаптация происходит». Спустя 2-5 сек. появится слова «Адаптация ОК». Разумеется это надо делать при не заведенной машине с включенным зажиганием.

А перед этим еще стоит и дроссель промыть, т.к. грязи там бывает немеряно… «

Вопрос все еще актуален. Пришлось отлучиться из города на время, да и по работе есть на чем ездить))) Фабия скучала в гараже…

****************************************************

результаты комп диагностики(ошибки из памяти):

Система впрыска и зажигания 4LV

4 ошибки обнаружено

16646 P0262 035 Форсунка, цилиндр 1 N30, короткое замыкание на плюс. Ошибка, возникающая время от времени

16652 P0268 035 Форсунка, цилиндр 3 N30, короткое замыкание на плюс. Ошибка, возникающая время от времени

16688 P0304 035 Цилиндр 4 обнаружен пропуск воспламенителя. Ошибка, возникающая время от времени

17972 P1564 035 Блок дроссельной заслонки J338, пониженное напряжение. Ошибка, возникающая время от времени

ABS/EDS/ASR — Bosch 5.7

3 ошибки обнаружено

00301 035 Насос обратной подачи ABS-V39

65535 000 Неисправен блок управления

65535 000 Неисправен блок управления

Блок управления бортовой сети — VW51

1 ошибка

00532 007 Напряжение электропитания, слишком низкий уровень сигнала

************************************************************

(зимой пару раз садился акб… пару раз скидывал клемму… думаю часть ошибок из-за этого)

Заметил, что вроде как ситуация с подергиванием и потерей мощности характерна именно с прогревом! (в самом начала авто вроде норм едет).

Посоветовали скинуть клемму с лямбда-зонда и посмотреть на поведение авто. Сейчас есть время… ушел в гараж…

Хотел бы узнать ваше мнение по результатам диагностики и что Вы думаете о возможной неисправности лямбда-зонда?

Ошибка P1564 у автомобиля Skoda была обновлена 06:25. Определить ошибку в автомобиле Skoda можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1564 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Skoda.

P1564

Блок дроссельной заслонки-J338: недостаточное напряжение при выполнении базовой установки

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1564 у автомобиля Skoda.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1564 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Skoda Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1564 по автомобилю Skoda. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Skoda

Citigo; Enyaq iV; Fabia; Favorit; Felicia; Forman; Karoq; Kodiaq; Octavia; Rapid; Roomster; Scala; Superb; Yeti;

Найдена следующая информация по ошибке P1564 для автомобиля SKODA YETI (2009-2016):

На русском языке:

Неисправность переключателя ASCD

На английском языке:

ASCD Switch Malfunction

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1564 на автомобиле SKODA с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Skoda Yeti:

Возможные причины: Неисправный ASCD Рулевой Переключатель; ASCD Рулевой переключатель жгута разомкнут или замкнут; ASCD Схема выключателя рулевого управления плохое электрическое соединение; Неисправный модуль управления двигателем (ECM).

Рулевой переключатель устройства автоматического регулирования скорости (ASCD) (круиз-контроль) имеет различные значения электрического сопротивления для каждой кнопки. Модуль управления двигателем ( ECM ) считывает изменение напряжения переключателя, и определяет, какая кнопка используется.
Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.

Ошибка P1564 у автомобиля Skoda была обновлена 04:21. Определить ошибку в автомобиле Skoda можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1564 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Skoda.

P1564

Блок дроссельной заслонки-J338: недостаточное напряжение при выполнении базовой установки

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1564 у автомобиля Skoda.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1564 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Skoda Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1564 по автомобилю Skoda. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Skoda

Citigo; Enyaq iV; Fabia; Favorit; Felicia; Forman; Karoq; Kodiaq; Octavia; Rapid; Roomster; Scala; Superb; Yeti;

Описание неисправности

Описание неисправности клиентом:

В комбинации приборов горит лампа Check Engine.

Двигатель реагирует на нажатие педали акселератора с задержкой.

Заключение станции:

Заявленная клиентом неисправность воспроизводится.

В регистраторе событий блока управления двигателя может быть зарегистрировано одно из следующих событий:

P1544     Датчик угла поворота привода дроссельной заслонки, слишком высокий уровень сигнала

P0122     Потенциометр дроссельной заслонки, слишком низкий уровень сигнала

P1172     Датчик 2 угла поворота привода дроссельной заслонки, слишком низкий уровень сигнала

P1558     Привод дроссельной заслонки, неисправность электроцепи

P2100     Управление дроссельной заслонкой, обрыв цепи

P0638     Блок дроссельной заслонки, недостоверный сигнал

P2101     Управление дроссельной заслонкой, сбой в работе

P0121     Потенциометр дроссельной заслонки, недостоверный сигнал

P0222     Датчик 2 угла поворота привода дроссельной заслонки, слишком низкий уровень сигнала

Решение в условиях сервиса

Проверка даты выпуска блока дроссельной заслонки и (при необходимости) замена блока дроссельной заслонки

В случае рекламации действовать следующим образом:

Проверить дату выпуска блока дроссельной заслонки (-J338-):

Дроссельную заслонку с датой выпуска до 04.06.2013 необходимо заменить согласно ⇒ Руководству по ремонту/Каталогу оригинальных деталей.

 

Соответствующая дата выпуска указана на крышке корпуса (пример, см. илл. 1) блока дроссельной заслонки (J338-)!

Илл. 1. Пример обозначения даты выпуска: 21.03.2013

 

Если неисправность возникает и дата выпуска блока дроссельной заслонки (-J338-) 04.06.2013 или более поздняя, необходимо отработать неисправность с помощью ⇒ Ведомого поиска неисправностей!

