P1557 ошибка ниссан патфайндер

  • Печать

Страницы: [1] 2 3  Все   Вниз

Тема: Помогите советом кто знает!!!!! Ошибки при сканировании двигателя.  (Прочитано 17315 раз)

Доброго времени суток! Помогите пожалуйста советом ,если кто-нибудь сталкивался. Владею патфайндером с января 2011г. Авто ноябрь 2006 г.в. комплектация LE двигатель YD25DDTI 2.5 пробег на текущий момент 52000.Брал его в конце января 2011 с пробегом 38000, пробег подтверждается сервисной книжкой (в ноябре 2010 ТО 3 с отметками ОД на 36000).В начале сентября 2011 ,во время маневра с резким ускорением , перестроением из ряда в ряд и последующим резким торможением на панели загорелся сигнализатор 4WD.После этого машина перестала реагировать на педаль акселератора , разгоняясь еле-еле. Я остановился ,выключил зажигание и стал ждать пока отработает турбо-таймер ,при этом АКПП находилась в автоматическом режиме и привод был включен 2WD. Я перевел ручку АКПП в ручной режим и при этом ощутил толчек , который бывает происходит когда включаешь режим 4LO.Таймер отработал , двигатель заглох и я снова его запустил. Лампочка 4WD погасла и машина вновь стала по прежнему разгоняться. Через 2 дня ситуация повторилась уже на трассе , только я резко ускоряясь перешел на ручной режим. Проделав вышеописанное , работа двигателя нормализовалась. Еще на следующий день просто резко ускорялся с перестроением в другой ряд и опять та же история. Через день приехал к официалам поменять колодки и сделал диагностику двигателя сканером CONSULT II. Мастер в заказ-наряде написал рекомендации: обнаружены коды ошибок P1272, P0504, P0093 , обнаружены сильные хлопки во впускной коллектор. Требуется разборка и проверка состояния клапанов на предмер прогара. Поскольку дизельный автомобиль у меня первый , я не умею отличать правильную работу двигателя от неправильной и сам я никаких хлопков не слышал. Порекомендуйте кто знает что предпринять???? После ТО езжу почти неделю , пытаюсь снова спровоцировать неисправность и пока лампочка 4WD больше не загоралась. В и-нете не нашел описание своих ошибок вот и думаю отдаваться им на разборку или нет???


Записан


DTC P0504 ASCD BRAKE SWITCH — это рвзъем выключателя стоп сигнала (над педалью)
DTC P0093 FUEL SYSTEM — по этой ошибке почитай тему -«ошибка 0089» скорее всего это из за того же датчика
DTC P1272 FUEL PUMP — по этой ошибке почитай тему -«ошибка 0089» скорее всего это из за того же датчика


Записан

«Мы русские, и с нами Бог.»

Александр Васильевич Суворов


Спасибо, прочитал про 0089 .Видимо придется ждать пока снова вылезет.Меня просто очень напрягло, что ОД предложили в голову лезть, чет как то не хочется двигатель ворошить((((


Записан


пожалста :)


Записан

«Мы русские, и с нами Бог.»

Александр Васильевич Суворов


Всем доброго времени суток! Вот и у меня с точностью повторилась ситуация, описанная в первом посте. Правда сканер еще не подключали. Интересно, автор устранил проблему или нет?


Записан

Экстрим — это комплекс вольных упражнений для уменьшения диаметра анального отверстия.


Проблема тогда устранилась после того,как сканером очистили ошибки,на разбор двигателя не поехал)))) Сейчас другой трабл проявился(((( до 2-х тысяч двигло не тянет,а после выстреливает как из пушки и при -6 два раза не удалось завести(((( троит подхватывает но не заводится.Поеду к спецам по топливной аппаратуре….


Записан


Просканировал, ошибка 1272 по клапану давления ТНВД. Все выходные пытался загнать в режим, когда появляется эта ошибка. Безрезультатно… Если опять выскочит, поеду клапан покупать. Знающий народ сообщил, что на больших пробегах это нормально, что клапан «наедается». А у моей тележки пробег 156тыщ.


Записан

Экстрим — это комплекс вольных упражнений для уменьшения диаметра анального отверстия.


