Еду я значит и тут пропала тяга и потух тахометр, причем «чек» не загорелся.
Заглушил-завёл и воуля всё работает в прежнем режиме. Но через пару км снова та же история и загорелся чек.
Взял ОБД (благо раньше ВАЗом владел и остался ОБД потому что там вечно что-то отъебывало)
И выдал он мне вот такие ошибки P1555, P0335, P0616
. Был приговорен датчик положения коленчатого вала.
Заказал датчик не оригинальный за 960 р. Смастерив подъемник, полез менять.
Меняется очень просто, полно в инете инфы. Датчик весь в нагаре, магнит намного слабже чем у нового и впал во внуть.
Ну и попутно снял бампер, вставил сетку в него, помыл радиаторы и припаял заглушку ПТФ.
Увы фоток нет
Цена вопроса: 960 ₽
Пробег: 85 000 км
Найдена следующая информация по ошибке P1555 для автомобиля HYUNDAI SOLARIS (2010-2016), RB:
На русском языке:
Электронный выход с переменным отверстием
На английском языке:
Electronic Variable Orifice Output
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1555 на автомобиле HYUNDAI с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Hyundai Solaris (RB):
Возможные причины: Неисправный электронный электромагнитный клапан с переменным отверстием (EVO); Электромагнитный жгут проводов электронной переменной длины (EVO) открыт или замкнут; Неисправное электрическое соединение в цепи электромагнитного клапана с переменным током (EVO).
При времени работы двигателя более 2,5 секунд, скорости транспортного средства более 10 миль в час, токе, протекающем в соленоиде с электронным переменным током (EVO) (для увеличения усилия рулевого управления), модуль управления силовой трансмиссией ( PCM ) обнаруживает, что требуется, и ток обратной связи не совпадает.
Попробуйте набрать в поисковике свою ошибку (именно для Соляриса). Очень многие пишут, что это ошибка «Это ошибка по датчику АКБ. Находится прямо на «-» клемме»(взято из интернета), возможно там где-то трещина или еще, что то.
Я пробывал искать мне выдает что это ошибка круиз контроля
Я езжу на Hyundai Solaris (2G)
Вот из ща нее было
И машина подергивалась при разгоне?
leshiy923
Вот из ща нее было
Эта фиговина новая 12к стоит?это ее менять и все будет опять нормально?
Я езжу на Hyundai Solaris (2G)
Сталкивался! Фишка на минусовой клемме акб отключена?
Тебе бы в Курск, Андрей точно найдёт проблему.
)))))ну где я а где Курск))))
Дёрганья какого плана, на ходу, при ускорении ? В катализатор лазили когда-нибудь ?
Он удален давным давно, проблем никогда не было, мастера с сервисов кто ездил говорят что типа потраивания якобы
Мне когда удаляли катализатор, сломали косу на лямбда зонде из-за того, что не было подходящей длинны головки и пришлось давить, что бы открутить зонд, после этого начались потраивания, ошибок тоже не было на панели, долго искал причину .
Я после удаления езил больше года все отлично было, началось это относительно недавно
Датчик холла распредвала тоже так моросит на пропуски, но чаще всего это кстушки
Хола и распреда тоже перекидывали, и дерганья очень похожи на пропуски но уже все переменяли что только можно(((
Встречал и цепь перескок на 1 зуб но там любитель газ в пол
Точно не про меня, машина еще скорости за 2 года не видела больше 110км час
Фишки посмотри на датчиках бывают отгнивают провода начни с датчика на клапанной крышке за движком слева там клапан на нем часто отгнивают отсюда может быть ошибка по карьерному газу она считается на пропуск зажигания
Описание P1566 ошибки автомобиля Hyundai. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Командный переключатель управления скоростью вне диапазона низкого уровня
На английском языке:
Speed Control Command Switch Out of Range Low
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Многие владельцы HYUNDAI SOLARIS сталкивался с тем, что бортовой компьютер периодически выдает ошибки. Они указывают на неисправности в работе системы двигателя и других немаловажных узлов. Первым признаком того, что возникли неисправности — это появление на приборной панели индикатора «Check Engine». Но, не все автомобилисты знают, что это значит. Поэтому, необходимо подключиться к ЭБУ и установить, какая ошибка и неисправность в работе системы.
Описание
Диагностика и удаление возникающих ошибок на Хёндай Солярис может понадобится владельцу транспортного средства в различных ситуациях, когда нет никакого желания делать эту работу в сертифицированном сервисном центре.
