P1547 ошибка фольксваген

Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов

P1547 (Volkswagen) — Перепускной клапан перепускной заслонки короткого замыкания на массу
P1547 (Volkswagen) — Wastegate Bypass Regulator Valve Short To Ground

24.01.2020 /
14.02.2020

  •  

238 /
41







P1547 VOLKSWAGEN — Перепускной клапан перепускного клапана короткого замыкания на массу

Фольксваген P1547 Возможные причины

  • Неисправен перепускной клапан перепускной заслонки
  • Клапан перепускного клапана перепускного клапана открыт или замкнут
  • Недостаточное электрическое соединение цепи клапана перепускного клапана перепускного клапана

Как мне исправить код P1547 VOLKSWAGEN

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

Фольксваген P1547 Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1547 для других марок авто:

    ВСЕ ошибки на В5 расшифровываются здесь!!!

    Тема: ВСЕ ошибки на В5 расшифровываются здесь!!!

    1. pavel1 сказал(-а):

      06.10.2007 17:07

      По умолчанию

      18265 4759 P1857 Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя

      17889 45E1 P1481 Реле насоса вторичного воздуха 2-J545: обрыв цепи
      17955 4623 P1547 Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75: короткое замыкание на массу
      17525 4475 P1117 Ряд 1-зонд 2, электрическая цепь подогрева: короткое замыкание на массу
      17843 45B3 P1435 Реле насоса вторичного воздуха-J299: короткое замыкание на массу
      17829 45A5 P1421 Клапан управления подачей вторичного воздуха-N112: короткое замыкание на массу
      17697 4521 P1289 Перепускной клапан турбонагнетателя-N249: короткое замыкание на массу
      16486 4066 P0102 Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
      17523 4473 P1115 Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева: короткое замыкание на массу
      17522 4472 P1114 Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико
      17880 45D8 P1472 Насос диагностики герметичности системы вентиляции топливного бака: короткое замыкание на массу

      Сигналка криво стоит, поэтому не разобрать где истинные ошибки

      APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7

    2. 1967s сказал(-а):

      06.10.2007 17:13

      По умолчанию

      Цитата Сообщение от y3u

      16486,

      16486 4066 P0102 Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала

      17522 4472 P1114 Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико

      17523 4473 P1115 Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева: короткое замыкание на массу

      17525 4475 P1117 Ряд 1-зонд 2, электрическая цепь подогрева: короткое замыкание на массу

      17697 4521 P1289 Перепускной клапан турбонагнетателя-N249: короткое замыкание на массу

      17829 45A5 P1421 Клапан управления подачей вторичного воздуха-N112: короткое замыкание на массу

      17843 45B3 P1435 Реле насоса вторичного воздуха-J299: короткое замыкание на массу

      17880 45D8 P1472 Насос диагностики герметичности системы вентиляции топливного бака: короткое замыкание на массу

      17889 45E1 P1481 Реле насоса вторичного воздуха 2-J545: обрыв цепи

      17955 4623 P1547 Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75: короткое замыкание на массу

      18265 4759 P1857 Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя

      вот такая вот машинка…

      кто-то здорово накосячил в этой машине своими кривыми ручками…

      а историю машины знаешь? сигнализация нештатная похоже очень коряво стоит…

      Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

      pavel1

      Паша — пока писал — ты уже тут как тут…

    3. pavel1 сказал(-а):

      06.10.2007 17:15

      По умолчанию

      1967s
      Если это все работает-считай, что ошибок нет

      APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7

    4. y3u сказал(-а):

      06.10.2007 17:29

    5. pavel1 сказал(-а):

      06.10.2007 17:54

      По умолчанию

      y3u
      Если при работающем движке стереть ошибки, и они не появляются, то можно считать, что все исправно, т.к. эти все ошибки прописываются из-за сигнализации, которая разрывает цепи датчиков и мозги оценивают их как ошибку.
      Избавитсься можно только переустановив сигналку по-нормальному

      APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7

    6. y3u сказал(-а):

      07.10.2007 14:21

      По умолчанию

      Такое ощущение, что америкосы где-то накосячили. Посмотрел по карфаксу:
      11/29/2004 | 47,621 | Service Facility | Vehicle serviced Electrical system serviced Fuel system serviced
      А может во время транспортировки что случилось. Буду разбираться… блин, надо купить будет шнурок и вагком…

    7. Shmiga сказал(-а):

      07.10.2007 16:30

      По умолчанию

      18265 Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя
      17889 Реле насоса вторичного воздуха 2-J545: обрыв цепи
      17995 Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75: короткое замыкание на массу
      17525 Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75: короткое замыкание на массу
      17843 Реле насоса вторичного воздуха-J299: короткое замыкание на массу
      17829 Клапан управления подачей вторичного воздуха-N112: короткое замыкание на массу
      17697 Перепускной клапан турбонагнетателя-N249: короткое замыкание на массу
      16486 Лямбда-регулирование Ряд 4: переобогащение смеси в системе
      17523 Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева: короткое замыкание на массу
      17522 Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико
      17880 Насос диагностики герметичности системы вентиляции топливного бака: короткое замыкание на массу
      Похоже где-то не кисло замкнуло. Добавлено спустя 6 минут 5 секунд:

      сорри
      16486 Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала

    8. zmeelov сказал(-а):

      08.10.2007 16:56

    9. zmeelov сказал(-а):

      10.10.2007 19:16

    10. y3u сказал(-а):

      13.10.2007 11:44

      По умолчанию

    11. Аватар для ladjak

      ladjak сказал(-а):

      13.10.2007 21:02

      По умолчанию

      Народ подскажите по ошибочкам по двигателю:
      01249 — форсунка цилиндра 1-N30
      26-10 — выход открыт-Спорадическая
      01250 — форсунка цилиндра 1-N31
      26-10 — выход открыт-Спорадическая
      01251 — форсунка цилиндра 1-N32
      26-10 — выход открыт-Спорадическая
      01252 — форсунка цилиндра 1-N33
      26-10 — выход открыт-Спорадическая
      01275 — Давление во впускном коллекторе
      11-10 — выход из диапазона регулирования(меньше нижнего предела) -Спорадическая

      Passat B5 Variant 98, 1.8Т АЕВ(kalex), ручка — отдан в рабство бате
      Passat B6 Variant 08, 2.0T CBAB DSG6 Серенький Oo w oO by GutenVag
      Drive2
      ETKA, Elsa,VCDS HEX-CAN 11.11.3-rus, VAG-TACHO v2.0. В миру — Серёга. кк №01949

    12. Аватар для Yura21

      Yura21 сказал(-а):

      15.10.2007 10:01

      По умолчанию

      Подскажите плиз по Ауди, если можно.
      ошибка 17664. Заранее благодарен

      Q7

    13. Evil_Jester сказал(-а):

      15.10.2007 16:06

      По умолчанию

      Извиняюсь за повторение. Администрация прошу удалить мое отдельное сообщение.
      ______________________________________________________

      Второй раз (прошлы раз перед встречей) загорелась лампа ЕСП.

      Загорелась после того как я чистив стекло и поленившись завести машину дотолкал её на 30 см в гараж.

      Сначала загорелась есп, после 2го включения зажигания загорелся CheckEngene…

      В прошлый раз на незаведенной машине доспустил откат при снятии с ручника. На встрече после сброса ошибок они заново не возникли до сегодняшнего дня.

      Ошибки
      ______________________________________________________
      Номер Контроллера: 06B 906 033 AB
      Компонент и/или версия: 2.0l/2V SIMOS32G00HS4003
      Кодирование: 00171
      Код Сервиса: WSC 05314
      Доп. информация: WVWZZZ3BZ2E152737 VWZ7Z0A4064146

      2 Найдены неисправности:
      16726 — Датчик положения распредвала=>датчик-G40: слишком низкий уровень сигнала
      P0342 — 35-10 — — — Спорадическая
      16891 — ?лu˜j2%0дZ`о;yIg»‘K&^BЩkA 4kц»у».аЄ3*гисBрdW&W
      P0507 — 35-10 — BаUеeh>хД – Спорадическая

      вторая после обнуления пропала

      Номер Контроллера: 4B0 614 517 H
      Компонент и/или версия: ABS/ESP allrad 1728
      Кодирование: 04275
      Код Сервиса: WSC 05311
      1 Неисправности:
      18256 — Считать данные из памяти неисправностей блока управления двигателя
      P1848 — 35-10 — — — Спорадическая

      Номер Контроллера: 3B1 907 044 H
      Компонент и/или версия: CLIMATRONIC B5GP 0006
      Кодирование: 17000
      Код Сервиса: WSC 05311
      1 Неисправности:
      00705 — Реле вентиляторов радиатора (скорость 1)-J279
      31-10 — обрыв цепи/к.з. на массу — Спорадическая

    14. ТОТОС сказал(-а):

      17.10.2007 18:03

      По умолчанию

    15. pavel1 сказал(-а):

      17.10.2007 19:59

      По умолчанию

      16486 4066 P0102 Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
      17931 460B P1523 Сигнал удара от блока управления подушками безопасности: недостоверный сигнал
      17978 463A P1570 Блокирован блок управления двигателя
      17522 4472 P1114 Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико
      А что ваг-ком не взял эти ошибки?

      APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7

    16. ТОТОС сказал(-а):

      17.10.2007 20:06

    17. pavel1 сказал(-а):

      17.10.2007 20:08

      По умолчанию

      Цитата Сообщение от ТОТОС

      прикинь нет невзял.