Моя проблема была решена чисткой клапана EGR.Когда клапан разобрали,обнаружилось,что от выхлопных газов и сажи закоксовалась диафрагма и ее шток так,что даже сильная пружина не могла вернуть диафрагму в рабочее положение и соответственно в впускной коллектор усиленно поступали отработанные газы.Двиг просто задыхался(((( После чистки все нормализовалось ;D


Записан


Заменил я клапан регулирования давления на ТНВД и проблема полностью ушла. В выходные получал истинное удовольствие от автомобиля.


Записан

Экстрим — это комплекс вольных упражнений для уменьшения диаметра анального отверстия.


вот и меня так же было :)


Записан

«Мы русские, и с нами Бог.»

Александр Васильевич Суворов


вот и меня так же было

это вот про него ты говарил  что заглушил? :-\


Записан

не желай другому того чего не пожелал бы себе


нет этот «клапан регулирующий давление в ТНВД» заглушить никак нельзя ;) :D


Записан

«Мы русские, и с нами Бог.»

Александр Васильевич Суворов


нет этот «клапан регулирующий давление в ТНВД» заглушить никак нельзя 

а каку профилахтику мона или нуна  :-\     ::)


Записан

не желай другому того чего не пожелал бы себе


здесь можно и нужно его менять, NISSAN A6860AW42B Клапан  от 3140,05 — цена оптовая!


Записан

«Мы русские, и с нами Бог.»

Александр Васильевич Суворов


если клапан поменял, а машина не едет и выбивает ошибку 1275, то надо ехать в сервисный специализированный центр и снимать ошибку оригинальной программой( как это сделал я). у нас в Беларусии это стоит около 40 баксов. в России примерно 20 баксов) в центре мне сказали, что у машин до 2007 года выпуска и после 2007 клапаны разные! клапан у автомобиля с 2007 года можно чистить и не проводить адаптацию клапана на сервисе (так называется сама процедура на сервисе). хотя не на всех машинах это получается!!! так что, если не получается-не мучайте свой Пафик и езжайте с центр ТО! удачи!!!:)


Записан


  • Печать

Страницы: [1] 2 3  Все   Вверх

EC-6

P1554 BATTERY CURRENT SENSOR ……….

372

DTC Logic ……………………………………………………..

372

Component Function Check …………………………….

372

Diagnosis Procedure ………………………………………

373

Component Inspection …………………………………….

373

P1556, P1557 BATTERY TEMPERATURE
SENSOR ………………………………………………….

375

DTC Logic ……………………………………………………..

375

Diagnosis Procedure ………………………………………

375

Component Inspection (Battery Temperature
Sensor) …………………………………………………………

376

P1564 ASCD STEERING SWITCH ……………..

377

DTC Logic ……………………………………………………..

377

Diagnosis Procedure ………………………………………

377

Component Inspection …………………………………….

379

P1572 ASCD BRAKE SWITCH …………………..

380

Description …………………………………………………….

380

DTC Logic ……………………………………………………..

380

Component Function Check …………………………….

381

Diagnosis Procedure ………………………………………

382

Component Inspection (Brake Pedal Position
Switch) ………………………………………………………….

384

Component Inspection (Stop Lamp Switch) ……….

384

P1574 ASCD VEHICLE SPEED SENSOR ……

386

Description …………………………………………………….

386

DTC Logic ……………………………………………………..

386

Diagnosis Procedure ………………………………………

386

P1700 CVT CONTROL SYSTEM ………………..

388

Description …………………………………………………….

388

P1715 INPUT SPEED SENSOR (PRIMARY
SPEED SENSOR) ……………………………………..

389

Description …………………………………………………….

389

DTC Logic ……………………………………………………..

389

Diagnosis Procedure ………………………………………

389

P1800 VIAS CONTROL SOLENOID VALVE 1 .

390

DTC Logic ……………………………………………………..

390

Diagnosis Procedure ………………………………………

390

Component Inspection …………………………………….

391

P1801 VIAS CONTROL SOLENOID VALVE 2 .

392

DTC Logic ……………………………………………………..

392

Diagnosis Procedure ………………………………………

392

Component Inspection …………………………………….

393

P1805 BRAKE SWITCH …………………………….

394

Description …………………………………………………….

394

DTC Logic ……………………………………………………..

394

Diagnosis Procedure ………………………………………

394

Component Inspection (Stop Lamp Switch) ……….

395

P2096, P2097, P2098, P2099 A/F SENSOR 1 .

396

DTC Logic ……………………………………………………..

