P1560 ошибка мерседес

Опубликовано: 27.01.2023

Новое поколение автомобилей Mercedes-Benz оснащены системой катализации выхлопных газов SRC при помощи мочевины AdBlue, что соответствует стандарту EURO6 по вредности выбросов в атмосферу. Однако на этом плюсы этой системы заканчиваются, так как проблемы с ней начинаются чуть ли не с начала покупки нового автомобиля, бесконечно выходящие из строя датчики NOx, нагревательные элементы и тд и тп, цена ремонта доходит иногда до 100-150 тыс. рублей и практически при любой поломке системы SRC AdBlue зажигается CHECK ENGINE и автомобиль уходит в аварийный режим работы с ограничением пробега не более 1000км, после чего только на эвакуатор. Так же часто выходит из строя клапан рециркуляции выхлопных газов EGR. Далее перечислены наиболее распространенные коды ошибок свидетельствующие он неисправности системы SRC и системы рециркуляции выхлопных газов EGR:

— 13DF00 Система AdBlue имеет функциональное нарушение

— 20B91B выход для нагревательного элемента трубопровода высокого давления AdBlue имеет электрическую неисправность или обрыв.

— 16D300 Остаточный пробег ограничен по причине функционального нарушения с системе AdBlue

— 148C00 Рециркуляция ОГ имеет функциональное нарушения

— 14CF00 Положительное отклонение регулировки при регулировке рециркуляции ОГ слишком велико

— 15B700 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления N118/5 (блок управления AdBlue) по шине CAN сигналов недостоверны

— 18B400 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления N118/5 (блок управления AdBlue) по шине CAN сигналов недостоверны

Мы предлагаем качественное удаление системы AdBlue и системы EGR, так же по желанию попутно можно добавить до 32% прироста мощности с уменьшение расхода топлива на 2-3 литра. Программное отключение производится новейшим оборудование и специалистом с стажем 15 лет работы в сфере чип тюнинга, диагностирование до и после перепрошивки, а так же последующая настройка производится дилерским оборудование Mercedes-Benz Star Diagnosis OpenShell. При этом мы ничего не вырезаем и не удаляем, все остается на своих местах, отключение производится на программном уровне.

Стоимость перепрошивки AdBlue off:

— 17000 рублей.

Программирование производится через диагностический разъем, ничего разбирать и вскрывать не требуется и занимает около 1 часа.

Возможен выезд специалиста.

В стоимость входит полная диагностика до перепрошивки, демонтаж и монтаж ЭБУ, программирование и последующая диагностика с удаление всех ошибок.

И на последок, мы никогда не загружаем в Ваш автомобиль клонированную прошивку, которая потом будет глючить и неизвестно какой сюрприз может преподнести, мы всегда считываем Вашу родную прошивку и модифицируем именно ее под Ваш автомобиль индивидуально, что исключает какие либо глюки в работе двигателя.

Стоимость отключения DPF, EGR или увеличения мощности уточняйте по телефону +79639920126.

Код неисправностей состоит из 5 знаков — одной буквы и четырех цифр. Различают стандартные коды ошибок, которые могут возникать у всех производителей, и собственные коды производителей, которые конкретный производитель устанавливает для определенных моделей.

Коды неисправностей OBD-2 стандартизированы ISO 15031-6.

ISO 15031-6: 2015 определяет все общие правила и рекомендации для определения новых диагностических кодов неисправностей. Он ссылается на SAE J2012-DA (цифровое приложение), которое включает в себя все стандартизированные диагностические коды неисправностей (DTC) (номер и текстовый дескриптор), а также все диагностические коды неисправностей подтипов, известных как типы отказов. К кодовым номерам можно отнести обычный текст, более или менее четко описывающий причину ошибки.

Список кодов ошибок Мерседес очень большой и затрагивает практически все системы автомобиля: двигатель, акпп, подвеска, датчики температур и электрических цепей различных узлов, и т.д.