Hyundai Solaris.
Сделать эту работу не сложно, главное знать, что удалить самостоятельно можно ошибки относящиеся к первому уровню, то есть те, которые не записываются в память ЭБУ, не влияющие существенно на работу автомобиля и его устройств. Потому как убрать такие сможет только специальное дилерское устройство (сканер), к одним из таких ошибок относится ошибка подушек безопасности автомобиля.
Панель приборов.
Коды ошибок
Теперь расшифруем коды ошибок ЭБУ, которые могут выскочить при подключении бортового компьютера автомобиля к ноутбуку или планшетному ПК:
Расположение диагностического разъёма.
Код |
Неисправность |
P0105 |
Повреждение электрической цепи датчика измерителя расхода воздуха |
P0112 |
Низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха |
P0113 |
Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха |
P0116 |
Повреждение электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости |
P0117 |
Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости |
P0118 |
Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости |
P0121 |
Повреждение электрической цепи датчика положения дроссельной заслонки |
P0122 |
Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки |
P0123 |
Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки |
P0130 |
Повреждение электрической цепи датчика кислорода |
P0131 |
Низкий уровень сигнала датчика кислорода |
P0132 |
Высокий уровень сигнала датчика кислорода |
P0133 |
Замедленная реакция датчика кислорода |
P0134 |
Низкая эффективность работы датчика кислорода |
P0135 |
Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода |
P0136 |
Повреждение электрической цепи нижнего датчика кислорода |
P0137 |
Низкий уровень сигнала нижнего датчика кислорода |
P0138 |
Высокий уровень сигнала нижнего датчика кислорода |
P0141 |
Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода |
P0201 |
Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 1 |
P0202 |
Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 2 |
P0203 |
Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 3 |
P0204 |
Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 4 |
P0230 |
Повреждение электрической цепи топливной системы |
P0300 |
Случайные пропуски зажигания |
P0301 |
Пропуски зажигания в 1—м цилиндре |
P0302 |
Пропуски зажигания во 2—м цилиндре |
P0303 |
Пропуски зажигания в 3—м цилиндре |
P0304 |
Пропуски зажигания в 4—м цилиндре |
P0326 |
Повреждение электрической цепи датчика детонации |
P0335 |
Повреждение электрической цепи датчика угла поворота коленчатого вала |
P0336 |
Случайные сбои в работе датчика угла поворота коленчатого вала |
P0342 |
Низкий уровень сигнала датчика положения распределительного вала |
P0343 |
Высокий уровень сигнала датчика положения распределительного вала |
P0422 |
Низкая эффективность работы каталитического нейтрализатора |
P0444 |
Обрыв электрической цепи клапана очистки канистры с активированным углем |
P0445 |
Закорачивание электрической цепи клапана очистки канистры с активированным углем |
P0501 |
Повреждение электрической цепи датчика скорости автомобиля |
P0506 |
Пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу |
P0507 |
Повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу |
P0562 |
Пониженное напряжение в бортовой сети автомобиля |
P0563 |
Повышенное напряжение в бортовой сети автомобиля |
P0606 |
Внутренние повреждения блока ЕСМ |
P1123 |
Обогащенная топливная смесь |
P1124 |
Обедненная топливная смесь |
P1127 |
Длительное переобогащение топливной смеси |
P1128 |
Длительное переобеднение топливной смеси |
P1510 |
Постоянно открыт клапан системы холостого хода из—за закорачивания электрической цепи питания катушки клапана |
P1513 |
Постоянно открыт клапан системы холостого хода из—за обрыва электрической цепи питания катушки клапана |
P1552 |
Постоянно закрыт клапан системы холостого хода из—за закорачивания электрической цепи питания катушки клапана |
P1553 |
Постоянно закрыт клапан системы холостого хода из—за обрыва электрической цепи питания катушки клапана |
P1529 |
Повреждение блока управления коробкой передач |
P1586 |
Не соответствующий сигнал, получаемый от коробки передач |
P1605 |
Повреждение электрической цепи датчика ускорения |
P1606 |
Не соответствующий сигнал, получаемый от датчика ускорения |
P1611 |
Низкий уровень входного сигнала контрольной лампы MIL |
P1613 |
Высокий уровень входного сигнала контрольной лампы MIL |
P1610 |
Повреждение иммобилайзера SMATRA |
P1800 |
Повреждение антенны иммобилайзера |
P1801 |
Повреждение импульсного приемопередатчика иммобилайзера |
P1803 |
Погрешность сигнала ЕСМ |
Без системы бортовой диагностики (OBD)
Расположение диагностического разъёма.
