P1559 ошибка porsche cayenne

Porsche Cayenne P1559 code can be about replacing a broken oxygen sensor can eventually lead to a busted catalytic
convertor which can cost upwards of $2,000. Taking your car into a shop will
cost you around $200 depending on the car. However, an oxygen sensor is easy
to replace on many cars and is usually detailed in the owner’s manual.
If you know where the sensor is, you only have to unclip the old sensor and replace it with a new one.
Regardless of how you approach it, you should get this fixed right away.

Porsche Cayenne P1559 Code Meaning :

P 1 5 5 9
OBD-II Diagnostic Powertrain (P) Trouble Code For Engine Fuel And Air Metering Fuel Composition Sensor Circuit Malfunction Cylinder 1 Injector Circuit Low Reverse Input Circuit
Porsche Cayenne Engine

When you check Porsche Cayenne car engine light came on code P1559 the reason should be Engine Light ON (or Service Engine Soon Warning Light).
However manufacturer may have a different definition for the P1559 OBD-II Diagnostic Powertrain (P) Trouble Code.
So you should chech it on our car models.

P1559 Fault Symptoms :

  1. Check engine light comes on
  2. Engine stalling or misfiring
  3. Engine performance issues
  4. Car not starting

If one of these reasons for P1559 code is occuring now you should check P1559 repair processes.

Now don’t ask yourself; What should you do with P1559 code ?

The solution is here :

Porsche Cayenne P1559 Possible Solution :

The crankshaft sensor signals the fuel injection computer or the ignition control when the cylinders are firing. This causes the ignition coil to provide a spark and the injector to inject fuel into each cylinder at the right time.If either sensor isn’t working correctly, the car will run rough and the engine will be less efficient. In later car models, the car’s computer can usually keep the vehicle running, but the engine warning light on the dashboard goes on to warn the driver.

P1559 OBD-II Diagnostic Powertrain (P) Trouble Code Description

P1559 OBD-II Trouble Code Cruise Control Power Management Mode is one of the definitions for the P1559; however your vehicles manufacturer may have a different definition for the P1559 code. Please check below for your specifi P1559 code.

Reason For P1559 Code

The reason of P1559 OBD-II Engine Trouble Code is Fuel Composition Sensor Circuit Malfunction.

Parts or components should not be replaced with reference to only a P1559 DTC. The vehicle service manual should be consulted for more information on possible causes of the fault, along with required testing.

Описание P1559 ошибки автомобиля Porsche. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Неисправность адаптации положения дроссельной заслонки управления скоростью холостого хода 

На английском языке:

Idle Speed Control Throttle Position Adaption Malfunction 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

27.01.2016, 21:19

 
#1

vladsa

Добрый день!
Cayenne 957 Turbo 2009г по вин
Пробег 76000

Беспокоит такие проблемы
1) Стал плохо запускаться двигатель
при повороте ключа стартер не всегда крутиться как при посаженном аккумуляторе (хотя с аккумулятором все нормально) в итоге приходиться по 10 раз ключом поворачивать и в итоге стартер начинает вращаться и движок сразу запускается. не всегда но пару раз на дню бывает.

2) Странный звук (примерно как звук быстро бегающей головки струнного принтера туда сюда) из района рычага кпп и пепельницы. только при запущенном двигателе и слышно только когда на месте стоишь (хотя возможно от шума дороги не слышно)

Сканером постоянно возникающие ошибки:
P0446
P0710
P0819
P1117
P0668

Так же недавно начали появляться:
P0432 — полагаю связано с неработающей камерой заднего хода
P1559
P0230
P2632

Владимир Маркин, заранее спасибо за консультацию.

27.01.2016, 22:42

 
#2

Владимир Маркин

Аватар для Владимир Маркин

Сообщение от vladsa
Посмотреть сообщение

Добрый день!

Добрый вечер.

