P1545 ошибка vw golf

Три недели, искал причину, из-за которой загорались значки EPC и ESP, машина теряла тягу, обороты двигателя выше 3 000 не поднимались. ВАСЯ выдавал ошибку 17953 — Управление дроссельной заслонкой: сбой в работе P1545 — 35-00.
Методом научного потрошения, я все-таки нашел причину. Виновник всех ошибок, жил глубоко в недрах дроссельной заслонки. Оказалось, что стерлись графитовые щетки моторчика. Попытки самостоятельного восстановления работоспособности дросселя, успехом не увенчались (все-таки, слишком сложный и тонкий механизм, чтоб можно было чинить топором и паяльником). Но, теперь, я знаю, как и из чего состоит этот узел автомобиля.))
Сегодня купил и поставил другой, абсолютно идентичный дроссель. Адаптацию он принял сразу же, все ошибки из ЭБУ стерлись. Тест драйв, длиной в 50 км, новый дроссель прошел успешно.
Выкладываю мини отчет по разборке, может, кому-то пригодится. В принципе, при крепкой дружбе с паяльником, можно поменять и щетки, но мне это не удалось.))

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

Корпус без кишков))
Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4
Все разбирается довольно просто, единственное, надо гвоздем или шилом выбить штифт, который отмечен на фото. Он фиксирует в корпусе основной вал с шестерней.
Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4
Откручиваем все болты, которые видим (а их там 6) и моторчик у нас в руках. Сразу видно состояние щеток и при необходимости их можно легко заменить.
Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4
Заодно проверяем состояние дорожек. В данном случае, они как новые.
Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4
Маленькие квадратики, которые лежат в центре, это щетки, стоявшие на моторчике. Слева — щетка от какого-то электроинструмента, купленная мною на рынке. Путем обтачивания, я довел ее до нужных размеров. Все собрал обратно и поставил, но крутился моторчик как-то лениво и я не стал уже дальше что-либо с ним делать и просто купил другой дроссель.
Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4
Вид дросселя, без пластмассовой крышки.
Запчасти на фото: 036133062A. Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4
Собственно сам дроссель.

Цена вопроса: 3 500 ₽
Пробег: 258 685 км

Три недели, искал причину, из-за которой загорались значки EPC и ESP, машина теряла тягу, обороты двигателя выше 3 000 не поднимались. ВАСЯ выдавал ошибку 17953 — Управление дроссельной заслонкой: сбой в работе P1545 — 35-00.
Методом научного потрошения, я все-таки нашел причину. Виновник всех ошибок, жил глубоко в недрах дроссельной заслонки. Оказалось, что стерлись графитовые щетки моторчика. Попытки самостоятельного восстановления работоспособности дросселя, успехом не увенчались (все-таки, слишком сложный и тонкий механизм, чтоб можно было чинить топором и паяльником). Но, теперь, я знаю, как и из чего состоит этот узел автомобиля.))
Сегодня купил и поставил другой, абсолютно идентичный дроссель. Адаптацию он принял сразу же, все ошибки из ЭБУ стерлись. Тест драйв, длиной в 50 км, новый дроссель прошел успешно.
Выкладываю мини отчет по разборке, может, кому-то пригодится. В принципе, при крепкой дружбе с паяльником, можно поменять и щетки, но мне это не удалось.))

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

Корпус без кишков))

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

Все разбирается довольно просто, единственное, надо гвоздем или шилом выбить штифт, который отмечен на фото. Он фиксирует в корпусе основной вал с шестерней.

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

Откручиваем все болты, которые видим (а их там 6) и моторчик у нас в руках. Сразу видно состояние щеток и при необходимости их можно легко заменить.

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

Заодно проверяем состояние дорожек. В данном случае, они как новые.

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

Маленькие квадратики, которые лежат в центре, это щетки, стоявшие на моторчике. Слева — щетка от какого-то электроинструмента, купленная мною на рынке. Путем обтачивания, я довел ее до нужных размеров. Все собрал обратно и поставил, но крутился моторчик как-то лениво и я не стал уже дальше что-либо с ним делать и просто купил другой дроссель.

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

Вид дросселя, без пластмассовой крышки.

Запчасти на фото: 036133062A. Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

Собственно сам дроссель.

Цена вопроса: 3 500 ₽
Пробег: 258 685 км

  1. 08.12.2013, 19:26

    #1

    Алексашка) вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию 17953 — Управление дроссельной заслонкой: сбой в работе P1545 — 35-00 — —

    поменял топливный насос и в итоге машинка не заводиться, выскочила вот такая ошибка,) 17953 — Управление дроссельной заслонкой: сбой в работе
    P1545 — 35-00 — —
    двс AEB 1.8T АКПП. Ребята как быть?


  2. 08.12.2013, 22:00

    #2

    .Карел. вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    попробуй почистить заслонку и адаптировать ВАГкомом

    Умри молодым, но как можно позже.


  3. 08.12.2013, 22:04

    #3

    Мутный вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Снять разъём с ДЗ, почистить контакты, скинуть ошибку, адаптировать заслонку, как вариант!— Добавлено чуть позже —

    Цитата Сообщение от .Карел.
    Посмотреть сообщение

    попробуй почистить заслонку и адаптировать ВАГкомом

    Опередил!