396

Diagnosis Procedure ………………………………………

396

P2100, P2103 THROTTLE CONTROL MO-
TOR RELAY ……………………………………………..

400

DTC Logic …………………………………………………….

400

Diagnosis Procedure ………………………………………

400

P2101 ELECTRIC THROTTLE CONTROL
FUNCTION ………………………………………………..

402

DTC Logic …………………………………………………….

402

Diagnosis Procedure ………………………………………

402

Component Inspection ……………………………………

404

P2118 THROTTLE CONTROL MOTOR ……….

405

DTC Logic …………………………………………………….

405

Diagnosis Procedure ………………………………………

405

Component Inspection ……………………………………

406

P2119 ELECTRIC THROTTLE CONTROL
ACTUATOR ………………………………………………

407

DTC Logic …………………………………………………….

407

Diagnosis Procedure ………………………………………

407

P2122, P2123 APP SENSOR ………………………

409

DTC Logic …………………………………………………….

409

Diagnosis Procedure ………………………………………

409

Component Inspection ……………………………………

410

P2127, P2128 APP SENSOR ………………………

411

DTC Logic …………………………………………………….

411

Diagnosis Procedure ………………………………………

411

Component Inspection ……………………………………

412

P2135 TP SENSOR ……………………………………

414

DTC Logic …………………………………………………….

414

Diagnosis Procedure ………………………………………

414

Component Inspection ……………………………………

415

P2138 APP SENSOR …………………………………

416

DTC Logic …………………………………………………….

416

Diagnosis Procedure ………………………………………

416

Component Inspection ……………………………………

418

ASCD INDICATOR …………………………………….

419

Component Function Check ……………………………

419

Diagnosis Procedure ………………………………………

419

BRAKE PEDAL POSITION SWITCH ……………

420

Component Function Check ……………………………

420

Diagnosis Procedure ………………………………………

420

Component Inspection (Brake Pedal Position
Switch) …………………………………………………………

421

COOLING FAN ………………………………………….

422

Component Function Check ……………………………

422

Diagnosis Procedure ………………………………………

422

Component Inspection (Cooling Fan Motor) ………

424

Component Inspection (Cooling Fan Relay) ………

424

ELECTRICAL LOAD SIGNAL ……………………..

425

Description ……………………………………………………

425

Component Function Check ……………………………

425

Diagnosis Procedure ………………………………………

425

EC-7

C

D

E

F

G

H

I

J

K

L

M

EC

A

N

O

P

ELECTRONIC CONTROLLED ENGINE
MOUNT …………………………………………………….

427

Component Function Check …………………………….

427

Diagnosis Procedure ………………………………………

427

Component Inspection ……………………………………

428

FUEL INJECTOR ………………………………………

430

Component Function Check …………………………….

430

Diagnosis Procedure ………………………………………

430

Component Inspection ……………………………………

431

FUEL PUMP ……………………………………………..

433

Component Function Check …………………………….

433

Diagnosis Procedure ………………………………………

433

Component Inspection (Fuel Pump) …………………

435

Component Inspection (Condenser-2) ………………

435

IGNITION SIGNAL …………………………………….

437

Component Function Check …………………………….

437

Diagnosis Procedure ………………………………………

437

Component Inspection (Ignition Coil with Power
Transistor) …………………………………………………….

440

Component Inspection (Condenser-1) ………………

441

INFORMATION DISPLAY (ASCD) ………………

442

Component Function Check …………………………….

442

Diagnosis Procedure ………………………………………

442

MALFUNCTION INDICATOR LAMP ……………

443

Component Function Check …………………………….

443

Diagnosis Procedure ………………………………………

443

ON BOARD REFUELING VAPOR RECOV-
ERY (ORVR) ……………………………………………..

444

Component Function Check …………………………….

444

Diagnosis Procedure ………………………………………

444

Component Inspection ……………………………………

446

REFRIGERANT PRESSURE SENSOR ………..

448

Component Function Check …………………………….

448

Diagnosis Procedure ………………………………………

448

SENSOR POWER SUPPLY2 CIRCUIT ………..

450

Description …………………………………………………….

450

Diagnosis Procedure ………………………………………

450

VARIABLE INDUCTION AIR SYSTEM ……….

452

Component Function Check …………………………….

452

Diagnosis Procedure ………………………………………

453

SYMPTOM DIAGNOSIS ……………………….