Сообщение от vladsa
Посмотреть сообщение

1) Стал плохо запускаться двигатель
при повороте ключа стартер не всегда крутиться как при посаженном аккумуляторе (хотя с аккумулятором все нормально) в итоге приходиться по 10 раз ключом поворачивать и в итоге стартер начинает вращаться и движок сразу запускается. не всегда но пару раз на дню бывает.

Достаточно частая проблема стартера.

Сообщение от vladsa
Посмотреть сообщение

Странный звук (примерно как звук быстро бегающей головки струнного принтера туда сюда) из района рычага кпп и пепельницы. только при запущенном двигателе и слышно только когда на месте стоишь (хотя возможно от шума дороги не слышно)

Возможно рабочий звук со стороны раздаточной коробки. Это нормально.

Сообщение от vladsa
Посмотреть сообщение

Сканером постоянно возникающие ошибки:
P0446
P0710
P0819
P1117
P0668

Так же недавно начали появляться:
P0432 — полагаю связано с неработающей камерой заднего хода
P1559
P0230
P2632

Пишите блоки управления в которых находятся эти ошибки. Сильно экономит время.

28.01.2016, 02:15

 
#3

Серега(Спб)

Приветствую, про звук хотел написать. Это звук шевелящихся заслонок системы климат контроля. У меня тоже самое

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

28.01.2016, 02:20

 
#4

vladsa

Сообщение от Серега(Спб)
Посмотреть сообщение

Приветствую, про звук хотел написать. Это звук шевелящихся заслонок системы климат контроля. У меня тоже самое

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

И что с ними случилось? как это лечить? вроде как клима все нормально работает.

28.01.2016, 02:22

 
#5

Серега(Спб)

Их либо смазывают, либо меняют. Но меня особо не напрягает

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

28.01.2016, 02:24

 
#6

Серега(Спб)

Мне кстати тоже принтер напоминает))

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

28.01.2016, 16:53

 
#7

vladsa

Сообщение от Владимир Маркин
Посмотреть сообщение

Добрый вечер.

Достаточно частая проблема стартера.

Возможно рабочий звук со стороны раздаточной коробки. Это нормально.

Пишите блоки управления в которых находятся эти ошибки. Сильно экономит время.

ЗдравствуйтеВладимир Маркин,
пишу по блокам:
1) DME

  • 05465 — P1559 Throttle valve control part-
  • 0560 — Exhaust recirculation system
  • 09778 — P2632 Fuel pump B control circuit: open

2) PSM

  • 0668 — Vehicle voltage, terminal 30

3) KESSY

  • 0446 — Function restricted due to undervoltage

4) Air Conditioning

  • 0710 — Servo motor for defrost flap
  • 0819 — Air-conditioning pressure monitor

5) VEH. ELECTRICAL SYS.

  • 1117 — Load signal, generator terminal DF

6) Park assistance

  • 0432 — Power supply for ParkAssist display

7) SEAT MEMORY, DRIVER

  • 0668 — Vehicle voltage, terminal 30

8) SEAR MEMORY, PASS

  • 0668 — Vehicle voltage, terminal 30

9) TAILGATE

  • 3234 — Function restrict. due to critical vehicle

P.S. также выдает ошибку на WIPER но при чтении кодов ошибки пишет что их нет.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ.
При любом использовании материалов сайта, письменное согласие обязательно.
Торговые марки, логотипы и марки услуг, размещенные на данном сайте, являются собственностью их владельцев.
CayService.ru не связан с Porsche AG или PCNA. ©2023 CayService.ru. Все права защищены.

Яндекс.Метрика

Прошу помощи у знающих людей в расшифровке
Авто 4.8 turbo S 2008гв пробег 60000

P1248 Basic boost pressure adaptaion
P2317 Cylinder 6 module — soft shutdown
P0356 Ignition Coil «F» primary\secondary circuit
P0306 Cylinder 6 misfire detected
P1352 Valve lift control, cylinder 6
P1559 power supply without engine operation

P.S. Аккумулятор дохлый заказал жду

Михаил Ижевск добавил 15.10.2016 в 15:34
Всем спасибо, может кому пригодится.

