P1527 ситроен берлинго ошибка

Привет, драйв!
Нужна помощь коллективного разума.
Случилось неприятное, при попытке уехать с работы аккумулятор подсаженный котлом отказался заводить авто. Ну, не велика проблема, есть метро:) На следующий день приехал с зарядным устройством, зарядил АКБ и доехал до дома, занимает это полчаса +/-. На следующий день завел авто, услышал странный звук из под капота, и через 5 минут прогрева получил battery charge fault, при том значок аккумулятора пропадал при старте и не горел все это время. Решив, что замена генератора решит проблему, заказал б\у в хорошем состоянии у генераторщиков, получил и поехал чисто на акб в сервис самообслуживания. Заодно прикупил новое реле-регулятор, обгонную муфту и подшипники. Замена генератора на 2,7 это то еще удовольствие, но сейчас не об этом.

Фото в бортжурнале Citroen C5 (2G)

Отверните компрессор кондиционера, снимите генератор

Перебрал генератор, заменил комплектующие и ничего… Зарядки как не было, так и нет. Посмотрел диагбоксом, висит ошибка по генератору P1527, ну, думаю, сброшу, чем черт не шутит.

Запчасти на фото: P1527. Фото в бортжурнале Citroen C5 (2G)

P1527

Сбросил и пошла зарядка. Я выдохнул и поехал домой, по дороге мониторил зарядку, 14,4 на генераторе, до 13,5 на АКБ, доехал без проблем, но захотев поехать через пару часов по делам опять получил отсутствие зарядки. При этом возбуждение плавает от 12,5 до 15 вольт, а на АКБ 11,9 и продолжает падать…

Ну, думаю, провод возбуждения коротит, может, перепроложил желтый провод от пина1 с разъема генератора до пина3 колодки 5v jn в psf1 (серый пятипиновый разъем в подкапотном блоке предохранителей), но проблема так и осталась.
Может у кого-то есть идеи?

Езжай к электрику это и так понятно:) Но странно, что на возбуждение аж до 15в приходит, а на АКБ при этом ничего. Ну и чтобы 2 раза не вставать, куда в Москве можно с этой проблемой обратиться, желательно в районе Коломенская-Нагорная-Кожуховская.

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P1527 CITROEN свидетельствует о том, что в системе зарядки автомобиля произошла ошибка передачи данных о заряде генераторной установки. Это может привести к неправильной работе генератора и недостаточному заряду аккумуляторной батареи.

Симптомы

Симптомы ошибки P1527 CITROEN могут включать в себя:

  • Неустойчивый холостой ход двигателя;.
  • Уменьшение мощности двигателя;.
  • Проблемы с запуском двигателя;.
  • Появление сообщения об ошибке на панели приборов.

Причины

Основными причинами ошибки P1527 CITROEN могут быть:

  • Неисправность генератора;.
  • Неисправность датчика зарядки генератора;.
  • Неисправность проводки или разъемов, соединяющих генератор и электрическую систему автомобиля.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P1527 CITROEN механик может использовать сканер кодов неисправностей, который позволяет прочитать код ошибки и определить, какая система автомобиля вызвала ошибку. Затем механик может проверить состояние генератора, датчика зарядки и проводки, чтобы выявить и устранить неисправность.

Насколько это серьезно

Ошибка P1527 CITROEN может привести к неправильной работе генератора и недостаточному заряду аккумуляторной батареи, что может привести к проблемам с запуском двигателя и другими проблемами. Поэтому необходимо как можно скорее устранить эту ошибку.

Как устранять

Устранение ошибки P1527 CITROEN может включать в себя:

  • Замену генератора;.
  • Замену датчика зарядки генератора;.
  • Проверку и замену проводки и разъемов, соединяющих генератор и электрическую систему автомобиля.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды, связанные с ошибкой P1527 CITROEN, могут включать в себя:

  • P1528: Низкий уровень заряда генератора;.
  • P1529: Высокий уровень заряда генератора;.
  • P1530: Неисправность датчика зарядки генератора.