Сохраненные Диагностические коды ошибок

Это диагностические коды неисправностей, которые хранятся в ЭБУ. Кроме того, отображается описание кода и номер ЭБУ с обозначением, с которого он взят.

Спорадические (появляющиеся иногда) Диагностические коды ошибок

Служба спорадических диагностических кодов неисправностей позволяет контролировать компоненты, связанные с выхлопными газами и постоянно контролируемыми системами. Эта услуга сообщает об ошибках, которые произошли во время цикла вождения, но были недостаточными для хранения DTC.

Постоянные Диагностические коды неисправностей

Код ошибки со статусом «постоянный DTC». Это коды неисправностей, которые «подтверждены» и сохранились в памяти блока управления. Они существуют до тех пор пока не будет установлено, что неисправность больше не существует.

Это делается, чтобы вы не смогли пройти техосмотр без устранения неисправности.

Постоянные коды неисправностей не могут быть удалены с помощью диагностического устройства или путем отключения напряжения батареи. Только после того, как проблема устранена и ошибка больше не возникает, код автоматически удаляется из памяти ошибок системой OBD.

Удаление Диагностической информации (сброс ошибок)

Функция “удалить» убирает все DTC (кроме постоянных) из памяти ошибок. Она также дополнительно удаляет следующую диагностическую информацию, хранящуюся в ECU:

  • Количество диагностических кодов неисправностей
  • Диагностические коды неисправностей
  • Коды ошибок для данных стоп-кадра
  • Данные Стоп-Кадра
  • Тестовые Данные Лямбда-Зондов
  • Состояние тестов мониторинга системы
  • Бортовой мониторинг результатов теста
  • Пройденное расстояние с включенным MIL
  • Количество циклов прогрева с момента удаления DTC
  • Расстояние, пройденное с момента удаления DTC
  • Время работы двигателя (минуты) с включенным MIL
  • Время с момента удаления DTC
  • Корректирующие данные системы впрыска

Список кодов ошибок Мерседес с расшифровкой

Стандартные или общие коды ошибок — это список кодов, распространенных у всех производителей. Этот список ошибок, также известный как DTC (Data Trouble Code), определен таким образом, что любое диагностическое устройство может считать и декодировать его.

Значения некоторых основных кодов ошибок.

Первая буква означает семейство DTC:

P (Powertrain, расшифровывается как трансмиссия) — код работы двигателя и/или АКПП ( автоматической коробки переключения передач).

C (Chassis, шасси) — код работы ходовой части (шасси).

B (Body, тело, кузов)- код работы того, что находится в кузове автомобиля: электрических стекло подъёмников, подушек безопасности, центрального замка и т.д.

U (User network, коммуникационные сети)- код связи между электронными блоками управления.

Четыре цифры:

Первая цифра указывает, является ли код общим или нет.

Первая цифра:

  • 0 (Общая Ошибка) — общий код для OBD-II
  • 1 — ошибка производителя

Поскольку список общих кодов не всегда достаточен, производители могут добавлять любое количество кодов.

Последние 3 цифры соответствуют возрастающему числу. Этот номер может быть представлен шестнадцатеричным числом (т. е. от 0 до 9 и от A до F).

Для семейства кода P были определены подсемейства с первой цифрой

  • 0 , 1 и 2: для управления дозированием воздуха/топлива
  • 3: для системы зажигания
  • 4: для дополнительного контроля выбросов
  • 5: для регулирования пустого хода двигателя
  • 6: для бортового компьютера (ЭБУ) и дополнительных выходов
  • 7, 8 и 9: для управления коробкой передач (Коробка передач)
  • A, B и C: для гибридного привода

Эти коды были стандартизированы по нормам SAE J2012 и ISO 15031-6 и содержат около 11 000 определений.

