4600 |
P1512 |
Клапан системы изменения геометрии впускного коллектора-N156: короткое замыкание на плюс |
4601 |
P1513 |
Клапан 2 системы изменения геометрии впускного коллектора-N261: короткое замыкание на плюс |
4602 |
P1514 |
Клапан 2 системы изменения геометрии впускного коллектора-N261: короткое замыкание на массу |
4603 |
P1515 |
Клапан системы изменения геометрии впускного коллектора-N156: короткое замыкание на массу |
4604 |
P1516 |
Клапан системы изменения геометрии впускного коллектора-N156: обрыв цепи |
4605 |
P1517 |
Основное реле=>-J271: сбой в электрической цепи |
4606 |
P1518 |
Основное реле=>-J271: короткое замыкание на плюс |
4607 |
P1519 |
Ряд 1, сбой в работе регулятора фаз газораспределения |
4608 |
P1520 |
Клапан 2 системы изменения геометрии впускного коллектора-N261: обрыв цепи |
4609 |
P1521 |
Клапан 2 системы изменения геометрии впускного коллектора-N261: сбой в электрической цепи |
460A |
P1522 |
Ряд 2, сбой в работе регулятора фаз газораспределения |
460B |
P1523 |
Сигнал удара от блока управления подушками безопасности: недостоверный сигнал |
460C |
P1524 |
Реле топливного насоса-J17: обрыв цепи/короткое замыкание на массу |
460D |
P1525 |
Ряд 1, регулирование фаз газораспределения=>-N205: сбой в электрической цепи |
460E |
P1526 |
Ряд 1, регулирование фаз газораспределения=>-N205: короткое замыкание на плюс |
460F |
P1527 |
Ряд 1, регулирование фаз газораспределения=>-N205: короткое замыкание на массу |
4610 |
P1528 |
Ряд 1, регулирование фаз газораспределения=>-N205: обрыв цепи |
4611 |
P1529 |
Регулятор фаз газораспределения: короткое замыкание на плюс |
4612 |
P1530 |
Регулятор фаз газораспределения: короткое замыкание на массу |
4613 |
P1531 |
Регулятор фаз газораспределения: обрыв цепи |
4614 |
P1532 |
Регулирование холостого хода при работе на обедненной смеси: обороты ниже номинального значения |
4615 |
P1533 |
Ряд 2, регулирование фаз газораспределения=>-N208: сбой в электрической цепи |
4616 |
P1534 |
Ряд 2, регулирование фаз газораспределения=>-N208: короткое замыкание на плюс |
4617 |
P1535 |
Ряд 2, регулирование фаз газораспределения=>-N208: короткое замыкание на массу |
4618 |
P1536 |
Ряд 2, регулирование фаз газораспределения=>-N208: обрыв цепи |
4619 |
P1537 |
Клапан отключения подачи топлива-N109: сбой в работе |
461A |
P1538 |
Клапан отключения подачи-N109: обрыв цепи/короткое замыкание на массу |
461B |
P1539 |
Датчик педали сцепления-F36: недостоверный сигнал |
461C |
P1540 |
Датчик скорости движения автомобиля: слишком высокий уровень сигнала |
461D |
P1541 |
Реле топливного насоса-J17: обрыв цепи |
461E |
P1542 |
Датчик угла поворота привода дроссельной заслонки-G187: недостоверный сигнал |
461F |
P1543 |
Датчик угла поворота привода дроссельной заслонки-G187: слишком низкий уровень сигнала |
4620 |
P1544 |
Датчик угла поворота привода дроссельной заслонки-G187: слишком высокий уровень сигнала |
4621 |
P1545 |
Управление дроссельной заслонкой: сбой в работе |
4622 |
P1546 |
Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75: короткое замыкание на плюс |
4623 |
P1547 |
Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75: короткое замыкание на массу |
4624 |
P1548 |
Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75: обрыв цепи |
4625 |
P1549 |
Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75: обрыв цепи/короткое замыкание на массу |
4626 |
P1550 |
