P154b ошибка газон

Валдай Д-245Е3 Bosch EDC7 ошибка P154B — ChipTuner Forum

Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Валдай Д-245Е3 Bosch EDC7 ошибка P154B


Закрытая тема.

  1. Аватар для Серргей

    offline

    инженер

    Регистрация:
    17.07.2011
    Сообщений:
    167
    Адрес:
    Россия Архангельск

  2. Аватар для Серргей

    offline

    инженер

    Регистрация:
    17.07.2011
    Сообщений:
    167
    Адрес:
    Россия Архангельск

    Незнаю, появляется периодически, то 154В, то 154С. После сброса уходит, а через пару дней снова появляется.Добавлено через 39 минут

    Двигатель на холостых троит, обороты набирает медленно и с детонацией. Владелец посчитал что проблема в форсунках, снял и свозил их на проверку. Оказалось они в порядке.
    Я сделал диагностику и вот какие ошибки прочитал в мозгах:

    P0238—Напряжение выше максимальной физической границы
    (Неисправность в цепи датчика давления наддува, проверка физической границы)P101B —Подача топливного насоса при работе двигателя на холостом ходу превышает заданное максимальное значение
    (Нарушение режима управления дозатором топливного насоса высокого давления)

    P1011
    —Количество открытий предохранительного клапана превышает количество, допускаемое его техническими характеристиками
    (Неисправность предохранительного клапана давления топлива в рэйле, определенная на основе данных о его работе)

    P1011
    —Превышено максимальное позитивное отклонение давления топлива в рэйле
    (Нарушение режима управления дозатором топливного насоса высокого давления)

    С его слов машина работала нормально, но во время движения вдруг затроила.

    Проверил силу тока на открытие дозатора
    — при пуске должно быть около 400, имеем 400
    — на х.х. должно быть1400, имеем 1478
    — при нажатии на газ 1300-1200, имеем 1378-1317

    Шланг обратки проверил, не пережат. Фильтра все поменяли. Ошибки сбросил, не появляются, но троение на ХХ и детонация при наборе оборотов остались, набирает обороты неохотно. Данные по температуре показывает адекватные. Подскажите кто знает куда копать дальше

    Добавлено через 41 минуту

    Да, дозатор снимал, продул воздухом, но как его проверить так и не понял

    Добавлено через 43 минуты

    Модераторы отредактируйте пожалуйста название темы

    Последний раз редактировалось Серргей; 01.11.2011 в 00:53.

    Причина: Добавлено сообщение

  3. Аватар для Antel

    offline

    эмбдедер

    Регистрация:
    13.11.2009
    Сообщений:
    2,711
    Адрес:
    Чебоксары

    Не знаю как у Д-245Е3, а у камминза даже после однократного срабатывания этот клапан подлежит замене.

    По ошибкам — нужно провода и разъёмы от ЭБУ к клапану, регулирующему давление в КР, смотреть. По всем признакам, в этом проблема была, а теперь разъёмы передёрнули, она и ушла. Ну ещё может датчик давления в КР глючит или не контачит, но это навряд ли — по симптомам не похоже.

    А детонация и троение — значит или не вовремя солярка прыскается, или форсунки льют, но они исправные. Синхронизации с коленвалом/распредвалом нужно смотреть.

  4. Аватар для davinci44

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    16.09.2010
    Сообщений:
    374
    Адрес:
    Кострома

    при таких ошибках надо проверять подачу к ТНВД. В баке заборник особенно (должен быть срез на заборной трубке под 45 градусов), топливные фильтры менять и также проверить на перегиб шланги от бака до насоса. Также можно подключить манометр после подкачивающего насоса — давление должно быть около 5 бар и прокатится. Если давление падает, то что то до насоса или сам подкачивающий. Особое внимание — заборник и шланги.Добавлено через 1 минуту

    эта ошибка как раз говорит о том, что давление в рейле низкое, а никакой там клапан — первый раз я тож повелся на это и поменял рейлДобавлено через 2 минуты

    подать питание — должон сработать.Добавлено через 3 минуты

    диагностику вы еще не сделали, а просто считали коды неисправностей

    Последний раз редактировалось davinci44; 02.11.2011 в 21:25.

    Причина: Добавлено сообщение

  5. Аватар для davinci44

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    16.09.2010
    Сообщений:
    374
    Адрес:
    Кострома

  6. Аватар для Серргей

    offline

    инженер

    Регистрация:
    17.07.2011
    Сообщений:
    167
    Адрес:
    Россия Архангельск


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 19:33. Часовой пояс GMT +4.


Автор:

Louise Ward


Дата создания:

4 Февраль 2021


Дата обновления:

19 Сентябрь 2023

P154B - Цепь сигнала напряжения нагревателя всасываемого воздуха - Авто-Коды

P154B — Цепь сигнала напряжения нагревателя всасываемого воздуха — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • P154b Описание
  • P154B Информация для конкретных марок

Возможные причины

  • Неисправный нагреватель впускного воздуха
  • Жгут проводов воздухозаборника открыт или замкнут
  • Плохая электрическая связь в контуре воздухозаборника. Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Нагреватель впускного воздуха (IAH) расположен в трубке впуска воздуха и используется для подогрева поступающего воздуха, чтобы помочь при запуске двигателя и для правильного сгорания цилиндра. Модуль управления свечами накаливания (GPCM) подаст команду IAH на ВКЛ, когда температура охлаждающей жидкости двигателя ниже 40 ° C (104 ° F). IAH подключен к GPCM по следующим схемам:

    — Цепь температурного сигнала IAH

    — Цепь команды 1 IAH

    — Цепь управления IAH 2

    — Цепь сигнального напряжения IAH

    — Цепь токового сигнала IAH

    — Цепь обратной связи IAH

    P154B Информация для конкретных марок

  • P154B Привод дроссельной заслонки BMW
  • Цепь сигнала напряжения нагревателя впускного воздуха P154B CHEVROLET
  • Цепь сигнала напряжения нагревателя впускного воздуха GMC P154B
  • P154B MINI Привод дроссельной заслонки
  • Итак машина вроде готова, что сделано…..

    1 — Заменен термостат на 85С.

    2 — Обрезал трубку в баке для большей подачи топлива (фото приложил как сделать)

    с завода сделано так, что фильтр грубой очистки, который надевается на трубку упирается в дно бака даже чуть чуть, он

    закрывает весь диаметр трубки подачи топлива, можно считать, что подача топлива была никакая я еще удвилен как оно

    вообще качало там, видимо ТННД просто шикарный, что работал в таких сложных условиях )))

    Я обрезал 0.5см, чтобы не упиралась больше и наискосок лобзиком вырезал

    3 — Заменили топливный фильтр и воздушный, он чистый был говорит хозяин, но все равно заменили.

    4 — Сбросил ошибки и теперь остались ошибки под номерами

    а — P154B

    б — P1624

    По кодам я думаю это то, что мотор и блок собран с разных заводов изготовителей, я так понял,

    мотор от МАНА, а ЭБУ от GM. (Но могу ошибаться) И поэтому не стыковка. И главное то, что ошибки есть, но

    они не выводятся на Табло, значит они не критичны, (т.е отключён контроль с завода). Короче я до ремонта

    сам садился и ездил на этом крокодиле он более 75-80км/ч не набирал, сейчас же, разогнался в момент до

    110км в час и еще был запас, но у него не отрегулированы тормоза и его тянет в право при тарможении, не стал больше ему

    давать да и дизелю такого уровня не желательно свыше 120 думаю )) пришлось разобраться и объяснить водиле этому как правильно их отрегулировать тормозную систему с спереди и сзади . В итоге я так понял основной ошибкой по которой можно

    понять, что проблема была в низком давлении соляры ошибка «P1014-FUEL PUMP CIRCUIT LOW» Так как после сброса ошибок

    она и P1011 больше не выдал блок.