456

ENGINE CONTROL SYSTEM SYMPTOMS …

456

Symptom Table ……………………………………………..

456

NORMAL OPERATING CONDITION ………….

460

Description …………………………………………………….

460

PERIODIC MAINTENANCE ………………….

461

IDLE SPEED ……………………………………………

461

Work Procedure ……………………………………………..

461

IGNITION TIMING …………………………………….

462

Work Procedure ……………………………………………..

462

EVAP LEAK CHECK ………………………………..

463

Work Procedure ……………………………………………..

463

POSITIVE CRANKCASE VENTILATION …….

465

Work Procedure ……………………………………………..

465

REMOVAL AND INSTALLATION ………….

466

ECM ………………………………………………………..

466

Removal and Installation …………………………………

466

SERVICE DATA AND SPECIFICATIONS
(SDS) ………………………………………………….

467

SERVICE DATA AND SPECIFICATIONS
(SDS) ………………………………………………………

467

Idle Speed …………………………………………………….

467

Ignition Timing ……………………………………………….

467

Calculated Load Value ……………………………………

467

Mass Air Flow Sensor ……………………………………..

467

EC-8

< PRECAUTION >

[VQ35DE]

PRECAUTIONS

PRECAUTION

PRECAUTIONS

Precaution for Supplemental Restraint System (SRS) «AIR BAG» and «SEAT BELT
PRE-TENSIONER»

INFOID:0000000009760867

The Supplemental Restraint System such as “AIR BAG” and “SEAT BELT PRE-TENSIONER”, used along

with a front seat belt, helps to reduce the risk or severity of injury to the driver and front passenger for certain

types of collision. Information necessary to service the system safely is included in the SR and SB section of

this Service Manual.

WARNING:

• To avoid rendering the SRS inoperative, which could increase the risk of personal injury or death in

the event of a collision which would result in air bag inflation, all maintenance must be performed by

an authorized NISSAN/INFINITI dealer.

• Improper maintenance, including incorrect removal and installation of the SRS, can lead to personal

injury caused by unintentional activation of the system. For removal of Spiral Cable and Air Bag

Module, see the SR section.

• Do not use electrical test equipment on any circuit related to the SRS unless instructed to in this

Service Manual. SRS wiring harnesses can be identified by yellow and/or orange harnesses or har-

ness connectors.

PRECAUTIONS WHEN USING POWER TOOLS (AIR OR ELECTRIC) AND HAMMERS

WARNING:

• When working near the Airbag Diagnosis Sensor Unit or other Airbag System sensors with the Igni-

tion ON or engine running, DO NOT use air or electric power tools or strike near the sensor(s) with a

hammer. Heavy vibration could activate the sensor(s) and deploy the air bag(s), possibly causing

serious injury.

• When using air or electric power tools or hammers, always switch the Ignition OFF, disconnect the

battery and wait at least three minutes before performing any service.

On Board Diagnostic (OBD) System of Engine and CVT

INFOID:0000000009177998

The ECM has an on board diagnostic system. It will illuminate the malfunction indicator lamp (MIL) to warn the

driver of a malfunction causing emission deterioration.

CAUTION:

• Always to turn the ignition switch OFF and disconnect the negative battery cable before any repair

or inspection work. The open/short circuit of related switches, sensors, solenoid valves, etc. will

cause the MIL to illuminate.

• Always to connect and lock the connectors securely after work. A loose (unlocked) connector will

cause the MIL to illuminate due to the open circuit. (Be sure the connector is free from water, grease,

dirt, bent terminals, etc.)

• Certain systems and components, especially those related to OBD, may use a new style slide-lock-

ing type harness connector. For description and how to disconnect, refer to

PG-5, «Harness Connec-

tor»

.

• Always route and secure the harnesses properly after work. The interference of the harness with a

bracket, etc. may cause the MIL to illuminate due to the short circuit.

• Always to connect rubber tubes properly after work. A misconnected or disconnected rubber tube

may cause the MIL to illuminate due to the malfunction of the EVAP system or fuel injection system,

etc.

• Always to erase the unnecessary malfunction information (repairs completed) from the ECM and

TCM (Transmission control module) before returning the vehicle to the customer.

PRECAUTIONS

EC-9

< PRECAUTION >

[VQ35DE]

C

D

E

F

G

H

I

J

K

L

M

A

EC

N

P

O

General Precautions

INFOID:0000000009177999

Always use a 12 volt battery as power source.