Низкий уровень на входе датчика массового расхода воздуха (Mass or Volume Air Flow Circuit Low Input)

Данная информация представлена для ознакомления и содержит далеко не все коды ошибок Мерседес. Помните, что правильные выводы из полученного кода ошибки может сделать не каждый владелец Мерседеса. Рекомендуем записаться в наш Техцентр на диагностику и «сброс ошибок», а также получить профессиональную консультацию по поводу любых полученных данных диагностики и оптимальном не дорогом ремонте. Тем более, что при диагностике и последующем ремонте у нас, вы можете получить диагностику в подарок. Спрашивайте об этом менеджера во время консультаций.

Адрес и контакты

Мы ждем Вас ежедневно с понедельника по воскресенье c 9:00 до 21:00.

Наши мастера всегда будут рады проконсультировать по следующим телефонным номерам:

Добрый вечер форумчане.
Машина 2013 GL 166 350 Bt 4M — на гарантии.
Рассказываю вам историю нескольких дней — надеюсь на комментарии с вашей стороны.
Ранее в течении около 3 месяцев я ощущал некорректные переключения коробки при любой езде, особенно накатом и при движении в пробке (0-15 км/ч) — проявлялось это особенно толчками с первой на вторую при равномерно нажатой педали газа и сбросе с 4 на 3 при торможении (но это уже на скорости).

Позавчера ехал по обводному, решил обогнать машину перестроился влево, нажал на газ, а машина не поехала . Обороты растут — скорость не увеличивается (похожее было у меня много лет назад с ауди а4 на ручке 0 когда сцепление умерало, в итоге она вообще перестала тянуть — на любой скорости как на нейтрале). Я естественно чуть сбавил, качусь около 40 км/ч — нажимаю на газ машина начинает вибрировать — обороты растут, скорость нет. Так несколько раз. Встал, заглушил мотор, завёл — все тоже самое. В горку машина вообще не могла заехать. Доковылял до Звезды на витебском, еле доехал. Оставил машину, отдал ключи, описал проблему. (По моему гуманитарному мнению — это или коробка или движок, но скорее первое.)

На следующий день звонит спец из ОД — говорит мол «грешим мы на соляру. Мы проверили все — было несколько ошибок по (не припомню толи смеси толи розжигу сказал ОД) мы их сбросили, сели в машину и она поехала. Покатались — с коробкой все ок не толкает (по их словам). В общем можете забирать машину. Я спрашиваю — это была проблема в соляре? Они отвечают — скорее всего — мы уверены не на 100%. Но вы заберите машину, покатайтесь и если вдруг еще раз возникнет, то будем разбираться.
Я спрашиваю — «т.е. дело было в ошибках» — они говорят — «нет в солярке.» я — «ну я могу забрать завтра машину с баком своей же соляры, в которой якобы проблема и поехать и все будет ок?»
На что они отвечают что они не уверены и т.п.
На что ОД предложил мне если Я хочу слить солярку и они мне дадут банку на экспертизу и я могу отдать ее, тогда мол узнаем точно. Я уточнил — «если проблема не в соляре, то вы оплачиваете экспертизу и ищем дальше?» — Они отказались, даже после того, как я им предложил представить, что я еду с семьей и детьми по тёмной трассе из эстонии в спб и у меня происходит опять этот «дурдом».
Завтра планирую поехать к ним, вызвать директора и инженера по гарантии, взять заключение или акт о том что они провели диагностику, выявили то и то, и , хотелось бы, заключение про соляру ( как вероятную причину) но они мне ее врядли дадут. И отвезу соляру на экспертизу, хотя и стоит она крепко.
Я вот представлял себе по другому эту историю с ОД — они должны диагностикой поставить диагноз и предоставить информацию по ремонту (гарантийному или нет, неважно) и предотвратить тем самым возможные аварийные остановки мотора и поломки и прочее. Но видимо нихре@.

Посоветуйте как лучше быть в моей ситуации, поделитесь опытом если такой был.
Спасибо.

дочь купила W166 ML 350 Bluetec. пробег 82.

Xentry предложила сделать тесты обоих расходомеров, а так же систему рециркуляции ОГ.

