- Печать
Страницы: [1] 2 3 Все Вниз
Тема: Помогите советом кто знает!!!!! Ошибки при сканировании двигателя. (Прочитано 17315 раз)
Доброго времени суток! Помогите пожалуйста советом ,если кто-нибудь сталкивался. Владею патфайндером с января 2011г. Авто ноябрь 2006 г.в. комплектация LE двигатель YD25DDTI 2.5 пробег на текущий момент 52000.Брал его в конце января 2011 с пробегом 38000, пробег подтверждается сервисной книжкой (в ноябре 2010 ТО 3 с отметками ОД на 36000).В начале сентября 2011 ,во время маневра с резким ускорением , перестроением из ряда в ряд и последующим резким торможением на панели загорелся сигнализатор 4WD.После этого машина перестала реагировать на педаль акселератора , разгоняясь еле-еле. Я остановился ,выключил зажигание и стал ждать пока отработает турбо-таймер ,при этом АКПП находилась в автоматическом режиме и привод был включен 2WD. Я перевел ручку АКПП в ручной режим и при этом ощутил толчек , который бывает происходит когда включаешь режим 4LO.Таймер отработал , двигатель заглох и я снова его запустил. Лампочка 4WD погасла и машина вновь стала по прежнему разгоняться. Через 2 дня ситуация повторилась уже на трассе , только я резко ускоряясь перешел на ручной режим. Проделав вышеописанное , работа двигателя нормализовалась. Еще на следующий день просто резко ускорялся с перестроением в другой ряд и опять та же история. Через день приехал к официалам поменять колодки и сделал диагностику двигателя сканером CONSULT II. Мастер в заказ-наряде написал рекомендации: обнаружены коды ошибок P1272, P0504, P0093 , обнаружены сильные хлопки во впускной коллектор. Требуется разборка и проверка состояния клапанов на предмер прогара. Поскольку дизельный автомобиль у меня первый , я не умею отличать правильную работу двигателя от неправильной и сам я никаких хлопков не слышал. Порекомендуйте кто знает что предпринять? После ТО езжу почти неделю , пытаюсь снова спровоцировать неисправность и пока лампочка 4WD больше не загоралась. В и-нете не нашел описание своих ошибок вот и думаю отдаваться им на разборку или нет???
Записан
DTC P0504 ASCD BRAKE SWITCH — это рвзъем выключателя стоп сигнала (над педалью)
DTC P0093 FUEL SYSTEM — по этой ошибке почитай тему -«ошибка 0089» скорее всего это из за того же датчика
DTC P1272 FUEL PUMP — по этой ошибке почитай тему -«ошибка 0089» скорее всего это из за того же датчика
Записан
«Мы русские, и с нами Бог.»
Александр Васильевич Суворов
Спасибо, прочитал про 0089 .Видимо придется ждать пока снова вылезет.Меня просто очень напрягло, что ОД предложили в голову лезть, чет как то не хочется двигатель ворошить((((
Записан
пожалста
Записан
«Мы русские, и с нами Бог.»
Александр Васильевич Суворов
Всем доброго времени суток! Вот и у меня с точностью повторилась ситуация, описанная в первом посте. Правда сканер еще не подключали. Интересно, автор устранил проблему или нет?
Записан
Экстрим — это комплекс вольных упражнений для уменьшения диаметра анального отверстия.
Проблема тогда устранилась после того,как сканером очистили ошибки,на разбор двигателя не поехал)))) Сейчас другой трабл проявился(((( до 2-х тысяч двигло не тянет,а после выстреливает как из пушки и при -6 два раза не удалось завести(((( троит подхватывает но не заводится.Поеду к спецам по топливной аппаратуре….
Записан
Просканировал, ошибка 1272 по клапану давления ТНВД. Все выходные пытался загнать в режим, когда появляется эта ошибка. Безрезультатно… Если опять выскочит, поеду клапан покупать. Знающий народ сообщил, что на больших пробегах это нормально, что клапан «наедается». А у моей тележки пробег 156тыщ.
Записан
Экстрим — это комплекс вольных упражнений для уменьшения диаметра анального отверстия.