    Теперь еще маленькая не понятка которая не критичная, но не приятная. Когда заводишь мотор не тухнет ЧЭ пока не надавишь

    на тормоз. Датчик срабатывает и я его выставил точно как надо. Странно почему так, но говорят у них там что-то с главным тормозным цилиндром проблема с завода, может когда нить мне попадётся инфа как эту бяку победить… Кстати ездил к офицалам на ГАЗ сказали хрен его знает когда будут эти коды, человек от ттуда сказал, что Клиентам приходиться ездить за деньги где-то решать гарантийные проблемы завода вот так вот =)

    Всем спасибо за помощь в теме!!!

    post-2077-1220008968_thumb.jpg

    Валдай Д-245Е3 Bosch EDC7 ошибка P154B — ChipTuner Forum

    Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

    Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Renault от А.Юрлова

    Валдай Д-245Е3 Bosch EDC7 ошибка P154B


    Закрытая тема.
    1. Аватар для Серргей

      offline

      инженер

      Регистрация:
      17.07.2011
      Сообщений:
      167
      Адрес:
      Россия Архангельск
    2. Аватар для Серргей

      offline

      инженер

      Регистрация:
      17.07.2011
      Сообщений:
      167
      Адрес:
      Россия Архангельск

      Незнаю, появляется периодически, то 154В, то 154С. После сброса уходит, а через пару дней снова появляется.Добавлено через 39 минут

      Двигатель на холостых троит, обороты набирает медленно и с детонацией. Владелец посчитал что проблема в форсунках, снял и свозил их на проверку. Оказалось они в порядке.
      Я сделал диагностику и вот какие ошибки прочитал в мозгах:

      P0238—Напряжение выше максимальной физической границы
      (Неисправность в цепи датчика давления наддува, проверка физической границы)P101B —Подача топливного насоса при работе двигателя на холостом ходу превышает заданное максимальное значение
      (Нарушение режима управления дозатором топливного насоса высокого давления)

      P1011
      —Количество открытий предохранительного клапана превышает количество, допускаемое его техническими характеристиками
      (Неисправность предохранительного клапана давления топлива в рэйле, определенная на основе данных о его работе)

      P1011
      —Превышено максимальное позитивное отклонение давления топлива в рэйле
      (Нарушение режима управления дозатором топливного насоса высокого давления)

      С его слов машина работала нормально, но во время движения вдруг затроила.

      Проверил силу тока на открытие дозатора
      — при пуске должно быть около 400, имеем 400
      — на х.х. должно быть1400, имеем 1478
      — при нажатии на газ 1300-1200, имеем 1378-1317

      Шланг обратки проверил, не пережат. Фильтра все поменяли. Ошибки сбросил, не появляются, но троение на ХХ и детонация при наборе оборотов остались, набирает обороты неохотно. Данные по температуре показывает адекватные. Подскажите кто знает куда копать дальше

      Добавлено через 41 минуту

      Да, дозатор снимал, продул воздухом, но как его проверить так и не понял

      Добавлено через 43 минуты

      Модераторы отредактируйте пожалуйста название темы

      Последний раз редактировалось Серргей; 01.11.2011 в 00:53.

      Причина: Добавлено сообщение

    3. Аватар для Antel

      offline

      эмбдедер

      Регистрация:
      13.11.2009
      Сообщений:
      2,711
      Адрес:
      Чебоксары

      Не знаю как у Д-245Е3, а у камминза даже после однократного срабатывания этот клапан подлежит замене.

      По ошибкам — нужно провода и разъёмы от ЭБУ к клапану, регулирующему давление в КР, смотреть. По всем признакам, в этом проблема была, а теперь разъёмы передёрнули, она и ушла. Ну ещё может датчик давления в КР глючит или не контачит, но это навряд ли — по симптомам не похоже.

      А детонация и троение — значит или не вовремя солярка прыскается, или форсунки льют, но они исправные. Синхронизации с коленвалом/распредвалом нужно смотреть.

    4. Аватар для davinci44

      offline

      Автоэлектрик

      Регистрация:
      16.09.2010
      Сообщений:
      374
      Адрес:
      Кострома

      при таких ошибках надо проверять подачу к ТНВД. В баке заборник особенно (должен быть срез на заборной трубке под 45 градусов), топливные фильтры менять и также проверить на перегиб шланги от бака до насоса. Также можно подключить манометр после подкачивающего насоса — давление должно быть около 5 бар и прокатится. Если давление падает, то что то до насоса или сам подкачивающий. Особое внимание — заборник и шланги.Добавлено через 1 минуту

      эта ошибка как раз говорит о том, что давление в рейле низкое, а никакой там клапан — первый раз я тож повелся на это и поменял рейлДобавлено через 2 минуты

      подать питание — должон сработать.Добавлено через 3 минуты

      диагностику вы еще не сделали, а просто считали коды неисправностей

      Последний раз редактировалось davinci44; 02.11.2011 в 21:25.

      Причина: Добавлено сообщение

    5. Аватар для davinci44

      offline

      Автоэлектрик

      Регистрация:
      16.09.2010
      Сообщений:
      374
      Адрес:
      Кострома
    6. Аватар для Серргей

      offline

      инженер

      Регистрация:
      17.07.2011
      Сообщений:
      167
      Адрес:
      Россия Архангельск

    Закрытая тема.

    Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

    Текущее время: 11:56. Часовой пояс GMT +4.

    Итак машина вроде готова, что сделано…..

    1 — Заменен термостат на 85С.

    2 — Обрезал трубку в баке для большей подачи топлива (фото приложил как сделать)

    с завода сделано так, что фильтр грубой очистки, который надевается на трубку упирается в дно бака даже чуть чуть, он

    закрывает весь диаметр трубки подачи топлива, можно считать, что подача топлива была никакая я еще удвилен как оно

    вообще качало там, видимо ТННД просто шикарный, что работал в таких сложных условиях )))

    Я обрезал 0.5см, чтобы не упиралась больше и наискосок лобзиком вырезал

    3 — Заменили топливный фильтр и воздушный, он чистый был говорит хозяин, но все равно заменили.

    4 — Сбросил ошибки и теперь остались ошибки под номерами

    а — P154B

    б — P1624

    По кодам я думаю это то, что мотор и блок собран с разных заводов изготовителей, я так понял,

    мотор от МАНА, а ЭБУ от GM. (Но могу ошибаться) И поэтому не стыковка. И главное то, что ошибки есть, но

    они не выводятся на Табло, значит они не критичны, (т.е отключён контроль с завода). Короче я до ремонта

    сам садился и ездил на этом крокодиле он более 75-80км/ч не набирал, сейчас же, разогнался в момент до

    110км в час и еще был запас, но у него не отрегулированы тормоза и его тянет в право при тарможении, не стал больше ему

    давать да и дизелю такого уровня не желательно свыше 120 думаю )) пришлось разобраться и объяснить водиле этому как правильно их отрегулировать тормозную систему с спереди и сзади . В итоге я так понял основной ошибкой по которой можно

    понять, что проблема была в низком давлении соляры ошибка «P1014-FUEL PUMP CIRCUIT LOW» Так как после сброса ошибок

    она и P1011 больше не выдал блок.

    Теперь еще маленькая не понятка которая не критичная, но не приятная. Когда заводишь мотор не тухнет ЧЭ пока не надавишь

    на тормоз. Датчик срабатывает и я его выставил точно как надо. Странно почему так, но говорят у них там что-то с главным тормозным цилиндром проблема с завода, может когда нить мне попадётся инфа как эту бяку победить… Кстати ездил к офицалам на ГАЗ сказали хрен его знает когда будут эти коды, человек от ттуда сказал, что Клиентам приходиться ездить за деньги где-то решать гарантийные проблемы завода вот так вот =)

    Всем спасибо за помощь в теме!!!

    post-2077-1220008968_thumb.jpg

    По-поводу сканматика ничего не могу сказать, обратись с вопросом к авторам.

    Такие машинки KTS точно корректно берет.

    Датчик коленвала, питание (реле, предохранители, массы) ЭБУ смотрел?

    И еще все-таки обратил внимание на вышеупомянутый клапан, другой машины нет подкинуть его?

    Нужно курить руководство на двигло.

    Импульс на форсы не идет если:

    нет давления в рампе более 30 МПа

    есть активные критические ошибки (синхронизация)

    ЭБУ труп

    снять датчики колена и распреда, почистить, оценить состояние и поставить. Проверить осцилографом синхронизацию обоих датчиков.

    Проверить привод (редуктор ТНВД)

    Датчик давления топлива в рампе.

    Моторный жгут.

    В тырнете есть manual_245e3.rar, скачай, если нет его у тебя.

    Может еще кто-чего добавит.


    Изменено 15 января 2010 пользователем karats

    Коды неисправностей для двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536 с системой бортовой диагностики

    Коды неисправностей для двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536 с системой бортовой диагностики

    Коды неисправности сведены в таблицу.

    Коды неисправностей двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536

    Коды неисправностей двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536

    Коды неисправностей двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536

    Коды неисправностей двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536

    Коды неисправностей двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536

    Коды неисправностей двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536

    Коды неисправностей двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536

    Коды неисправностей двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536

    Коды неисправностей двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536

    Коды неисправностей двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536

    Коды неисправностей двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536

    Коды неисправностей двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536

    Коды неисправностей двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536

    Коды неисправностей двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536

    Коды неисправностей двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536

    Коды неисправностей двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536

    Коды неисправностей двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536

    Коды неисправностей двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536

    Коды неисправностей двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536

    Коды неисправностей двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536

    Коды неисправностей двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536

    Коды неисправностей двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536

    Коды неисправностей двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536

    Коды неисправностей двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536

    Коды неисправностей двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536

    Коды неисправностей двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536

    Коды неисправностей двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536

    Коды неисправностей двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536

    Коды неисправностей двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536

    Коды неисправностей двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536

    Коды неисправностей двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536

    * Для двигателей, оборудованных системой рециркуляции отработавших газов.

