P155900 ошибка шкода

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P1559 SKODA свидетельствует о проблемах с блоком дроссельной заслонки-J338. Эта ошибка связана с базовой установкой блока дроссельной заслонки, которая не соответствует заданному значению.

Симптомы

Симптомы ошибки P1559 SKODA могут включать в себя неравномерную работу двигателя, потерю мощности, пропадание ускорения, а также возможны проблемы с запуском двигателя.

Причины

Основной причиной ошибки P1559 SKODA является неправильная базовая установка блока дроссельной заслонки-J338. Это может быть вызвано как проблемами с самим блоком, так и с его электрическими компонентами, включая провода и разъемы.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P1559 SKODA механик может использовать специальное оборудование для сканирования автомобиля и получения кодов ошибок. Он также может проверить блок дроссельной заслонки-J338 и его электрические компоненты на наличие повреждений.

Насколько это серьезно

Ошибка P1559 SKODA может привести к серьезным проблемам с работой двигателя, поэтому ее не следует игнорировать. Если она не будет устранена, то это может привести к поломке блока дроссельной заслонки-J338 и другим серьезным проблемам с автомобилем.

Как устранять

Для устранения ошибки P1559 SKODA механик должен проверить блок дроссельной заслонки-J338 и его электрические компоненты на наличие повреждений. Если повреждения обнаружены, то необходимо заменить блок или его компоненты. Если проблема связана только с базовой установкой, то механик может перенастроить блок дроссельной заслонки-J338.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды, связанные с ошибкой P1559 SKODA, могут включать в себя:

  • P1557 — Ошибка базовой установки блока дроссельной заслонки-J338
  • P1558 — Ошибка адаптации блока дроссельной заслонки-J338
  • P1560 — Ошибка блока дроссельной заслонки-J338

  1. 20 мар 2008
    680
    A6(4В С5) 2,4 97г.

    Код 17967 P1559 Неисправность управления дроссельной заслонки

    Код 17973 P1565 Блок управления дроссельной заслонки -J338 — нижнее ограничение не достигнуто

    Что это значит и как ремонтировать, проверять?

    Двигатель ALF 2,4л. 1998г.

  2. 28 июл 2006
    207
    audi a4 allroad

    Ответ: Дроссельная заслонка неисправности

    Чистить не пробовали??

  3. 20 мар 2008
    680
    A6(4В С5) 2,4 97г.

    Ответ: Дроссельная заслонка неисправности

    Нет.
    Сам я смогу это сделать?
    Где-нибудь описан этот процесс?

  4. 22 июн 2007
    928
    Allroad 3.2 FSI

    Ответ: Дроссельная заслонка неисправноститак будет немножко точнее :

    17967 Блок дроссельной заслонки-J338: ошибка базовой установки
    17973 Блок дроссельной заслонки-J338: не достигается нижний предел

    для начала — промыть ДЗ и адаптировать её заново…( проверить АКБ перед этим — чтобы была живая и здоровая)

  5. 20 мар 2008
    680
    A6(4В С5) 2,4 97г.

    Ответ: Дроссельная заслонка неисправности

    Спасибо, 1967s

    Не спорю, я просто переписал тектс с распечатки.В связи с этим и задавал вопросы о возможности это сделать самому.

    Кроме того (я вчера создавал тему, но мало кто откликнулся) была неисправность 18010 Р1602 Низкое напряжение питания на кл.30.
    Я сначала думал, что кл.30 это +АКБ. Поэтому замерял тестером — показал 14,2 без нагрузки (диагностика 12,6) и 13,7 с кондером, подогревами сидений, светом и т.п. (диагностика 11,9-12,1). Отсюда вывод, что теряется где-то до диагностического разъема или ЭБУ. Сегодня буду искать.
    Отсюда вопрос: может ли исправление ошибки с напряжением исправить ситуацию с заслонкой?

  6. 22 июн 2007
    928
    Allroad 3.2 FSI

    Ответ: Дроссельная заслонка неисправностипро 18010 я тебе ответил…:nod: ( падение напряжения либо отключение АКБ запросто может спровоцировать ошибки адаптации или базовых установок по ДЗ..)

    ДЗ помыть самому не проблема..адаптировать — нужен ВАГ-ком или VAS…

  7. 20 мар 2008
    680
    A6(4В С5) 2,4 97г.

    Ответ: Дроссельная заслонка неисправности

    Ошибку по напряжению он пробывал сбрасывать — она вылазит снова.
    Кроме того в режиме реального времени прибор (кажется Laucher или как-то так) показывает 12,5-12,7 без доп нагрузок 11,9-12,1 со всевозможными потребителями.
    Поэтому и спрашиваю, чтобы знать, что проверять пока есть выходные (вовремя). Правда надо еще успеть съездить далеченько (700+700км).

  8. 22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t

    Ответ: Дроссельная заслонка неисправности

    Мыл себе дроссель на таком же авто, …
    Предостережение- если руки не очень, то лучше отдайте 2000р тому, кто это делал и не раз именно на этом аппарате.
    Снимать дроссель очень не удобно, и требуются приспособы типа правильной биты, г-образых торксов маленьких ключей и карбклинера. По времени — часа два.+ Иметь на примете где взять патрубки на вентиляцию, есть риск их поломать.
    Смотрите мои посты в архиве прошлого лета, там я писал че крутить.

  9. 22 июн 2007
    928
    Allroad 3.2 FSI

    Ответ: Дроссельная заслонка неисправностименять или заряжать АКБ…(проверить генератор)

  10. Парни, привет!
    У меня похожая проблема. Подскажите, пожалуйста, возможные решения! Ошибки скидывал, появляются вновь.
    17967 — Блок дроссельной заслонки-J338: ошибка базовой установки
    P1559 — 35-10 — — — Спорадическая
    17551 — Учет нагрузки: превышено верхнее пороговое значение
    P1143 — 35-10 — — — Спорадическая
    17972 — Блок дроссельной заслонки-J338: недостаточное напряжение при вып. базовой установки
    P1564 — 35-10 — — — Спорадическая
    16891 — Система регулирования холостого хода, обороты выше номинального значения
    P0507 — 35-10 — — — Спорадическая
    17967 — Блок дроссельной заслонки-J338: ошибка базовой установки
    P1559 — 35-10 — — — Спорадическая

Audi A8, D2, ACK. Ошибка P1559 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Audi A8, D2, ACK. Ошибка P1559


Закрытая тема.
  1. Аватар для kostas-69

    offline

    Механик ЦТО

    Регистрация:
    30.06.2012
    Сообщений:
    10
    Адрес:
    Мурманск

    Здравствуйте! С ВАГами работаю недавно. Проблема в следующем: показывает при диагностике 17967-блок дроссельной заслонки-J338 P1559-35-00-ошибка базовой установки, готовность 0000 0100. В чем трабл? Программа VCDS, тоже самое что и ВАСЯ, адаптер CAN-HEX USB.