Моя проблема была решена чисткой клапана EGR.Когда клапан разобрали,обнаружилось,что от выхлопных газов и сажи закоксовалась диафрагма и ее шток так,что даже сильная пружина не могла вернуть диафрагму в рабочее положение и соответственно в впускной коллектор усиленно поступали отработанные газы.Двиг просто задыхался(((( После чистки все нормализовалось
Записан
Заменил я клапан регулирования давления на ТНВД и проблема полностью ушла. В выходные получал истинное удовольствие от автомобиля.
Записан
Экстрим — это комплекс вольных упражнений для уменьшения диаметра анального отверстия.
вот и меня так же было
Записан
«Мы русские, и с нами Бог.»
Александр Васильевич Суворов
вот и меня так же было
это вот про него ты говарил что заглушил?
Записан
не желай другому того чего не пожелал бы себе
нет этот «клапан регулирующий давление в ТНВД» заглушить никак нельзя
Записан
«Мы русские, и с нами Бог.»
Александр Васильевич Суворов
нет этот «клапан регулирующий давление в ТНВД» заглушить никак нельзя
а каку профилахтику мона или нуна
Записан
не желай другому того чего не пожелал бы себе
здесь можно и нужно его менять, NISSAN A6860AW42B Клапан от 3140,05 — цена оптовая!
Записан
«Мы русские, и с нами Бог.»
Александр Васильевич Суворов
если клапан поменял, а машина не едет и выбивает ошибку 1275, то надо ехать в сервисный специализированный центр и снимать ошибку оригинальной программой( как это сделал я). у нас в Беларусии это стоит около 40 баксов. в России примерно 20 баксов) в центре мне сказали, что у машин до 2007 года выпуска и после 2007 клапаны разные! клапан у автомобиля с 2007 года можно чистить и не проводить адаптацию клапана на сервисе (так называется сама процедура на сервисе). хотя не на всех машинах это получается!!! так что, если не получается-не мучайте свой Пафик и езжайте с центр ТО! удачи!!!:)
Записан
- Печать
Страницы: [1] 2 3 Все Вверх
EC-6
P1554 BATTERY CURRENT SENSOR ……….
372
DTC Logic ……………………………………………………..
372
Component Function Check …………………………….
372
Diagnosis Procedure ………………………………………
373
Component Inspection …………………………………….
373
P1556, P1557 BATTERY TEMPERATURE
SENSOR ………………………………………………….
375
DTC Logic ……………………………………………………..
375
Diagnosis Procedure ………………………………………
375
Component Inspection (Battery Temperature
Sensor) …………………………………………………………
376
P1564 ASCD STEERING SWITCH ……………..
377
DTC Logic ……………………………………………………..
377
Diagnosis Procedure ………………………………………
377
Component Inspection …………………………………….
379
P1572 ASCD BRAKE SWITCH …………………..
380
Description …………………………………………………….
380
DTC Logic ……………………………………………………..
380
Component Function Check …………………………….
381
Diagnosis Procedure ………………………………………
382
Component Inspection (Brake Pedal Position
Switch) ………………………………………………………….
384
Component Inspection (Stop Lamp Switch) ……….
384
P1574 ASCD VEHICLE SPEED SENSOR ……
386
Description …………………………………………………….
386
DTC Logic ……………………………………………………..
386
Diagnosis Procedure ………………………………………
386
P1700 CVT CONTROL SYSTEM ………………..
388
Description …………………………………………………….
388
P1715 INPUT SPEED SENSOR (PRIMARY
SPEED SENSOR) ……………………………………..
389
Description …………………………………………………….
389
DTC Logic ……………………………………………………..
389
Diagnosis Procedure ………………………………………
389
P1800 VIAS CONTROL SOLENOID VALVE 1 .
390
DTC Logic ……………………………………………………..
390
Diagnosis Procedure ………………………………………
390
Component Inspection …………………………………….
391
P1801 VIAS CONTROL SOLENOID VALVE 2 .
392
DTC Logic ……………………………………………………..
392
Diagnosis Procedure ………………………………………
392
Component Inspection …………………………………….
393
P1805 BRAKE SWITCH …………………………….
394
Description …………………………………………………….
394
DTC Logic ……………………………………………………..
394
Diagnosis Procedure ………………………………………
394
Component Inspection (Stop Lamp Switch) ……….
395
P2096, P2097, P2098, P2099 A/F SENSOR 1 .
396
DTC Logic ……………………………………………………..