P1248 Basic boost pressure adaptaion — турбина не выходит на рабочее давление. (какая непонятно, и ЭБУ может сам специально урезать давление, из-за пропусков в 6-ом цилиндре)
P2317 Cylinder 6 module — soft shutdown — катушка 6ого цилиндра «не отвечает» на запрос ЭБУ, либо разъем, либо сама катушка.
P0356 Ignition Coil «F» primary\secondary circuit — катушка
P0306 Cylinder 6 misfire detected — пропусти зажигания в 6-ом цилиндре (катушка)
P1352 Valve lift control, cylinder 6 — система управления подъема клапанами дает сбои (скорее всего из-за проблемы с катушкой и пропусков зажигания)
P1559 power supply without engine operation — 99% ошибка из-за того, что разряжался аккумулятор. (потеря питания)

Обновлено: 20.09.2023

ошибка по ДЗ

Привет всем немогу разобратся с ошибками

17967 — Блок дроссельной заслонки-J338: ошибка базовой установки
P1559 — 008 — Неправдоподобный Сигнал
17581 — Датчик угла поворота 2 привода дрос. заслонки-G188: слишком высокий уровень сигнала
P1173 — 001 — Превышен верхний предел — Спорадическая

17705 — Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления.
P1297 — 001 — Превышен верхний предел

уже разбирал воздушную зону все ок.опресовка пропускало на клапане ВКГ.и слышно было в зоне под гусенецей шланга .разобрал там все ок дырок нет.032 ад.+4.7 .поменял сапун от ВКГ+ клапан блидер .крышка прыгает маслозаливной.что как найти дыру.

+ температура выше 65 не растет по вагкому на приборке 93 и потому не могу адапироват ДЗ пишет ошибка

Список форумов Авторемонт и автодиагностика. Ремонтируем авто. (Gasoline)

Porsche Cayenne Turbo 2008 код P1248

Обсуждается все связанное с ремонтом и диагностикой иномарок.
Задавая вопросы по ремонту — ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д). Не ленитесь описать проблему подробно, чем более исчерпывающее описание вы предоставите, тем более конкретен будет ответ на ваш вопрос.

Porsche Cayenne Turbo 2008 код P1248

Может кто сталкивался, читаю порша PIWIS ом
код P1248 (базовая адаптация давление наддува)
P1248 Turbo Boost Pressure Not Detected
Код неудаляется, снял клаппан управления наддувом проверил, рабочий.
Раньше кода небыло, куда смотреть?

porsche cayenee

Данный сайт посвящен проблеме, с которой рано или поздно сталкивается большинство владельцев Porsche Cayenne 958, а конкретнее — неисправности раздаточной коробки.

Вся информация изложенная на данном сайте отражает исключительно личное мнение автора и основана на личном опыте диагностики и ремонта раздаточных коробок Cayenne 958.

Перепечатка материалов данного сайта без указания ссылки на первоисточник запрещена.

Итак, поехали!

Ваш Кайен дергается при разгоне (наборе скорости). при переключении со 2ой на 3ую передачу — в районе 40 км/ч? Появились рывки в поворотах?

Как убедиться, что именно раздаточная коробка?

Отключить электрический разъём сервопривода (модуля продольного момента) на корпусе раздаточной коробки. Внимание: при отключении разъёма на приборной панели отобразится аварийная индикация, передний привод автомобиля будет полностью отключен, возможна некорректная работа систем ABS и стабилизации курсовой устойчивости. При этом рывки при разгоне должны полностью исчезнуть (если проблема не исчезла — причина не в раздатке).

Разве такое может быть при пробеге в 50 тыс.км?

Да, может. Лично мне, из собственной практики, известны случаи выхода из строя раздаточной коробки при пробегах 25, 20 и даже 15 тыс.км.

Почему такое произошло?

