Всем привет!
С момента покупки беспокоила проблема «передува» турбины, так же висела ошибка 17958 P1550 «Диапазон регулирования давления наддува».
Симптомы:
-Машина не едет больше 120 км/ч
-На высоких оборотах единожды чувствуется толчок, после которого машина едет вяло
-Провалы в тяге
Сегодня лишь дошли руки решить данную проблему. Для начала стоить снять трубку на актуатор и проехать, для проверки турбины. Но, когда я полез смотреть N75 клапан, он висел в воздухе и весь был закоксован, не издавал никаких звуков при включении зажигания, так же трубки были все стёрты! Как он только не попал в вентилятор.
Я решил заменить клапан N75 и трубки приходящие к нему. Клапан на двигателе AHU на Passat B5 имеет маркировку 028906283F. Поискав разборки, не нашёл его в отдельной продаже, но нашёл клапан 028906283N от Ford Galaxy 2002 года. Фото клапанов прилагаю.
Осмотрев внешне, различия были лишь в фишке, на версии с маркировкой N была овальная фишка, на F квадратная. Так как на разборке отдавали вместе с фишкой, то отрезал свою и врезал овальную. По подключению:
(Родная проводка — клапан 028906283N)
Красный — коричневый
Желтый — желтый
Купил трубки для топливной системы 1 метр, диаметром 6мм, подошли идеально.
Старый клапан не был закреплён, нашёл достаточно удобное расположение, возле фары на шпильку закрепил клапан, на 13 гайку.
По подключению трубок всё просто, вот скриншот из ELSA.
После этого я был очень удивлён ездой на данном автомобиле, он так не ехал при мне никогда. Ошибки по «передуву» больше не обнаружено. Едет очень бодро.
Надеюсь, что кому нибудь помог!
-
serega Vologda
- Член Клуба
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 27.01.2008, 21:06:28
- Модель: Transporter
- Год выпуска Т.С.: 1999
- Модель двигателя: ACV SYNCRO
- Откуда: Вологодская обл.с. Тарнога
- x 1
- Возраст: 46
- Контактная информация:
Выскочила ошибка… по давлению надува
Сообщение serega Vologda » 02.06.2011, 18:45:02 #1
Ребята подскажите у друга выскочила вот такая ошибка Р1550. Что это или ткните туда где можно посмотреть.
0
Transporter 1993г ,грузопассажир длинный 1х, белый БЫЛ.
Т4 1999 V2,5 TDI SYNCRO белый сейчас.
-
Джексон
- Член Клуба
- Сообщения: 1537
- Зарегистрирован: 07.10.2007, 19:32:14
- Модель: Caravelle
- Год выпуска Т.С.: 2008
- Модель двигателя: AXE
- Откуда: Москва
- x 1
- Возраст: 57
- Контактная информация:
Re: Выскочила ошибка…
Сообщение Джексон » 02.06.2011, 18:51:02 #2
Р1550-Диапазон регулирования давления наддува.
0
Евгений. 01135823098-наоборот.
-
serega Vologda
- Член Клуба
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 27.01.2008, 21:06:28
- Модель: Transporter
- Год выпуска Т.С.: 1999
- Модель двигателя: ACV SYNCRO
- Откуда: Вологодская обл.с. Тарнога
- x 1
- Возраст: 46
- Контактная информация:
Re: Выскочила ошибка…
Сообщение serega Vologda » 02.06.2011, 18:53:32 #3
Спасибо а поподробнее что менять или регулировать.
0
Transporter 1993г ,грузопассажир длинный 1х, белый БЫЛ.
Т4 1999 V2,5 TDI SYNCRO белый сейчас.
-
Korolev
- Administrator
- Сообщения: 10732
- Зарегистрирован: 22.09.2006, 08:34:44
- Модель: MULTIVAN
- Год выпуска Т.С.: 2013
- Модель двигателя: CFCA
- Имя: Сергей
- Откуда: ЗАО Столицы
- x 92
- x 515
- Возраст: 48
- Контактная информация:
Re: Выскочила ошибка…
Сообщение Korolev » 02.06.2011, 18:57:09 #4
В какой-то момент мозги не видят давления турбины, верней она не входит в диапазон регулирования. может нужно турбину регулировать, может патрубки на куллере дырявые, если мозг со шлангом-может порваться-соскочить.