396
Diagnosis Procedure ………………………………………
396
P2100, P2103 THROTTLE CONTROL MO-
TOR RELAY ……………………………………………..
400
DTC Logic …………………………………………………….
400
Diagnosis Procedure ………………………………………
400
P2101 ELECTRIC THROTTLE CONTROL
FUNCTION ………………………………………………..
402
DTC Logic …………………………………………………….
402
Diagnosis Procedure ………………………………………
402
Component Inspection ……………………………………
404
P2118 THROTTLE CONTROL MOTOR ……….
405
DTC Logic …………………………………………………….
405
Diagnosis Procedure ………………………………………
405
Component Inspection ……………………………………
406
P2119 ELECTRIC THROTTLE CONTROL
ACTUATOR ………………………………………………
407
DTC Logic …………………………………………………….
407
Diagnosis Procedure ………………………………………
407
P2122, P2123 APP SENSOR ………………………
409
DTC Logic …………………………………………………….
409
Diagnosis Procedure ………………………………………
409
Component Inspection ……………………………………
410
P2127, P2128 APP SENSOR ………………………
411
DTC Logic …………………………………………………….
411
Diagnosis Procedure ………………………………………
411
Component Inspection ……………………………………
412
P2135 TP SENSOR ……………………………………
414
DTC Logic …………………………………………………….
414
Diagnosis Procedure ………………………………………
414
Component Inspection ……………………………………
415
P2138 APP SENSOR …………………………………
416
DTC Logic …………………………………………………….
416
Diagnosis Procedure ………………………………………
416
Component Inspection ……………………………………
418
ASCD INDICATOR …………………………………….
419
Component Function Check ……………………………
419
Diagnosis Procedure ………………………………………
419
BRAKE PEDAL POSITION SWITCH ……………
420
Component Function Check ……………………………
420
Diagnosis Procedure ………………………………………
420
Component Inspection (Brake Pedal Position
Switch) …………………………………………………………
421
COOLING FAN ………………………………………….
422
Component Function Check ……………………………
422
Diagnosis Procedure ………………………………………
422
Component Inspection (Cooling Fan Motor) ………
424
Component Inspection (Cooling Fan Relay) ………
424
ELECTRICAL LOAD SIGNAL ……………………..
425
Description ……………………………………………………
425
Component Function Check ……………………………
425
Diagnosis Procedure ………………………………………
425
EC-7
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
EC
A
N
O
P
ELECTRONIC CONTROLLED ENGINE
MOUNT …………………………………………………….
427
Component Function Check …………………………….
427
Diagnosis Procedure ………………………………………
427
Component Inspection ……………………………………
428
FUEL INJECTOR ………………………………………
430
Component Function Check …………………………….
430
Diagnosis Procedure ………………………………………
430
Component Inspection ……………………………………
431
FUEL PUMP ……………………………………………..
433
Component Function Check …………………………….
433
Diagnosis Procedure ………………………………………
433
Component Inspection (Fuel Pump) …………………
435
Component Inspection (Condenser-2) ………………
435
IGNITION SIGNAL …………………………………….
437
Component Function Check …………………………….
437
Diagnosis Procedure ………………………………………
437
Component Inspection (Ignition Coil with Power
Transistor) …………………………………………………….
440
Component Inspection (Condenser-1) ………………
441
INFORMATION DISPLAY (ASCD) ………………
442
Component Function Check …………………………….
442
Diagnosis Procedure ………………………………………
442
MALFUNCTION INDICATOR LAMP ……………
443
Component Function Check …………………………….
443
Diagnosis Procedure ………………………………………
443
ON BOARD REFUELING VAPOR RECOV-
ERY (ORVR) ……………………………………………..
444
Component Function Check …………………………….
444
Diagnosis Procedure ………………………………………
444
Component Inspection ……………………………………
446
REFRIGERANT PRESSURE SENSOR ………..
448
Component Function Check …………………………….
448
Diagnosis Procedure ………………………………………
448
SENSOR POWER SUPPLY2 CIRCUIT ………..
450
Description …………………………………………………….
450
Diagnosis Procedure ………………………………………
450
VARIABLE INDUCTION AIR SYSTEM ……….
452
Component Function Check …………………………….
452
Diagnosis Procedure ………………………………………
453
SYMPTOM DIAGNOSIS ……………………….
456
ENGINE CONTROL SYSTEM SYMPTOMS …
456
Symptom Table ……………………………………………..
