Всем доброго дня!
Сегодня авто без каких либо предпосылок отказалось заводиться с первого раза , в итоге раза с пятого все таки получилось — поехал , метров через 200 «как толчок» произошел , на приборке вылезла лампа EPC , потом ASR и чек для кучи. Вернулся на стоянку , заглушил , опять заводить , еле завел , обороты очень низкие и скачут — заглушил. С этого момента все — больше не хочет заводится!
Подключили комп сейчас и выдало:
Контроллер 01: Двигатель Описания: 06A-906-033-BGU.clb
Номер детали контроллера: 06A 906 033 KB
Компонент и/или Версия: BSE S71 1.6 2V 2228
Код ПО: 0004071
Код СТО: WSC 04056 056 00200
VCID: 69D3AAD440CF4C76EA-803D
2 ошибок найдено:
17579 — Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188
P1171 — 008 — недостоверный сигнал — Периодически
Момент неисправности:
T.B. угол: 32.9°
T.B. угол: 1.4°
Масс.расх/ Rev.: 136.3 mg/str
Масс.расх/ Rev.: 332.5 mg/str
T.B. угол: 30.6°
T.B. угол: 0.0°
Масс.расх/ Rev.: 119.9 mg/str
Масс.расх/ Rev.: 337.9 mg/str
17950 — Датчик угла поворота привода дроссельной заслонки-G187
P1542 — 008 — недостоверный сигнал — Периодически
Момент неисправности:
T.B. угол: 31.0°
T.B. угол: 0.0°
Масс.расх/ Rev.: 87.2 mg/str
Масс.расх/ Rev.: 332.5 mg/str
T.B. угол: 31.0°
T.B. угол: 0.0°
Масс.расх/ Rev.: 81.8 mg/str
Масс.расх/ Rev.: 332.5 mg/str
Готовность: 0110 1101
Почитал по теме: кто пишет под замену дроссель , кто разъемы меняет на «позолоченные»!
В общем HELP , без авто как без рук , менять все подряд затруднительно!
-
11.07.2011, 10:14
#1
-
-
11.07.2011, 11:37
#2
Фанат
Сообщение от Kuzma
Мне Интернет поведал, что это:
Р1542 Неверный сигнал датчика угла положения привода дроссельной заслонкиМашина вроде свежая, на чистку рано еще. Пишут, после промывки ее адаптируют сканером, но я в этом не секу.
-
11.07.2011, 11:43
#3
Профессионал
[QUOTE=Lexus;107013]Мне Интернет поведал, что это:
Р1542 Неверный сигнал датчика угла положения привода дроссельной заслонкиМашина вроде свежая, на чистку рано еще. Пишут, после промывки ее адаптируют сканером, но я в этом не секу.
Это первая машина, и последнее время с ней какие то проблемы, диагностика не показывает вообще ничего, индикация ошибок то загорится то погаснет, на днях вот такая проблема появилась. Спасибо тебе
-
11.07.2011, 11:58
#4
Фанат
Сообщение от Kuzma
Это первая машина, и последнее время с ней какие то проблемы, диагностика не показывает вообще ничего, индикация ошибок то загорится то погаснет, на днях вот такая проблема появилась. Спасибо тебе
Не за что.
И вообще, как говорит великий и могучий Skoda-Owner, у которого только недавно появился компьютер:
Основные проблемы Шкоды, по моему опыту — это разъемы, датчики и контакты.
Не знаю почему, но я ему верю, человек пишет со знанием дела.
И Ваша проблема — лишнее тому доказательство.
-
11.07.2011, 12:13
#5
Профессионал
Сообщение от Lexus
Не за что.
И вообще, как говорит великий и могучий Skoda-Owner, у которого только недавно появился компьютер:
Основные проблемы Шкоды, по моему опыту — это разъемы, датчики и контакты.
Не знаю почему, но я ему верю, человек пишет со знанием дела.
И Ваша проблема — лишнее тому доказательство.А срабатывание сигнала ЕРС, это что может быть, до пробега 110 тыс все было нормально, потом началось, «ЕРС» — чек итд, то появится то пропадет, диагностика ничего не показывает, в памяти ни чего нет хотя должно отложиться, фигня какая то.
Последний раз редактировалось Kuzma; 11.07.2011 в 14:01.
Причина: опечатка
-
11.07.2011, 12:23
#6
Фанат
Сообщение от Kuzma
А срабатывание сигнала ЕСР, это что может быть, до пробега 110 тыс все было нормально, потом началось, «ЕСР» — чек итд, то появится то пропадет, диагностика ничего не показывает, в памяти ни чего нет хотя должно отложиться, фигня какая то.