Диапазон регулирования давления наддува |
4627 |
P1551 |
Датчик высоты-F96: короткое замыкание на плюс |
4628 |
P1552 |
Датчик высоты-F96: обрыв цепи/замыкание на массу |
4629 |
P1553 |
Сигнал датчика высоты/давление во впускном коллекторе: недостоверное соотношение |
462A |
P1554 |
Блок дроссельной заслонки-J338: не выполнены условия базовой установки |
462B |
P1555 |
Превышено максимальное давление наддува |
462C |
P1556 |
Регулятор давления наддува: выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) |
462D |
P1557 |
Регулятор давления наддува: выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела) |
462E |
P1558 |
Электропривод дроссельной заслонки-G186: сбой в электрической цепи |
462F |
P1559 |
Блок дроссельной заслонки-J338: ошибка базовой установки |
4630 |
P1560 |
Превышены максимальные обороты двигателя |
4631 |
P1561 |
Дозатор топливоподающего насоса-N146: диапазон регулирования |
4632 |
P1562 |
Дозатор топливоподающего насоса-N146: верхний предел |
4633 |
P1563 |
Дозатор топливоподающего насоса-N146: нижний предел |
4634 |
P1564 |
Блок дроссельной заслонки-J338: недостаточное напряжение при выполнении базовой установки |
4635 |
P1565 |
Блок дроссельной заслонки-J338: не достигается нижний предел |
4636 |
P1566 |
Сигнал нагрузки от климатической установки: недостоверный сигнал |
4637 |
P1567 |
Сигнал нагрузки от компрессора климатической установки: нет сигнала |
4638 |
P1568 |
Блок дроссельной заслонки-J338: механическое повреждение |
4639 |
P1569 |
Переключатель управления круиз-контролем-E45: недостоверный сигнал |
463A |
P1570 |
Блокирован блок управления двигателя |
463B |
P1571 |
Электромагнитный клапан левой электрогидравлической опоры двигателя-N144: короткое замыкание на плюс |
463C |
P1572 |
Электромагнитный клапан левой электрогидравлической опоры двигателя-N144: короткое замыкание на массу |
463D |
P1573 |
Электромагнитный клапан левой электрогидравлической опоры двигателя-N144: обрыв цепи |
463E |
P1574 |
Электромагнитный клапан левой электрогидравлической опоры двигателя-N144: сбой в электрической цепи |
463F |
P1575 |
Электромагнитный клапан правой электрогидравлической опоры двигателя-N145: короткое замыкание на плюс |
4640 |
P1576 |
Электромагнитный клапан правой электрогидравлической опоры двигателя-N145: короткое замыкание на массу |
4641 |
P1577 |
Электромагнитный клапан правой электрогидравлической опоры двигателя-N145: обрыв цепи |
4642 |
P1578 |
Электромагнитный клапан правой электрогидравлической опоры двигателя-N145: сбой в электрической цепи |
4643 |
P1579 |
Блок дроссельной заслонки-J338: не начата адаптация |
4644 |
P1580 |
Электропривод дроссельной заслонки 1 ряда цилиндров: сбой в работе |
4645 |
P1581 |
Блок дроссельной заслонки-J338: не выполнена базовая настройка |
4646 |
P1582 |
Регулирование холостого хода: достигнут предел адаптации |
4647 |
P1583 |
Клапаны опор КП-N262/263: короткое замыкание на плюс |
4648 |
P1584 |
Клапаны опор КП-N262/263: короткое замыкание на массу |
4649 |
P1585 |
Клапаны опор КП-N262/263: обрыв цепи |
464A |
P1586 |
Электромагнитные клапаны электрогидравлических опор двигателя-N144/145: короткое замыкание на плюс |
464B |
P1587 |
Электромагнитные клапаны электрогидравлических опор двигателя-N144/145: короткое замыкание на массу |
464C |
P1588 |
Электромагнитные клапаны электрогидравлических опор двигателя-N144/145: обрыв цепи |
464D |
P1589 |
