P1555 ошибка ауди

#1

SLUMDOG

    Пользователь

  • Пользователи
  • 81 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:vsev47
  • Автомобиль: A4 B8 2.0 TDI
  • год выпуска: 2008

Отправлено 28 Сентябрь 2010 — 20:55

после некоторых выходов турбины на буст двигатель частенько переходит в аварийный режим( едет как «атмосфера»), через небольшое время может задуть опять, по вагу только одна ошибка:»17963 — Превышено максимальное давление наддува
P1555 — 001 — Превышен верхний предел — Спорадическая».

что смотреть, с чем связано, может клапан н75?

спасибо.

  • 0

  • Наверх


#2

SLUMDOG

SLUMDOG

    Пользователь

  • Пользователи
  • 81 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:vsev47
  • Автомобиль: A4 B8 2.0 TDI
  • год выпуска: 2008

Отправлено 28 Сентябрь 2010 — 21:05

можно перекинуть в раздел «турбо».

  • 0

  • Наверх


#3

никитос а4

никитос а4

    Пользователь

  • Пользователи
  • 5 Cообщений
  • Автомобиль: audi a4

Отправлено 28 Сентябрь 2010 — 21:10

Вот и я!!!!

  • 0

  • Наверх


#4

Vitgok Bez’re

Vitgok Bez’re

    Путешественник.

  • Пользователи
  • 17 020 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург.
  • Автомобиль: Пежо 307
  • год выпуска: 2007

Отправлено 28 Сентябрь 2010 — 21:25

Вот и я!!!!

Это вступление перед рассказом о выше указанной проблеме?

  • 0

  • Наверх


#5

dm-

dm-

    Пользователь

  • Пользователи
  • 975 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:spb
  • Автомобиль: allroad
  • год выпуска: 2002

Отправлено 28 Сентябрь 2010 — 21:25

скорее дырко во впуске

  • 0

  • Наверх


#6

SLUMDOG

SLUMDOG

    Пользователь

  • Пользователи
  • 81 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:vsev47
  • Автомобиль: A4 B8 2.0 TDI
  • год выпуска: 2008

Отправлено 28 Сентябрь 2010 — 21:33

дырок нет, турбина аж передувает.(по показаниям вага)

  • 0

  • Наверх


#7

dm-

dm-

    Пользователь

  • Пользователи
  • 975 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:spb
  • Автомобиль: allroad
  • год выпуска: 2002

Отправлено 29 Сентябрь 2010 — 08:52

по каким показаниям вага? ошибка максимальное давление

http://wiki.ross-tec…63/P1555/005461

первым делом конечно n75, потом дырки во впуске. дырка — утечка воздуха — турба дует дует дует — предел наддува.

  • 0

  • Наверх


#8

SLUMDOG

SLUMDOG

    Пользователь

  • Пользователи
  • 81 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:vsev47
  • Автомобиль: A4 B8 2.0 TDI
  • год выпуска: 2008

Отправлено 29 Сентябрь 2010 — 09:18

по каким показаниям вага? ошибка максимальное давление

http://wiki.ross-tec…63/P1555/005461

первым делом конечно n75, потом дырки во впуске. дырка — утечка воздуха — турба дует дует дует — предел наддува.

понял, спасибо, короче заменю сначала 75 на заведомо рабочий и гляну, систему надувал—держит,

такой вопрос: одинаковый ли 75 на всех 1.8т вага, шкода там, пассат например. хочу с разборки купить.

  • 0

  • Наверх


#9

dm-

dm-

    Пользователь

  • Пользователи
  • 975 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:spb
  • Автомобиль: allroad
  • год выпуска: 2002

Отправлено 29 Сентябрь 2010 — 09:45

перед тем как покупать, там на ауди клуппе московском, есть методика проверки n75, поиском пройдись. может все живо, банальная дырко.

после чипа дырка просто больше стала под действием повышенного давления.

  • 0

  • Наверх


#10

AlexZ

AlexZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 031 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Гражданка
  • Автомобиль: Skoda
  • год выпуска: 2010

Отправлено 29 Сентябрь 2010 — 09:53

Хм, немного не понятно про дырки… dm- — ты имеешь ввиду дырки по управляющим трубкам N75-вестгейт?