456
NORMAL OPERATING CONDITION ………….
460
Description …………………………………………………….
460
PERIODIC MAINTENANCE ………………….
461
IDLE SPEED ……………………………………………
461
Work Procedure ……………………………………………..
461
IGNITION TIMING …………………………………….
462
Work Procedure ……………………………………………..
462
EVAP LEAK CHECK ………………………………..
463
Work Procedure ……………………………………………..
463
POSITIVE CRANKCASE VENTILATION …….
465
Work Procedure ……………………………………………..
465
REMOVAL AND INSTALLATION ………….
466
ECM ………………………………………………………..
466
Removal and Installation …………………………………
466
SERVICE DATA AND SPECIFICATIONS
(SDS) ………………………………………………….
467
SERVICE DATA AND SPECIFICATIONS
(SDS) ………………………………………………………
467
Idle Speed …………………………………………………….
467
Ignition Timing ……………………………………………….
467
Calculated Load Value ……………………………………
467
Mass Air Flow Sensor ……………………………………..
467
EC-8
< PRECAUTION >
[VQ35DE]
PRECAUTIONS
PRECAUTION
PRECAUTIONS
Precaution for Supplemental Restraint System (SRS) «AIR BAG» and «SEAT BELT
PRE-TENSIONER»
INFOID:0000000009760867
The Supplemental Restraint System such as “AIR BAG” and “SEAT BELT PRE-TENSIONER”, used along
with a front seat belt, helps to reduce the risk or severity of injury to the driver and front passenger for certain
types of collision. Information necessary to service the system safely is included in the SR and SB section of
this Service Manual.
WARNING:
• To avoid rendering the SRS inoperative, which could increase the risk of personal injury or death in
the event of a collision which would result in air bag inflation, all maintenance must be performed by
an authorized NISSAN/INFINITI dealer.
• Improper maintenance, including incorrect removal and installation of the SRS, can lead to personal
injury caused by unintentional activation of the system. For removal of Spiral Cable and Air Bag
Module, see the SR section.
• Do not use electrical test equipment on any circuit related to the SRS unless instructed to in this
Service Manual. SRS wiring harnesses can be identified by yellow and/or orange harnesses or har-
ness connectors.
PRECAUTIONS WHEN USING POWER TOOLS (AIR OR ELECTRIC) AND HAMMERS
WARNING:
• When working near the Airbag Diagnosis Sensor Unit or other Airbag System sensors with the Igni-
tion ON or engine running, DO NOT use air or electric power tools or strike near the sensor(s) with a
hammer. Heavy vibration could activate the sensor(s) and deploy the air bag(s), possibly causing
serious injury.
• When using air or electric power tools or hammers, always switch the Ignition OFF, disconnect the
battery and wait at least three minutes before performing any service.
On Board Diagnostic (OBD) System of Engine and CVT
INFOID:0000000009177998
The ECM has an on board diagnostic system. It will illuminate the malfunction indicator lamp (MIL) to warn the
driver of a malfunction causing emission deterioration.
CAUTION:
• Always to turn the ignition switch OFF and disconnect the negative battery cable before any repair
or inspection work. The open/short circuit of related switches, sensors, solenoid valves, etc. will
cause the MIL to illuminate.
• Always to connect and lock the connectors securely after work. A loose (unlocked) connector will
cause the MIL to illuminate due to the open circuit. (Be sure the connector is free from water, grease,
dirt, bent terminals, etc.)
• Certain systems and components, especially those related to OBD, may use a new style slide-lock-
ing type harness connector. For description and how to disconnect, refer to
PG-5, «Harness Connec-
tor»
.
• Always route and secure the harnesses properly after work. The interference of the harness with a
bracket, etc. may cause the MIL to illuminate due to the short circuit.
• Always to connect rubber tubes properly after work. A misconnected or disconnected rubber tube
may cause the MIL to illuminate due to the malfunction of the EVAP system or fuel injection system,
etc.
• Always to erase the unnecessary malfunction information (repairs completed) from the ECM and
TCM (Transmission control module) before returning the vehicle to the customer.
PRECAUTIONS
EC-9
< PRECAUTION >
[VQ35DE]
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
A
EC
N
P
O
General Precautions
INFOID:0000000009177999
• Always use a 12 volt battery as power source.