Техническое название ошибки:

P1527 Accelerate Warmup Solenoid Circuit Malfunction

Код P1527 автомобиля Citroen указывает на неисправность в цепи дроссельной заслонки, которая требует немедленного вмешательства модуля управления двигателем. Пренебрежение этой проблемой может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям производительности автомобиля. Затраты на устранение неполадок зависят от множества факторов, включая серьезность неисправности, почасовую ставку технического специалиста и цены на запасные части в диапазоне от 14000 до 35000 ₽.

 Корпус дроссельной заслонки, датчик положения дроссельной заслонки и жгут проводов являются компонентами, ответственными за генерацию кода P1527, где вакуумные шланги также могут протекать или забиваться в вакуумной системе. Задержка срабатывания может привести к снижению расхода топлива, пропусков зажигания в двигателе и задержке ускорения, что может поставить под угрозу безопасность водителя, поскольку регулирование дроссельной заслонки необходимо для замедления автомобиля на дороге.

 Типичные причины появления кода неисправности P1527:

  • Неисправен модуль регулирования срабатывания дроссельной заслонки.
  • Проблемы, связанные с электронным управлением дроссельной заслонкой.
  • Замята или повреждена дроссельная заслонка.
  • Неисправности электрических соединений в системе управления дроссельной заслонкой.
  • Неисправен клапан поддержания режима холостого хода.
  • Неисправен датчик положения дроссельной заслонки.

Чтобы свести к минимуму вероятность возникновения подобных ситуаций в будущем, первостепенное значение имеет регулярное техническое обслуживание и обновление программного обеспечения. Технические специалисты Citroen обладают соответствующим опытом в решении этой проблемы, в среднем ремонт кода P1527 в автомобилях Citroen занимает от двух до трех часов.

Кирилл Конюшенков

Инженер-диагност систем контроля. Стаж работы в автомастерских 9 лет. Отвечает на вопросы по коду P1527 Citroen:

Что означает код P1527?

Код P1527 является проблемой для автомобилей Citroen, так как указывает на неисправность в цепи управления дроссельной заслонкой с повышенным входным сигналом. Модуль управления двигателем (ECM) обычно определяет эту проблему.

Что нужно проверить при появлении кода P1527?

  1. Выполните тщательный осмотр цепи VREF для обнаружения неисправных или оборванных проводов.
  2. Провести детальную проверку модуля TAC на наличие отклонений в системе.
  3. Убедитесь, что модуль TAC получил соответствующие показания напряжения и заземления.
  4. Проанализируйте корпус дроссельной заслонки и двигатель управления подачей воздуха на холостом ходу, чтобы выявить любые аномалии или дефектные компоненты.
  5. Осмотрите ECM на наличие сбоев или дисфункций во время связи с другими модулями управления.
  6. Проверьте адекватность подачи напряжения на ECM.
  7. Тщательно проверьте рабочее состояние электродвигателя и датчика управления дроссельной заслонкой.
  8. Убедитесь в отсутствии утечек вакуума в двигателе.
  9. При необходимости замените неисправные датчики или двигатели и проведите соответствующие испытания.
  10. Сотрите код и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться в успешном решении проблемы.

Является ли это серьезной проблемой, требующей немедленного внимания?

Хотя код P1527 может не сразу повлиять на работоспособность автомобиля Citroen, со временем он может поставить под угрозу производительность и надежность. Быстрое решение проблемы имеет решающее значение.

Сколько будет стоить ремонт этой проблемы?

В зависимости от серьезности и модели Citroen расходы на исправление кода P1527 могут варьироваться от 7000 до 28000 ₽ или более на запчасти и оплату труда.

Можно ли объяснить детали и системы, которые могут вызвать появление этого кода?

Несколько аспектов и систем могут привести к коду P1527, включая датчик положения дроссельной заслонки, датчик положения педали акселератора, проводку и разъемы цепи управления дроссельной заслонкой, а также ECM.

Есть ли другие коды или проблемы, о которых следует знать?

Обращение к квалифицированному механику для всестороннего осмотра имеет важное значение, поскольку дополнительные проблемы или коды могут привести к аналогичным проблемам.

Может ли вождение автомобиля с кодом P1527 вызвать какой-либо вред?

Код P1527 может не сразу повлиять на безопасность автомобиля Citroen, но со временем может значительно повлиять на его характеристики и экономию топлива.