Модели Volkswagen:

Polo 601/ 602

Как здесь найти нужную информацию?

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS


Сброс ошибки для Nissan Qashqai осуществляется следующим образом. Перед тем как начинать процедуру обнуления неисправностей, появившихся в процессе диагностики Вашего Ниссан, настоятельно рекомендуем сначала устранить все проблемы. В ином случае коды ошибок появятся заново спустя время. Способов сброса несколько. Во-первых можно воспользоваться диагностическим разъемом. Это наиболее безопасный вариант. Во-вторых на некоторыхз моделя можно попытаться убрать ошибки, отключив аккумулятор на 10 — 15 минут. В третьих можно попытаться сбросить путем включения/отключения зажигания. Для этого нужно поворачивать ключа на вкл/выкл с промежутком в 2-3 секунды. После 3 раз подряд, можно завести автомобиль и убедиться, что чек больше не горит.


Популярные модели:

Перейти к контенту

Найдена следующая информация по ошибке P1564 для автомобиля SKODA FABIA (2007-2014), 5J:

На русском языке:

Неисправность переключателя ASCD

На английском языке:

ASCD Switch Malfunction

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1564 на автомобиле SKODA с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Skoda Fabia (5J):

Возможные причины: Неисправный ASCD Рулевой Переключатель; ASCD Рулевой переключатель жгута разомкнут или замкнут; ASCD Схема выключателя рулевого управления плохое электрическое соединение; Неисправный модуль управления двигателем (ECM).

Рулевой переключатель устройства автоматического регулирования скорости (ASCD) (круиз-контроль) имеет различные значения электрического сопротивления для каждой кнопки. Модуль управления двигателем ( ECM ) считывает изменение напряжения переключателя, и определяет, какая кнопка используется.
Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.

Вопрос все еще актуален. Пришлось отлучиться из города на время, да и по работе есть на чем ездить))) Фабия скучала в гараже…

****************************************************

результаты комп диагностики(ошибки из памяти):

Система впрыска и зажигания 4LV

4 ошибки обнаружено

16646 P0262 035 Форсунка, цилиндр 1 N30, короткое замыкание на плюс. Ошибка, возникающая время от времени

16652 P0268 035 Форсунка, цилиндр 3 N30, короткое замыкание на плюс. Ошибка, возникающая время от времени

16688 P0304 035 Цилиндр 4 обнаружен пропуск воспламенителя. Ошибка, возникающая время от времени

17972 P1564 035 Блок дроссельной заслонки J338, пониженное напряжение. Ошибка, возникающая время от времени

ABS/EDS/ASR — Bosch 5.7

3 ошибки обнаружено

00301 035 Насос обратной подачи ABS-V39

65535 000 Неисправен блок управления

65535 000 Неисправен блок управления

Блок управления бортовой сети — VW51

1 ошибка

00532 007 Напряжение электропитания, слишком низкий уровень сигнала

************************************************************

(зимой пару раз садился акб… пару раз скидывал клемму… думаю часть ошибок из-за этого)

Заметил, что вроде как ситуация с подергиванием и потерей мощности характерна именно с прогревом! (в самом начала авто вроде норм едет).

Посоветовали скинуть клемму с лямбда-зонда и посмотреть на поведение авто. Сейчас есть время… ушел в гараж…

Хотел бы узнать ваше мнение по результатам диагностики и что Вы думаете о возможной неисправности лямбда-зонда?

Ещё …
«Адаптация дроссельной заслонки — это операция которая даёт блоку управления двигателем знать в каком положении находится педаль газа и в соответсвии с этим корректно управлять двигателем. Необходимость адаптации проявляется в неустойчивой работе двигателя на холостом ходу, провалах, нехватки мощности на холостых (когда движок напрягается и впечатление что вот-вот заглохнет), свист при прогазовке и пр. В основном нужно адаптировать по причине износа резистивного слоя потенциометра, т.к. изменяется зазор между заслонкой и корпусом дроселя, соответственно колличество воздуха…

Дроссельная заслонка адаптируется так:
01 (двигатель) — 04 (базовые установки) — 60 (адаптация заслонки) или для некоторых старых машин 98 адрес. В 60 -м поле нажать кнопку — «настроить» (или адаптировать, как оно там в Ваг-Сом-е называется?). После этого побегут циферки в процентах и слова «адаптация происходит». Спустя 2-5 сек. появится слова «Адаптация ОК». Разумеется это надо делать при не заведенной машине с включенным зажиганием.

А перед этим еще стоит и дроссель промыть, т.к. грязи там бывает немеряно… «

Ошибка P1564 у автомобиля Skoda была обновлена 07:58. Определить ошибку в автомобиле Skoda можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1564 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Skoda.

P1564

Блок дроссельной заслонки-J338: недостаточное напряжение при выполнении базовой установки

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1564 у автомобиля Skoda.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1564 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Skoda Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1564 по автомобилю Skoda. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Skoda

Citigo; Enyaq iV; Fabia; Favorit; Felicia; Forman; Karoq; Kodiaq; Octavia; Rapid; Roomster; Scala; Superb; Yeti;

Найдена следующая информация по ошибке P1564 для автомобиля SKODA YETI (2009-2016):

На русском языке:

Неисправность переключателя ASCD

На английском языке:

ASCD Switch Malfunction

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1564 на автомобиле SKODA с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Skoda Yeti:

Возможные причины: Неисправный ASCD Рулевой Переключатель; ASCD Рулевой переключатель жгута разомкнут или замкнут; ASCD Схема выключателя рулевого управления плохое электрическое соединение; Неисправный модуль управления двигателем (ECM).