    Passat Variant 97г. немец AEB палка.


  4. 08.12.2013, 23:02

    #4

    aleks19411 вне форума


    Phaeton



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алексашка)
    Посмотреть сообщение

    поменял топливный насос и в итоге машинка не заводиться, выскочила вот такая ошибка,) 17953 — Управление дроссельной заслонкой: сбой в работе
    P1545 — 35-00 — —
    двс AEB 1.8T АКПП. Ребята как быть?

    С днем рождения!

    Цитата Сообщение от .Карел.
    Посмотреть сообщение

    попробуй почистить заслонку и адаптировать ВАГкомом

    Мне кажется бесполезно,ошибка постоянна….замена или заклинивание вала дросселя

    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU—был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ


  5. 08.12.2013, 23:05

    #5

    kishunv вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!


  6. 09.12.2013, 00:00

    #6

    Mikle 5+ вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Дружище приезжай поможем, изначэально все советы по замене насоса были сотрясанием воздуха ! Причин может быть масса !!!— Добавлено чуть позже —

    Ошибка по дорсальной заслоне может вываливаться побочно так как машина не заводится , это для избежания ненужной работы , машина должна ездить а нерадовать глаз как памятник !


  7. 09.12.2013, 10:35

    #7

    .Карел. вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aleks19411
    Посмотреть сообщение

    Мне кажется бесполезно,ошибка постоянна….замена или заклинивание вала дросселя

    А мне не кажется. Я в Ross-Tech Wiki узнавал…

    Умри молодым, но как можно позже.


  8. 24.12.2013, 01:07

    #8


Похожие темы

  1. Ответов: 4

    Последнее сообщение: 28.07.2012, 20:23

  2. Ответов: 7

    Последнее сообщение: 25.05.2011, 13:44

  3. Ответов: 0

    Последнее сообщение: 19.01.2007, 10:52

  4. Ответов: 4

    Последнее сообщение: 13.01.2006, 11:44

  5. Ответов: 7

    Последнее сообщение: 18.11.2005, 09:19


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

и кстати адаптацию ДЗ делал по этой теме:

Начнем с того ,что по опыту замечено заслонки на моторах с 2-х вальной ГБЦ(1.4 или1.6 сответственно впрыск Магнети или Бош)

— не надежная вещь по сравнению с другими моторами ,чистоту их надо *цензура*юсти и чистить их надо очень аккуратно .

Продолжая …Убедившись ,что она чистая и воздушный фильтр не в масле (а это в свою очередь говорит о нормальной проходимости

маслоотделителя на картере двигателя ,не экономьте -поменяйте,никто там никогда не был!) начинаем проводить адаптацию ,работать

надо с КАНАЛАМИ функции базовых установок(04) ,VAG-COM это позволяет сделать ,VAG-TOOL — не знаю ,но по общей схеме не получится!

Последовательно через базовые сначала запускается 60 -ый канал ,если адаптация не проходит ,а заслонка чистая и АКБ в порядке

(как ипровода к Д.З.) на этом и заканчивается ,Д.З.в этом случае все равно рано или поздно надо менять и ничего здесь не сделаешь

! Если адаптация проходит успешно переходим в 74 -ый канал и адаптируем клапан ЕГР (если конечно на моторе стоит

электро-механический клапан) ,если он не проходит адаптацию его можно почистить и еще раз попробывать провести адаптацию

,часто это помогает(не забыть поменять прокладки под него) , далее для чистоты надо удалить старые настройки системы ,

что-бы Э.Б.У. мотора подстроился к новым условиям ,вообще это актуально для других моторов ,но не помешает и здесь ,операция

проводится в функции адаптации (10) ,канал 00. Вот собственно и все что нужно сделать если говорить о правильной адаптации..

Здесь на форуме нашёл, не помню чё за тема просто текст сохранил

Найдена следующая информация по ошибке P1545 для автомобиля VOLKSWAGEN GOLF 4 (1997-2005):

На русском языке:

Неисправность управления положением дроссельной заслонки

На английском языке:

Throttle Position Control Malfunction

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1545 на автомобиле VOLKSWAGEN с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Volkswagen Golf 4:

Возможные причины: Неисправный модуль управления дроссельной заслонкой; Неисправный привод дроссельной заслонки; Жгут проводов дроссельной заслонки открыт или замкнут; Цепь привода дроссельной заслонки плохое электрическое соединение.

Неисправность управления положением дроссельной заслонки является общим описанием для кода P1545, но у производителя может быть другое описание.
Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.

Ошибка P1545 у автомобиля Volkswagen была обновлена 05:27. Определить ошибку в автомобиле Volkswagen можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1545 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Volkswagen.

P1545

Сбой в работе системы управления дроссельной заслонкой

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1545 у автомобиля Volkswagen.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1545 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Volkswagen Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1545 по автомобилю Volkswagen. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Volkswagen

B3 (Б3) 1991г и других годов выпуска; Caddy (Кадди) 2003г, 2005г и других годов выпуска; Caravelle (Каравелла); Jetta (Джетта) 2003, 2008 и других годов выпуска; Jesse (Джеси) 1995, 1996 и других годов выпуска; Golf (Гольф) 1989, 1998, 2000 и других годов выпуска; Golf (Гольф 19 ТДИ); Krafter (Crafter, Крафтер); Passat B5, B6 TD, Variant, TSI (Пассат Б5, Б6) и другие версии; Polo (Поло); Sharan (Шаран) 2014 и других годов выпуска; Tiguan (Тигуан); Touareg (Tuareg, Туарег) 2014г и других годов выпуска; Touran (Тоуран); Transporter (Транспортер) 1995г и других годов выпуска; Vento (Венто).