    Видео по теме

    Посмотрите короткое видео:

    Двигатели семейства ЯМЗ-530

    Двигатели семейства ЯМЗ-530Двигатели семейства ЯМЗ-530

    Неисправен дизель?
    Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов

    P154B (Chevrolet) — Цепь сигнала напряжения нагревателя всасываемого воздуха
    P154B (Chevrolet) — Intake Air Heater Voltage Signal Circuit

    24.01.2020 /
    14.02.2020

      •  

    P154B CHEVROLET — Цепь сигнала напряжения нагревателя воздуха на впуске

    P154B CHEVROLET Возможные причины

    • Неисправный нагреватель впускного воздуха
    • Жгут проводов воздухозаборника открыт или замкнут
    • Плохая электрическая связь в контуре воздухозаборника

    Как мне исправить код P154B CHEVROLET

    Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

    P154B CHEVROLET Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • P154b Chevrolet Описание

    Нагреватель впускного воздуха (IAH) расположен в трубке впуска воздуха и используется для подогрева поступающего воздуха, чтобы помочь при запуске двигателя и для правильного сгорания цилиндра. Модуль управления свечами накаливания (G) подает команду на включение IAH, когда температура охлаждающей жидкости двигателя ниже 40 ° C (104 ° F). IAH подключен к G следующими цепями:
    — Цепь температурного сигнала IAH
    — Цепь команды 1 IAH
    — Цепь управления IAH 2
    — Цепь сигнального напряжения IAH
    — Цепь сигнального тока IAH
    — Цепь обратной связи IAH

    Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P154B для других марок авто:

    Итак машина вроде готова, что сделано…..

    1 — Заменен термостат на 85С.

    2 — Обрезал трубку в баке для большей подачи топлива (фото приложил как сделать)

    с завода сделано так, что фильтр грубой очистки, который надевается на трубку упирается в дно бака даже чуть чуть, он

    закрывает весь диаметр трубки подачи топлива, можно считать, что подача топлива была никакая я еще удвилен как оно

    вообще качало там, видимо ТННД просто шикарный, что работал в таких сложных условиях )))

    Я обрезал 0.5см, чтобы не упиралась больше и наискосок лобзиком вырезал

    3 — Заменили топливный фильтр и воздушный, он чистый был говорит хозяин, но все равно заменили.

    4 — Сбросил ошибки и теперь остались ошибки под номерами

    а — P154B

    б — P1624

    По кодам я думаю это то, что мотор и блок собран с разных заводов изготовителей, я так понял,

    мотор от МАНА, а ЭБУ от GM. (Но могу ошибаться) И поэтому не стыковка. И главное то, что ошибки есть, но

    они не выводятся на Табло, значит они не критичны, (т.е отключён контроль с завода). Короче я до ремонта

    сам садился и ездил на этом крокодиле он более 75-80км/ч не набирал, сейчас же, разогнался в момент до

    110км в час и еще был запас, но у него не отрегулированы тормоза и его тянет в право при тарможении, не стал больше ему

    давать да и дизелю такого уровня не желательно свыше 120 думаю )) пришлось разобраться и объяснить водиле этому как правильно их отрегулировать тормозную систему с спереди и сзади . В итоге я так понял основной ошибкой по которой можно

    понять, что проблема была в низком давлении соляры ошибка «P1014-FUEL PUMP CIRCUIT LOW» Так как после сброса ошибок

    она и P1011 больше не выдал блок.

    Теперь еще маленькая не понятка которая не критичная, но не приятная. Когда заводишь мотор не тухнет ЧЭ пока не надавишь

    на тормоз. Датчик срабатывает и я его выставил точно как надо. Странно почему так, но говорят у них там что-то с главным тормозным цилиндром проблема с завода, может когда нить мне попадётся инфа как эту бяку победить… Кстати ездил к офицалам на ГАЗ сказали хрен его знает когда будут эти коды, человек от ттуда сказал, что Клиентам приходиться ездить за деньги где-то решать гарантийные проблемы завода вот так вот =)

    Всем спасибо за помощь в теме!!!

    post-2077-1220008968_thumb.jpg

    Коды неисправностей двигателя Д-245.7Е3, Д-245.9Е3, Д-245.30Е3, Д-245.35Е3

    Таблица кодов

    Блинк-код (Р-код) Тип неисправности Описание неисправности Способ и метод устранения неисправности

    Неисправности, отображаемые включением диагностической лампы

    1-1-1

    • (Р060В) Опорное напряжение аналого-цифрового преобразователя выше заданного предела — Ошибка, зафиксированная функцией наблюдения аналого-цифрового преобразователя
    • (Р060В) Опорное напряжение аналого-цифрового преобразователя ниже заданного предела
    • (Р060В) Напряжение тестового импульса выходит за допустимые пределы
    • (Р060В) Ошибка обработки очереди аналого-цифровым преобразователем

    2-2-1

    • Р0123 Напряжение выше заданного максимального предела — Неисправность датчика 1 положения педали газа
    • Р0122 Напряжение ниже заданного минимального предела — Неисправность датчика 1 положения педали газа
    • Р2135 Правдоподобие с датчиком 2 положения педали газа нарушено — Неисправность датчика 1 положения педали газа
    • Р0223 Напряжение выше заданного максимального предела — Неисправность датчика 2 положения педали газаПроверить состояние и подключение датчиков положения педали газа.
    • Р0222 Напряжение ниже заданного минимального предела — Неисправность датчика 2 положения педали газаПроверить состояние и подключение датчиков положения педали газа.
    • Р2135 Правдоподобие с датчиком 1 положения педали газа нарушено — Неисправность датчика 2 положения педали газаПроверить состояние и подключение датчиков положения педали газа.

    2-3-2

    • Р2229  Напряжение выше заданного максимального предела — Неисправность в цепи датчика атмосферного давления (встроенный датчик блока управления) — Проверить состояние и подключение датчика.
    • Р2228  Напряжение ниже заданного минимального предела — Неисправность в цепи датчика атмосферного давления (встроенный датчик блока управления) — Проверить состояние и подключение датчика
    • Р0000  Неправдоподобная величина сигнала по CAN — Неисправность в цепи датчика атмосферного давления (встроенный датчик блока управления) — Проверить состояние и подключение датчика
    • Р2227  Правдоподобие с датчиком давления наддува нарушено — Неисправность в цепи датчика атмосферного давления (встроенный датчик блока управления) — Проверить состояние и подключение датчика

    2-3-1

    • Р0238  Напряжение выше заданного максимального предела — Неисправность в цепи датчика давления наддува. Проверить состояние и подключение датчика давления наддува.
    • Р0237 Напряжение ниже заданного минимального предела — Неисправность в цепи датчика давления наддува. Проверить состояние и подключение датчика давления наддува.
    • Р0235 Неправдоподобная величина сигнала по CAN — Неисправность в цепи датчика давления наддува. Проверить состояние и подключение датчика давления наддува.
    • Р0236  Неправдоподобный сигнал — Неисправность в цепи датчика давления наддува. Проверить состояние и подключение датчика давления наддува.

    2-2-3

    • Р0571  Дефектный сигнал датчика педали тормоза — Неисправность в цепи датчика педали тормоза. Проверить состояние и подключение датчика положения педали тормоза.
    • Р0504 Неправдоподобный сигнал датчика педали тормоза — Неисправность в цепи датчика педали тормоза. Проверить состояние и подключение датчика положения педали тормоза.

    3-2-5

    • Р0050  Короткое замыкание на батарею питания — Неисправность в цепи силового каскада декомпрессионного дросселя моторного тормоза. Проверить состояние и подключение декомпрессионного дросселя моторного тормоза.
    • Р004F Короткое замыкание на землю — Неисправность в цепи силового каскада декомпрессионного дросселя моторного тормоза. Проверить состояние и подключение декомпрессионного дросселя моторного тормоза.
    • Р0661 Нет нагрузочного сопротивления — Неисправность в цепи силового каскада декомпрессионного дросселя моторного тормоза. Проверить состояние и подключение декомпрессионного дросселя моторного тормоза.   
    • Р0662 Превышение температуры нагрева — Неисправность в цепи силового каскада декомпрессионного дросселя моторного тормоза. Проверить состояние и подключение декомпрессионного дросселя моторного тормоза.