Рулевой переключатель устройства автоматического регулирования скорости (ASCD) (круиз-контроль) имеет различные значения электрического сопротивления для каждой кнопки. Модуль управления двигателем ( ECM ) считывает изменение напряжения переключателя, и определяет, какая кнопка используется.
Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.

Ошибка P1564 у автомобиля Skoda была обновлена 04:21. Определить ошибку в автомобиле Skoda можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1564 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Skoda.

P1564

Блок дроссельной заслонки-J338: недостаточное напряжение при выполнении базовой установки

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1564 у автомобиля Skoda.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1564 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Skoda Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1564 по автомобилю Skoda. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Skoda

Citigo; Enyaq iV; Fabia; Favorit; Felicia; Forman; Karoq; Kodiaq; Octavia; Rapid; Roomster; Scala; Superb; Yeti;

Описание неисправности

Описание неисправности клиентом:

В комбинации приборов горит лампа Check Engine.

Двигатель реагирует на нажатие педали акселератора с задержкой.

Заключение станции:

Заявленная клиентом неисправность воспроизводится.

В регистраторе событий блока управления двигателя может быть зарегистрировано одно из следующих событий:

P1544     Датчик угла поворота привода дроссельной заслонки, слишком высокий уровень сигнала

P0122     Потенциометр дроссельной заслонки, слишком низкий уровень сигнала

P1172     Датчик 2 угла поворота привода дроссельной заслонки, слишком низкий уровень сигнала

P1558     Привод дроссельной заслонки, неисправность электроцепи

P2100     Управление дроссельной заслонкой, обрыв цепи

P0638     Блок дроссельной заслонки, недостоверный сигнал

P2101     Управление дроссельной заслонкой, сбой в работе

P0121     Потенциометр дроссельной заслонки, недостоверный сигнал

P0222     Датчик 2 угла поворота привода дроссельной заслонки, слишком низкий уровень сигнала

Решение в условиях сервиса

Проверка даты выпуска блока дроссельной заслонки и (при необходимости) замена блока дроссельной заслонки

В случае рекламации действовать следующим образом:

Проверить дату выпуска блока дроссельной заслонки (-J338-):

Дроссельную заслонку с датой выпуска до 04.06.2013 необходимо заменить согласно ⇒ Руководству по ремонту/Каталогу оригинальных деталей.

 

Соответствующая дата выпуска указана на крышке корпуса (пример, см. илл. 1) блока дроссельной заслонки (J338-)!

Илл. 1. Пример обозначения даты выпуска: 21.03.2013

 

Если неисправность возникает и дата выпуска блока дроссельной заслонки (-J338-) 04.06.2013 или более поздняя, необходимо отработать неисправность с помощью ⇒ Ведомого поиска неисправностей!

Модели Volkswagen:

Polo 601/ 602

Как здесь найти нужную информацию?

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS


Сброс ошибки для Nissan Qashqai осуществляется следующим образом. Перед тем как начинать процедуру обнуления неисправностей, появившихся в процессе диагностики Вашего Ниссан, настоятельно рекомендуем сначала устранить все проблемы. В ином случае коды ошибок появятся заново спустя время. Способов сброса несколько. Во-первых можно воспользоваться диагностическим разъемом. Это наиболее безопасный вариант. Во-вторых на некоторыхз моделя можно попытаться убрать ошибки, отключив аккумулятор на 10 — 15 минут. В третьих можно попытаться сбросить путем включения/отключения зажигания. Для этого нужно поворачивать ключа на вкл/выкл с промежутком в 2-3 секунды. После 3 раз подряд, можно завести автомобиль и убедиться, что чек больше не горит.


Популярные модели:

Расшифровка кодов ошибок с индексом 46 автомобилей Volkswagen, Audi, Seat, Skoda. Представляем вашему вниманию двадцатую часть подборки. 

4600
P1512
Клапан системы изменения геометрии впускного коллектора-N156: короткое замыкание на плюс

4601
P1513
Клапан 2 системы изменения геометрии впускного коллектора-N261: короткое замыкание на плюс

4602
P1514
Клапан 2 системы изменения геометрии впускного коллектора-N261: короткое замыкание на массу

4603
P1515
Клапан системы изменения геометрии впускного коллектора-N156: короткое замыкание на массу

4604
P1516
Клапан системы изменения геометрии впускного коллектора-N156: обрыв цепи

4605
P1517
Основное реле=>-J271: сбой в электрической цепи

4606
P1518
Основное реле=>-J271: короткое замыкание на плюс

4607
P1519
Ряд 1, сбой в работе регулятора фаз газораспределения

4608
P1520
Клапан 2 системы изменения геометрии впускного коллектора-N261: обрыв цепи

4609
P1521
Клапан 2 системы изменения геометрии впускного коллектора-N261: сбой в электрической цепи

460A
P1522
Ряд 2, сбой в работе регулятора фаз газораспределения

460B
P1523
Сигнал удара от блока управления подушками безопасности: недостоверный сигнал

460C
P1524
Реле топливного насоса-J17: обрыв цепи/короткое замыкание на массу

460D
P1525
Ряд 1, регулирование фаз газораспределения=>-N205: сбой в электрической цепи

460E
P1526
Ряд 1, регулирование фаз газораспределения=>-N205: короткое замыкание на плюс

460F
P1527
Ряд 1, регулирование фаз газораспределения=>-N205: короткое замыкание на массу

