FAXFAX
Просто заглянул
-
#1
Доброго времени суток! Поломался мой конь VW PASSAT B5+ 1.9 TDI AVF. Симптомы; автомобиль потерял динамику и при резком нажатии на педаль газа из трубы густой черный дым. При этом на холостых оборотах работает ровно. Диагностика показала: Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования(больше верхнего предела) P1557-35-00-
Еще есть пропуски по первому цилиндру не постоянные, но они были и раньше. Хотя это может как то и связано. Много уже прочитал про это все. Может подскажите кто, с чего начать? бежать покупать VAG
Артикул: 038906051C
Наименование: Датчик давления воздуха.
Или может пока погодить?
popov2
профи
-
#2
по этой ошибке,дыма быть не должно.проверь все патрубки после турбины до коллектора.похоже турбина дует на улицу.
пусть кто нибудь погазует,сам пройдись рукой по патрубкам и интеркуллеру.
Dima012
Любитель Гольфиков
-
#3
Это написано красным жирным вверху любой страницы каждой темы этого раздела.
Дизельные двигатели
Правила раздела: В данном разделе форума обсуждаются проблемы связанные ТОЛЬКО с особенностями механики топливной и масляных систем дизельных двигателей, все остальные вопросы просьба обсуждать в соответствующих разделах. Темы с безсодержательным заголовком или без указания в заголовке кода двигателя будут без предупреждения перенесены в раздел «Оперативные вопросы». И еще хотелось бы напомнить: Это ТЕХНИЧЕСКИЙ форум, пишите плз. буквенный код двигателя ЛАТИНИЦЕЙ.
Читать правила https://vwts.ru/forum/faq/boardrules/
Читать Самые частые ошибки новичков https://vwts.ru/forum/topic/200350/
пункт два
Первый и последний раз название темы отредактировано так чтобы соответствовало правилам. Все последующие темы с несоответствующим правилам названием тем будут без всяких предупреждений перенесены в раздел «Оперативные вопросы»
Alexander.k
Оракул
-
#4
1.P1557 это передув возможно клинет геометрия турбины
2.По описанию нет надува. Смотри герметичность патрубков. Лог разгона можешь снять? Можно опрессовать впуск + дым для поиска дырки.
Пётр ARL
Мастер советчик
-
#5
А причем здесь 038906051C,ошибка выскочила по показаниям 75го клапана.Начни вот с чего:1. Проверь на вакуум актуатор турбины,2.Лёгкость хода геометрии турбины в ручную,3.Целостность вакуумных шлангов,4.Проверь разряжение создаваемое тандемным насосом.Между тандемным насосом и вакуумным усилителем тормозов,стоит клапан на соединяющей трубке ,на нём есть маленький штуцер на который одевается вакуумный тонкий шланг,сними этот шланг и прочисть стальной проволокой этот штуцер,бывает забивается и не хватает вакуума на управление
Пётр ARL
Мастер советчик
-
#6
038906051C является датчиком давления во впускном коллекторе и он же датчик температуры воздуха во впускном коллекторе.А регулирует давление наддува клапан №75 1J0906627A .
Если всё выше перечисленное работает исправно,то меняй это клапан.А лучше донора найди с исправным клапаном
parsh
Мастер советчик
-
#7
обычный передув
1 подключить диагностику, двигатель, базовые установки 11 группа запуск. прога будет то включать то выключать клапан n75.
2 снять вакуумный шланг с актуатора турбины и наблюдать появления вакуума в нём, должно быть так: то есть, то нет.
3 если вакуума нет или он слабый, проверяем вакуумную линию на момент подсоса воздуха
особое внимание на больное место штуцер тандемного насоса,
4 повторяем пункт 1 и 2, если вакуум не появился тогда меняем клапан n-75.
5 если же с вакуумом и клапаном всё в порядке то чистим геометрию турбины.можно сразу начать с неё но клапан и утечку вакуума проверить проще
И вообще тем тут про эту болячку два вагона.
удачи.
-
07.06.2008, 02:31
#1
Pointer
01.9 tdi передув, ошибка p1557
привет всем! после 100/110км/ч турбина отклучается, ошибка p1557
горит чек, при перезапуске двигателя снова работает. помогите! спасибо заранее
-
07.06.2008, 08:05
#2
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
gm71
Не вопрос, сейчас экстрасенсы проснутся только.какая машина? что за двиг у тебя? только не пиши опять 1.9tdi!
