Впервые ошибки по дросселю появились прошлой зимой в сильные морозы: 17967/P1559/005465 — дроссель (J338): неисправность в настройках (выполните адаптацию); 17973/P1565/005477 — привод дросселя (J338): нижний упор не достигнут (проверьте привод дросселя и отрегулируйте трос). Двигатель тогда заводился с трудом. А на светофорах, когда педаль газа опущена, мог просто заглохнуть. Обороты начинали беспричинно плавать, опускались к нолю и дальше тишина. Такое поведение владельцы А6С5 часто ошибочно связывают с «подмерзанием» заслонки. Мы провели тогда адаптацию дросселя, заменили ДТОЖ. Проблема ушла. Двигатель стал запускаться легко. В конце мая заслонка снова напомнила о себе. Холодный двигатель запускался прекрасно и прогретый, при непродолжительном простое тоже. Стоило горячему постоять час или два, пуск затруднялся. После вращения стартером, мотор схватывал, но мог заглохнуть. Со второго раза запуск проходил штатно. Иногда запускался сразу, обороты были низкими (300 – 400 в мин.). Лишь, спустя секунды, поднимались до нормы 800 – 780 в мин. Подключив шнур, увидели знакомую картину. Снова те же ошибки дросселя: 17967 Причины: выключатель холостого хода разомкнут; разомкнута цепь; заслонка заедает и не закрывается. Решение: выполните адаптацию заслонки, проверьте проводку. 17973 — привод дросселя (J338): привод загрязнён; неисправен привод дросселя (J338); трос акселератора слишком натянут.
Заслонка у нас была чистой, легко поворачивалась. Трос отрегулирован по инструкции. Решили провести адаптацию, но ошибки не удалялись и адаптация не проходила. Значит, ремонт. Проблема явно была в электрическом приводе заслонки. На холостом ходу по сигналу ЭБУ заслонку шевелит-подстраивает небольшой моторчик внутри дросселя. Как только нажимаем на газ, регулятор холостого хода отключается и заслонкой двигает уже не моторчик с ЭБУ, а нога водителя. Вот с моторчиком ХХ и возникли проблемы.
Для снятия заслонки потребовался минимум инструментов: отвёртки, бита H5 с удлинителем и ключ на 10 (головка и рожковый). Сняв заслонку, уже дома открутили её заднюю крышку. Внешне всё выглядело идеально. Чистота! Затем сняли промежуточную шестерню, отпаяли провода, подняли контактную пластину. Открутив крепёжную пластину, извлекли моторчик регулятора холостого хода (993 647 060). Сняв его, разогнув два усика на металлическом корпусе, вынули якорь. Коллектор был тёмным, исчерчен бороздками. Щётки тоже имели неровную поверхность. Сняли пружинки-щёткодержателей, извлекли щётки и отшлифовали их шкуркой 1500. Тоже проделали с коллектором, почистили дорожки между пластинами. Собрав моторчик, проверили его запасным аккумулятором. Убедившись, что работает, установили его в корпус дросселя и закрепили. После этого поставили контактную пластину, подпаяли провода питания и установили шестерню. Закрыв корпус крышкой, проверили тестером сопротивление между контактами на разъёме: между 3 — 7; 3 – 4; 3 – 8 и 3 — 5. Всё прозванивалось, сопротивление в норме. Значит, дорожки не стёрты, выключатель холостого хода рабочий. Дроссель можно было смело ставить на машину.
Установив заслонку, запустили двигатель. Завёлся идеально. Отработал на прогревочных 1200 об/мин порядка 100 секунд и уверенно вышел на привычные холостые обороты. Подключив ноутбук, стёрли ошибки. На этот раз обе удалились. После этого адаптировали заслонку в 098 канале. Итог: «ADP в норме». Никаких замечаний к работе машины при запуске и на холостом ходу не было. Горячий двигатель стал заводиться «с пол-оборота», вне зависимости от времени простоя. Обороты ХХ держались ровно. Очередную проблему решили успешно.
Запчасти на фото: G6654, 598975
Запчасти на фото: 993647060
Запчасти на фото: 993647060
Пробег: 274 559 км
Audi A8, D2, ACK. Ошибка P1559 — ChipTuner Forum
Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors | Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors | Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors | Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова |
Audi A8, D2, ACK. Ошибка P1559
-
Закрытая тема.
-
offline
Механик ЦТО
- Регистрация:
- 30.06.2012
- Сообщений:
- 10
- Адрес:
- Мурманск
Здравствуйте! С ВАГами работаю недавно. Проблема в следующем: показывает при диагностике 17967-блок дроссельной заслонки-J338 P1559-35-00-ошибка базовой установки, готовность 0000 0100. В чем трабл? Программа VCDS, тоже самое что и ВАСЯ, адаптер CAN-HEX USB.
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 30.10.2011
- Сообщений:
- 1,475
- Адрес:
- Запрудня
Пробовать провести адаптацию в базовых параметрах группа 68, если не проходит то помыть до блеска и пробовать адаптировать. Если после чистки все равно не проходит, то цыплят осцилограф и смотреть питание массы и сигналы с потенциометров во время адаптации.
