P154f00 ошибка ауди q7

Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (2G)
Пссс, турбу от производителя напрямую ннада?)

Всем здрасти. С месяц назад стал замечать мигающую спиральку, когда поддашь газку В телеграмм канале спросил, сказали обычно от плохого топлива машина ругается, хотя я всегда лью Лукойл ДТ Евро. Ну подумал может зимой похуже наливают)))
Вчера снова поддал, спиралька замигала и чек загорелся.Ну вот это меня уже не устроило и поехал смотреть Васей, что там у нас вылезло. По итогу ошибки по расходомерам, одному мало, другому много воздуха. Но вот насторожила и попросила внимания данная ошибка.
Кто что знает, подскажет, как начать с малых кровопролитий? На улице был мороз -30

Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (2G)Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (2G)

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 152 935 км

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Значение ошибки


Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Коллеги! В качестве обмена опытом расскажу о недавней работе с AUDI_Q7_4.2_BTR_2008. По словам клиента через некоторое время после пуска в движении загорается «спираль» и машина теряет мощность. Были считаны ошибки
Номер блока управления: 4L0 910 409 C HW: 4E1 907 409 B
Компонент и/или версия: 4.2L V8TDI G000AGMЄ0010
Кодировка: 0010779
Код мастерской: WSC 31414 790 00001
VCID: 2A50FEB185D7F61634-807E
3 Найдены неисправности:
004160 — Питание форсунки (форсунок) A
P1040 — 006 — неисправность в электрической цепи — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ
004162 — Питание форсунки (форсунок) B
P1042 — 014 — неисправность в электрической цепи — Индикатор неисправности ВКЛ
008598 — Лямбда-зонд 1; ряд 1
P2196 — 002 — сигнал переобогащения смеси – Непостоянно
После сброса ошибки дефект не проявлялся. Была снята осц-ма сигналов на 2-х форсунках различных групп.

Работа.PNG
Работа.PNG (61.41 КБ) 6689 просмотров

Все в норме. Однако после тестовой поездки дефект проявился. В аварийном режиме мотор работал ровно, но автомобиль еле ехал. Проверка показала, что из 8 цил работают 4 цил. А именно работают 2-3-5-8, на форсунки 1-4-6-7 сигнал не подается. После долгих проб удалось записать сигнал во время сбоя.

ВВ пробой.PNG
ВВ пробой.PNG (59.86 КБ) 6689 просмотров
1.mwf
(518.74 КБ) 514 скачиваний

Из которого видно, что напряжение, подаваемое на форсунку 1-го цил больше нормы в 2 раза и очень короткое. Из чего можно предположить, что имеет место ВВ пробой питающего напряжения, только непонятно где. Были проверены тестером все форсунки, сопротивления между контактами и на «массу» были в норме. Поскольку пьезофорсунки славятся своим сложным «характером» , пробой на «массу» был проверен и токовыми клещами по методу предложенному Андреем Леонидычем. Все в норме. Двигателем управляют два ЭБУ. Форсунками 1-4-6-7 ЭБУ- 1, а форсуками 2-3-5-8 ЭБУ- 2. Понятно , что ЭБУ 1 отключал питание форсунок после ВВ пробоя. Установлен он в очень сыром месте. Можно предположить, что пробой возникает в ЭБУ, но снять его надо постараться. Господа из Ингольштадта не любят, когда разные папуасы лезут в их высоконаучные изделия. Тем не менее, не без труда ЭБУ BOSCH_EDC16CP34 был снят и частично разобран. С целью возможного клонирования с него было считано содержимое процессора MPC564 , FLASH S29CD016G и EEPROM ST95320. Дальнейшая разборка могла повредить ЭБУ, но нужно было идти дальше, так как в разобранной нижней части ЭБУ повреждений не было. После снятия верхней крышки видны окисления и пробои дорожки возле конденсатора. После ремонта ЭБУ авто в эксплуатации неделю, пока жалоб нет.

Плата.PNG
Плата.PNG (167.93 КБ) 6689 просмотров
Вентиляция.PNG
Вентиляция.PNG (161.56 КБ) 6689 просмотров
Пробой платы.PNG
Пробой платы.PNG (161.98 КБ) 6689 просмотров

Найдена следующая информация по ошибке P154F для автомобиля AUDI Q7 (2005-2014), 4L:

На русском языке:

Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля.

На английском языке:

OBD2 not find in catalog.

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P154F на автомобиле AUDI с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Audi Q7 (4L):

С учетом редкости и неоднозначности данной ошибки, мы не можем найти конкретный исчерпывающий ответ на вопрос причины возникновения неисправности.

Данная ошибка является специфичной для Вашей марки автомобиля, рекомендуем, либо обратиться на специализированный автосервис .