Код |
Неисправность |
P0105 |
Повреждение электрической цепи датчика измерителя расхода воздуха |
P0112 |
Низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха |
P0113 |
Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха |
P0116 |
Повреждение электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости |
P0117 |
Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости |
P0118 |
Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости |
P0121 |
Повреждение электрической цепи датчика положения дроссельной заслонки |
P0122 |
Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки |
P0123 |
Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки |
P0130 |
Повреждение электрической цепи датчика кислорода |
P0131 |
Низкий уровень сигнала датчика кислорода |
P0132 |
Высокий уровень сигнала датчика кислорода |
P0133 |
Замедленная реакция датчика кислорода |
P0134 |
Низкая эффективность работы датчика кислорода |
P0135 |
Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода |
P0230 |
Повреждение электрической цепи топливной системы |
P0201 |
Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 1 |
P0202 |
Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 2 |
P0203 |
Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 3 |
P0204 |
Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 4 |
P0326 |
Повреждение электрической цепи датчика детонации |
P0335 |
Повреждение электрической цепи датчика угла поворота коленчатого вала |
P0336 |
Случайные сбои в работе датчика угла поворота коленчатого вала |
P0342 |
Низкий уровень сигнала датчика положения распределительного вала |
P0343 |
Высокий уровень сигнала датчика положения распределительного вала |
P0501 |
Повреждение электрической цепи датчика скорости автомобиля |
P0506 |
Пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу |
P0507 |
Повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу |
P0562 |
Пониженное напряжение в бортовой сети автомобиля |
P0563 |
Повышенное напряжение в бортовой сети автомобиля |
P0606 |
Внутренние повреждения блока ЕСМ |
P1123 |
Обогащенная топливная смесь |
P1124 |
Обедненная топливная смесь |
P1127 |
Длительное переобогащение топливной смеси |
P1128 |
Длительное переобеднение топливной смеси |
P1510 |
Постоянно открыт клапан системы холостого хода из—за закорачивания электрической цепи питания катушки клапана |
P1513 |
Постоянно открыт клапан системы холостого хода из—за обрыва электрической цепи питания катушки клапана |
P1552 |
Постоянно закрыт клапан системы холостого хода из—за закорачивания электрической цепи питания катушки клапана |
P1553 |
Постоянно закрыт клапан системы холостого хода из—за обрыва электрической цепи питания катушки клапана |
P1586 |
Не соответствующий сигнал, получаемый от коробки передач |
P1610 |
Повреждение иммобилайзера SMATRA |
P1800 |
Повреждение антенны иммобилайзера |
P1801 |
Повреждение импульсного приемопередатчика иммобилайзера |
P1803 |
Погрешность сигнала ЕСМ |
P1805 |
Повреждение EEPROM |
P1765 |
Повреждение цепи уменьшения крутящего момента |
Диагностические коды неисправностей (1,8/ 2,0 л I4)
С системой бортовой диагностики (OBD)
Код |
Неисправность |
P0010 |
Цепь активатора положения распределительного вала (группа 1) |
P0030 |
Повреждение цепи обогревателя датчика кислорода (группа 1, датчик 1) |
P0036 |
Повреждение цепи обогревателя датчика кислорода (группа 1, датчик 2) |
P0075 |
Повреждение цепи соленоида управления впускным клапаном (группа 1) |
P0076 |
Низкий сигнал в цепи соленоида управления впускным клапаном (группа 1) |
P0077 |
Высокий сигнал в цепи соленоида управления впускным клапаном (группа 1) |
P0105 |
Повреждение электрической цепи датчика абсолютного давления воздуха |
P0106 |
Нарушение характеристики датчика абсолютного давления воздуха |
P0110 |
Неисправна электрическая цепь датчика температуры воздуха |
P0115 |
Повреждение электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости |
P0116 |
Нарушение амплитуды/ характеристики датчика температуры охлаждающей жидкости |
P0120 |
Повреждение электрической цепи датчика положения дроссельной заслонки |
P0121 |
Нарушение амплитуды/ характеристики датчика положения дроссельной заслонки |
P0125 |
Низкая температура охлаждающей жидкости |
P0130 |
Повреждение электрической цепи датчика кислорода (группа 1, датчик 2) |
P0132 |
Высокий уровень сигнала датчика кислорода (группа 1, датчик 2) |
P0133 |
Замедленная реакция датчика кислорода (группа 1, датчик 1) |
P0139 |
Замедленная реакция датчика кислорода (группа 1, датчик 2) |
P0134 |
Низкая эффективность работы датчика кислорода (группа 1, датчик 1) |
P0135 |
Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода (группа 1, датчик 1) |
P0136 |
Повреждение электрической цепи нижнего датчика кислорода (группа 1, датчик 2) |
P0140 |
Низкая эффективность работы датчика кислорода (группа 1, датчик 2) |
P0141 |
Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода (группа 1, датчик 2) |
P0170 |
Повреждение топливной системы (группа 1) |
P0196 |
Нарушение амплитуды/ характеристики датчика температуры моторного масла |
P0197 |
Низкий сигнал датчика температуры моторного масла |
P0198 |
Высокий сигнал датчика температуры моторного масла |
P0201 |
Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 1 |
P0202 |
Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 2 |
P0203 |
Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 3 |
P0204 |
Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 4 |
P0230 |
Повреждение электрической цепи топливной системы |
P0300 |
Случайные пропуски зажигания |
P0301 |
Пропуски зажигания в 1—м цилиндре |
P0302 |
Пропуски зажигания во 2—м цилиндре |
Коды, приведенные в скобках (), применимы только к автомобилям, оборудованным иммобилайзером.