0
По личным вопросам и работе форума в личку, по ремонту и запчастям: +7(926)351-60-60 BOSS в www.vw-bus-service.ru
-
serega Vologda
- Член Клуба
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 27.01.2008, 21:06:28
- Модель: Transporter
- Год выпуска Т.С.: 1999
- Модель двигателя: ACV SYNCRO
- Откуда: Вологодская обл.с. Тарнога
- x 1
- Возраст: 46
- Контактная информация:
Re: Выскочила ошибка… по давлению надува
Сообщение serega Vologda » 02.06.2011, 22:36:51 #5
Спасибо буду смотреть.
0
Transporter 1993г ,грузопассажир длинный 1х, белый БЫЛ.
Т4 1999 V2,5 TDI SYNCRO белый сейчас.
-
Dj-Radion
- Сообщения: 3865
- Зарегистрирован: 16.01.2010, 23:02:34
- Модель: ГОльф 4
- Год выпуска Т.С.: 2002
- Модель двигателя: ALH
- Имя: Коля.
- Откуда: Берестовица, Гродно, Минск
- x 4
- Возраст: 31
- Контактная информация:
Re: Выскочила ошибка… по давлению надува
Сообщение Dj-Radion » 02.06.2011, 22:42:19 #6
Афтор извени!!! Можно я тож втиснусь.
Ребята помогите выскочила ошибка передува, после 3 тысч оборотов как дашь так машина сразу в ступор и больше 100 не едет хоть убей!!! Машина Golf 4 TDI c cамой простой турбой. Что может быть???
0
Чиповка всех двигателей Vaga и не только.
-
SCOOBY
- Сообщения: 2427
- Зарегистрирован: 13.10.2006, 18:00:37
- Модель: Модель Т.С.
- Год выпуска Т.С.: 2002
- Модель двигателя: AXG
- Откуда: ХАРЬКОВ
- x 1
- Возраст: 42
- Контактная информация:
Re: Выскочила ошибка… по давлению надува
Сообщение SCOOBY » 02.06.2011, 23:00:27 #7
К Жене на Гольф клубе стукнись.
0
К машине нельзя относиться, как к человеку. Машину нужно любить
T4 2.5TDI «MULTIVAN» Маленький мул AXG 2002г.в.
+380954292273 Василий
-
Dj-Radion
- Сообщения: 3865
- Зарегистрирован: 16.01.2010, 23:02:34
- Модель: ГОльф 4
- Год выпуска Т.С.: 2002
- Модель двигателя: ALH
- Имя: Коля.
- Откуда: Берестовица, Гродно, Минск
- x 4
- Возраст: 31
- Контактная информация:
Re: Выскочила ошибка… по давлению надува
Сообщение Dj-Radion » 02.06.2011, 23:02:21 #8
Вася я там тож ему писал. И делал все что он говорил но ниче на проходит!!! Как напасть какая-то!!!
0
Чиповка всех двигателей Vaga и не только.
-
Korolev
- Administrator
- Сообщения: 10732
- Зарегистрирован: 22.09.2006, 08:34:44
- Модель: MULTIVAN
- Год выпуска Т.С.: 2013
- Модель двигателя: CFCA
- Имя: Сергей
- Откуда: ЗАО Столицы
- x 92
- x 515
- Возраст: 48
-
Контактная информация:
Re: Выскочила ошибка… по давлению надува
Сообщение Korolev » 03.06.2011, 08:42:33 #9
Смотри все шланги которые идут от клапана к турбине и на клапан., сам клапан. Проверь ходит шток на ограничение надува или вклинил.
0
По личным вопросам и работе форума в личку, по ремонту и запчастям: +7(926)351-60-60 BOSS в www.vw-bus-service.ru
Степень важности ремонта : 3
Степень сложности ремонта : 3
- Внешняя утечка на стороне впуска или выпуска
- Неисправный датчик давления наддувочного воздуха
- Неисправен клапан регулятора заслонки отработавших газов
- Неисправен турбокомпрессор.