4610
P1528
Ряд 1, регулирование фаз газораспределения=>-N205: обрыв цепи

4611
P1529
Регулятор фаз газораспределения: короткое замыкание на плюс

4612
P1530
Регулятор фаз газораспределения: короткое замыкание на массу

4613
P1531
Регулятор фаз газораспределения: обрыв цепи

4614
P1532
Регулирование холостого хода при работе на обедненной смеси: обороты ниже номинального значения

4615
P1533
Ряд 2, регулирование фаз газораспределения=>-N208: сбой в электрической цепи

4616
P1534
Ряд 2, регулирование фаз газораспределения=>-N208: короткое замыкание на плюс

4617
P1535
Ряд 2, регулирование фаз газораспределения=>-N208: короткое замыкание на массу

4618
P1536
Ряд 2, регулирование фаз газораспределения=>-N208: обрыв цепи

4619
P1537
Клапан отключения подачи топлива-N109: сбой в работе

461A
P1538
Клапан отключения подачи-N109: обрыв цепи/короткое замыкание на массу

461B
P1539
Датчик педали сцепления-F36: недостоверный сигнал

461C
P1540
Датчик скорости движения автомобиля: слишком высокий уровень сигнала

461D
P1541
Реле топливного насоса-J17: обрыв цепи

461E
P1542
Датчик угла поворота привода дроссельной заслонки-G187: недостоверный сигнал

461F
P1543
Датчик угла поворота привода дроссельной заслонки-G187: слишком низкий уровень сигнала

4620
P1544
Датчик угла поворота привода дроссельной заслонки-G187: слишком высокий уровень сигнала

4621
P1545
Управление дроссельной заслонкой: сбой в работе

4622
P1546
Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75: короткое замыкание на плюс

4623
P1547
Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75: короткое замыкание на массу

4624
P1548
Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75: обрыв цепи

4625
P1549
Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75: обрыв цепи/короткое замыкание на массу

4626
P1550
Диапазон регулирования давления наддува

4627
P1551
Датчик высоты-F96: короткое замыкание на плюс

4628
P1552
Датчик высоты-F96: обрыв цепи/замыкание на массу

4629
P1553
Сигнал датчика высоты/давление во впускном коллекторе: недостоверное соотношение

462A
P1554
Блок дроссельной заслонки-J338: не выполнены условия базовой установки

462B
P1555
Превышено максимальное давление наддува

462C
P1556
Регулятор давления наддува: выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)

462D
P1557
Регулятор давления наддува: выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела)

462E
P1558
Электропривод дроссельной заслонки-G186: сбой в электрической цепи

462F
P1559
Блок дроссельной заслонки-J338: ошибка базовой установки

4630
P1560
Превышены максимальные обороты двигателя

4631
P1561
Дозатор топливоподающего насоса-N146: диапазон регулирования

4632
P1562
Дозатор топливоподающего насоса-N146: верхний предел

4633
P1563
Дозатор топливоподающего насоса-N146: нижний предел

4634
P1564
Блок дроссельной заслонки-J338: недостаточное напряжение при выполнении базовой установки

4635
P1565
Блок дроссельной заслонки-J338: не достигается нижний предел

4636
P1566
Сигнал нагрузки от климатической установки: недостоверный сигнал

4637
P1567
Сигнал нагрузки от компрессора климатической установки: нет сигнала

4638
P1568
Блок дроссельной заслонки-J338: механическое повреждение

4639
P1569
Переключатель управления круиз-контролем-E45: недостоверный сигнал

463A
P1570
Блокирован блок управления двигателя

463B
P1571
Электромагнитный клапан левой электрогидравлической опоры двигателя-N144: короткое замыкание на плюс

463C
P1572
Электромагнитный клапан левой электрогидравлической опоры двигателя-N144: короткое замыкание на массу

463D
P1573
Электромагнитный клапан левой электрогидравлической опоры двигателя-N144: обрыв цепи

463E
P1574
Электромагнитный клапан левой электрогидравлической опоры двигателя-N144: сбой в электрической цепи

463F
P1575
Электромагнитный клапан правой электрогидравлической опоры двигателя-N145: короткое замыкание на плюс

4640
P1576
Электромагнитный клапан правой электрогидравлической опоры двигателя-N145: короткое замыкание на массу

4641
P1577
Электромагнитный клапан правой электрогидравлической опоры двигателя-N145: обрыв цепи

4642
P1578
Электромагнитный клапан правой электрогидравлической опоры двигателя-N145: сбой в электрической цепи

4643
P1579
Блок дроссельной заслонки-J338: не начата адаптация

4644
P1580
Электропривод дроссельной заслонки 1 ряда цилиндров: сбой в работе

4645
P1581
Блок дроссельной заслонки-J338: не выполнена базовая настройка

4646
P1582
Регулирование холостого хода: достигнут предел адаптации

4647
P1583
Клапаны опор КП-N262/263: короткое замыкание на плюс

4648
P1584
 Клапаны опор КП-N262/263: короткое замыкание на массу

4649
P1585
Клапаны опор КП-N262/263: обрыв цепи

464A
P1586
Электромагнитные клапаны электрогидравлических опор двигателя-N144/145: короткое замыкание на плюс

464B
P1587
Электромагнитные клапаны электрогидравлических опор двигателя-N144/145: короткое замыкание на массу

464C
P1588
Электромагнитные клапаны электрогидравлических опор двигателя-N144/145: обрыв цепи

464D
P1589
Потенциометр поворотной рукоятки регулировки температуры-G267: короткое замыкание на массу

464E
P1590
Потенциометр поворотной рукоятки регулировки температуры-G267: обрыв цепи

