P1536 ошибка ssangyong rexton

Тема: ошибки 1532, 1536 и 1542

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

ошибки 1532, 1536 и 1542

Случайно увидел ошибки программой хобдрайв. Р1532, Р1536 и Р1542. Приехал с работы. Заглушил двигатель сразу после остановки, спустя 10 минут завел и увидел эти ошибки. Чек не загорался. На улице мороз +1, в баке менее 20 литров, температура двигателя 83. Что за отопители и кондей тут причем.

Немного погуглил и на драйве нашёл инфо, что дело было в перегоревшем предохранителе https://www.drive2.ru/l/1335656/

«..решение проблемы, оказалось в левом блоке предохранителей, что стоит в салоне, сгорель предохранитель на 10А, называется «Engine room» или по русски «Блок предохранителей и реле моторного отсека», третий сверху. Его поменял и все заработало.»»
*****
А вообще уже была такая тема на форуме:
http://autoclub-ssangyong.ru/showthread.php?t=2606

Если кратко- то это нормальное явление. ))

Последний раз редактировалось LAVR; 01.03.2019 в 21:57 .

56000 км../..вернулся в родные пенаты!
Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч)). был. переехал во Владивосток .
клубная карта #0137
» Если вы устали морально, надо отдохнуть. аморально!»
Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку

Источник

Тема: Ошибки 1532, 1534, 1542

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Ошибки 1532, 1534, 1542

Выскочили сегодня разом эти три ошибки. Причем комп их видит только после остановки двигателя. Порыл инет. Нашел следующий совет — сдох предохранитель «Engine room», который стоит в салонном блоке. Первопричиной является перетертый и колотящий в районе креплений фильтров провод к датчику водоотделителя.

Кто еще с этим сталкивался и куда еще имеет смысл сразу копать? К машине доберусь только вечером.

когда двигатель заведешь то ошибки исчезают ?

Да. Завел — ошибок нет. Предохранитель глянул. Визуально целый.

Андрей. чудишь . так и должно быть. и у меня мультик так показывает . если при включенном зажигании проверить ошибки то выдаёт тоже 3 штуки.
УСПОКОЙСЯ И НЕ МЕШАЙ МАШИНЕ РАБОТАТЬ.

Последний раз редактировалось РоманВТ; 17.02.2015 в 20:02 .

У меня при выключенном зажигании те полминуты, когда машина после глушения еще вся запитана, это выдает 🙂 Стоит довернуть до зажигания — ошибок нет. Возвращаем обратно — есть.

Андрей, у меня если авто с автозапуска не заводится (бывает и такое на морозе) — загорается лампа водоотделителя на приборке (ошибки не смотрел), так что думаю это нормальное явление.

Лампочка водоотделителя при незаводе это точно нормально.

Возможно это ньюансы работы датчика водоотделителя. Топливо не прогоняется, но питание то есть — вот и выдает ошибку. На сколько я понимаю раз ошибки три, то работа определяется по трем параметрам которые видимо зависят друг от друга. А раз питание подается (то есть один параметр выполняется), но чего то другого не происходит (машина то не заведенная) — вылезают ошибки. Думаю так. Хотя могу ошибаться.

Источник

Плавающая проблема с дизелем 2.0. Нужна помощь.

#41 Kaiman

  • Пользователи
  • 1 465 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Саратов
    • Интересы: Книги, рыбалка, военная история
    • дизель автомат
    • Имя:Андрей

    Искать дальше (при заранее исправном модуляторе). разъем, контакты, провода, целостность-чистота вакуумной трубки. удачи в поиске

    Спасибо! Этим и занимаюсь ))) Лишь бы не турбина )))

    #42 Vahmurka

  • Член Кайрон клана
  • 13 035 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Moscow
    • дизель автомат
    • Имя:Roman

    Уже оба модулятора по несколько раз почищены, проверены, облизаны ))) Уже и модулятор от двигателя отодвинул, и повесил по фэншую )))
    И все равно 1235. Сегодня за поездку три раза.

    проверь чтобы интеркуллер не сифонил

    #43 Kaiman

  • Пользователи
  • 1 465 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Саратов
    • Интересы: Книги, рыбалка, военная история
    • дизель автомат
    • Имя:Андрей

    проверь чтобы интеркуллер не сифонил

    Интеркуллер менял пару месяцев назад, визуально следов масла не видно.

    #44 Kaiman

  • Пользователи
  • 1 465 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Саратов
    • Интересы: Книги, рыбалка, военная история
    • дизель автомат
    • Имя:Андрей

    А вот теперь, господа, товарищи, граждане, немного мистики, ну или что-то около нее.
    Довольно долго донимают меня выпадающие ошибки. Выскакивают в разных комбинациях чеки модулятора, датчика во впускном коллекторе (передув) и датчиков коленвала и распредвала. Уже несколько месяцев держится у меня ощущение, что практически всегда (ну или в большинстве случаев) эти чеки вылазят при включенном кондее или вентиляторе (у меня климат-контроль). Чувствовал себя параноиком и гнал эти мысли. Сегодня трижды выскочили привычные чеки на модулятор и датчики, а в четвертый раз к ним добавились 1532, 1536 и 1542. Замыкание на массу отопителей №1,№2 и рабочего контура кондиционера.
    «Уважаемые знатоки, внимание, вопрос»))) Каким образом замыкание кондея влияет на двигатель? Где искать проблему? Возможная подсказка, в январе поставил Вебасту, устанавливали как-бы специалисты, не могли что-нибудь напортачить?

    #45 Harwest

  • Пользователи
  • 371 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Новороссийск
    • Интересы: Рыбалка, машины, отдых
    • дизель автомат
    • Имя:Валерий

    «Уважаемые знатоки, внимание, вопрос»))) Каким образом замыкание кондея влияет на двигатель? Где искать проблему? Возможная подсказка, в январе поставил Вебасту, устанавливали как-бы специалисты, не могли что-нибудь напортачить?

    Запросто! Когда у меня начались проблемы с движком (а точнее мне все больше кажется с электрической частью) и я притащил спеца с компом он задал интересный вопрос: «А сигнализацию с запуском и таймером ставил не в такой-то компании? А то ко мне много приезжало с похожими проблемами после их установки и все решалось устранением сигнализации. Причем у всех глюки начинались через какое-то время после установки.» Жаль но это был не мой случай. Вот и ищу мистическую проблему по сей день.

    Сегодня поеду смотреть контакты и звонить форсунки. Может что-то покажет.

    #46 Harwest

  • Пользователи
  • 371 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Новороссийск
    • Интересы: Рыбалка, машины, отдых
    • дизель автомат
    • Имя:Валерий

    За эти выходные проверил контакты на форсунках и коннекторах. И там и там оказались в отличном состоянии, но на всякий случай поджал их на коннекторе, промыл жидкостью типа ВД и смазал токопроводящей медной пастой, ну и за одно стянул хомутом. Проверил форсунки на пробой. Пробой отсутствует. Так же проверил количество дизельки в возвратке. За минуту менее 4 кубиков. Думаю, что моя проблема не связана с форсунками. Теперь надо на этой неделе опять ехать далеко и посмотрю, что дали эти манипуляции.

    У меня уже появилась мысль: а не может ли эта проблема как то быть связана с прошивкой движка или коробки (или всего вместе)?