тест рециркуляции ОГ:

Далее тесты расходомера слева.

Режим остановленного ДВС:

далее программа просит запустить двигатель.
на холостом ходу данные были в красной области, но программа просит повысить обороты не менее 2500. тогда данные стали в зеленой области.

по данным левый расходомер исправен.

перехохожу к тесту правого расходомера.

проверка на остановленном двигателе:

далее программа просит запустить двигатель.
на холостом ходу данные были в красной области, но программа просит повысить обороты не менее 2500. тогда данные стали в зеленой области.

итого что имеем. проверка рециркуляции ОГ прошла, проверка левого расходомера прошла, проверка правого расходомера прошла.
далее программа рекомендует проверить герметичность впуска. не проверял. но заменил прокладки от турбины до входа интеркуллер для профилактики. но и справедливости, если бы сифонило то был бы свист, были бы подтеки масла и т.д. но все сухо.

первоначальная ошибка с которой дочь приехала была на пробеге 82460.
приехала с одометром на 82520. после этих всех тестов ошибка не стирается вообще.

до этого дня ошибка была пару тысяч км назад. но она стиралась легко.

ситуация два. я внутренне понимаю, что одному из двух, или двум, пришел конец. и мозги оценивают некие милисекунды(?) и по ним делают вывод о годности и исправности. только почему тесты проходят, а ошибка висит.
как же так?

открыв каталог запчастей я чуть удивился.

расходомер больше не поставляется. только «чайка» в сборе. цена чайки
расходомеры внутри вклеены. номера на расходомерах никак не пробиваются.

прошу совета. какой датчик неисправен из двух. и есть какие-то еще варианты кроме покупки чайки за стоимости почти целого автомобиля нашего производства.

ps
чтото не ладится у меня с картинками и фото. внизу вложил все, что в посте.

Лаборатория Диагностики —

Подбор автомобилей
премиум сегмента в Москве

Если вы хотите ездить на автомобиле, а не изучать его потенциальные проблемы — обратитесь в нашу компанию, мы подберем вам максимально исправный авто. Мы отлично разбираемся в проблемах этих автомобилей и знаем, как обнаружить износ, благодаря тому, что работаем только в рамках специализации и собственной базы знаний.

Почему стоит обратиться к нам за проверкой автомобиля
перед покупкой или подбором автомобиля под ключ?

Услуга подбора авто от Лаборатории Диагностики — это не просто поиск автомобиля с меньшим пробегом или осмотр кузова толщиномером: мы выполняем весь спектр необходимых проверок крупных и дорогих к ремонту агрегатов, чтобы вы не занимались ремонтом в принципе.

Почти новый сильно битый Ranger Rover по программе «Approved» у официального дилера.
— Необходим ремонт двигателя — масло вылетает напрямую в выхлоп. Дымовая завеса из выхлопа.
— После сильного удара вырезано заднее крыло и помяты/заменены усилительные элементы

Porsche Macan Turbo 2015. Во время осмотра из коробки вытекает масло.
— Активная течь масла из АКПП. Дилер «не заметил» при приемке
— Двигатель гильзован, при приемке дилер не делал эндоскопию.
— Следы супер агрессивной эксплуатации.

Mercedes Maybach с пробегом 300 тысяч. Скоро на авто.ру с пробегом 120 тысяч.
— Колхозный ремонт ГРМ на продажу.
— Течи из-за плохо уложенного герметика крышки.
— Множество дефектов.

Лаборатория Диагностики —

Подбор автомобилей
премиум сегмента в Москве

Если вы хотите ездить на автомобиле, а не изучать его потенциальные проблемы — обратитесь в нашу компанию, мы подберем вам максимально исправный авто. Мы отлично разбираемся в проблемах этих автомобилей и знаем, как обнаружить износ, благодаря тому, что работаем только в рамках специализации и собственной базы знаний.