464F
P1591
Электромагнитный клапан ограничения давления наддува N75: не работает

4650
P1592
Сигнал датчика высоты/датчика давления наддува: недостоверное соотношение

4651
P1593
Адаптация высоты: сигнал за пределами допуска

4652
P1594
Датчик температуры масла системы регулирования фаз газораспределения-G277: короткое замыкание на плюс

4653
P1595
Датчик температуры масла системы регулирования фаз газораспределения-G277: короткое замыкание на массу

4654
P1596
Шина данных-привод: недостоверное сообщение от блока управления системы регулирования дорожного просвета-J197

4655
P1597
Шина данных-привод: недостоверное сообщение от блока управления системы регулирования дорожного просвета-J197

4656
P1598
Датчик температуры масла системы регулирования фаз газораспределения-G277: недостоверный сигнал

4657
P1599
Регулирование холостого хода при работе на обедненной смеси: обороты двигателя выше номинального значения

4658
P1600
Напряжение питания на кл. 15: напряжение слишком низкое

4659
P1601
Реле электропитания клеммы 30-J317: недостоверный сигнал

465A
P1602
Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое

465B
P1603
Неисправен блок управления

465C
P1604
Неисправен блок управления

465D
P1605
Датчик бездорожья/датчик ускорения: сбой в электрической цепи

465E
P1606
Информ. о плохой дороге/ заданный момент двигателя от блока управления ABS: сбой в электрической цепи

465F
P1607
Сигнал скорости: сообщение об ошибке от комбинации приборов

4660
P1608
Сигнал угла поворота: сообщение об ошибке от датчика угла поворота рулевого колеса

4661
P1609
Сработала система отключения при ударе

4662
P1610
Неисправен блок управления

4663
P1611
Запрос включения аварийной лампы: короткое замыкание на массу

4664
P1612
Неправильно кодирован блок управления двигателя

4665
P1613
Запрос включения аварийной лампы: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс

4666
P1614
Запрос включения аварийной лампы: недостоверный сигнал

4667
P1615
Датчик температуры масла-G8: недостоверный сигнал

4668
P1616
Контрольная лампа, сигнализирующая о прогреве камеры сгорания свечами накаливания-K29: короткое замыкание на плюс

4669
P1617
Контрольная лампа, сигнализирующая о прогреве камеры сгорания свечами накаливания-K29: обрыв цепи/короткое замыкание на массу

466A
P1618
Реле включения свечей накаливания-J52: короткое замыкание на плюс

466B
P1619
Реле включения свечей накаливания-J52: обрыв цепи/короткое замыкание на массу

466C
P1620
Сигнал температуры охлаждающей жидкости: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс

466D
P1621
Сигнал температуры охлаждающей жидкости: короткое замыкание на массу

466E
P1622
Сигнал температуры охлаждающей жидкости Недостоверный сигнал

466F
P1623
Шина данных-привод: нет связи

4670
P1624
Запрос включения аварийной лампы: активен

4671
P1625
Шина данных-привод: недостоверное сообщение от блока управления КП

4672
P1626
Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления КП

4673
P1627
Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления ТНВД

4674
P1628
Шина данных-привод: отсутствие сообщений от датчика угла поворота рулевого колеса

4675
P1629
Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления адаптивного круиз-контроля

4676
P1630
Датчик положения педали акселератора-G79: слишком низкий уровень сигнала

4677
P1631
Датчик положения педали акселератора-G79: слишком высокий уровень сигнала

4678
P1632
Датчик положения педали акселератора-G79: напряжение питания

4679
P1633
Датчик 2 положения педали акселератора-G185: слишком низкий уровень сигнала

467A
P1634
Датчик 2 положения педали акселератора-G185: слишком высокий уровень сигнала

467B
P1635
Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления климатической установки

467C
P1636
Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления подушек безопасности

467D
P1637
Шина данных-привод: отсутствие сообщений от центрального коммутационного блока

467E
P1638
Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления сцепления/муфты

467F
P1639
Датчики 1/2 положения педали акселератора-G79+G185: недостоверный сигнал

4680
P1640
Неисправен блок управления

4681
P1641
Считать данные из памяти неисправностей блока управления климатической установки

4682
P1642
Считать данные из памяти неисправностей блока управления подушек безопасности

4683
P1643
Считать данные из памяти неисправностей центрального коммутационного блока

4684
P1644
Считать данные из памяти неисправностей блока управления сцепления/муфты

4685
P1645
Шина данных-привод: отсутствие сообщений от электронной системы полного привода

4686
P1646
Считать данные из памяти неисправностей электронной системы полного привода

4687
P1647
Проверить кодирование/модификации блоков управления трансмиссии

4688
P1648
Повреждена шина данных-привод

4689
P1649
Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления ABS

468A
P1650
Шина данных-привод: отсутствие сообщений от комбинации приборов

468B
P1651
Шина данных-привод: нет сообщений

468C
P1652
Считать данные из памяти неисправностей блока управления КП

468D
P1653
Считать данные из памяти неисправностей блока управления ABS

468E
P1654
Считать данные из памяти неисправностей комбинации приборов

468F
P1655
Считать данные из памяти неисправностей блока управления адаптивного круиз-контроля

