P1545 ошибка ваз веста

Star Full
p1545 Привод дроссельной заслонки, положение заслонки вне допустимого диапазона


Ребят, всем привет! Измучился уже с ошибкой 1545 едешь, плавно нажимаешь на газ, загорается абс и esc, на педаль газа реагировать перестает, загорается чек. Что было сделано:
-Промыта заслонка, проверены шестерни на отсутствие зубов.
-Прожата колодка заслонки, не помогло.
-Некоторые утверждают, что колодку обжимать бесполезно, поставил новую-не помогло.
-Проверил педаль газа, резистивный слой целый(на вид) износ дорожек небольшой. Внутри педали передвинул ползунок на максимальную чувствительность, чеки стали реже, но все равно проскакивают и даже один раз было когда просто завел машину не трогая газа, вывалился сразу чек.
-Массы чистил.
-Колодку контроллера снимал/одевал.
Менять заслонку что-то желанием пока не горю, цена в среднем 5000р, а если не она? Может кто страдал с такой бедой, дайте советов.

Рекомендованные сообщения

влад1963

    • Поделиться

#1

Не могу найти причину этой неисправности.

Проверил проводку от  др. узла до  блока управления.

Дроссель чистый, 

Адаптация проведена.

Ошибка возникает. при движении нс малой скорости(5-10 км/ч), при сбросе газа и последующем нажатии на газ. Соответственно двигатель работает в аварийном режиме.

Одновременно загорается ABS( неверные данные с контроллера).

Подскажите куда копать.

p.s.Двигатель 21129. софт I765BH03


Изменено пользователем влад1963

Ссылка на сообщение

Muhajir

    • Поделиться

#2

Было такое на новой машине такое несколько раз, с таким же софтом , дроссель уходила в аварию.

После прошивки, ( грамотно откалиброванные )больше не наблюдаются .

Ссылка на сообщение

влад1963

sergeeey

    • Поделиться

#4

Уж сколько раз просили: расшифровывайте ошибки!!!

Р1545 Привод дроссельной заслонки, отклонение действительного положения дроссельной заслонки от желаемого больше порогового значения

Показания дроссельной заслонки это параметры: R1 + R2 =5В
В сумме напряжение R1+R2 датчиков положения дроссельной заслонки должно соответствовать 5 вольт.  Это означает, что в положении зажигание включено (педаль не нажата) дроссельная заслонка исправна.

Как вариант, пропаивайте контакты разъемов косы.


Изменено пользователем sergeeey

  • vasyan


  • Like


    1

Ссылка на сообщение

TSS-arz

    • Поделиться

#5

Мучился долго с такой ошибкой, тоже одновременно загоралась ошибка по ABS, только замена дросселя помогла

  • vasyan


  • Like


    1

Ссылка на сообщение

влад1963

  • Автор
    • Поделиться

#6

R1 + R2 =5В

Это было проверенно сразу.

Точнее будет :ДПДЗ 1 должен быть в пределах

0,58…0,70 В,  ДПДЗ 2 в пределах 4,30…4,42 В.

Естественно сумма сигналов ДПДЗ 1 и ДПДЗ 2 должна быть равна (5±0,1) В.

То же склоняюсь к замене дросселя.


Изменено пользователем влад1963

Ссылка на сообщение

sergeeey

    • Поделиться

#7

Я так понимаю, слово «склоняюсь» — это типа делаю ставку?) Может правильнее и дешевле будет найти причину «по факту»?

Какие то у вас методы радикальные, сразу замена дросселя… А если проблема в некачественной обжимке в разъеме?

Может поездить со сканером и сделать запись сигналов на разных углах открытия дросселя?


Изменено пользователем sergeeey

  • малец84 и
    vasyan


  • Like


    2

Ссылка на сообщение

влад1963

sergeeey

    • Поделиться

#9

Я и говорю вам только по делу.

Выделю: «Может поездить со сканером и сделать запись сигналов на разных углах открытия дросселя?»