Добавлено спустя 6 минут 3 секунды:
Изучай https://passatworld.ru/phpBB2/kb.php?mode=article&k=149
P1557 Регулятор давления наддува: выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела)
Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
Надо проверять клапан Н75. Делать оприсовку.
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
-
07.06.2008, 09:01
#3
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от gm71
ошибка p1557
горит чек, при перезапуске двигателя снова работает. помогитепривет
1. внимательно изучи статью по ссылке выше…
2. там все причины перечислены..а заодно — и методы их исправления..
75-й клапан
геометрия турбины
ДМРВ
дырки ваккуумной системы
…Сообщение от AXel_23
P1557
Регулятор
давления наддува
слово «регулятор» корректнее заменить на слово «регулирование»…
-
07.06.2008, 09:06
#4
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от 1967s
корректнее заменить на слово «регулирование»…
Учту
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
-
07.06.2008, 10:14
#5
Phaeton
0
Эхх, не умеют люди пользоваться передувом…
тьфу, в смысле поиском по слову «передув»Будем надеятьсЯ, что статья ему поможет.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Похожие темы
-
Ответов: 18
Последнее сообщение: 11.07.2017, 17:22
-
Ответов: 18
Последнее сообщение: 16.08.2010, 08:54
-
Ответов: 5
Последнее сообщение: 11.11.2007, 16:32
-
Ответов: 0
Последнее сообщение: 07.03.2007, 13:41
-
Ответов: 5
Последнее сообщение: 15.03.2006, 15:31
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
FAXFAX
Просто заглянул
-
#1
Доброго времени суток! Поломался мой конь VW PASSAT B5+ 1.9 TDI AVF. Симптомы; автомобиль потерял динамику и при резком нажатии на педаль газа из трубы густой черный дым. При этом на холостых оборотах работает ровно. Диагностика показала: Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования(больше верхнего предела) P1557-35-00-
Еще есть пропуски по первому цилиндру не постоянные, но они были и раньше. Хотя это может как то и связано. Много уже прочитал про это все. Может подскажите кто, с чего начать? бежать покупать VAG
Артикул: 038906051C
Наименование: Датчик давления воздуха.
Или может пока погодить?
popov2
профи
-
#2
по этой ошибке,дыма быть не должно.проверь все патрубки после турбины до коллектора.похоже турбина дует на улицу.
пусть кто нибудь погазует,сам пройдись рукой по патрубкам и интеркуллеру.
Dima012
Любитель Гольфиков
-
#3
Это написано красным жирным вверху любой страницы каждой темы этого раздела.
Дизельные двигатели
Правила раздела: В данном разделе форума обсуждаются проблемы связанные ТОЛЬКО с особенностями механики топливной и масляных систем дизельных двигателей, все остальные вопросы просьба обсуждать в соответствующих разделах. Темы с безсодержательным заголовком или без указания в заголовке кода двигателя будут без предупреждения перенесены в раздел «Оперативные вопросы». И еще хотелось бы напомнить: Это ТЕХНИЧЕСКИЙ форум, пишите плз. буквенный код двигателя ЛАТИНИЦЕЙ.
Читать правила https://vwts.ru/forum/faq/boardrules/
Читать Самые частые ошибки новичков https://vwts.ru/forum/topic/200350/
пункт два
Первый и последний раз название темы отредактировано так чтобы соответствовало правилам. Все последующие темы с несоответствующим правилам названием тем будут без всяких предупреждений перенесены в раздел «Оперативные вопросы»
Alexander.k
Оракул
-
#4
1.P1557 это передув возможно клинет геометрия турбины
2.По описанию нет надува. Смотри герметичность патрубков. Лог разгона можешь снять? Можно опрессовать впуск + дым для поиска дырки.