Never attempt to disconnect battery cables while engine is

running.

Before connecting or disconnecting the ECM harness con-

nector, turn ignition switch OFF and disconnect negative bat-

tery cable. Failure to do so may damage the ECM because

battery voltage is applied to ECM even if ignition switch is

turned OFF.

Before removing parts, turn ignition switch OFF and then dis-

connect battery ground cable.

Never disassemble ECM.

If a battery cable is disconnected, the memory will return to the ECM value.

The ECM will now start to self-control at its initial value. Thus, engine operation can vary slightly in

this case. However, this is not an indication of a malfunction. Never replace parts because of a slight

variation.

If the battery is disconnected, the following emission-related diagnostic information will be lost

within 24 hours.

Diagnostic trouble codes

1st trip diagnostic trouble codes

Freeze frame data

1st trip freeze frame data

System readiness test (SRT) codes

Test values

When connecting or disconnecting pin connectors into or

from ECM, never damage pin terminals (bends or break).

Check that there are not any bends or breaks on ECM pin ter-

minal, when connecting pin connectors.

Securely connect ECM harness connectors.

A poor connection can cause an extremely high (surge) volt-

age to develop in coil and condenser, thus resulting in dam-

age to ICs.

Keep engine control system harness at least 10 cm (4 in) away

from adjacent harness, to prevent engine control system mal-

functions due to receiving external noise, degraded operation

of ICs, etc.

Keep engine control system parts and harness dry.

Before replacing ECM, perform ECM Terminals and Reference

Value inspection and check ECM functions properly. Refer to

EC-73, «Reference Value»

.

Handle mass air flow sensor carefully to avoid damage.

Never clean mass air flow sensor with any type of detergent.

Never disassemble electric throttle control actuator.

Even a slight leakage in the air intake system can cause seri-

ous incidents.

Never shock or jar the camshaft position sensor (PHASE),

crankshaft position sensor (POS).

SEF289H

PBIB0090E

MEF040D

  • Ответить с цитатой

NISSAN PATHFINDER 2006 — аварийный режим АКПП

NISSAN PATHFINDER

VSKJVWR51U0119077

ПРОБЕГ: 120 000

ДВС 2.5 (дизель)

АКПП

RE5R05A

Проблема:

При движении со скоростью порядка 50-60 км/час включается аварийный режим.

По диагностике (Carman) находим коды:

P 0744

P 1757

P 1759

Но, как ни странно, «мануальный режим» — работает.

То есть, кое-как машина едет.

Цвет ATF – не подарок, но явной гарью не отдаёт.

Уровень – в порядке.

Насколько я наслышан, вроде как только заменой соленоидов можно и не отделаться.

vladd
Участник
Участник
 
Сообщения: 956
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 2:10 am
Откуда: Украина (Полтава)
  • Личное сообщение
  • ICQ



  • Ответить с цитатой

Сообщение Jheka » Ср ноя 25, 2009 8:51 pm

Влад, а что мешает проверить соленоиды на сопротивление и на работу?

Ещё всё-же важна расшифровка ошибок…. если жалиться на обрыв, то возможно межвитковое… тогда только замена….

Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6408
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Сообщение vladd » Ср ноя 25, 2009 9:42 pm

ИМХО-уется мне, что там что-то похожее на замену гидроблока в сборе со всей начинкой. А на этих авто — ещё «кусочек» блока управления меняется где-то снаружи.

То есть, типовый подход к современным авто: есть проблема — смените «элемент в сборе».

Заниматься «экмпериментами» особо некогда, да и машина на удалении, потому нужно понять возможные варианты решения, после чего уже иметь что-то вроде «плана работ».

vladd
Участник
Участник
 
Сообщения: 956
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 2:10 am
Откуда: Украина (Полтава)
  • Личное сообщение
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение Jheka » Ср ноя 25, 2009 9:47 pm

Наверное есть смысл сразу поменять блок…. Это должно снять проблему…

Но тогда процентов тридцать накинуть на зап. части… для себя любимого…

Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6408
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Сообщение PROTON » Ср дек 02, 2009 5:46 pm

Перепрошить блок, у дилеров даже должна быть документация по этому поводу.консалт-3 вроде делает такое

Аватара пользователя
PROTON
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Пт дек 02, 2005 5:05 am
Откуда: Иркутск
  • Личное сообщение
  • ICQ


  • Ответить с цитатой

Сообщение AndyZ » Сб дек 05, 2009 11:51 pm

Доброго времени суток!