То, что вы замерили сумму сигналов ДЗ на ХХ это хорошо, но недостаточно. У вас ведь ошибка возникает не на ХХ, а в движении, значит либо несоответствие сигналов возникают в зависимости от открытия угла ДЗ, либо от тряски. Записываете данные ДЗ во время движения по неровной дороге до возникновения ошибки, а затем неспеша анализируете полученные данные.

  • малец84 и
    vasyan


  • Like


    2

Ссылка на сообщение

TSS-arz

    • Поделиться

#10

Работаю у Оф.диллера Автоваза, поэтому мне без труда найти подменный дроссельный узел, итог ошибка больше не появлялась.  И ошибка проявлялась не на тряске, а на низах на небольшой скорости. В первую очередь были проверены все обжимы и контакты. Автоваз вообще писал в ССН замена ЭБУ…..

  • kusancho,
    vasyan и
    x1307


  • Like


    3

Ссылка на сообщение

antikiller

    • Поделиться

#11

А на стоячей хоть об газуйся, ошибки нет, только в движении?

Ссылка на сообщение

TSS-arz

влад1963

  • Автор
    • Поделиться

#13

А на стоячей хоть об газуйся, ошибки нет, только в движении?

При движении на малой скорости и на малых дросселях. На больших дросселях это событие не происходит.

на низах на небольшой скорости

Именно так и происходит.

Ссылка на сообщение

  • 3 недели спустя…

влад1963

  • Автор
    • Поделиться

#14

После замены дросселя проблема ушла.

Ссылка на сообщение

антон 1

    • Поделиться

#15

Сколько раз ни сталкивался с подобным , обжимка и пропайка косы не помогает, только замена дросселя.

Ссылка на сообщение

nixe-1

    • Поделиться

#16

Сколько раз ни сталкивался с подобным , обжимка и пропайка косы не помогает, только замена 

Аналогично.

Ссылка на сообщение

alex24.73

    • Поделиться

#17

Номер дроссельной заслонки не подскажите?

Ссылка на сообщение


Гость

Эта тема закрыта для публикации сообщений.

Код P1545. Диагностическая карта A ЭСУД 21129 LADA VESTA М86 ЕВРО-5.

  • Диагностические карты ЭСУД 21129 LADA VESTA М86 ЕВРО-5 – устройство и диагностика.
  • Коды ошибок ЭСУД 21129 LADA VESTA М86 ЕВРО-5 – устройство и диагностика.
  • Электронная система управления двигателем 21129 автомобилей семейства LADA VESTA с контроллером М86 ЕВРО-5 – устройство и диагностика.

Сокращения:

  • а/м – автомобиль;
  • ЭСУД – электронная система управления двигателем;
  • КСУД – контроллер системы управления двигателем;
  • АЦП – аналого-цифровой преобразователь;
  • ОЗУ – оперативное запоминающее устройство;
  • ПЗУ – постоянное запоминающее устройство;
  • ЭРПЗУ – электрически репрограммируемое запоминающее устройство;
  • ДДТВ – датчик давления и температуры воздуха;
  • ДАД – датчик абсолютного давления;
  • ДТВ – датчик температуры воздуха;
  • ДПКВ – датчик положения коленчатого вала;
  • ЭПА – электронная педаль акселератора;
  • ДППА – датчик положения педали акселератора;
  • ЭДП – дроссельный патрубок с электроприводом;
  • ДПДЗ – датчик положения дроссельной заслонки;
  • УДК – управляющий датчик кислорода;
  • ДДК – диагностический датчик кислорода;
  • ДТОЖ – датчик температуры охлаждающей жидкости;
  • ДД – датчик детонации;
  • ДФ – датчик фаз;
  • ДСА – датчик скорости автомобиля;
  • ЭБН – электробензонасос;
  • СУПБ – система улавливания паров бензина;
  • КПА – клапан продувки адсорбера;
  • ВСТ – выключатель сигнала торможения;
  • ВСППС – выключатель сигнала положения педали сцепления;
  • УОЗ – угол опережения зажигания;
  • ДДХ – датчик давления хладагента;
  • АМТ – автоматизированная механическая трансмиссия;
  • МКП – механическая коробка передач;
  • АБС – антиблокировочная система тормозов.