  2. Аватар для Artur2

    offline

    диагност

    Регистрация:
    30.10.2011
    Сообщений:
    1,475
    Адрес:
    Запрудня

    Пробовать провести адаптацию в базовых параметрах группа 68, если не проходит то помыть до блеска и пробовать адаптировать. Если после чистки все равно не проходит, то цыплят осцилограф и смотреть питание массы и сигналы с потенциометров во время адаптации.

  3. Аватар для archibald

    offline

    инженер отк ниссан на таганке

    Регистрация:
    19.01.2010
    Сообщений:
    1,388
    Адрес:
    Москва

    вероятно не созданы условия для базовой адаптации, например датчик температуры врёт — ошибки нет но адаптацию провести нельзя

  4. Аватар для Дмитрий К.

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    13.10.2011
    Сообщений:
    958
    Адрес:
    Киров

    группа 98 для тросиковых и 60 для эллектро ДЗ

  5. Аватар для archibald

    offline

    инженер отк ниссан на таганке

    Регистрация:
    19.01.2010
    Сообщений:
    1,388
    Адрес:
    Москва

    других ошибок нет?
    считываемые параметры соответствуют внешним условиям,
    заслонку , как спрашивали выше — не подклинивает?

    Последний раз редактировалось archibald; 02.07.2012 в 23:15.

  6. Аватар для kostas-69

    offline

    Механик ЦТО

    Регистрация:
    30.06.2012
    Сообщений:
    10
    Адрес:
    Мурманск

    Всем спасибо! Помыл, адаптировал и всё ок.

  7. Аватар для Artur2

    offline

    диагност

    Регистрация:
    30.10.2011
    Сообщений:
    1,475
    Адрес:
    Запрудня

    Дмитрий Кутерги,За группы извиняюсь, у разных блоков по разному гр. 60 61 68. как провела обходиться мытьем дросселя.

  8. Аватар для Artur2

    offline

    диагност

    Регистрация:
    30.10.2011
    Сообщений:
    1,475
    Адрес:
    Запрудня

    Еlectric,Еще раз извините 98 и 60! Ну просто с такими элементарными проблемами обращаться к всему «миру»! Да хотя бы руководства к «Вася» прочитать! А если хочешь нормально заниматься диагностикой авто, запишись на толковые курсы!
    Если человек обращается с такими вопросами, ну сразу понятно что — «не хачу читать- а хачу все знать!» Добавлено через 26 минут

    Последний раз редактировалось Artur2; 08.07.2012 в 02:59.

    Причина: Добавлено сообщение

  9. Аватар для Deniska

    offline

    электрик авто

    Регистрация:
    16.08.2009
    Сообщений:
    772
    Адрес:
    Соликамск

    Таки кто этот Вася? И чего он такого сделал, что его все знают?

    Извиняюсь за офф но жутко интересно.

  10. Аватар для Sukhov

    offline

    Зануда, теоретик

    Регистрация:
    02.10.2009
    Сообщений:
    4,898
    Адрес:
    Россия, Юг, г.Невинномысск
  11. Аватар для Artur2

    offline

    диагност

    Регистрация:
    30.10.2011
    Сообщений:
    1,475
    Адрес:
    Запрудня

    Кстати когда был на курсах, уважаемый диагност с 30-ти летним стажем говорил что Вяся не совсем клон, что он чего то не умеет что может VAS. А конкретней не успел спросить.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 11:57. Часовой пояс GMT +4.


Автор:

Louise Ward


Дата создания:

6 Февраль 2021


Дата обновления:

2 Июнь 2023


Чистка и адаптация дроссельной заслонки Audi A6 C6 2.4 BDW / Throttle cleaning and adaptation A6C6

Видео: Чистка и адаптация дроссельной заслонки Audi A6 C6 2.4 BDW / Throttle cleaning and adaptation A6C6

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • P1559 Audi Описание

Возможные причины

  • Неисправный модуль управления дроссельной заслонкой
  • Жгут проводов модуля управления дроссельной заслонкой открыт или замкнут
  • Неисправность электрической цепи в модуле управления дроссельной заслонкой. Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Неисправность адаптации положения дроссельной заслонки управления холостым ходом — это общее описание для кода Audi P1559, но у производителя может быть другое описание. В настоящее время у нас нет дополнительной информации о коде Audi OBDII P1559. Пожалуйста, оставьте свой вопрос в разделе «Вопросы» для получения дополнительной информации: AutoCodes.com Вопросы.

  • Перейти к контенту

    Audi A8, D2, ACK. Ошибка P1559 — ChipTuner Forum

    Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

    Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

    Audi A8, D2, ACK. Ошибка P1559


    Закрытая тема.
    1. Аватар для kostas-69

      offline

      Механик ЦТО

      Регистрация:
      30.06.2012
      Сообщений:
      10
      Адрес:
      Мурманск

      Здравствуйте! С ВАГами работаю недавно. Проблема в следующем: показывает при диагностике 17967-блок дроссельной заслонки-J338 P1559-35-00-ошибка базовой установки, готовность 0000 0100. В чем трабл? Программа VCDS, тоже самое что и ВАСЯ, адаптер CAN-HEX USB.

    2. Аватар для Artur2

      offline

      диагност

      Регистрация:
      30.10.2011
      Сообщений:
      1,475
      Адрес:
      Запрудня

      Пробовать провести адаптацию в базовых параметрах группа 68, если не проходит то помыть до блеска и пробовать адаптировать. Если после чистки все равно не проходит, то цыплят осцилограф и смотреть питание массы и сигналы с потенциометров во время адаптации.