Без системы бортовой диагностики (OBD)
Код |
Неисправность |
P0010 |
Цепь активатора положения распределительного вала (группа 1) |
P0075 |
Повреждение цепи соленоида управления впускным клапаном (группа 1) |
P0105 |
Повреждение электрической цепи датчика абсолютного давления воздуха |
P0110 |
Неисправна электрическая цепь датчика температуры воздуха |
P0115 |
Повреждение электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости |
P0116 |
Нарушение амплитуды/ характеристики датчика температуры охлаждающей жидкости |
P0120 |
Повреждение электрической цепи датчика положения дроссельной заслонки |
P0130 |
Повреждение электрической цепи датчика кислорода (группа 1, датчик 2) |
P0132 |
Высокий уровень сигнала датчика кислорода (группа 1, датчик 2) |
P0134 |
Низкая эффективность работы датчика кислорода (группа 1, датчик 1) |
P0135 |
Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода (группа 1, датчик 1) |
P0196 |
Нарушение амплитуды/ характеристики датчика температуры моторного масла |
P0197 |
Низкий сигнал датчика температуры моторного масла |
P0198 |
Высокий сигнал датчика температуры моторного масла |
P0201 |
Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 1 |
P0202 |
Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 2 |
P0203 |
Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 3 |
P0204 |
Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 4 |
P0230 |
Повреждение электрической цепи топливной системы |
P0325 |
Повреждение электрической цепи датчика детонации 1 |
P0335 |
Повреждение электрической цепи датчика угла поворота коленчатого вала |
P0340 |
Повреждение электрической цепи датчика положения распределительного вала (CMP) |
P0443 |
Повреждение электрической цепи регулирующего клапана системы улавливания паров топлива |
P0501 |
Нарушение амплитуды/ характеристики датчика скорости автомобиля |
P0560 |
Нарушения в бортовой сети автомобиля |
P0605 |
Нарушения самопроверки блока ЕСМ |
P1515 |
Неправильный сигнал управления клапаном регулировки холостого хода (Катушка 1) |
P1516 |
Неправильный сигнал управления клапаном регулировки холостого хода (Катушка 2) |
P1602 |
Последовательное нарушение связи с блоком управления коробкой передач (TCU) |
P1610 |
Нарушение связи с противоугонной системой |
P1800 |
Повреждение антенны иммобилайзера Smatra |
P1801 |
Повреждение импульсного приемопередатчика иммобилайзера Smatra |
P1803 |
Отсутствует запрос от противоугонной системы |
P1805 |
Несовместимые данные от противоугонной системы |
Здесь приведен полный список ошибок, которые возникают на автомобилях Хендай. В каждой строке находиться по коду ошибки с расшифровкой.
Вывод
Ошибки электронного блока управления на двигателях Хендай Solaris возникают достаточно часто. Обычно, они сопровождаются индикатором «Check Engine» или неработоспособностью одной из систем. Так, устранение ошибок своими руками не всегда заканчивается хорошо, поэтому при совершении операции стоит быть достаточно аккуратным. При не уверенности, что все пройдет гладко рекомендуется обратиться в автосервис, во избежание поломок.