Код P1545.

Привод дроссельной заслонки, положение заслонки вне допустимого диапазона.

Код P1545. Диагностическая карта A ЭСУД 21129 LADA VESTA М86 ЕВРО-5.

Код P1545 заносится, если:

– зажигание включено;

– реальное положение дроссельной заслонки отличается от заданного на величину порога в течение 0,5 с.

или

– значения ПИД-регулятора превышают пороговое значение в течение 5 с.

Сигнализатор неисправностей загорается через 5 c после возникновения кода неисправности.

Описание проверок.

Последовательность соответствует цифрам на карте.

1. С помощью диагностического прибора проверяется, фиксируется ли одновременно с кодом P1545 коды P0113, P0118, P0123, P0223, P2123, P2128, P2100, P2101. Если фиксируются, то поиск неисправности необходимо начинать с этих кодов.

2. Выполняется проверка механических и электрических узлов дроссельного патрубка.

3. Выполняется проверка цепей управления электроприводом дроссельной заслонки.

Диагностическая информация.

При обнаружении неисправности P1545 система управления двигателем будет работать в аварийном режиме до конца текущей поездки:

– обесточивание электропривода дроссельной заслонки и ограничение оборотов двигателя (до 3500 об/мин в зависимости от положения педали акселератора).

Диагностический прибор в режиме “Мониторинг сигналов” отображает процент открытия дроссельной заслонки (параметр “Положение дроссельной заслонки”).

В случае замены ЭДП или контроллера ЭСУД, или сброса контроллера с помощью диагностического прибора (режим “Тест функций; Сброс ЭБУ с инициализацией”) необходимо выполнить процедуру адаптации нуля дроссельной заслонки.

Для этого на стоящем автомобиле необходимо включить зажигание, выждать 30 с, выключить зажигание, дождаться отключения главного реле.

Адаптация будет прервана, если:

– прокручивается двигатель;

– автомобиль движется;

– нажата педаль акселератора;

– температура двигателя ниже 5 °С или выше 100 °С;

– температура окружающего воздуха ниже 5 °С.

Если электропривод дроссельной заслонки обесточен, с помощью прямой и возвратной пружин дроссельная заслонка удерживается в положении Limp home (6-7%).

Код P1545. Диагностическая карта A ЭСУД 21129 LADA VESTA М86 ЕВРО-5.

Список разделов.

Диагностические карты A.

После ремонта запустить двигатель, сбросить коды и убедиться в отсутствии неисправности.

Поделиться ссылкой:

На чтение 12 мин. Опубликовано 16.09.2021

Содержание

  1. Ошибка р1545
  2. калина.1.6 8 кл. М 74.Ошибка Р1545
  3. Опции темы
  4. ALEX 64
  5. ALEX 64
  6. ALEX 64
  7. Melafon67
  8. ALEX 64
  9. ALEX 64
  10. derenko2
  11. ALEX 64
  12. Изображения:
  13. ALEX 64
  14. ALEX 64
  15. zampotex
  16. vento702
  17. автоэлектрик
  18. Сайт автоэлектрика. Практика ремонта, электросхемы и т.д.
  19. Ошибка Р1545 Лада Приора, Калина, 4х4 — ME17.9.7 / М75 ЕВРО-4
  20. Опять ошибка p1545
  21. Lada Vesta SW Cross 2019, engine Gasoline 1.8 liter., 122 h. p., Front drive, Robotic — vehicle breakdown
  22. Comments 12
  23. Лада Веста, неисправность дроссельной заслонки.
  24. калина.1.6 8 кл. М 74.Ошибка Р1545
  25. Опции темы
  26. ALEX 64
  27. ALEX 64
  28. ALEX 64
  29. Melafon67
  30. ALEX 64
  31. ALEX 64
  32. derenko2
  33. ALEX 64
  34. Изображения:
  35. ALEX 64
  36. ALEX 64
  37. zampotex
  38. vento702