    Сообщение отредактировал Val1207: 27 Июль 2015 — 10:42

    #47 FedorovV

  • Пользователи
  • 468 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Улан-Удэ
    • дизель автомат
    • Имя:Виталий

    Я бы на вашем месте форсунки разобрал и посмотрел на состояние контактов, они там длинные и оголенные. Брызгать туда ничем не надо, если не уверенны как эта жидкость поведет себя под действием тока между двумя проводниками, вернее последствия этой жидкости на проводники могут быть непредсказуемы. Возможно у вас там уже разъело контакты или образовалась коррозия (может и за месяц), которую вы не вымоете и не выдуете. Было, проходили.

    Обычно разъедает в месте где пометил зеленым цветом.

    Сообщение отредактировал FedorovV: 27 Июль 2015 — 01:49

    #48 Harwest

  • Пользователи
  • 371 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Новороссийск
    • Интересы: Рыбалка, машины, отдых
    • дизель автомат
    • Имя:Валерий

    Я бы на вашем месте форсунки разобрал и посмотрел на состояние контактов, они там длинные и оголенные. Брызгать туда ничем не надо, если не уверенны как эта жидкость поведет себя под действием тока между двумя проводниками, вернее последствия этой жидкости на проводники могут быть непредсказуемы. Возможно у вас там уже разъело контакты или образовалась коррозия (может и за месяц), которую вы не вымоете и не выдуете. Было, проходили.

    Обычно разъедает в месте где пометил зеленым цветом. water.jpg

    Возможно Вы и правы, но я использую проверенную химию. На судне спасала электромоторы после морской воды. Как я думаю, если бы разъело контакты в самой форсунке, то проблема была бы постоянной, а не появлялась только на трассе и иногда, и не проходила бы после остановки машины даже если останавливаешься на одну секунду. Если бы проблема имела постоянство ее уже можно было бы найти, а так приходится гадать.

    #49 FedorovV

  • Пользователи
  • 468 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Улан-Удэ
    • дизель автомат
    • Имя:Виталий

    Возможно Вы и правы, но я использую проверенную химию. На судне спасала электромоторы после морской воды. Как я думаю, если бы разъело контакты в самой форсунке, то проблема была бы постоянной, а не появлялась только на трассе и иногда, и не проходила бы после остановки машины даже если останавливаешься на одну секунду. Если бы проблема имела постоянство ее уже можно было бы найти, а так приходится гадать.

    Я ездил долго с этой проблемой, так же мозг компосировала. Гадал, гадал, потом разобрал и увидел. Хотя мультиметром все ок измерялось, сопротивление и на обрыв. Может и не в этом дело, а может как раз в этом, только вскрытие покажет.

    #50 Kaiman

  • Пользователи
  • 1 465 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Саратов
    • Интересы: Книги, рыбалка, военная история
    • дизель автомат
    • Имя:Андрей

    Сегодня посетил электрика, ибо чеки совсем жизни не давали. Обнаружилось, что закрепленные под панелью две релюшки сигнализации болтались на проводах, потому как были прилеплены на какой-то мастике, которая от жары потекла. После надлежащего закрепления реле прошел километров 70 изрядно порченой дороги, специально выбирал и ехал не осторожничая, чтобы потрясло покрепче. Чеки отсутствуют. Для меня осталось загадкой, каким образом цепи управления обогревателями и кондеем в компанию к датчикам коленвала и распредвала попали, но вот такой факт.
    А у меня в ЗиПе теперь два датчика появились )))

    #51 сварожич

  • Член Кайрон клана
  • 61 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: МО, Власиха
    • Интересы: Рыбалка, спорт
    • дизель механика
    • Имя:Андрей

    Доброго дня! Аналогичная ситуация возникла 3 месяца назад на дизеле механика, потеря мощности двигателя после пробега по трассе около 150 км, нормальная тяга двигателя появляется после движения на пониженных оборотах некоторое время.

    Я так понимаю ситуация и поиск неисправности аналогичен, указанному выше?

    Сообщение отредактировал сварожич: 29 Июль 2015 — 08:26

    #52 Harwest

  • Пользователи
  • 371 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Новороссийск
    • Интересы: Рыбалка, машины, отдых
    • дизель автомат
    • Имя:Валерий

    Сегодня посетил электрика, ибо чеки совсем жизни не давали. Обнаружилось, что закрепленные под панелью две релюшки сигнализации болтались на проводах, потому как были прилеплены на какой-то мастике, которая от жары потекла. После надлежащего закрепления реле прошел километров 70 изрядно порченой дороги, специально выбирал и ехал не осторожничая, чтобы потрясло покрепче. Чеки отсутствуют. Для меня осталось загадкой, каким образом цепи управления обогревателями и кондеем в компанию к датчикам коленвала и распредвала попали, но вот такой факт.
    А у меня в ЗиПе теперь два датчика появились )))

    Похоже, что сигнализацию подвязали не на те управляющие провода и она дает помехи в сети из-за плохого контакта на релюшках при тряске. Мне как раз об этом и говорил диагност, что у этих машин если не туда подсоединиться могут возникать проблемы.

    Доброго дня! Аналогичная ситуация возникла 3 месяца назад на дизеле механика, потеря мощности двигателя после пробега по трассе около 150 км, нормальная тяга двигателя появляется после движения на пониженных оборотах некоторое время.

    Я так понимаю ситуация и поиск неисправности аналогичен, указанному выше?

    Да уж. Похоже у нас с тобой практически одинаковые проблемы.

    Вчера я еще обратил внимание, что если проехать на любой скорости минут 10-15 и держать обороты 1800-1900, что теряется тяга.

    Вчера вспыхнул и погас «ЧЕК». Теперь хочу сегодня поехать на диагностику. Может что то сохранилось в памяти.

    #53 сварожич

  • Член Кайрон клана
  • 61 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: МО, Власиха
    • Интересы: Рыбалка, спорт
    • дизель механика
    • Имя:Андрей

    Похоже, что сигнализацию подвязали не на те управляющие провода и она дает помехи в сети из-за плохого контакта на релюшках при тряске. Мне как раз об этом и говорил диагност, что у этих машин если не туда подсоединиться могут возникать проблемы.

    Да уж. Похоже у нас с тобой практически одинаковые проблемы.

    Вчера я еще обратил внимание, что если проехать на любой скорости минут 10-15 и держать обороты 1800-1900, что теряется тяга.

    Вчера вспыхнул и погас «ЧЕК». Теперь хочу сегодня поехать на диагностику. Может что то сохранилось в памяти.

    я тоже собрался на ТО и заодно озвучу проблему, может получиться. Результат отпишу

    #54 Harwest

  • Пользователи
  • 371 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Новороссийск
    • Интересы: Рыбалка, машины, отдых
    • дизель автомат
    • Имя:Валерий

    Съездил на диагностику. Была куча ошибок. Начиная от ЕГР и до сбоя в в процессоре управления двигателя. Удалили. Поганили, но больше не появились. долго мучили. Показывал комп только ошибки по свечам накала, которые после удаления сразу появлялись. Потом начали гонять на оборотах близких к 1800-1900. На мониторе начала проскакивать ошибка. Которая вспыхивала на доли ошибок и сразу исчезала. Пришлось показания снять на видео и найти кадр с этой ошибкой. Вот он:

    Долго еще издевались на компом и машиной. Пришли к выводу, что надо попытаться поменять столовую прошивку в мозгах.

    В ближайшие дни это сделаю и отпишусь.

    #55 FedorovV

  • Пользователи
  • 468 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Улан-Удэ
    • дизель автомат
    • Имя:Виталий

    Стоковая прошивка рабочая по любому, если ее не ковыряли. Ждем новых выводов от мастеров диагностики.

