P1545 ошибка audi a6

Audi A6 2.4 AGA 1998 праворульная англичанка.

Изначально хлестало масло со всех щелей. Поменяли прокладки клапанных крышек, поддона картера. Для замены снимали ремень ГРМ.

После этого через некоторое время работы начала появляться ошибки P1545 17953 Throttle valve control Faulty.

На ХХ обороты около 1000 — по чуть-чуть падают к заданым 800, и потом снова подпрыгивают в район 1000 оборотов. И так пока не вывалится ошибка.

В статусе мотора на ХХ Idle чередуется с Enrichment.
Управление ХХ колебается от -2% до +2%
При езде со слегка нажатой педалью газа (угол открытия ДЗ — около 15-20 градусов) статус меняется — Part throttle — enrichment — idle — Overrun и соответсвенно когда появляется IDLE, Overrun — отключаются форсунки.
При полной нагрузке Full throttle — Enrichment(в этот момент снижается мощность).

Подсосов нету, дроссель чистый, адаптацию проходит/ подкидывали другую дроссельную заслонку. Насос, форсунки свечи, катушки, провода — в порядке. Пропусков нету. Катализаторов уже нету, выпуск свободный. Питание/массы на блоке в норме.

Уже хотел менять блок.

Что нашел?

И так друзья долгое время решал проблемку. Около года потратил на поиски решения проблемы с Авто! Читал выяснял узнавал! Но хорошо что сильно не потратился как у некоторых бывает, как купил Авто катал всё нормально, спустя 200-300км, вылезают ошибки на приборке epc и esp, подключаешь комп получаешь большой шквал ошибок по дроссельной заслонки! И кстати хочу заметить что ошибки появлялись не постоянно а иногда, может завтра может после завтра, может через 3-4дня через неделю! Глушишь авто опять запускаешь и поехал! Потом даже под узнался у некоторых знакомых за продавца Авто, продал он тачку именно из-за этих ошибок! Не мог понять как решать проблему, в сервисной книжке есть отчёт о замене дросселя, я поначалу думал тоже что накрылся дроссель и потом докупил и поменял но нет!к счастью купил контракт 2500р+1000доставка))))) последний месяц занялся в плотную этой ошибкой, проверил дроссель от другой тачки ставил, искал коротыши в проводке, снимал эбу, и все Контакты чистил, воды и грязи не обнаружено, разбирал 2дроселя., чистил дроссель, психов с этой х было не меренно, (бывало с места стратанещь и на тебе ошибок-тачка не едет))). Спустя некоторое время проблема давала о себе знать чаще, при мойке мотора так вообще сразу, как запускаешь! Потом обратил внимание на то что при каждой мойке мотора такая хрень, или когда идёт дождик. И тогда решил искать другие Авто с подобными проблемами не Ауди, натыкался в основном на шкоды и пассаты цц с такими же ошибками, были и туареги
, и у одного человека нашёл решение проблемы! ЗАМЕНА ФИШКИ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ! Что? Не мог поверить))))Сразу заказал все комплектующие и по приходу не замедлительнно приступил к замене фишки!

Фото в бортжурнале Audi A4 (B7)

Полный размер

На ещё, и еще какие-то были, даже не смотрел))))

Фото в бортжурнале Audi A4 (B7)

Полный размер

На ещё и ещё не езжай ни куда мучайся мучайся))))

Фото в бортжурнале Audi A4 (B7)

Полный размер

Ещё пожалуйся! Глохни! ))))

Фото в бортжурнале Audi A4 (B7)

Полный размер

Дрочись со мною )))))

Фото в бортжурнале Audi A4 (B7)

Полный размер

И так приступим к операции, нам потребуются VAG 000 979 025 FA провода с пинами к дз 3шт

Фото в бортжурнале Audi A4 (B7)

Полный размер

VAG 3C0 972 741 уплотнитель Провода 6шт

Фото в бортжурнале Audi A4 (B7)

Полный размер

VAG 000 979 940 торцевой соединитель, 0,350,5 мм, светложёлтый 6шт

«>

Фото в бортжурнале Audi A4 (B7)

Полный размер

Натягиваем уплотнители на проводку ближе к пинам, но не совсем близко!

Фото в бортжурнале Audi A4 (B7)

Полный размер

С другой стороны проводов соединители! Зачищаем провода пихаем в соединители и зажимаем плосками, затем жигой поджигаем, они термоформируються!

Фото в бортжурнале Audi A4 (B7)

Полный размер

Вуаля в сборе! Четверых поженил)

Фото в бортжурнале Audi A4 (B7)

Полный размер

Расчехляем старую проводку)

Фото в бортжурнале Audi A4 (B7)

Полный размер

Старая фишка! Забыл в самой фишке есть уплотнитель пинов, на новой он был открыт, как вставляем пины на место защелкиваем уплотнитель, он розового цвета

Фото в бортжурнале Audi A4 (B7)

Полный размер

Подключаем новую фишку, с проводами, так же через соединители, зачистил-пихнул-зажал-обжег))))

Фото в бортжурнале Audi A4 (B7)

Полный размер

Старая падла, отжила своё! Такие муки предоставила!

Фото в бортжурнале Audi A4 (B7)

Полный размер

Для такого дела прикупил изололенту за 850рублей, для проводки двигателя и гофры новые, изоленту приобрёл в магазе митсубиси!

Фото в бортжурнале Audi A4 (B7)

Полный размер

Приятно наблюдать))) 2500км полет отличны без ошибок!