Ошибка р1545

Ни разу за 6 лет владения двумя автомобилями лада, купленными новыми я не мог ничего плохого сказать о работе диллеров. И вот случилось.
Ехал на работу, машина резко потеряла мощность загорелся чек, есп, абс, встал на остановке, подключил елмку.
Увидел вот ошибку Р1545. Снова завел, поехала нормально, чек исчез вечером, ошибка в памяти осталась.
На следующий день я был записан к диллеру на замену масла, так что сильно не расстроился.
Приехал к диллеру, обрисовал проблему, машину приняли, я пошел гулять. Через пол часа позвонили, сказали что поменяли масло, а по ошибке — ошибка возвратной пружины (хотя это другая ошибка, в заказ-наряде указана р1545), если еще раз выскочит закажут новую, а пока рекомендуют мыть дроссель (якобы он грязный на пробеге 22500) и они могут сделать это за тысячу))). На мой вопрос с какого я должен за это платить, мне начали говорить что дроссель грязный, топливо говно и тд. Как они узнали что дроссель и его пружина грязные, не снимая его, мне не объяснили, ну а то что он грязный снаружи я отрицать не буду.
Вобщем забрал машину, уехал, позвонил на горячую линию лады, обрисовал ситуацию, спросил что мне делать если такое случится при обгоне на трассе (скоро собрался в отпуск), мне конечно посочувствовали и я попросил оставить жалобу на работу диллера. Понимаю что это не поможет, но хоть какую то обратную связь надо было оставить.
А вооще по поводу новых красивых диллеров у нас в городе, не хочу никому делать рекламу или антирекламу, но раньше был один диллер еще совкового образца, с ним было все просто, приезжаешь, зовут в цех — показывают, делают, но тот диллер к сожалению закрылся. В новом месте красивые девочки предлагают кофе, но при этом приемщики навязывают тонну ненужных услуг, и, как высянилось, не сильно помогут в случае реальных проблем и это печально.

Upd.
Только что позвонили от диллера за пояснениями, якобы им не ясна суть претензий, на вопрос о том как они определили степень чистоты дросселя не подходя к нему, ответили что по опыту, как бы это значит что они даже и не думали ничего делать и диагностировать. Предложили приехать, но какой смысл приезжать если ошибку уже стерли, машина работает нормально, сказал что приеду как только вылезет чек. Эта информация для тех кто обслуживается в Брянске. Диллер БН моторс на Московском проспекте.

Upd. 17.09.20
Возвращаясь из отпуск словил на МКАДе опять эту ошибку. После звонка диллеру и напоминания о предыдущем общении приняли, посмотрели ошибку, заказли дроссель, жду.

Источник

калина.1.6 8 кл. М 74.Ошибка Р1545

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

ALEX 64

ALEX 64

ALEX 64

Melafon67

ЭБУ в антифризе с обратной стороны сразу не заметил и клепку не стал снимать-мой касяк.
Сейчас почищу спиртом и буду проверять.Наверное поторопился с созданием темы заранее извиняюсь.О результатах отпишусь.

Добавлено через 22 минуты

Антифриз убрал.Ошибка так и осталась.Делаю сброс с инициализацией все также Р1545.

ALEX 64

ALEX 64

для калин и грант обязательно нужен подменный эбу. Малейшие сомнения подкидываю подменник а потом уже смотрю наличие тосола в эбу.

Добавлено через 36 секунд

блин не успел уже написАли

derenko2

Отдайте авто тому, кто сумеет.

для калин и грант обязательно нужен подменный эбу. Малейшие сомнения подкидываю подменник а потом уже смотрю наличие тосола в эбу.

Добавлено через 36 секунд

блин не успел уже написАли

ALEX 64

Изображения:

ALEX 64

Отдайте авто тому, кто сумеет.

Точно также. Подкинул, с моим ЭБУ ЭД работает штатно. Отправляю за ЭБУ.

В нашем селе больше никто не сумеет.
До Саратова 300 км.23 числа поставлю подменный дросель,О результатах отпишусь.

ALEX 64

zampotex

Хорошо конечно с подменным фондом, но не реально на все авто иметь эту подменку.