Может ли этот код ошибки повлиять на безопасность или производительность автомобиля?

Крайне важно устранить код P1527, так как он может помешать безопасности и оптимальному функционированию автомобиля, что приведет к снижению выходной мощности или ускорения, а неожиданное ускорение приведет к потере контроля над автомобилем.

Какие шаги следует предпринять для того, чтобы предотвратить появление этого кода ошибки в будущем?

Регулярное обслуживание и техническое обслуживание квалифицированным механиком, быстрая идентификация, замена неисправных деталей и решение других связанных с этим проблем могут предотвратить повторное появление кода P1527.

Есть ли опыт ремонта этой проблемы на автомобилях Citroen?

Как профессиональный механик с большим опытом работы с различными моделями Citroen, я успешно устранил многие аномалии системы управления дроссельной заслонкой, в том числе связанные с кодом P1527.

Сколько времени при коде ошибки P1527 займет ремонт этой проблемы?

Время, необходимое для устранения кода P1527, зависит от серьезности проблемы и наличия запчастей. Как правило, процесс диагностики и ремонта может занять от нескольких часов до нескольких часов.

Поделитесь своим мнением

Найдена следующая информация по ошибке P1527 для автомобиля CITROEN BERLINGO (2008-2018), B9:

На русском языке:

Изучен датчик положения дроссельной заслонки, закрытые градусы дроссельной заслонки находятся за пределами допустимого диапазона

На английском языке:

Throttle Position Sensor Learned Closed Throttle Degrees Out Of-Range

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1527 на автомобиле CITROEN с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Citroen Berlingo (B9):

Возможные причины: Неисправный датчик положения дроссельной заслонки; Жгут датчика положения дроссельной заслонки открыт или замкнут; Неисправное электрическое соединение в цепи датчика положения дроссельной заслонки.

При времени работы двигателя более 5 секунд, напряжении системы от 10 до 16 В, переключатель диапазона трансмиссии не указывает на недопустимое положение, переключатель положения ручного клапана TFP не указывает на недопустимое положение, модуль управления силовым агрегатом ( PCM ) обнаруживает, что TR и TFP Переключатели указывали разные передачи в течение 7,8 секунд.

@trmntr,двигатель дергается троит или двоит даже, модуль зажигания свечи поменяли не помогло, давление топлива проверили, форсунки 1 и 2 поменяли местами с 3 и 4, ошибки те же, соответственно не форсунки виноваты. Блок управления двигателем поставили с точно такой же машины и наша заработала. Отвозили в ремонт блок, там что то перепаяли и ничего не помогло


Изменено 14 января, 2018 пользователем volkon2

Ошибка P1527 у автомобиля Citroen была обновлена 07:02. Определить ошибку в автомобиле Citroen можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1527 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Citroen.

P1527

Ошибка данных о заряде генераторной установки. Сигнал о нагрузке агрегата ниже минимальной пороговой величины. Пользователю необходимо тестировать работу данного узла и проверять его контакты.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1527 у автомобиля Citroen.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1527 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Citroen Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1527 по автомобилю Citroen. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Citroen

C4; C5; Jumper (Джампер); Grand Picasso (Гранд Пикассо); Berlingo (Берлинго); Xsara (Ксара).

Автомобильный сканер для Citroen

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1527 и причины поломки. Дигностика любой модели Citroen за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Описание ошибки P1527 SITROEN

Ошибка данных о заряде генераторной установки. Сигнал о нагрузке агрегата ниже минимальной пороговой величины. Пользователю необходимо тестировать работу данного узла и проверять его контакты

Citroen Berlingo 2012г.в. 1,6 16кл PSA Пропуски воспламенения при холодном запуске — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Renault от А.Юрлова

Citroen Berlingo 2012г.в. 1,6 16кл PSA Пропуски воспламенения при холодном запуске


Закрытая тема.
  1. Аватар для bolgov

    offline

    Начинающий диагност

    Регистрация:
    17.10.2016
    Сообщений:
    197
    Адрес:
    Елисейское

    Здравствуйте уважаемые форумчане!