Как исправить код p1550 volkswagen?
Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема
Сколько стоит диагностика кода p1550 volkswagen?
Трудозатраты: 1,0
Стоимость диагностики кода P1550 Volkswagen составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты на авторемонт зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час
Каковы возможные симптомы кода p1550 volkswagen?
- Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).
Что означает код p1550 volkswagen?
Charge Pressure Control Difference — это общее описание кода P1550 Volkswagen, но у производителя может быть другое описание для вашей модели и года выпуска автомобиля. В настоящее время у нас нет дополнительной информации о коде P1550 Volkswagen OBDII
Все еще есть вопросы? Пожалуйста, опубликуйте свой вопрос в разделе комментариев на главной странице, чтобы получить дополнительную информацию
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
-
serega Vologda
- Член Клуба
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 27.01.2008, 21:06:28
- Модель: Transporter
- Год выпуска Т.С.: 1999
- Модель двигателя: ACV SYNCRO
- Откуда: Вологодская обл.с. Тарнога
- x 1
- Возраст: 46
- Контактная информация:
Выскочила ошибка… по давлению надува
Сообщение serega Vologda » 02.06.2011, 18:45:02 #1
Ребята подскажите у друга выскочила вот такая ошибка Р1550. Что это или ткните туда где можно посмотреть.
0
Transporter 1993г ,грузопассажир длинный 1х, белый БЫЛ.
Т4 1999 V2,5 TDI SYNCRO белый сейчас.
-
Джексон
- Член Клуба
- Сообщения: 1537
- Зарегистрирован: 07.10.2007, 19:32:14
- Модель: Caravelle
- Год выпуска Т.С.: 2008
- Модель двигателя: AXE
- Откуда: Москва
- x 1
- Возраст: 56
- Контактная информация:
Re: Выскочила ошибка…
Сообщение Джексон » 02.06.2011, 18:51:02 #2
Р1550-Диапазон регулирования давления наддува.
0
Евгений. 01135823098-наоборот.
-
serega Vologda
- Член Клуба
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 27.01.2008, 21:06:28
- Модель: Transporter
- Год выпуска Т.С.: 1999
- Модель двигателя: ACV SYNCRO
- Откуда: Вологодская обл.с. Тарнога
- x 1
- Возраст: 46
- Контактная информация:
Re: Выскочила ошибка…
Сообщение serega Vologda » 02.06.2011, 18:53:32 #3
Спасибо а поподробнее что менять или регулировать.
0
Transporter 1993г ,грузопассажир длинный 1х, белый БЫЛ.
Т4 1999 V2,5 TDI SYNCRO белый сейчас.
-
Korolev
- Administrator
- Сообщения: 10906
- Зарегистрирован: 22.09.2006, 08:34:44
- Модель: MULTIVAN
- Год выпуска Т.С.: 2013
- Модель двигателя: CFCA
- Имя: Сергей
- Откуда: ЗАО Столицы
- x 52
- x 806
- Возраст: 47
- Контактная информация:
Re: Выскочила ошибка…
Сообщение Korolev » 02.06.2011, 18:57:09 #4
В какой-то момент мозги не видят давления турбины, верней она не входит в диапазон регулирования. может нужно турбину регулировать, может патрубки на куллере дырявые, если мозг со шлангом-может порваться-соскочить.
0
По личным вопросам и работе форума в личку, по ремонту и запчастям: +7(926)351-60-60 BOSS в www.vw-bus-service.ru
-
serega Vologda
- Член Клуба
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 27.01.2008, 21:06:28
- Модель: Transporter
- Год выпуска Т.С.: 1999
- Модель двигателя: ACV SYNCRO
- Откуда: Вологодская обл.с. Тарнога
- x 1
- Возраст: 46
- Контактная информация:
Re: Выскочила ошибка… по давлению надува
Сообщение serega Vologda » 02.06.2011, 22:36:51 #5
Спасибо буду смотреть.
0
Transporter 1993г ,грузопассажир длинный 1х, белый БЫЛ.