Пётр ARL
Мастер советчик
-
#5
А причем здесь 038906051C,ошибка выскочила по показаниям 75го клапана.Начни вот с чего:1. Проверь на вакуум актуатор турбины,2.Лёгкость хода геометрии турбины в ручную,3.Целостность вакуумных шлангов,4.Проверь разряжение создаваемое тандемным насосом.Между тандемным насосом и вакуумным усилителем тормозов,стоит клапан на соединяющей трубке ,на нём есть маленький штуцер на который одевается вакуумный тонкий шланг,сними этот шланг и прочисть стальной проволокой этот штуцер,бывает забивается и не хватает вакуума на управление
Пётр ARL
Мастер советчик
-
#6
038906051C является датчиком давления во впускном коллекторе и он же датчик температуры воздуха во впускном коллекторе.А регулирует давление наддува клапан №75 1J0906627A .
Если всё выше перечисленное работает исправно,то меняй это клапан.А лучше донора найди с исправным клапаном
parsh
Мастер советчик
-
#7
обычный передув
1 подключить диагностику, двигатель, базовые установки 11 группа запуск. прога будет то включать то выключать клапан n75.
2 снять вакуумный шланг с актуатора турбины и наблюдать появления вакуума в нём, должно быть так: то есть, то нет.
3 если вакуума нет или он слабый, проверяем вакуумную линию на момент подсоса воздуха
особое внимание на больное место штуцер тандемного насоса,
4 повторяем пункт 1 и 2, если вакуум не появился тогда меняем клапан n-75.
5 если же с вакуумом и клапаном всё в порядке то чистим геометрию турбины.можно сразу начать с неё но клапан и утечку вакуума проверить проще
И вообще тем тут про эту болячку два вагона.
удачи.
-
23.01.2009, 08:23
#1
Всем Перцам — Перец Клуба!
0достала ошибка (17965) Регулятор давления наддува (Б. в. п.)
в неделю по 3-4 раза выскакивает
17965
P1557 Регулятор давления наддува: выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела)
. машина перестает ехать нормально, но турбина не вырубается до конца, ее хорошо слышно. недавно навернулся ДМРВ, поставил другой но китайский какой то, машина поехала нормально.
вчера тестил Н75 ваг комом. делал тест исполнителей. записал на видео как работает актуатор турбины (шток который управляет геометрией) http://photofile.ru/users/axel_23/video … 9033/view/ посмотрите, может он не до конца подымается или отпускается. Вопрос вот в чем. Хочу на выходных заняться машиной. Что еще надо проверит?Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
-
23.01.2009, 09:02
#2
Lupo
0
посмотрел, шток двигается.? какой ход штока, по видео определить не получается 5мм или 10-12мм. Посмотри доходит ли до ограничителя (регулировочный винт на домике турбины) при втягивании штока актуатора.
-
23.01.2009, 11:34
#3
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
-
23.01.2009, 11:44
#4
-
23.01.2009, 12:54
#5
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от AXel_23
недавно навернулся ДМРВ, поставил другой но китайский какой то
Я в дизельные темы не лажу, но все «кетайские» ДМРВ, которые смотрели на 1,8т, показывали такую ахинею, что даже мысли не возникает их устанавливать на авто.
-
23.01.2009, 13:18
#6
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от 1967s
читал???
конечно.
Сообщение от zmeelov
Знакомая темка…
уже снится эта темка.
так всетаки . смотрели видео?Сообщение от Booster
посмотрел, шток двигается
да
Сообщение от Booster
какой ход штока
х.з. примерно
Сообщение от Booster
10-12мм
не мерял. но нп глаз точно 1 см
Сообщение от Booster
Посмотри доходит ли до ограничителя
окДобавлено спустя 23 минуты 26 секунд:
Сообщение от Bazarov
«кетайские» ДМРВ, которые смотрели на 1,8т, показывали такую ахинею, что даже мысли не возникает их устанавливать на авто.
на оригенале было тоже самое
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
-
23.01.2009, 13:33
#7
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от AXel_23
ДМРВ, поставил другой но китайский какой то
Сообщение от AXel_23
конечно.
ну раз читал, тогда могу подтвердить слова Сергея — кетайский ДМРВ — очччень большое зло!!!
а дырок в системе нигде нет???вот небольшое, но ёмкое сообщение Паши Spaze — может, будет полезно :
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi … 74#1142574
-
23.01.2009, 14:03
#8
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от 1967s
а дырок в системе нигде нет???