Фото в бортжурнале Audi A4 (B7)

Полный размер

Доказательства того что из-за гребаных пинов могут быть такие муки! Нашёл этот отзыв ранее, на каком-то шкодоводном бж, автор этого поста спасибо тебе большое)))))

Расшифровка ошибки P1545 у Audi: Неисправность управления положением дроссельной заслонки

Марка:

Audi

Код:

P1545

Определение:

Неисправность управления положением дроссельной заслонки

Описание:

Двигатель запущен, напряжение аккумуляторной батареи должно быть не менее 11,5 В, все электрические компоненты должны быть выключены, стояночный тормоз должен быть включен (для выключения дневных фар), селектор автоматической коробки передач должен быть в положении парковки, выхлопная система должна быть исправна между каталитическим нейтрализатором и головкой блока цилиндров, температура охлаждающей жидкости должна быть не менее 80 градусов Цельсия, а заземление между двигателем и шасси должно быть надежно подключено. Обнаруженный сигнал от модуля клапана положения дроссельной заслонки к ECM был беспорядочным, отсутствующим или ненадежным. Примечание. Если весь модуль управления дроссельной заслонкой обесточен (например, разъем отсоединен), дроссельная заслонка перемещается в конкретное заданное механическое положение, которое сигнализирует о повышенных оборотах холостого хода при работе двигателя при рабочей температуре. Если только привод положения дроссельной заслонки (TP) обесточен, дроссельная заслонка также перемещается в указанное механическое положение (зазор для аварийного хода), однако, поскольку переключатель закрытого положения дроссельной заслонки (CTP) — все еще может быть распознан, «почти нормальный» холостой ход »достигается за счет соответствующего замедления угла зажигания. Если модуль управления двигателем (ECM) обнаруживает неисправность в датчике положения дроссельной заслонки (TP) — привод положения дроссельной заслонки (TP) переключается модулем управления двигателем (ECM) на обесточенный режим, и дроссельная заслонка перемещается в указанное механическое положение (аварийная ситуация). пробег) снова. Примечание. Назначение клемм на модуле управления дроссельной заслонкой отличается в автомобилях с круиз-контролем и без него. Характеристика: Подрулевой переключатель с операционным модулем круиз-контроля.

Причина:

  • Модуль управления дроссельной заслонкой неисправен.
  • Дроссельная заслонка повреждена или загрязнена
  • Дроссельная заслонка должна находиться в закрытом положении дроссельной заслонки.
  • Педаль акселератора не отрегулирована (только для двигателей AEG).
  • Привод положения дроссельной заслонки замыкается на массу или питание.

Бюллетени связанных услуг:

  • Просмотреть бюллетень 1
  • Просмотреть бюллетень 2
  • Просмотреть бюллетень 3
  • Просмотреть бюллетень 4
  • Просмотреть бюллетень 5
  • Просмотреть бюллетень 6
  • Просмотреть бюллетень 7
  • Просмотреть бюллетень 8

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1634)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error P1545 from Audi: Throttle Position Control Malfunction

Make:

Audi

Code:

P1545

Definition:

Throttle Position Control Malfunction

Description:

Engine started,battery voltage must be at least 11.5v,all electrical components must be off,parking brake must be engaged (to keep daytime driving lights off),automatic transmission selector must be in park,the exhaust system must be properly sealed between the catalytic converter and the cylinder head,coolant temperature must be at least 80 degrees Celsius,and the ground between the engine and the chassis must be well connected.The signal from the Throttle Position Valve Module to the ECM detected was erratic,non existent or unreliable.Note: If the complete throttle valve control module is current-less (e. g.connector disconnected) the throttle valve moves into a particular,specified mechanical position,which signals an increased idle speed with an engine at operating temperature.If only the Throttle Position (TP) actuator is current-less,the throttle valve also moves into the specified mechanical position (emergency running gap),however,since Closed Throttle Position (CTP) switch – can still be recognized,an “almost normal idle RPM” is reached via the respective ignition angle retardation.If the Engine Control Module (ECM) detects a malfunction at Throttle Position (TP) sensor – Throttle Position (TP) actuator is switched current-less by the Engine Control Module (ECM) and the throttle valve moves into the specified mechanical position (emergency running gap) again.Note: Terminal assignment at throttle control module is different in vehicles with and without cruise control.Characteristic: Steering column switch with operating module for cruise control.

Cause:

  • Throttle valve control module is faulty
  • Throttle valve is damaged or dirty
  • Throttle valve must be in closed throttle position
  • Accelerator pedal is out of adjustment (AEG engines only)
  • Throttle position actuator is shorting to ground or power

Related Service Bulletins:

  • View Bulletin 1
  • View Bulletin 2
  • View Bulletin 3
  • View Bulletin 4
  • View Bulletin 5
  • View Bulletin 6
  • View Bulletin 7
  • View Bulletin 8

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 246)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Стандартные коды ошибок OBD2:

Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 328)

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Последние комментарии:

Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…

Audi A6 проблемы с дроссельной заслонкой — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Renault от А.Юрлова

Audi A6 проблемы с дроссельной заслонкой


Закрытая тема.
  1. Аватар для tasik

    offline

    діагност

    Регистрация:
    30.10.2007
    Сообщений:
    61
    Адрес:
    Україна, Рівне

    Добрый день всем!
    Есть аппарат А6, стоял долго на покраске.
    Выдаёт ошибку Р1545 «Trottle valve control system: malfunction», а также Р1559 «Trottle sporadic: valve control part — j338: fault in basic settings».
    Машина не заводится.
    Данные авто:
    4D0907551AH
    2.8L V6/5V
    MOTR AT D04
    Ecu Coding: 06252
    Заранее благодарен за помощь.

  2. Аватар для Валера Дон

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    16.01.2007
    Сообщений:
    168
    Адрес:
    Украина

    нужно визуально поверить заслонку, если грязная то вымыть хорошо, и зделать адаптацию. Чем смотрел ошибки?

  3. Аватар для malagar

    offline

    Автослесарь

    Регистрация:
    17.12.2006
    Сообщений:
    9,292
    Адрес:
    Димитров, Донецк, Украина

    Неадаптированная должна завестись. Озвучте давление топлива, управление форсунками, наличие искры. Код двигателя.

  4. Аватар для tasik

    offline

    діагност

    Регистрация:
    30.10.2007
    Сообщений:
    61
    Адрес:
    Україна, Рівне

    Launch 431. Кстати, а как ентим агрегатом сделать адаптацию? Может, кто подскажет?Добавлено через 2 минуты

    Смесь богатая. Переливает, Искра есть. Свечи мокрые через пол-минуты прокрутки.
    Хочет схватить, вроде вот-вот, и усё…. Давление не мерял, манометр завтра тока будет.

  5. Аватар для malagar

    offline

    Автослесарь

    Регистрация:
    17.12.2006
    Сообщений:
    9,292
    Адрес:
    Димитров, Донецк, Украина

    tasik, Свечи нагрейте, вкрутите горячими и сразу заводите, после долгой стоянки, да ещё и на покраске — бывает. АКБ должна быть ОК.