Машина из подписи? По чирику за месяц накатываете, а спать когда?
http://vwts.ru/forum_txt/index.php/t11172.html
Тут человек тоже с ESP мучался, правда на 4-м Гольфе.
Итог — контакты, контакты, контакты …П.С. Щас Пух горчишник влепит, темка явно не по правилам…
Последний раз редактировалось Lexus; 11.07.2011 в 12:31.
-
11.07.2011, 13:59
#7
Профессионал
Сообщение от Lexus
Машина из подписи? По чирику за месяц накатываете, а спать когда?
http://vwts.ru/forum_txt/index.php/t11172.html
Тут человек тоже с ESP мучался, правда на 4-м Гольфе.
Итог — контакты, контакты, контакты …П.С. Щас Пух горчишник влепит, темка явно не по правилам…
В подписи вторая указанна, а что делать накатываю но не по чирику а по пять шесть в месяц. На машине из подписи проехал 60000 км пока проблем серьезных нет, боюсь что к 100000 начнутся. Время покажет.
-
11.07.2011, 14:05
#8
Профессионал
Сообщение от Kuzma
А срабатывание сигнала ЕСР, это что может быть, до пробега 110 тыс все было нормально, потом началось, «ЕРС» — чек итд, то появится то пропадет, диагностика ничего не показывает, в памяти ни чего нет хотя должно отложиться, фигня какая то.
(ЕСР (прошу прощенья опечатка)), имелось в виду ЕРС.
Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок
© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.
Коллеги, считаю своим долгом поведать о своей проблеме и то как я ее решаю (связана исключительно с блоком дроссельной заслонки (далее по тексту — БДЗ)).
Тема ведется также в ветке в
viewtopic.php?f=16&t=32604&start=705#p1854144
Итак, к меня двигатель 1.6FSI (BLF) (АКПП), пробег был 96 тыс.км (сейчас уже 100,9 тыс.км). Не так давно (идет уже 4й месяц) начались проблемки: на приборке одновременно загораются значок EPC и ASR (пиктограмма машинки на сколькой дороге).
Двигатель переходит в «ограниченный» режим (не раскручивается более 3.5 Коборот/мин) или в «аварийный» режим (не тянет выше 1.5КОборот/мин, и передача не выше второй).
Ошибки возникают с разным интервалом, иногда по 5 раз за 12 км которые еду до работы, иногда — неделю никаких проблем.
Ошибки (порой) гаснут через какое-то время -сами, в иных случаях помогает перезапуск двигателя… Иногда и это не помогает, приходится скидывать клемму акуумулятора.
Разумеется я БДЗ вычистил до блеска, и адаптировал, разъемы тоже чистил, даже по нескольку раз — но ошибки по прежнему возникают. Безсистемно.
Официальный дилер после диагностики приговорил БДЗ (конечно, что он еще может сделать).
Мой шнурок VCDS (стал возить ноутбук с собой),в момент ошибок на приборке видит следующие проблемы:
Скрытый текст
Тогда я начал рассуждать так:
1) Какой заказной код сенсоров угла поворота (их два)и можно ли их заменить раздельно? — Нет, только вместе с блоком дроссельной залонки
2) Какой заказной код шнура от БДЗ (блок дроссельной заслонки) до ЭБУ? Отдельного шнура нет, можно заменить весь жгут — ценник соответствующий
3) Что это за датчик G69, который не упоминается в сервисных доках Шкоды/VW???
А дело собственно, вот в чем:
Мистика вокруг датчика G69 (и его отсутствия в дилерских доках: VW/Skoda) объяснялась тем, что дроссельные заслонки были в различных исполнениях: G69+G88, G69+G188 (у меня), G187+G188 — именно по последнему варианту
масса документации. Из названия G69 — Throttle Position Sensor и G188 — Angle Sensor for Throttle ну не в жизнь не додумаешся, что это симметричные (только противоположно направленные) — датчики!
Я не знаю отличаются ли эти варианты: физическим принципом действия сенсоров, гдето пишут про контактные датчики. У меня — безконтакное.
БЛОК ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ -КАК И ПОСОВЕТОВАЛ МНЕ ДИЛЕР: Я ЗАМЕНИЛ — не помогло
После этого круг подозреваемых сузился: разъем на стороне БДЗ, соединительные провода до БДЗ, разъем на стороне ЭБУ.