-
offline
инженер отк ниссан на таганке
- Регистрация:
- 19.01.2010
- Сообщений:
- 1,388
- Адрес:
- Москва
вероятно не созданы условия для базовой адаптации, например датчик температуры врёт — ошибки нет но адаптацию провести нельзя
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 13.10.2011
- Сообщений:
- 958
- Адрес:
- Киров
группа 98 для тросиковых и 60 для эллектро ДЗ
-
offline
инженер отк ниссан на таганке
- Регистрация:
- 19.01.2010
- Сообщений:
- 1,388
- Адрес:
- Москва
других ошибок нет?
считываемые параметры соответствуют внешним условиям,
заслонку , как спрашивали выше — не подклинивает?Последний раз редактировалось archibald; 02.07.2012 в 23:15. -
offline
Механик ЦТО
- Регистрация:
- 30.06.2012
- Сообщений:
- 10
- Адрес:
- Мурманск
Всем спасибо! Помыл, адаптировал и всё ок.
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 30.10.2011
- Сообщений:
- 1,475
- Адрес:
- Запрудня
Дмитрий Кутерги,За группы извиняюсь, у разных блоков по разному гр. 60 61 68. как провела обходиться мытьем дросселя.
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 30.10.2011
- Сообщений:
- 1,475
- Адрес:
- Запрудня
Еlectric,Еще раз извините 98 и 60! Ну просто с такими элементарными проблемами обращаться к всему «миру»! Да хотя бы руководства к «Вася» прочитать! А если хочешь нормально заниматься диагностикой авто, запишись на толковые курсы!
Если человек обращается с такими вопросами, ну сразу понятно что — «не хачу читать- а хачу все знать!» Добавлено через 26 минутПоследний раз редактировалось Artur2; 08.07.2012 в 02:59.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
электрик авто
- Регистрация:
- 16.08.2009
- Сообщений:
- 772
- Адрес:
- Соликамск
Таки кто этот Вася? И чего он такого сделал, что его все знают?
Извиняюсь за офф но жутко интересно.
-
offline
Зануда, теоретик
- Регистрация:
- 02.10.2009
- Сообщений:
- 4,898
- Адрес:
- Россия, Юг, г.Невинномысск
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 30.10.2011
- Сообщений:
- 1,475
- Адрес:
- Запрудня
Кстати когда был на курсах, уважаемый диагност с 30-ти летним стажем говорил что Вяся не совсем клон, что он чего то не умеет что может VAS. А конкретней не успел спросить.
Чип-тюнинг коммерческой техники EDC7UC31 Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
-
Закрытая тема.
Степень важности ремонта : 2
Степень сложности ремонта : 3
- Неисправен модуль управления дроссельной заслонкой
- Обрыв или замыкание жгута проводов модуля управления дроссельной заслонкой
- Некачественное электрическое соединение цепи модуля управления дроссельной заслонкой.
Как исправить код p1559 audi?
Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема
Сколько стоит диагностика кода p1559 audi?
Трудозатраты: 1,0
Стоимость диагностики кода P1559 Audi составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты на авторемонт зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час
Каковы возможные симптомы кода p1559 audi?
- Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).
Что означает код p1559 audi?
Idle Speed Control Throttle Position Adaption Malfunction — это общее описание для кода P1559 Audi, но производитель может иметь другое описание для вашей модели и года выпуска автомобиля. В настоящее время у нас нет дополнительной информации о коде P1559 Audi OBDII
Все еще есть вопросы? Пожалуйста, оставьте свой вопрос в разделе комментариев на главной странице, чтобы получить дополнительную информацию
Расшифровка ошибки P1559 у Audi: Неисправность адаптации положения дроссельной заслонки регулятора холостого хода
Марка:
Audi
Код:
P1559
Определение:
Неисправность адаптации положения дроссельной заслонки регулятора холостого хода
Описание:
Двигатель запущен, напряжение аккумуляторной батареи не менее 11,5 В, все электрические компоненты отключены, соединения с массой между двигателем и шасси надежно соединены, температура охлаждающей жидкости не менее 80 градусов Цельсия, а дроссельная заслонка не должна быть повреждена или загрязнена; и ECM обнаружил, что сигнал от модуля клапана положения дроссельной заслонки к ECM обнаружен ошибочным, несуществующим или ненадежным (слишком высоким или слишком низким).
Причина:
- Модуль управления дроссельной заслонкой неисправен.
- Цепь модуля управления дроссельной заслонкой замкнута или разомкнута.