вррооде бы нету. сегодня вечером буду делать оприсовку. отпишусь
Сообщение от 1967s
Сергея — китайский ДМРВ — очччень большое зло!!!
я знаю. но у меня стоял оригинал, и с ним уже это было. просто после промывки ДМРВ он приказал долго жить поставил китайский. кстати заказывали из Москвы. я не знаю, может он и не китайский но на нем не одной надписи нету.
кстати, сейчас пойду в низ и перепишу номер старого. может у меня и до этого стоял не от моей машины номерок выложу через минут 10Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
-
23.01.2009, 17:43
#9
Phaeton
0
Сообщение от 1967s
вот небольшое, но ёмкое сообщение Паши Spaze — может, будет полезно
Серeг, ты прям как личный секретарь )) Все помнишь, ничего от тебя не укроется
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
-
23.01.2009, 22:55
#10
Phaeton
0
«Maden in Germany» — это опечатка или так написано?
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
-
23.01.2009, 23:59
#11
0
Сообщение от CYXOB
«Maden in Germany» — это опечатка или так написано?
«Maden in Germany»
Здесь,в Германии,так говорят для прикола
Maden — это червь(какой то) ну а in Germany — сами знаетеCYXOB
а я даже и не заметил
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
-
24.01.2009, 12:52
#12
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от CYXOB
«Maden in Germany» — это опечатка или так написано?
так написано
Сообщение от ФольцFolz
«Maden in Germany»
Здесь,в Германии,так говорят для прикола
Maden — это червь(какой то) ну а in Germany — сами знаетепипец
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
-
24.01.2009, 13:01
#13
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
-
24.01.2009, 13:29
#14
Всем Перцам — Перец Клуба!
0Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
-
24.01.2009, 14:34
#15
Lupo
0
AXel_23, привет. Подскажи, пожалуйста, каким ключом ты откручивал ДМРВ? У меня такая же засада, как и у тебя( передув), вот хочу тоже снять и промыть ДМРВ.
-
24.01.2009, 18:35
#16
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от Артём12
хочу тоже снять и промыть ДМРВ
тогда сразу покупай новый..промывка ДМРВ — выброшенное время + в 99% он сдохнет от этого, даже если был живой…
-
25.01.2009, 10:50
#17
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от 1967s
тогда сразу покупай новый..промывка ДМРВ — выброшенное время + в 99% он сдохнет от этого, даже если был живой…
не всегда. смотря как мыть и чем. у меня все было ок пока я его не решил 3ий раз помать
кстати. по поводу Made in Germany то я ошибся.
вот фоткаЕсли вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Похожие темы
-
Ответов: 17
Последнее сообщение: 16.12.2013, 10:28
-
Ответов: 3
Последнее сообщение: 13.12.2010, 11:25
-
Ответов: 13
Последнее сообщение: 13.02.2009, 07:06
-
Ответов: 99
Последнее сообщение: 28.01.2009, 10:42
-
Ответов: 6
Последнее сообщение: 24.02.2008, 22:20
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
Найдена следующая информация по ошибке P1557 для автомобиля VOLKSWAGEN PASSAT B5 (1996-2005):
На русском языке:
Положительное отклонение давления наддува
На английском языке:
Charge Pressure Positive Deviation
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1557 на автомобиле VOLKSWAGEN с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Volkswagen Passat B5:
Возможные причины: Внешняя утечка на стороне впуска или выпуска; Неисправный датчик давления наддувочного воздуха; Неисправный клапан регулятора расхода Fualty Turbocharger.
Положительное отклонение давления наддува — это общее описание кода P1557, но у производителя может быть другое описание.
Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.
Всем доброго времени суток))
И так все началось как я ехал по трассе и у меня при скорости примерно 120 км ч пропала тяга. Сразу мысля на турбину(когда-то читал)
Заглушыл — завел на ходу и все норм, но снова 120 и снова повторилось…
Доехал до гаража и тут началось …
Сначала проверил вакуумные шланги (вроде все норм, хотя потом поменял их)
Затем взял дядю Васю (VCDS) и начал с ним знакомиться …
Прочитал ошибки и тут показало 17965 — Регулирование давления наддува: Выход из диапазона регул. (больше верхнего предела)
P1557 — 35-10 — — — Непостоянно
Начал читать форумы по данной ошибке. Почистил клапан N75, выехал и снова пропал тяга, протестил клапан N75 а он не щелкает!