    #56 Harwest

  • Пользователи
  • 371 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Новороссийск
    • Интересы: Рыбалка, машины, отдых
    • дизель автомат
    • Имя:Валерий

    Стоковая прошивка рабочая по любому, если ее не ковыряли. Ждем новых выводов от мастеров диагностики.

    Конечно не факт, что ее не ковыряли. Номер ошибки P1253. Подождем что скажут спецы.

    #57 Harwest

  • Пользователи
  • 371 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Новороссийск
    • Интересы: Рыбалка, машины, отдых
    • дизель автомат
    • Имя:Валерий

    Забрал машину. Залили стоковую прошивку. При сравнении она отличается от той что стояла у меня. Не значительно, в некоторых байтах. Видно кто-то уже ковырялся в мозгах и редактировал на свой взгляд прошивку. После аналогичного теста вчерашнему ошибка Р1253 перестала выпрыгивать. Скоро опять ехать далеко. Посмотрим как будет себя вести на трассе. Еще сказал, что иногда выделывается педаль газа, но не постоянно. Что-то тоже с ней поковырялся, не пообещал, но надеется что может у педали пройдет. Будем ездить посмотрим что это дало. О результатах отпишусь.

    #58 Harwest

  • Пользователи
  • 371 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Новороссийск
    • Интересы: Рыбалка, машины, отдых
    • дизель автомат
    • Имя:Валерий

    В общем ничего это не дало. Будем искать дальше.

    Источник

    P0100 Датчик
    HFM — неисправность
    P0102 Датчик

    HFM — низкий уровень сигнала — обрыв в цепи…
    P0103 Датчик уровень сигнала — замыкание в цепи…
    P0105 Датчик давления наддува — неисправность в цепи питания …

    P0106 Датчик давления наддува — высокий уровень сигнала…
    P0107 Датчик давления наддува — обрыв или замыкание на «массу»…
    P0108 Датчик давления наддува — замыкание в цепи…
    P0109 Датчик давления наддува — низкий уровень сигнала …
    P0110 Датчик температуры воздуха на впуске — неисправность в цепи питания…
    P0112 Датчик температуры воздуха на впуске — обрыв в цепи…
    P0113 Датчик температуры воздуха на впуске — замыкание в цепи…
    P0115 Датчик температуры ОЖ — неисправность в цепи питания…
    P0117 Датчик температуры ОЖ — обрыв в цепи…

    P0118 Датчик температуры ОЖ — замыкание в цепи…
    P0120 Датчик № 1 положения педали акселератора — неисправность в цепи питания…
    P0122 Датчик № 1 положения педали акселератора — обрыв в цепи…
    P0123 Датчик № 1 положения педали акселератора — замыкание в цепи…
    P0147 Невозможно определить MDP на оборотах холостого хода…
    P0148 Невозможно определить MDP на оборотах холостого хода…
    P0171 Недостаточный MDP форсунки № 1…
    P0172 Недостаточный MDP форсунки № 2…
    P0173 Недостаточный MDP форсунки № 3…
    P0174 Недостаточный MDP форсунки № 4…
    P0175 Недостаточный MDP форсунки № 5…
    P0180 Датчик температуры топлива — неисправность..
    P0182 Датчик температуры топлива — замыкание на «массу»…
    P0183 Датчик температуры топлива — замыкание на «+» АКБ…
    P0190 Датчик давления топлива — неисправность цепи питания…
    P0191 Датчик давления топлива — ошибка сигнала……
    P0192 Неисправность датчика давления топлива — обрыв в цепи…
    P0193 Неисправность датчика давления топлива — замыкание в цепи…
    P0201 Форсунка № 1 — обрыв в цепи…
    P0202 Форсунка № 2 — обрыв в цепи…
    P0203 Форсунка № 3 — обрыв в цепи…
    P0204 Форсунка № 4 — обрыв в цепи…
    P0205 Форсунка № 5 — обрыв в цепи…
    P0215 Неисправность главного реле — залипание…
    P0219 Датчик положения коленчатого вала — слишком маленький зазор….
    P0220 Датчик № 2 положения педали акселератора — неисправность в цепи питания…
    P0222 Датчик № 2 положения педали акселератора — обрыв в цепи…
    P0223 Датчик № 2 положения педали акселератора — замыкание в цепи…
    P0243 Исполнительный механизм турбонагнетателя VGT — замыкание в цепи…
    P0245 Исполнительный механизм турбонагнетателя VGT — замыкание…
    P0246 Привод турбонагнетателя VGT — замыкание на «+» АКБ…
    P0251 IMV-клапан — обрыв в цепи…
    P0253 IMV-клапан — замыкание на «массу»…
    P0255 IMV-клапан — обрыв в цепи…
    P0263 Ошибка коррекции величины подачи форсунки № 1
    P0266 Ошибка коррекции величины подачи форсунки № 2
    P0269 Ошибка коррекции величины подачи форсунки № 3
    P0272 Ошибка коррекции величины подачи форсунки № 4
    P0275 Ошибка коррекции величины подачи форсунки № 5
    P0325 Датчик детонации № 1 — неисправность…………..
    P0325 Датчик детонации № 1 — неисправность…………..
    P0335 Датчик положения коленчатого вала — отсутствует сигнал
    P0336 Датчик положения коленчатого вала — слишком большой зазор
    P0341 Датчик положения распределительного вала — неисправность (нарушение синхронизации)…
    P0344 Датчик положения распределительного вала — неисправность…
    P0372 Датчик положения распределительного вала — неисправность…
    P0400 Клапан системы EGR — неисправность…
    P0401 Клапан системы EGR — неисправность (низкий уровень сигнала)…
    P0402 Клапан системы EGR — залегание в открытом положении…
    P0405 Клапан системы EGR — слишком высокое положение в открытом состоянии…
    P0406 Клапан системы EGR — слишком высокое положение в закрытом состоянии…
    P0407 Клапан системы EGR — сигнал низкого положения…
    P0408 Клапан системы EGR — сигнал высокого положения…
    P0480 Электровентилятор с импульсным управлением — обрыв в цепи (Только модели с двигателем
    D27DTP (увеличенной мощности))…
    P0481 Электровентилятор с импульсным управлением — замыкание на «+» АКБ (Только модели с
    двигателем D27DTP (увеличенной мощности))…
    P0482 Электровентилятор с импульсным управлением — замыкание на «массу» (Только модели с
    двигателем D27DTP (увеличенной мощности))…
    P0483 Электровентилятор с импульсным управлением — замыкание на «массу»
    (на выходе электромотора)…
    P0484 Электровентилятор с импульсным управлением — остановка …
    P0485 Электровентилятор с импульсным управлением — перегрузка …
    P0487 Дроссельная заслонка — неверный сигнал полного закрытия…
    P0488 Дроссельная заслонка — неверный сигнал полного открытия…
    P0530 Датчик давления системы кондиционирования воздуха — неисправность в цепи питания….
    P0532 Датчик давления системы кондиционирования воздуха — неисправность в цепи питания…
    P0533 Слишком высокое давление хладагента в системе кондиционирования воздуха…
    P0560 Неисправность бортовой сети…
    P0562 Низкое напряжение бортовой сети…
    P0563 Высокое напряжение бортовой сети …
    P0571 Выключатель педали тормоза — неисправность….
    P0602 Датчик скорости движения автомобиля — неверное кодирование…
    P0606 ECU — неисправность системы защиты…
    P0608 Система ABS/ESP — неверное кодирование…
    P0611 Отсутствуют коды форсунок C3

    I…………………….

