P1545 ошибка ауди а4 б6

Код P1545 AUDI — Неисправность системы управления положением дроссельной заслонки

Степень важности ремонта : 2

Степень сложности ремонта : 3

  • Неисправность модуля управления дроссельной заслонкой
  • Неисправен привод дроссельной заслонки
  • Обрыв или замыкание жгута проводов привода дроссельной заслонки
  • Некачественное электрическое соединение цепи привода дроссельной заслонки.

Как исправить код p1545 audi?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Код p1545 audi tech notes

</amp-youtube

Сколько стоит диагностика кода p1545 audi?

Трудозатраты: 1. 0

Стоимость диагностики кода P1545 Audi составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Каковы возможные симптомы кода p1545 audi?

  • Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

Что означает код p1545 audi?

Throttle Position Control Malfunction — это общее описание кода P1545 Audi, но производитель может иметь другое описание для вашей модели и года выпуска автомобиля. В настоящее время у нас нет дополнительной информации о коде P1545 Audi OBDII

Все еще есть вопросы? Пожалуйста, оставьте свой вопрос в разделе комментариев на главной странице, чтобы получить дополнительную информацию

Техническое название ошибки:

P1545 Throttle valve control — malfunction Throttle valve tight/sticking, wiring, throttle control unit

Код P1545, который можно увидеть на приборной панели Audi, указывает на неисправность системы управления дроссельной заслонкой двигателя автомобиля. Неадекватная работа дроссельной заслонки, не отвечающая на сигнал модуля управления двигателем, вызывает этот код. Причинами могут быть отказ привода дроссельной заслонки или повреждение модуля управления дроссельной заслонкой. Обычно дефекты проводки, неисправность датчика или поврежденная дроссельная заслонка вызывают код P1545. Проблемы с напряжением в корпусе дроссельной заслонки или приводе дроссельной заслонки также могут привести к этому коду, препятствуя надлежащей реакции автомобиля на нажатие педали акселератора, что приводит к остановке двигателя или ограничению мощности. Код P1545 переводит автомобиль в аварийный режим в целях безопасности, ограничивая работу двигателя, чтобы предотвратить дальнейшие повреждения. Тем не менее, не рекомендуется ездить на автомобиле с этим кодом в течение длительного периода времени. Лучше обратиться к механику для безопасного и точного ремонта. Сканирование сохраненных кодов ошибок ECU с помощью диагностического прибора — это первый шаг механика к обнаружению причины кода P1545. Кроме того, они исследуют механизм дроссельной заслонки и его компоненты на наличие потенциальных проблем, таких как поврежденные компоненты, изношенные детали, сбои напряжения и сбои подключения. Может потребоваться замена привода дроссельной заслонки или модуля управления дроссельной заслонкой, а попытки исправить код дома небезопасны и могут потребовать специальных инструментов. Очистка, проверка и замена фильтров автомобиля, таких как топливные и воздушные фильтры, а также использование высококачественного бензина могут предотвратить появление кода P1545. В случае каких-либо признаков проблем с дроссельной заслонкой, таких как индикатор проверки двигателя, остановка или снижение мощности, немедленное посещение механика может предотвратить дорогостоящий ремонт и дальнейшие повреждения.

 Типичные причины появления кода неисправности P1545:

  • Обнаружена неисправность в работе модуля управления дроссельной заслонкой.
  • Привод дроссельной заслонки не работает.
  • Нарушена цепь управления дроссельной заслонкой, вызванная неисправностью электрических соединений или обрывом проводки.
  • Неправильная работа датчика положения педали акселератора.
  • Выявлен неисправный модуль управления двигателем (ECM).
  • Выявлено повреждение корпуса дроссельной заслонки или узла дроссельной заслонки.

Алексей Потапов

Механик-специалист по работе с электроникой. Стаж работы в автомастерских 12 лет. Отвечает на вопросы по коду P1545 Audi:

Что означает код ошибки P1545 на Audi?

Audi с кодом P1545 указывает на неисправность управления дроссельной заслонкой, выявленную ECM.

Что нужно проверить при появлении кода P1545?

