Всем здрасти. С месяц назад стал замечать мигающую спиральку, когда поддашь газку В телеграмм канале спросил, сказали обычно от плохого топлива машина ругается, хотя я всегда лью Лукойл ДТ Евро. Ну подумал может зимой похуже наливают)))
Вчера снова поддал, спиралька замигала и чек загорелся.Ну вот это меня уже не устроило и поехал смотреть Васей, что там у нас вылезло. По итогу ошибки по расходомерам, одному мало, другому много воздуха. Но вот насторожила и попросила внимания данная ошибка.
Кто что знает, подскажет, как начать с малых кровопролитий? На улице был мороз -30
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 152 935 км
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 1
Код ошибки:
Значение ошибки
Похожие причины кодов
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Из чего состоит ошибка
В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:
- Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
- В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
- С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
- U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.
Второй знак обозначает:
- 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
- 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
- 3 — резервая позиция.
Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:
- 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
- 3 — неисправности в работе системы зажигания;
- 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
- 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
- 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
- 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.
Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.
Коллеги! В качестве обмена опытом расскажу о недавней работе с AUDI_Q7_4.2_BTR_2008. По словам клиента через некоторое время после пуска в движении загорается «спираль» и машина теряет мощность. Были считаны ошибки
Номер блока управления: 4L0 910 409 C HW: 4E1 907 409 B
Компонент и/или версия: 4.2L V8TDI G000AGMЄ0010
Кодировка: 0010779
Код мастерской: WSC 31414 790 00001
VCID: 2A50FEB185D7F61634-807E
3 Найдены неисправности:
004160 — Питание форсунки (форсунок) A
P1040 — 006 — неисправность в электрической цепи — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ
004162 — Питание форсунки (форсунок) B
P1042 — 014 — неисправность в электрической цепи — Индикатор неисправности ВКЛ
008598 — Лямбда-зонд 1; ряд 1
P2196 — 002 — сигнал переобогащения смеси – Непостоянно
После сброса ошибки дефект не проявлялся. Была снята осц-ма сигналов на 2-х форсунках различных групп.
- Работа.PNG (61.41 КБ) 6689 просмотров
Все в норме. Однако после тестовой поездки дефект проявился. В аварийном режиме мотор работал ровно, но автомобиль еле ехал. Проверка показала, что из 8 цил работают 4 цил. А именно работают 2-3-5-8, на форсунки 1-4-6-7 сигнал не подается. После долгих проб удалось записать сигнал во время сбоя.
- ВВ пробой.PNG (59.86 КБ) 6689 просмотров
- 1.mwf
- (518.74 КБ) 514 скачиваний
Из которого видно, что напряжение, подаваемое на форсунку 1-го цил больше нормы в 2 раза и очень короткое. Из чего можно предположить, что имеет место ВВ пробой питающего напряжения, только непонятно где. Были проверены тестером все форсунки, сопротивления между контактами и на «массу» были в норме. Поскольку пьезофорсунки славятся своим сложным «характером» , пробой на «массу» был проверен и токовыми клещами по методу предложенному Андреем Леонидычем. Все в норме. Двигателем управляют два ЭБУ. Форсунками 1-4-6-7 ЭБУ- 1, а форсуками 2-3-5-8 ЭБУ- 2. Понятно , что ЭБУ 1 отключал питание форсунок после ВВ пробоя. Установлен он в очень сыром месте. Можно предположить, что пробой возникает в ЭБУ, но снять его надо постараться. Господа из Ингольштадта не любят, когда разные папуасы лезут в их высоконаучные изделия. Тем не менее, не без труда ЭБУ BOSCH_EDC16CP34 был снят и частично разобран. С целью возможного клонирования с него было считано содержимое процессора MPC564 , FLASH S29CD016G и EEPROM ST95320. Дальнейшая разборка могла повредить ЭБУ, но нужно было идти дальше, так как в разобранной нижней части ЭБУ повреждений не было. После снятия верхней крышки видны окисления и пробои дорожки возле конденсатора. После ремонта ЭБУ авто в эксплуатации неделю, пока жалоб нет.
- Плата.PNG (167.93 КБ) 6689 просмотров
- Вентиляция.PNG (161.56 КБ) 6689 просмотров
- Пробой платы.PNG (161.98 КБ) 6689 просмотров
Найдена следующая информация по ошибке P154F для автомобиля AUDI Q7 (2005-2014), 4L:
На русском языке:
Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля.
На английском языке:
OBD2 not find in catalog.
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P154F на автомобиле AUDI с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Audi Q7 (4L):
С учетом редкости и неоднозначности данной ошибки, мы не можем найти конкретный исчерпывающий ответ на вопрос причины возникновения неисправности.
Данная ошибка является специфичной для Вашей марки автомобиля, рекомендуем, либо обратиться на специализированный автосервис .