Почему стоит обратиться к нам за проверкой автомобиля
перед покупкой или подбором автомобиля под ключ?

Услуга подбора авто от Лаборатории Диагностики — это не просто поиск автомобиля с меньшим пробегом или осмотр кузова толщиномером: мы выполняем весь спектр необходимых проверок крупных и дорогих к ремонту агрегатов, чтобы вы не занимались ремонтом в принципе.

Почти новый сильно битый Ranger Rover по программе «Approved» у официального дилера.
— Необходим ремонт двигателя — масло вылетает напрямую в выхлоп. Дымовая завеса из выхлопа.
— После сильного удара вырезано заднее крыло и помяты/заменены усилительные элементы

Porsche Macan Turbo 2015. Во время осмотра из коробки вытекает масло.
— Активная течь масла из АКПП. Дилер «не заметил» при приемке
— Двигатель гильзован, при приемке дилер не делал эндоскопию.
— Следы супер агрессивной эксплуатации.

Mercedes Maybach с пробегом 300 тысяч. Скоро на авто.ру с пробегом 120 тысяч.
— Колхозный ремонт ГРМ на продажу.
— Течи из-за плохо уложенного герметика крышки.
— Множество дефектов.

Наши услуги

Диагностика
перед покупкой

Подбор автомобиля
под ключ

Автоэксперт
на целый день

В среднем 5-6 осмотров за день. Без ограничений количества осмотренных автомобилей.

8 495 142 64 56

Заказать подбор
или диагностику

Примеры из практики автоподбора

подбор автомобиля

Mercedes GL500 2013

— Скручен пробег
— Нет датчиков удара в трёх дверях или они не активированы
— Богатая комплектация
— Нет серьезных нареканий по двигателю и акпп
— Рекомендуется сделать эндоскопию перед покупкой

подбор автомобиля

Диагностика Мерседес в Москве перед покупкой

подбор автомобиля

Выездная диагностика автомобиля перед покупкой

РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОЧТЕНИЮ

проблемы mercedes GL x166

Mercedes GL 166 — разибираемся в проблемах дизельных двигателей, слабых местах бензиновых восьмерок M278 и шестерок M276. Сколько стоит обслуживание пневмы airmatic? Стоит ли покупать этот Мерседес GL вообще?

Подбор авто Мерседес CLS W212 C218 E класс

Что с надежностью у Мерседес CLS? Какой двигатель самый надежный у Мерседеса E класс w212? Какой из них лучше выбрать и стоит ли бояться богатых комплектаций с пневмой Airmatic? Отвечаем на эти и многие другие вопросы внутри

Подбор авто Инфинити

Какой Инфинити выбрать, чем отличаются FX35 от FX37 и FX37S, какие имеют проблемы? Стоит ли покупать Infiniti не смотря на болячки и возраст? На все эти вопросы автор подробно ответил в этой статье, параллельно повествуя об опыте подбора автомобиля Инфинити FX в Москве.

Автоподбор BMW X5/X6 в Москве

Очерк о надежности, ресурсе и проблемах дизеля БМВ Х5 и Х6 Е70/Е71 от специалистов Подбора автомобилей. Помимо перечня проблем BMW мы разберемся в чем разница между 30d и 35d/40d, что такое активная рейка и Servotronic, а также многое другое.

Какой самый надежный двигатель у Мерседес S w222? Как лучше построить процесс поиска и выбора б/у S класса, если у вас ограниченный бюджет? Почему двигатели мерседес задирает и какие? На все вопросы касательно надежности и ресурса Мерседеса W222 мы ответим в этой статье, собранной на основе нашей базы знаний и опыта автоподбора Mercedes S klasse.

Подбор авто Volkswagen Touareg дизель проблемы

Стоит ли бояться пневму и сколько стоит обслуживание Туарега в год? На что смотреть перед покупкой и сколько стоят ремонты? Нужно ли быть миллионером и насколько надежны дизельные и бензиновые Туареги GP и NF. Все недостатки и слабые места Volkswagen Touareg кратко и без воды.