  1. Осмотрите все вакуумные шланги и соединения Audi на наличие признаков дефектов или повреждений.
  2. Проверьте вакуумный насос на наличие каких-либо проблем в работе или видимых признаков повреждения.
  3. Убедитесь, что система усилителя тормозов работает нормально.
  4. Убедитесь, что переключатель педали тормоза работает надлежащим образом.
  5. Проверьте измерения датчика тормозного давления и данные датчика положения дроссельной заслонки, чтобы убедиться, что они работают в пределах ожидаемых параметров.
  6. Осмотрите корпус дроссельной заслонки на наличие признаков неисправности или повреждения.
  7. Тщательно осмотрите все жгуты проводов на наличие признаков повреждения или неправильной проводки.
  8. Проверьте, нет ли каких-либо засоров или ограничений потока воздуха во впускной системе.
  9. Рассмотрите замену модуля управления в крайнем случае.

Какие частые причины появления этого кода?

Код P1545 может быть вызван неисправностью привода или двигателя дроссельной заслонки, проблемами с проводкой или разъемом или неисправностью ECM.

Как это повлияет на производительность автомобиля?

Проблемный код P1545 может привести к постоянной остановке, колебаниям, снижению мощности и ускорению, что снижает общую производительность автомобиля.

Можно ли все еще ездить на автомобиле с этим кодом?

Крайне важно избегать эксплуатации автомобиля с кодом P1545, так как могут возникнуть дополнительные осложнения.

Насколько долго можно ездить на автомобиле с этим кодом, прежде чем это станет серьезной проблемой?

Серьезность проблемы с кодом P1545 и ее временные рамки непредсказуемы; таким образом, рекомендуется быстрое решение проблемы.

Какие меры предпринять, чтобы определить причину этого кода?

Всесторонний анализ системы управления дроссельной заслонкой с помощью OBD-сканера может точно определить причину кода P1545.

Какие детали может потребоваться заменить, чтобы исправить код ошибки P1545?

В зависимости от диагноза может потребоваться замена таких деталей, как привод дроссельной заслонки, двигатель или жгут проводов.

Сколько стоит исправить код P1545?

Общая стоимость ремонта может варьироваться от нескольких десятков тысяч до сотни тысяч рублей в зависимости от причины и замены деталей.

Можно ли самостоятельно исправить этот код ошибки или должен обратиться к механику?

Если вы не имеете опыта ремонта автомобилей и необходимого оборудования, не рекомендуется самостоятельно устранять неполадки с кодом P1545. Настоятельно рекомендуется проконсультироваться с доверенным механиком или дилером, чтобы обеспечить правильную диагностику и ремонт.

Что могу сделать, чтобы предотвратить появление этого кода в будущем?

Регулярное поддержание чистоты, проверка системы управления дроссельной заслонкой, использование высококачественного топлива и упреждающее решение любых проблем могут предотвратить появление кода P1545.

Поделитесь своим мнением


  1. Falke

    21 окт 2006
    257
    А4 1,8Т Кваттро 03г.

    Нет больше сил… Правда, 3 дроссельных заслонки за 2 месяца, горят и все. Симптоматика одна, едешь себе едешь, хлоп, как провал, мотор гудит, тяги нет, ммашина глохнет. Приповторной попытке завестись горят все иконки абс есп епц чек и не заводится, а если и заводится то тут же глохнет, обороты движка скачут вверх вниз от тыщи до трех тыщ. Итог, поездка в сервис на эвакуаторе, замена заслонки, и поехал дальше до поломки, в среднем 2-3 недели и опять 25. Щас сижу опять в сервисе, прозвонили проводку, ничего не нашли подозрительного, но проблема то очевидна, заслонки просто перегорают и ввсе. Я понимаю что это следствие какой то причины, но как ее найти то? Вообщем сижу и тихо скулю… Ах да, конь мой а4 америкос, amb мотор. Помогите хоть советом кто сможете, большое человеческое спаибо, заранее. Держаться нету больше сил оооооо :icon_suicide:


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  2. Falke

    21 окт 2006
    257
    А4 1,8Т Кваттро 03г.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  3. A.Dorz

    6 янв 2011
    841
    Audi A6 2.8 ALG

    Я не спец, но не с мозгами ли проблема ( ЭБУ) может они нсигнал (напряжение) выдают не корректный
    Пусть спецы помериют ради интереса напряжение приходящее на заслонку и сравнят с нормальными рекомендованными показаниями


  4. rft

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t

    а как отдиагностировали что заслонка сгорела????