  6. Аватар для Валера Дон

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    16.01.2007
    Сообщений:
    168
    Адрес:
    Украина

    Машина прогрета не ниже 90.
    Включаем зажигание, двигатель не заводим,
    1. Очистка дроссельной заслонки.
    2. Включил зажигание
    3. Базовые установки
    4. Канал 001, далее ОК
    5. Заслонка пожужала
    6. В 4-й строке 1-го канала значения изменились.
    7. Выключил зажигание. Покурил 3 минуты.
    8. Включил зажигание.
    9. Адаптация, канал 00, ОК
    Пробуй, а вообщето в приборе есть описание как делать.

  7. Аватар для pioneer

    offline

    деахност

    Регистрация:
    22.01.2006
    Сообщений:
    5,273
    Адрес:
    Салехард

    Я недавно им не смог сделать, а ВАГ-ком сделал с первого раза…

  8. Аватар для tasik

    offline

    діагност

    Регистрация:
    30.10.2007
    Сообщений:
    61
    Адрес:
    Україна, Рівне

    спасибо, с утра попробую, скажу, что получилось.

  9. Аватар для pioneer

    offline

    деахност

    Регистрация:
    22.01.2006
    Сообщений:
    5,273
    Адрес:
    Салехард

    tasik, по 60 каналу базовых установок пробуй….

  10. Аватар для tasik

    offline

    діагност

    Регистрация:
    30.10.2007
    Сообщений:
    61
    Адрес:
    Україна, Рівне

    Всем спасибо за поддержку.
    Оказалось, что просто-напросто машина после аварии, заклинил указатель уровня топлива, ну и, естественно, я недосмотрел. Сегодня взял манометр, и всё встало на свои места. Правда, адаптацию дросселя ещё не сделал, попробую в среду, после праздников.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 10:25. Часовой пояс GMT +4.

  1. 21 окт 2006
    257
    А4 1,8Т Кваттро 03г.

    Нет больше сил… Правда, 3 дроссельных заслонки за 2 месяца, горят и все. Симптоматика одна, едешь себе едешь, хлоп, как провал, мотор гудит, тяги нет, ммашина глохнет. Приповторной попытке завестись горят все иконки абс есп епц чек и не заводится, а если и заводится то тут же глохнет, обороты движка скачут вверх вниз от тыщи до трех тыщ. Итог, поездка в сервис на эвакуаторе, замена заслонки, и поехал дальше до поломки, в среднем 2-3 недели и опять 25. Щас сижу опять в сервисе, прозвонили проводку, ничего не нашли подозрительного, но проблема то очевидна, заслонки просто перегорают и ввсе. Я понимаю что это следствие какой то причины, но как ее найти то? Вообщем сижу и тихо скулю… Ах да, конь мой а4 америкос, amb мотор. Помогите хоть советом кто сможете, большое человеческое спаибо, заранее. Держаться нету больше сил оооооо :icon_suicide:


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  2. 21 окт 2006
    257
    А4 1,8Т Кваттро 03г.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  3. 6 янв 2011
    841
    Audi A6 2.8 ALG

    Я не спец, но не с мозгами ли проблема ( ЭБУ) может они нсигнал (напряжение) выдают не корректный
    Пусть спецы помериют ради интереса напряжение приходящее на заслонку и сравнят с нормальными рекомендованными показаниями

  4. 22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t

    а как отдиагностировали что заслонка сгорела????

  5. наверное дым пошел, так и определили


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  6. 21 окт 2006
    257
    А4 1,8Т Кваттро 03г.

    Да нет парни, кроме смеха, просто заслонки не подавали признаков жизни после поломки, не просванивались и не реагировали никак. Машину хоть щас готовы отдать. Говорят что кроме ухода в аварийный режим, никакихсигналов нет. Почему это происходит не знают, поеду щас к официалам, может они что найдут.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  7. пусть вам «мастера» обьяснят подробно что там «сгорело».
    и предоставят список ошибок по двигателю.
    если вообще кто-то из «мастеров» удосуживался делать диагностику вашего авто.
    А пока ничего путного мы не услышали.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  8. 21 окт 2006
    257
    А4 1,8Т Кваттро 03г.

    Есть правда еще одна проблема, уже с год где то, ерундит абс/есп при резком повороте рул вправо, или когда лавируешь в потоке/пробке не медленной скорости, загорается иконка есп/абс. После перезагрузки пропадает, но после опять появляется при описанных выше условиях. Прошлым летом был у Базарова Сереги, посмотрел компом, когда это говно появляется, комп показывает что скорость автомобиля 200 км/ч и выше даже под 250. Что нереально потому как машина в этот момент вообще стоит на месте. Нас это удивило конечно. Базаров сказал ччто в принципе датчик в колесе работает, но почему он это показывает не знает. Я бы мог его поменять, но он вроде пока работает, ведь ошибка спорадическая, и вылезает не так часто. Я вот думаю, а не из-за него ли это???? Ведь датчик же дает эбу информацию о скорости авто? И если она за 250 км может эбу и гасит работу заслонки? Ведь машина физически такую скорость не может развить, и эбу думает что я в буксе или заносе и поэтому отрубает дроссель?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  9. с абс конешно надо разбираться, обычно ошибочные показания скорости дает когда зазор датчика выставлен неверно. т.е он недовставлен скорее всего. зубчатое колесо ессно надо очистить от грязи и ржавчины.
    душить изза этого 100% ЭБУ двигателя не будет. по одному датчику колеса эбу не будет определять скорость авто, скорее уйдет в аварийное отключение абсесп.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  10. 21 окт 2006
    257
    А4 1,8Т Кваттро 03г.