Чисто теоретически остается еще один: что 5V-линия (общая для сенсоров №1, №2) подкорачивает гдето на другом датчике на массу вызывая глюки по сенсорам относящимся к БДЗ. Как исключить этот вариант -я пока не знаю
Распиновка на стороне БДЗ, такая:
Кому интересно распиновка на БДЗ Magnetti Marelli такая:
1 — Sensor1
2 — Vcc (5V)
3 — Motor (+) V60
4 — Sensor2
5 — Motor (-) V60
6 — GND
На ЭБУ при этом будут задействованы (там мама) A11, A25, A16, A26, A17, A12.
Фишка разъема — оригинал 5N1 973 206. Я заказал — 4H0 973 713 (Экзист показал как аналог). Лично я не был в курсе, что фишка разъемов может придти и без пинов внутри (хотя фишка Vika 1368B идет комплектной)
Насколько я понимаю этот процесс: провода внутри общего «фирменного» жгута -заменить (вытянуть один, и заправить новый) не получится, а разбирать весь жгут — это тот еще гемморой.
Тема разборки разъема на стороне ЭБУ (Motronic MED 9.5.10) — там мама, раскрыта тут
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=264124
Пины я уже заказал, подойдут или нет — будет ясно когда придут.
Вообщем, продолжение было интересным. Выявить реальный источник проблем удалось заменой шлейфа — два раза. Рассказывать все не буду — сразу перейду к выводам.
1) Первой проблемой старого шлейфа управления БДЗ была деформация внутри одного из шести -проводов. Выяснилось очень просто: изгибая кабель с фишкой (со стороны двигателя — мультиметр звенел не всегда)
2) Пины в разъеме со стороны ЭБУ были изношены, некоторые из них были будто пустотелыми. Выяснилось тоже легко тонкая иголка в некоторых пинах фиксировалась при втыкании, а из других выпадала без сопротивления.
Итак, если вы хотите заменить кабель самостоятельно вам понадобятся:
1) Фишка разъема на стороне БДЗ (4H0973713) 1-штука
2) Пины в разъем на стороне БДЗ (N10335706) 6-штук
3) Пины в разъем на стороне ЭБУ (000979030E — ремпровод) 4-штуки
4) Провод 6метров
5) Термоусадка толщиной позволяющей засунуть все 6 проводов или текстильная ВАГ-овская лента
6) Средство для чистки контактов (я воспользовался КОНТАКТ-60)
Собираете, и вызваниваете все в квартире. Затем меняете. Для упрощения процедуры конец кабеля относящийся к ЭБУ должен быть отмаркирован. Понятно, что на период замены клемма аккума -должна быть скинута. После замены — ничего не собирая (даже без крышки) я запустил двиг на 10-15 сек, посмотрел на реакцию на педаль газа. Затем собрал все окончательно. После всего — БДЗ необходимо адаптировать. Всем успехов!
Октавия А5 (FL), 1.8 TSI (CDAB), 2012г. 60тыс.км
Vitalii_
Постоянный участник
-
#2
17950 P1542 неверный сигнал датчика угла положения привода дроссельной заслонки G187.
17950/P1542/005442 — Angle Sensor 1 for Throttle Actuator (G187): Implausible Signal
Possible Symptoms
Malfunction Indicator Lamp (MIL) active
Possible Causes
Angle Sensors 1/2 for Throttle Actuator (G187/G188) faulty
Power Supply for Angle Sensors 1/2 for Throttle Actuator (G187/G188) faulty
Wiring/Connector(s) from/to Angle Sensors 1/2 for Throttle Actuator (G187/G188) faulty
Possible Solutions
Check Angle Sensors 1/2 for Throttle Actuator (G187/G188)
See Measuring Value Blocks (MVB), usually MVB 062
Power Supply for Angle Sensors 1/2 for Throttle Actuator (G187/G188) faulty
Wiring/Connector(s) from/to Angle Sensors 1/2 for Throttle Actuator (G187/G188) faulty
17579 P1171 неверный сигнал датчика 2 углового положения привода дроссельной заслонки G188.
17579/P1171/004465 — Angle Sensor 2 for Throttle Actuator (G188) Implausible Signal
Possible Symptoms
Malfunction Indicator Lamp (MIL) active
Possible Causes
Angle Sensors 1/2 for Throttle Actuator (G187/G188) faulty
Power Supply for Angle Sensors 1/2 for Throttle Actuator (G187/G188) faulty
Wiring/Connector(s) from/to Angle Sensors 1/2 for Throttle Actuator (G187/G188) faulty
Possible Solutions
Check Angle Sensors 1/2 for Throttle Actuator (G187/G188)
See Measuring Value Blocks (MVB), usually MVB 062
Power Supply for Angle Sensors 1/2 for Throttle Actuator (G187/G188) faulty
Wiring/Connector(s) from/to Angle Sensors 1/2 for Throttle Actuator (G187/G188) faulty