    3. Аватар для archibald

      offline

      инженер отк ниссан на таганке

      Регистрация:
      19.01.2010
      Сообщений:
      1,388
      Адрес:
      Москва

      вероятно не созданы условия для базовой адаптации, например датчик температуры врёт — ошибки нет но адаптацию провести нельзя

    4. Аватар для Дмитрий К.

      offline

      Диагност

      Регистрация:
      13.10.2011
      Сообщений:
      958
      Адрес:
      Киров

      группа 98 для тросиковых и 60 для эллектро ДЗ

    5. Аватар для archibald

      offline

      инженер отк ниссан на таганке

      Регистрация:
      19.01.2010
      Сообщений:
      1,388
      Адрес:
      Москва

      других ошибок нет?
      считываемые параметры соответствуют внешним условиям,
      заслонку , как спрашивали выше — не подклинивает?

      Последний раз редактировалось archibald; 02.07.2012 в 23:15.

    6. Аватар для kostas-69

      offline

      Механик ЦТО

      Регистрация:
      30.06.2012
      Сообщений:
      10
      Адрес:
      Мурманск

      Всем спасибо! Помыл, адаптировал и всё ок.

    7. Аватар для Artur2

      offline

      диагност

      Регистрация:
      30.10.2011
      Сообщений:
      1,475
      Адрес:
      Запрудня

      Дмитрий Кутерги,За группы извиняюсь, у разных блоков по разному гр. 60 61 68. как провела обходиться мытьем дросселя.

    8. Аватар для Artur2

      offline

      диагност

      Регистрация:
      30.10.2011
      Сообщений:
      1,475
      Адрес:
      Запрудня

      Еlectric,Еще раз извините 98 и 60! Ну просто с такими элементарными проблемами обращаться к всему «миру»! Да хотя бы руководства к «Вася» прочитать! А если хочешь нормально заниматься диагностикой авто, запишись на толковые курсы!
      Если человек обращается с такими вопросами, ну сразу понятно что — «не хачу читать- а хачу все знать!» Добавлено через 26 минут

      Последний раз редактировалось Artur2; 08.07.2012 в 02:59.

      Причина: Добавлено сообщение

    9. Аватар для Deniska

      offline

      электрик авто

      Регистрация:
      16.08.2009
      Сообщений:
      772
      Адрес:
      Соликамск

      Таки кто этот Вася? И чего он такого сделал, что его все знают?

      Извиняюсь за офф но жутко интересно.

    10. Аватар для Sukhov

      offline

      Зануда, теоретик

      Регистрация:
      02.10.2009
      Сообщений:
      4,898
      Адрес:
      Россия, Юг, г.Невинномысск
    11. Аватар для Artur2

      offline

      диагност

      Регистрация:
      30.10.2011
      Сообщений:
      1,475
      Адрес:
      Запрудня

      Кстати когда был на курсах, уважаемый диагност с 30-ти летним стажем говорил что Вяся не совсем клон, что он чего то не умеет что может VAS. А конкретней не успел спросить.


    Закрытая тема.

    Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

    Текущее время: 08:21. Часовой пояс GMT +4.

    Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

    Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

    Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

    #1

    _Nikolay_

      Пользователь

    • Пользователи
    • 7 617 Cообщений
    • Пол:Мужчина
    • Автомобиль: Табурег/А4
    • год выпуска: 2008/2006

    Отправлено 19 Август 2008 — 15:51

    Фагкомп иногда выдаёт:

    17967 — Блок дроссельной заслонки-J338: ошибка базовой установки
    P1559 — 35-10 — — — Спорадическая
    01088 — Адаптация смеси 2
    15-10 — выход из диапазона адаптации, меньшего нижнего предела (на холостых оборотах) — Спорадическая
    00561 — Адаптация смеси
    15-10 — выход из диапазона адаптации, меньшего нижнего предела (на холостых оборотах) — Спорадическая
    Готовность: 0010 0000

    На расход и динамику нареканий нет. Мой механик смотрел дрос. заслонку — чистая… Но отрегулировать датчик не смог :(

    ВОПРОС ГДЕ?

    В Дилижансе только на 26-е число :(
    В Фаворите «хоть сейчас», но не знают сколько это будет стоить (2160 + балон + если ошибки там….?!?), не знают будет ли свободен диагност, и вообще «мне пора бежать, меня люди ждут».
    Куда ещё можно во Фрунзенском р-е податься?

    • 0

    • Наверх

    #2

    Jeysi

    Jeysi

      Vorsprung durch Technik !

    • Пользователи
    • 21 332 Cообщений
    • Пол:Мужчина
    • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
    • Автомобиль: Audi TDI
    • год выпуска: 21век н.э.

    Отправлено 19 Август 2008 — 16:43

    Так ты сам ответи на свой вопрос)
    Не зря говорят,что хорошо поставленный вопрос — половина ответа! :brows:
    У мну 2 вопроса:
    1.Твой мастер как «на глаз» опознал,что заслонка чистая?
    Ибо чтоб это увидеть — ее надо снять :brows:
    Мойка ДЗ делается раз в 20тыщ.Или 1 раз в полгода.

    2.Смущает также квалификация мастера:ДЗ не регулируется,а калибруется ВАГом(после мойки оной).

    Николай,если чо не так спросил — сорри. :blush2:

    офф:
    А вообще позвони мне вечерком.Я те кой-чего расскажу..:brows:

    • 0

    • Наверх

    #3

    _Nikolay_

    _Nikolay_

      Пользователь

    • Пользователи
    • 7 617 Cообщений
    • Пол:Мужчина
    • Автомобиль: Табурег/А4
    • год выпуска: 2008/2006

    Отправлено 19 Август 2008 — 16:52

    Ок!
    Узнал новое :)
    Позвоню!

    • 0

    • Наверх

    #4

    dm-

    dm-

      Пользователь

    • Пользователи
    • 975 Cообщений
    • Пол:Мужчина
    • Город:spb
    • Автомобиль: allroad
    • год выпуска: 2002

    Отправлено 19 Август 2008 — 18:19

    каких годов афто? EPC есь?
    для начала адаптацию ДЗ.
    потом покатаца. если вылезет то чистить/менять.

    адаптацию днем у вантуза могу сделать, цена — бутылашка пифка :)

    • 0

    • Наверх

    #5

    Jeysi

    Jeysi

      Vorsprung durch Technik !

    • Пользователи
    • 21 332 Cообщений
    • Пол:Мужчина
    • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
    • Автомобиль: Audi TDI
    • год выпуска: 21век н.э.