    Продиагностировали, нашли ошибки по блоку абс и эбу, понять и исправить природу ошибок сказали не могут, денег не взяли ни за что, сказали что признают свое бессилие и порекомендовали обратиться к дилеру.
    18057- powertrain data bus — missing message from abs controllerp1649 нелогичный сигнал, непостоянно
    17579(p1171-009) trottle actuator(g188) impossible signal
    17953(p1545) trottle valve control — malfunction
    Вот что нашли, думаю это не предел. Блок абс опросить удалось только после его отключения ручками, до этого он работал в аварийном режиме и не давал себя диагностировать. Ну товрарищи однополчане, кто с таким сталкивался? Поделитесь опытом. Спасибо


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  11. 18057- powertrain data bus — missing message from abs controllerp1649 Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления ABS

    17579(p1171-009) trottle actuator(g188) impossible signal Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188: недостоверный сигнал

    17953(p1545) trottle valve control — malfunction
    Управление дроссельной заслонкой: сбой в работе

    тут похожая бяда.
    надо пробовать адаптировать заслонку и глядеть в группах значение по углу дросселя.
    дело может быть и в проводке, проверить массовые провода датчиков


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  12. 21 окт 2006
    257
    А4 1,8Т Кваттро 03г.

    зерг спасибки почитал, похожее дело, но вот у него такая проблема в основном на холодную и редко на горячую бывает, а у меня постоянно, каждый светофор перезагрузка и все тут. записался к официалам на завтра. поеду пусть посмотрят, может свет прольют на эту ситуацию, обязательно отпишу что и как.
    з.ы а-дорз проверяли мощность тока на заслонку, все в норме. тут неизвестно что полетело, ситуация непонятная никому


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  13. 21 окт 2006
    257
    А4 1,8Т Кваттро 03г.

    тут в некоторых темах пишут про некую «лягушку» надо менять ее однозначно и от этого плясать уже, это что?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  14. 21 окт 2006
    257
    А4 1,8Т Кваттро 03г.

    вот что нарыл

    18057/P1649/005705 — Powertrain Data Bus: Missing Message from ABS Controller

    Possible Symptoms
    Malfunction Indicator Light (MIL) ON

    Possible Causes
    Fault Code(s) stored in Brake Electronics (J104)
    Communication Error with Brake Electronics (J104)

    Possible Solutions
    Check Brake Electronics (J104) for Fault Codes
    Check Communication with Brake Electronics (J104)
    See Measuring Value Blocks (MVB)

    17579/P1171/004465 — Angle Sensor 2 for Throttle Actuator (G188) Implausible Signal

    Possible Symptoms
    Malfunction Indicator Lamp (MIL) active

    Possible Causes
    Angle Sensors 1/2 for Throttle Actuator (G187/G188) faulty
    Power Supply for Angle Sensors 1/2 for Throttle Actuator (G187/G188) faulty
    Wiring/Connector(s) from/to Angle Sensors 1/2 for Throttle Actuator (G187/G188) faulty

    Possible Solutions
    Check Angle Sensors 1/2 for Throttle Actuator (G187/G188)
    See Measuring Value Blocks (MVB), usually MVB 062
    Power Supply for Angle Sensors 1/2 for Throttle Actuator (G187/G188) faulty
    Wiring/Connector(s) from/to Angle Sensors 1/2 for Throttle Actuator (G187/G188) faulty

    17953/P1545/005445 — Throttle Valve Controller: Malfunction

    Possible Symptoms
    Increased Idle Speed
    Bucking at Load Change

    Possible Causes
    Throttle Body dirty
    Throttle Body Wiring faulty
    Throttle Body faulty

    Possible Solutions
    Clean Throttle Body
    Check Throttle Body Wiring
    Check Throttle Body
    Special Notes
    Use Meas. Blocks & Basic Setting for testing
    When found in the NAR 2.0l TFSI: (BPY, CCTA and CBFA) check TSB 01-09-04 or 2018652 for a wiring repair at the Throttle Body.
    See Throttle Body Alignment (TBA)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  15. это под педалью тормоза, у меня тоже иногда глючит и загорается есп, глушишь заводишь и она тухнет. не думаю что связано с твоей проблемой.

    может проблема с мозгами, пообщайся с Калексом (AlexV), может он чем поможет, очень грамотный человек. многим мозги чинил)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  16. лягушка — выкл стопсигналов. при ее глюке обязательно будут ошибки в блоке КПП.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  17. совет ни о чем — стереть ошибки провериить разьемы и посмотреть параметры вагкомом

    на А4 постоянные траблы с абс блоком. приколы у всех по разному, но причина как показывает практика внутри блока. от вибраии отваливаются проводники от разьема к схеме. они (проводники) алюминивые(видимо в те года были проблемы с медью))) и приварены к керамической плате. глючить может до такой степени что засаживает дигностическую линию и не дает подключаться к другим блокам, пока сам блок не отсоединить.
    я бы пробовал пошевелить постучать(без фанатизма)) по нему, если выползет неисправность ,то рыть дальше


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  18. 21 окт 2006
    257
    А4 1,8Т Кваттро 03г.

    Ладно надеюсь официалы прольют свет на ситуацию, в конце концов машина это тех средство, должно же оно подчиняться законам физики и подлежать ремонту. Надеюсь всем кто интнресуется данной проблемой будет интересно узнать истинную причину неполадки, не дай бой кому так же попасть, зато будет материал для анализа.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  19. 19 апр 2011
    520
    Lexus GS300

    А разъём на мозгах проверяли на наличие окислов и т.п???

  20. 21 окт 2006
    257
    А4 1,8Т Кваттро 03г.

    Окислов нет, проводка целая, официалы не приняли, после пояснения проблемы сказали нет времени долго смотреть машину, запишисиь на 2 недели вперед.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Найдена следующая информация по ошибке P1545 для автомобиля AUDI A6 (1997-2004), C5:

На русском языке:

Неисправность управления положением дроссельной заслонки

На английском языке:

Throttle Position Control Malfunction

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1545 на автомобиле AUDI с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Audi A6 (C5):

Возможные причины: Неисправный модуль управления дроссельной заслонкой; Неисправный привод дроссельной заслонки; Жгут проводов дроссельной заслонки открыт или замкнут; Цепь привода дроссельной заслонки плохое электрическое соединение.

Неисправность управления положением дроссельной заслонки является общим описанием для кода P1545, но у производителя может быть другое описание.
Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.

Код P1545 AUDI — Неисправность системы управления положением дроссельной заслонки

Степень важности ремонта : 2

Степень сложности ремонта : 3

  • Неисправность модуля управления дроссельной заслонкой
  • Неисправен привод дроссельной заслонки
  • Обрыв или замыкание жгута проводов привода дроссельной заслонки
  • Некачественное электрическое соединение цепи привода дроссельной заслонки.