    P0612 Коды форсунок C3I — внутренняя ошибка…
    P0613 TCU — неверное кодирование…
    P0614 TCСU — неверное кодирование…
    P0618 Мультикалибровка — не выполнена…
    P0619 Мультикалибровка — ошибка выполнения…
    P062

    D (ранее P1611)Неисправность в цепи форсунок

    1-го ряда — низкий уровень напряжения…
    P062

    E (ранее P1618) Неисправность в цепи

    форсунок 2-го ряда — низкий уровень
    напряжения…
    P062

    F Мультикалибровка — ошибка выполнения…
    P0630 Не произведена запись вариантов кодирования…
    P0631 Ошибка записи вариантов кодирования …
    P0633 Иммобилайзер — неисправность …
    P0641 ECU — неисправность в цепи питания 1 (5 В)…
    P0642 ECU — неисправность в цепи питания 1 — низкий уровень (5 В)…
    P0643 ECU — неисправности в цепи питания 1 — высокий уровень (5 В) …
    P0649 Диагностическая лампа — обрыв в цепи…
    P0650 Диагностическая лампа — замыкание на «+» АКБ…
    P0651 ECU — неисправность в цепи питания 2 (5 В)….
    P0652 ECU — неисправность в цепи питания 2 — низкий уровень (5 В)…
    P0653 ECU — неисправность в цепи питания 2
    — высокий уровень (5 В)…
    P066

    A Управляющее устройство свечи накаливания

    № 1 — внутренняя неисправность…
    P066

    B Управляющее устройство свечи накаливания

    № 1 — внутреннее замыкание …
    P066

    C Управляющее устройство свечи накаливания

    № 1 — внутренняя неисправность…
    P066

    D Управляющее устройство свечи накаливания

    № 2 — внутреннее замыкание…
    P066

    E Управляющее устройство свечи накаливания

    № 3 — внутренняя неисправность…
    P066

    F Управляющее устройство свечи накаливания

    № 3 — внутреннее замыкание…
    P0670 Управляющее устройство свечи накаливания — неисправность в цепи питания…
    P0671 Неисправность свечи накаливания № 3 — обрыв в цепи…
    P0672 Неисправность свечи накаливания № 4 — обрыв в цепи…
    P0673 Неисправность свечи накаливания № 5 — обрыв в цепи…
    P0674 Неисправность свечи накаливания № 3 — обрыв в цепи…
    P0675 Неисправность свечи накаливания № 2 — обрыв в цепи…
    P067

    A Управляющее устройство свечи накаливания

    № 4 — внутренняя неисправность…
    P067

    B Управляющее устройство свечи накаливания

    № 4 — внутреннее замыкание…
    P067

    C Управляющее устройство свечи накаливания

    № 5 — внутренняя неисправность…
    P067

    D Управляющее устройство свечи накаливания

    № 5 — внутреннее замыкание …
    P0683 Управляющее устройство свечи накаливания — неисправность шины CAN …
    P0685 Неисправность главного реле…
    P0697 ECU — неисправность в цепи питания (2,5 В)…
    P0698 ECU — неисправность в цепи питания — низкий уровень (2,5 В)…
    P0699 ECU — неисправность в цепи питания — высокий уровень (2,5 В)…
    P0700 Неверный сигнал TCU…
    P0704 Датчик-выключатель сцепления — неисправность…
    P0805 Нейтральное положение — неверный сигнал
    (Только модели с двигателем D27DT и МКПП)….
    P1102 Датчик

    HFM — слишком высокий уровень

    сигнала (только для модели D27DT)…
    P1103 Датчик

    HFM — слишком низкий уровень сигнала

    (только для модели D27DT)…
    P1105 Датчик атмосферного давления — замыкание в цепи…
    P1106 Датчика давления наддува — неисправность в цепи …
    P1107 Датчик атмосферного давления — замыкание в цепи / замыкание на «массу» …
    P1108 Замыкание в цепи датчика атмосферного давления…
    P1109 Датчик давления наддува — неверная инициализация…
    P110

    A AMF OBD (система самодиагностики)

    — слишком высокий уровень сигнала…
    P110

    B AMF OBD (система самодиагностики)