PS
просто дырки по основным патрубкам MAF-интеркулер-впуск не могут дать передув… Они тупо выпускают воздух, как ни будет дуть турбина… проверено лично ;)

  • 0

  • Наверх


#11

SLUMDOG

SLUMDOG

    Пользователь

  • Пользователи
  • 81 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:vsev47
  • Автомобиль: A4 B8 2.0 TDI
  • год выпуска: 2008

Отправлено 29 Сентябрь 2010 — 10:55

Хм, немного не понятно про дырки… dm- — ты имеешь ввиду дырки по управляющим трубкам N75-вестгейт?

PS
просто дырки по основным патрубкам MAF-интеркулер-впуск не могут дать передув… Они тупо выпускают воздух, как ни будет дуть турбина… проверено лично ;)

а клапана вроде одинаковые, по экзисту номера с фв совпадают.

  • 0

  • Наверх


#12

DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 408 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 29 Сентябрь 2010 — 19:16

….потом дырки во впуске. дырка — утечка воздуха — турба дует дует дует — предел наддува.

Куда она дует? В атмосферу? И какой же датчик находящийся в в Питерском небе сообщает контроллеру о передуве? :thumbup:
Когда фиксируется передув, не работает ограничение наддува. Для начала посмотри клапан N75.

  • 0

  • Наверх


#13

SLUMDOG

SLUMDOG

    Пользователь

  • Пользователи
  • 81 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:vsev47
  • Автомобиль: A4 B8 2.0 TDI
  • год выпуска: 2008

Отправлено 29 Сентябрь 2010 — 19:42

Куда она дует? В атмосферу? И какой же датчик находящийся в в Питерском небе сообщает контроллеру о передуве? :thumbup:
Когда фиксируется передув, не работает ограничение наддува. Для начала посмотри клапан N75.

поставил клапан номер 75 от AAN, также машина впадает в передув, шланги все целые.

может конечно оба клапана недорабатывают, но вероятность этого велика.

не подскажите какое должно быть нормальное давление по ваг-ком, в 219(или где-то близко) адресе пишется давление: на холостых 300мбар, на ходу в пол около 2400мбар, потом переодически спрыгивает на 1800мбар(с потерей в тяге).

  • 0

  • Наверх


#14

dm-

dm-

    Пользователь

  • Пользователи
  • 975 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:spb
  • Автомобиль: allroad
  • год выпуска: 2002

Отправлено 29 Сентябрь 2010 — 20:19

наверное я не спроста сказал про дырку, да? поиск по всем vw/audi форумам дают две рекомендации — n75 и проверка на утечки/дырки.

замена n75 я смотрю ничего не дала. визуально вы дырку не обнаружите — нужно давать давление в тракт. травить может что угодно, вакуумная системА, интеркулер, и пр.

вот кстати пример
http://audi-club.ru/…p;postcount=154

  • 0

  • Наверх


#15

SLUMDOG

SLUMDOG

    Пользователь

  • Пользователи
  • 81 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:vsev47
  • Автомобиль: A4 B8 2.0 TDI
  • год выпуска: 2008

Отправлено 30 Сентябрь 2010 — 18:25

в общем попробую с Сергеем Н. прокатиться сегодня.

  • 0

  • Наверх


#16

SLUMDOG

SLUMDOG

    Пользователь

  • Пользователи
  • 81 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:vsev47
  • Автомобиль: A4 B8 2.0 TDI
  • год выпуска: 2008

Отправлено 18 Апрель 2012 — 19:42

в общем попробую с Сергеем Н. прокатиться сегодня.

сергей подправил чип и всё поехало.

  • 0

  • Наверх


  • #1

Ауди ТТ 1.8 ошибка P1555. Подменил повредено соединение високого давления, подменил активатор турбонасоса которьiй изпускал немножка. Проверял N75. Сопротивление одиноковое в холодном и тьоплом достояние 25 Om. Катализаторьi ок. Кога машина идет без MAF, не пренадувает системy и не записавает ошибку P 1555. Куда еще смотрет?

  • #2

Клапан может внутри подклинивать или дырка во впуске.

Вы должны быть зарегистрированы для просмотра ссылок

  • #4

Обясните пожалуста как при дьirka во впуске записавает давление 2350 mbr и входит в аварийке?

  • #5

Если нет нормального потребления воздуха на впуске, турбина пытается его надуть, вот и передув. Может не очень понятно объяснил, но сделайте, если есть, проверку дымогенератором, причины Вам всё расписали.