    Отправлено 19 Август 2008 — 18:30

    Как раз тебе хотел попробовать провести адаптацию…
    Но тута Дмитрий ближе к тебе. :yes:

    2dm:
    Авто у Николая А6 4А 2.8 ACK
    в каком канале делается ааптация дз на АСК,знаешь?

    • 0

    • Наверх

    #6

    dm-

    dm-

      Пользователь

    • Пользователи
    • 975 Cообщений
    • Пол:Мужчина
    • Город:spb
    • Автомобиль: allroad
    • год выпуска: 2002

    Отправлено 19 Август 2008 — 21:38

    а тут вариантов не много
    или 60 или 98

    • 0

    • Наверх

    #7

    DiCh

    DiCh

      +79523713324

    • Пользователи
    • 7 408 Cообщений
    • Пол:Мужчина
    • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
    • Автомобиль: KIA Sorento
    • год выпуска: 2008

    Отправлено 19 Август 2008 — 23:20

    60 — педаль без троса
    98 — педаль с тросом

    • 0

    • Наверх

    #8

    _Nikolay_

    _Nikolay_

      Пользователь

    • Пользователи
    • 7 617 Cообщений
    • Пол:Мужчина
    • Автомобиль: Табурег/А4
    • год выпуска: 2008/2006

    Отправлено 20 Август 2008 — 00:01

    Педаль электронная кажись…
    АлексZ показывал как адаптировать саму педальку… впечатляет :yes:

    Так стоит ли в начале пробовать адаптировать, или полубому стоит сразу на чистку???
    ДЗ не чистилась 1,5 года точно.
    Ошибка вылезает если немного пожечь.
    Пробовали с Андрейским и просто заводить… и газовать (в холостую)… и от спокойной езды кажись тоже не проявлялась….

    з.ы.- раз уж и Гуру подтянулись, то может и про «ошибки адаптации смеси» чего напишите? :shuffle:

    • 0

    • Наверх

    #9

    Jeysi

    Jeysi

      Vorsprung durch Technik !

    • Пользователи
    • 21 332 Cообщений
    • Пол:Мужчина
    • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
    • Автомобиль: Audi TDI
    • год выпуска: 21век н.э.

    Отправлено 20 Август 2008 — 00:23

    Тогда полюбому на СТО на чистку/мойку ДЗ с последующей адаптацией.
    Все твои ошибки — от ДЗ. :yes:

    • 0

    • Наверх

    #10

    _Nikolay_

    _Nikolay_

      Пользователь

    • Пользователи
    • 7 617 Cообщений
    • Пол:Мужчина
    • Автомобиль: Табурег/А4
    • год выпуска: 2008/2006

    Отправлено 20 Август 2008 — 01:14

    Тогда полюбому на СТО на чистку/мойку ДЗ с последующей адаптацией.
    Все твои ошибки — от ДЗ. :yes:

    ок!
    Тогда возвращаемся к — КУДА? :)

    з.ы.- желательно сделать до 22-го, т.к. 23-го утром уезжаю в Псков на 3 дня… на машинке…

    • 0

    • Наверх

    #11

    _Nikolay_

    _Nikolay_

      Пользователь

    • Пользователи
    • 7 617 Cообщений
    • Пол:Мужчина
    • Автомобиль: Табурег/А4
    • год выпуска: 2008/2006

    Отправлено 20 Август 2008 — 20:47

    Сегодня в очередной раз напрашивался в Дилижанс на чистку и т.п. и вот чтомне сказали:
    «… предупреждаем, что при промывке ДЗ может совсем выйти из строя…. шансы 50/50 :newconfus:
    ремонту она не подлежит… и тогда новая — от 400 Е…
    и типа пока ездит без проблем — ездите и не парьтесь…»
    Йа в шоке…

    • 0

    • Наверх

    #12

    dm-

    dm-

      Пользователь

    • Пользователи
    • 975 Cообщений
    • Пол:Мужчина
    • Город:spb
    • Автомобиль: allroad
    • год выпуска: 2002

    Отправлено 20 Август 2008 — 22:47

    • 0

    • Наверх

    #13

    _Nikolay_

    _Nikolay_

      Пользователь

    • Пользователи
    • 7 617 Cообщений
    • Пол:Мужчина
    • Автомобиль: Табурег/А4
    • год выпуска: 2008/2006

    Отправлено 21 Август 2008 — 15:26

    Почитал…
    Не так и сложно… Сам конечно делать не буду :)
    Но понял что поломаЦо от чистки она не должна.
    Решил пока до поездки ничего не трогать…

    • 0

    • Наверх

    1. 02.03.2009, 10:37

      #1

      boss181 вне форума


      Знатный Перец Клуба VW Passat B5!

      Аватар для boss181



      0

      Вы не можете благодарить!

      По умолчанию Помогите с ошибкой на Ауди

      У друга на А6 98год 2.4 начала орать сигналка штатная.
      Вчера цепанул его ноутом, по центральному замку есть ошибка:
      01559 — Водительская дверь
      61-00 — не выключена блокировка замков SAFE

      Подскажите чем и как лечить?
      Он там в ауди клубе лазил, там нифига нет инфы… только вот ЭТА

      Skoda Octavia A7 Combi 4×4 Макс aka boss181
      Автозапчасти VAG и аналоги AlterVAG.ru


    2. 04.03.2009, 11:25

      #2


    3. 06.03.2009, 16:24

      #3

      boss181 вне форума


      Знатный Перец Клуба VW Passat B5!

      Аватар для boss181



      0

      Вы не можете благодарить!

      По умолчанию

      Цитата Сообщение от PushS

      Смотри сам замок двери.

      Что конкретно смотреть то?
      там небось все точно так же работает как и на пассате, все сигналы микрики передают…

      Если к примеру замок заменить на исправный ошибка же не появится

      Skoda Octavia A7 Combi 4×4 Макс aka boss181
      Автозапчасти VAG и аналоги AlterVAG.ru


    4. 06.03.2009, 16:26

      #4

      PushS вне форума


      Passat



      0

      Вы не можете благодарить!

      По умолчанию

      Цитата Сообщение от boss181

      там небось все точно так же работает как и на пассате

      Да.

      Цитата Сообщение от boss181

      Если к примеру замок заменить на исправный ошибка же не появится

      Скорей всего не появится.


    5. 06.03.2009, 17:17

      #5

      boss181 вне форума


      Знатный Перец Клуба VW Passat B5!