    — слишком низкий уровень сигнала…
    P1115 Датчик температуры охлаждающей жидкости —
    неисправность…………………… ……………………………
    P1120 Датчик № 1 положения педали акселератора — неисправность …
    P1121 Датчик № 2 положения педали акселератора — неисправность …
    P1122 Датчик положения педали акселератора (аварийный режим) — неисправность…
    P1123 Датчик положения педали акселератора (режим ограничения мощности) — неисправность…
    P1124 Датчик № 1 положения педали акселератора — заклинивание…
    P1148 Датчик детонации — ошибка распознавания …
    P1149 Топливный фильтр — высокий уровень воды …
    P1170 Нарушение корректировки крутящего момента — высокий уровень…
    P1171 Ошибка MDP форсунки № 1 …
    P1172 Ошибка MDP форсунки № 2…
    P1173 Ошибка MDP форсунки № 3…
    P1174 Ошибка MDP форсунки № 4…
    P1175 Ошибка MDP форсунки № 5…
    P1190 Датчик давления топливной магистрали — неверный сигнал инициализации…
    P1191 Датчик давления топлива — слишком медленное увеличение давления топлива в системе…
    P1192 Датчик давления топлива — ошибка инициализации (низкий уровень)…
    P1193 Датчик давления топлива — ошибка инициализации (высокий уровень)…
    P1201 Форсунка № 1 — замыкание в цепи…
    P1202 Форсунка № 2 — замыкание в цепи…
    P1203 Форсунка № 3 — замыкание в цепи…
    P1204 Форсунка № 4 — замыкание в цепи…
    P1205 Форсунка № 5 — замыкание в цепи…
    P1234 Неисправность VGT — высокий уровень…
    P1235 Неисправность VGT — ошибка в работе системы…
    P1252 IMV — слишком высокое давление …
    P1253 Неисправность ограничения минимального давления в топливораспределительной магистрали (неисправность IMV-клапана)…
    P1254 Неисправность ограничения максимального давления в топливораспределительной магистрали (неисправность IMV-клапана)…
    P1256 Низкий уровень давления подачи топлива в топливораспределительную магистраль…
    P1257 Низкий уровень давления подачи топлива в топливораспределительную магистраль…
    P1258 Недостаточно высокий уровень давления подачи топлива в топливораспредельной магистрали…
    P1259 Слишком высокий уровень давления подачи топлива в топливораспределительной магистрали …
    P1260 IMV-клапан — слишком высокая сила тока…
    P1286 Форсунка № 1 — низкое сопротивление в цепи…..
    P1287 Форсунка № 1 — высокое сопротивление в цепи…
    P1288 Форсунка № 2 — низкое сопротивление в цепи…..
    P1289 Форсунка № 2 — высокое сопротивление в цепи…
    P1290 Форсунка № 3 — низкое сопротивление в цепи…..
    P1291 Форсунка № 3 — высокое сопротивление в цепи…
    P1292 Форсунка № 4 — низкое сопротивление в цепи…..
    P1293 Форсунка № 4 — высокое сопротивление в цепи…
    P1294 Форсунка № 5 — низкое сопротивление в цепи…..
    P1295 Форсунка № 5 — высокое сопротивление в цепи…
    P1405 Клапан системы рециркуляции отработавших газов (EGR) — замыкание на «массу»…
    P1406 Клапан системы рециркуляции отработавших газов (EGR) — замыкание на «+» АКБ…
    P1407 Клапан системы рециркуляции отработавших газов (EGR) — неверное положение закрытия….
    P1409 Клапан системы рециркуляции отработавших газов (EGR) — замыкание в цепи …
    P1480 Вентилятор № 1 кондиционера — обрыв в цепи…
    P1481 Вентилятор № 1 кондиционера — замыкание в цепи…
    P1482 Вентилятор № 1 кондиционера — замыкание на «массу»…
    P1500 Датчик скорости — неисправность…
    P1501 Ввод неверного варианта кодирования (скорость)…
    P1503 Датчик скорости движения автомобиля — неисправность ….
    P1526 Вентилятор № 2 кондиционера — обрыв в цепи…
    P1527 Вентилятор № 2 кондиционера — замыкание в цепи…
    P1528 Вентилятор № 2 кондиционера — замыкание на «массу»…
    P1530 Контур управления отопителем № 1 — обрыв в цепи…
    P1531 Контур управления отопителем № 1 — замыкание в цепи…
    P1532 Контур управления отопителем № 1 — замыкание на «массу…
    P1534 Контур управления отопителем № 2 — обрыв в цепи…
    P1535 Контур управления отопителем № 2 — замыкание в цепи…
    P1536 Контур управления отопителем № 2 — замыкание на «массу» …
    P1540 Неисправность рабочего контура системы кондиционирования воздуха — обрыв в цепи…
    P1541 Сообщение о неисправности рабочего контура кондиционера воздуха — замыкание в цепи…
    P1542 Сообщение о неисправности рабочего контура кондиционера воздуха — замыкание на «массу»
    P1564 Выключатель круиз-контроля — неисправность (питание)…
    P1565 Выключатель круиз-контроля — неисправность (ускорение)…
    P1566 Выключатель круиз-контроля — неисправность (ВЫКЛ)…
    P1567 Выключатель круиз-контроля — неисправность (задний ход)…
    P1568 Выключатель круиз-контроля — неисправность (при ускорении)…
    P1568 Выключатель круиз-контроля — неисправность (замедление) …
    P1569 Выключатель круиз-контроля — неисправность (при замедлении)…
    P1569 Выключатель круиз-контроля — неисправность (безопасность)…
    P1570 Выключатель круиз-контроля — неисправность (сигнал) …
    P1571 Стоп-сигнал — неисправность …
    P1572 Стоп-сигнал — неисправность …
    P1573 Выключатель круиз-контроля — неисправность (замыкание)…
    P1578 Выключатель круиз-контроля — неисправность
    (замыкание в цепи) …
    P1600 ECU — неисправность выключения …
    P1601 ECU — неисправность …
    P1602 ECU — неисправность …
    P1603 ECU — неисправность …
    P1604 ECU — неисправность …..
    P1605 ECU — неисправность …
    P1606 ECU — неисправность …
    P1607 ECU — ошибка сигнала по ошибке форсунки…
    P1608 ECU — неисправность…
    P1614 ECU — неисправность (C2I/MDP) …
    P1615 ECU — неисправность (C2I/MDP)…
    P1616 ECU — неисправность…
    P1620 ECU — неисправность…
    P1621 ECU — неисправность…
    P1622 ECU — неисправность…
    P162

    D (ранее P1612) Форсунки 1-го ряда — высокий

    уровень сигнала…
    P162

    E (ранее P1619) Форсунки 2-го ряда — высокий уровень сигнала…
    P1630 Неверный ответный сигнал от иммобилайзера (см. главу «Иммобилайзер»)…
    P1631 Неисправность иммобилайзера (см. главу «Иммобилайзер»)…..
    P1632 Неисправность иммобилайзера (см. главу «Иммобилайзер»)…..
    P1633 Неисправность иммобилайзера (см. главу «Иммобилайзер»)…
    P1634 Неисправность иммобилайзера (см. главу «Иммобилайзер»)….
    P1635 Иммобилайзер не отвечает (см. главу «Иммобилайзер»)….
    P1636 Неисправность иммобилайзера
    P1650 AMF OBD (система самодиагностики) — замыкание на «массу» ……
    P1657 Управление гидравлическими опорами двигателя — обрыв в цепи….
    P1658 Неисправность проводки управляющего
    устройства гидравлических опор двигателя — замыкание на «+» АКБ….
    P1659 Управление гидравлическими опорами двигателя — замыкание на «массу» ….
    P1671 Свеча накаливания № 3 – замыкание в цепи….
    P1672 Свеча накаливания № 4 — замыкание в цепи…..
    P1673 Свеча накаливания № 5 — замыкание в цепи…..
    P1674 Свеча накаливания № 1 — замыкание в цепи…..
    P1675 Свеча накаливания № 2 — замыкание в цепи…..
    P1676 Неисправность в цепи свечи накаливания………
    P1677 Неисправность управляющего устройства свечей накаливания ………
    P1678 Неисправность свечи накаливания — обрыв в цепи…
    P1679 Неисправность свечи накаливания — замыкание в цепи…
    P1680 Неисправность свечи накаливания — замыкание на «массу»…
    P1683 Управляющее устройство свечей накаливания — ошибка передачи данных по шине CAN …
    P2100 Привод дроссельной заслонки — замыкание в цепи…
    P2101 Привод дроссельной заслонки — замыкание на «массу»…
    P2102 Привод дроссельной заслонки — обрыв в цепи .
    P2103 Привод дроссельной заслонки — замыкание на «+» АКБ…
    P2104 Привод дроссельной заслонки — перегрев…
    P213B Неверное управление дроссельной заслонкой.

    P213C Дроссельная заслонка — низкий уровень сигнала… 

    P213D Дроссельная заслонка — высокий уровень сигнала…

    P2671 Свеча накаливания № 3 — замыкание на «+» АКБ…
    P2672 Свеча накаливания № 4 — замыкание на «+» АКБ …
    P2673 Свеча накаливания № 5 — замыкание на «+» АКБ…
    P2674 Свеча накаливания № 1 — замыкание на «+» АКБ…
    P2675 Свеча накаливания № 2 — замыкание на «+» АКБ…
    P3040 ECU — внутренняя неисправность…
    P3041 ECU — внутренняя неисправность…

    Один из вариантов решения проблемы с набором ошибок.

    В моём случае проблема была в датчике наружной температуры, можно заменить целиком или перепаять термистор «ntc 2.2 КОМ».

    Если меняете целиком обратите внимание на фишку питания, на датчик попадает вода и грязь, фишка окисляется и замыкает.

    Конкретно в моем случае — перепаял термистор, купил новые фишки мама-папа, маму впаял в датчик, папу в жгут проводов на место старой фишки, набор ошибок ушел.

    По ценам:
    Датчик около 50$
    Термистор 0,2$
    Фишка мама/папа 2,5$

    Всем добра!

    Цена вопроса: 75 грн
    Пробег: 152 850 км

    1. 01.03.2019, 20:56


      #1

      buty72 вне форума


      Местный

      Аватар для buty72


      ошибки 1532, 1536 и 1542

      Случайно увидел ошибки программой хобдрайв. Р1532, Р1536 и Р1542. Приехал с работы. Заглушил двигатель сразу после остановки, спустя 10 минут завел и увидел эти ошибки. Чек не загорался. На улице мороз +1, в баке менее 20 литров, температура двигателя 83. Что за отопители и кондей тут причем?????