    2-4-1

    • Р0118  Напряжение выше заданного максимального предела — Неисправность в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости. Проверить состояние и подключение датчика температуры охлаждающей жидкости.
    • Р0117 Напряжение ниже заданного минимального предела — Неисправность в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости. Проверить состояние и подключение датчика температуры охлаждающей жидкости.
    • Р0115 Дефектный сигнал по CAN — Неисправность в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости. Проверить состояние и подключение датчика температуры охлаждающей жидкости.
    • Р0116 Неправдоподобие между показаниями датчика температуры масла и температуры охлаждающей жидкости — Неисправность в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости. Проверить состояние и подключение датчика температуры охлаждающей жидкости.

    2-2-2

    • Р0704  Дефектный сигнал состояния сцепления по CAN — Ошибка, зафиксированная функцией диагностики сигнала состояния сцепления. Проверить состояние и подключение датчика положения педали сцепления. Проверить подключение CAN линии к другим CAN
    • Р0704 Недостоверный сигнал датчика сцепления — Ошибка, зафиксированная функцией диагностики сигнала состояния сцепления. Проверить состояние и подключение датчика положения педали сцепления. Проверить подключение CAN линии к другим CAN

    1-1-3

    • Р0340 Нет сигнала датчика частоты вращения распределительного вала — Неисправность в цепи датчика частоты вращения распределительного вала. Проверить состояние и подключение датчика частоты вращения распределительного вала.
    • Р0341 Неверный сигнал датчика частоты вращения распределительного вала — Неисправность в цепи датчика частоты вращения распределительного вала. Проверить состояние и подключение датчика частоты вращения распределительного вала.

    1-1-2

    • Р0335 Нет сигнала датчика частоты вращения коленчатого вала. Неисправность в цепи датчика частоты вращения коленчатого вала. Проверить состояние и подключение датчика частоты вращения коленчатого вала.
    • Р0336 Неверный сигнал датчика частоты вращения коленчатого вала — Неисправность в цепи датчика частоты вращения коленчатого вала. Проверить состояние и подключение датчика частоты вращения коленчатого вала.

    1-1-4

    Р0016 Рассогласование между сигналами датчиков частоты вращения коленчатого и распределительного валов — Рассогласование между сигналами датчиков частоты вращения коленчатого и распределительного валов. Проверить состояние и подключение датчиков частоты вращения распределительного и коленчатого валов.

    3-1-1

    • Р0478 Короткое замыкание на батарею питания. Превышение температуры нагрева — Короткое замыкание на батарею в цепи силового каскада управления выпускной заслонкой. Проверить состояние и подключение выпускной заслонки.
    • Р0477 Короткое замыкание на землю — Короткое замыкание на землю в цепи силового каскада управления выпускной заслонкой. Проверить состояние и подключение выпускной заслонки.
    • Р0476 Нет нагрузочного сопротивления
    • Р0476 Превышение температуры нагрева — Разомкнутая цепь или недопустимая температура в цепи силового каскада управления выпускной заслонкой. Проверить состояние и подключение выпускной заслонки.

    2-1-3

    • Р1015 Напряжение выше заданного максимального предела — Неисправность в цепи датчика засоренности топливного фильтра тонкой очистки. Проверить состояние и подключение датчика засоренности топливного фильтра тонкой очистки. Обратиться в сервисный центр.
    • Р1016  Напряжение ниже заданного минимального предела — Неисправность в цепи датчика засоренности топливного фильтра тонкой очистки. Проверить состояние и подключение датчика засоренности топливного фильтра тонкой очистки. Обратиться в сервисный центр
    • Р1017  Неправдоподобный сигнал датчика засоренности топливного фильтра тонкой очистки — Неисправность в цепи датчика засоренности топливного фильтра тонкой очистки. Проверить состояние и подключение датчика засоренности топливного фильтра тонкой очистки. Обратиться в сервисный центр

    2-1-2

    Р1018 Засорение топливного фильтра тонкой очистки — Заменить топливный фильтр тонкой очистки.

    4-3-4

    • U0158 Истечение времени ожидания для DashDspl CAN-сообщения — Ошибка DashDspl CAN-сообщения. Проверить подключение CAN линии к другим CAN устройствам. Обратиться в сервисный центр
    • 4-4-1 Р0000 Истечение времени ожидания для EBC1 CAN-сообщения — Ошибка EBC1 CAN-сообщения — Проверить подключение CAN линии к другим CAN устройствам. Обратиться в сервисный центр.
    • 4-4-2 U1100 Истечение времени ожидания для ERC1DR CAN-сообщения — Ошибка ERC1DR CAN-сообщения — Проверить подключение CAN линии к другим CAN устройствам. Обратиться в сервисный центр.
    • 4-4-3 U0103 Истечение времени ожидания для ETC1 CAN-сообщения — Ошибка ETC1 CAN-сообщения — Проверить подключение CAN линии к другим CAN устройствам. Обратиться в сервисный центр.
    • 4-4-5 U0104 Функция гашения ошибок CAN неактивна и истечение времени ожидания для RxCCVS CAN-сообщения — Ошибка RxCCVS CAN-сообщениям — Проверить подключение CAN линии к другим CAN устройствам. Обратиться в сервисный центр.
    • 4-4-6 U0157 Истечение времени ожидания для TCO1 CAN-сообщения — Ошибка TCO1 CAN-сообщения — Проверить подключение CAN линии к другим CAN устройствам. Обратиться в сервисный центр. 

    4-2-1

    • U1104 Истечение времени ожидания для TSC1-AE CAN — сообщения, если режим коррекции момента/оборотов двигателя активен — Ошибка TSC1-AE CAN-сообщения — Проверить подключение CAN линии к другим CAN устройствам.
    • U1105 Истечение времени ожидания для TSC1-AE CAN-сообщения, если режим коррекции момента/оборотов двигателя не активен
    • U1106 Истечение времени ожидания для TSC1-AR CAN-сообщения, если режим коррекции момента/оборотов двигателя активен — Ошибка TSC1-AR CAN-сообщения — Проверить подключение CAN линии к другим CAN устройствам.

    4-2-2

    • U1107 Истечение времени ожидания для TSC1-AR CAN-сообщения, если режим коррекции момента/оборотов двигателя не активен
    • U1108 Истечение времени ожидания для TSC1-DE CAN-сообщения, если режим коррекции момента/оборотов двигателя активен — Ошибка TSC1-DE CAN-сообщения — Проверить подключение CAN линии к другим CAN устройствам.
    • U1109 Истечение времени ожидания для TSC1-DE CAN-сообщения, если режим коррекции момента/оборотов двигателя не активен

    4-2-2

    U110А Истечение времени ожидания для TSC1-DR CAN-сообщения, если режим коррекции момента/оборотов двигателя активен — Ошибка TSC1-DR CAN-сообщения — Проверить подключение CAN линии к другим CAN устройствам. Обратиться в сервисный центр.

    4-2-3

    • U110В Истечение времени ожидания для TSC1-DR CAN-сообщения, если режим коррекции момента/оборотов двигателя не активен
    • U110С Истечение времени ожидания для TSC1-PE CAN-сообщения, если режим коррекции момента/оборотов двигателя активен — Ошибка TSC1-PE CAN-сообщения — Проверить подключение CAN линии к другим CAN устройствам. Обратиться в сервисный центр.

    4-2-4

    • U110D Истечение времени ожидания для TSC1-PE CAN-сообщения, если режим коррекции момента/оборотов двигателя не активен
    • U110E Истечение времени ожидания для TSC1-TE CAN-сообщения, если режим коррекции момента/оборотов двигателя активен — Ошибка TSC1-TE CAN-сообщения — Проверить подключение CAN линии к другим CAN устройствам.
    • U110F Истечение времени ожидания для TSC1-TE CAN-сообщения, если режим коррекции момента/оборотов двигателя не активен

    4-2-4

    • U113A Истечение времени ожидания для TSC1-TR CAN-сообщения, если режим коррекции момента/оборотов двигателя активен — Ошибка TSC1-TR CAN-сообщения — Проверить подключение CAN линии к другим CAN устройствам.
    • U113B Истечение времени ожидания для TSC1-TR CAN-сообщения, если режим коррекции момента/оборотов двигателя не активен

    4-2-5

    • U1110 Истечение времени ожидания для TSC1-VE CAN-сообщения, если режим коррекции момента/оборотов двигателя активен — Ошибка TSC1-VE CAN-сообщения — Проверить подключение CAN линии к другим CAN устройствам.
    • U1111 Истечение времени ожидания для TSC1-VE CAN-сообщения, если режим коррекции момента/оборотов двигателя не активен

    4-2-5

    • U1112 Истечение времени ожидания для TSC1-VR CAN-сообщения, если режим коррекции момента/оборотов двигателя активен — Ошибка TSC1-VR CAN-сообщения — Проверить подключение CAN линии к другим CAN устройствам.
    • U1113 Истечение времени ожидания для TSC1-VR CAN-сообщения, если режим коррекции момента/оборотов двигателя не активен

    4-3-5

    U1115 Истечение времени ожидания для WSI CAN-сообщения — Ошибка WSI CAN-сообщения — Проверить подключение CAN линии к другим CAN устройствам. Обратиться в сервисный центр

    4-3-1

    U0001 Истечение времени ожидания для посылаемых в CAN сообщений — Ошибка посылаемых CAN-сообщений — Проверить подключение CAN линии к другим CAN устройствам. Обратиться в сервисный центр.