Oleg_2.7tt


  • #6

Ауди ТТ 1.8 ошибка P1555. Подменил повредено соединение високого давления, подменил активатор турбонасоса которьiй изпускал немножка. Проверял N75. Сопротивление одиноковое в холодном и тьоплом достояние 25 Om. Катализаторьi ок. Кога машина идет без MAF, не пренадувает системy и не записавает ошибку P 1555. Куда еще смотрет?

Может быть как вариант неисправен расходомер. (Из опыта на 2.7 ТТ) ошибки по нему не бьёт но под бустом моросит и вылазит ошибка по передуву!

  • #7

Если нет нормального потребления воздуха на впуске, турбина пытается его надуть, вот и передув. Может не очень понятно объяснил, но сделайте, если есть, проверку дымогенератором, причины Вам всё расписали.

Сделал проверку с димогенераторам. Все нормально. Херметичност завидная.

Oleg_2.7tt


  • #8

Сделал проверку с димогенераторам. Все нормально. Херметичност завидная.

Отключай расходомер и тапку в пол, если будет передув проверяй трубки от трубы и клапан N75

  • #9

Уже сделал. Когда разходомер отключен нет ошибку P 1555. Машина ест и lpg. Когда работает с lpg тоже нет пренадув.

Oleg_2.7tt


  • #10

Уже сделал. Когда разходомер отключен нет ошибку P 1555. Машина ест и lpg. Когда работает с lpg тоже нет пренадув.

Динамика улучшилась после отключения ДМРВ?

  • #11

Нет. Если все включено динамика хорошая. Когда «тапку в пол» идет в аварийке. Если разходомер отключен динамика хуже, но в аварийке не идет.

Oleg_2.7tt


  • #12

Нет. Если все включено динамика хорошая. Когда «тапку в пол» идет в аварийке. Если разходомер отключен динамика хуже, но в аварийке не идет.

Заменили расходомер получается? Или еще нет?

Oleg_2.7tt


  • #13

Нет. Если все включено динамика хорошая. Когда «тапку в пол» идет в аварийке. Если разходомер отключен динамика хуже, но в аварийке не идет.

Расход увеличения?

  • #14

А что бьi получилось если насос топлива нет достаточное давление на полная нагрузка? Заметил что после средние оборотьi динамика ускорении не так хорошая.на бензином, как на lpg..

Oleg_2.7tt


  • #15

А что бьi получилось если насос топлива нет достаточное давление на полная нагрузка? Заметил что после средние оборотьi динамика ускорении не так хорошая.на бензином, как на lpg..

Если насос не выдает нужное давление то под бустом будет дёргается ну и детонация со всеми вытекающими отсюда последствиями

  • #16

Ауди ТТ 1.8 ошибка P1555. Подменил повредено соединение високого давления, подменил активатор турбонасоса которьiй изпускал немножка. Проверял N75. Сопротивление одиноковое в холодном и тьоплом достояние 25 Om. Катализаторьi ок. Кога машина идет без MAF, не пренадувает системy и не записавает ошибку P 1555. Куда еще смотрет?

Очень болшое спосиба всем за советов. Сегодня подменил N75, и проблем с екстра надува уже нет. Актуатор тоже подменил, и тепер машина ускоряется, но чувстваю както недостатъчно. Какую регулировку активатора въi делаете?

Расшифровка ошибки P1555 у Audi: Превышен верхний предел давления наддува

Марка:

Audi

Код:

P1555

Определение:

Превышен верхний предел давления наддува

Описание:

Двигатель запущен, напряжение аккумуляторной батареи не менее 11,5 В, все электрические компоненты отключены, соединения с массой между двигателем и шасси надежно соединены, температура охлаждающей жидкости не менее 80 градусов Цельсия. Контроллер ЭСУД обнаружил отклонение от нормальных рабочих параметров датчика давления наддува.

Причина:

  • Утечки в системе наддувочного воздуха.
  • Неисправен рециркуляционный клапан турбокомпрессора.
  • Система турбонаддува повреждена.
  • Вакуумная диафрагма турбокомпрессора требует регулировки
  • Неисправен регулирующий клапан перепускной заслонки.
  • ECM неисправен.

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 2667)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error P1555 from Audi: Charge Pressure Upper Limit Exceeded

Make:

Audi

Code:

P1555

Definition:

Charge Pressure Upper Limit Exceeded

Description:

Engine started,battery voltage at least 11.5v,all electrical components off,ground connections between engine and chassis well connected,coolant temperature at least 80-degrees Celicius.The ECM detected deviation from the normal operating parameters of the charge pressure sensor.