Потенциометр поворотной рукоятки регулировки температуры-G267: короткое замыкание на массу |
464E |
P1590 |
Потенциометр поворотной рукоятки регулировки температуры-G267: обрыв цепи |
464F |
P1591 |
Электромагнитный клапан ограничения давления наддува N75: не работает |
4650 |
P1592 |
Сигнал датчика высоты/датчика давления наддува: недостоверное соотношение |
4651 |
P1593 |
Адаптация высоты: сигнал за пределами допуска |
4652 |
P1594 |
Датчик температуры масла системы регулирования фаз газораспределения-G277: короткое замыкание на плюс |
4653 |
P1595 |
Датчик температуры масла системы регулирования фаз газораспределения-G277: короткое замыкание на массу |
4654 |
P1596 |
Шина данных-привод: недостоверное сообщение от блока управления системы регулирования дорожного просвета-J197 |
4655 |
P1597 |
Шина данных-привод: недостоверное сообщение от блока управления системы регулирования дорожного просвета-J197 |
4656 |
P1598 |
Датчик температуры масла системы регулирования фаз газораспределения-G277: недостоверный сигнал |
4657 |
P1599 |
Регулирование холостого хода при работе на обедненной смеси: обороты двигателя выше номинального значения |
4658 |
P1600 |
Напряжение питания на кл. 15: напряжение слишком низкое |
4659 |
P1601 |
Реле электропитания клеммы 30-J317: недостоверный сигнал |
465A |
P1602 |
Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое |
465B |
P1603 |
Неисправен блок управления |
465C |
P1604 |
Неисправен блок управления |
465D |
P1605 |
Датчик бездорожья/датчик ускорения: сбой в электрической цепи |
465E |
P1606 |
Информ. о плохой дороге/ заданный момент двигателя от блока управления ABS: сбой в электрической цепи |
465F |
P1607 |
Сигнал скорости: сообщение об ошибке от комбинации приборов |
4660 |
P1608 |
Сигнал угла поворота: сообщение об ошибке от датчика угла поворота рулевого колеса |
4661 |
P1609 |
Сработала система отключения при ударе |
4662 |
P1610 |
Неисправен блок управления |
4663 |
P1611 |
Запрос включения аварийной лампы: короткое замыкание на массу |
4664 |
P1612 |
Неправильно кодирован блок управления двигателя |
4665 |
P1613 |
Запрос включения аварийной лампы: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс |
4666 |
P1614 |
Запрос включения аварийной лампы: недостоверный сигнал |
4667 |
P1615 |
Датчик температуры масла-G8: недостоверный сигнал |
4668 |
P1616 |
Контрольная лампа, сигнализирующая о прогреве камеры сгорания свечами накаливания-K29: короткое замыкание на плюс |
4669 |
P1617 |
Контрольная лампа, сигнализирующая о прогреве камеры сгорания свечами накаливания-K29: обрыв цепи/короткое замыкание на массу |
466A |
P1618 |
Реле включения свечей накаливания-J52: короткое замыкание на плюс |
466B |
P1619 |
Реле включения свечей накаливания-J52: обрыв цепи/короткое замыкание на массу |
466C |
P1620 |
Сигнал температуры охлаждающей жидкости: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс |
466D |
P1621 |
Сигнал температуры охлаждающей жидкости: короткое замыкание на массу |
466E |
P1622 |
Сигнал температуры охлаждающей жидкости Недостоверный сигнал |
466F |
P1623 |
Шина данных-привод: нет связи |
4670 |
P1624 |
Запрос включения аварийной лампы: активен |
4671 |
P1625 |
Шина данных-привод: недостоверное сообщение от блока управления КП |
4672 |
P1626 |
Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления КП |
4673 |
P1627 |
Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления ТНВД |