  5. Zerg()()()()

    наверное дым пошел, так и определили


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  6. Falke

    21 окт 2006
    257
    А4 1,8Т Кваттро 03г.

    Да нет парни, кроме смеха, просто заслонки не подавали признаков жизни после поломки, не просванивались и не реагировали никак. Машину хоть щас готовы отдать. Говорят что кроме ухода в аварийный режим, никакихсигналов нет. Почему это происходит не знают, поеду щас к официалам, может они что найдут.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  7. Zerg()()()()

    пусть вам «мастера» обьяснят подробно что там «сгорело».
    и предоставят список ошибок по двигателю.
    если вообще кто-то из «мастеров» удосуживался делать диагностику вашего авто.
    А пока ничего путного мы не услышали.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  8. Falke

    21 окт 2006
    257
    А4 1,8Т Кваттро 03г.

    Есть правда еще одна проблема, уже с год где то, ерундит абс/есп при резком повороте рул вправо, или когда лавируешь в потоке/пробке не медленной скорости, загорается иконка есп/абс. После перезагрузки пропадает, но после опять появляется при описанных выше условиях. Прошлым летом был у Базарова Сереги, посмотрел компом, когда это говно появляется, комп показывает что скорость автомобиля 200 км/ч и выше даже под 250. Что нереально потому как машина в этот момент вообще стоит на месте. Нас это удивило конечно. Базаров сказал ччто в принципе датчик в колесе работает, но почему он это показывает не знает. Я бы мог его поменять, но он вроде пока работает, ведь ошибка спорадическая, и вылезает не так часто. Я вот думаю, а не из-за него ли это???? Ведь датчик же дает эбу информацию о скорости авто? И если она за 250 км может эбу и гасит работу заслонки? Ведь машина физически такую скорость не может развить, и эбу думает что я в буксе или заносе и поэтому отрубает дроссель?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  9. Zerg()()()()

    с абс конешно надо разбираться, обычно ошибочные показания скорости дает когда зазор датчика выставлен неверно. т.е он недовставлен скорее всего. зубчатое колесо ессно надо очистить от грязи и ржавчины.
    душить изза этого 100% ЭБУ двигателя не будет. по одному датчику колеса эбу не будет определять скорость авто, скорее уйдет в аварийное отключение абс\есп.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  10. Falke

    21 окт 2006
    257
    А4 1,8Т Кваттро 03г.

    Продиагностировали, нашли ошибки по блоку абс и эбу, понять и исправить природу ошибок сказали не могут, денег не взяли ни за что, сказали что признают свое бессилие и порекомендовали обратиться к дилеру.
    18057- powertrain data bus — missing message from abs controllerp1649 нелогичный сигнал, непостоянно
    17579(p1171-009) trottle actuator(g188) impossible signal
    17953(p1545) trottle valve control — malfunction
    Вот что нашли, думаю это не предел. Блок абс опросить удалось только после его отключения ручками, до этого он работал в аварийном режиме и не давал себя диагностировать. Ну товрарищи однополчане, кто с таким сталкивался? Поделитесь опытом. Спасибо


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  11. Zerg()()()()

    18057- powertrain data bus — missing message from abs controllerp1649 Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления ABS

    17579(p1171-009) trottle actuator(g188) impossible signal Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188: недостоверный сигнал

    17953(p1545) trottle valve control — malfunction
    Управление дроссельной заслонкой: сбой в работе

    тут похожая бяда.
    надо пробовать адаптировать заслонку и глядеть в группах значение по углу дросселя.
    дело может быть и в проводке, проверить массовые провода датчиков


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  12. Falke

    21 окт 2006
    257
    А4 1,8Т Кваттро 03г.

    зерг спасибки почитал, похожее дело, но вот у него такая проблема в основном на холодную и редко на горячую бывает, а у меня постоянно, каждый светофор перезагрузка и все тут. записался к официалам на завтра. поеду пусть посмотрят, может свет прольют на эту ситуацию, обязательно отпишу что и как.
    з.ы а-дорз проверяли мощность тока на заслонку, все в норме. тут неизвестно что полетело, ситуация непонятная никому


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  13. Falke

    21 окт 2006
    257
    А4 1,8Т Кваттро 03г.

    тут в некоторых темах пишут про некую «лягушку» надо менять ее однозначно и от этого плясать уже, это что?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  14. Falke

    21 окт 2006
    257
    А4 1,8Т Кваттро 03г.