    2-6-3

    Р060A Нарушение связи с модулем электронного блока CJ940 — Нарушение связи с силовыми каскадами электронного блока, контролируемыми с помощью SPI — Обратиться в сервисный центр.

    2-6-1

    Р0607 Произошел рестарт электронного блока — Рестарт электронного блока записанное как защитное — Обратиться в сервисный центр

    2-6-1

    Р0607 Произошел рестарт электронного блока — Рестарт электронного блока видимое в памяти ошибок — Обратиться в сервисный центр.

    2-6-3

    Р1607 Внутреннее напряжение питания выше максимального предела — Ошибка максимального предела напряжения питания модуля CJ940 — Обратиться в сервисный центр

    2-6-3

    Р1608  Внутреннее напряжение питания ниже минимального предела — Ошибка минимального предела напряжения питания модуля CJ940

    2-3-3

    • Р0098 Напряжение выше максимального предела — Неисправность в цепи датчика температуры воздуха
    • Р0097 Напряжение ниже минимального предела
    • Р0099 Дефектный сигнал по CAN

    1-5-1

    • Р1203  Короткое замыкание — Неисправность в цепи силового каскада управления инжекторами Bank1, специфическая ошибка, остановка двигателя
    • Р1204 Короткое замыкание низкой стороны на землю 
    • Р1205 В зависимости от настройки
    • Р1206 Не классифицируемая ошибка

    1-5-1

    • Р1207 В зависимости от настройки — Неисправность в цепи силового каскада управления инжекторами Bank1, специфическое предупреждение, остановка двигателя
    • Р1208 В зависимости от настройки
    • Р1209 Нет нагрузочного сопротивления
    • Р120A В зависимости от настройки

    1-5-2

    • P120B Короткое замыкание — Неисправность в цепи силового каскада управления инжекторами Bank2, специфическая ошибка, остановка двигателя
    • Р120C Короткое замыкание Низкой стороны на землю
    • Р120D В зависимости от настройки
    • Р120E Не классифицируемая ошибка

    1-5-2

    • Р120F В зависимости от настройки — Неисправность в цепи силового каскада управления инжекторами Bank2, специфическое предупреждение, остановка двигателя — Проверить состояние штекеров и кабеля подключения инжекторов цилиндров двигателя.
    • Р1210 В зависимости от настройки
    • Р1211 Нет нагрузочного сопротивления
    • Р1212 В зависимости от настройки

    1-5-3

    • Р062B Микросхема CY33Xвнутреняя перезагрузка / потеря счетчика / пониженное напряжение — Неисправность микросхемы силового каскада управления инжекторами ChipA, специфическая ошибка, остановка двигателя — Обратиться в сервисный центр.
    • Р062B Микросхема CY33X не имеет права работать/ CY33X ошибка инициализации
    • Р062B Микросхема CY33X в режиме проверки
    • Р062B Нарушение связи с микросхемой CY33X /ошибка чек суммы/ошибка обратной проверки

    1-5-3

    • Р062B Микросхема CY33X ошибка внутреннего равенства — Неисправность микросхемы силового каскада управления инжекторами ChipB, специфическая ошибка, остановка двигателя — Обратиться в сервисный центр.
    • Р062B Микросхема CY33X ошибка внутреннего алгоритма программы
    • Р062B Микросхема CY33X check of inv. YSEL during ON failed
    • Р062B Микросхема CY33X превысила время ожидания по крайней мере для одного цилиндра

    1-4-1

    • Р0262  Короткое замыкание Низкой стороны на батарею — Неисправность в цепи силового каскада управления цилиндром 1, специфическая ошибка, остановка двигателя — Проверить состояние штекеров и кабеля подключения инжекторов цилиндров двигателя.
    • Р0263 В зависимости от настройки
    • Р0261 Короткое замыкание Низкой стороны и Высокой стороны
    • Р0263 Не классифицируемая ошибка

    1-4-1

    • Р1213 В зависимости от настройки — Неисправность в цепи силового каскада управления цилиндром 1, специфическое предупреждение — Проверить состояние штекеров и кабеля подключения инжекторов цилиндров двигателя.
    • Р1214 В зависимости от настройки
    • Р0201 Нет нагрузочного сопротивления
    • Р1215 В зависимости от настройки 

    1-4-2

    • Р0265 Короткое замыкание Низкой стороны на батарею — Неисправность в цепи силового каскада управления цилиндром 2, специфическая ошибка, остановка двигателя — Проверить состояние штекеров и кабеля подключения инжекторов цилиндров двигателя.
    • Р0266 В зависимости от настройки
    • Р0264 Короткое замыкание Низкой стороны и Высокой стороны
    • Р0266 Не классифицируемая ошибка

    1-4-2

    • Р1216 В зависимости от настройки Неисправность в цепи силового каскада управления цилиндром 2, специфическое предупреждение — Проверить состояние штекеров и кабеля подключения инжекторов цилиндров двигателя.
    • Р1217 В зависимости от настройки
    • Р0202 Нет нагрузочного сопротивления    
    • Р1218 В зависимости от настройки

    1-4-3

    • Р0268 Короткое замыкание Низкой стороны на батарею — Неисправность в цепи силового каскада управления цилиндром 3, специфическая ошибка, остановка двигателя — Проверить состояние штекеров и кабеля подключения инжекторов цилиндров двигателя.
    • Р0269 В зависимости от настройки
    • Р0267 Короткое замыкание Низкой стороны и Высокой стороны
    • Р0269 Не классифицируемая ошибка

    1-4-3

    • Р1219 В зависимости от настройки Неисправность в цепи силового каскада управления цилиндром 3, специфическое предупреждение — Проверить состояние штекеров и кабеля подключения инжекторов цилиндров двигателя.
    • Р121A В зависимости от настройки
    • Р0203 Нет нагрузочного сопротивления
    • Р1218 В зависимости от настройки

    1-4-4

    • Р0271 Короткое замыкание Низкой стороны на батарею — Неисправность в цепи силового каскада управления цилиндром 4, специфическая ошибка, остановка двигателя — Проверить состояние штекеров и кабеля подключения инжекторов цилиндров двигателя.
    • Р0272 В зависимости от настройки
    • Р0270 Короткое замыкание Низкой стороны и Высокой стороны
    • Р0272 Не классифицируемая ошибка    

    1-4-4

    • Р121C В зависимости от настройки — Неисправность в цепи силового каскада управления цилиндром 4, специфическое предупреждение — Проверить состояние штекеров и кабеля подключения инжекторов цилиндров двигателя.
    • Р121D В зависимости от настройки
    • Р0204 Нет нагрузочного сопротивления 
    • Р121E В зависимости от настройки

    1-5-4

    • Р1225  Число работающих цилиндров меньше заданного минимального предела — Число работающих цилиндров меньше заданного минимального предела, остановка двигателя — Проверить состояние штекеров и кабеля подключения инжекторов цилиндров двигателя.
    • Р0000 Не используется
    • Р0000 Не используется
    • Р0000 Не используется

    1-3-2

    • Р0687 Короткое замыкание на батарею питания — Неисправность в цепи главного реле 2 (блок управления) — Проверить состояние и подключение главного реле.
    • Р0686 Короткое замыкание на землю

    1-3-2

    Р160E Короткое замыкание на батарею питания — Неисправность в цепи главного реле 1 (блок управления) — Проверить состояние и подключение главного реле.

    1-3-2

    Р160F Короткое замыкание на землю — Неисправность в цепи главного реле 1 (блок управления) — Проверить состояние и подключение главного реле.

    2-6-4

    Р060C Неправдоподобная работа контроллера или системы наблюдения Watchdog, или система должна прекратить работу — Функция наблюдения за коммуникацией между Watchdog of CY310 и контроллером. Используется для реверсивного прекращения работы системы с помощью функции координатора двигателя — Обратиться в сервисный центр.

    4-1-1

    U0029 Отсутствие шины CAN A  Отсутствие шины CAN A — Проверить подключение CAN линии к другим CAN устройствам.

    4-1-2

    U0038 Отсутствие шины CAN B Отсутствие шины CAN B — Проверить подключение CAN линии к другим CAN устройствам.

    4-1-3

    U0047 Отсутствие шины CAN C Отсутствие шины CAN C — Проверить подключение CAN линии к другим CAN устройствам.