      SY Rexton 2006г. Y200-D27DT 165л/с 5АКПП TOD Delux


    2. 01.03.2019, 21:51


      #2

      LAVR вне форума


      Член Клуба

      Аватар для LAVR


      Цитата Сообщение от buty72
      Посмотреть сообщение

      Случайно увидел ошибки программой хобдрайв. Р1532, Р1536 и Р1542. Приехал с работы. Заглушил двигатель сразу после остановки, спустя 10 минут завел и увидел эти ошибки. Чек не загорался. На улице мороз +1, в баке менее 20 литров, температура двигателя 83. Что за отопители и кондей тут причем?????

      Немного погуглил и на драйве нашёл инфо, что дело было в перегоревшем предохранителе https://www.drive2.ru/l/1335656/

      «..решение проблемы, оказалось в левом блоке предохранителей, что стоит в салоне, сгорель предохранитель на 10А, называется «Engine room» или по русски «Блок предохранителей и реле моторного отсека», третий сверху. Его поменял и все заработало.»»
      *****
      А вообще уже была такая тема на форуме:
      http://autoclub-ssangyong.ru/showthread.php?t=2606

      Если кратко- то это нормальное явление… ))

      Последний раз редактировалось LAVR; 01.03.2019 в 21:57.

      Серебристый 2009 г Rx-2,7 xDI / АКПП / вместе 327723 км / До Луны осталось ещё каких-то ~56000 км../..вернулся в родные пенаты!
      Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
      Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч))… был… переехал во Владивосток …
      клубная карта #0137
      «Если вы устали морально, надо отдохнуть…аморально!»
      Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку


    3. 02.03.2019, 10:13


      #3

      buty72 вне форума


      Местный

      Аватар для buty72


      Цитата Сообщение от LAVR
      Посмотреть сообщение

      Если кратко- то это нормальное явление… ))

      Спасибо, посмотрю. Припоминаю, что такие ошибки один раз выскакивали в прошлом году.

      SY Rexton 2006г. Y200-D27DT 165л/с 5АКПП TOD Delux


    Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

    Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

    Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Ssang Yong Rexton:

    Возможные причины: Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя; Жгут датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя открыт или замкнут; Неисправность цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя.

    Компрессор кондиционера, запрошенный контроллером HVAC, модуль управления силовой трансмиссией ( PCM ) обнаруживает, что температура охлаждающей жидкости двигателя ( ECT ) была выше 257 ° F, или при работе компрессора кондиционера, запрошенной или не запрошенной контроллером HVAC, ECT вход был более 248 ° F.
    Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.

    P0100 Датчик
    HFM — неисправность
    P0102 Датчик

    HFM — низкий уровень сигнала — обрыв в цепи…
    P0103 Датчик уровень сигнала — замыкание в цепи…
    P0105 Датчик давления наддува — неисправность в цепи питания …

    P0106 Датчик давления наддува — высокий уровень сигнала…
    P0107 Датчик давления наддува — обрыв или замыкание на «массу»…
    P0108 Датчик давления наддува — замыкание в цепи…
    P0109 Датчик давления наддува — низкий уровень сигнала …
    P0110 Датчик температуры воздуха на впуске — неисправность в цепи питания…
    P0112 Датчик температуры воздуха на впуске — обрыв в цепи…
    P0113 Датчик температуры воздуха на впуске — замыкание в цепи…
    P0115 Датчик температуры ОЖ — неисправность в цепи питания…
    P0117 Датчик температуры ОЖ — обрыв в цепи…

    P0118 Датчик температуры ОЖ — замыкание в цепи…
    P0120 Датчик № 1 положения педали акселератора — неисправность в цепи питания…
    P0122 Датчик № 1 положения педали акселератора — обрыв в цепи…
    P0123 Датчик № 1 положения педали акселератора — замыкание в цепи…
    P0147 Невозможно определить MDP на оборотах холостого хода…
    P0148 Невозможно определить MDP на оборотах холостого хода…
    P0171 Недостаточный MDP форсунки № 1…
    P0172 Недостаточный MDP форсунки № 2…
    P0173 Недостаточный MDP форсунки № 3…
    P0174 Недостаточный MDP форсунки № 4…
    P0175 Недостаточный MDP форсунки № 5…
    P0180 Датчик температуры топлива — неисправность..
    P0182 Датчик температуры топлива — замыкание на «массу»…
    P0183 Датчик температуры топлива — замыкание на «+» АКБ…
    P0190 Датчик давления топлива — неисправность цепи питания…
    P0191 Датчик давления топлива — ошибка сигнала……
    P0192 Неисправность датчика давления топлива — обрыв в цепи…
    P0193 Неисправность датчика давления топлива — замыкание в цепи…
    P0201 Форсунка № 1 — обрыв в цепи…
    P0202 Форсунка № 2 — обрыв в цепи…
    P0203 Форсунка № 3 — обрыв в цепи…
    P0204 Форсунка № 4 — обрыв в цепи…
    P0205 Форсунка № 5 — обрыв в цепи…
    P0215 Неисправность главного реле — залипание…
    P0219 Датчик положения коленчатого вала — слишком маленький зазор….
    P0220 Датчик № 2 положения педали акселератора — неисправность в цепи питания…
    P0222 Датчик № 2 положения педали акселератора — обрыв в цепи…
    P0223 Датчик № 2 положения педали акселератора — замыкание в цепи…
    P0243 Исполнительный механизм турбонагнетателя VGT — замыкание в цепи…
    P0245 Исполнительный механизм турбонагнетателя VGT — замыкание…
    P0246 Привод турбонагнетателя VGT — замыкание на «+» АКБ…
    P0251 IMV-клапан — обрыв в цепи…
    P0253 IMV-клапан — замыкание на «массу»…
    P0255 IMV-клапан — обрыв в цепи…
    P0263 Ошибка коррекции величины подачи форсунки № 1
    P0266 Ошибка коррекции величины подачи форсунки № 2
    P0269 Ошибка коррекции величины подачи форсунки № 3
    P0272 Ошибка коррекции величины подачи форсунки № 4
    P0275 Ошибка коррекции величины подачи форсунки № 5
    P0325 Датчик детонации № 1 — неисправность…………..
    P0325 Датчик детонации № 1 — неисправность…………..
    P0335 Датчик положения коленчатого вала — отсутствует сигнал
    P0336 Датчик положения коленчатого вала — слишком большой зазор
    P0341 Датчик положения распределительного вала — неисправность (нарушение синхронизации)…
    P0344 Датчик положения распределительного вала — неисправность…
    P0372 Датчик положения распределительного вала — неисправность…
    P0400 Клапан системы EGR — неисправность…
    P0401 Клапан системы EGR — неисправность (низкий уровень сигнала)…
    P0402 Клапан системы EGR — залегание в открытом положении…
    P0405 Клапан системы EGR — слишком высокое положение в открытом состоянии…
    P0406 Клапан системы EGR — слишком высокое положение в закрытом состоянии…
    P0407 Клапан системы EGR — сигнал низкого положения…
    P0408 Клапан системы EGR — сигнал высокого положения…
    P0480 Электровентилятор с импульсным управлением — обрыв в цепи (Только модели с двигателем
    D27DTP (увеличенной мощности))…
    P0481 Электровентилятор с импульсным управлением — замыкание на «+» АКБ (Только модели с
    двигателем D27DTP (увеличенной мощности))…
    P0482 Электровентилятор с импульсным управлением — замыкание на «массу» (Только модели с
    двигателем D27DTP (увеличенной мощности))…
    P0483 Электровентилятор с импульсным управлением — замыкание на «массу»
    (на выходе электромотора)…
    P0484 Электровентилятор с импульсным управлением — остановка …
    P0485 Электровентилятор с импульсным управлением — перегрузка …
    P0487 Дроссельная заслонка — неверный сигнал полного закрытия…
    P0488 Дроссельная заслонка — неверный сигнал полного открытия…
    P0530 Датчик давления системы кондиционирования воздуха — неисправность в цепи питания….
    P0532 Датчик давления системы кондиционирования воздуха — неисправность в цепи питания…
    P0533 Слишком высокое давление хладагента в системе кондиционирования воздуха…
    P0560 Неисправность бортовой сети…
    P0562 Низкое напряжение бортовой сети…
    P0563 Высокое напряжение бортовой сети …
    P0571 Выключатель педали тормоза — неисправность….
    P0602 Датчик скорости движения автомобиля — неверное кодирование…
    P0606 ECU — неисправность системы защиты…
    P0608 Система ABS/ESP — неверное кодирование…
    P0611 Отсутствуют коды форсунок C3

    I…………………….