- Печать
Страницы: [1] Вниз
- 8 Ответов
- 13628 Просмотров
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Всем привет. Сегодня проверял АУДИ Q7 2007 года, двигатель дизель 3.0 BUG, авто при движении начало плохо работать и загорелась лампа накала свечей. Клиент заглушил, после она перестала заводиться. Вот отчёт диагностики
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 059-907-401-ASB.clb
Part No SW: 4L0 910 401 HW: 4L0 907 401
Компонент: 3.0L V6TDI G000AG 0090
Ревизия: —H03— Серийный номер:
Кодировка: 0011775
Мастерская #: WSC 00864 461 184963
VCID: DFC6DF650E263DB
2 Найдены неисправности:
004120 — Заслонки 2 впускных каналов
P1018 — 001 — не достигнут нижний предел — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100001
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 3
Пробег: 205842 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.03.15
Время: 10:01:28
Стоп-кадр:
Об/мин: 924 /min
Крутящий момент: 66.3 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Напряжение: 13.98 V
Раб-й цикл: 80.9 %
Раб-й цикл: 88.8 %
Раб-й цикл: 80.9 %
004501 — Клапан регулятора давления топлива-N276
P1195 — 001 — обрыв цепи/короткое замыкание на массу — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100001
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 2
Отсчет времени: 0
Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Крутящий момент: 0.0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Раб-й цикл: 1.0 %
Напряжение: 10.26 V
Давление: 0.0 bar
Раб-й цикл: 7.9 %
Готовность: 0 0 0 0 0
Ошибка по заслонкам удалилась и больше не появляется. Осталась ошибка по клапану N276. Проверил всё что смог по эльзе. В тестах запустил реле топливных насосов, всё работает, потом через предохранительный блок подал напряжение на 16 и 17 предохранители, включив насосы принудительно. В течение 15 сек получилось 500 грамм топлива в бутылке. На клапан N276 напряжение приходит, второй провод клапана как положено звонится с 5 пином разъёма блока управления двигателя. Подскажите где искать причину. И ещё, при вращении стартером с топливного фильтра топливо на падачу не идёт.т.е насосы не включаются Нигде не могу найти какое должно быть сопротивление клапана N276. Жду ваших советов.
Записан
ЛУЧШЕ БЫТЬ ОДНИМ.ЧЕМ ВМЕСТЕ С КЕМ ПОПАЛО
А что тут не ясно? Ошибка прямо указывает на неисправность клапана давления. То что на него приходит питание и обратка звонится, совсем не означает, что клапан при этом срабатывает. Да там и клапан мощный должен быть и щелчок срабатывания должен присутствовать.
По сопротивлению не подскажу, я уже отдыхать собрался — завтра в Мск, а нас тут замело снегом по пояс. Думаю, что это и не существенно — достаточно проверки функциональности этого электромагнита.
Записан
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!
Андрей привет едь к нам в Тирасполь снега нет и тепло.по теме я проверял клапан 4 ом сопротивление если подать 12 вольт то слышно как он щёлкает а когда напряжение снимаю то обратного щелчка нет
Записан
ЛУЧШЕ БЫТЬ ОДНИМ.ЧЕМ ВМЕСТЕ С КЕМ ПОПАЛО
Развальцуй его, может как в клапанах VVTi шток подклинивает. Но по идее его нужно просто менять — чего гадать!?
Записан
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!
А что из за этого может не включаться насоc топливный?
Записан
ЛУЧШЕ БЫТЬ ОДНИМ.ЧЕМ ВМЕСТЕ С КЕМ ПОПАЛО
Конечно! А смысл создавать давление, если его нечем регулировать?
Записан
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!
Завели двигатель.что было не понятно.всё по порядку.акб была подсажена.поставили другую.проверил все ошибки.удалил все кроме двигателя(не удалялась).после пробую завести ничего потом опять ошибки в двигателе.пробую удалить и всё удалил.лампа свечей потухла и движок завели в течении 3-5 секунд.после зашёл в измерительные группы в 1-й 3-е окно показывает 475 бар и подсказка всплывает что 220-280 норма.и в 22-й группе 2-е и 3-е окна значение 482.8 бар.это норма или нет.в моей версии эльзы нет информации по группам на эту ауди
Я думаю может в системе вчера было очень большое давление и мозги блокировали пуск.а за 15 часов простоя давление упало и движок завёлся.тогда если так то виноват клапан N276.Кто может посмотрите по эльзе каналы измерений для этой ауди.
И ещё почему в данной ауди нет в списке диагностики иммобилайзера?
Записан
ЛУЧШЕ БЫТЬ ОДНИМ.ЧЕМ ВМЕСТЕ С КЕМ ПОПАЛО
Я так и не понял, для чего все эти сложности! Проводка до клапана прозванивается, мозги определяют клапан как не исправный — для чего остальные движения? Уверен, что в алгоритме лечения данной ошибки на первом месте будет «замените клапан». Чем не устраивает такое лечение?
Записан
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!
Про завену клапана читал на форумах.меняли и ничего не помогло вот и не спешили новый покупать.жаль что причину не выяснили.
Записан
ЛУЧШЕ БЫТЬ ОДНИМ.ЧЕМ ВМЕСТЕ С КЕМ ПОПАЛО
- Печать
Страницы: [1] Вверх