Cause:

  • Charge air system leaks
  • Recirculating valve for turbocharger is faulty
  • Turbocharging system is damaged
  • Vacuum diaphragm for turbocharger needs adjusting
  • Wastegate bypass regulator valve is faulty
  • ECM has failed

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 444)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Стандартные коды ошибок OBD2:

Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 580)

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Последние комментарии:

Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…

Код P1555 AUDI — Превышен верхний предел давления наддува

Степень важности ремонта : 3

Степень сложности ремонта : 3

  • Внешняя утечка на стороне впуска или выпуска
  • Неисправный датчик давления наддувочного воздуха
  • Неисправен клапан регулятора заслонки отработавших газов
  • Неисправность турбокомпрессора.

Как исправить код p1555 audi?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Сколько стоит диагностика кода p1555 audi?

Трудозатраты: 1,0

Стоимость диагностики кода P1555 Audi составляет 1,0 час трудозатрат. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Каковы возможные симптомы кода p1555 audi?

  • Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

Что означает код p1555 audi?

Charge Pressure Upper Limit Exceeded — это общее описание кода P1555 Audi, но у производителя может быть другое описание для вашей модели и года выпуска автомобиля. В настоящее время мы не располагаем дополнительной информацией о коде P1555 Audi OBDII

Все еще есть вопросы? Пожалуйста, оставьте свой вопрос в разделе комментариев на главной странице, чтобы получить дополнительную информацию

Перейти к контенту

Всем привет, сегодня речь пойдет о проблемных местах турбомоторов — клапан N75, на 2.7ТТ в оригинале идет 078 906 283 B — работает как засланный ленивый агент — в ответственный момент весь буст стремиться не в ту дырку))) имеем вот такую ошибку P1555 — Превышено максимальное давление надува.
Делается опрессовка двигателя, если дыр нет — следующий шаг замена или проверка клапана. Принцип действия этого клапана простой — там 3 отвода, 2 должны продуваться свободно, 3-й отвод продувается при по +. Внутри клапана стоит пружина — она со временем может подклинивать, поэтому как правило простая проверка показывает исправную работу, а на авто под нагрузкой ошибка и падение давления.

Проблема в том, что по отзывам в сети — покупка нового не спасает положение, качество оригинального амно + цена просто (_!_) или выстрел в голову, на момент написания этого отчета = 5388 р.
Но мы не гордые лезем в сеть и мониторим решение…и что мы видим?
Встречайте новый клапан N75 — VAG 06F 906 283 F он же Pierburg 7.00470.07.0 — цена на последний = 1126 р.
Заказываем Pierburg и видим, что это оригинальный клапан VAG 06F 906 283 F со спиленными признаками vag)))

При монтаже становиться понятно, клапан клапану рознь — они немного отличаются, но яйца те же только в профиль))
Есть небольшое отличие старого клапана от нового — визуально немного отличаются + электрическая часть требует минимальной доработки. Так же необходимо учесть, что на новом клапане на всех отводах выходной диаметр меньше и родные шланги нам не помогут((

Фото в бортжурнале Audi Allroad (C5)

Клапан N75 — VAG 06F 906 283 F он же Pierburg 7.00470.07.0

Фото в бортжурнале Audi Allroad (C5)

Принцип работы, для правильного подключения

Фото в бортжурнале Audi Allroad (C5)

Полный размер

078 906 283 B — старый датчик

Фото в бортжурнале Audi Allroad (C5)

Полный размер

Разбираем разъем

Фото в бортжурнале Audi Allroad (C5)

Полный размер

Аккуратно вытаскиваем пины — нужен знаменитый распиновыватель или скрепки, иголки…кто на что горазд))

Фото в бортжурнале Audi Allroad (C5)

Полный размер

Крупный план — пин 2,5 мм N 906 845 05

Фото в бортжурнале Audi Allroad (C5)

Полный размер

Демонтируем резиновый колпачек — нам нужен другой, давай до свиданья…

Фото в бортжурнале Audi Allroad (C5)

Полный размер

Вот такой наборчик ждет своего часа

Фото в бортжурнале Audi Allroad (C5)

Полный размер

Крупный план

Фото в бортжурнале Audi Allroad (C5)

Полный размер

Разъем готов))

Фото в бортжурнале Audi Allroad (C5)

Полный размер

РогА…)))…)))

Фото в бортжурнале Audi Allroad (C5)

Устраняем обнаруженный косяки(((

Фото в бортжурнале Audi Allroad (C5)

На месте

По деталям:
Pierburg 7.00470.07.0 Клапан электромагнитный 1 шт. — 1126 р.
Febi 37917 Разъем электропроводки 1 шт. — 295 р.
VAG N 906 845 05 Пин 2,5 мм 2 шт. — 0 р. (используется старый, на всякий случай)
Колпачек на разъем 1 шт. — 0 р. (у меня был)
VAG N 102 334 01 Хомут одноразовый 3 шт.- 219 р.