    вот что нарыл

    18057/P1649/005705 — Powertrain Data Bus: Missing Message from ABS Controller

    Possible Symptoms
    Malfunction Indicator Light (MIL) ON

    Possible Causes
    Fault Code(s) stored in Brake Electronics (J104)
    Communication Error with Brake Electronics (J104)

    Possible Solutions
    Check Brake Electronics (J104) for Fault Codes
    Check Communication with Brake Electronics (J104)
    See Measuring Value Blocks (MVB)

    17579/P1171/004465 — Angle Sensor 2 for Throttle Actuator (G188) Implausible Signal

    Possible Symptoms
    Malfunction Indicator Lamp (MIL) active

    Possible Causes
    Angle Sensors 1/2 for Throttle Actuator (G187/G188) faulty
    Power Supply for Angle Sensors 1/2 for Throttle Actuator (G187/G188) faulty
    Wiring/Connector(s) from/to Angle Sensors 1/2 for Throttle Actuator (G187/G188) faulty

    Possible Solutions
    Check Angle Sensors 1/2 for Throttle Actuator (G187/G188)
    See Measuring Value Blocks (MVB), usually MVB 062
    Power Supply for Angle Sensors 1/2 for Throttle Actuator (G187/G188) faulty
    Wiring/Connector(s) from/to Angle Sensors 1/2 for Throttle Actuator (G187/G188) faulty

    17953/P1545/005445 — Throttle Valve Controller: Malfunction

    Possible Symptoms
    Increased Idle Speed
    Bucking at Load Change

    Possible Causes
    Throttle Body dirty
    Throttle Body Wiring faulty
    Throttle Body faulty

    Possible Solutions
    Clean Throttle Body
    Check Throttle Body Wiring
    Check Throttle Body
    Special Notes
    Use Meas. Blocks & Basic Setting for testing
    When found in the NAR 2.0l TFSI: (BPY, CCTA and CBFA) check TSB 01-09-04 or 2018652 for a wiring repair at the Throttle Body.
    See Throttle Body Alignment (TBA)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  15. figo

    это под педалью тормоза, у меня тоже иногда глючит и загорается есп, глушишь заводишь и она тухнет. не думаю что связано с твоей проблемой.

    может проблема с мозгами, пообщайся с Калексом (AlexV), может он чем поможет, очень грамотный человек. многим мозги чинил)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  16. Zerg()()()()

    лягушка — выкл стопсигналов. при ее глюке обязательно будут ошибки в блоке КПП.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  17. Zerg()()()()

    совет ни о чем — стереть ошибки провериить разьемы и посмотреть параметры вагкомом

    на А4 постоянные траблы с абс блоком. приколы у всех по разному, но причина как показывает практика внутри блока. от вибраии отваливаются проводники от разьема к схеме. они (проводники) алюминивые(видимо в те года были проблемы с медью))) и приварены к керамической плате. глючить может до такой степени что засаживает дигностическую линию и не дает подключаться к другим блокам, пока сам блок не отсоединить.
    я бы пробовал пошевелить постучать(без фанатизма)) по нему, если выползет неисправность ,то рыть дальше


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  18. Falke

    21 окт 2006
    257
    А4 1,8Т Кваттро 03г.

    Ладно надеюсь официалы прольют свет на ситуацию, в конце концов машина это тех средство, должно же оно подчиняться законам физики и подлежать ремонту. Надеюсь всем кто интнресуется данной проблемой будет интересно узнать истинную причину неполадки, не дай бой кому так же попасть, зато будет материал для анализа.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  19. Orchis-limbus

    19 апр 2011
    520
    Lexus GS300

    А разъём на мозгах проверяли на наличие окислов и т.п???


  20. Falke

    21 окт 2006
    257
    А4 1,8Т Кваттро 03г.

    Окислов нет, проводка целая, официалы не приняли, после пояснения проблемы сказали нет времени долго смотреть машину, запишисиь на 2 недели вперед.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

alekx1979

Новичок
Новичок
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 21:13
Темы:
0
Авто: audi A4 1.8i ADR
Имя:
Статус:
Не в сети

Ошибки по блок управления дроссельной заслонкой

Ошибки 17953-Р1545-блок управление дроссельной заслонкой сбой в работе
17967-Р1559-блок дройсельной заслонки J338;ошибка базовой установки
19972-Р1564-не нашел в нете
нет тяги двигателя,тупая,свечи черные,белые на кончиках электродов.Помогите кто чем может.AUDI A4 ADR 1997 1.8i

Последний раз редактировалось Игорь 22 фев 2011, 23:22, всего редактировалось 1 раз.