- Отказ ECM
- Throttle valve control module has failed
- Throttle valve control module’s circuit has shorted or is open
- The ECM has failed
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 2667)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error P1559 from Audi: Idle Speed Control Throttle Position Adaptation Malfunction
Make:
Audi
Code:
P1559
Definition:
Idle Speed Control Throttle Position Adaptation Malfunction
Description:
Engine started,battery voltage at least 11.5v,all electrical components off,ground connections between engine and chassis well connected,coolant temperature at least 80-degrees Celicius and the throttle valve must not be damaged or dirty;and the ECM detected the signal from the Throttle Position Valve Module to the ECM detected was erratic,non existent or unreliable (too high or too low).
Cause:
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 444)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Стандартные коды ошибок OBD2:
Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 580)
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Последние комментарии:
Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…
-
- 20 мар 2008
- 680
- A6(4В С5) 2,4 97г.
Код 17967 P1559 Неисправность управления дроссельной заслонки
Код 17973 P1565 Блок управления дроссельной заслонки -J338 — нижнее ограничение не достигнуто
Что это значит и как ремонтировать, проверять?
Двигатель ALF 2,4л. 1998г.
-
- 28 июл 2006
- 208
- audi a4 allroad
Ответ: Дроссельная заслонка неисправности
Чистить не пробовали??
-
- 20 мар 2008
- 680
- A6(4В С5) 2,4 97г.
Ответ: Дроссельная заслонка неисправности
Нет.
Сам я смогу это сделать?
Где-нибудь описан этот процесс? -
- 22 июн 2007
- 928
- Allroad 3.2 FSI
Ответ: Дроссельная заслонка неисправноститак будет немножко точнее :
17967 Блок дроссельной заслонки-J338: ошибка базовой установки
17973 Блок дроссельной заслонки-J338: не достигается нижний пределдля начала — промыть ДЗ и адаптировать её заново…( проверить АКБ перед этим — чтобы была живая и здоровая)
-
- 20 мар 2008
- 680
- A6(4В С5) 2,4 97г.
Ответ: Дроссельная заслонка неисправности
Спасибо, 1967s
Не спорю, я просто переписал тектс с распечатки.В связи с этим и задавал вопросы о возможности это сделать самому.
Кроме того (я вчера создавал тему, но мало кто откликнулся) была неисправность 18010 Р1602 Низкое напряжение питания на кл.30.
Я сначала думал, что кл.30 это +АКБ. Поэтому замерял тестером — показал 14,2 без нагрузки (диагностика 12,6) и 13,7 с кондером, подогревами сидений, светом и т.п. (диагностика 11,9-12,1). Отсюда вывод, что теряется где-то до диагностического разъема или ЭБУ. Сегодня буду искать.
Отсюда вопрос: может ли исправление ошибки с напряжением исправить ситуацию с заслонкой? -
- 22 июн 2007
- 928
- Allroad 3.2 FSI
Ответ: Дроссельная заслонка неисправностипро 18010 я тебе ответил… ( падение напряжения либо отключение АКБ запросто может спровоцировать ошибки адаптации или базовых установок по ДЗ..)
ДЗ помыть самому не проблема..адаптировать — нужен ВАГ-ком или VAS…
-
- 20 мар 2008
- 680
- A6(4В С5) 2,4 97г.
Ответ: Дроссельная заслонка неисправности
Ошибку по напряжению он пробывал сбрасывать — она вылазит снова.
Кроме того в режиме реального времени прибор (кажется Laucher или как-то так) показывает 12,5-12,7 без доп нагрузок 11,9-12,1 со всевозможными потребителями.
Поэтому и спрашиваю, чтобы знать, что проверять пока есть выходные (вовремя). Правда надо еще успеть съездить далеченько (700+700км). -
- 22 янв 2007
- 7.580
- a4-2.0 q5-2.0t
Ответ: Дроссельная заслонка неисправности
Мыл себе дроссель на таком же авто, …
Предостережение- если руки не очень, то лучше отдайте 2000р тому, кто это делал и не раз именно на этом аппарате.
Снимать дроссель очень не удобно, и требуются приспособы типа правильной биты, г-образых торксов маленьких ключей и карбклинера. По времени — часа два.+ Иметь на примете где взять патрубки на вентиляцию, есть риск их поломать.
Смотрите мои посты в архиве прошлого лета, там я писал че крутить. -
- 22 июн 2007
- 928
- Allroad 3.2 FSI
Ответ: Дроссельная заслонка неисправностименять или заряжать АКБ…(проверить генератор)
-
Парни, привет!
У меня похожая проблема. Подскажите, пожалуйста, возможные решения! Ошибки скидывал, появляются вновь.
17967 — Блок дроссельной заслонки-J338: ошибка базовой установки
P1559 — 35-10 — — — Спорадическая
17551 — Учет нагрузки: превышено верхнее пороговое значение
P1143 — 35-10 — — — Спорадическая
17972 — Блок дроссельной заслонки-J338: недостаточное напряжение при вып. базовой установки
P1564 — 35-10 — — — Спорадическая
16891 — Система регулирования холостого хода, обороты выше номинального значения
P0507 — 35-10 — — — Спорадическая
17967 — Блок дроссельной заслонки-J338: ошибка базовой установки
P1559 — 35-10 — — — Спорадическая