    2-4-3

    • Р0523 Напряжение выше заданного максимального предела — Неисправность в цепи датчика давления масла — Проверить состояние и подключение датчика давления масла                
    • Р0522 Напряжение ниже заданного минимального предела
    • Р0520 Дефектный сигнал от датчика или по CAN
    • Р0521 Неправдоподобный сигнал, слишком высокое давление масла

    2-4-3

    Р0524 Неправдоподобный сигнал, слишком низкое давление масла — Ошибка сигнала датчика давления масла, слишком низкое давление масла — Проверить состояние и подключение датчика давления масла.

    2-4-4

    • Р0198 Напряжение выше заданного максимального предела — Неисправность в цепи датчика температуры масла — Проверить состояние и подключение датчика температуры масла.
    • Р0197 Напряжение ниже заданного минимального предела
    • Р0195 Дефектный сигнал по CAN
    • Р100D Неправдоподобие между показаниями датчика температуры масла и температуры охлаждающей жидкости

    2-4-4

    Р0196 Неправдоподобный сигнал, слишком высокая температура масла — Ошибка сигнала датчика температуры масла, слишком высокая температура масла — Проверить состояние и подключение датчика температуры масла.

    2-6-2

    Р1613 Время возбуждения инжекторов превышает предел заданный в функции наблюдения — Ошибка, зафиксированная функцией наблюдения за работой электронного блока — Обратиться в сервисный центр

    2-6-2 

    Р1614 Неправдоподобие между оборотами двигателя, вычисленными функцией наблюдения и основной программой — Ошибка, зафиксированная функцией наблюдения за работой электронного блока с помощью независимого вычисления оборотов двигателя — Обратиться в сервисный центр.

    3-2-6

    • Р0629 Короткое замыкание на батарею питания — Неисправность в цепи силового каскада управления электрическим насосом предварительной подкачки топлива — Проверить состояние и подключение электрического насоса предварительной подкачки топлива.
    • Р0628 Короткое замыкание на землю
    • Р0627 Нет нагрузочного сопротивления
    • Р062A Превышение температуры нагрева

    1-1-6

    Р1616 Неисправен путь отключения цилиндров с помощью модуля Watchdog — Неисправность, зафиксированная при инициализации блока функцией проверки дополнительных способов отключения силовых каскадов управления цилиндрами — Обратиться в сервисный центр.

    Р1617 Неисправен путь отключения цилиндров функцией контроля максимального предела напряжения силового каскада

    Р1618 Неисправен путь отключения цилиндров функцией контроля минимального предела напряжения силового каскада

    1-3-1

    • Р0643 Напряжение выше заданного максимального предела  Неисправность напряжения питания датчиков 1
    • Р0642 Напряжение ниже заданного минимального предела

    1-3-1

    • Р0653 Напряжение выше заданного максимального предела  Неисправность напряжения питания датчиков 2 — Обратиться в сервисный центр.
    • Р0652 Напряжение ниже заданного минимального предела

    1-3-1

    • Р0699 Напряжение выше заданного максимального предела Неисправность напряжения питания датчиков 3
    • Р0698 Напряжение ниже заданного минимального предела

    1-2-3

    Р2533 Нет сигнала с клеммы 15 Неисправность в цепи клеммы 15 — Проверить состояние и подключение клеммы 15.

    1-2-2

    Р2530 Клемма 50 всегда замкнута — Неисправность в цепи клеммы 50 — Проверить состояние и подключение клеммы 50.

    1-1-5

    Р0607 Отклонение между временем электронного процессора времени и таймером центрального процессора — Ошибка работы электронного процессора времени

    3-2-4

    • Р0501 Скорость автомобиля по сигналу скорости выше максимальной заданной скорости автомобиля — Неисправность измерения скорости автомобиля, путь 1 — Проверить состояние и подключение датчика измерения скорости автомобиля. Проверить подключение к тахографу. Проверить подключение CAN линии к другим CAN устройствам.
    • Р0500 Дефектный сигнал скорости автомобиля, связанный с неисправностью аппаратных средств электронного блока
    • Р0501 Неправдоподобная скорость автомобиля, учитывая количество впрыскиваемого топлива и обороты двигателя 

    3-2-4

    • Р2158 Напряжение сигнала выше заданного максимального предела — Неисправность измерения скорости автомобиля, путь 2 — Проверить состояние и подключение датчика измерения скорости автомобиля. Проверить подключение к тахографу. Проверить подключение CAN линии к другим CAN устройствам.
    • Р2160 Напряжение сигнала ниже заданного минимального предела  
    • Р2157 Дефектный сигнал скорости автомобиля получаемый по CAN
    • Р2159 Неправдоподобное напряжения сигнала скорости автомобиля

     3-2-4 

    • Р1511  Ширина импульса сигнала скорости выше заданного максимального предела — Неисправность измерения скорости автомобиля, путь 3 — Проверить подключение к тахографу. Обратиться в сервисный центр.
    • Р1512 Ширина импульса сигнала скорости ниже заданного минимального предела
    • Р1513 Дефектная частота сигнала скорости автомобиля, связанная с неисправностью аппаратных средств электронного блока

    4-1-4

    Р0607 Нарушение связи SPI между центральным процессором и блоком наблюдения — Нарушение связи SPI между центральным процессором и блоком наблюдения — Обратиться в сервисный центр.

    1-3-5

    • Р0251 Нет нагрузочного сопротивления — Неисправность в цепи силового каскада широтно импульсного управления дозатором топливного насоса высокого давления — Проверить состояние и подключение дозатора топливного насоса высокого давления. Обратиться в сервисный центр
    • Р0252 Превышение температуры нагрева

    1-3-5

    • Р0254 Короткое замыкание на батарею питания — Неисправность в цепи силового каскада широтноимпульсного управления дозатором топливного насоса высокого давления — Проверить состояние и подключение дозатора топливного насоса высокого давления.
    • Р0253 Короткое замыкание на землю — Неисправность в цепи силового каскада широтно импульсного управления дозатором топливного насоса высокого давления — Проверить состояние и подключение дозатора топливного насоса высокого давления.
    • Р025D Напряжение сигнала выше заданного максимального предела — Неисправность канала аналогово-цифрового преобразователя управления дозатором топливного насоса — Проверить состояние и подключение дозатора топливного насоса высокого давления.
    • Р025C Напряжение сигнала ниже заданного минимального предела

    1-3-4

    • Р100E Предохранительный клапан определен как открытый — Неисправность предохранительного клапана давления топлива в рэйле — Обратиться в сервисный центр.
    • Р100F Затребован скачок давления в рэйле
    • Р1010 Предохранительный клапан не открылся после скачка давления в рэйле

    1-3-6 

    • Р1011 Количество открытий предохранительного клапана превышает количество, допускаемое его техническими характеристиками — Неисправность предохранительного клапана давления топлива в рэйле, определенная на основе данных о его работе — Обратиться в сервисный центр.
    • Р1012 Время открытого состояния предохранительного клапана превышает время, допускаемое его техническими характеристиками
    • Р1013 Количество открытий и время открытого состояния предохранительного клапана превышают количество и время, допускаемые его техническими характеристиками

    1-3-3

    • Р0193  Напряжение выше заданного максимального предела — Неисправность в цепи датчика давления топлива в рэйле — Проверить состояние и подключение датчика давления топлива в рэйле. Обратиться в сервисный центр.
    • Р0192 Напряжение ниже заданного минимального предела

    1-3-3

    • Р0191 Сигнал датчика давления топлива в рэйле выше максимально допустимого при контроле смещения сигнала — Неисправность датчика давления топлива в рэйле, контроль смещения сигнала — Проверить состояние и подключение датчика давления топлива в рэйле. Обратиться в сервисный центр
    • Р0191 Сигнал датчика давления топлива в рэйле ниже минимально допустимого при контроле смещения сигнала

    2-5-1

    Р1011 Превышено максимальное позитивное отклонение давления топлива в рэйле — Нарушение режима управления дозатором топливного насоса высокого давления — Проверить состояние и соединения компонентов гидравлических контуров высокого и низкого давления.

    2-5-2

    Р1012 Превышено максимальное позитивное отклонение давления топлива в рэйле при превышении заданной подачи насоса — Нарушение режима управления дозатором топливного насоса высокого давления — Проверить состояние и соединения компонентов гидравлических контуров высокого и низкого давления.

    2-5-4

    Р1013 Превышено максимальное негативное отклонение давления топлива в рэйле при минимальной подаче дозатора топливного насоса — Нарушение режима управления дозатором топливного насоса высокого давления — Проверить состояние и соединения компонентов гидравлических контуров высокого и низкого давления.

    2-5-3

    Р0087 Давление топлива в рэйле ниже минимального заданного предела — Нарушение режима управления дозатором топливного насоса высокого давления — Проверить состояние и соединения компонентов гидравлических контуров высокого и низкого давления.

    2-5-3

    Р0088 Давление топлива в рэйле выше максимального заданного предела — Нарушение режима управления дозатором топливного насоса высокого давления — Проверить состояние и соединения компонентов гидравлических контуров высокого и низкого давления.