Автомобильный сканер для Volkswagen

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1545 и причины поломки. Дигностика любой модели Volkswagen за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.


    9 488

    Когда заводишь холодный авто то начинает сорвать нос и педаль газа не реагирует .несколько раз заглушишь и заведешь все ОК. Загорелся чек ошибка р1545 узел управления дроссельной заслонкой и не реагирует педаль газа немного поработать и все нормально но чек горит

    Другие вопросы

    Интересные статьи

    • Топливный фильтра ВАЗ 2114

      Топливный фильтр ВАЗ 2114: где находится и как заменить

    • ступицы

      Ступица: устройство, проверка, неисправности

    • документы при восстановление стс

      Как восстановить свидетельство о регистрации транспортного средства (СТС)

    • за что могут лишить водительских прав

      За какие нарушения могут лишить водительских прав

    • Дизельный двигатель BMW

      Проблемы и недостатки дизельного двигателя

    • Накачка шин

      Как правильно накачать колеса

chinis

продал Пассат сразу стало скучно :(
  • #1

Не заводится машинка, Вагком выдает ошибку

1) 17953 — Управление дроссельной заслонкой: сбой в работе
P1545 — 35-00 — —

2) 17952 — Датчик угла поворота привода дроссельной заслонки-G187: слишком высокий уровень сигнал
P1544 — 35-00 — —

3) 16507 — Потенциометр дроссельной заслонки-G69: слишком высокий уровень сигнала
P0123 — 35-00 — —

Но, ошибки № 2 и 3 вдобавок к №1 появляются после отсоединения разъема от дросселя!!

в группе 98 при нажатии на педаль акселератора напряжение изменяется от 4,5 вольта до 0,4 вольта

в группе 60 и 003 никаких изменений по углу открытия дроссельной заслонки, всевремя на нуле

в чем может быть причина?

Dima012

Любитель Гольфиков
  • #2

Диагностика и неисправности
Правила раздела: В данном разделе форума обсуждаются проблемы связанные ТОЛЬКО с диагностикой систем впрыска двигателей, все остальные вопросы просьба обсуждать в соответствующих разделах. Темы с безсодержательным заголовком или без указания в заголовке кода ошибки или блинк-кода, будут без предупреждения перенесены в раздел «Оперативные вопросы». В заголовке темы пишите плз. полный (5-значный) код ошибки или 4-х значный блинк-код.
:hat:
Читать правила https://vwts.ru/forum/faq/boardrules/
Читать Самые частые ошибки новичков https://vwts.ru/forum/topic/200350/
пункт два

chinis

продал Пассат сразу стало скучно :(

boss156

Участник
  • #4

chinis написал(а):

Не заводится машинка, Вагком выдает ошибку

   1)  17953 — Управление дроссельной заслонкой: сбой в работе
        P1545 — 35-00 —  —

в чем может быть причина?

Не заводится потому что холодно и свечи позаливало. Можно завести машину и с этой ошибкой, только свечи просушить и «компрессии добавить» А вот для локализации неисправности вызвающей ошибку — вольтметр в руки и проверять напряжения на обоих потенциометрах. Тот что отвечает за положение заслонки судя по твоим словам — исправен. Осталось убедится в исправности второго. Желательно в процессе базовой установки ДЗ. А так — всего 3 подозреваемых: заслонка, проводка и мозги

Зы: Если это сложно — приезжай, сделаем.

chinis

продал Пассат сразу стало скучно :(
  • #5

boss156 написал(а):

Не заводится потому что холодно и свечи позаливало. Можно завести машину и с этой ошибкой, только свечи просушить и «компрессии добавить» А вот для локализации неисправности вызвающей ошибку — вольтметр в руки и проверять напряжения на обоих потенциометрах. Тот что отвечает за положение заслонки судя по твоим словам — исправен. Осталось убедится в исправности второго. Желательно в процессе базовой установки ДЗ. А так — всего 3 подозреваемых: заслонка, проводка и мозги

Зы: Если это сложно — приезжай, сделаем.

свечи и сушил и чистил,в итоге новые купил. Тотже результат

На каких именно контактах дросселя смотреть ннапряжения?

boss156

Участник
  • #6

chinis написал(а):

свечи и сушил и чистил,в итоге новые купил. Тотже результат

На каких именно контактах дросселя смотреть ннапряжения?

Про компрессию забыли. Если сейчас замерять — будет низкая, около 3…5.

Контакты точно не вспомню, но там все просто — 2 потолще рядом — двигатель, его не трогать. Отавшиеся — 2 земли, и 2 плюса (+5 вольт опорное) оставшиеся — выходы первого и второго потенциометра.

chinis

продал Пассат сразу стало скучно :(
  • #7

boss156 написал(а):

Про компрессию забыли. Если сейчас замерять — будет низкая, около 3…5.