    P0612 Коды форсунок C3I — внутренняя ошибка…
    P0613 TCU — неверное кодирование…
    P0614 TCСU — неверное кодирование…
    P0618 Мультикалибровка — не выполнена…
    P0619 Мультикалибровка — ошибка выполнения…
    P062

    D (ранее P1611)Неисправность в цепи форсунок

    1-го ряда — низкий уровень напряжения…
    P062

    E (ранее P1618) Неисправность в цепи

    форсунок 2-го ряда — низкий уровень
    напряжения…
    P062

    F Мультикалибровка — ошибка выполнения…
    P0630 Не произведена запись вариантов кодирования…
    P0631 Ошибка записи вариантов кодирования …
    P0633 Иммобилайзер — неисправность …
    P0641 ECU — неисправность в цепи питания 1 (5 В)…
    P0642 ECU — неисправность в цепи питания 1 — низкий уровень (5 В)…
    P0643 ECU — неисправности в цепи питания 1 — высокий уровень (5 В) …
    P0649 Диагностическая лампа — обрыв в цепи…
    P0650 Диагностическая лампа — замыкание на «+» АКБ…
    P0651 ECU — неисправность в цепи питания 2 (5 В)….
    P0652 ECU — неисправность в цепи питания 2 — низкий уровень (5 В)…
    P0653 ECU — неисправность в цепи питания 2
    — высокий уровень (5 В)…
    P066

    A Управляющее устройство свечи накаливания

    № 1 — внутренняя неисправность…
    P066

    B Управляющее устройство свечи накаливания

    № 1 — внутреннее замыкание …
    P066

    C Управляющее устройство свечи накаливания

    № 1 — внутренняя неисправность…
    P066

    D Управляющее устройство свечи накаливания

    № 2 — внутреннее замыкание…
    P066

    E Управляющее устройство свечи накаливания

    № 3 — внутренняя неисправность…
    P066

    F Управляющее устройство свечи накаливания

    № 3 — внутреннее замыкание…
    P0670 Управляющее устройство свечи накаливания — неисправность в цепи питания…
    P0671 Неисправность свечи накаливания № 3 — обрыв в цепи…
    P0672 Неисправность свечи накаливания № 4 — обрыв в цепи…
    P0673 Неисправность свечи накаливания № 5 — обрыв в цепи…
    P0674 Неисправность свечи накаливания № 3 — обрыв в цепи…
    P0675 Неисправность свечи накаливания № 2 — обрыв в цепи…
    P067

    A Управляющее устройство свечи накаливания

    № 4 — внутренняя неисправность…
    P067

    B Управляющее устройство свечи накаливания

    № 4 — внутреннее замыкание…
    P067

    C Управляющее устройство свечи накаливания

    № 5 — внутренняя неисправность…
    P067

    D Управляющее устройство свечи накаливания

    № 5 — внутреннее замыкание …
    P0683 Управляющее устройство свечи накаливания — неисправность шины CAN …
    P0685 Неисправность главного реле…
    P0697 ECU — неисправность в цепи питания (2,5 В)…
    P0698 ECU — неисправность в цепи питания — низкий уровень (2,5 В)…
    P0699 ECU — неисправность в цепи питания — высокий уровень (2,5 В)…
    P0700 Неверный сигнал TCU…
    P0704 Датчик-выключатель сцепления — неисправность…
    P0805 Нейтральное положение — неверный сигнал
    (Только модели с двигателем D27DT и МКПП)….
    P1102 Датчик

    HFM — слишком высокий уровень

    сигнала (только для модели D27DT)…
    P1103 Датчик

    HFM — слишком низкий уровень сигнала

    (только для модели D27DT)…
    P1105 Датчик атмосферного давления — замыкание в цепи…
    P1106 Датчика давления наддува — неисправность в цепи …
    P1107 Датчик атмосферного давления — замыкание в цепи / замыкание на «массу» …
    P1108 Замыкание в цепи датчика атмосферного давления…
    P1109 Датчик давления наддува — неверная инициализация…
    P110

    A AMF OBD (система самодиагностики)

    — слишком высокий уровень сигнала…
    P110

    B AMF OBD (система самодиагностики)