И тут решыл поменять местами клапан N18 и N75. Сразу и отключил клапан EGR
Следующий выезд и снова та же фигня…
Решыл залезть под машыну и посмотреть на турбинку итд… Увидел там полностью сгнившый корпус актуатора турбины (вакуумника) точнее корпуса уже не было. На следующий день купил этот актуатор, выставил по старому высоту штока, поставил и все стало хорошо…НО теперь не чуствую етого дикого прихода с 2000 об. Стал как тралейбус (как жму так и едет) хотя тяга есть…снял логи, может ктото подскажет что не так?!
3 Передача
4 передача
Могу и скинуть в тексте…
Полный размер
Как сгнил актуатор
Цена вопроса: 35 $
Пробег: 270 000 км
Passat 1,9 TDI P1557
- Ответить с цитатой
Какой двиг ? Проверь правильность подключения шлангов к клапану, герметичность клапана,вакуумный привод на турбине и сам клапан (работоспособность,сигнал к нему )
-
korupZZioner - Бывалый
- Сообщения: 1580
- Зарегистрирован: Вт мар 01, 2005 5:43 pm
- Откуда: Башкортостан, Октябрьский.
-
- Личное сообщение
- ICQ
- Ответить с цитатой
MuXauJI » Ср фев 13, 2008 12:21 pm
да название двигателя надо. По разному может быть построено управление.
Датчики давления вылетают только впуть, особенно когда двиг выкидывает масло. Также клинят ЭМ.клапана управления.
- MuXauJI
- Бывалый
- Сообщения: 2104
- Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 5:42 pm
- Откуда: Томск
-
- Личное сообщение
- ICQ
- Ответить с цитатой
wolfw » Ср фев 13, 2008 12:41 pm
17965 462D P1557 Регулятор давления наддува: выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела)
— дык клапан и меняй не должен он во все стороны дуть… на крайняк драйв тест с отключенным клапаном на турбине и подключенным к колектру (минуя эл.м. клапан)
-
wolfw - Бывалый
- Сообщения: 1474
- Зарегистрирован: Пт сен 22, 2006 1:32 pm
- Откуда: LV
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
MuXauJI » Ср фев 13, 2008 1:16 pm
а по моему, все же, если не изменяет память … вакуумом душится турбина.(хотя какой мотор???)
Т.е. если ничего не цеплять — ограничения наддува не будет.(просто снять с вакуумного привода шланг)
- MuXauJI
- Бывалый
- Сообщения: 2104
- Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 5:42 pm
- Откуда: Томск
-
- Личное сообщение
- ICQ
- Ответить с цитатой
robo » Ср фев 13, 2008 6:46 pm
О.Т.
Саша, а чего у тебя глаза треугольные, посмотри, какие они у МЕНЯ хорошые…
Удачи всем!
-
robo - Бывалый
- Сообщения: 1078
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2004 9:49 pm
- Откуда: EU
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
sasha-vyborg » Чт фев 14, 2008 1:03 am
А это чтобы с помощью Х-лучей моторы насквозь видеть!
Это знак радиационной опасности.
Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
Зато я белый и пушистый,а ты,как автослесарь(по цвету)
-
sasha-vyborg - Мастер
- Сообщения: 9621
- Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 6:11 pm
- Откуда: г.Выборг Ленинградская обл.
-
- Личное сообщение
- ICQ
- Ответить с цитатой
RVD » Чт фев 14, 2008 11:26 am
sasha-vyborg писал(а):А это чтобы с помощью Х-лучей моторы насквозь видеть!
И кошелек клиента…
-
RVD - Профи
- Сообщения: 2591
- Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 9:15 am
- Откуда: Daugavpils, Latvija
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
KostYK » Чт фев 14, 2008 4:32 pm
Посмотри чтоб во всем диапазоне двигалась тяга вастгейта, может механизм изменения геометрии лопаток закусить или работать в узком диапазоне, ограничения давления не будет и результат
-
KostYK - Участник
- Сообщения: 469
- Зарегистрирован: Пт янв 14, 2005 9:41 am
- Откуда: Yaroslavl
-
- Личное сообщение
- ICQ
-
SCOOBY
- Сообщения: 2427
- Зарегистрирован: 13.10.2006, 18:00:37
- Модель: Модель Т.С.