4690
P1656
Климатическая установка вход/выход: короткое замыкание на массу

4691
P1657
Климатическая установка вход/выход: короткое замыкание на плюс

4692
P1658
Шина данных-привод: недостоверное сообщение от блока управления адаптивного круиз-контроля

4693
P1659
Управление вентилятором радиатора 1: короткое замыкание на плюс

4694
P1660
Управление вентилятором радиатора 1: короткое замыкание на массу

4695
P1661
Управление вентилятором радиатора 2: короткое замыкание на плюс

4696
P1662
Управление вентилятором радиатора 2: короткое замыкание на массу

4697
P1663
Подача управляющего сигнала на клапаны насос-форсунок: короткое замыкание на плюс

4698
P1664
Подача управляющего сигнала на клапаны насос-форсунок: сбой в электрической цепи

4699
P1665
Подача управляющего сигнала на клапаны насос-форсунок: механическое повреждение

469A
P1666
Клапан насос-форсунки цилиндра 1-N240: сбой в электрической цепи

469B
P1667
Клапан насос-форсунки цилиндра 2-N241: сбой в электрической цепи

469C
P1668
Клапан насос-форсунки цилиндра 3-N242: сбой в электрической цепи

469D
P1669
Клапан насос-форсунки цилиндра 4-N243: сбой в электрической цепи

469E
P1670
Клапан насос-форсунки цилиндра 5-N244: сбой в электрической цепи

469F
P1671
Клапан насос-форсунки цилиндра 6-N245: сбой в электрической цепи

46A0
P1672
Управление вентилятором радиатора 1: обрыв цепи/короткое замыкание на массу

46A1
P1673
Сигнал скорости: сообщение об ошибке от блока управления ABS

46A2
P1674
Шина данных-привод: недостоверное сообщение от комбинации приборов

46A3
P1675
Шина данных-привод: недостоверное сообщение от блока управления ТНВД

46A4
P1676
Аварийная лампа электропривода дроссельной заслонки-K132: сбой в электрической цепи

46A5
P1677
Аварийная лампа электропривода дроссельной заслонки-K132: короткое замыкание на плюс

46A6
P1678
Аварийная лампа электропривода дроссельной заслонки-K132: короткое замыкание на массу

46A7
P1679
Аварийная лампа электропривода дроссельной заслонки-K132: обрыв цепи

46A8
P1680
Включен устойчивый от сброса аварийный режим

46A9
P1681
Программирование блоков управления: программирование не завершено

46AA
P1682
Шина данных-привод: недостоверное сообщение от блока управления ABS

46AB
P1683
Шина данных-привод: недостоверное сообщение от блока управления подушек безопасности

46AC
P1684
Программирование блоков управления: ошибка передачи данных

46AD
P1685
Шина данных-привод: недостоверное сообщение от датчика угла поворота рулевого колеса

46AE
P1686
Неисправность блока управления: ошибка программирования

46AF
P1687
Шина данных-привод: недостоверное сообщение от блока управления климатической установки

46B0
P1688
Шина данных-привод: недостоверное сообщение от электронной системы полного привода

46B1
P1689
Шина данных-привод: недостоверное сообщение от центрального коммутационного блока

46B2
P1690
Аварийная лампа системы самодиагностики-K83: сбой в электрической цепи

46B3
P1691
Аварийная лампа системы самодиагностики-K83: обрыв цепи

46B4
P1692
Аварийная лампа самодиагностики-K83: короткое замыкание на массу

46B5
P1693
Аварийная лампа самодиагностики-K83: короткое замыкание на плюс

46B6
P1694
Аварийная лампа самодиагностики-K83: обрыв цепи/короткое замыкание на массу

46B8
P1696
Шина данных-привод: недостоверное сообщение от блока управления рулевой колонки

46B9
P1697
Считать данные из памяти неисправностей датчика угла поворота рулевого колеса

46BA
P1698
Считать данные из памяти неисправностей блока управления рулевой колонки

46BB
P1699
Шина данных-привод: отсутствие сообщения от блока управления рулевой колонки

46BC
P1700
Датчик давления в тормозной системе-F270: недостоверный сигнал.

46BD
P1701
Блок управления коробки передач заблокирован

46BE
P1702
Ошибка не может активировать функцию замены блока управления, поскольку имеется ошибка с равнозначным приоритетом

46BF
P1703
Работа в аварийном режиме по причине перезагрузки блока управления

46C0
P1704
Выключатель режима интенсивного разгона (Kick-Down)-F8: сбой в электрической цепи

46C1
P1705
Контроль включения передачи и передаточного числа: достигнут предел адаптации

46C2
P1706
Повреждена коробка передач

46C3
P1707
Помехи в работе блока Mechatronik

46C7
P1711
Сигнал частоты вращения колеса 1=>передний левый датчик-G47: недостоверный сигнал

46CC
P1716
Сигнал частоты вращения колеса 2=>передний правый датчик-G45: недостоверный сигнал

46D1
P1721
Сигнал частоты вращения колеса 3=>задний левый датчик-G46: недостоверный сигнал

46D3
P1723
Сигнал блокировки пуска: обрыв цепи

46D4
P1724
Сигнал блокировки пуска: короткое замыкание на массу

46D6
P1726
Сигнал частоты вращения колеса 4=>задний правый датчик-G44: недостоверный сигнал

46D8
P1728
Различные частоты вращения колес: недостоверный сигнал

46D9
P1729
Сигнал блокировки пуска: короткое замыкание на плюс

46DD
P1733
Переключатель Tiptronic, понижение передачи-F189: короткое замыкание на массу

46E1
P1737
Датчик 1 давления в гидросистеме КП: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс

46E2
P1738
Датчик 2 давления в гидросистеме КП: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс

46E3
P1739
Переключатель Tiptronic, повышение передачи-F189: короткое замыкание на массу

46E4
P1740
Система контроля температуры муфты

46E5
P1741
Адаптация давления сцепления: достигнут предел адаптации

46E6
P1742
Адаптация момента замыкания муфты: достигнут предел адаптации

46E7
P1743
Сигнализатор пробуксовки муфты: слишком высокий уровень сигнала

46E8
P1744
Переключатель Tiptronic, опознавание-F189: короткое замыкание на массу