    Прошу помощи в решении данной проблемы.
    Имеем данный автомобиль, с такой проблемой, при холодном запуске утром, ДВС троит, после минуты работы ЭБУ отключает форсунку, после перезапуска работает нормально. т.е. пропуски фактически есть только минуту-две.
    Проверял давление топлива при этом и ВВчасть. Все в норме, на всякий случай ставили катушку и свечи с рабочей машины.
    Давление топлива четко 3,5. Пробовали мыть форсунки Лавром несколько раз.
    Пропуски всегда идут по разным цилиндрам, Р1336, Р1337, Р1338, Р1339.
    Больше ошибок нет. После этих зловещих двух минут на холодную проблем нет, ДВС работает отлично, динамика у авто прекрасная. Такое ощущение что проблема в механике, например подвисают клапана или еще что, вот и прошу помощи может кто сталкивался с подобным на этих авто, движки эти стоят как на пежо так и на ситроенах. Может есть болячки у этих авто.
    Всем спасибо за помощь заранее!

  2. Аватар для vento702

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    26.06.2014
    Сообщений:
    10,421
    Адрес:
    Ярославль
  3. Аватар для Alex_osk

    offline

    инженер

    Регистрация:
    07.05.2009
    Сообщений:
    384
    Адрес:
    Белгородская обл.
  4. Аватар для vento702

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    26.06.2014
    Сообщений:
    10,421
    Адрес:
    Ярославль

    Кхе кхе, если это не совет от фонаря, то каким образом ДК повлияет на пропуски, при том, что ошибок по составу смеси нету.

  5. Аватар для vento702

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    26.06.2014
    Сообщений:
    10,421
    Адрес:
    Ярославль

    Какие нибудь скрины остались ? хочу посмотреть на такое безобразие.

  6. Аватар для bolgov

    offline

    Начинающий диагност

    Регистрация:
    17.10.2016
    Сообщений:
    197
    Адрес:
    Елисейское

    Нет не он, вроде вот так правильно модель: TU5JP4

    С коррекциями все в норме при запуске.
    Менять не пробовали, связи не вижу. Пока проявляется неисправность, дк не в работе.

  7. Аватар для bolgov

    offline

    Начинающий диагност

    Регистрация:
    17.10.2016
    Сообщений:
    197
    Адрес:
    Елисейское

    Это на каких авто и эбу такие алгоритмы???

  8. Аватар для bolgov

    offline

    Начинающий диагност

    Регистрация:
    17.10.2016
    Сообщений:
    197
    Адрес:
    Елисейское

    Тоже интересно посмотреть было бы.

  9. Аватар для Alex_osk

    offline

    инженер

    Регистрация:
    07.05.2009
    Сообщений:
    384
    Адрес:
    Белгородская обл.

    Ситроен С5 2006г.в., 1.8л. 6FY

    Нет не осталось. Но увижу эту машину сниму.

    Ну если он не пытается работать на непрогретом ДК, то это не мой случай. Хотя по симптомам очень похоже.

  10. Аватар для VanTex

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    02.04.2011
    Сообщений:
    1,532
    Адрес:
    Москва

    Я дико извиняюсь, но если Вы это докажете, то снимаю шляпу. Если нет, то данное предположение звучит глупо. Не в обиду.

    Последний раз редактировалось VanTex; 03.03.2017 в 22:39.

  11. Аватар для Ayavrik

    offline

    Автомеханик

    Регистрация:
    18.12.2014
    Сообщений:
    201
    Адрес:
    г. Пушкино МО

    С этими моторами не было таких проблем, на EP6 часто бывает, но горячую в основном

  12. Аватар для bolgov

    offline

    Начинающий диагност

    Регистрация:
    17.10.2016
    Сообщений:
    197
    Адрес:
    Елисейское

    Всем спасибо за участие!
    Вопрос такой возник, стала появляться ошибка Р0341 (ДПРВ сигнал вне диапазона), ДПРВ на ДВс нет, как быть? от куда берет ошибку?

  13. Аватар для bolgov

    offline

    Начинающий диагност

    Регистрация:
    17.10.2016
    Сообщений:
    197
    Адрес:
    Елисейское

    Сейчас ДВС работает отлично, пропусков нет, вылетает Р0341, смесь сразу убегает в минус, при -18% процентах только ДК начинает плясать. Больше ошибок нет, кроме как по ДПРВ, это связано с пропусками которые были ранее?