4674 |
P1628 |
Шина данных-привод: отсутствие сообщений от датчика угла поворота рулевого колеса |
4675 |
P1629 |
Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления адаптивного круиз-контроля |
4676 |
P1630 |
Датчик положения педали акселератора-G79: слишком низкий уровень сигнала |
4677 |
P1631 |
Датчик положения педали акселератора-G79: слишком высокий уровень сигнала |
4678 |
P1632 |
Датчик положения педали акселератора-G79: напряжение питания |
4679 |
P1633 |
Датчик 2 положения педали акселератора-G185: слишком низкий уровень сигнала |
467A |
P1634 |
Датчик 2 положения педали акселератора-G185: слишком высокий уровень сигнала |
467B |
P1635 |
Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления климатической установки |
467C |
P1636 |
Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления подушек безопасности |
467D |
P1637 |
Шина данных-привод: отсутствие сообщений от центрального коммутационного блока |
467E |
P1638 |
Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления сцепления/муфты |
467F |
P1639 |
Датчики 1/2 положения педали акселератора-G79+G185: недостоверный сигнал |
4680 |
P1640 |
Неисправен блок управления |
4681 |
P1641 |
Считать данные из памяти неисправностей блока управления климатической установки |
4682 |
P1642 |
Считать данные из памяти неисправностей блока управления подушек безопасности |
4683 |
P1643 |
Считать данные из памяти неисправностей центрального коммутационного блока |
4684 |
P1644 |
Считать данные из памяти неисправностей блока управления сцепления/муфты |
4685 |
P1645 |
Шина данных-привод: отсутствие сообщений от электронной системы полного привода |
4686 |
P1646 |
Считать данные из памяти неисправностей электронной системы полного привода |
4687 |
P1647 |
Проверить кодирование/модификации блоков управления трансмиссии |
4688 |
P1648 |
Повреждена шина данных-привод |
4689 |
P1649 |
Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления ABS |
468A |
P1650 |
Шина данных-привод: отсутствие сообщений от комбинации приборов |
468B |
P1651 |
Шина данных-привод: нет сообщений |
468C |
P1652 |
Считать данные из памяти неисправностей блока управления КП |
468D |
P1653 |
Считать данные из памяти неисправностей блока управления ABS |
468E |
P1654 |
Считать данные из памяти неисправностей комбинации приборов |
468F |
P1655 |
Считать данные из памяти неисправностей блока управления адаптивного круиз-контроля |
4690 |
P1656 |
Климатическая установка вход/выход: короткое замыкание на массу |
4691 |
P1657 |
Климатическая установка вход/выход: короткое замыкание на плюс |
4692 |
P1658 |
Шина данных-привод: недостоверное сообщение от блока управления адаптивного круиз-контроля |
4693 |
P1659 |
Управление вентилятором радиатора 1: короткое замыкание на плюс |
4694 |
P1660 |
Управление вентилятором радиатора 1: короткое замыкание на массу |
4695 |
P1661 |
Управление вентилятором радиатора 2: короткое замыкание на плюс |
4696 |
P1662 |
Управление вентилятором радиатора 2: короткое замыкание на массу |
4697 |
P1663 |
Подача управляющего сигнала на клапаны насос-форсунок: короткое замыкание на плюс |
4698 |
P1664 |
Подача управляющего сигнала на клапаны насос-форсунок: сбой в электрической цепи |
4699 |
P1665 |
Подача управляющего сигнала на клапаны насос-форсунок: механическое повреждение |
469A |
P1666 |
Клапан насос-форсунки цилиндра 1-N240: сбой в электрической цепи |