На М74, колодка эбу, Х1-L4 и X1-M4, управление приводом заслонки. Замер сопротивления информативен. Можно подать от АКБ на эти пины +12 и в зависимости от полярности заслонка будет открываться или закрываться. Я бы начал с этого.

vento702

Хорошо конечно с подменным фондом, но не реально на все авто иметь эту подменку.

На все и не нужно , достаточно под каждый разъем по 1му который прошивается, для проверки неисправности ( не для продажи) хватает с лихвой

По мне так, легче ЭБУ найти. Хотя в любом случае будет инфа.

Да как-то находятся они. М74 две штуки, М74CAN тоже два, а всего пока 17, почти хватает.

По мне так, легче ЭБУ найти. Хотя в любом случае будет инфа.

Да как-то находятся они. М74 две штуки, М74CAN тоже два, а всего пока 17, почти хватает.

Я вообще живу в деревне, но у нас смогут минимум трое. Из них двое это сервисы при магазинах. Так что и у вас смогут, пусть и методом тыка.

vento702,
Тоесть напрямую подаеш 12 в и заслонка должна закрываться или открываться в зависимости от полярности,это 5 6 ножка в штекере.Очень полезная информация спасибо.

Источник

автоэлектрик

Сайт автоэлектрика. Практика ремонта, электросхемы и т.д.

Ошибка Р1545 Лада Приора, Калина, 4х4 — ME17.9.7 / М75 ЕВРО-4

Код Р1545 Привод дроссельной заслонки, положение заслонки вне допустимого диапазона

Код Р1545 заносится, если:
зажигание включено;
— реальное положение дроссельной заслонки отличается от заданного на величину порога в течение 0,5 с.
или
— значения ПИДрегулятора превышают пороговое значение в течение 5 с.

Сигнализатор неисправностей загорается через 5 c после возникновения кода неисправности.
Описание проверок

1 С помощью диагностического прибора проверяется, фиксируется ли одновременно с кодом Р1545 коды Р0113, Р0118, Р0123, Р0223, Р2123, Р2128, Р2100, Р2101. Если фиксируются, то поиск неисправности необходимо начинать с этих кодов.
2 Выполняется проверка механических и электрических узлов дроссельного патрубка.
3 Выполняется проверка цепей управления электроприводом дроссельной заслонки.
Диагностическая информация
При обнаружении неисправности Р1545 система управления двигателем будет работать в аварийном режиме до конца текущей поездки:
обесточивание электропривода дроссельной заслонки и ограничение оборотов двигателя (до 3500 об/мин в зависимости от положения педали акселератора).
Диагностический прибор в режиме «1 Параметры; 1 Общий просмотр» отображает процент открытия дроссельной заслонки WDKBA.
В случае замены ЭДП или контроллера ЭСУД, или сброса контроллера с помощью диагностического прибора (режим «5 – Доп. испытания; 1 Сброс ЭБУ с инициализацией»)
необходимо выполнить процедуру адаптации нуля дроссельной заслонки.
Для этого на стоящем автомобиле необходимо включить зажигание, выждать 30 с, выключить зажигание, дождаться отключения главного реле.
Адаптация будет прервана, если:
— прокручивается двигатель;
— автомобиль движется;
— нажата педаль акселератора;
— температура двигателя ниже 5 °С или выше 100 °С;
— если температура окружающего воздуха ниже 5 °С.
Если электропривод дроссельной заслонки обесточен, с помощью прямой и возвратной пружин дроссельная заслонка удерживается в положении Limp home (6-7%).

Источник

Сегодня утром опять выскочила ошибка р1545, позвонил дилеру, сказал приезжай. Печалит меня это. Думаю дросселю пришел конец.

Lada Vesta SW Cross 2019, engine Gasoline 1.8 liter., 122 h. p., Front drive, Robotic — vehicle breakdown

у меня после этого ошибка возвратной пружины появилась и дроссель приговорили…

после чистки проехал 400 км, пока все норм…надеюсь так и дальше будет

Забрал машину. Дилер почистил дроссель. Я спросил, а если вновь проявится, сказали не проявится)))) Ну надеюсь, что это действительно так.

