P1525f3 ошибка инфинити

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P1525 INFINITI указывает на проблему с перепускным клапаном воздуха системы. Это означает, что воздух не может свободно циркулировать через систему, что может привести к проблемам с работой двигателя.

Симптомы

Симптомы ошибки P1525 INFINITI могут варьироваться в зависимости от того, как серьезна проблема. Некоторые из наиболее распространенных симптомов включают в себя:

  • Неравномерная работа двигателя.
  • Низкая мощность двигателя.
  • Плохая экономия топлива.
  • Неустойчивый холостой ход.
  • Неожиданные остановки двигателя.

Причины

Ошибка P1525 INFINITI обычно вызвана неисправностью в перепускном клапане воздуха системы. Это может быть вызвано различными причинами, включая:

  • Засорение клапана.
  • Обрыв проводки, подключенной к клапану.
  • Неисправность самого клапана.
  • Проблемы с электроникой, управляющей клапаном.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P1525 INFINITI механик может использовать специальное оборудование, которое позволяет проверить электронные компоненты системы. Он также может проверить клапан на засорение и обрыв проводки.

Насколько это серьезно

Ошибка P1525 INFINITI может привести к серьезным проблемам с работой двигателя, поэтому ее не следует игнорировать. Если оставить проблему без внимания, это может привести к более серьезным проблемам в дальнейшем.

Как устранять

Чтобы устранить ошибку P1525 INFINITI, механик должен определить причину проблемы. Если проблема связана с засорением клапана, его можно очистить или заменить. Если проблема связана с обрывом проводки, провод нужно заменить. Если проблема связана с неисправностью самого клапана, его нужно заменить.

Коды, связанные с этой ошибкой

Код ошибки P1525 INFINITI может быть связан со следующими кодами:

  • P1526: Ошибка клапана перепуска воздуха системы.
  • P1527: Ошибка клапана перепуска воздуха системы.
  • P1528: Ошибка клапана перепуска воздуха системы.
  • P1529: Ошибка клапана перепуска воздуха системы.

Все эти коды указывают на проблемы с перепускным клапаном воздуха системы и требуют диагностики и ремонта.

Достаточно редкая машина в наших краях – Nissan NV200, маленький минивэн-бус. Оснащен двигателем 1.5 DCI (K9K) компании Renault. К нам прибыл с проблемой “чека” и аварийным режимом

K9K Nissan 2014

Версия 1.5 DCI 2014 года для Nissan

Предыстория проблемы такова со слов владельца. В один момент порвало патрубок наддува – избыточным давлением. Виной тому оказался забитый сажевый фильтр DPF. Почему владелец не не обратил внимание на сажевый раньше? Об этом – ниже

Ошибка P1453-64 1.DEF

Вначале ошибки с которыми прибыло авто
  • P1546-98 температура на входе сажевого фильтра (временная ошибка либо проблемы с датчиков температуры)
  • P1525-F3 Consistent multiplex signals for cruise control/speed limiter (общая ошибка при серьезных неисправностях ДВС, мы писали об этом)
  • P1453-64 Цепь датчика дифференциального давления, сажевый фильтр

Мы считаем, что вся проблема началась именно с кода P1453-64. Полное описание кода содержит префикс 64 или 1.DEF. Неоригинальный сканер вряд ли даст понимание этого нюанса. Поэтому обратимся к оригинальному мануалу.

Расшифровка ошибки P1453 Nissan

P1453 имеет два значения или статуса

1.DEF означает, что сигнал с датчика диффдавления невозможный (неверный). То есть выходит за измеряемые диапазоны. По простому – это обрыв самой цепи.

Очевидно, это и явилось первопричиной проблемы чрезмерно забитого DPF – датчик просто не работал.

Если установить исправный датчик диффдавления, ошибка уйдет. Но так как физически сажевый уже удален и трубки от датчика отключены, то теперь ошибка P1453 имеет другой вид.

Ошибка P1453-92 Renault

P14530-92 или 2.DEF

Статус ошибки 2.DEF: CLOGGED можно расшифровать как “забитый”. То есть ЭБУ не видит никаких изменений в давлении. И, спустя непродолжительную поездку, записывает код ошибки 2.DEF.