  14. Аватар для vento702

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    26.06.2014
    Сообщений:
    10,421
    Адрес:
    Ярославль

    Каким сканером диагностируешь ?

  15. Аватар для bolgov

    offline

    Начинающий диагност

    Регистрация:
    17.10.2016
    Сообщений:
    197
    Адрес:
    Елисейское

    Сейчас смотрю сканматиком по обд, проверял делпфи и лаунчем по марке, все так же.
    Код ошибки висит Р0341. Со всех трех сканеров.

  16. Аватар для Ayavrik

    offline

    Автомеханик

    Регистрация:
    18.12.2014
    Сообщений:
    201
    Адрес:
    г. Пушкино МО

    Датчик фазы там встроен в катушку

  17. Аватар для bolgov

    offline

    Начинающий диагност

    Регистрация:
    17.10.2016
    Сообщений:
    197
    Адрес:
    Елисейское

    Ну пля, не перестаю удивляться французам!

  18. Аватар для bolgov

    offline

    Начинающий диагност

    Регистрация:
    17.10.2016
    Сообщений:
    197
    Адрес:
    Елисейское

    Продолжаю бороться с данным авто!

    Так как катушка стоит одна на все цилиндры то пришлось использовать только ДР для снятия работы мех. части!
    Спецы! Помогите проанализировать осциллограмму!
    Первая осциллограмма это первая минута работы ДВС, когда его трясет и фиксируются пропуски, вторая это после двух минут работы когда ДВС начинает более менее работать ровно, пытался делать синхронизацию по первой катушке, но не получилась. Но не суть, потому как нужно понять в чем проблема в целом, потом уже думать о вскрытии.
    на первой осциллограмме кружками выделил забросы делящиеся на 2 пика, после нормальной работы пик один, что это может быть? И еще два цилиндра явно по компрессии уступают.

    Изображения:

  19. Аватар для кацманафт

    offline

    диагност, автоэлектрик

    Регистрация:
    26.07.2015
    Сообщений:
    2,154
    Адрес:
    Санкт-Петербург

    Как это

    CSS

    Может фазики не срабатывают на холодную ? ( тупо угадайка )

  20. Аватар для Ayavrik

    offline

    Автомеханик

    Регистрация:
    18.12.2014
    Сообщений:
    201
    Адрес:
    г. Пушкино МО
  21. Аватар для кацманафт

    offline

    диагност, автоэлектрик

    Регистрация:
    26.07.2015
    Сообщений:
    2,154
    Адрес:
    Санкт-Петербург
  22. Аватар для bolgov

    offline

    Начинающий диагност

    Регистрация:
    17.10.2016
    Сообщений:
    197
    Адрес:
    Елисейское

    Точно, про него то я забыл! И машина пока уехала.
    По ДР думаете тупо кофейная гуща??

  23. Аватар для кацманафт

    offline

    диагност, автоэлектрик

    Регистрация:
    26.07.2015
    Сообщений:
    2,154
    Адрес:
    Санкт-Петербург

    Впускные коллекторы на всех авто разные. Более менее на прокрутке что-то видно…


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 11:02. Часовой пояс GMT +4.

Ошибка P1527 у автомобиля Citroen была обновлена 15:33. Определить ошибку в автомобиле Citroen можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1527 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Citroen.

P1527

Ошибка данных о заряде генераторной установки. Сигнал о нагрузке агрегата ниже минимальной пороговой величины. Пользователю необходимо тестировать работу данного узла и проверять его контакты.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1527 у автомобиля Citroen.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1527 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Citroen Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1527 по автомобилю Citroen. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Citroen

C4; C5; Jumper (Джампер); Grand Picasso (Гранд Пикассо); Berlingo (Берлинго); Xsara (Ксара).

Автомобильный сканер для Citroen

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1527 и причины поломки. Дигностика любой модели Citroen за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1529 ошибка соната
  • P1529 hyundai accent ошибка
  • P152800 ошибка ауди
  • P1528 ошибка шкода фабия
  • P1559 ошибка уаз патриот