    2-5-7

    Р101A Степень перепадов давления в рэйле выше ожидаемой — Нарушение режима управления дозатором топливного насоса высокого давления — Проверить состояние и соединения компонентов гидравлических контуров высокого и низкого давления.

    2-5-5

    Р1014 Неправдоподобное заданное значение дозатора топливного насоса в режиме избыточной подачи насоса — Нарушение режима управления дозатором топливного насоса высокого давления — Проверить состояние и соединения компонентов гидравлических контуров высокого и низкого давления.

    2-5-6

    Р1018 Отфильтрованная сила тока дозатора топливного насоса ниже минимально допустимой силы тока — Нарушение режима управления дозатором топливного насоса высокого давления — Проверить состояние и соединения компонентов гидравлических контуров высокого и низкого давления.

    2-5-4

    Р1019 Превышено максимальное позитивное отклонение давления топлива в рэйле при заданной подачи насоса — Нарушение режима управления дозатором топливного насоса высокого давления — Проверить состояние и соединения компонентов гидравлических контуров высокого и низкого давления.

    1-3-1

    • Р1640 Напряжение выше заданного максимального предела — Неисправность напряжения питания датчиков 12V — Обратиться в сервисный центр
    • Р1641 Напряжение ниже заданного минимального предела

    1-2-1

    • Р0617 Короткое замыкание на батарею питания — Неисправность в цепи силового каскада управления реле стартера. Высокий уровень напряжения — Проверить состояние и подключение реле стартера.
    • Р0616 Короткое замыкание на землю

    1-2-1

    • Р1638  Короткое замыкание на батарею питания — Неисправность в цепи силового каскада управления реле стартера — Низкий уровень напряжения — Проверить состояние и подключение реле стартера.
    • Р1639 Короткое замыкание на землю — Нет нагрузочного сопротивления

    2-4-2

    Р163A Температура охлаждающей жидкости выше максимально допустимой — Перегрев охлаждающей жидкости

    2-3-2

    • Р2229 Напряжение выше максимальной физической границы — Неисправность в цепи датчика атмосферного давления, проверка физической границы — Проверить состояние и подключение датчика атмосферного давления.
    • Р2228 Напряжение ниже минимальной физической границы

    2-3-1

    • Р0238 Напряжение выше максимальной физической границы — Неисправность в цепи датчика давления наддува, проверка физической границы — Проверить состояние и подключение датчика давления наддува
    • Р0237 Напряжение ниже минимальной физической границы

    2-4-1

    • Р0118 Напряжение выше максимальной физической границы — Неисправность в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости, проверка физической границы — Проверить состояние и подключение датчика температуры охлаждающей жидкости.
    • Р0117 Напряжение ниже минимальной физической границы

    3-2-8

    Р2106 Активен режим ограничения технических характеристик двигателя — Активен режим ограничения технических характеристик двигателя — Обратиться в сервисный центр.

    2-2-9

    Р0741 Недостоверная скорость вращения турбинного колеса гидротрансформатора — Ошибка определения скорости вращения турбинного колеса гидротрансформатора — Можно продолжать движение. Обратиться в сервисный центр.

    2-3-3

    • Р0098  Напряжение выше максимальной физической границы — Неисправность в цепи датчика температуры поступающего воздуха, проверка физической границы — Проверить состояние и подключение датчика температуры поступающего воздуха.
    • Р0097 Напряжение ниже минимальной физической границы

    2-5-8

    P101B Подача топливного насоса при работе двигателя на холостом ходу превышает заданное максимальное значение — Нарушение режима управления дозатором топливного насоса высокого давления — Проверить состояние и соединения компонентов гидравлических контуров высокого и низкого давления.

    2-2-3

    Р0504 Датчик тормоза неисправен — Неисправность в цепи датчика положения педали тормоза, при использовании одного датчика — Проверить состояние и подключение датчика положения педали тормоза.

    2-2-3

    Р0504 Функция круиз-контроль отключена до проверки функционирования датчика положения педали тормоза — Сигнал ошибки означающей отключение функции круиз-контроль до проверки функционирования датчика положения педали тормоза — Нажать на педаль тормоза. При сохранении ошибки проверить состояние и подключение датчика положения педали тормоза.

    2-2-3

    Р0504 Функция круиз-контроль отключена до проверки функционирования датчика положения педали тормоза. Включена диагностическая лампа — Сигнал ошибки для включения диагностической лампы, означающий отключение функции круиз-контроль до проверки функционирования датчика положения педали тормоза — Нажать на педаль тормоза. При сохранении ошибки проверить состояние и подключение датчика положения педали тормоза. Неисправности, не отображаемые включением диагностической лампы

    2-3-4

    • Р0113 Напряжение выше заданного максимального предела — Неисправность в цепи датчика температуры поступающего воздуха в расходомере массы воздуха — Проверить состояние и подключение датчика — Обратиться в сервисный центр
    • Р0112 Напряжение ниже заданного минимального предела

    2-3-4

    • Р0101 Напряжение сигнала расходомера массы воздуха выше заданного предела — Ошибка, зафиксированная функцией проверки правдоподобности начального отклонения от стандартного напряжения сигнала расходомера массы воздуха — Проверить состояние и подключение расходомера массы воздуха.
    • Р0101 Напряжение сигнала расходомера массы воздуха ниже заданного предела

    2-3-4

    • Р0103 Коэффициент расходомера массы воздуха выше заданного предела — Ошибка, зафиксированная функцией проверки правдоподобности отклонения чувствительности сигнала расходомера массы воздуха — Проверить состояние и подключение расходомера массы воздуха.
    • Р0102 Коэффициент расходомера массы воздуха ниже заданного предела
    • P0103  Зафиксированный массовый расход воздуха выше заданного предела — Ошибка, зафиксированная функцией проверки границ сигнала расходомера массы воздуха — Проверить состояние и подключение расходомера массы воздуха.
    • P0102 Зафиксированный массовый расход воздуха ниже заданного предела
    • P0649 Короткое замыкание на батарею питания — Неисправность в цепи лампы регулируемого ограничения скорости — Проверить состояние и подключение лампы. Обратиться в сервисный центр.
    • P0649 Короткое замыкание на землю
    • P0649 Нет нагрузочного сопротивления
    • P0649 Превышение температуры нагрева

    2-2-5

    P2299 Сигнал педали газа не правдоподобный — Ошибка, зафиксированная функцией проверки правдоподобности действия педали газа и педали тормоза — Проверить состояние и подключение датчиков положения педали газа и тормоза.

    3-2-2 

    • P0540 Дефектный мультисигнал — Предварительный подогрев воздуха постоянно включен — Проверить состояние и подключение устройства предварительного подогрева воздуха.
    • P1020 Изменение напряжения батареи питания при включении предварительного подогрева воздуха больше заданного максимального порога — Ошибка, зафиксированная функцией проверки включения предварительного подогрева воздуха — Проверить состояние и подключение устройства предварительного подогрева воздуха.
    • P1021 Изменение напряжения батареи питания при включении предварительного подогрева воздуха меньше заданного минимального порога
    • P1022 Изменение напряжения батареи питания при выключении предварительного подогрева воздуха больше заданного максимального порога — Ошибка, зафиксированная функцией проверки выключения предварительного подогрева воздуха — Проверить состояние и подключение устройства предварительного подогрева воздуха. Обратиться в сервисный центр
    • P1023 Изменение напряжения батареи питания при выключении предварительного подогрева воздуха меньше заданного минимального порога
    • P0542 Короткое замыкание на батарею питания — Неисправность в цепи силового каскада предварительного подогрева воздуха — Проверить состояние и подключение устройства предварительного подогрева воздуха
    • P0541 Короткое замыкание на землю
    • P0563 Напряжение выше заданного максимального предела — Недопустимое напряжение батареи питания — Проверить состояние и подключение батареи питания. Обратиться в сервисный центр
    • P0562 Напряжение ниже заданного минимального предела

    2-4-5

    P0116 Минимальная температура охлаждающей жидкости не достигнута в течение заданного промежутка времени — Ошибка, зафиксированная функцией проверки абсолютного правдоподобия датчика температуры охлаждающей жидкости — Проверить состояние и подключение датчика температуры охлаждающей жидкости. Обратиться в сервисный центр.

    2-4-5

    P0116 Минимальное повышение температуры охлаждающей жидкости не достигнуто в течение заданного промежутка времени — Ошибка, зафиксированная функцией проверки динамического правдоподобия датчика температуры охлаждающей жидкости — Проверить состояние и подключение датчика температуры охлаждающей жидкости. Обратиться в сервисный центр.

    5-1-1

    P0301 Число распознанных пропусков вспышек выше заданного предела — Ошибка, зафиксированная функцией контроля пропусков вспышек в 1 цилиндре — Проверить состояние штекеров и кабеля подключения инжекторов цилиндров двигателя.