Стоит отметить, что удаление экологии на Nissan несколько отличается от удаления на Renault. Например, на некоторых решениях, в ЭБУ мотора не будет ошибок. А блоке ABS/ESP может записываться код C1130, а на панели загорается “машинка на скользской дороге”.

Присоединяйтесь к Автотерапевт в Instagram и Facebook!

Author: Administrator

Related Articles

Всем доброго времени суток!В общем случилась такая неприятность,при обгоне на трассе,пропала мощность и на панели приборов загорелась ошибка «Engine Failure hazard»,через пару секунд мощность восстановилась и машина поехала как и прежде но ошибка осталась на панели,до дома 200 км доехал без приключений,движок работал хорошо,не дымил,не троил,ехал отлично!Сегодня поехал на КЛИП,диагностика выявила ошибку 1525F3,только вот мастера не могут конкретно ответить что означает эта ошибка,поэтому и прошу вашей помощи,что же все таки произошло и в чем заключается неисправность,может кто то уже с этим сталкивался или знает ответ на этот вопрос,за любую инфу буду премного благодарен?!


Изменено пользователем pro100oleg67

Обновлено: 20.09.2023

Мне эти две ошибки p1525 и p242f подпортили конкретно отпуск с которого только приехал, точней нервы в отпуске .
Авто Nissan Navara 2011 г.в, V6 3,0 VXD 65 000 пробега, перед отпуском поменял все масла и фильтра, дабы конь не подвёл в дороге.
Пробежал он от дома 1200 км, далее выкинул чек и отрубил турбину, начали гонять что-же произошло, на ум пришло что в Польше по дурости накормили не тем топливом, потому как там 3 пистолета и скорее всего это был биодизель. Заехали на Shell , долили топлива и шуранули присадки, заодно скинули клеммы с аккумулятора, чек потух и турбина заработала, счастью не было придела, но оно продолжалось так 900 км. Далее снова чек и нерабочая турбина, но вот скидывание клемм уже не спасало, проехав еще 300 км отогнали в Nissan центр в Черногории . Взяли они коня, проверили и говорят, забит сажевый фильтр (DPF), ошибки p1525 и p242f и типо они его шас снимут и почистят, что они и сделали.
Вечером забираю, отдаю 100 евро за 3 часа работы, думаю молодцы оперативно и не сильно дорого, конь резво скачет и ничего не горит, сказали что всё почистили и что всё ок…. Неделю езжу по Черногории, по горам и всё отлично работает и ничего не загорается.
Прошла неделя и 600 км. после чистки сажевого фильтра, снова чек и турбина, но от Nissan центра в Черногории уже далеко, еду в Nissan центр в Хорватии, показываю акт наряда, то что мне чистили но проблема снова появилась, умный хорват, подрубил консалт и видит снова ошибки p1525 и p242f, далее открывает инфу о сажевом и там пишет что он заполнен на 20%, он в недоумении начинает нервно ходить и куда-то звонить, далее очень долго искал утечку , говорит что типо где-то утечка во впуске, но так её и не нашел, запускает принудительную регенерацию, конь бедняга кряхтит 40 минут , дыма нет и как бы всё проходит на отлично, но ошибка не стирается что он только там не делал. Далее он снова звонит и очень долго с кем -то беседует , после этого выдаёт что требуется обновление прошивки мозгов мотора и что его нужно запросить с головного Nissan центра, цена вопроса будет 150-200 евро, я ему объяснил что если это поможет то я согласен, он заверил что всё будет ок.
Прошли сутки , приезжаю, а мне мне показывают снятый сажевый фильтр и говорят что ему Ж…., и они не знают что далее делать потому как новый стоит 2000 евро, я говорю чтоб ставили на место, поеду так домой на полумёртвом ишаке и там уже буду разбираться. Ставят всё на место и выставляют счет на 200 евро за работу, посылаю их на х… , отдаю 50 евро потому как проблему они нефига не решили, долго ругались ,но отдал тока 50.
Поставил своего хромого ишака на парковку, а сам продолжил отпуск уже без него.
Утро, день отъезда, уныло выезжаю с парковки и тут понимаю что турбина включилась, тапок в пол, ишак снова трансформировался в коня хотя и с горящим чеком. Проехал 300 км из них большую часть по трассе на скорости не ниже 120 км/ч и снова отключение турбины.
Помогло скидывание клеммы , чек не гас но турбина включалась..
Пока ехал до дома заметил как всё это дело происходит , турбина выключается если идти под нагрузкой например в горку и держать около 2000 оборотов , скидываться снятием клемм, но если перед горкой переключить коробку в ручной режим , понизить передачу и дать оборотов выше 2500 то любую горку проходит и не вырубает турбину, так же как только пропадает тяга то тут же перестаёт работать круиз контроль, я так понимаю что это как раз ошибка p1525…
На очередной стоянке, после плотного обеда решил снять и проверить патрубки на наличии выброса масла турбиной, потому как так или иначе время от времени происходило отключение турбины, раз в 100-300 км , заодно не знаю зачем решил проверить воздушный фильтр который поставил за день до отъезда, на нижней части фильтра отчетливо видна деформация ребер бумаги, конь задыхался, понимаю что совсем без фильтра нельзя отрываю пару ребер и еду дальше, турбина всё так же себя ведёт при нагрузке в районе 2000 оборотов.
Приехав домой, выспавшись, еду в гараж на другом авто, где в мусорке нахожу старый воздушный фильтр, еду к своей хромой кобыле, ставлю фильтр и о чудо………… Чек потух и машина поехала, без каких либо проблем и без снятия акума.
Все расходники покупались в екзисте и только оригинальные, на коробке воздушного фильтра был оригинальный номер и надпись Nissan. Так что пока езжу дальше и продолжаю наблюдение, но мои доводы таковы, что мотор решил что его душит по выпуску сажевый фильтр, а в реальности его душило по впуску на воздушном фильтре… На днях сделаю тесты и скажу что пишет на компе по поводу заполнения сажевого фильтра.