Как исправить код p1545 audi?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Код p1545 audi tech notes

</amp-youtube

Сколько стоит диагностика кода p1545 audi?

Трудозатраты: 1. 0

Стоимость диагностики кода P1545 Audi составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Каковы возможные симптомы кода p1545 audi?

  • Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

Что означает код p1545 audi?

Throttle Position Control Malfunction — это общее описание кода P1545 Audi, но производитель может иметь другое описание для вашей модели и года выпуска автомобиля. В настоящее время у нас нет дополнительной информации о коде P1545 Audi OBDII

Все еще есть вопросы? Пожалуйста, оставьте свой вопрос в разделе комментариев на главной странице, чтобы получить дополнительную информацию

Расшифровка ошибки P1545 у Audi: Неисправность управления положением дроссельной заслонки

Марка:

Audi

Код:

P1545

Определение:

Неисправность управления положением дроссельной заслонки

Описание:

Двигатель запущен, напряжение аккумуляторной батареи должно быть не менее 11,5 В, все электрические компоненты должны быть выключены, стояночный тормоз должен быть включен (для выключения дневных фар), селектор автоматической коробки передач должен быть в положении парковки, выхлопная система должна быть исправна между каталитическим нейтрализатором и головкой блока цилиндров, температура охлаждающей жидкости должна быть не менее 80 градусов Цельсия, а заземление между двигателем и шасси должно быть надежно подключено. Обнаруженный сигнал от модуля клапана положения дроссельной заслонки к ECM был беспорядочным, отсутствующим или ненадежным. Примечание. Если весь модуль управления дроссельной заслонкой обесточен (например, разъем отсоединен), дроссельная заслонка перемещается в конкретное заданное механическое положение, которое сигнализирует о повышенных оборотах холостого хода при работе двигателя при рабочей температуре. Если только привод положения дроссельной заслонки (TP) обесточен, дроссельная заслонка также перемещается в указанное механическое положение (зазор для аварийного хода), однако, поскольку переключатель закрытого положения дроссельной заслонки (CTP) — все еще может быть распознан, «почти нормальный» холостой ход »достигается за счет соответствующего замедления угла зажигания. Если модуль управления двигателем (ECM) обнаруживает неисправность в датчике положения дроссельной заслонки (TP) — привод положения дроссельной заслонки (TP) переключается модулем управления двигателем (ECM) на обесточенный режим, и дроссельная заслонка перемещается в указанное механическое положение (аварийная ситуация). пробег) снова. Примечание. Назначение клемм на модуле управления дроссельной заслонкой отличается в автомобилях с круиз-контролем и без него. Характеристика: Подрулевой переключатель с операционным модулем круиз-контроля.

Причина:

  • Модуль управления дроссельной заслонкой неисправен.
  • Дроссельная заслонка повреждена или загрязнена
  • Дроссельная заслонка должна находиться в закрытом положении дроссельной заслонки.
  • Педаль акселератора не отрегулирована (только для двигателей AEG).
  • Привод положения дроссельной заслонки замыкается на массу или питание.

Бюллетени связанных услуг:

  • Просмотреть бюллетень 1
  • Просмотреть бюллетень 2
  • Просмотреть бюллетень 3
  • Просмотреть бюллетень 4
  • Просмотреть бюллетень 5
  • Просмотреть бюллетень 6
  • Просмотреть бюллетень 7
  • Просмотреть бюллетень 8

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 2667)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error P1545 from Audi: Throttle Position Control Malfunction

Make:

Audi

Code:

P1545

Definition:

Throttle Position Control Malfunction

Description:

Engine started,battery voltage must be at least 11.5v,all electrical components must be off,parking brake must be engaged (to keep daytime driving lights off),automatic transmission selector must be in park,the exhaust system must be properly sealed between the catalytic converter and the cylinder head,coolant temperature must be at least 80 degrees Celsius,and the ground between the engine and the chassis must be well connected.The signal from the Throttle Position Valve Module to the ECM detected was erratic,non existent or unreliable.Note: If the complete throttle valve control module is current-less (e. g.connector disconnected) the throttle valve moves into a particular,specified mechanical position,which signals an increased idle speed with an engine at operating temperature.If only the Throttle Position (TP) actuator is current-less,the throttle valve also moves into the specified mechanical position (emergency running gap),however,since Closed Throttle Position (CTP) switch – can still be recognized,an “almost normal idle RPM” is reached via the respective ignition angle retardation.If the Engine Control Module (ECM) detects a malfunction at Throttle Position (TP) sensor – Throttle Position (TP) actuator is switched current-less by the Engine Control Module (ECM) and the throttle valve moves into the specified mechanical position (emergency running gap) again.Note: Terminal assignment at throttle control module is different in vehicles with and without cruise control.Characteristic: Steering column switch with operating module for cruise control.

Cause:

  • Throttle valve control module is faulty
  • Throttle valve is damaged or dirty
  • Throttle valve must be in closed throttle position
  • Accelerator pedal is out of adjustment (AEG engines only)
  • Throttle position actuator is shorting to ground or power

Related Service Bulletins:

  • View Bulletin 1
  • View Bulletin 2
  • View Bulletin 3
  • View Bulletin 4
  • View Bulletin 5
  • View Bulletin 6
  • View Bulletin 7
  • View Bulletin 8

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 444)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Стандартные коды ошибок OBD2:

Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 580)

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Последние комментарии:

Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…

Обновлено: 20.09.2023

P1545 — Ошибка работы двигателя или АКПП. Это Ошибки возникшие в следствии неисправной работы двигателя, автоматической коробки или элементов управления и анализа ДВС или АКПП.

Расшифровка и описание ошибки P1545 на русском языке и источник.