- Год выпуска Т.С.: 2002
- Модель двигателя: AXG
- Откуда: ХАРЬКОВ
- x 1
- Возраст: 41
- Контактная информация:
T4 AXG Что значит ошибка P 1557 , 17965 ???
Сообщение SCOOBY » 03.10.2011, 23:14:11 #1
Ребята подскажите что за ошибка вчера выскочила.
P 1557
17965
СПАСИБО.
0
К машине нельзя относиться, как к человеку. Машину нужно любить
T4 2.5TDI «MULTIVAN» Маленький мул AXG 2002г.в.
+380954292273 Василий
-
Джексон
- Член Клуба
- Сообщения: 1539
- Зарегистрирован: 07.10.2007, 19:32:14
- Модель: Caravelle
- Год выпуска Т.С.: 2008
- Модель двигателя: AXE
- Откуда: Москва
- x 1
- Возраст: 56
- Контактная информация:
Re: Ошибка
Сообщение Джексон » 03.10.2011, 23:18:54 #2
Регулятор давления наддува: выход из диапазона регулирования (больше верхнего
предела
0
Евгений. 01135823098-наоборот.
-
Lunar
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 12.05.2010, 18:19:12
- Модель: Multivan T4
- Год выпуска Т.С.: 1999
- Модель двигателя: AES
- Откуда: Мытищи, МО
- Возраст: 37
Re: Ошибка
Сообщение Lunar » 03.10.2011, 23:19:29 #3
17965/P1557/005463 — Charge Pressure Control: Positive Deviation
Possible Symptoms
* Reduced power output
* Limp mode
Possible Causes
* Boost Pressure too High
* Hoses/Pipes incorrect connected, disconnected, blocked or leaking
* Charger Pressure Control defective
o VNT (variable nozzle turbo): nozzles stuck
* Solenoid Valve for Boost Pressure Control (N75) defective
Possible Solutions
* Check Hoses/Pipes to/between Components
* Check Solenoid Valve for Boost Pressure Control (N75)
* Check / Clean / Replace Charge Pressure Control
o Check / Clean mechanism for variable nozzles
украл тут
http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=121832
простите за ссылку на сторонний ресурс, но может скуби поможет, какая то инфа там есть
0
Миша
-
Djonni
- Член Клуба
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 10.10.2006, 19:23:15
- Модель: Multivan
- Год выпуска Т.С.: 1999
- Модель двигателя: ACV
- Откуда: Зеленоград,Москва
- x 2
- x 20
- Контактная информация:
Re: Ошибка
Сообщение Djonni » 04.10.2011, 10:08:05 #4
трубочки резиновые к турбине проверь,те что должны быть с хомутами,соскочили или порвались
0
*\* Multivan AXG+ Евгений
тел.917-521-57_56
-
SCOOBY
- Сообщения: 2427
- Зарегистрирован: 13.10.2006, 18:00:37
- Модель: Модель Т.С.
- Год выпуска Т.С.: 2002
- Модель двигателя: AXG
- Откуда: ХАРЬКОВ
- x 1
- Возраст: 41
- Контактная информация:
Re: Ошибка
Сообщение SCOOBY » 04.10.2011, 10:46:52 #5
Да нет,все трубки в идеале.Все заменены на силикон.
Может ли это быть N75 клапан?
0
К машине нельзя относиться, как к человеку. Машину нужно любить
T4 2.5TDI «MULTIVAN» Маленький мул AXG 2002г.в.
+380954292273 Василий
-
Korolev
- Administrator
- Сообщения: 10791
- Зарегистрирован: 22.09.2006, 08:34:44
- Модель: MULTIVAN
- Год выпуска Т.С.: 2013
- Модель двигателя: CFCA
- Имя: Сергей
- Откуда: ЗАО Столицы
- x 44
- x 781
- Возраст: 47
- Контактная информация:
Re: Ошибка
Сообщение Korolev » 04.10.2011, 10:48:47 #6
да.