Контакты точно не вспомню, но там все просто — 2 потолще рядом — двигатель, его не трогать. Отавшиеся — 2 земли, и 2 плюса (+5 вольт опорное) оставшиеся — выходы первого и второго потенциометра.

руками тяну за тросик, напряжение изменяется только с одного потенциолометра, в ваггоме тожесамое. адаптация не проходит, вагком в тестах исполнителей его не видит

boss156

Участник
  • #8

chinis написал(а):

руками тяну за тросик, напряжение изменяется только с одного потенциолометра, в ваггоме тожесамое. адаптация не проходит, вагком в тестах исполнителей его не видит

Ну так правильно, второй измеряет положение упора для заслонки. Напряжение сколько на втором? Адаптация на каком шаге срывается?

chinis

продал Пассат сразу стало скучно :(
  • #9

boss156 написал(а):

Ну так правильно, второй измеряет положение упора для заслонки. Напряжение сколько на втором? Адаптация на каком шаге срывается?

на втором 4,1 вольта. адаптация вообще не происходит, тоесть никаких признаков ее выполнения

boss156

Участник
  • #10

chinis написал(а):

на втором 4,1 вольта. адаптация вообще не происходит, тоесть никаких признаков ее выполнения

Моторчик заслонки «поет» после включения зажигания? Если прозвонить тестером какое сопротивление?

kos2000

Профессиональный советчик
  • #11

зубцы в приводе срезало, сними крышку да посмотри

chinis

продал Пассат сразу стало скучно :(
  • #12

kos2000 написал(а):

зубцы в приводе срезало, сними крышку да посмотри

На вид внутри все целое, ничего не срезало не протерлось. Проводку всю расшил, все в порядке, все провода звонятся

kos2000

Профессиональный советчик
  • #13

так попробуй адаптировать без крышки, да посмотри что в приводе происходит

chinis

продал Пассат сразу стало скучно :(
  • #14

kos2000 написал(а):

так попробуй адаптировать без крышки, да посмотри что в приводе происходит

Ничего не происодит. Немго моторчик жужжит при включении зажигания, и все на этом

kos2000

Профессиональный советчик
  • #15

если моторчик жужит, а в приводе ни чего не пороисходит, то дроссель в мусорку проситься

Dmitry.dom

Мастер советчик
  • #16

было такое только по педали. провода тоже звонились, но оказались перебиты

chinis

продал Пассат сразу стало скучно :(
  • #17

kos2000 написал(а):

если моторчик жужит, а в приводе ни чего не пороисходит, то дроссель в мусорку проситься

заслонку купил, завтра буду ставить. Отпишусь обязательно

kos2000

Профессиональный советчик
  • #18

Dmitry.dom написал(а):

было такое только по педали. провода тоже звонились, но оказались перебиты

это как ?

Dmitry.dom

Мастер советчик
  • #19

сам удивился. там провод держался на паре ниток

boss156

Участник
  • #20

chinis написал(а):

заслонку купил, завтра буду ставить. Отпишусь обязательно

Не надо ее ставить. На разъем прицепил и вперед адаптировать.

Помогите пожалуйста!
По наследству достался поло седан 2013г.в. после дтп.
А проблема вот в чем: На холостых оборотах держит 1200-1300 при прогреве больше 3000 не поднимаются.
Делал диагностом»вагом» кучу ошибок выдал ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ.

VCDS Версия: Release 12.12.0
Версия обновления данных : 20130910

Суббота, 29 марта, 2014,11:46:10:62939

Тип кузова : 61 ( 6N0 )
Сканирование : 01 03 08 09 10 15 17 19 25 44

VIN: XW8ZZZ61ZDG050662

01- Двигатель — Статус: Неисправность 0010
03- ABS тормозов — Статус: Неисправность 0010
04- угол поворота — Статус: Не может быть достигнуто 1100
08- Авто HVAC — Статус: OK 0000
09 — Cent. Избранный. — Статус: Неисправность 0010
10-Park/Steer Assist — Статус : Не может быть достигнуто 1100
15- Подушки безопасности — Статус : OK 0000
17- инструменты — Статус: OK 0000
19 -CAN Gateway — Статус: Неисправность 0010
25 — Иммобилайзер — Статус: OK 0000
44 — рулевого Assist — Статус: OK 0000

————————————————— ——————————
Адрес 01: Двигатель ( J623 — CFNA ) Этикетки : Нет
Не Part No SW: 03C 906 014 B HW : 03C 906 014
Компонент: CFNA — MM7GV H02 9037
Редакция: — H02 — Серийный номер:
Кодирование : 00110014020400000000
: WSC 01530 935 00200
VCID : 1C3732FB1C5E1CFE68B -5000

5 Найдены неисправности :
17953 — дроссельный клапан контроллер
P1545 — 000 — Неисправность — MIL ON
Стоп-кадр :
Неисправность Статус: 11100000
Неисправность Очередность: 2
Частота неисправности : 52
Сброс счетчика : 48
Пробег: 40893 км
Отсчет времени: 0
Дата: 2006.14.23
Время : 00:41:37

Стоп-кадр :
Бин. Биты : 00000000
Нагрузка: 0.0%
Лямбда : 0.0%
Скорость: 0.0 км / ч
Температура: 115.0 ° C
Абсолютная Pres :. 1001,9 мбар
Пакет: 0 / мин