    5-1-2

    P0302 Число распознанных пропусков вспышек выше заданного предела — Ошибка, зафиксированная функцией контроля пропусков вспышек в 2 цилиндре — Проверить состояние штекеров и кабеля подключения инжекторов цилиндров двигателя. Обратиться в сервисный центр.

    5-1-3

    P0303 Число распознанных пропусков вспышек выше заданного предела — Ошибка, зафиксированная функцией контроля пропусков вспышек в 3 цилиндре — Проверить состояние штекеров и кабеля подключения инжекторов цилиндров двигателя.

    5-3-1

    P0304 Число распознанных пропусков вспышек выше заданного предела — Ошибка, зафиксированная функцией контроля пропусков вспышек в 4 цилиндре — Проверить состояние штекеров и кабеля подключения инжекторов цилиндров двигателя.

    5-1-5

    P0300 Число распознанных пропусков вспышек выше заданного предела — Ошибка, зафиксированная функцией контроля пропусков вспышек в нескольких цилиндрах — Проверить состояние штекеров и кабеля подключения инжекторов цилиндров двигателя.

    2-2-8

    P0856 Физическое неправдоподобие запроса блока Системы Контроля Момента сопротивления — Ошибка работы блока Системы Контроля Момента сопротивления — Проверить состояние и подключение блока Системы Контроля Момента. Проверить подключение CAN линии к другим CAN устройствам.

    3-4-3

    P2530 Кнопка залипает или постоянно нажата — Неисправность в цепи кнопки старта дублирующего управления двигателем — Проверить состояние и подключение кнопки старта дублирующего управления двигателем.

    1-1-4

    P0008 Активен дублирующий режим — Старт и работа двигателя осуществляется только по датчику частоты вращения распределительного вала — Проверить состояние и подключение датчика частоты вращения коленчатого вала.

    2-2-6

    P0219 Зафиксировано превышение максимально допустимой частоты вращения коленчатого вала — Превышение максимально допустимой частоты вращения коленчатого вала — Если превышение произошло из-за неправильного переключения передач с высшей на низшую: если двигатель в порядке, можно продолжать движение. Если двигатель самопроизвольно увеличил частоту вращения, двигатель не заводить! Срочно обратиться в сервисный центр!

    1-2-5

    P1007  Неправдоподобный вид поля — Поле FMTC_trq2qBas_MAP содержит не строго монотонные кривые зависимости цикловой подачи топлива от крутящего момента при фиксированных оборотах двигателя — Обратиться в сервисный центр.

    2-1-6

    • P1008 Короткое замыкание на батарею питания — Неисправность в цепи электронагревательного элемента топливного фильтра — Проверить состояние и подключение электронагревательного элемента топливного фильтра.
    • P1009 Короткое замыкание на землю

    2-1-1

    P2269 Датчик определяет концентрацию воды в топливе выше допустимой — Зафиксированная датчиком концентрация воды в топливе выше допустимой — Заменить топливо.

    4-1-5

    U0113 Истечение времени ожидания для EngGsFlowRt CAN-сообщения — Ошибка EngGsFlowRt CAN-сообщения — Проверить подключение CAN линии к другим CAN устройствам.

    4-1-6

    U1101 Истечение времени ожидания для HRVD CAN-сообщения — Ошибка HRVD CAN-сообщения — Проверить подключение CAN линии к другим CAN устройствам.

    4-4-4

    U0156 Истечение времени ожидания для RxAMCON CAN-сообщения — Ошибка RxAMCON CAN-сообщения — Проверить подключение CAN линии к другим CAN устройствам.

    4-5-1

    U1102 Истечение времени ожидания для RxEngTemp2 CAN-сообщения — Ошибка RxEngTemp2 CAN-сообщения — Проверить подключение CAN линии к другим CAN устройствам.

    4-5-2

    U1103 Истечение времени ожидания для TF CAN-сообщения — Ошибка TF CAN-сообщения — Проверить подключение CAN линии к другим CAN устройствам.

    4-1-7

    U1114 Истечение времени ожидания для TimeDate CAN-сообщения — Ошибка TimeDate CAN-сообщения — Проверить подключение CAN линии к другим CAN устройствам.

    2-6-5

    • P062F Ошибка во время последней операции чтения — Неисправность электрически стираемого программируемого постоянного запоминающего устройства, ЭСППЗУ — Обратиться в сервисный центр.
    • P062F Ошибка во время последней операции записи
    • P062F Используется значение по умолчанию

    2-6-1

    P0607 Произошел рестарт электронного блока — Рестарт электронного блока по скрытым причинам — Обратиться в сервисный центр.

    1-5-5

    • P1300  Число впрысков ограничено нагрузочным балансом координатора наддува — Ограничение числа впрысков топлива — Можно продолжать движение. Обратиться в сервисный центр.
    • P1301 Число впрысков ограничено количественным балансом топливного насоса высокого давления
    • P1302 Число впрысков ограничено настройкой программного обеспечения

    3-4-1

    P0564 Нерабочая комбинация переключателей — Неисправность в цепи исполнительного устройства круиз-контроля — Проверить состояние и подключение устройства круиз(блок управления) -контроля.

    3-3-3

    • P0650 Короткое замыкание на батарею питания — Неисправность в цепи силового каскада управления лампой индикации неисправной работы — Проверить состояние и подключение лампы индикации неисправной работы.
    • P0650 Короткое замыкание на землю
    • P0650 Нет нагрузочного сопротивления
    • P0650 Превышение температуры нагрева

    3-3-1

    • P1619 Короткое замыкание на батарею питания — Неисправность в цепи силового каскада управления системной диагностической лампой — Проверить состояние и подключение системной диагностической лампы.
    • P161A Короткое замыкание на землю
    • P161B Нет нагрузочного сопротивления
    • P161C Превышение температуры нагрева

    3-3-4

    • P162F Короткое замыкание на батарею питания — Неисправность в цепи силового каскада управления лампой предупреждения — Проверить состояние и подключение лампы предупреждения.
    • P1630 Короткое замыкание на землю
    • P1631 Нет нагрузочного сопротивления
    • P1632 Превышение температуры нагрева

    3-1-3

    • P0647 Короткое замыкание на батарею питания — Неисправность в цепи силового каскада управления кондиционером — Проверить состояние и подключение кондиционера.
    • P0646 Короткое замыкание на землю
    • P0645 Нет нагрузочного сопротивления
    • P0645 Превышение температуры нагрева

    3-4-4

    • P1000 Напряжение сигнала выше заданного максимального предела — Неисправность канала аналогово-цифрового преобразователя управления регулятором компрессора наддува — Проверить состояние и подключение регулятора компрессора наддува
    • P1001 Напряжение сигнала ниже заданного минимального предела
    • P1002 Дефектный сигнал

    5-2-2

    P160C Во время проведения теста деактивируются функции контроля давления в рэйле — Сигнал ошибки, означающий проведение теста проверки контура высокого давления

    2-3-5

    • P0073 Напряжение выше максимальной физической границы — Неисправность в цепи датчика температуры окружающего воздуха, проверка физической границы — Проверить состояние и подключение датчика температуры окружающего воздуха.
    • P0072 Напряжение ниже минимальной физической границы

    4-6-1

    (U0434) Полученный в CAN-сообщении SPN совпадает с SPN, находящимся в блоке SPN 1 — Ошибка DM1DCU CAN-сообщения, блок SPN 1 — Обратиться в сервисный центр.

    4-6-2

    (U0435) Полученный в CAN-сообщении SPN совпадает с SPN, находящимся в блоке SPN 2 Ошибка DM1DCU CAN-сообщения, блок SPN 2 — Обратиться в сервисный центр.

    4-6-3

    (U0436) Полученный в CAN-сообщении SPN совпадает с SPN, находящимся в блоке SPN 3 Ошибка DM1DCU CAN-сообщения, блок SPN 3 — Обратиться в сервисный центр.

    4-6-4 (U0437) Полученный в CAN-сообщении SPN совпадает с SPN, находящимся в блоке SPN 4 Ошибка DM1DCU CAN-сообщения, блок SPN 4 — Обратиться в сервисный центр.

    4-6-5 (U0438) Полученный в CAN-сообщении SPN совпадает с SPN, находящимся в блоке SPN 5 Ошибка DM1DCU CAN-сообщения, блок SPN 5 — Обратиться в сервисный центр.

    4-6-6 (U0439)  Истечение времени ожидания для DM1DCU CAN-сообщения Ошибка DM1DCU CAN-сообщения — Обратиться в сервисный центр.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1553 bmw ошибка
  • P1548 ошибка vw passat b5
  • P154a ошибка хонда фит
  • P1552 ошибка хендай акцент
  • P154b ошибка audi q7