koxan, Спасибо за подробный рассказ.Отдых не получился.Я ставлю на все машины Bluе Print.Дешевле оригинала, отличается только по цвету.Несколько раз проверяю плотность установки.Мазда тоже турбо, и если коряво поставить, вылетает джеки чан.Люди на форуме доходили до поездок в турбо-сервис на диагностику.Всем желаю быть аккуратней.

тоже ставлю через раз его.

Рассказ в общем очень полный и стоит взять на заметку.

В сервисах люди обучаются, а потом они уходят и работают на себя в гаражах. Во всяком случаи у нас так.

В последнее время все чаще к нам в сервис обращаются владельцы автомобилей Infiniti FX30D QX70D с горящей лампой Check Engine и ошибками в электронном блоке управления двигателем P2457 EGR COOLING SYSTEM линес 98 и P2600 TC COOLING PUMP.

Обычно эти ошибки появляются после произведенных работ с системой охлаждения: замена антифриза, мойка радиаторов со снятием/установкой или заменой какого – либо элемента системы охлаждения, связанной со сливом охлаждающей жидкости. Компоновка элементов системы охлаждения дизельного двигателя Infiniti FX30D QX70D модели V9X к сожалению не очень удачна и очень сложна в удалении воздушных пробок (прокачке) системы охлаждения.

В задней верхней точке моторного отсека предусмотрено отверстие для удаления воздушных пробок из патрубков отопителя салона. В развале двигателя расположены системы охлаждения EGR и ТУРБОКОМПРЕССОРА. На каждую магистраль отдельно установлены электропомпы, но несмотря на это при заправке антифриза в систему возникают сложности. В процессе эксплуатации автомобиля при наличии воздушных пробок в системе нарушается контур охлаждения EGR и ТУРБИНЫ, появляются ошибки, возможны нарушения в работе и выход из строя дорогостоящих узлов и агрегатов.