469B |
P1667 |
Клапан насос-форсунки цилиндра 2-N241: сбой в электрической цепи |
469C |
P1668 |
Клапан насос-форсунки цилиндра 3-N242: сбой в электрической цепи |
469D |
P1669 |
Клапан насос-форсунки цилиндра 4-N243: сбой в электрической цепи |
469E |
P1670 |
Клапан насос-форсунки цилиндра 5-N244: сбой в электрической цепи |
469F |
P1671 |
Клапан насос-форсунки цилиндра 6-N245: сбой в электрической цепи |
46A0 |
P1672 |
Управление вентилятором радиатора 1: обрыв цепи/короткое замыкание на массу |
46A1 |
P1673 |
Сигнал скорости: сообщение об ошибке от блока управления ABS |
46A2 |
P1674 |
Шина данных-привод: недостоверное сообщение от комбинации приборов |
46A3 |
P1675 |
Шина данных-привод: недостоверное сообщение от блока управления ТНВД |
46A4 |
P1676 |
Аварийная лампа электропривода дроссельной заслонки-K132: сбой в электрической цепи |
46A5 |
P1677 |
Аварийная лампа электропривода дроссельной заслонки-K132: короткое замыкание на плюс |
46A6 |
P1678 |
Аварийная лампа электропривода дроссельной заслонки-K132: короткое замыкание на массу |
46A7 |
P1679 |
Аварийная лампа электропривода дроссельной заслонки-K132: обрыв цепи |
46A8 |
P1680 |
Включен устойчивый от сброса аварийный режим |
46A9 |
P1681 |
Программирование блоков управления: программирование не завершено |
46AA |
P1682 |
Шина данных-привод: недостоверное сообщение от блока управления ABS |
46AB |
P1683 |
Шина данных-привод: недостоверное сообщение от блока управления подушек безопасности |
46AC |
P1684 |
Программирование блоков управления: ошибка передачи данных |
46AD |
P1685 |
Шина данных-привод: недостоверное сообщение от датчика угла поворота рулевого колеса |
46AE |
P1686 |
Неисправность блока управления: ошибка программирования |
46AF |
P1687 |
Шина данных-привод: недостоверное сообщение от блока управления климатической установки |
46B0 |
P1688 |
Шина данных-привод: недостоверное сообщение от электронной системы полного привода |
46B1 |
P1689 |
Шина данных-привод: недостоверное сообщение от центрального коммутационного блока |
46B2 |
P1690 |
Аварийная лампа системы самодиагностики-K83: сбой в электрической цепи |
46B3 |
P1691 |
Аварийная лампа системы самодиагностики-K83: обрыв цепи |
46B4 |
P1692 |
Аварийная лампа самодиагностики-K83: короткое замыкание на массу |
46B5 |
P1693 |
Аварийная лампа самодиагностики-K83: короткое замыкание на плюс |
46B6 |
P1694 |
Аварийная лампа самодиагностики-K83: обрыв цепи/короткое замыкание на массу |
46B8 |
P1696 |
Шина данных-привод: недостоверное сообщение от блока управления рулевой колонки |
46B9 |
P1697 |
Считать данные из памяти неисправностей датчика угла поворота рулевого колеса |
46BA |
P1698 |
Считать данные из памяти неисправностей блока управления рулевой колонки |
46BB |
P1699 |
Шина данных-привод: отсутствие сообщения от блока управления рулевой колонки |
46BC |
P1700 |
Датчик давления в тормозной системе-F270: недостоверный сигнал. |
46BD |
P1701 |
Блок управления коробки передач заблокирован |
46BE |
P1702 |
Ошибка не может активировать функцию замены блока управления, поскольку имеется ошибка с равнозначным приоритетом |
46BF |
P1703 |
Работа в аварийном режиме по причине перезагрузки блока управления |
46C0 |
P1704 |
Выключатель режима интенсивного разгона (Kick-Down)-F8: сбой в электрической цепи |
46C1 |
P1705 |
Контроль включения передачи и передаточного числа: достигнут предел адаптации |