46E9
P1745
Подача напряжения на электромагнитные клапаны: короткое замыкание на плюс

46EA
P1746
Подача напряжения на электромагнитные клапаны: сбой в электрической цепи

46EB
P1747
Подача напряжения на электромагнитные клапаны: обрыв цепи/короткое замыкание на массу

46EC
P1748
Неисправен блок управления

46ED
P1749
Неправильно кодирован блок управления АКП

46EE
P1750
Электропитание: слишком низкий уровень напряжения

46EF
P1751
Электропитание: слишком высокий уровень напряжения

46F0
P1752
Электропитание: недостоверный сигнал

46F1
P1753
Переключатель Tiptronic-F189: недостоверный сигнал

46F2
P1754
Переключатель Tiptronic-F189: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс

46F3
P1755
Переключатель Tiptronic, понижение передачи-F189: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс

46F4
P1756
Переключатель Tiptronic, опознавание-F189: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс

46F5
P1757
Электропитание: обрыв цепи

46F6
P1758
Электропитание кл. 15: обрыв цепи

46F7
P1759
Температура масла КП: многократно превышена

46F8
P1760
Блокировка селектора АКП=>электромагнит-N110: сбой в электрической цепи

46F9
P1761
Блокировка селектора АКП=>электромагнит-N110: короткое замыкание на массу

46FA
P1762
Блокировка селектора АКП=>электромагнит-N110: короткое замыкание на плюс

46FB
P1763
Блокировка селектора АКП=>электромагнит-N110: обрыв цепи

46FC
P1764
Система контроля температуры КП

46FD
P1765
Датчик давления в гидросистеме 2 для АКП-G194: достигнут предел адаптации

46FE
P1766
Сигнал дроссельной заслонке от блока управления двигателя: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс

46FF
P1767
Сигнал дроссельной заслонке от блока управления двигателя: короткое замыкание на массу


Автор:

Louise Ward


Дата создания:

7 Февраль 2021


Дата обновления:

2 Июнь 2023


⭐ 2003 Nissan Altima - 2.5 - P1564 - ASCD Steering Switch Fault

Видео: ⭐ 2003 Nissan Altima — 2.5 — P1564 — ASCD Steering Switch Fault

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • P1564 Описание
  • P1564 Информация для конкретных марок

Возможные причины

  • Неисправный ASCD Рулевой Переключатель
  • Жгут проводов переключателя ASCD открыт или замкнут
  • ASCD Схема выключателя рулевого управления плохое электрическое соединение
  • Неисправный модуль управления двигателем (ECM) Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Рулевой переключатель устройства автоматического регулирования скорости (ASCD) (круиз-контроль) имеет различные значения электрического сопротивления для каждой кнопки. Модуль управления двигателем (ECM) читает изменение напряжения

    переключателя, и определяет, какая кнопка используется.

  • P1564 AUDI Регулятор холостого хода Низкое напряжение в положении дроссельной заслонки во время адаптации
  • P1564 Выбор модуля управления BMW
  • P1564 BUICK Система круиз-контроля Слишком высокое ускорение автомобиля
  • P1564 CADILLAC Система круиз-контроля Слишком большое ускорение автомобиля
  • P1564 CHEVROLET Слишком высокая скорость автомобиля
  • P1564 GMC Система круиз-контроля автомобиля Слишком высокое ускорение
  • P1564 INFINITI ASCD Рулевой переключатель
  • Выбор модуля управления P1564 MINI
  • P1564 MITSUBISHI Система автоматического круиз-контроля
  • P1564 NISSAN ASCD Рулевой переключатель
  • P1564 VOLKSWAGEN Регулятор холостого хода Положение дроссельной заслонки Низкое напряжение при адаптации
  • Описание неисправности

    Описание неисправности клиентом:

    В комбинации приборов горит лампа Check Engine.

    Двигатель реагирует на нажатие педали акселератора с задержкой.

    Заключение станции:

    Заявленная клиентом неисправность воспроизводится.

    В регистраторе событий блока управления двигателя может быть зарегистрировано одно из следующих событий:

    P1544     Датчик угла поворота привода дроссельной заслонки, слишком высокий уровень сигнала

    P0122     Потенциометр дроссельной заслонки, слишком низкий уровень сигнала

    P1172     Датчик 2 угла поворота привода дроссельной заслонки, слишком низкий уровень сигнала

    P1558     Привод дроссельной заслонки, неисправность электроцепи

    P2100     Управление дроссельной заслонкой, обрыв цепи

    P0638     Блок дроссельной заслонки, недостоверный сигнал

    P2101     Управление дроссельной заслонкой, сбой в работе

    P0121     Потенциометр дроссельной заслонки, недостоверный сигнал

    P0222     Датчик 2 угла поворота привода дроссельной заслонки, слишком низкий уровень сигнала

    Решение в условиях сервиса

    Проверка даты выпуска блока дроссельной заслонки и (при необходимости) замена блока дроссельной заслонки

    В случае рекламации действовать следующим образом:

    Проверить дату выпуска блока дроссельной заслонки (-J338-):

    Дроссельную заслонку с датой выпуска до 04.06.2013 необходимо заменить согласно ⇒ Руководству по ремонту/Каталогу оригинальных деталей.

     

    Соответствующая дата выпуска указана на крышке корпуса (пример, см. илл. 1) блока дроссельной заслонки (J338-)!