Проблемы Порше кайен автоподбор

Почему возникают задиры двигателей Порше? На что смотреть при покупке и каких болезней Porsche бояться прежде всего, а также почему подбором автомобиля Porsche Cayenne необходимо заниматься только профессионалам.

Подбор авто порше макан проблемы

Какие двигатели у Porsche Macan, какие из них надежные, а какие капризные. Слабые места и проблемы Макана, а также в чем основные основные отличия Cayenne и Macan. Что с надежностью у робота PDK, и получил ли он в наследство кучу проблем от DSG? Все это и еще немного больше в статье на базе знаний Лаборатории Диагностики, компании по подбору премиум автомобилей.

проблемы w221 подбор мерседес с пробегом в Москве

Все о трудностях выбора и проблемах б/у S350/S500. Как определить реальный пробег Мерседес и стоит ли его покупать? На базе нашего обширного опыта автоподбора Мерседес, Лаборатория Диагностики открывает завесу на масштабы дезинформации рынка б/у автомобилей, параллельно подчеркивая все самые дорогие проблемы W221.

Подбор авто Audi Q7 дизель проблемы

Стоит ли покупать Ауди с пробегом? Суть все проблем и эксплуатационных болезней Audi Q7. Какой Ауди лучше выбрать — бензин или дизель? Какой двигатель надежнее и почему, а также сколько стоит обслуживание Q7 в 2018 году?

проблемы и болезни Infiniti QX50 EX25 G25 автоподбор

Исчерпывающие сведения о проблемности и стоимости обслуживания Infiniti моделей G в кузове V36 и EX/QX50 в кузове J50. Чем отличаются модели и двигатели, их недостатки и болезни. Отличия коробок передач 5 ступеней от 7 ступнчатой Jatco, и какая надежней? Как решить проблему тормозов Инфинити и стоит ли ее бояться вообще?

диагностика инфинити проблемы QX56

Диагностика Инфинити и распространенные проблемы QX56 Z62. Чем отличаются QX56 и QX80, а также стоит ли покупать Инфинити QX56, каких болячек Инфинити опасаться больше всего, как проводить диагностику Инфинити QX56, чтобы не ремонтировать и на что обратить внимание при покупке Инфинити.

Подбор автомобиля Nissan Pathfinder Проблемы дизель

Статья с подробным описанием распространенных проблем Nissan Pathfinder 2.5/3.0. ‘Обязательна’ к прочтению всем потенциальным покупателям. Как проходит подбор автомобиля в Москве, а также сколько стоит подобрать авто или помощь автоэксперта при покупке?

Проблемы дизелей 3.2 митсубиси паджеро 4

С чем придется столкнуться подбирая авто в Москве? Какие проблемы 3.2 дизеля Pajero способны вытряхнуть карманы? .Задача покупки Митсубиси Паджеро в Москве, как оказалось, не из простых, особенно если учесть что купить исправный дизельный автомобиль с пробегом тяжело в принципе. Основные риски связаны с дорогостоящим ремонтом топливной аппаратуры и трансмисии.

выездная диагностика автомобиля перед покупкой

Выездная диагностика автомобиля — Плюсы и минусы, стереотипы, и почему классическая проверка на подъемнике недостаточна. Гарантии сервисов и официальных дилеров на проводимую диагностику, а также как лучше проверить автомобиль перед покупкой. Делайте диагностику перед покупкой только в профильных организациях!