Достоверно причина не известна. На гарантийных машинах дилеры, в случае выявления описанных симптомов, меняют раздаточную коробку целиком по гарантии. По истечении гарантии дилеры также не располагают возможностью предложить ремонт данного агрегата – только замена. Всё, что может предложить хороший дилер хорошему клиенту – поискать решение проблемы в интернете.

Другое решение (кроме замены раздатки) есть?

Да, есть. Оригинальные запчасти к раздаточным коробкам Порше Кайенн есть в продаже, а значит — раздатку можно ремонтировать.

В чём именно решение?

Чтобы знать как решить проблему, нужно понять проблему. Давайте разберемся. В раздатке данного автомобиля есть 2 слабых места:

Что не так с цепью разадточной коробки – просто она узкая. В автомобилях с таким крутящим моментом и по-сути постоянно (а точнее — регулярно, да еще и в моменты максимальных нагрузок) подключаемым полным приводом никогда ранее не применялась цепь шириной 1 дюйм – меньше, на практике, просто не бывает. Результат – цепь растягивается и появляется угловой люфт между приводным (входным) валом и фланцем переднего кардана.

Теперь про фрикционную муфту — сама по себе она, может быть, и не вызывала бы нареканий – конструктивно там всё неплохо, но. блок управления раздаточной коробкой не умеет «качественно» корректировать работу раздатки по мере износа фрикционов (изменения их толщины и фрикционных свойств). Что в итоге – пробуксовка муфты, постоянная корректировка степени подключения переднего моста и как результат – те самые рывки.

Так как всё-таки решить проблему?

Заменить пакет фрикционов и при необходимости (в большинстве случаев) цепь.

И всё?

Да, замена фрикционов и цепи решит проблему с рывками при разгоне. В плане запчастей при ремонте вам скорее всего также понадобятся пыльники (они «одноразовые» — ломаются при разборке) и сальники – детали «нежные», вероятно, их проще заменить сразу, чтобы не было сюрпризов с течью масла через пару тысяч километров пробега после ремонта. Само собой, потребуется свежее масло.

Где взять запчасти?

  1. Если Вы из СНГ – проще тут: Razdatka.by
  2. Иначе – тут: AWD.tech

Откуда эти запчаси и почему их нет у официалов?

Всё, что нужно знать – запчасти оригинальные. Пути их попадания в розничную продажу пусть останутся секретом продавцов. Чем меньше вокруг этого вопроса будет шума, тем больше уверенности, что запчасти будут доступны для приобретения и впредь.

Надолго ли хватит ремонта?

Честно? – никто не знает. Всё, что можно сказать, это то, что запчасти оригинальные и теоретически гарантированный ресурс раздаточной коробки должен был быть не менее 100 тыс.км. Из личной практики – после ремонта повторных обращений не было, при этом времени с момента ремонта прошло достаточно.

Можно ли как-то избежать повторной (или, если пока везёт — первичной) поломки?

Привет всем! Ищется исправное содержимое двух моть 0K50E именно с этого блока 7L0 907 553 E (с префиксом E).
Светит ошибку 0003, неисправный ЭБУ.
Спасибо!

К сожалению есть только с F

Кстати, блок светит эту ошибку по любому поводу, если у него что-то вдруг нештатно идёт.
После ремонта пневмы, пока надул полностью стойки, у меня блок пару раз в такую аварию впал.

Группа: Real User

Привет всем! Ищется исправное содержимое двух моть 0K50E именно с этого блока 7L0 907 553 E (с префиксом E).
Светит ошибку 0003, неисправный ЭБУ.
Спасибо!

А Одисом не пробовал инициализацию пневме делать? или Вагкомом сбросить эбу?
На связь если выходит и ошибку читает то можно всегда вывести диагн оборудованием
типа Одис, VCDS пробовать активации делать и другие такие функции

7L0 это старые порши до 2007по моему, там в VCDS сделай сброс блоку и может пойти, у меня было 2 с проблемой пневмой
такие порши но не потребовалось лазать в блок, все через 3 пин читалось адаптировалось, и попробуй обычный ланч, по моему
что то там было сброс эбу или что то подобное в спец функциях.