      Странно, лично я первый раз это слышу
      Были спорадические или постоянные? Если постоянные — то ДМРВ и лямбда кандидаты на замену

      APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7

    18. ТОТОС сказал(-а):

      17.10.2007 20:14

    19. pavel1 сказал(-а):

      17.10.2007 20:23

      По умолчанию

      Цитата Сообщение от ТОТОС

      а расходомер только новый поставил

      Эта ошибка выскакивает если он а)был, либо отключен разъём, если ошибка стирается и не появляется то нет причин париться б) нет контакта в)реально дохлый
      По второй лямбде — обрыв подогрева- проверяется омметром (помниться также можно посмотреть в группе состояние подогрева (надо уточнить)

      APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7

    20. ТОТОС сказал(-а):

      17.10.2007 20:28

      По умолчанию

    Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок

    Acura Audi BMW Chevrolet Daewoo Ford ГАЗ Honda Hyundai Infiniti Камаз Kia Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Renault Skoda Ssangyong Subaru Suzuki Toyota ВАЗ Volkswagen Volvo

    © 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
    При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.

    Спасибо за помощь! У нас в Крыму проблемы со светом поэтому я не отвечал. 

    Вчера снова диагностировал B5 .

    Вот какие ошибки теперь:

    6 Найдены неисправности:

    17833 — Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80 

                P1425 — 002 — короткое замыкание на  — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ

    17955 — Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75 

                P1547 — 002 — короткое замыкание на массу — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ

    17697 — Перепускной клапан турбонагнетателя-N249 

                P1289 — 002 — короткое замыкание на массу — Непостоянно

    17881 — Насос диагностики герметичности системы вентиляции топливного бака 

                P1473 — 004 — обрыв цепи — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ

    16486 — Расходомер воздуха-G70 

                P0102 — 002 — слишком низкий уровень сигнала — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ

    17524 — Ряд 1-зонд 1 

                P1116 — 004 — обрыв электрической цепи подогрева — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ

    Готовность: 0110 1101

    Я их очистил сделал диагностику компонентов. Все работает. 

    Посмотрел показания в измеряемые группах. Все в норме. Сильных отклонений нет.

    Заводил ездил ошибки не выскакивают. Мотор работает ровно без перебоев.

    Логи записывать не стал думаю если мотор работает без перебоев то не стоит их записывать(может не прав).

    Открыл капот меня смутило что 2 или 3 шланга под воздухом,  заглушены саморезами. Спросил кресного, он ответил: что 2 так и было,

    а один идущий от коллектора к какому то датчику снизу, это он заглушил чтоб грязь не попадала.

    Еще какое то не понятное шипение под впускным коллектором причину не установил потому  как там мало места.

    Было решено заменить все шланги и убрать все эти безобразия но т.к. шланга нужного не было,

    решили все приготовить для следующей встречи и он уехал.

    Еще я проверил проводку нет ли перетеров или может где переломан провод (у меня так было на датчике уровня охлаждающей жидкости и вылазила ошибка) 

    Но там столько проводки я посмотрел визуально вроде все нормально (пораскрывал пару разъемов бывает на изгибах ломается там тоже все ок), тестировать не стал отложил на потом когда будем менять шланги. 

    Пока вроде все что мог придумать! Причина возникновения ошибок мне не известна.

    Может кто то ткнет носом конкретно! Спасибо!

    Код P1547 VOLKSWAGEN — Короткое замыкание на землю клапана регулятора байпаса выпускных ворот

    Степень важности ремонта : 3

    Степень сложности ремонта : 1

    • Неисправный клапан регулятора байпаса заслонки отработавших газов
    • Обрыв или короткое замыкание жгута проводов клапана регулятора байпаса впускной заслонки
    • Некачественное электрическое соединение в цепи клапана регулятора обхода заслонки выхлопных газов.

    Как исправить код p1547 volkswagen?

    Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

    Сколько стоит диагностика кода p1547 volkswagen?

    Труд: 1. 0

    Стоимость диагностики кода P1547 Volkswagen составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

    Каковы возможные симптомы кода p1547 volkswagen?

    • Горит лампочка двигателя (или предупреждающая лампочка Service Engine Soon).

    Что означает код p1547 volkswagen?

    Wastegate Bypass Regulator Valve Short To Ground — это общее описание кода P1547 Volkswagen, но у производителя может быть другое описание для вашей модели и года выпуска автомобиля. В настоящее время мы не располагаем дополнительной информацией о коде P1547 Volkswagen OBDII

    Все еще есть вопросы? Пожалуйста, опубликуйте свой вопрос в разделе комментариев на главной странице, чтобы получить дополнительную информацию

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1526 ошибка опель корса
  • P1546 ошибка ниссан
  • P1520 ошибка rover 75
  • P1525 ошибка ниссан x trail
  • P1519 ошибка хонда одиссей