17580 — Датчик угла 2 для дроссельной заслонки ( G188 ) Слишком слабый сигнал
P1172 — 000 — Временная
Стоп-кадр :
Неисправность Статус: 00100000
Неисправность Очередность: 2
Частота неисправности : 4
Сброс счетчика : 88
Пробег: 40895 км
Отсчет времени: 0
Дата: 2006.14.24
Время : 00:01:24

Стоп-кадр :
Бин. Биты : 00000000
Нагрузка: 0.0%
Лямбда : 0.0%
Скорость: 0.0 км / ч
Температура: 5.0 ° C
Абсолютная Pres :. 991,8 мбар
Пакет: 0 / мин

17951 — Датчик угла 1 для дроссельной заслонки ( G187 )
P1543 — 000 — Сигнал слишком Малый — Временная
Стоп-кадр :
Неисправность Статус: 00100000
Неисправность Очередность: 2
Частота неисправности : 3
Сброс счетчика : 88
Отсчет времени: 0
Дата: 2064.00.00
Время : 00:00:00

Стоп-кадр :
Бин. Биты : 00000000
Нагрузка: 0.0%
Лямбда : 0.0%
Скорость: 0.0 км / ч
Температура: 1.0 ° C
Абсолютная Pres :. 979,2 мбар
Пакет: 0 / мин

17953 — дроссельный клапан контроллер
P1545 — 000 — Неисправность — Временная
Стоп-кадр :
Неисправность Статус: 11100000
Неисправность Очередность: 2
Частота неисправности : 52
Сброс счетчика : 48
Пробег: 40893 км
Отсчет времени: 0
Дата: 2006.14.23
Время : 00:41:37

Стоп-кадр :
Бин. Биты : 00000000
Нагрузка: 0.0%
Лямбда : 0.0%
Скорость: 0.0 км / ч
Температура: 115.0 ° C
Абсолютная Pres :. 1001,9 мбар
Пакет: 0 / мин

17069 — ECM питания цепи управления реле ( J271 )
P0685 — 000 — обрыв цепи — Временная
Стоп-кадр :
Неисправность Статус: 00100000
Неисправность Очередность: 2
Частота неисправности : 1
Сброс счетчика : 88
Пробег: 0 км
Отсчет времени: 0
Дата: 2006.14.26
Время : 00:00:00

Стоп-кадр :
Бин. Биты : 00000000
Нагрузка: 0.0%
Лямбда : 0.0%
Скорость: 0.0 км / ч
Температура: 5.0 ° C
Абсолютная Pres :. 989,4 мбар
Пакет: 0 / мин

Готовность : 0110 0001

————————————————— ——————————
Адрес 03 : тормоза с АБС ( J104 ) Этикетки : 6R0 -907 — 37x — ESP90.clb
Часть Нет SW: 6R0 907 379 AS HW : 6R0 907 379 AS
Компонент: ESP9.0i передней H02 0002
Серийный номер: —————
Кодирование : 51DD2C64212807C08A1A346F8453E0400804
: WSC 01530 935 00200
ASAM набор данных: EV_Brake1ESP90iBosch 003020
РОД : EV_Brake1ESP90iBosch_AU21.rod
VCID : 8F2DD5B756A837669D9 — 80DA

3 Найдены неисправности :
0987 — Нет Связь с Угол поворота отправитель ( G85 )
U0126 00 [137] —
MIL ON — Подтвержденные — Испытано С Memory Clear
Стоп-кадр :
Неисправность Статус: 00000001
Неисправность Очередность: 2
Частота неисправности : 1
Сброс счетчика : 48
Пробег: 40895 км
Дата: 2006.14.26
Время : 00:12:10

0909 — смотрите коды памяти в модуле управления двигателем
U101F 00 [137] —
MIL ON — Подтвержденные — Испытано С Memory Clear
Стоп-кадр :
Неисправность Статус: 00000001
Неисправность Очередность: 2
Частота неисправности : 3
Сброс счетчика : 48
Пробег: 40895 км
Дата: 2006.14.26
Время : 00:12:11

1146 — смотрите коды памяти в модуле управления двигателем
U101F 00 [ 009] —
Подтвержденные — Испытано С Memory Clear
Стоп-кадр :
Неисправность Статус: 00000001
Неисправность Очередность: 2
Частота неисправности : 3
Сброс счетчика : 48
Пробег: 40895 км
Дата: 2006.14.26
Время : 00:12:11

Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

  1. 08.12.2013, 19:26

    #1

    Алексашка) вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию 17953 — Управление дроссельной заслонкой: сбой в работе P1545 — 35-00 — —

    поменял топливный насос и в итоге машинка не заводиться, выскочила вот такая ошибка,) 17953 — Управление дроссельной заслонкой: сбой в работе
    P1545 — 35-00 — —
    двс AEB 1.8T АКПП. Ребята как быть?


  2. 08.12.2013, 22:00

    #2

    .Карел. вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    попробуй почистить заслонку и адаптировать ВАГкомом

    Умри молодым, но как можно позже.


  3. 08.12.2013, 22:04

    #3

    Мутный вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Снять разъём с ДЗ, почистить контакты, скинуть ошибку, адаптировать заслонку, как вариант!— Добавлено чуть позже —

    Цитата Сообщение от .Карел.
    Посмотреть сообщение

    попробуй почистить заслонку и адаптировать ВАГкомом

    Опередил!