Warning: mysqli_query() expects parameter 1 to be mysqli, null given in /home/host1340859/autoell.ru/htdocs/www/inc/head.php on line 313
Warning: mysqli_fetch_array() expects parameter 1 to be mysqli_result, null given in /home/host1340859/autoell.ru/htdocs/www/inc/head.php on line 313
Warning: mysqli_query() expects parameter 1 to be mysqli, null given in /home/host1340859/autoell.ru/htdocs/www/inc/head.php on line 324
Warning: mysqli_fetch_array() expects parameter 1 to be mysqli_result, null given in /home/host1340859/autoell.ru/htdocs/www/inc/head.php on line 324
Warning: mysqli_query() expects parameter 1 to be mysqli, null given in /home/host1340859/autoell.ru/htdocs/www/inc/head.php on line 335
Warning: mysqli_fetch_array() expects parameter 1 to be mysqli_result, null given in /home/host1340859/autoell.ru/htdocs/www/inc/head.php on line 335
Warning: mysqli_query() expects parameter 1 to be mysqli, null given in /home/host1340859/autoell.ru/htdocs/www/inc/head.php on line 346
Warning: mysqli_fetch_array() expects parameter 1 to be mysqli_result, null given in /home/host1340859/autoell.ru/htdocs/www/inc/head.php on line 346
Содержание
- Что означает
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Ошибка P1555 HYUNDAI означает, что на автомобиле HYUNDAI произошла проблема с со-потенциометром холостого хода. Это устройство отвечает за поддержание правильной скорости холостого хода двигателя.
Симптомы
Основными симптомами ошибки P1555 HYUNDAI являются:
- Неустойчивый холостой ход двигателя;.
- При снижении скорости движения автомобиля может происходить рывок или дергание;.
- Неисправность системы ускорения.
Причины
Основными причинами ошибки P1555 HYUNDAI могут быть:
- Неисправность со-потенциометра холостого хода;.
- Нарушение цепи электропитания со-потенциометра холостого хода;.
- Неисправность электронного блока управления двигателем.
Как механик диагностирует ошибку
Для диагностики ошибки P1555 HYUNDAI механик может использовать специальное оборудование для сканирования автомобиля. С помощью этого оборудования можно определить, какая система на автомобиле вызывает ошибку. Также механик может проверить цепь электропитания со-потенциометра холостого хода и сам со-потенциометр на наличие повреждений.
Насколько это серьезно
Ошибка P1555 HYUNDAI может привести к неустойчивому холостому ходу двигателя и нарушению работы системы ускорения. Это может повлиять на управляемость автомобиля и безопасность на дороге. Поэтому необходимо как можно скорее устранить эту ошибку.
Как устранять
Для устранения ошибки P1555 HYUNDAI необходимо:
- Проверить цепь электропитания со-потенциометра холостого хода на наличие повреждений;.
- Проверить сам со-потенциометр на наличие повреждений;.
- Если необходимо, заменить со-потенциометр или провести ремонт цепи электропитания;.
- Очистить память ошибок с помощью сканера.
Коды, связанные с этой ошибкой
— P1555 — HYUNDAI — Со-потенциометр холостого хода разомкнут короткозамкнут.
Техническое название ошибки:
P1555 Idle CO Potentiometer Open/Short Idle Co Potentiometer Open or Short
Код Hyundai P1555 является результатом неисправности электронной системы управления дроссельной заслонкой. Эта неисправность возникает, когда электронный блок управления не регулирует количество воздуха, поступающего в двигатель. Проблема может возникнуть по нескольким причинам, таким как неисправная проводка, неисправный электронный модуль управления или неработающий корпус дроссельной заслонки. Код может также сопровождать другие сигналы, такие как P0506 и P0507, указывающие на неисправность системы управления холостым ходом. Чтобы избежать каких-либо неблагоприятных последствий, таких как чрезмерный расход топлива, низкая мощность или выход из строя двигателя, необходимо немедленно решить проблему. Стоимость исправления ошибки колеблется от 14000 до 35000 ₽, в зависимости от причины проблемы. Попытка решить проблему самостоятельно может привести к дополнительным рискам, поэтому рекомендуется обратиться за помощью к опытному механику. Чтобы избежать будущих проблем, таких как пропуски зажигания двигателя или вялое ускорение, следует принимать упреждающие меры, такие как плановое техническое обслуживание и контроль проводки, соединений датчиков и электронного модуля управления. Чистый корпус дроссельной заслонки также помогает предотвратить проблемы в электронной системе управления дроссельной заслонкой. Рекомендуемый график обслуживания должен соблюдаться, чтобы избежать дальнейших осложнений.