Подбор автомобиля в Москве

Каждая компания по подбору автомобилей считает себя наиболее опытной и квалифицированной, расписывая свои достижения в наиболее выгодном свете. Будем оригинальнее и дадим Вам самостоятельно решить лучше мы или хуже других. Почему мы лучше других? Как проходит подбор автомобиля и многие другие ответы на интересующие вас вопросы

Проблемы Infiniti FX35/45 Подбор

Все что Вы хотите узнать об Infiniti FX35/45 первого поколения S50. Проблемы, недостатки, болезни и множество полезной информации, которой опытные специалисты Лаборатории Диагностики делятся с читателями. Подбор Infiniti в Москве, диагностика FX перед покупой

Автоподбор Мерседес в Москве

Большая статья о проблемах Мерседес W164/W166/X164/X166 с пробегом. Как узнать реальный пробег, где лучше делать диагностику Мерседес в Москве и сколько стоит промахнуться в выборе б/у мерседеса?

Читайте также:

  • Ошибка рено df 009 рено
  • Как посмотреть ошибки на приоре 1
  • Ошибка p0340 альфа ромео
  • Obd2 сброс ошибки airbag lacetti
  • Ошибка p1116 шкода октавия тур

Рекомендуемые сообщения


Константин Цыганов

Newbie

Константин Цыганов

    • Жалоба
    • Поделиться
  • #1

Добрый день. Загорелся Чек, считали ошибку 156000, написано что-то там про газы. Кто растолкует что за неисправность. ML350 W166 OM642.826

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Anastasiya_bin

Community Regular

Anastasiya_bin


masterw220

Rising Star

masterw220

    • Жалоба
    • Поделиться
  • #3

39 минут назад, Константин Цыганов сказал:

Добрый день. Загорелся Чек, считали ошибку 156000, написано что-то там про газы. Кто растолкует что за неисправность. ML350 W166 OM642.826

156000 Отрицательное отклонение регулировки при регулировке рециркуляции ОГ слишком велико

Я знаю три варианта этой ошибки (может кто больше знает :D )

1 Залипает клапан EGR

2 Дырка в впускном коллекторе

3 Расходомер забросало маслом

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Константин Цыганов

Newbie

Константин Цыганов

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться
  • #4

Не исключаю Дырку в коллекторе. Внутри мотора появился налет, 20тыс км назад не было (через горловину смотреть, то все блестело) 

Дырка сама по себе как появиться может?


Изменено пользователем Константин Цыганов

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Константин Цыганов

Newbie

Константин Цыганов

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться
  • #5

12 минут назад, masterw220 сказал:

156000 Отрицательное отклонение регулировки при регулировке рециркуляции ОГ слишком велико

Я знаю три варианта этой ошибки (может кто больше знает :D )

1 Залипает клапан EGR

2 Дырка в впускном коллекторе

3 Расходомер забросало маслом

Расходомер который? Где стоит?

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


masterw220

Rising Star

masterw220

    • Жалоба
    • Поделиться
  • #6

1 час назад, Константин Цыганов сказал:

Расходомер который? Где стоит?

Их два

166расходомер.jpg

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Константин Цыганов

Newbie

Константин Цыганов


Крымчанин

Apprentice

Крымчанин

    • Жалоба
    • Поделиться
  • #8

22 часа назад, Константин Цыганов сказал:

Добрый день. Загорелся Чек, считали ошибку 156000, написано что-то там про газы. Кто растолкует что за неисправность. ML350 W166 OM642.826

для начала проверка актуальности софта

затем по ошибке куча проверок которые выведут к проблеме

а иначе пальцем в лужу тыкание

  • Цитата

SCN online Mercedes Изменение класса мощности  +7 988 0150215 Сергей www.mb-in.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Константин Цыганов

Newbie

Константин Цыганов


Константин Цыганов

Newbie

Константин Цыганов

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться
  • #10

Чек погас. Еще раз снял «чайку» и все осмотрел, на разъеме проводке входа датчика картерных газов было масло. Продул его воздухом и на этом ВСЕ

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Найдена следующая информация по ошибке P1560 для автомобиля MERCEDES-BENZ ML (2011-2015), W166:

На русском языке:

Неисправность цепи резервного питания

На английском языке:

Back-Up Voltage Circuit Malfunction

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1560 на автомобиле MERCEDES-BENZ с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mercedes ML (W166):

Возможные причины: Неисправное напряжение питания ECM; Жгут электропитания ECM открыт или замкнут; ECM Напряжение цепи питания плохое электрическое соединение.