    Passat Variant 97г. немец AEB палка.


  4. 08.12.2013, 23:02

    #4

    aleks19411 вне форума


    Phaeton



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алексашка)
    Посмотреть сообщение

    поменял топливный насос и в итоге машинка не заводиться, выскочила вот такая ошибка,) 17953 — Управление дроссельной заслонкой: сбой в работе
    P1545 — 35-00 — —
    двс AEB 1.8T АКПП. Ребята как быть?

    С днем рождения!

    Цитата Сообщение от .Карел.
    Посмотреть сообщение

    попробуй почистить заслонку и адаптировать ВАГкомом

    Мне кажется бесполезно,ошибка постоянна….замена или заклинивание вала дросселя

    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU—был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ


  5. 08.12.2013, 23:05

    #5

    kishunv вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!


  6. 09.12.2013, 00:00

    #6

    Mikle 5+ вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Дружище приезжай поможем, изначэально все советы по замене насоса были сотрясанием воздуха ! Причин может быть масса !!!— Добавлено чуть позже —

    Ошибка по дорсальной заслоне может вываливаться побочно так как машина не заводится , это для избежания ненужной работы , машина должна ездить а нерадовать глаз как памятник !


  7. 09.12.2013, 10:35

    #7

    .Карел. вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aleks19411
    Посмотреть сообщение

    Мне кажется бесполезно,ошибка постоянна….замена или заклинивание вала дросселя

    А мне не кажется. Я в Ross-Tech Wiki узнавал…

    Умри молодым, но как можно позже.


  8. 24.12.2013, 01:07

    #8


Похожие темы

  1. Ответов: 4

    Последнее сообщение: 28.07.2012, 20:23

  2. Ответов: 7

    Последнее сообщение: 25.05.2011, 13:44

  3. Ответов: 0

    Последнее сообщение: 19.01.2007, 10:52

  4. Ответов: 4

    Последнее сообщение: 13.01.2006, 11:44

  5. Ответов: 7

    Последнее сообщение: 18.11.2005, 09:19


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Найдена следующая информация по ошибке P1545 для автомобиля VOLKSWAGEN GOLF 4 (1997-2005):

На русском языке:

Неисправность управления положением дроссельной заслонки

На английском языке:

Throttle Position Control Malfunction

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1545 на автомобиле VOLKSWAGEN с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Volkswagen Golf 4:

Возможные причины: Неисправный модуль управления дроссельной заслонкой; Неисправный привод дроссельной заслонки; Жгут проводов дроссельной заслонки открыт или замкнут; Цепь привода дроссельной заслонки плохое электрическое соединение.

Неисправность управления положением дроссельной заслонки является общим описанием для кода P1545, но у производителя может быть другое описание.
Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.

Ребят помогите может у кого была такая беда. Завожу машину, заводится хорошо но на холостом ходу плавают обороты,650-400-1100, а если нажимаешь на газ после тысячи хорошо работает, но когда стрелка тахометра опускается вниз порой она вообще глохнет.Пробег 130000. Сегодня поменял провода высоковольтные и катушку(модуль зажигания) и свечи, проблема не ушла. В чём дело может быть подскажите. Ошибки по васе выдает:

Адрес 01: Двигатель этикетки: 06А-906-033-БГУ.лбл
Модуль управления номер детали: 06А 906 033 гг
Компонент и/или Версия: SIMOS71 1.6 л 2V 1025
Программное Обеспечение Кодирования: 0004071
Работа магазин Кодекса: с wsc 00066 000 00000
VCID: 6ADB2423458A324E2A7-803F
6 Ошибок Найдено:

17953 — Дроссельная Заслонка Контроллер
P1545 — 008 — Неисправность — Прерывистым
Стоп-Кадр:
Т. Б. Угол Наклона: 0.5°
Т. Б. Угол Наклона: 0.5°
Об / мин: 608 /мин
Бин. Биты: 00001100
Т. Б. Угол Обзора: 0.9°
Т. Б. Угол Обзора: 0.9°
Об / мин: 640 /мин
Бин. Биты: 00001100

17966 — Электропривод Дроссельной Заслонки (G186)
P1558 — 008 — Электрические Неисправности — Перемежающаяся
Стоп-Кадр:
Т. Б. Угол Наклона: 8.5°
Об / мин: 544 /мин
Температура: 85.5°С
Напряжение: 13.67 V В
Т. Б. Угол Обзора: 8.9°
Об / мин: 832 /мин
Температура: 88.5°С
Напряжение: 14.28 С V

17579 — Датчик угла 2 для привода дроссельной заслонки (G188) Недостоверный сигнал
P1171 — 008 — — Прерывистый
Стоп-Кадр:
Т. Б. Угол Обзора: 12.2°
Т. Б. Угол Обзора: 18.8°
Массы воздуха / ред.: 223.5 мг/ул
Массы воздуха / ред.: 196.2 мг/ул
Т. Б. Угол Обзора: 6.6°
Т. Б. Угол Обзора: 13.2°
Массы воздуха / ред.: 119.9 мг/ул
Массы воздуха / ред.: 98.1 мг/ул