так же как и второй ЕГР.
0
По личным вопросам и работе форума в личку, по ремонту и запчастям: +7(926)351-60-60 BOSS в www.vw-bus-service.ru
-
seric
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: 26.02.2010, 23:34:00
- Модель: Т4,Caravelle
- Год выпуска Т.С.: 2002
- Модель двигателя: AXG
- Откуда: UA , Chernovtsy
- x 1
- Возраст: 61
Re: Ошибка
Сообщение seric » 04.10.2011, 22:33:23 #7
SCOOBY писал(а):Может ли это быть N75 клапан?
Так проверь его работу в диагностике исполнителей , тогда все сомнения пропадут.
.
0
-
SCOOBY
- Сообщения: 2427
- Зарегистрирован: 13.10.2006, 18:00:37
- Модель: Модель Т.С.
- Год выпуска Т.С.: 2002
- Модель двигателя: AXG
- Откуда: ХАРЬКОВ
- x 1
- Возраст: 41
- Контактная информация:
Re: Ошибка
Сообщение SCOOBY » 05.10.2011, 20:07:01 #8
Сегодня выехал на бусике.Все нормально,никаких передувов нету.Что это было я так и не понял.
0
К машине нельзя относиться, как к человеку. Машину нужно любить
T4 2.5TDI «MULTIVAN» Маленький мул AXG 2002г.в.
+380954292273 Василий
-
seric
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: 26.02.2010, 23:34:00
- Модель: Т4,Caravelle
- Год выпуска Т.С.: 2002
- Модель двигателя: AXG
- Откуда: UA , Chernovtsy
- x 1
- Возраст: 61
Re: Ошибка
Сообщение seric » 05.10.2011, 22:04:21 #9
Это было подклинивание геометрии турбины.
Если нагар вылетел. то теперь лопатки нормально работают.
Но это не значит ,что завтра он опять не появится. Ждите…
0
-
SCOOBY
- Сообщения: 2427
- Зарегистрирован: 13.10.2006, 18:00:37
- Модель: Модель Т.С.
- Год выпуска Т.С.: 2002
- Модель двигателя: AXG
- Откуда: ХАРЬКОВ
- x 1
- Возраст: 41
- Контактная информация:
Re: Ошибка
Сообщение SCOOBY » 07.10.2011, 19:13:55 #10
Турбина новая.
0
К машине нельзя относиться, как к человеку. Машину нужно любить
T4 2.5TDI «MULTIVAN» Маленький мул AXG 2002г.в.
+380954292273 Василий
-
seric
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: 26.02.2010, 23:34:00
- Модель: Т4,Caravelle
- Год выпуска Т.С.: 2002
- Модель двигателя: AXG
- Откуда: UA , Chernovtsy
- x 1
- Возраст: 61
Re: Ошибка
Сообщение seric » 07.10.2011, 22:45:41 #11
если новая , тогда может глюки… или регулировка штока ??
0
-
SCOOBY
- Сообщения: 2427
- Зарегистрирован: 13.10.2006, 18:00:37
- Модель: Модель Т.С.
- Год выпуска Т.С.: 2002
- Модель двигателя: AXG
- Откуда: ХАРЬКОВ
- x 1
- Возраст: 41
- Контактная информация:
Re: Ошибка
Сообщение SCOOBY » 07.10.2011, 22:46:17 #12
Шток не трогали 100%.
0
К машине нельзя относиться, как к человеку. Машину нужно любить
T4 2.5TDI «MULTIVAN» Маленький мул AXG 2002г.в.
+380954292273 Василий
Всем доброго времени суток))
И так все началось как я ехал по трассе и у меня при скорости примерно 120 км \ ч пропала тяга. Сразу мысля на турбину(когда-то читал)
Заглушыл — завел на ходу и все норм, но снова 120 и снова повторилось…
Доехал до гаража и тут началось …
Сначала проверил вакуумные шланги (вроде все норм, хотя потом поменял их)
Затем взял дядю Васю (VCDS) и начал с ним знакомиться …
Прочитал ошибки и тут показало 17965 — Регулирование давления наддува: Выход из диапазона регул. (больше верхнего предела)
P1557 — 35-10 — — — Непостоянно
Начал читать форумы по данной ошибке. Почистил клапан N75, выехал и снова пропал тяга, протестил клапан N75 а он не щелкает!