    Илл. 1. Пример обозначения даты выпуска: 21.03.2013

     

    Если неисправность возникает и дата выпуска блока дроссельной заслонки (-J338-) 04.06.2013 или более поздняя, необходимо отработать неисправность с помощью ⇒ Ведомого поиска неисправностей!

    Модели Volkswagen:

    Polo 601/ 602

    Как здесь найти нужную информацию?

    Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

    Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

    Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

    Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

    С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

    • lukoil-shop.ru

    • Техцентр VWS

    Содержание

    1. Что означает
    2. Симптомы
    3. Причины
    4. Как механик диагностирует ошибку
    5. Насколько это серьезно
    6. Как устранять
    7. Коды, связанные с этой ошибкой

    Что означает

    Ошибка P1564 SKODA указывает на проблему с блоком дроссельной заслонки-J338, который не получает достаточное напряжение.

    Симптомы

    При возникновении ошибки P1564 SKODA могут проявляться следующие симптомы:

    • Неустойчивый холостой ход двигателя;.
    • Пропадание мощности двигателя;.
    • Неравномерная работа двигателя;.
    • Невозможность запустить двигатель.

    Причины

    Основными причинами возникновения ошибки P1564 SKODA могут быть:

    • Повреждение проводки, соединяющей блок дроссельной заслонки-J338 с блоком управления двигателем;.
    • Неисправность блока дроссельной заслонки-J338;.
    • Неисправность блока управления двигателем.

    Как механик диагностирует ошибку

    Для диагностики ошибки P1564 SKODA механик может выполнить следующие действия:

    • Проверить состояние проводки, соединяющей блок дроссельной заслонки-J338 с блоком управления двигателем;.
    • Проверить состояние блока дроссельной заслонки-J338;.
    • Проверить состояние блока управления двигателем.

    Насколько это серьезно

    Ошибка P1564 SKODA может привести к серьезным проблемам с работой двигателя, что может привести к поломке автомобиля. Поэтому, если вы заметили подобные симптомы, необходимо обратиться к специалисту для диагностики и устранения проблемы.

    Как устранять

    Для устранения ошибки P1564 SKODA могут потребоваться следующие действия:

    • Заменить поврежденную проводку;.
    • Заменить блок дроссельной заслонки-J338;.
    • Заменить блок управления двигателем.

    Коды, связанные с этой ошибкой

    Ошибка P1564 SKODA может сопровождаться следующими кодами:

    • P1565 — Недостаточное напряжение на блоке дроссельной заслонки-J338;.
    • P1566 — Недостаточное напряжение на блоке управления двигателем.

    Когда купил машину, горела лампочка ABS, по словам владельца бывшего — из за неисправности датчика заднего правого колеса. Датчик заказал VAG WHT 003 862

    Запчасти на фото: WHT003862. Фото в бортжурнале Skoda Fabia Sedan

    Датчик ABS заднего правого колеса
    Фото в бортжурнале Skoda Fabia Sedan
    Пытаюсь снять старый датчик, капец как все прикипело + зима холодно не помыть нормально

    Проверил старый датчик — оказался действительно мертвый.
    Но проблема у меня даже не в датчике а в показаниях сканера, т.к. он пишет ошибку P1649 шина данных-привод отсутствие сообщений от блока управления ABS (Data Bus Powertrain Missing message from ABS Control Module). Т.е. даже не понятно работает блок или нет.
    Первым делом проверил питание и предохранители

    Запчасти на фото: 6Q0010255D, 351016, DR1443, 124218. Фото в бортжурнале Skoda Fabia SedanФото в бортжурнале Skoda Fabia Sedan

    ABS 25й по счету на 5А
    Фото в бортжурнале Skoda Fabia Sedan
    Вроде бы целый

    далее предохранители над аккумулятором

    Фото в бортжурнале Skoda Fabia Sedan

    ABS был перекинут на 5ю клемму, 40 А вроде бы целый
    Фото в бортжурнале Skoda Fabia Sedan
    25А тоже целый

    Шину с блока управления до блока ABS с электриком проверили — обрыва нет.
    Плюс на ABS приходит. Остаётся найти нет ли обрыва на массе.
    Вопрос: кто знает где находится минус от ABS?

    Появилась мысль — чем тратить время искать проблемы в проводке, позвонил на авторазборку где продаётся такой же блок ABS как у меня, там сказали что дают время на проверку — хочу подключить фишку с родного блока на другой и проверить сканером изменится ли ошибка…

    Цена вопроса: 1 ₽
    Пробег: 200 000 км

    Найдена следующая информация по ошибке P1564 для автомобиля SKODA FABIA (2007-2014), 5J:

    На русском языке:

    Неисправность переключателя ASCD

    На английском языке:

    ASCD Switch Malfunction

    Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1564 на автомобиле SKODA с другими пользователями.

    Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

    Найти причину   >>> 

    Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

    Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

    Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Skoda Fabia (5J):

    Возможные причины: Неисправный ASCD Рулевой Переключатель; ASCD Рулевой переключатель жгута разомкнут или замкнут; ASCD Схема выключателя рулевого управления плохое электрическое соединение; Неисправный модуль управления двигателем (ECM).

    Рулевой переключатель устройства автоматического регулирования скорости (ASCD) (круиз-контроль) имеет различные значения электрического сопротивления для каждой кнопки. Модуль управления двигателем ( ECM ) считывает изменение напряжения переключателя, и определяет, какая кнопка используется.
    Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1564 ошибка ниссан теана j32
  • P1564 ошибка ниссан мурано z51
  • P1564 ошибка ниссан x trail t31
  • P1564 p1664 ford transit ошибка
  • P1564 ошибка инфинити qx56