У меня было похожее на другой машине. Дпдз накрылся медным тазом.

Доброе утро! А в поведении автомобиля есть изменения?

Загорелся чек и есп, машина ушла в аварийный режим, 1000 оборотов и не реагирует на педаль газа, заглушил, завёл чек погас, поехала как и прежде, выскакивает 2 раз уже, ехал в левом ряду около 60 км/ч.

Писал огромный Вам огромный ответ и отвлекли, звонком, все сбросилось ( драйву ( — ) за это ). Значит еще раз 😏
Спасибо за уточнение! Я писал о том что было подобное, горел чек и эта ошибка, но авто себя прикрасно чувсвовал и никаких симптомов болезни не было. Как выяснилось потом у диагноста, эта нормальная практика, при запуске или работе происходит что то и мозги фиксируют отклонение и держат в памяти до сброса, если нет конечно последствий, выраженных как у Вас. И при последующих удачных тестах если ошибка не повторяется мозги сами гасят чек, как было у меня, чек сам погас. Но дросель мне всеж таки заменили т.к. ошибка и не раз, возникала о чем подробно было записанно в памяти, хотя чек горел единожды.
У Вас все хуже, по-этому, совет:»покатайтесь пройдет и меньше пользуйтесь этими Алишными приблудами, работает и ладно» это явно не для Вас.
Желаю Вам скорейшего решения вопроса и безопасных передвижений!

Спасибо.Отдал уже машину дилеру, ковыряют, посмотрим, что скажут.

Источник

Лада Веста, неисправность дроссельной заслонки.

30 апреля на ходу моя машина резко потеряла тягу, на приборной панели загорелись значки ESP и Check Engine.

Когда остановился, ДВС сам набрал обороты свыше 2000. Заглушил машину, подождал секунд 20 и снова запустил двигатель, машина завелась нормально, а ESP и Check Engine потухли. Приехал на работу и при помощи ELM327 и приложения Car Scanner , Torque определялась одна и та же ошибка — P1545 .

Ошибку стёр и дальше ездил, пока не повторилось то же самое во второй раз.

Третьего раза не стал дожидаться и в начале мая позвонил дилеру, и записался на 12 мая. 10 мая в третий раз повторилось и после перезапуска ДВС остался гореть Check Engine.

11 мая завёл машину и чек потух. 12-го поехал к дилеру, там пообщавшись с мастером, пришли к выводу что без «чека» машину нету смысла оставлять, если выскочит «чек», то еду сразу к ним и я поехал домой.

13 мая возвращаясь домой с работы, стоя на перекрёстке, на красном светофоре, машину передернуло и опять, в четвёртый раз, загорелись ESP и Check Engine, поднялись обороты двигателя. Перезапустил двигатель и с «чеком» поехал к дилеру. По приезду к дилеру заглушил машину и пошёл внутрь здания, дождался мастера и пошли к машине, когда запустили ДВС — «чек» на приборной панели потух, машину забрали всё таки на диагностику. ОД почистил дроссельную заслонку, нашёл ошибку, т.к. она сохраняется в памяти. Но! Им нужна активная ошибка, т.е. чтобы горел Check Engine на приборной панели. Мастер сам ездил 14-го на машине, но неисправность себя ни как не проявляла. Вечером 14-го я забрал машину, с мастером договорился, что сам зафиксирую ошибку на фото и видео. Когда отъехал от дилера и проехался километров 20 в пятый раз всё повторилось, что я и зафиксировал, фото и видео в статье. В понедельник 17-го поеду к ОД.

Так что имейте ввиду, если проявится такая неисправность, как на ходу, так и на холостых оборотах, фиксируйте её фото и видео съёмкой, после чего езжайте те к официальному дилеру.

В инете поискал природу происхождения этой ошибки, P1545, одной из возможных причин может быть засор коллектора электродвигателя дроссельной заслонки. В одной из своих статей я рассказывал как это устраняется. Но резонно подумав, какого я туда полезу, если машина на гарантии, то решил — пусть ОД разбирается с дроссельной заслонкой, т.к. после вскрытия эл. двигателя останутся следы на корпусе эл. двигателя и в гарантийной замене откажут.