И тут решыл поменять местами клапан N18 и N75. Сразу и отключил клапан EGR
Следующий выезд и снова та же фигня…
Решыл залезть под машыну и посмотреть на турбинку итд… Увидел там полностью сгнившый корпус актуатора турбины (вакуумника) точнее корпуса уже не было. На следующий день купил этот актуатор, выставил по старому высоту штока, поставил и все стало хорошо…НО теперь не чуствую етого дикого прихода с 2000 об. Стал как тралейбус (как жму так и едет) хотя тяга есть…снял логи, может ктото подскажет что не так?!
Могу и скинуть в тексте…
Цена вопроса: 35 $
Пробег: 270 000 км
Passat 1,9 TDI P1557
- Ответить с цитатой
Какой двиг ? Проверь правильность подключения шлангов к клапану, герметичность клапана,вакуумный привод на турбине и сам клапан (работоспособность,сигнал к нему )
-
korupZZioner - Бывалый
- Сообщения: 1580
- Зарегистрирован: Вт мар 01, 2005 5:43 pm
- Откуда: Башкортостан, Октябрьский.
-
- Личное сообщение
- ICQ
- Ответить с цитатой
MuXauJI » Ср фев 13, 2008 12:21 pm
да название двигателя надо. По разному может быть построено управление.
Датчики давления вылетают только впуть, особенно когда двиг выкидывает масло. Также клинят ЭМ.клапана управления.
- MuXauJI
- Бывалый
- Сообщения: 2104
- Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 5:42 pm
- Откуда: Томск
-
- Личное сообщение
- ICQ
- Ответить с цитатой
wolfw » Ср фев 13, 2008 12:41 pm
17965 462D P1557 Регулятор давления наддува: выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела)
— дык клапан и меняй не должен он во все стороны дуть… на крайняк драйв тест с отключенным клапаном на турбине и подключенным к колектру (минуя эл.м. клапан)
-
wolfw - Бывалый
- Сообщения: 1474
- Зарегистрирован: Пт сен 22, 2006 1:32 pm
- Откуда: LV
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
MuXauJI » Ср фев 13, 2008 1:16 pm
а по моему, все же, если не изменяет память … вакуумом душится турбина.(хотя какой мотор???)
Т.е. если ничего не цеплять — ограничения наддува не будет.(просто снять с вакуумного привода шланг)
- MuXauJI
- Бывалый
- Сообщения: 2104
- Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 5:42 pm
- Откуда: Томск
-
- Личное сообщение
- ICQ
- Ответить с цитатой
robo » Ср фев 13, 2008 6:46 pm
О.Т.
Саша, а чего у тебя глаза треугольные, посмотри, какие они у МЕНЯ хорошые…
Удачи всем!
-
robo - Бывалый
- Сообщения: 1082
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2004 9:49 pm
- Откуда: EU
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
sasha-vyborg » Чт фев 14, 2008 1:03 am
А это чтобы с помощью Х-лучей моторы насквозь видеть!
Это знак радиационной опасности.
Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
Зато я белый и пушистый,а ты,как автослесарь(по цвету)
-
sasha-vyborg - Мастер
- Сообщения: 9621
- Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 6:11 pm
- Откуда: г.Выборг Ленинградская обл.
-
- Личное сообщение
- ICQ
- Ответить с цитатой
RVD » Чт фев 14, 2008 11:26 am
sasha-vyborg писал(а):А это чтобы с помощью Х-лучей моторы насквозь видеть!
И кошелек клиента…
-
RVD - Профи
- Сообщения: 2591
- Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 9:15 am
- Откуда: Daugavpils, Latvija
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
KostYK » Чт фев 14, 2008 4:32 pm
Посмотри чтоб во всем диапазоне двигалась тяга вастгейта, может механизм изменения геометрии лопаток закусить или работать в узком диапазоне, ограничения давления не будет и результат
-
KostYK - Участник
- Сообщения: 469
- Зарегистрирован: Пт янв 14, 2005 9:41 am
- Откуда: Yaroslavl
-
- Личное сообщение
- ICQ