Причина: Поправил название темы на более информативное, исправил ошибки. Пожалуйста, чётко и грамотно излагайте свои мысли.


Аватар пользователя

Юра 80

Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы:
423
Имя:
Статус:
Не в сети

Сообщение Юра 80 » 22 фев 2011, 23:15

Банку карбклинера и старую (но чистую) хебешную майку — и заслонку почистить (правда — с быстроиспаряющейся химией очень холодно сейчас возиться!). Потом — адаптировать (компом или ждать, пока сама адаптируется) и — еще одна проверка на ошибки.


alekx1979

Новичок
Новичок
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 21:13
Темы:
0
Авто: audi A4 1.8i ADR
Имя:
Статус:
Не в сети

Сообщение alekx1979 » 05 мар 2011, 16:26

По подробнее плиз,и без таких терминов «банка крбоклинера»-что это такое.


Аватар пользователя

Maxxtro2

Механик
Механик
Сообщений: 1024
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 00:46
Темы:
30
Имя:
Статус:
Не в сети

Сообщение Maxxtro2 » 06 мар 2011, 02:16

alekx1979, 19972-Р1564 — блок дроссельной заслонки J338, во время проведенной базовой настройки напряжение ниже нормы.
Смотри саму заслонку — контакты на ней, в придачу очистку произведи, но скорее всего она умерла уже.


Аватар пользователя

serginho_tr

Новичок
Новичок
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 04 окт 2012, 20:39
Темы:
0
Авто: А4 1,9 TDi ajm
VIN: wauzzz8dz1a063029
Имя:
Откуда: сморгонь, воложин
Статус:
Не в сети

Сообщение serginho_tr » 04 июн 2013, 21:46

всем привет! не знаю на ту ли тему попал…..но начнем отсюда! ПОМОГИТЕ плиз! А4 В5 1,9 тди, 2000 г.в. 85 кВт, универсал, проблема вот в чем : не с того не с сего периодически машина стала сама набирать обороты…..например катишься с горочки на нейтралочке, а тут начинает сама газовать, да так что аж за 3500 заходит стрелка, но стоит только нажать на педаль сцепления как обороты падают до нормы(меньше 1000), и потом все в порядке некоторое время, или еще вот: катишься все с той же горки, и хочешь движком скорость снизить и включаешь например 3 передачу, двигатель не тормозит , а продолжает держать все те же обороты (но не увеличивает как на нейтралке), но в это время машину чуть-чуть дергает, потом выжимаешь сцепление и опять все в норме…..но все это происходит не каждый раз, но довольно часто….заводится без проблем…..до этого никаких и близко признаков не было…..раз и все!!!….с чего начать

звенит лишь то — что пусто изнутри.


Аватар пользователя

SAE-12

Водитель
Водитель
Сообщений: 902
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 23:17
Темы:
0
Авто: А-3
Имя:
Статус:
Не в сети

Сообщение SAE-12 » 05 июн 2013, 18:57

serginho_tr писал(а): ПОМОГИТЕ плиз!

— Чем тебе помочь, если не оставил своих данных?
-На сегодняшний день прочитать ошибки по твоей машине не проблема, что тебя сдерживает?
— не ужели нету рядом толковых знакомых или на крайний случай СТО? В моей деревне два штука официальная, а шесть не легальных.
Выбора предостаточно.
— Есть датчик, из за чего машина может вести себя так, но необходимо его проверить. А объяснять как его проверить долговато.
P.S. Если с окраины Могилевской обл, поближе к России, то подъезжай — будет время посмотрим. ;)


Датчик температуры охлаждающей жидкости или ДТОЖ оказывает влияние на многие параметры двигателя. Сам по

Так как именно затраты на топливо составляют основную статью расходов на содержание авто, многие

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1545 ошибка шкода фабия
  • P151d00 ошибка ауди
  • P1525 ошибка порше кайен
  • P1545 ошибка шкода октавия
  • P1525 мерседес ошибка