    — слишком низкий уровень сигнала…
    P1115 Датчик температуры охлаждающей жидкости —
    неисправность…………………… ……………………………
    P1120 Датчик № 1 положения педали акселератора — неисправность …
    P1121 Датчик № 2 положения педали акселератора — неисправность …
    P1122 Датчик положения педали акселератора (аварийный режим) — неисправность…
    P1123 Датчик положения педали акселератора (режим ограничения мощности) — неисправность…
    P1124 Датчик № 1 положения педали акселератора — заклинивание…
    P1148 Датчик детонации — ошибка распознавания …
    P1149 Топливный фильтр — высокий уровень воды …
    P1170 Нарушение корректировки крутящего момента — высокий уровень…
    P1171 Ошибка MDP форсунки № 1 …
    P1172 Ошибка MDP форсунки № 2…
    P1173 Ошибка MDP форсунки № 3…
    P1174 Ошибка MDP форсунки № 4…
    P1175 Ошибка MDP форсунки № 5…
    P1190 Датчик давления топливной магистрали — неверный сигнал инициализации…
    P1191 Датчик давления топлива — слишком медленное увеличение давления топлива в системе…
    P1192 Датчик давления топлива — ошибка инициализации (низкий уровень)…
    P1193 Датчик давления топлива — ошибка инициализации (высокий уровень)…
    P1201 Форсунка № 1 — замыкание в цепи…
    P1202 Форсунка № 2 — замыкание в цепи…
    P1203 Форсунка № 3 — замыкание в цепи…
    P1204 Форсунка № 4 — замыкание в цепи…
    P1205 Форсунка № 5 — замыкание в цепи…
    P1234 Неисправность VGT — высокий уровень…
    P1235 Неисправность VGT — ошибка в работе системы…
    P1252 IMV — слишком высокое давление …
    P1253 Неисправность ограничения минимального давления в топливораспределительной магистрали (неисправность IMV-клапана)…
    P1254 Неисправность ограничения максимального давления в топливораспределительной магистрали (неисправность IMV-клапана)…
    P1256 Низкий уровень давления подачи топлива в топливораспределительную магистраль…
    P1257 Низкий уровень давления подачи топлива в топливораспределительную магистраль…
    P1258 Недостаточно высокий уровень давления подачи топлива в топливораспредельной магистрали…
    P1259 Слишком высокий уровень давления подачи топлива в топливораспределительной магистрали …
    P1260 IMV-клапан — слишком высокая сила тока…
    P1286 Форсунка № 1 — низкое сопротивление в цепи…..
    P1287 Форсунка № 1 — высокое сопротивление в цепи…
    P1288 Форсунка № 2 — низкое сопротивление в цепи…..
    P1289 Форсунка № 2 — высокое сопротивление в цепи…
    P1290 Форсунка № 3 — низкое сопротивление в цепи…..
    P1291 Форсунка № 3 — высокое сопротивление в цепи…
    P1292 Форсунка № 4 — низкое сопротивление в цепи…..
    P1293 Форсунка № 4 — высокое сопротивление в цепи…
    P1294 Форсунка № 5 — низкое сопротивление в цепи…..
    P1295 Форсунка № 5 — высокое сопротивление в цепи…
    P1405 Клапан системы рециркуляции отработавших газов (EGR) — замыкание на «массу»…
    P1406 Клапан системы рециркуляции отработавших газов (EGR) — замыкание на «+» АКБ…
    P1407 Клапан системы рециркуляции отработавших газов (EGR) — неверное положение закрытия….
    P1409 Клапан системы рециркуляции отработавших газов (EGR) — замыкание в цепи …
    P1480 Вентилятор № 1 кондиционера — обрыв в цепи…
    P1481 Вентилятор № 1 кондиционера — замыкание в цепи…
    P1482 Вентилятор № 1 кондиционера — замыкание на «массу»…
    P1500 Датчик скорости — неисправность…
    P1501 Ввод неверного варианта кодирования (скорость)…
    P1503 Датчик скорости движения автомобиля — неисправность ….
    P1526 Вентилятор № 2 кондиционера — обрыв в цепи…
    P1527 Вентилятор № 2 кондиционера — замыкание в цепи…
    P1528 Вентилятор № 2 кондиционера — замыкание на «массу»…
    P1530 Контур управления отопителем № 1 — обрыв в цепи…
    P1531 Контур управления отопителем № 1 — замыкание в цепи…
    P1532 Контур управления отопителем № 1 — замыкание на «массу…
    P1534 Контур управления отопителем № 2 — обрыв в цепи…
    P1535 Контур управления отопителем № 2 — замыкание в цепи…
    P1536 Контур управления отопителем № 2 — замыкание на «массу» …
    P1540 Неисправность рабочего контура системы кондиционирования воздуха — обрыв в цепи…
    P1541 Сообщение о неисправности рабочего контура кондиционера воздуха — замыкание в цепи…
    P1542 Сообщение о неисправности рабочего контура кондиционера воздуха — замыкание на «массу»
    P1564 Выключатель круиз-контроля — неисправность (питание)…
    P1565 Выключатель круиз-контроля — неисправность (ускорение)…
    P1566 Выключатель круиз-контроля — неисправность (ВЫКЛ)…
    P1567 Выключатель круиз-контроля — неисправность (задний ход)…
    P1568 Выключатель круиз-контроля — неисправность (при ускорении)…
    P1568 Выключатель круиз-контроля — неисправность (замедление) …
    P1569 Выключатель круиз-контроля — неисправность (при замедлении)…
    P1569 Выключатель круиз-контроля — неисправность (безопасность)…
    P1570 Выключатель круиз-контроля — неисправность (сигнал) …
    P1571 Стоп-сигнал — неисправность …
    P1572 Стоп-сигнал — неисправность …
    P1573 Выключатель круиз-контроля — неисправность (замыкание)…
    P1578 Выключатель круиз-контроля — неисправность
    (замыкание в цепи) …
    P1600 ECU — неисправность выключения …
    P1601 ECU — неисправность …
    P1602 ECU — неисправность …
    P1603 ECU — неисправность …
    P1604 ECU — неисправность …..
    P1605 ECU — неисправность …
    P1606 ECU — неисправность …
    P1607 ECU — ошибка сигнала по ошибке форсунки…
    P1608 ECU — неисправность…
    P1614 ECU — неисправность (C2I/MDP) …
    P1615 ECU — неисправность (C2I/MDP)…
    P1616 ECU — неисправность…
    P1620 ECU — неисправность…
    P1621 ECU — неисправность…
    P1622 ECU — неисправность…
    P162

    D (ранее P1612) Форсунки 1-го ряда — высокий

    уровень сигнала…
    P162

    E (ранее P1619) Форсунки 2-го ряда — высокий уровень сигнала…
    P1630 Неверный ответный сигнал от иммобилайзера (см. главу «Иммобилайзер»)…
    P1631 Неисправность иммобилайзера (см. главу «Иммобилайзер»)…..
    P1632 Неисправность иммобилайзера (см. главу «Иммобилайзер»)…..
    P1633 Неисправность иммобилайзера (см. главу «Иммобилайзер»)…
    P1634 Неисправность иммобилайзера (см. главу «Иммобилайзер»)….
    P1635 Иммобилайзер не отвечает (см. главу «Иммобилайзер»)….
    P1636 Неисправность иммобилайзера
    P1650 AMF OBD (система самодиагностики) — замыкание на «массу» ……
    P1657 Управление гидравлическими опорами двигателя — обрыв в цепи….
    P1658 Неисправность проводки управляющего
    устройства гидравлических опор двигателя — замыкание на «+» АКБ….
    P1659 Управление гидравлическими опорами двигателя — замыкание на «массу» ….
    P1671 Свеча накаливания № 3 – замыкание в цепи….
    P1672 Свеча накаливания № 4 — замыкание в цепи…..
    P1673 Свеча накаливания № 5 — замыкание в цепи…..
    P1674 Свеча накаливания № 1 — замыкание в цепи…..
    P1675 Свеча накаливания № 2 — замыкание в цепи…..
    P1676 Неисправность в цепи свечи накаливания………
    P1677 Неисправность управляющего устройства свечей накаливания ………
    P1678 Неисправность свечи накаливания — обрыв в цепи…
    P1679 Неисправность свечи накаливания — замыкание в цепи…
    P1680 Неисправность свечи накаливания — замыкание на «массу»…
    P1683 Управляющее устройство свечей накаливания — ошибка передачи данных по шине CAN …
    P2100 Привод дроссельной заслонки — замыкание в цепи…
    P2101 Привод дроссельной заслонки — замыкание на «массу»…
    P2102 Привод дроссельной заслонки — обрыв в цепи .
    P2103 Привод дроссельной заслонки — замыкание на «+» АКБ…
    P2104 Привод дроссельной заслонки — перегрев…
    P213B Неверное управление дроссельной заслонкой.

    P213C Дроссельная заслонка — низкий уровень сигнала… 

    P213D Дроссельная заслонка — высокий уровень сигнала…

    P2671 Свеча накаливания № 3 — замыкание на «+» АКБ…
    P2672 Свеча накаливания № 4 — замыкание на «+» АКБ …
    P2673 Свеча накаливания № 5 — замыкание на «+» АКБ…
    P2674 Свеча накаливания № 1 — замыкание на «+» АКБ…
    P2675 Свеча накаливания № 2 — замыкание на «+» АКБ…
    P3040 ECU — внутренняя неисправность…
    P3041 ECU — внутренняя неисправность…

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1536 ошибка ssangyong kyron
  • P1536 citroen c4 ошибка ситроен
  • P1539 ошибка porsche
  • P1536 audi ошибка
  • P1541 ошибка фольксваген