Источник

калина.1.6 8 кл. М 74.Ошибка Р1545

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

ALEX 64

ALEX 64

ALEX 64

Melafon67

ЭБУ в антифризе с обратной стороны сразу не заметил и клепку не стал снимать-мой касяк.
Сейчас почищу спиртом и буду проверять.Наверное поторопился с созданием темы заранее извиняюсь.О результатах отпишусь.

Добавлено через 22 минуты

Антифриз убрал.Ошибка так и осталась.Делаю сброс с инициализацией все также Р1545.

ALEX 64

ALEX 64

для калин и грант обязательно нужен подменный эбу. Малейшие сомнения подкидываю подменник а потом уже смотрю наличие тосола в эбу.

Добавлено через 36 секунд

блин не успел уже написАли

derenko2

Отдайте авто тому, кто сумеет.

для калин и грант обязательно нужен подменный эбу. Малейшие сомнения подкидываю подменник а потом уже смотрю наличие тосола в эбу.

Добавлено через 36 секунд

блин не успел уже написАли

ALEX 64

Изображения:

ALEX 64

Отдайте авто тому, кто сумеет.

Точно также. Подкинул, с моим ЭБУ ЭД работает штатно. Отправляю за ЭБУ.

В нашем селе больше никто не сумеет.
До Саратова 300 км.23 числа поставлю подменный дросель,О результатах отпишусь.

ALEX 64

zampotex

Хорошо конечно с подменным фондом, но не реально на все авто иметь эту подменку.

На М74, колодка эбу, Х1-L4 и X1-M4, управление приводом заслонки. Замер сопротивления информативен. Можно подать от АКБ на эти пины +12 и в зависимости от полярности заслонка будет открываться или закрываться. Я бы начал с этого.

vento702

Хорошо конечно с подменным фондом, но не реально на все авто иметь эту подменку.

На все и не нужно , достаточно под каждый разъем по 1му который прошивается, для проверки неисправности ( не для продажи) хватает с лихвой

По мне так, легче ЭБУ найти. Хотя в любом случае будет инфа.

Да как-то находятся они. М74 две штуки, М74CAN тоже два, а всего пока 17, почти хватает.

По мне так, легче ЭБУ найти. Хотя в любом случае будет инфа.

Да как-то находятся они. М74 две штуки, М74CAN тоже два, а всего пока 17, почти хватает.

Я вообще живу в деревне, но у нас смогут минимум трое. Из них двое это сервисы при магазинах. Так что и у вас смогут, пусть и методом тыка.

vento702,
Тоесть напрямую подаеш 12 в и заслонка должна закрываться или открываться в зависимости от полярности,это 5 6 ножка в штекере.Очень полезная информация спасибо.

Источник


    11 346

    Когда заводишь холодный авто то начинает сорвать нос и педаль газа не реагирует .несколько раз заглушишь и заведешь все ОК. Загорелся чек ошибка р1545 узел управления дроссельной заслонкой и не реагирует педаль газа немного поработать и все нормально но чек горит

    Другие вопросы

    Интересные статьи

    • оформление дтп без гибдд

      Как оформить ДТП без ГИБДД

    • На приборной панеле горят желтые лампочки ABS и ESP

      Горит лампа ESP – причина и способы ремонта

    • Плановое техобслуживание китайских автомобилей

      Сколько стоит техническое обслуживание китайских автомобилей

    • Загорелась лампа уровня топлива

      Езда с горящей лампочкой топлива – есть ли вред?

    • dsg

      Как это работает: роботизированная коробка передач

    • Mazda 6 (GH), рестайлинг 2010-2012

      Mazda 6 GH за 500 тысяч рублей – стоит ли покупать?

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1519 ошибка ауди а6 с5
  • P1545 ошибка vw polo
  • P1522 ошибка ауди а6 c5
  • P1545 ошибка vw passat b6
  • P1522 bmw ошибка