Неисправность цепи резервного напряжения — это общее описание кода P1560, но у производителя может быть другое описание.
Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz GL-class (X166)

Гутен так, любители немецких коней!
Вот и случилась первая «радость». Скорее всего, ничего серьезного и проблема уже известна, но хочу с Вами посоветовать и уточнить может у кого уже было.
Итак: позавчера отъездил километров 200-250, приехал в пункт назначения, поставил машину на пару часов и ушел по делам. Вернулся, завел и … Джеки, мать его, Чан. Но машина работает стабильно, никаких провалов, дерганий и звуков. До дома ехал километров 100 и наблюдал. По пути все было ок, без нареканий и пролблем. На следующее утро первым делом еду в сервис у дома, где обслуживаю машины. В рамках ТО не косячат, к машинам относятся бережно, поэтому настало время проверить их подход к решению проблем. Средненьким сканером прочитали ошибки, обнаружили ошибку «150100» — «значение расходомера воздуха увеличилось выше верхнего гранитного значения». Покрутили у виска, порекомендовали помыть расходомеры. Помыли расходомеры специальным средством (я сам купил от hi-gear), попытались сбросить ошибку, но она активная и никуда не ушла. Правда, после попытки сбросить ошибку, заводишь машину, а чека нет, но он сразу же возвращается, если порезать чуть-чуть потом заглушить и снова запустить двигатель. Сало ясно, что ребята кроме ТО больше особо ни на что не годятся, потому начал искать профильный центр. Нашел вот этих ребят: benzcarservice.ru/contacts и съездил к ним. На подъезде стоял GL, 3 ML-ки и R350, это только машины на ОМ642. Естественно, уже появилось доверие, по крайней мере не впервые видят этот двигатель. Просканировали машину Star’ом, проверили показания расходомеров и выявили неверные показания правого расходомера (по ходу движения). Полезли под капот и приговорили маслоотделитель, вокруг него масляные подтеки, он же гоняет масло в правый расходомер. При чистке было видно, что расходомер в масле. Сам расходомер пока жив (вроде бы). Поэтому доехал до дома и поставил машину, не буду насиловать расходомер, пусть стоит пока не придет маслоотделитель.
Ребята произвели впечатления профессионалов, но все же хочется узнать у кого была такая проблема с этим маслоотделителем? И что можете сказать про benzcarservice? Еще буду признателен за артикул маслоотделитель, если у кого есть под рукой.

P.S. Подсос воздуха дымом не проверяли, но сказали, что все в норме.

Запчасти на фото: V5005. Фото в бортжурнале Mercedes-Benz GL-class (X166)

Запчасти на фото: V5005

Пробег: 168 300 км

Расшифровка кодов диагностики OBDII/EOBD

Если ваш автомобиль поддерживает OBD2 или EOBD, то вы уже можете искать среди 5000 описаний кодов, являющихся стандартными для всех производителей. Это коды следующих серий: P0XXX, P2XXX, P34XX, B0XXX, C0XXX, U0XXX, U2XXX, U3XXX.

Также доступны более 13500 дополнительных кодов, специфичных для конкретных производителей.

Выберите код:

BMW:

B Camshaft Position Actuator Control Open Circuit Bank 1

GM:

Transaxle Not in Drive — Cruise Control Disabled

Opel:

System voltage,battery — out of limits

Saab:

TCS, Test Signal Low

Volkswagen/Audi:

Maximum Engine Speed Exceeded

Volvo:

Maximum Engine Speed Exceeded

Subaru:

Back-Up Voltage Circuit Malfunction (Неисправность в цепи резервного электропитания
)

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1560 ошибка opel
  • P1560 ошибка nissan
  • P155a00 ошибка шкода йети
  • P1570 ошибка ваз калина
  • P1570 ошибка ваз гранта