Т4 1999 V2,5 TDI SYNCRO белый сейчас.
-
Dj-Radion
- Сообщения: 3865
- Зарегистрирован: 16.01.2010, 23:02:34
- Модель: ГОльф 4
- Год выпуска Т.С.: 2002
- Модель двигателя: ALH
- Имя: Коля.
- Откуда: Берестовица, Гродно, Минск
- x 4
- Возраст: 31
- Контактная информация:
Re: Выскочила ошибка… по давлению надува
Сообщение Dj-Radion » 02.06.2011, 22:42:19 #6
Афтор извени!!! Можно я тож втиснусь.
Ребята помогите выскочила ошибка передува, после 3 тысч оборотов как дашь так машина сразу в ступор и больше 100 не едет хоть убей!!! Машина Golf 4 TDI c cамой простой турбой. Что может быть???
0
Чиповка всех двигателей Vaga и не только.
-
SCOOBY
- Сообщения: 2427
- Зарегистрирован: 13.10.2006, 18:00:37
- Модель: Модель Т.С.
- Год выпуска Т.С.: 2002
- Модель двигателя: AXG
- Откуда: ХАРЬКОВ
- x 1
- Возраст: 41
- Контактная информация:
Re: Выскочила ошибка… по давлению надува
Сообщение SCOOBY » 02.06.2011, 23:00:27 #7
К Жене на Гольф клубе стукнись.
0
К машине нельзя относиться, как к человеку. Машину нужно любить
T4 2.5TDI «MULTIVAN» Маленький мул AXG 2002г.в.
+380954292273 Василий
-
Dj-Radion
- Сообщения: 3865
- Зарегистрирован: 16.01.2010, 23:02:34
- Модель: ГОльф 4
- Год выпуска Т.С.: 2002
- Модель двигателя: ALH
- Имя: Коля.
- Откуда: Берестовица, Гродно, Минск
- x 4
- Возраст: 31
- Контактная информация:
Re: Выскочила ошибка… по давлению надува
Сообщение Dj-Radion » 02.06.2011, 23:02:21 #8
Вася я там тож ему писал. И делал все что он говорил но ниче на проходит!!! Как напасть какая-то!!!
0
Чиповка всех двигателей Vaga и не только.
-
Korolev
- Administrator
- Сообщения: 10906
- Зарегистрирован: 22.09.2006, 08:34:44
- Модель: MULTIVAN
- Год выпуска Т.С.: 2013
- Модель двигателя: CFCA
- Имя: Сергей
- Откуда: ЗАО Столицы
- x 52
- x 806
- Возраст: 47
- Контактная информация:
Re: Выскочила ошибка… по давлению надува
Сообщение Korolev » 03.06.2011, 08:42:33 #9
Смотри все шланги которые идут от клапана к турбине и на клапан., сам клапан. Проверь ходит шток на ограничение надува или вклинил.
0
По личным вопросам и работе форума в личку, по ремонту и запчастям: +7(926)351-60-60 BOSS в www.vw-bus-service.ru
-
Автор темы
Тэховод
- Привык
- Всего сообщений: 131
- Зарегистрирован: 18.09.2016
- Детей: 0
- Профессия: Водитель А В С Е
- Откуда: Глазов
- Авто: Volkswagen LT35
- Возраст: 28
Ошибка Р1550
Машина тупит после 80.встаёт в аварийный режим.комп показал ошибку Р1550. С чего начать?с вакумных трубок, клапана и75 и всех соединений турбины ?мотор 109 лс 99год ANJ
Шнапс и Я
Вся моя семья! !!!
VW T4,LT 35.ROVER 420. TATRA 815
-
Axell
- Привык
- Всего сообщений: 241
- Зарегистрирован: 27.05.2013
- Откуда: Сумы
- Авто: LT35, 2003, ANJ/AHD; Mercedes VITO 115CDI 2003
- Возраст: 35
Re: Ошибка Р1550
Сообщение
Axell » 14 ноя 2016, 20:17
Это ж ошибка по передуву помоему? Я бы начал с того что посмотрел бы как движеться шток на турбине. Если там все четко, то клапан и вакуумные магистрали.