На русском языке:

Неисправность управления положением дроссельной заслонки

На английском языке:

Throttle Position Control Malfunction

Ошибка P1545

Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

И так друзья долгое время решал проблемку. Около года потратил на поиски решения проблемы с Авто! Читал выяснял узнавал! Но хорошо что сильно не потратился как у некоторых бывает, как купил Авто катал всё нормально, спустя 200-300км, вылезают ошибки на приборке epc и esp, подключаешь комп получаешь большой шквал ошибок по дроссельной заслонки! И кстати хочу заметить что ошибки появлялись не постоянно а иногда, может завтра может после завтра, может через 3-4дня через неделю! Глушишь авто опять запускаешь и поехал! Потом даже под узнался у некоторых знакомых за продавца Авто, продал он тачку именно из-за этих ошибок! Не мог понять как решать проблему, в сервисной книжке есть отчёт о замене дросселя, я поначалу думал тоже что накрылся дроссель и потом докупил и поменял но нет!к счастью купил контракт 2500р+1000доставка))))) последний месяц занялся в плотную этой ошибкой, проверил дроссель от другой тачки ставил, искал коротыши в проводке, снимал эбу, и все Контакты чистил, воды и грязи не обнаружено, разбирал 2дроселя., чистил дроссель, психов с этой х было не меренно, (бывало с места стратанещь и на тебе ошибок-тачка не едет))). Спустя некоторое время проблема давала о себе знать чаще, при мойке мотора так вообще сразу, как запускаешь! Потом обратил внимание на то что при каждой мойке мотора такая хрень, или когда идёт дождик. И тогда решил искать другие Авто с подобными проблемами не Ауди, натыкался в основном на шкоды и пассаты цц с такими же ошибками, были и туареги
, и у одного человека нашёл решение проблемы! ЗАМЕНА ФИШКИ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ! Что? Не мог поверить))))Сразу заказал все комплектующие и по приходу не замедлительнно приступил к замене фишки!

С другой стороны проводов соединители! Зачищаем провода пихаем в соединители и зажимаем плосками, затем жигой поджигаем, они термоформируються!

Старая фишка! Забыл в самой фишке есть уплотнитель пинов, на новой он был открыт, как вставляем пины на место защелкиваем уплотнитель, он розового цвета

Решено. Дросельная заслонка. Решено.

Доброго дня суток форумчане!
Вчера с машиной случился какой-то глюк. Ехал и бац движок затроил, запердел, на педаль газа не реагирует, машина ехала на холостых с рывками. Придя домой, на следующий день, подключил Ваг-Ком чтобы посмотреть ошибки. Двигатель ругался на ДЗ. Снял ДЗ, разобрал, прочистил, промыл(было куча масла в электронной части) было обнаружено что наполовину сожрало один зубец полукруглой шестерни и когда пытаешься рукой толкнуть то ощущается какой то небольшой клин, но в целом все крутится все работает, собрал, поставил. Машина как вела себя до разборки ДЗ так и проолжает тупить. Свечи чёрные, залитые. Помогите кто чем может, куда копать, что делать. Кстати когда машина начинает тупить, то загорается EPC и значок ASR на приборке, также иногда начинает моргать ДЖЕККИ-ЧАН.

Визуализация работы двигателя

Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

Номер Контроллера: 4B0 906 018 DA
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT G 0003
Программный код: 0016551
Код Сервисцентра: WSC 00028
6 Найдены неисправности:
17967 — Блок дроссельной заслонки-J338: ошибка базовой установки
P1559 — 008 — Неправдоподобный Сигнал — Спорадическая
17972 — Блок дроссельной заслонки-J338: недостаточное напряжение при вып. базовой установки
P1564 — 002 — Превышен нижний предел — Спорадическая
17953 — Управление дроссельной заслонкой: сбой в работе
P1545 — 002 — Превышен нижний предел — Спорадическая
17953 — Управление дроссельной заслонкой: сбой в работе
P1545 — 008 — Неправдоподобный Сигнал — Спорадическая
17976 — Блок дроссельной заслонки-J338: механическое повреждение
P1568 — 001 — Превышен верхний предел — Спорадическая
17976 — Блок дроссельной заслонки-J338: механическое повреждение
P1568 — 001 — Превышен верхний предел — Спорадическая

Попробуй поменять топливо. Набери в канистру и с нее запустись. Если изменения появятся то.

Тапливо скорее всего не влияет на сие проишеествие, так как на ГБО точно также машина себя ведёт. Сегодня дал её хорошо по частному сектору вроде пока едет, щас жену повезу на работу гляну еще.

Возможно причина в проводке к ДЗ. Проверь разъём и провода под резинкой на нём.
Адаптацию делать пробовал на прогретом моторе?

Возможно причина в проводке к ДЗ. Проверь разъём и провода под резинкой на нём.
Адаптацию делать пробовал на прогретом моторе?

Пробовал, пишет ошибка. В блоке висит ошибка по ДЗ. В заслонке на полукруглой шестерне нет одного зуба при этом заслонка не до конца закрыта, наблюдается просвет 3мм. Машина то работает нормально, то нет, прям бес как будто где сидит

я сегодня свою заслонку снял у меня тоже просвет есть в закрытом положении посмотри по схеме может масса где отвалилась , и я бы глянул в параметрах как открывается

Разборки есть, но у них надо ее купить тысяч за 3ру. Так они не дают попробовать. Кстати щас на горячую все в порядке работает, ошибки все погасли. Заводится норм. Кстать вот сейчас только вспомнил пару дней назад уменьшил зазор на свечах до 0,8мм. но машина после этого день отъездила нормально, проблема выявилась чеоез 1,5 дня. Я уже все передумал. Недавно менял датчик АБС и впаивал в приборку диоды на абс и аср, на аср впаял не родной может из за этого быть?

Разборки есть, но у них надо ее купить тысяч за 3ру. Так они не дают попробовать. Кстати щас на горячую все в порядке работает, ошибки все погасли. Заводится норм. Кстать вот сейчас только вспомнил пару дней назад уменьшил зазор на свечах до 0,8мм. но машина после этого день отъездила нормально, проблема выявилась чеоез 1,5 дня. Я уже все передумал. Недавно менял датчик АБС и впаивал в приборку диоды на абс и аср, на аср впаял не родной может из за этого быть?

Сегодня обнаружил новое явление, при легком нажатии на газ в пределах от холостых до 900-1000 оборотов вываливается данная ошибка, загорается сразу ЕПЦ и треугольник АСР. Убирается данное явление после глушения двигателя, и включении зажигания. Первый раз после остановки включаешь зажигание ЕПЦ не тухнит, выкл-вкл и вуаля, можно заводить и ехать. Может ли отсутствующий зуб на шестерне так себя проявлять?