• Never attempt to disconnect battery cables while engine is
running.
• Before connecting or disconnecting the ECM harness con-
nector, turn ignition switch OFF and disconnect negative bat-
tery cable. Failure to do so may damage the ECM because
battery voltage is applied to ECM even if ignition switch is
turned OFF.
• Before removing parts, turn ignition switch OFF and then dis-
connect battery ground cable.
• Never disassemble ECM.
• If a battery cable is disconnected, the memory will return to the ECM value.
The ECM will now start to self-control at its initial value. Thus, engine operation can vary slightly in
this case. However, this is not an indication of a malfunction. Never replace parts because of a slight
variation.
• If the battery is disconnected, the following emission-related diagnostic information will be lost
within 24 hours.
— Diagnostic trouble codes
— 1st trip diagnostic trouble codes
— Freeze frame data
— 1st trip freeze frame data
— System readiness test (SRT) codes
— Test values
• When connecting or disconnecting pin connectors into or
from ECM, never damage pin terminals (bends or break).
Check that there are not any bends or breaks on ECM pin ter-
minal, when connecting pin connectors.
• Securely connect ECM harness connectors.
A poor connection can cause an extremely high (surge) volt-
age to develop in coil and condenser, thus resulting in dam-
age to ICs.
• Keep engine control system harness at least 10 cm (4 in) away
from adjacent harness, to prevent engine control system mal-
functions due to receiving external noise, degraded operation
of ICs, etc.
• Keep engine control system parts and harness dry.
• Before replacing ECM, perform ECM Terminals and Reference
Value inspection and check ECM functions properly. Refer to
EC-73, «Reference Value»
.
• Handle mass air flow sensor carefully to avoid damage.
• Never clean mass air flow sensor with any type of detergent.
• Never disassemble electric throttle control actuator.
• Even a slight leakage in the air intake system can cause seri-
ous incidents.
• Never shock or jar the camshaft position sensor (PHASE),
crankshaft position sensor (POS).
SEF289H
PBIB0090E
MEF040D
- Ответить с цитатой
NISSAN PATHFINDER 2006 — аварийный режим АКПП
NISSAN PATHFINDER
VSKJVWR51U0119077
ПРОБЕГ: 120 000
ДВС 2.5 (дизель)
АКПП
RE5R05A
Проблема:
При движении со скоростью порядка 50-60 км/час включается аварийный режим.
По диагностике (Carman) находим коды:
P 0744
P 1757
P 1759
Но, как ни странно, «мануальный режим» — работает.
То есть, кое-как машина едет.
Цвет ATF – не подарок, но явной гарью не отдаёт.
Уровень – в порядке.
Насколько я наслышан, вроде как только заменой соленоидов можно и не отделаться.
- vladd
- Участник
- Сообщения: 956
- Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 2:10 am
- Откуда: Украина (Полтава)
-
- Личное сообщение
- ICQ
- Ответить с цитатой
Jheka » Ср ноя 25, 2009 8:51 pm
Влад, а что мешает проверить соленоиды на сопротивление и на работу?
Ещё всё-же важна расшифровка ошибок…. если жалиться на обрыв, то возможно межвитковое… тогда только замена….
-
Jheka - Мастер
- Сообщения: 6408
- Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
- Откуда: Калуга
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
vladd » Ср ноя 25, 2009 9:42 pm
ИМХО-уется мне, что там что-то похожее на замену гидроблока в сборе со всей начинкой. А на этих авто — ещё «кусочек» блока управления меняется где-то снаружи.
То есть, типовый подход к современным авто: есть проблема — смените «элемент в сборе».
Заниматься «экмпериментами» особо некогда, да и машина на удалении, потому нужно понять возможные варианты решения, после чего уже иметь что-то вроде «плана работ».
- vladd
- Участник
- Сообщения: 956
- Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 2:10 am
- Откуда: Украина (Полтава)
-
- Личное сообщение
- ICQ
- Ответить с цитатой
Jheka » Ср ноя 25, 2009 9:47 pm
Наверное есть смысл сразу поменять блок…. Это должно снять проблему…
Но тогда процентов тридцать накинуть на зап. части… для себя любимого…
-
Jheka - Мастер
- Сообщения: 6408
- Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
- Откуда: Калуга
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
PROTON » Ср дек 02, 2009 5:46 pm
Перепрошить блок, у дилеров даже должна быть документация по этому поводу.консалт-3 вроде делает такое
-
PROTON - Новичек
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: Пт дек 02, 2005 5:05 am
- Откуда: Иркутск
-
- Личное сообщение
- ICQ
- Ответить с цитатой
AndyZ » Сб дек 05, 2009 11:51 pm
Доброго времени суток!