Типичные причины появления кода неисправности P1555:
- Неисправна электрическая система управления дроссельной заслонкой.
- Датчик положения дроссельной заслонки неисправен и не работает.
- Неисправен датчик положения педали акселератора.
- Дефекты электрических соединений и проводки нарушают работу электронных систем управления, регулирующих механизм дроссельной заслонки.
Евгений Порененков
Механик-диагност автомобильной техники. Стаж работы в автомастерских 17 лет. Отвечает на вопросы по коду P1555 Hyundai:
Что означает код ошибки P1555?
Автомобиль Hyundai может столкнуться с проблемой электронной системы управления дроссельной заслонкой при срабатывании кода P1555.
Что нужно проверить при появлении кода P1555?
- Осмотрите проводку датчика кислорода (O2) на правильность подключения, изоляцию и целостность во избежание повреждений.
- Используйте подходящее сканирующее оборудование для оценки состояния и производительности датчика O2, уделяя особое внимание времени отклика и точности.
- Оцените воздушно-топливную смесь двигателя, поскольку для оптимальной работы кислородного датчика необходимо достаточное количество воздушно-топливной смеси. Используйте сканирующее оборудование для проверки уровней корректировки топлива в соответствующих пределах.
- Проанализируйте топливные форсунки на чистоту и эффективность, так как заблокированные, корродированные или поврежденные топливные форсунки могут генерировать код P1555 от датчика O2.
- Оцените эффективность каталитического нейтрализатора, чтобы избежать парадоксальной обратной связи датчика O2, приводящей к появлению кода P1555.
- Осмотрите проводку и разъемы модуля управления двигателем (ECM) на предмет идеального соединения и целостности проводки.
- Выполните очистку или замену датчика O2, если он сильно загрязнен или поврежден и не подлежит ремонту.
- Чтобы очистить код и сбросить ECM, используйте подходящее сканирующее оборудование или отсоедините аккумулятор на несколько минут после того, как были применены решения для любых обнаруженных проблем.
- Если после сброса настроек и ремонта снова появляется код P1555, проведите пробную поездку автомобиля, чтобы определить возможную причину проблемы и предоставить дополнительные сведения об устранении неполадок.
Что вызывает появление этого кода?
Код P1555 указывает на несколько возможных причин, включая неисправный датчик положения дроссельной заслонки, поврежденную проводку или разъемы в системе управления дроссельной заслонкой, неисправный электронный модуль управления (ECM) или неисправность дроссельной заслонки.
Насколько серьезен этот код?
Крайне важно незамедлительно устранить код P1555, чтобы избежать снижения производительности, неблагоприятной экономии топлива и потенциальных рисков в будущем.
Можно ли еще ездить на машине с этим кодом?
Вождение с кодом P1555 может повлиять на производительность и управляемость, и желательно немедленно отремонтировать систему.
Сколько будет стоить исправление проблемы?
Общая стоимость исправления кода P1555 варьируется в зависимости от выявленной основной причины и варьируется от незначительных исправлений до дорогостоящего ремонта серьезных проблем.
Будет ли исправление кода ошибки P1555 предотвращать возникновение других проблем?
Устранение кода P1555 повышает эффективность использования топлива, производительность и общее впечатление от вождения, обеспечивая правильное функционирование системы управления дроссельной заслонкой.
Сколько времени займет исправление кода ошибки P1555?
Время решения проблемы может варьироваться от нескольких часов до более серьезного ремонта, в зависимости от основной причины.
Могу я самостоятельно исправить этот код или это должен сделать профессионал?
Устранение неполадок должен выполнять квалифицированный специалист с большим опытом, чтобы не повредить другие системы автомобиля.
Можно ли что-то сделать, чтобы не допустить повторного возникновения этого кода?
Регулярное техническое обслуживание, осмотр и ремонт поддерживают систему управления дроссельной заслонкой в оптимальном состоянии, снижая вероятность срабатывания кода P1555 в будущем.
Есть ли другие коды или проблемы, о которых стоит знать?
При вождении автомобиля Hyundai рекомендуется следить за другими потенциальными кодами ошибок, такими как P0340, P0734 и P0442. Необычные симптомы автомобиля должны оцениваться экспертами, чтобы предотвратить серьезные проблемы.
Поделитесь своим мнением