  • Печать

Страницы: [1]   Вниз

  • 8 Ответов
  • 13628 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Всем привет. Сегодня проверял АУДИ Q7 2007 года, двигатель дизель 3.0 BUG, авто при движении начало плохо работать и загорелась лампа накала свечей. Клиент заглушил, после она перестала заводиться. Вот отчёт диагностики

 Адрес 01: Электроника двигателя Label: 059-907-401-ASB.clb
 Part No SW: 4L0 910 401 HW: 4L0 907 401
 Компонент: 3.0L V6TDI G000AG 0090
 Ревизия: —H03— Серийный номер:
 Кодировка: 0011775
 Мастерская #: WSC 00864 461 184963
 VCID: DFC6DF650E263DB

 2 Найдены неисправности:
 004120 — Заслонки 2 впускных каналов
 P1018 — 001 — не достигнут нижний предел — Непостоянно
 Стоп-кадр:
 Статус неисправности: 00100001
 Приоритет неисправности: 0
 Частота появления ошибки: 3
 Пробег: 205842 km
 Отсчет времени: 0
 Дата: 2013.03.15
 Время: 10:01:28

 Стоп-кадр:
 Об/мин: 924 /min
 Крутящий момент: 66.3 Nm
 Скорость: 0.0 km/h
 Напряжение: 13.98 V
 Раб-й цикл: 80.9 %
 Раб-й цикл: 88.8 %
 Раб-й цикл: 80.9 %

 004501 — Клапан регулятора давления топлива-N276
 P1195 — 001 — обрыв цепи/короткое замыкание на массу — Индикатор неисправности ВКЛ
 Стоп-кадр:
 Статус неисправности: 11100001
 Приоритет неисправности: 0
 Частота появления ошибки: 2
 Отсчет времени: 0

 Стоп-кадр:
 Об/мин: 0 /min
 Крутящий момент: 0.0 Nm
 Скорость: 0.0 km/h
 Раб-й цикл: 1.0 %
 Напряжение: 10.26 V
 Давление: 0.0 bar
 Раб-й цикл: 7.9 %

 Готовность: 0 0 0 0 0
 Ошибка по заслонкам удалилась и больше не появляется. Осталась ошибка по клапану N276. Проверил всё что смог по эльзе. В тестах запустил реле топливных насосов, всё работает, потом через предохранительный блок подал напряжение на 16 и 17 предохранители, включив насосы принудительно. В течение 15 сек получилось 500 грамм топлива в бутылке. На клапан N276 напряжение приходит, второй провод клапана как положено звонится с 5 пином разъёма блока управления двигателя. Подскажите где искать причину.  И ещё, при вращении стартером с топливного фильтра топливо на падачу не идёт.т.е насосы не включаются Нигде не могу найти какое должно быть сопротивление клапана N276. Жду ваших советов.


Записан

ЛУЧШЕ БЫТЬ ОДНИМ.ЧЕМ ВМЕСТЕ С КЕМ ПОПАЛО


А что тут не ясно? Ошибка прямо указывает на неисправность клапана давления. То что на него приходит питание и обратка звонится, совсем не означает, что клапан при этом срабатывает. Да там и клапан мощный должен быть и щелчок срабатывания должен присутствовать.
По сопротивлению не подскажу, я уже отдыхать собрался — завтра в Мск, а нас тут замело снегом по пояс. Думаю, что это и не существенно — достаточно проверки функциональности этого электромагнита.


Записан

Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!


Андрей привет едь к нам в Тирасполь снега нет и тепло.по теме я проверял клапан 4 ом сопротивление если подать 12 вольт то  слышно как он щёлкает а когда напряжение снимаю то обратного щелчка нет


Записан

ЛУЧШЕ БЫТЬ ОДНИМ.ЧЕМ ВМЕСТЕ С КЕМ ПОПАЛО


Развальцуй его, может как в клапанах VVTi шток подклинивает. Но по идее его нужно просто менять — чего гадать!? -!dd!-


Записан

Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!


А что из за этого может не включаться насоc топливный?


Записан

ЛУЧШЕ БЫТЬ ОДНИМ.ЧЕМ ВМЕСТЕ С КЕМ ПОПАЛО


Конечно! А смысл создавать давление, если его нечем регулировать?


Записан

Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!


Завели двигатель.что было не понятно.всё по порядку.акб  была подсажена.поставили другую.проверил все ошибки.удалил все кроме двигателя(не удалялась).после пробую завести ничего потом опять ошибки в двигателе.пробую удалить и всё удалил.лампа свечей потухла и движок завели в течении 3-5 секунд.после зашёл в измерительные группы в 1-й  3-е окно показывает 475 бар и подсказка всплывает что 220-280 норма.и в 22-й группе 2-е и 3-е окна значение 482.8 бар.это норма или нет.в моей версии эльзы нет информации по группам на эту ауди
 Я думаю может в системе вчера было очень большое давление и мозги блокировали пуск.а за 15 часов простоя давление упало и движок завёлся.тогда если так то виноват клапан N276.Кто может посмотрите по эльзе каналы измерений для этой ауди.
 И ещё почему в данной ауди нет в списке диагностики иммобилайзера?


Записан

ЛУЧШЕ БЫТЬ ОДНИМ.ЧЕМ ВМЕСТЕ С КЕМ ПОПАЛО


Я так и не понял, для чего все эти сложности! Проводка до клапана прозванивается, мозги определяют клапан как не исправный — для чего остальные движения? Уверен, что в алгоритме лечения данной ошибки на первом месте будет «замените клапан». Чем не устраивает такое лечение? -!med!-


Записан

Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!


Про завену клапана читал на форумах.меняли и ничего не помогло вот и не спешили новый покупать.жаль что причину не выяснили.


Записан

ЛУЧШЕ БЫТЬ ОДНИМ.ЧЕМ ВМЕСТЕ С КЕМ ПОПАЛО


  • Печать

Страницы: [1]   Вверх

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P154b00 ошибка audi q7
  • P1553 hyundai accent ошибка
  • P154b ошибка газон
  • P1553 bmw ошибка
  • P1548 ошибка vw passat b5