46C2 |
P1706 |
Повреждена коробка передач |
46C3 |
P1707 |
Помехи в работе блока Mechatronik |
46C7 |
P1711 |
Сигнал частоты вращения колеса 1=>передний левый датчик-G47: недостоверный сигнал |
46CC |
P1716 |
Сигнал частоты вращения колеса 2=>передний правый датчик-G45: недостоверный сигнал |
46D1 |
P1721 |
Сигнал частоты вращения колеса 3=>задний левый датчик-G46: недостоверный сигнал |
46D3 |
P1723 |
Сигнал блокировки пуска: обрыв цепи |
46D4 |
P1724 |
Сигнал блокировки пуска: короткое замыкание на массу |
46D6 |
P1726 |
Сигнал частоты вращения колеса 4=>задний правый датчик-G44: недостоверный сигнал |
46D8 |
P1728 |
Различные частоты вращения колес: недостоверный сигнал |
46D9 |
P1729 |
Сигнал блокировки пуска: короткое замыкание на плюс |
46DD |
P1733 |
Переключатель Tiptronic, понижение передачи-F189: короткое замыкание на массу |
46E1 |
P1737 |
Датчик 1 давления в гидросистеме КП: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс |
46E2 |
P1738 |
Датчик 2 давления в гидросистеме КП: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс |
46E3 |
P1739 |
Переключатель Tiptronic, повышение передачи-F189: короткое замыкание на массу |
46E4 |
P1740 |
Система контроля температуры муфты |
46E5 |
P1741 |
Адаптация давления сцепления: достигнут предел адаптации |
46E6 |
P1742 |
Адаптация момента замыкания муфты: достигнут предел адаптации |
46E7 |
P1743 |
Сигнализатор пробуксовки муфты: слишком высокий уровень сигнала |
46E8 |
P1744 |
Переключатель Tiptronic, опознавание-F189: короткое замыкание на массу |
46E9 |
P1745 |
Подача напряжения на электромагнитные клапаны: короткое замыкание на плюс |
46EA |
P1746 |
Подача напряжения на электромагнитные клапаны: сбой в электрической цепи |
46EB |
P1747 |
Подача напряжения на электромагнитные клапаны: обрыв цепи/короткое замыкание на массу |
46EC |
P1748 |
Неисправен блок управления |
46ED |
P1749 |
Неправильно кодирован блок управления АКП |
46EE |
P1750 |
Электропитание: слишком низкий уровень напряжения |
46EF |
P1751 |
Электропитание: слишком высокий уровень напряжения |
46F0 |
P1752 |
Электропитание: недостоверный сигнал |
46F1 |
P1753 |
Переключатель Tiptronic-F189: недостоверный сигнал |
46F2 |
P1754 |
Переключатель Tiptronic-F189: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс |
46F3 |
P1755 |
Переключатель Tiptronic, понижение передачи-F189: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс |
46F4 |
P1756 |
Переключатель Tiptronic, опознавание-F189: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс |
46F5 |
P1757 |
Электропитание: обрыв цепи |
46F6 |
P1758 |
Электропитание кл. 15: обрыв цепи |
46F7 |
P1759 |
Температура масла КП: многократно превышена |
46F8 |
P1760 |
Блокировка селектора АКП=>электромагнит-N110: сбой в электрической цепи |
46F9 |
P1761 |
Блокировка селектора АКП=>электромагнит-N110: короткое замыкание на массу |
46FA |
P1762 |
Блокировка селектора АКП=>электромагнит-N110: короткое замыкание на плюс |
46FB |
P1763 |
Блокировка селектора АКП=>электромагнит-N110: обрыв цепи |
46FC |
P1764 |
Система контроля температуры КП |
46FD |
P1765 |
Датчик давления в гидросистеме 2 для АКП-G194: достигнут предел адаптации |
46FE |
P1766 |
Сигнал дроссельной заслонке от блока управления двигателя: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс |
46FF |
P1767 |
Сигнал дроссельной заслонке от блока управления двигателя: короткое замыкание на массу |