16555 — Уравновешивание Топлива; Банк 1
P0171 — 006 — система слишком бедная — прерывистый — миль на
Стоп-Кадр:
Скорость: 68.3 км/ч
Лямбда-Коэффициент: 1.008
Напряжение: 0.060 V В
Лямбда: 25.0 %
Скорость: 100.5 км/ч
Лямбда-Коэффициент: 1.008
Напряжение: 0.080 V В
Лямбда: 25.0 %

17549 — Расчет Нагрузок Перепроверить
P1141 — 007 — Недостоверный Значение — Прерывистый
Стоп-Кадр:
Лямбда: 48.0 %
Лямбда: -35.2 %
Лямбда: 34.8 %
Т. Б. Угол Обзора: 5.2°
Лямбда: 36.7 %
Лямбда: -35.2 %
Лямбда: 34.8 %
Т. Б. Угол Обзора: 4.7°

16555 — Уравновешивание Топлива; Банк 1
P0171 — 006 — Система Слишком Бедная — Прерывистый
Стоп-Кадр:
Скорость: 68.3 км/ч
Лямбда-Коэффициент: 1.008
Напряжение: 0.060 V В
Лямбда: 25.0 %
Скорость: 100.5 км/ч
Лямбда-Коэффициент: 1.008
Напряжение: 0.080 V В
Лямбда: 25.0 %

Описание неисправности

Описание неисправности клиентом:

В комбинации приборов горит лампа Check Engine.

Двигатель реагирует на нажатие педали акселератора с задержкой.

Заключение станции:

Заявленная клиентом неисправность воспроизводится.

В регистраторе событий блока управления двигателя может быть зарегистрировано одно из следующих событий:

P1544     Датчик угла поворота привода дроссельной заслонки, слишком высокий уровень сигнала

P0122     Потенциометр дроссельной заслонки, слишком низкий уровень сигнала

P1172     Датчик 2 угла поворота привода дроссельной заслонки, слишком низкий уровень сигнала

P1558     Привод дроссельной заслонки, неисправность электроцепи

P2100     Управление дроссельной заслонкой, обрыв цепи

P0638     Блок дроссельной заслонки, недостоверный сигнал

P2101     Управление дроссельной заслонкой, сбой в работе

P0121     Потенциометр дроссельной заслонки, недостоверный сигнал

P0222     Датчик 2 угла поворота привода дроссельной заслонки, слишком низкий уровень сигнала

Решение в условиях сервиса

Проверка даты выпуска блока дроссельной заслонки и (при необходимости) замена блока дроссельной заслонки

В случае рекламации действовать следующим образом:

Проверить дату выпуска блока дроссельной заслонки (-J338-):

Дроссельную заслонку с датой выпуска до 04.06.2013 необходимо заменить согласно ⇒ Руководству по ремонту/Каталогу оригинальных деталей.

 

Соответствующая дата выпуска указана на крышке корпуса (пример, см. илл. 1) блока дроссельной заслонки (J338-)!

Илл. 1. Пример обозначения даты выпуска: 21.03.2013

 

Если неисправность возникает и дата выпуска блока дроссельной заслонки (-J338-) 04.06.2013 или более поздняя, необходимо отработать неисправность с помощью ⇒ Ведомого поиска неисправностей!

Модели Volkswagen:

Polo 601/ 602

Как здесь найти нужную информацию?

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS

Описание проблемы:

порядка 1000 км назад было принято решение о чистке ДЗ, в связи с провалами при наборе скорости (правда редкими) и иногда выскакивающими ошибками по блоку ДЗ (что-то про подсос воздуха, номер ошибки не помню). Вскрытие показало, что ДЗ действительно грязная и в нагаре. Заслонка была почищена, адаптация прошла нормально.

где-то неделю назад начались следующие проблемы с ДЗ:

Пока машина холодная — все хорошо заводится. скачущих оборотов ХХ нет, двигатель работает ровно, без дерганий и лишних звуков.

По прошествии получаса — загорается EPC на приборке, и после этого обороты двигателя больше 2500 не поднимаются, машина на педаль газа практически не реагирует. чувствуется очень сильная вибрация на кузове.

После длительной стоянки, когда двигатель совсем остывает, все опять в норме (по-крайней мере пока так).

Неисправность проявляется в 2-х случаях: первый — если полчаса кататься, второй — если поездить минут 10, что б прогрелся двигатель, а потом заглушить его и постоять 5 минут.

Дигностика вагкомом выдала следующие ошибки:

17989 — Throttle Actuator (J338): Basic Setting Not Performed

P1581 — 35-00 — —

16786 — EGR System: Excessive Flow

P0402 — 35-10 — — — Intermittent

17598 — Linear O2 Sensor: Reference Voltage: Implausible

P1190 — 35-10 — — — Intermittent

17953 — Throttle Valve Controller: Malfunction

P1545 — 35-00 — —

16804 — Catalyst System: Bank 1: Efficiency Below Threshold

P0420 — 35-00 — —

Пока горит EPC на приборке, ошибка 17989 не сбрасывается. ДЗ не адаптируется.