Всем правильного буста!

Цена вопроса: 1 640 ₽
Пробег: 122 200 км

Расшифровка ошибки P1555 у Audi: Превышен верхний предел давления наддува

Марка:

Audi

Код:

P1555

Определение:

Превышен верхний предел давления наддува

Описание:

Двигатель запущен, напряжение аккумуляторной батареи не менее 11,5 В, все электрические компоненты отключены, соединения с массой между двигателем и шасси надежно соединены, температура охлаждающей жидкости не менее 80 градусов Цельсия. Контроллер ЭСУД обнаружил отклонение от нормальных рабочих параметров датчика давления наддува.

Причина:

  • Утечки в системе наддувочного воздуха.
  • Неисправен рециркуляционный клапан турбокомпрессора.
  • Система турбонаддува повреждена.
  • Вакуумная диафрагма турбокомпрессора требует регулировки
  • Неисправен регулирующий клапан перепускной заслонки.
  • ECM неисправен.

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1984)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error P1555 from Audi: Charge Pressure Upper Limit Exceeded

Make:

Audi

Code:

P1555

Definition:

Charge Pressure Upper Limit Exceeded

Description:

Engine started,battery voltage at least 11.5v,all electrical components off,ground connections between engine and chassis well connected,coolant temperature at least 80-degrees Celicius.The ECM detected deviation from the normal operating parameters of the charge pressure sensor.

Cause:

  • Charge air system leaks
  • Recirculating valve for turbocharger is faulty
  • Turbocharging system is damaged
  • Vacuum diaphragm for turbocharger needs adjusting
  • Wastegate bypass regulator valve is faulty
  • ECM has failed

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 318)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Стандартные коды ошибок OBD2:

Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 418)

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Последние комментарии:

Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…

Найдена следующая информация по ошибке P1555 для автомобиля AUDI TT (2007-2013), 8J:

На русском языке:

Электронный выход с переменным отверстием

На английском языке:

Electronic Variable Orifice Output

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1555 на автомобиле AUDI с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Audi TT (8J):

Возможные причины: Неисправный электронный электромагнитный клапан с переменным отверстием (EVO); Электромагнитный жгут проводов электронной переменной длины (EVO) открыт или замкнут; Неисправное электрическое соединение в цепи электромагнитного клапана с переменным током (EVO).

При времени работы двигателя более 2,5 секунд, скорости транспортного средства более 10 миль в час, токе, протекающем в соленоиде с электронным переменным током (EVO) (для увеличения усилия рулевого управления), модуль управления силовой трансмиссией ( PCM ) обнаруживает, что требуется, и ток обратной связи не совпадает.


Автор:

Louise Ward


Дата создания:

6 Февраль 2021


Дата обновления:

5 Июнь 2023

P1555 AUDI - Превышен верхний предел давления наддува - Авто-Коды

P1555 AUDI — Превышен верхний предел давления наддува — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • P1555 Audi Описание

Возможные причины

  • Внешняя утечка на стороне впуска или выпуска
  • Неисправный датчик давления наддувочного воздуха
  • Неисправный клапан регулятора расхода
  • Fualty Turbocharger Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Превышен верхний предел давления наддува — это общее описание для кода Audi P1555, но у производителя может быть другое описание. В настоящее время у нас нет дополнительной информации о коде Audi OBDII P1555. Пожалуйста, оставьте свой вопрос в разделе «Вопросы» для получения дополнительной информации: AutoCodes.com Вопросы.

  • Найдено значений ошибки: 2

    Превышено максимальное давление наддува

    Давление в турбокомпрессоре [TC] — превышен верхний предел

    Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1551 ошибка opel corsa d
  • P1554 ошибка инфинити
  • P1551 nissan juke ошибка
  • P1550 ошибка фольксваген
  • P1554 ошибка бмв