В общем машина стоит сейчас в Крыму. Я занимаюсь ей уже 2 дня и нет ни какого света в конце туннеля.
Блок поменять можно но я не считаю это решением проблемы (хотя инструкция гласит замену гидроблока),
есть ошибка P1757 т.е. обрыв цепи клапана Front Break если долго держать ее в аварийном режиме то появляется соответственно ошибка Р1759 нарушение функции того же клапана.
Вот и тог всех проверок привел к замене клапанов в гидроблоке, про звонка старых и новых клапанов производилась при изменении температуры самого клапана и все показали 7-8 Ом замена не дала ни каких результатов!
По пере прошивке блока управления АКПП ни каких сведений не нашел, искал в портале ниссан т.к. являюсь офицалом и кроме пере прошивки ECM там на ПАСС ничего нет, даже намека в бюллетенях!
Еще забыл добавить что в FFD (кто знает тот поймет) есть ошибка Р0744 A/T TCC S/V FNCTN дело то что консалт 3 удалить ее не может, и как понимаю есть такая функция как EEPROM CLEAR DATA но эта функция ни где не описывается и последствия не известны.
ВОТ МОЖЕТ СТАЛКИВАЛСЯ КТО ЛИБО С ТАКОЙ ПРОБЛЕМОЙ И НАПРАВИТ В НУЖНОМ НАПРАВЛЕНИИ! [/b]
- AndyZ
- Прохожий
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Сб дек 05, 2009 11:14 pm
- Откуда: Симферополь
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Linas » Чт мар 18, 2010 2:32 pm
Почитай, может поможет:
Posted after 25 minutes 13 seconds:
Привет всем,тебе надо менять вес гидро-блок! сталкивались с такой проблемой! помогла тока замена блока!
- Вложения
-
- Nissan.pdf
- (68.41 КБ) Скачиваний: 3979
-
- Nissan1.pdf
- (93.1 КБ) Скачиваний: 2000
-
Linas - Бывалый
- Сообщения: 1208
- Зарегистрирован: Чт мар 13, 2008 1:40 pm
- Откуда: Литва Вильнюс
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Евгений161 » Чт мар 18, 2010 6:06 pm
Спасибо. Жаль языками не владею. О чем там? По гидроблоку- новый-80-100тыр, бу не попадался, рассматриваю вариант замены коробки на бу моложе моей на 2г. и на 100000 пробега за 40тыр+масло и работа?
- Евгений161
- Прохожий
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Чт мар 18, 2010 7:03 am
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
andreynt1 » Чт апр 15, 2010 6:08 pm
Добрый вечер.
спецы у меня Инфинити 35 07 год едет как на первой как буд то не переключает скорости прочитал скандоком о расшифровки там нет! ошибка P1759
что интересно назад трогается резвее чем вперед и на холодноу тоже едет бодро!
поспрашивал знакомых они говорят что то с саленоидами коробки
кто сталкивался ?
подскажите какие дальнейшие мои действия!
с уважением Андрей
- andreynt1
- Прохожий
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 8:05 pm
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Re:
Neodim » Ср апр 18, 2012 3:46 pm
AndyZ писал(а):Доброго времени суток!
Еще забыл добавить что в FFD (кто знает тот поймет) есть ошибка Р0744 A/T TCC S/V FNCTN дело то что консалт 3 удалить ее не может, и как понимаю есть такая функция как EEPROM CLEAR DATA но эта функция ни где не описывается и последствия не известны.
ВОТ МОЖЕТ СТАЛКИВАЛСЯ КТО ЛИБО С ТАКОЙ ПРОБЛЕМОЙ И НАПРАВИТ В НУЖНОМ НАПРАВЛЕНИИ! [/b]
Решил поднят старую тему, поскольку ситуация аналогичная. Народ, какие варианты решения этой проблемы?
-
Neodim - Прохожий
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 1:57 pm
- Откуда: Украина, Луганск
-
- Личное сообщение
- Сайт
- ICQ