      Аватар для boss181



      0

      Вы не можете благодарить!

      Skoda Octavia A7 Combi 4×4 Макс aka boss181
      Автозапчасти VAG и аналоги AlterVAG.ru


    6. 12.03.2009, 11:29

      #6

      energy26 вне форума


      Pointer



      0

      Вы не можете благодарить!

      По умолчанию

      Неисправность запорного блока F243 ЦЗ двери водителя……


    7. 12.03.2009, 11:38

      #7

      SerV вне форума


      Phaeton



      0

      Вы не можете благодарить!

      По умолчанию

      Цитата Сообщение от boss181

      ок, остается заслать его на разбор искать замок двери
      Спасибо.

      можно разобрать и пропаять старый.
      http://www.passatworld.ru/index.php?optio … &Itemid=57
      http://www.passatworld.ru/index.php?optio … &Itemid=57

      задняя
      http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic59443.html
      с передней чуть иная процедура, но суть останется той же


    8. 12.03.2009, 12:20

      #8

      boss181 вне форума


      Знатный Перец Клуба VW Passat B5!

      Аватар для boss181



      0

      Вы не можете благодарить!

      Skoda Octavia A7 Combi 4×4 Макс aka boss181
      Автозапчасти VAG и аналоги AlterVAG.ru


    На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1559. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

    Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

    Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

    Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

    Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

    Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

    Проблемы с дроссельной заслонкой

    Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

    • Ответить с цитатой

    Re: Сломалась машина (дроссельная заслонка)

    GRK писал(а):вдруг машина перестала реагировать на газ (скорость была около 100км/ч), загорелось EPC….

    Камрады хелп!!!! Второй раз за 4 месяца такие пляски.
    В первый раз (зимой) привез в сервис к официалам на эвакуаторе. За ночь в теплом боксе все нормализовалось. Считалли и удалили ошибки дроссельной заслонки. Официалы предложили заменить жгут на какой-то усиленный водостойкий.
    Второй раз пошевелил все вокруг узла заслонки. Машинка оживилась, но с бешеным расходом и потерей динамики. По пути в неофициальный сервис заслонка адаптировалась и работа двигателя нормализовалась. У неофициалов шнурок+Вася+беглый от официалов диагностик показали кучу ошибок дроссельной заслонки, предположительно от броска напряжения, и к ним, как и в предыдущих постах двери и т.д. К этому были запотевший блок заслонки и не до конца вставленная дренажная трубка. Ошибки сбросили, трубку довставили. Пару недель нормальная работа. Вчера ставил на стоянку, стали кратковременно плавать обороты холостого хода. Кому-нибудь уже удалось побороть такую проблему? Решает ли вопрос замена блока дроссельной заслонки (уж очень небюджетно заменять дорогой узел впустую)? Через 2 месяца ехать на Юг. При наличии такой плавающей неисправности большой риск остаться на дороге.

    Octavia A5 FL 1.6 MPI МКПП, была, маленький автобус Volkswagen Touran 1.4 МКПП
    Я уууууууужас, летящий на крыльях ночи!

    Аватара пользователя
    Olegoff
     
    Сообщения: 823
    Зарегистрирован: Чт, 17 сен 2009, 12:06
    Откуда: Тверь

    • Ответить с цитатой

    Re: Сломалась машина (дроссельная заслонка)

    Сообщение Olegoff » Вт, 22 май 2012, 7:42

    Продолжу тему. Вчера курили этот вопрос у неофициалов. Вскрытие показало выброс масла во впускной коллектор. В результате оказался неисправным клапан дополнительного воздуха от электронагнетателя. Прочистили клапан, стерли ошибки. Жду результат.

    Octavia A5 FL 1.6 MPI МКПП, была, маленький автобус Volkswagen Touran 1.4 МКПП
    Я уууууууужас, летящий на крыльях ночи!

    Аватара пользователя
    Olegoff
     
    Сообщения: 823
    Зарегистрирован: Чт, 17 сен 2009, 12:06
    Откуда: Тверь

    • Ответить с цитатой

    Re: проблема с авто

    Сообщение Vanek777 » Вс, 27 май 2012, 23:43

    Vanek777 писал(а):Создалась у меня такая вот проблема. где то с пол года назад, я ехал по витебке…..

    купил ваговский кабель и считал ошибки, показало:
    2 Faults Found:
    17953 — Throttle Valve Controller: Malfunction
    P1545 — 000 — — — Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00100000
    Fault Priority: 1
    Fault Frequency: 1
    Reset counter: 34
    Mileage: 0 km
    Time Indication: 0

    Freeze Frame:
    Bin. Bits: 00000000
    Load: 0.0 %
    Lambda: 0.0 %
    Speed: 0.0 km/h
    Temperature: 82.0°C
    Absolute Pres.: 1030.2 mbar
    RPM: 0 /min

    28836 — No Communications with HVAC Control Module (J301)
    U0164 — 000 — — — Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00110000
    Fault Priority: 1
    Fault Frequency: 1
    Reset counter: 11
    Mileage: 130293 km
    Time Indication: 0
    Date: 2000.01.01
    Time: 18:03:22

    Readiness: 0000 0000
    ——————
    в отношении дросселя

    Аватара пользователя
    Vanek777
     
    Сообщения: 137
    Зарегистрирован: Пн, 29 сен 2008, 12:14
    Откуда: Санкт- Петербург
    • ICQ

    • Ответить с цитатой

    Re: Сломалась машина (дроссельная заслонка)

    Сообщение KACTET » Вс, 27 май 2012, 23:51

    Сначала написал в теме «Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п», потом увидел данную тему и понял что это мой случай. Перескажу вкратце.
    А5 2005 года, механика, двигатель 1,6 МПИ, пробег 222 т.. Ни стого ни с сего, при езде на скорости, загорелась лампа антибукса и ECP. Двигатель жутко дёргается, работает только в диапазоне оборотов 1000-1500. Посмотрел ваг комо ошибки
    17950 — Angle Sensor 1 for Throttle Actuator (G187): Implausible Signal
    P1542 — 008 — Implausible Signal — Непостоянно
    Стоп-кадр
    Уг.Дрос.Засл: 35.3°
    Уг.Дрос.Засл: 22.6°
    (нет узла): 0.0
    Уг.Дрос.Засл: 35.3°
    17953 — Throttle Valve Controller: Malfunction
    P1545 — 008 — Implausible Signal — Непостоянно
    Стоп-кадр
    Уг.Дрос.Засл: 22.6°
    Уг.Дрос.Засл: 6.1°
    Об/мин: 608 /min
    Бин.биты: 00001101
    Снимал патрубок перед ДЗ, смотрел при включенном зажигании, заслонка реагирует на нажатие педали газа.
    Хочу понять что в действительности неисправно: проводка, разъём, блок ДЗ или что то еще. Так как блок ДЗ вешь не дешевая, рассматриваю варианты диагностики, ремонта.