Сняв воздушный фильтр, видно, что ДЗ находится в закрытом положении, и на педаль газа практически не реагирует, то есть угол открытия очень мал. Пока машина совсем не остынет, ничего не меняется…

Вопрос в следующем: это точно ДЗ умирает, или может быть есть связь с нагревом двигателя и ошибкой по EGR? а то поменять ДЗ конечно просто, но если это не поможет — то будет очень грустно.

Спасибо

З.Ы. педаль газа электронная.

и кстати адаптацию ДЗ делал по этой теме:

Начнем с того ,что по опыту замечено заслонки на моторах с 2-х вальной ГБЦ(1.4 или1.6 сответственно впрыск Магнети или Бош)

— не надежная вещь по сравнению с другими моторами ,чистоту их надо *цензура*юсти и чистить их надо очень аккуратно .

Продолжая …Убедившись ,что она чистая и воздушный фильтр не в масле (а это в свою очередь говорит о нормальной проходимости

маслоотделителя на картере двигателя ,не экономьте -поменяйте,никто там никогда не был!) начинаем проводить адаптацию ,работать

надо с КАНАЛАМИ функции базовых установок(04) ,VAG-COM это позволяет сделать ,VAG-TOOL — не знаю ,но по общей схеме не получится!

Последовательно через базовые сначала запускается 60 -ый канал ,если адаптация не проходит ,а заслонка чистая и АКБ в порядке

(как ипровода к Д.З.) на этом и заканчивается ,Д.З.в этом случае все равно рано или поздно надо менять и ничего здесь не сделаешь

! Если адаптация проходит успешно переходим в 74 -ый канал и адаптируем клапан ЕГР (если конечно на моторе стоит

электро-механический клапан) ,если он не проходит адаптацию его можно почистить и еще раз попробывать провести адаптацию

,часто это помогает(не забыть поменять прокладки под него) , далее для чистоты надо удалить старые настройки системы ,

что-бы Э.Б.У. мотора подстроился к новым условиям ,вообще это актуально для других моторов ,но не помешает и здесь ,операция

проводится в функции адаптации (10) ,канал 00. Вот собственно и все что нужно сделать если говорить о правильной адаптации..

Здесь на форуме нашёл, не помню чё за тема просто текст сохранил

  1. 08.12.2013, 19:26


    #1

    Алексашка) вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию 17953 — Управление дроссельной заслонкой: сбой в работе P1545 — 35-00 — —

    поменял топливный насос и в итоге машинка не заводиться, выскочила вот такая ошибка,) 17953 — Управление дроссельной заслонкой: сбой в работе
    P1545 — 35-00 — —
    двс AEB 1.8T АКПП. Ребята как быть?


  2. 08.12.2013, 22:00


    #2

    .Карел. вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    попробуй почистить заслонку и адаптировать ВАГкомом

    Умри молодым, но как можно позже.


  3. 08.12.2013, 22:04


    #3

    Мутный вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Снять разъём с ДЗ, почистить контакты, скинуть ошибку, адаптировать заслонку, как вариант!— Добавлено чуть позже —

    Цитата Сообщение от .Карел.
    Посмотреть сообщение

    попробуй почистить заслонку и адаптировать ВАГкомом

    Опередил!

    Passat Variant 97г. немец AEB палка.


  4. 08.12.2013, 23:02


    #4

    aleks19411 вне форума


    Phaeton



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алексашка)
    Посмотреть сообщение

    поменял топливный насос и в итоге машинка не заводиться, выскочила вот такая ошибка,) 17953 — Управление дроссельной заслонкой: сбой в работе
    P1545 — 35-00 — —
    двс AEB 1.8T АКПП. Ребята как быть?

    С днем рождения!

    Цитата Сообщение от .Карел.
    Посмотреть сообщение

    попробуй почистить заслонку и адаптировать ВАГкомом

    Мне кажется бесполезно,ошибка постоянна….замена или заклинивание вала дросселя

    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU—был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ


  5. 08.12.2013, 23:05


    #5

    kishunv вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию


  6. 09.12.2013, 00:00


    #6

    Mikle 5+ вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Дружище приезжай поможем, изначэально все советы по замене насоса были сотрясанием воздуха ! Причин может быть масса !!!— Добавлено чуть позже —

    Ошибка по дорсальной заслоне может вываливаться побочно так как машина не заводится , это для избежания ненужной работы , машина должна ездить а нерадовать глаз как памятник !


  7. 09.12.2013, 10:35


    #7

    .Карел. вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aleks19411
    Посмотреть сообщение

    Мне кажется бесполезно,ошибка постоянна….замена или заклинивание вала дросселя

    А мне не кажется. Я в Ross-Tech Wiki узнавал…

    Умри молодым, но как можно позже.


  8. 24.12.2013, 01:07


    #8


Похожие темы

  1. Ответов: 4

    Последнее сообщение: 28.07.2012, 20:23

  2. Ответов: 7

    Последнее сообщение: 25.05.2011, 13:44

  3. Ответов: 0

    Последнее сообщение: 19.01.2007, 10:52

  4. Ответов: 4

    Последнее сообщение: 13.01.2006, 11:44

  5. Ответов: 7

    Последнее сообщение: 18.11.2005, 09:19


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1545 ошибка chery
  • P1518 ошибка субару
  • P1517 ошибка ситроен ксара пикассо
  • P1518 subaru forester ошибка
  • P1517 ошибка шкода октавия тур