В общем машина стоит сейчас в Крыму. Я занимаюсь ей уже 2 дня и нет ни какого света в конце туннеля.

Блок поменять можно но я не считаю это решением проблемы (хотя инструкция гласит замену гидроблока),

есть ошибка P1757 т.е. обрыв цепи клапана Front Break если долго держать ее в аварийном режиме то появляется соответственно ошибка Р1759 нарушение функции того же клапана.

Вот и тог всех проверок привел к замене клапанов в гидроблоке, про звонка старых и новых клапанов производилась при изменении температуры самого клапана и все показали 7-8 Ом замена не дала ни каких результатов!

По пере прошивке блока управления АКПП ни каких сведений не нашел, искал в портале ниссан т.к. являюсь офицалом и кроме пере прошивки ECM там на ПАСС ничего нет, даже намека в бюллетенях!

Еще забыл добавить что в FFD (кто знает тот поймет) есть ошибка Р0744 A/T TCC S/V FNCTN дело то что консалт 3 удалить ее не может, и как понимаю есть такая функция как EEPROM CLEAR DATA но эта функция ни где не описывается и последствия не известны.

ВОТ МОЖЕТ СТАЛКИВАЛСЯ КТО ЛИБО С ТАКОЙ ПРОБЛЕМОЙ И НАПРАВИТ В НУЖНОМ НАПРАВЛЕНИИ! [/b]

AndyZ
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Сб дек 05, 2009 11:14 pm
Откуда: Симферополь
  • Личное сообщение


  • Ответить с цитатой

Сообщение Linas » Чт мар 18, 2010 2:32 pm

Почитай, может поможет:

Posted after 25 minutes 13 seconds:

Привет всем,тебе надо менять вес гидро-блок! сталкивались с такой проблемой! помогла тока замена блока!

Вложения
Nissan.pdf
(68.41 КБ) Скачиваний: 3979
Nissan1.pdf
(93.1 КБ) Скачиваний: 2000
Аватара пользователя
Linas
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1208
Зарегистрирован: Чт мар 13, 2008 1:40 pm
Откуда: Литва Вильнюс
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Сообщение Евгений161 » Чт мар 18, 2010 6:06 pm

Спасибо. Жаль языками не владею. О чем там? По гидроблоку- новый-80-100тыр, бу не попадался, рассматриваю вариант замены коробки на бу моложе моей на 2г. и на 100000 пробега за 40тыр+масло и работа?

Евгений161
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт мар 18, 2010 7:03 am
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Сообщение andreynt1 » Чт апр 15, 2010 6:08 pm

Добрый вечер.

спецы у меня Инфинити 35 07 год едет как на первой как буд то не переключает скорости прочитал скандоком о расшифровки там нет! ошибка P1759

что интересно назад трогается резвее чем вперед и на холодноу тоже едет бодро!

поспрашивал знакомых они говорят что то с саленоидами коробки

кто сталкивался ?

подскажите какие дальнейшие мои действия!

с уважением Андрей

andreynt1
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 8:05 pm
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Re:

Сообщение Neodim » Ср апр 18, 2012 3:46 pm

AndyZ писал(а):Доброго времени суток!
Еще забыл добавить что в FFD (кто знает тот поймет) есть ошибка Р0744 A/T TCC S/V FNCTN дело то что консалт 3 удалить ее не может, и как понимаю есть такая функция как EEPROM CLEAR DATA но эта функция ни где не описывается и последствия не известны.
ВОТ МОЖЕТ СТАЛКИВАЛСЯ КТО ЛИБО С ТАКОЙ ПРОБЛЕМОЙ И НАПРАВИТ В НУЖНОМ НАПРАВЛЕНИИ! [/b]

Решил поднят старую тему, поскольку ситуация аналогичная. Народ, какие варианты решения этой проблемы?

Аватара пользователя
Neodim
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 1:57 pm
Откуда: Украина, Луганск
  • Личное сообщение
  • Сайт
  • ICQ



Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1557 ошибка ауди
  • P1566 ошибка kia рио
  • P1554 ошибка infiniti
  • P1556 ошибка фольксваген
  • P1556 ошибка hyundai