    A5 1.6 BSF, A5 FL 1,8

    KACTET
     
    Сообщения: 18
    Зарегистрирован: Ср, 18 май 2011, 9:58

    • Ответить с цитатой

    Re: Сломалась машина (дроссельная заслонка)

    Сообщение Olegoff » Пн, 28 май 2012, 10:21

    Наверно огорчу. БУ специалисты ОД, перешедшие в неофициальный сервис, рассказывали, что сталкивались с похожей проблемой на машинке своего директора аналогичного года выпуска при пробеге около 120 тыс. км. Промывка заслонки, шевеление колодок, зачистка и пропайка контактов жгута ожидаемого результата не принесли. Неисправность удалось устранить только заменой блока дроссельной заслонки. К стати, с их слов неисправности блока дроссельной заслонки имели массовый характер на А5 выпуска 2008 и начала 2009 г.
    Дело скорее не в приводе заслонки а в протертых токоведущих дорожках (видел там пошаговую разборку узла ДЗ, действительно токоведущие дорожки в зоне рабочих углов ДЗ были сильно затерты до дыр) из за чего происходит потеря сигнала положения дроссельной заслонки и соответсвенно сбой в сигналах управления.
    Но возможно причина другая. Попробуйте поискать на техническом форуме фольксваген. Признаки неисправности на моей машинке мне нашли там.

    Octavia A5 FL 1.6 MPI МКПП, была, маленький автобус Volkswagen Touran 1.4 МКПП
    Я уууууууужас, летящий на крыльях ночи!

    Аватара пользователя
    Olegoff
     
    Сообщения: 823
    Зарегистрирован: Чт, 17 сен 2009, 12:06
    Откуда: Тверь


    • Ответить с цитатой

    Re: Сломалась машина (дроссельная заслонка)

    Сообщение Olegoff » Пт, 01 июн 2012, 7:38

    Да вроде этот форум, только ссылку дать не могу. Мы в сервисе с мастером поиск курили на их компе. Тема была с загаженными дроссельными заслонками.

    Octavia A5 FL 1.6 MPI МКПП, была, маленький автобус Volkswagen Touran 1.4 МКПП
    Я уууууууужас, летящий на крыльях ночи!

    Аватара пользователя
    Olegoff
     
    Сообщения: 823
    Зарегистрирован: Чт, 17 сен 2009, 12:06
    Откуда: Тверь

    • Ответить с цитатой

    Re: Сломалась машина (дроссельная заслонка)

    Сообщение KACTET » Пт, 29 июн 2012, 11:13

    В моём случа помогла замена блока ДЗ на новый. Чичтка и адаптация не принесла какого то результата. Сама механика выхлядела как новая, видимо просто сдох потенциометр((((
    Не знаю как другим, а мне грустно что блок ДЗ стал таким расходником как амортизаторы, ступичные подшипники, помпа. Причём насколько я понимаю, ломаются у многих потенциометры, цена которому могла бы быть долларов 30.

    A5 1.6 BSF, A5 FL 1,8

    KACTET
     
    Сообщения: 18
    Зарегистрирован: Ср, 18 май 2011, 9:58

    • Ответить с цитатой

    Re: Сломалась машина (дроссельная заслонка)

    Сообщение Olegoff » Пт, 29 июн 2012, 15:43

    KACTET писал(а):В моём случа помогла замена блока ДЗ на новый. ..

    Поинтересуюсь. На каком пробеге заменили блок ДЗ?

    Octavia A5 FL 1.6 MPI МКПП, была, маленький автобус Volkswagen Touran 1.4 МКПП
    Я уууууууужас, летящий на крыльях ночи!

    Аватара пользователя
    Olegoff
     
    Сообщения: 823
    Зарегистрирован: Чт, 17 сен 2009, 12:06
    Откуда: Тверь

    • Ответить с цитатой

    Re: Сломалась машина (дроссельная заслонка)

    Сообщение KACTET » Пн, 02 июл 2012, 17:22

    Olegoff писал(а): Поинтересуюсь. На каком пробеге заменили блок ДЗ?

    222 т.км. Пробег на самом деле не большой, 80 процентов это трасса. Плавное перемещение со скоростью 80-110. Показатель того что нагрузки никакие это родное сцепление и колодки передние уже больше 100 т.км не менял, они нормальные.

    A5 1.6 BSF, A5 FL 1,8

    KACTET
     
    Сообщения: 18
    Зарегистрирован: Ср, 18 май 2011, 9:58

    • Ответить с цитатой

    Re: Сломалась машина (дроссельная заслонка)

    Сообщение Olegoff » Вт, 03 июл 2012, 8:10

    Понятно. Значит дорожки потенциометра протерлись, а это от стиля вождения не зависит.

    В моем случае переборка комбинированного клапана всетаки помогла.

    Octavia A5 FL 1.6 MPI МКПП, была, маленький автобус Volkswagen Touran 1.4 МКПП
    Я уууууууужас, летящий на крыльях ночи!

    Аватара пользователя
    Olegoff
     
    Сообщения: 823
    Зарегистрирован: Чт, 17 сен 2009, 12:06
    Откуда: Тверь

    • Ответить с цитатой

    Re: Сломалась машина (дроссельная заслонка)

    Сообщение Ramirez » Вс, 16 сен 2012, 15:33

    сейчас только приехал из сервиса ОД.
    машина- Октавия а5 выпущена в октябре-ноябре 2008, в эксплуатации с апреля 2009. Через три дня после покупки начали вылезать ошибки EPC, Check Engine, ASR…
    ездил на диагностику-дали распечатку с ошибками. самая основная из них-недопустимый угол Дроссельной заслонки.
    ошибки пропадали, появлялись вновь… так промучился с ней около 1500км. думал, что при ее пробеге(130000) износились контакты в ДПДЗ.
    Сегодня съездил на диагностику к ОД МС-Моторс.
    2 часа ожидания и приговор: разъемы и провода к ДЗ на замену. Согласился на замену.
    еще 2 часа ожидания и машина у меня. Буду надеяться, что проблема исчезла.