Группа: Real User

чуть погодя освобожусь звякну тебе, еще есть варианты, с утра ПНД, меня хоть расстреливай, клиентов полный двор не могу вырваться ни минуты.

Спасибо но с префиксом «F» не подойдет т.к. там 3L40K(9S12DG128), а у меня 0K50E(912DG128).
У некоторых ошибка 0003 выглядит по разному, у кого-то скидывается, у некоторых все работает с ней, кому-то помогает reset, отсюда вывод, что бьются разные байты при разных обстоятельствах, чаще при просадке акк.!
Все еще нуждаюсь в дампах!

P.S. если остальным интересно, то ищите эти дампы на кардампе в ближайшее время.

Ден братишка огромное спасибо, выручил!
Залил дампы, авто все равно светит 0003 ошибку, похоже дело совсем не в софте!

Проблема решена!
При скидывании ошибки компрессор включается на 3-4 секунды, подумал что не хватает питания блоку, поменял два елемента на плате и о чудо, ошибка скинулась теперь все в норме!
Всем спасибо откликнувшимся, особая благодарность Дену!

Группа: Real User

Проблема решена!
При скидывании ошибки компрессор включается на 3-4 секунды, подумал что не хватает питания блоку, поменял два елемента на плате и о чудо, ошибка скинулась теперь все в норме!
Всем спасибо откликнувшимся, особая благодарность Дену!

Недавно делал пневму на табурете 2008года, ошибок нет, но машина не поднимается, а прибором давление с балонов стравилось. Начал проверять с реле под рулем стоит, смотрю грелась сильно и выгоревший пятак. Проверяю на 30клеме нет 12вольт, нахожу сгоревший пред на 40А. Про себя думаю чтобы он сгорел надо постараться, проверил проводку, проводка целая, вскрываю мотор пневмы, а там внутри от времени оторвался пластмасс и не давал якорю крутиться иногда, выкинул его нахрен, вуаля как часы все. И странно, что ошибок не было по пневме, лишь только на экране IK писало мол ситема пустая и не работает. Вот такие пироги бывают

А по твоей ошибке вероятно родной поршевский сканер будет ее переводить как пониженное напряжение в системе, как вариант

Недавно делал пневму на табурете 2008года, ошибок нет, но машина не поднимается, а прибором давление с балонов стравилось. Начал проверять с реле под рулем стоит, смотрю грелась сильно и выгоревший пятак. Проверяю на 30клеме нет 12вольт, нахожу сгоревший пред на 40А. Про себя думаю чтобы он сгорел надо постараться, проверил проводку, проводка целая, вскрываю мотор пневмы, а там внутри от времени оторвался пластмасс и не давал якорю крутиться иногда, выкинул его нахрен, вуаля как часы все. И странно, что ошибок не было по пневме, лишь только на экране IK писало мол ситема пустая и не работает. Вот такие пироги бывают
А по твоей ошибке вероятно родной поршевский сканер будет ее переводить как пониженное напряжение в системе, как вариант

Такая же фигня на Каене, только с софтом F-версии. Пред на 40А уже два раза бахнулся. Так как в мотор пневмы уже лазили, сразу приговорил его к замене, даже не заглядывая в него. Хозяин что-то мутный. Порш до сих пор на стоянке стоит. А когда пред меняешь и мотор начинает работать, то запах какой-то странный идёт. Как будто изоляция горит вместе с маслом ))))

Читайте также:

      

  • Замена датчика парктроника ховер н3
  •   

  • Согаз ремонт по осаго сервисы
  •   

  • Замена антифриза ленд ровер
  •   

  • Замена осушителя воздуха вольво
  •   

  • Renault can clip как пользоваться

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1559 ошибка audi
  • P1559 код ошибки
  • P155800 ошибка шкода рапид
  • P1558 гранта 16 клапанная ошибка
  • P1558 привод дз ошибка проверки пружины