Хотя мне ни фига не понятно каким боком к заслонке относится ASR, но появляются в одно время.

Просто ради интереса отключи тот самый датчик ABS и посмотри на поведение дроссельной заслонки.

Может прошлый владелец неспроста датчик отрубил и лампочки «погасил»?

B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса.

Просто ради интереса отключи тот самый датчик ABS и посмотри на поведение дроссельной заслонки.

Может прошлый владелец неспроста датчик отрубил и лампочки «погасил»?

Доброго дня суток. Спасибо за видео. Проблема в другом у меня. Абс и аср у меня работают штатно, тупит дросельная заслонка. При появлении тупняка у меня начинает колбасить двигатель но при этом загарается лампа епц и треуголиник аср. При этом абс и аср остаются рабочими не смотря на горящую пиктограму аср, а вот машина ехать отказывается, тупая реакция на педаль газа, иногда и ваще не реагирует, просто обороты плывут, то поднимуться самостоятельно, то снизяться до уровня меньше холостых что аш двигло пытается выпрыгнуть из под копота

отсутствует часть зуба в положении холостой ход. Чтоб вошло в зацепление надо или прикрыть заслонку или наоборот приоткрыть.

B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса.

отсутствует часть зуба в положении холостой ход. Чтоб вошло в зацепление надо или прикрыть заслонку или наоборот приоткрыть.

Что-то шестеренка со сломанным зубом находится примерно на 30% своего хода.
Ты посмотри угол ДЗ в зависимости от угла нажатия педали:
.
54,0,Регулирование оборотов
54,1,Обороты двигателя,740-6800 об/мин
54,2,Режим работы: Холостой ход/Частичн. нагр./Обогащение/Полная нагрузка
54,3,Педаль акселератора G79,0-100 %
54,4,Угол откр.дросс.заслонки G187,0-100 %
.
Не правильно установленный зазор в свечах сказывается на работе ДВС.
И в твоем пассате ЭБУД, прибрка, АКПП, АБС взаимодействуют и могут оказывать влияние между собой. Потому надо смотреть ошибки по этим всем ЭБУ. Не смотреть отдельно по ДЗ.

Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

если будет время то можно заморочиться, снять патрубок с ДЗ и включить адаптацию и наглядно посмотреть что там с ней творится.

Сломан зуб- меняй шестерню, если найдешь её.
Либо меняй заслонку.
Больше ничто не поможет. Пройдено.

При появлении тупняка у меня начинает колбасить двигатель но при этом загарается лампа епц и треуголиник аср. При этом абс и аср остаются рабочими не смотря на горящую пиктограму аср, а вот машина ехать отказывается, тупая реакция на педаль газа, иногда и ваще не реагирует

Тупняк появляется потому, что нарушается базовая установка заслонки. То есть ЭСУД не знает от какой печки «танцевать»- в каком положении заслонка в каждый момент времени.
Ведь если не задана точка отсчета, то и сосчитать правильно не возможно.

Лампы неисправностей АСР и ЕСП загораются по той- же причине.
Эти вспомогательные системы работают по принципу дозирования крутящего момента двигателя. А дозируют они его через ЭСУД и заслонку. А у заслонки выпала базовая установка и ЭСУД не в курсе в каком она положении. Стало быть регулирование крутящего момента системам не доступно.
Вот и загораются лампочки.

при сомостоятельно возгорании лампы «Asr» у меня машина в букс не уходит, а вот При условии что я сам его выключаю, тыгды буксует.

Дед, там не на 30гоадусах, там изображено положение заслонки «полностью закрыто» но остается просвет около 1мм, так вот чтоб вторая шестерня вошла в зацепление с первой необходимо было чуть чуть приоткрыть фланец заслончатый и тогда ход нормальный, но электроника бунтует.

Сегодня за час-полтора востановил старую шестерню. Делал сам. Спилил надфилем два самых плохих зуба, сделал небольшие пропилы для увеличения адгезии в местах хде были расположены зубья, залил к херам холодной сваркой, и изготовил новые зубья. Результат, адаптация в норме. Но смущает угол в 13° на холостом ходу, так же увеличился расход на ХХ был 0,9-1 стал 2-2,3. Заслонка адаптацию проходит хорошо с Ваг комом. Может быть из за ругани на потерю давления между ДЗ и турбой? Ошибка такая возникает постоянно, перерыл все, все ОК, а ошибка загооается сразу как сбросиш.

в 3й группе смотри % открытия, а 13 это вроде норм. по ошибке дыра, патрубок не одел или что похожее. опресовка покажет

Дед, там не на 30гоадусах, там изображено положение заслонки «полностью закрыто» но остается просвет около 1мм, так вот чтоб вторая шестерня вошла в зацепление с первой необходимо было чуть чуть приоткрыть фланец заслончатый и тогда ход нормальный, но электроника бунтует.

И будет бунтовать. Она не может занять положение полностью закрыто. И судя по фото, если это положение закрыто, она не займет положение полностью открыто. Потому что ДЗ не сможет повернуться на 90*. Мне так кажется, когда смотрю на фото.

Угол 13* или 13% .
В ЛБЛ на ХХ 0.2 — 4%
3,3,Угол открытия ДЗ: 0.2.. 4.0%

В ЛБЛ несколько групп по ДЗ. В том числе значения потенциометров на педали и на ДЗ. Надо по всем этим группам смотреть. Не читать, а смотреть.
Ты посмотрел диапазон изменения угла открытия ДЗ в группе 54 .

Как вообще управляется ДЗ. Если не принимать во внимание процедуру стабилизации ХХ, на педали газа стоит потенциометр и на ДЗ стоит потенциометр. Когда нажимается педаль, изменяется сопротивление ее потенциометра. ЭБУД включает электородигатель в ДЗ, который поворачивает ДЗ до тех пор, когда сопротивление потенциометра ДЗ будет соответствовать сопротивлению на педали.

Может у тебя положение пятака ДЗ не соответствует сопротивлению своего потенциометра для угла поворота 0%. Например кто-то неправильно собрал ДЗ и потом руками пытался задавить ДЗ, а электродвигатель сопротивлялся и сломался зуб.
Проверяй что показывает ВАГ во всех группах, где есть что-то по ДЗ, потенциометрам ДЗ и педали газа. Выкладывай здесь. Тогда будет понятней что случилось.

Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

Сегодня заказал новый дроссель фирмы Bosch 0280750009 Вместо VAG 06B133062M цена 11500 и 19800RU соответственно(Экзист). Завтра к вечеру обещали привезти, буду ставить. Старый дроссель пришел в негодность, как ни как на машине 291000км. Как писал выше зуб шестерни востановил с помощью холодной сварки, крутиться идеально, но выявилась проблема с патенциометром ДЗ, пришли в негодность резестивные дорожки и грабли в процессе ремонта погнул.

И будет бунтовать. Она не может занять положение полностью закрыто. И судя по фото, если это положение закрыто, она не займет положение полностью открыто. Потому что ДЗ не сможет повернуться на 90*. Мне так кажется, когда смотрю на фото.

Угол 13* или 13% .
В ЛБЛ на ХХ 0.2 — 4%
3,3,Угол открытия ДЗ: 0.2.. 4.0%

В ЛБЛ несколько групп по ДЗ. В том числе значения потенциометров на педали и на ДЗ. Надо по всем этим группам смотреть. Не читать, а смотреть.
Ты посмотрел диапазон изменения угла открытия ДЗ в группе 54 .

Как вообще управляется ДЗ. Если не принимать во внимание процедуру стабилизации ХХ, на педали газа стоит потенциометр и на ДЗ стоит потенциометр. Когда нажимается педаль, изменяется сопротивление ее потенциометра. ЭБУД включает электородигатель в ДЗ, который поворачивает ДЗ до тех пор, когда сопротивление потенциометра ДЗ будет соответствовать сопротивлению на педали.

Может у тебя положение пятака ДЗ не соответствует сопротивлению своего потенциометра для угла поворота 0%. Например кто-то неправильно собрал ДЗ и потом руками пытался задавить ДЗ, а электродвигатель сопротивлялся и сломался зуб.
Проверяй что показывает ВАГ во всех группах, где есть что-то по ДЗ, потенциометрам ДЗ и педали газа. Выкладывай здесь. Тогда будет понятней что случилось.

Смотрел 54 группу, при нажатии на педаль газа изменяются данные в одном поле около 13 а в другом поле что то около 87 при полностью нажатой педали показания плавно меняются местами, т.е. там где было 87 становится 13.

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:

Причины возникновения:

Возможные причины: Неисправный модуль управления дроссельной заслонкой; Неисправный привод дроссельной заслонки; Жгут проводов дроссельной заслонки открыт или замкнут; Цепь привода дроссельной заслонки плохое электрическое соединение.

Рекомендации по устранению неполадок:

Неисправность управления положением дроссельной заслонки является общим описанием для кода P1545, но у производителя может быть другое описание.
Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.

DTC Ошибка работы двигателя или АКПП P1545

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1545. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Розничные магазины Легион-Автодата

Доброго времени суток. Вообщем пред история. На ауди А6 1800 турбо 1997г (бензин), двигатель глох при сбросе педали газа, прогревочных оборотов не было, присутсвовало три ошибки по дросселю
01165 — Блок дроссельной заслонки-J338
17-00 — диапазон регулирования
17953 — Управление дроссельной заслонкой: сбой в работе
P1545 — 35-00 — —
17967 — Блок дроссельной заслонки-J338: ошибка базовой установки
P1559 — 35-00 — —
Произведена очистка дросселя и удаление ошибок, обороты на холостом ходу ниже 1200 не опускаются, сразу после удаления, проявлются уже две ошибки по дросселю. Пробовал провести адаптацию и 060 и 098 каналах, но нигде не нашел ничего похожего чтоб запустить процесс (я так понимаю должно быть окно с надписью АДАПТАЦИЯ либо кнопка, ничего похожего не нашел), в окнах которые есть, написано либо НЕ ДОСТУПНО либо ОШИБКА, пробовал смотреть во всех остальных каналах, результат тот же. Проверил проводку от дросселя до ЭБУ — все в норме, угол открытия дросселя около 7 градусов на холостых (много, но оно и логично, адаптация же не выполнена). Частично разобрал дроссель, обнаружил оторваный провод концевика закрытия заслонки — устранил, проверил сам концевик — норма. После попробовал стереть ошибки, все равно остаются две ошибки. Немецким автопромом только начинаю заниматься, так что не судите строго, для диагностики в помощь приобрел адаптер ВАСЯ ДИАГНОСТ (тоже в процессе изучения). Помогите разобраться что делаю не так, как проверить дроссель мультиметром (на каком выводе что должно быть) и может кто пользовался Адаптером ВАСЯ ДИАГНОСТ (многое в нем не понятно, хотя версия на русском), как все же провести адаптацию с помощью именно этого адаптера.

Если хочешь помощи свой сленг оставь себе.Что такое Вася Диагност ?-Ваг Ком -?
Если да,то адаптация проводится на прогретом до 80 градусов двигателе.Включаешь зажигание но не заводишь . 01-engine , 04-basic setting , 098 или 060 или 001

Внизу побегут циферки дроссельная заслонка отработает .Если будут все нули адаптация прошла успешно,если нули и в конце единица,то что то адаптации мешает.Ищите неисправность.

Да никакой это не сленг, прибор так и называется ВАСЯ ДИАГНОСТ, не я это название придумал, в поисковике набери и сам увидешь, я так понимаю это Ваг Ком и есть (только разновидностей их несколько, у меня именно этот). А по адаптации, все делаю как написано, но нету там ни GO и ничего похожего, в том-то и проблема, может не появляется нужное окно из-за ошибки по дросселю? Тогда как проверить его, нет электро схемы и данных.

Читайте также:

      

  • Схема стойки амортизатора рено дастер
  •   

  • P2150 ошибка мерседес спринтер 906
  •   

  • Ошибка 00282 фольксваген гольф 4
  •   

  • Как проверить самому подвеску на ваз
  •   

  • Двигатель 7е8 ошибка датсун

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1543 ошибка шкода октавия
  • P1543 p1172 ошибка vw polo
  • P1542 ошибка мерседес
  • P1542 ошибка vw golf
  • P1536 ошибка ssangyong rexton