    Изображение

    Аватара пользователя
    Ramirez
     
    Сообщения: 69
    Зарегистрирован: Ср, 26 авг 2009, 6:16
    Откуда: УФА

    • Ответить с цитатой

    Re: Сломалась машина (дроссельная заслонка)

    Сообщение Olegoff » Пн, 17 сен 2012, 10:01

    Ramirez писал(а): ….Сегодня съездил на диагностику к ОД МС-Моторс.
    2 часа ожидания и приговор: разъемы и провода к ДЗ на замену. Согласился на замену.

    Мне тоже у ОД замену жгута и разъемов с усиленной водостойкостью втирали. У БУ технического директора нашего ОД похожая ситуация была. Зачистка, подгибка, замена контактов колодки, промывки узла ДЗ положительного результата не принесли. Только замена узла ДЗ. Пробег, к стати, сопоставимый был — 150 000 км. В моем случае в итоге диагностики в неофициальном сервисе оказался залипшим комбинированный клапан. Помогла переборка и промывка.

    Octavia A5 FL 1.6 MPI МКПП, была, маленький автобус Volkswagen Touran 1.4 МКПП
    Я уууууууужас, летящий на крыльях ночи!

    Аватара пользователя
    Olegoff
     
    Сообщения: 823
    Зарегистрирован: Чт, 17 сен 2009, 12:06
    Откуда: Тверь

    • Ответить с цитатой

    Re: Сломалась машина (дроссельная заслонка)

    Сообщение Ал-р » Пт, 21 сен 2012, 9:07

    Приветствую, признаки у меня не такие страшные, чеков нет, машина едет безупречно, на педаль реагирует правильно….
    Поскольку Вы как-то связаны с сервисом —есть одна зацепка, вчера услышал :) ПШИК ! Это когда пробку бензобака откручиваешь. Система вентиляции . Как я понимаю: клапан и начинка бачка. Открою пробку, погоняю на холостых. Если станут в норме — все будет понятным. НЕ успел поиграться сегодня.

    A5,2006г.,MPI, 1.6л.,amb -продана :(
    А7,2016г., 1,6л., амб, 3 пакет

    Ал-р
     
    Сообщения: 114
    Зарегистрирован: Пт, 01 дек 2006, 16:41

    • Ответить с цитатой

    Re: Сломалась машина (дроссельная заслонка)

    Сообщение Olegoff » Пт, 21 сен 2012, 10:46

    Ал-р писал(а):Поскольку Вы как-то связаны с сервисом

    В этом помочь не могу. С сервисом был связан постольку-поскольку. Пытался наладить партнерские отношения между региональным ОД и Клубом.

    Octavia A5 FL 1.6 MPI МКПП, была, маленький автобус Volkswagen Touran 1.4 МКПП
    Я уууууууужас, летящий на крыльях ночи!

    Аватара пользователя
    Olegoff
     
    Сообщения: 823
    Зарегистрирован: Чт, 17 сен 2009, 12:06
    Откуда: Тверь


    Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

    Перейти:

    Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

    16394 Ряд 1: сбой в работе регулятора фаз газораспределения 16395 Ряд 1: сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону Не достигнуто номинальное значение 16396 Ряд 1: сдвиг фаз газораспределения в раннюю сторону Не достигнуто номинальное значение 16397 Ряд 1, распределительный вал выпускных клапанов: сбой в работе регулятора фаз газораспределения 16398 Ряд 1, распределительный вал выпускных клапанов: сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону Не достигнуто номинальное значение 16399 Ряд 1, распределительный вал выпускных клапанов: сдвиг фаз газораспределения в раннюю сторону Не достигнуто номинальное значение 16400 Ряд 1, датчик положения распредвала.-G40/датчик положения коленвала-G28: несоответствие сигналов 16401 Ряд 1, датчик положения распредвала.-G300/датчик положения коленвала-G28: несоответствие сигналов 16402 Ряд 2, датчик положения распредвала.-G163/датчик положения коленвала-G28: несоответствие сигналов 16403 Ряд 2, датчик положения распредвала.-G301/датчик положения коленвала-G28: несоответствие сигналов 16404 Ряд 2: сбой в работе регулятора фаз газораспределения 16405 Ряд 2: сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону Не достигнуто номинальное значение 16406 Ряд 2: сдвиг фаз газораспределения в раннюю сторону Не достигнуто номинальное значение 16407 Ряд 2, распределительный вал выпускных клапанов: сбой в работе регулятора фаз газораспределения 16408 Ряд 2, распределительный вал выпускных клапанов: сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону Не достигнуто номинальное значение 16409 Ряд 2, распределительный вал выпускных клапанов: сдвиг фаз газораспределения в раннюю сторону Не достигнуто номинальное значение 16414 Ряд 1-зонд 1: обрыв электрической цепи подогрева 16415 Ряд 1-зонд 1: короткое замыкание на массу электрической цепи подогрева 16416 Ряд 1-зонд 1: короткое замыкание на плюс электрической цепи подогрева 16417 Перепускной клапан турбонагнетателя Сбой в электрической цепи 16651 Форсунка цилиндра 3-N32: короткое замыкание на массу 16652 Форсунка цилиндра 3-N32, короткое замыкание на плюс 16653 Отклонение количества впрыскиваемого топлива на цилиндре 3 16654 Форсунка цилиндра 4-N33: короткое замыкание на массу 16655 Форсунка цилиндра 4-N33: короткое замыкание на плюс 16656 Отклонение количества впрыскиваемого топлива на цилиндре 4 16657 Форсунка цилиндра 5-N83: короткое замыкание на массу 16658 Форсунка цилиндра 5-N83: короткое замыкание на плюс 16659 Отклонение количества впрыскиваемого топлива на цилиндре 5 16660 Форсунка цилиндра 6-N84: короткое замыкание на массу 16661 Форсунка цилиндра 6-N84: короткое замыкание на плюс 16662 Отклонение количества впрыскиваемого топлива на цилиндре 6 16663 Форсунка цилиндра 7-N85: короткое замыкание на массу 16664 Форсунка цилиндра 7-N85: короткое замыкание на плюс 16665 Отклонение количества впрыскиваемого топлива на цилиндре 7 16666 Форсунка цилиндра 8-N865: короткое замыкание на массу 16667 Форсунка цилиндра 8-N86: короткое замыкание на плюс 16668 Отклонение количества впрыскиваемого топлива на цилиндре 8 16669 Форсунка цилиндра 9-299: короткое замыкание на массу 16670 Форсунка цилиндра 9-299: короткое замыкание на плюс 19733 Линейный лямбда-зонд, Ряд 2/общий кабель массы: короткое замыкание на плюс 19734 Линейный лямбда-зонд, Ряд 3/ток сигнала: обрыв цепи 19735 Линейный лямбда-зонд, Ряд 3/ток сигнала: короткое замыкание на массу 19736 Линейный лямбда-зонд, Ряд 3/ток сигнала: короткое замыкание на плюс 19737 Линейный лямбда-зонд, Ряд 3/опорное напряжение: обрыв цепи 19738 Линейный лямбда-зонд, Ряд 3/опорное напряжение: короткое замыкание на массу 19739 Линейный лямбда-зонд, Ряд 3/опорное напряжение: короткое замыкание на плюс 19740 Линейный лямбда-зонд, Ряд 3/опорное напряжение: недостоверное значение 19741 Линейный лямбда-зонд, Ряд 3/общий кабель массы: обрыв цепи 19742 Линейный лямбда-зонд, Ряд 3/общий кабель массы: короткое замыкание на массу 19743 Линейный лямбда-зонд, Ряд 3/общий кабель массы: короткое замыкание на плюс 19744 Линейный лямбда-зонд, Ряд 4/ток сигнала: обрыв цепи 19745 Линейный лямбда-зонд, Ряд 4/ток сигнала: короткое замыкание на массу 19746 Линейный лямбда-зонд, Ряд 4/ток сигнала: короткое замыкание на плюс 19747 Линейный лямбда-зонд, Ряд 4/опорное напряжение: обрыв цепи 19748 Линейный лямбда-зонд, Ряд 4/опорное напряжение: короткое замыкание на массу 19749 Линейный лямбда-зонд, Ряд 4/опорное напряжение: короткое замыкание на плюс 19750 Линейный лямбда-зонд, Ряд 4/опорное напряжение: недостоверное значение 19751 Линейный лямбда-зонд, Ряд 4/общий кабель массы: обрыв цепи 19752 Линейный лямбда-зонд, Ряд 4/общий кабель массы: короткое замыкание на массу 19753 Линейный лямбда-зонд, Ряд 4/общий кабель массы: короткое замыкание на плюс 19754 Система катализаторов, Ряд 3: слишком малая эффективность 19755 Система катализаторов, Ряд 4: слишком малая эффективность 19756 Ряд 1, датчик положения распредвала выпускных клапанов=>-G300: короткое замыкание на массу 19757 Ряд 1, датчик положения распредвала выпускных клапанов =>-G300: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс 19758 Ряд 2, датчик положения распредвала выпускных клапанов =>-G301: короткое замыкание на массу 19759 Ряд 2, датчик положения распредвала выпускных клапанов =>-G301: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс 19760 Ряд 1, датчик положения распредвала выпускных клапанов-G300/датчик положения коленвала-G28: несоответствие сигналов 19761 Ряд 2, датчик положения распредвала выпускных клапанов-G301/датчик положения коленвала-G28: несоответствие сигналов19762 19762 Управление зажиганием, цил. 13: короткое замыкание на массу 19763 Управление зажиганием, цил. 13: короткое замыкание на плюс 19764 Управление зажиганием, цил. 13: обрыв цепи 19765 Управление зажиганием, цил. 14: короткое замыкание на массу 19766 Управление зажиганием, цил. 14: короткое замыкание на плюс 19767 Управление зажиганием, цил. 14: обрыв цепи 19768 Управление зажиганием, цил. 15: короткое замыкание на массу 19769 Управление зажиганием, цил. 15: короткое замыкание на плюс 19770 Управление зажиганием, цил. 15: обрыв цепи 19771 Управление зажиганием, цил. 16: короткое замыкание на массу 19772 Управление зажиганием, цил. 16: короткое замыкание на плюс 19773 Управление зажиганием, цил. 16: обрыв цепи 19774 Реле 2 включения свечей накаливания-J495: короткое замыкание на плюс 19775 Реле 2 включения свечей накаливания-J495:обрыв цепи/короткое замыкание на массу 19776 Подача управляющего сигнала 2 на клапаны насос-форсунок: короткое замыкание на плюс 19777 Подача управляющего сигнала 2 на клапаны насос-форсунок: сбой в электрической цепи 19778 Реле 2 электропитания клеммы 30-J689: недостоверный сигнал 19779 Электропитание кл.15: слишком высокий уровень напряжения 19780 Электропитание кл.15: обрыв цепи 19781 Электропитание кл.15: недостоверные данные 19782 Переключающий клапан заслонки впускного коллектора 2-N239: короткое замыкание на плюс 19783 Переключающий клапан заслонки впускного коллектора 2-N239: обрыв цепи/короткое замыкание на массу 19784 Электродвигатель привода заслонки впускного коллектора 2-V275: короткое замыкание на плюс 19785 Электродвигатель привода заслонки впускного коллектора 2-V275: обрыв цепи/короткое замыкание на массу 19786 Электродвигатель привода заслонки впускного коллектора 2-V275: нет сигнала 19787 Электродвигатель привода заслонки впускного коллектора 2-V275: неисправен 19788 Распознавание процесса сгорания в цилиндрах на режиме принудительного холостого хода. 19789 Блок управления 1 турбонагнетателя: сообщение недостоверно 19790 Блок управления 2 турбонагнетателя: сообщение недостоверно 19791 Блок управления 1 турбонагнетателя: нет сообщений 19792 Блок управления 2 турбонагнетателя: нет сообщений

    Из чего состоит ошибка

    В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

    • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
    • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
    • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
    • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

    Второй знак обозначает:

    • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
    • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
    • 3 — резервая позиция.

    Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

    • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
    • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
    • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
    • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
    • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
    • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

    Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

    Copyright © 2021. OBDcodehelp.com Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1535 ошибка лифан
  • P1530 ошибка opel astra g
  • P1527 ситроен берлинго ошибка
  • P1559 ошибка уаз профи
  • P1529 ошибка соната