Удаление воздушных пробок представляет из себя довольно сложную и трудозатратную процедуру с применением специального оборудования и инструмента: передняя часть автомобиля вывешивается на подъемнике; двигатель запускается; обороты постоянно поддерживаются около 3000 об/мин; отопитель салона ставится на максимальную температуру и мощность; в верхней части системы охлаждения создается избыточное давление специальным нагнетающим насосом; постоянно доливается антифриз; излишки антифриза удаляются через периодически открываемые каналы системы.

После удаления воздуха из верхней части системы охлаждения процедура закончена. Спасибо за внимание, надеемся информация была вам полезна.

Ошибка работы двигателя или АКПП P1525 автомобиля Infiniti

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Ошибка работы двигателя или АКПП P1764 автомобиля Infiniti

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Диагностика

Для диагностики автомобилей Nissan я использую оборудования Nissan Consult 3. Так как большинство дополнительных функций в данной программе позволяют либо расширить функционал автомобиля или же воспользоваться профессиональными функциями заложенные заводом изготовителем. Для начала я приступил к диагностике неисправностей, а именно к чтение кодов неисправностей. Любая правильная диагностика начинается именно с этого. В результате диагностики автомобиля я увидел следующие коды неисправностей:

P253F- ухудшение качества моторного масла;

p1525 и p242f — противосажевый фильтр

Данная ошибка возникает если сажевый фильтр забит и требуется регенерация. Автомобиль чаще передвигался на короткие расстояние и вероятной причиной забивания DPF было именно это.

ht

Принудительно включить регенерацию сажевого фильтра для данного автомобиля без использования диагностического оборудования у меня не получилось. Подключив диагностическое оборудование я выбрал пункт в меню регенерация сажевого фильтра. Хочу сказать, что процедура эта длится от 30-50 минут. Сначала автомобиль поднимается обороты холостого хода до 3000 об/мин , а затем обороты опускаются до 1500 оборотов в минуту и форсунка в выхлопе начинает подавать солярку для прожига. Выхлоп становится немного белым,а это значит что регенерация началась. Из-за ошибки по двигателю не работал круиз контроль после того , как была сделана регенерация ошибки ушли и машина стала развивать нормальные обороты, улучшилась динамика и стал работать круиз контроль.

Регенерация Сажевого фильтра INFINITI FX30d

Так же рекомендуют, что после прожигания сажевого фильтра требуется замена масла. Так же на данном автомобиле через панель приборов удалось сбросить межсервисный интервал замены масла и выставлен русский язык. Ради интереса я звонил и спрашивал сколько стоит данная процедура. Ценник меня убил наповал. Официальный диллер за услугу которую я оказал за 1300 рублей (Диагностика+регенерация) официалы хотели 3600. Вообщем если вашему автомобилю требуется принудительная регенерация DPF, то вы можете обращаться в нашу компанию и мы решим вашу пробелему.

Читайте также:

      

  • Схема автомагнитолы lg тсс 5620
  •   

  • Рабочая температура двигателя газель
  •   

  • Схема системы охлаждения двигателя опель мокка
  •   

  • 057156 ошибка опель астра н
  •   

  • Фольксваген туарег схема пневмоподвески

Найдена следующая информация по ошибке P1525 для автомобиля INFINITI QX70 (2013-2018):

На русском языке:

Привод положения распредвала ‘A’ Блок управления разомкнутой цепью 1

На английском языке:

Camshaft Position Actuator ‘A’ Control Open Circuit Bank 1

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1525 на автомобиле INFINITI с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Infiniti QX70:

Возможные причины: Неисправен привод положения распределительного вала ‘A’; Привод положения распределительного вала ‘A’ жгут разомкнут или замкнут; Цепь привода привода положения распределительного вала плохая, электрическое соединение.

Привод положения распредвала ‘A’ Блок разомкнутой цепи управления 1 — это общее описание для кода P1525, но у производителя может быть другое описание.
Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1545 ошибка шкода фабия
  • P151d00 ошибка ауди
  • P1525 ошибка порше кайен
  • P1545 ошибка шкода октавия
  • P1525 мерседес ошибка