VW LT 35 ANJ/AHD 2003, Mercedes VITO 115 OM646 2003
-
truck LT46
- Привыкаю
- Всего сообщений: 51
- Зарегистрирован: 14.11.2016
- Откуда: Кривой Рог
- Авто: wv LT46 2001 2.5 tdi ANJ
Re: Ошибка Р1550
Сообщение
truck LT46 » 14 ноя 2016, 21:40
У меня такая же проблема. Шток на турбе двигается правильно. Вакуумный насос новый,трубки проверил,клапан N 75 рабочий.
-
Автор темы
Тэховод
- Привык
- Всего сообщений: 131
- Зарегистрирован: 18.09.2016
- Детей: 0
- Профессия: Водитель А В С Е
- Откуда: Глазов
- Авто: Volkswagen LT35
- Возраст: 28
Re: Ошибка Р1550
Сообщение
Тэховод » 14 ноя 2016, 22:17
Разобрался на следущий день после того как задал вопрос.благо был уже опыт на т4,боролся с такой почти ошибкой. Был передув из за того что слетела тяга вестгейта с калитки турбины.
Отправлено спустя 3 минуты 19 секунд:
У меня на т4 была проблема в том ,что лопнула трубка в самом ЭБУ. и никто не мог помоч, все хвалёные сервисы объехал. Один только чел был близок к истине. А идею с той трубкой мне подсказал парнишка из Белоруссии
Шнапс и Я
Вся моя семья! !!!
VW T4,LT 35.ROVER 420. TATRA 815
-
truck LT46
- Привыкаю
- Всего сообщений: 51
- Зарегистрирован: 14.11.2016
- Откуда: Кривой Рог
- Авто: wv LT46 2001 2.5 tdi ANJ
Re: Ошибка Р1550
Сообщение
truck LT46 » 18 ноя 2016, 19:37
Сегодня и я победил эту проблему.Проверил все,даже трубочку на ЭБУ (кстати она не была подключи на) подключил результат ноль Перепроверив еще раз все вакуумные трубки, обратил внимание на клапан рециркуляции ( рециркуляцию я заглушил ) а клапан остался подключённым к вак. системме он и прикрывал в нагрузке поток воздуха. Клапан отключил от вакуумной магистрали а магистраль заглушил и вот машина ПОБЕЖАЛА.
Причины возникновения ошибки P1550 на VOLKSWAGEN
Найдено значений ошибки: 1
Диапазон регулирования давления наддува
Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.
Расшифровка ошибки P1550 у Volkswagen: Цепь двигателя насоса
Марка:
Volkswagen
Код:
P1550
Определение:
Цепь двигателя насоса
Описание:
Напряжение зажигания больше 9,5 вольт.
Причина:
- Насос ABS работает непрерывно.
- EBCM обнаруживает обрыв в цепи двигателя насоса.
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1966)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error P1550 from Volkswagen: Pump Motor Circuit
Make:
Volkswagen
Code:
P1550
Definition:
Pump Motor Circuit
Description:
Ignition voltage is greater than 9.5 volts.
Cause:
- The ABS pump runs continuously.
- The EBCM detects an open in the pump motor circuit.
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 315)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:
Возможные причины: Неисправный датчик тока аккумулятора; Жгут проводов датчика тока аккумулятора открыт или замкнут; Неисправность цепи датчика тока аккумулятора.
Регулирование переменного напряжения выработки электроэнергии позволяет снизить расход топлива за счет снижения нагрузки на двигатель, вызванной выработкой мощности генератора. Датчик тока аккумулятора установлен на кабеле аккумулятора на отрицательной клемме. Датчик измеряет ток зарядки / разрядки аккумулятора. На основании сигнала датчика модуль управления двигателем ( ECM ) определяет, выполняется ли управление переменным напряжением выработки электроэнергии. При выполнении управления переменным напряжением выработки электроэнергии ECM рассчитывает целевое напряжение выработки электроэнергии на основе сигнала датчика. И ECM отправляет вычисленное значение в качестве значения команды генерации энергии в IPDM E / R.