P1525 ошибка ниссан x trail

X-Trail T31, пробег 22000 км. ДВС 110 квт.

(Если ещё нужны какие-то данные — узнаю и укажу).

Предистория (со слов владельца):

После ТО-1 у ОД, автомобиль стал плохо заводиться. То есть, нужно было маслать стартером иногда около минуты для пуска.

Обратился к ОД с этой проблемой. Заменили турбину…

Перестала ехать совсем.

Обратился снова. Поковырялись, исправили. Сказали, что какие-то прокладки под турбиной прое…, или не так воткнули.

Ладно, это всё болтовня…

Что имеем сейчас:

Со слов — он боится крутить больше 3000 об, потому что авто может заглохнуть и не завестись.

Приехал он ко мне, в моторном 4 ошибки:

P0089 — Fuel Pump (по CarmanScan) или Регулирование количества топлива неисправно (BOSCH KTS).

P1525 — Нет расшифровки ни по CarmanScan, ни по BOSCH KTS.

P2293 — Fuel Pressure Regulator 2 Perfomance.

P0089 — Fuel Pump (по CarmanScan) или Регулирование количества топлива неисправно (BOSCH KTS).

После стирания, если мотор раскрутить до 5000-5500, вылезают снова две из них (P1525+P0089), затем обороты плавно опускаются до 3000-3200 и больше не поднимаются.

Давление наддува фактическое отстаёт от заданного на 0,1 — 0,15 практически во всём диапазоне.

При принудительном включении турбины (вакуумным отсосом) — наддув есть, факт больше заданного.

Да, и ещё. Шланги от турбины к интеркулеру были в масле, хомуты расслаблены.

Сейчас в районе переднего левого колеса (даже на ХХ) слышно шипение. Всё везде где дотянулся — пролил, прощупал, дырок не обнаружил…

ОД приговорил ТНВД на замену, владелец пока в раздумьях.

В дизелях я новичок.

Подскажите правильную расшифровку ошибок. И в целом — что проверить.


Изменено пользователем PedroDelucchi

Срочно нужна помощь!!! Всем откликнувшимся большой привет, начну с начала. Раньше писал о том что снимал турбину с V9X, так как пропала тяга на низах и временами полное отключение наддува, оказалось разбитая втулка и опорный подшипник, но не суть дела, так как турбу сделали заменив всю начинку и проверили на стенде с выполнением балансировки. параллельно с ремонтом турбины выполнил ремонт интеркулера с полной заменой сот. Так же ранее был заменен клапан ЕГР, так как по старому была ошибка заклинивания. на новом клапане проехал 10 000км. И вот, когда была установлена отремонтированная турбина с отремонтированным интеркулером клапан ЕГР почти новый я было начал радоваться, о том, что все преславутые  болячки R51 V9X были устранены и мне остается наслаждаться поездками и динамикой своего красавца, но не тут-то было. Первый запуск после ремонта произошел на отлично после простоя авто 3 месяца, тронулся, поехал, 10 минут полет нормальный, турбина включалась как положено в 1300-1400 оборотов ее было слышно и характерная могучая тяга присутствовала. После пробного заезда я остановился и авто работало минут пять, семь на холостом ходу, после я тронулся и О УЖАС!!! ГДЕ ВСЕ!!! ничего не слышу, ничего не вижу, нет турбины, нет тяги. Быстро на диагностику, нашли две ошибки Р0488 и Р1525, ошибки скинули и все стало хорошо, но не на долго. После снятия ошибок опять пробный заезд и ВОТ ОНО!!! в момент разгона при переключении передачи обороты двигателя падают на 1200 и вдруг пропадает тяга, сбрасываю газ и останавливаюсь, двигатель не глушу, снова вперед тяга на месте, и после 500 метров разгона опять все на ноль, нет ни тяги не турбины, чпок, Джеки Чан на панель. И уже повторно пробую обнулить ошибки, но все тщетно, Джеки Чан плотно обосновался напанели. Диагност говорит что не работает клапан ЕГР, но как так! я не смог смериться с этим и поехал разбирать клапан, хотя в момент установки турбины я клапан снимал и чистил. Как и следовало ожидать, клапан чистый, привод клапана целый, подключаю его на 12V двигатель работает. Ставлю все на место и на следующий день еду на диагностику ошибки не снимаются но джеки чан пропал, а тяги как не было так и нет. Двигатель работает хорошо не в аварийном режиме, дает себя раскрутить до 5000 R/pm, но при этом тяги нет. Турбину еле слышно после 3 500 R/pm и шланг с турбины на интеркулер еле еле надувается и не сильно, пальцами можно свободно его сжать. Параллельно с клапаном почистил и дросельную заслонку хоть она тоже была чистая. Так что прямо не знаю что делать, если у кого ест опыт в данном вопросе подскажите куда ткнуть и что отрезать ??? :o

@ancvetkovВот нашел на одном из дизельных форумах. 

Возьмем за основу идеальный двигатель с идеальной компрессией и…. поставим на него, для примера, идеально льющие форсунки. Льющими, в данном случае, подразумеваются форсунки с избыточной подачей. Причём, идеальность их проверим на стенде и убедимся, что все они льют идеально ровно. Я возьму абстрактные цифры, близкие к пониманию. Например, на ХХ при норме 4 куб они дают 6 куб.
Ставим их на авто, подключаем сканер и…. Какую коррекцию мы увидим??? Отвечу за всех: коррекция будет близка к нулю.

Чтобы понять, почему будет именно так, вы должны понять, как работает механизм коррекции.
Ведь если льют все четыре форсунки одинаково, то, по идее, механизм управления коррекцией должен отрезать лишнее топливо. В данном случае — это два кубика. Сканер должен показать коррекцию по цилиндрам везде минус два, чтобы в результате осталось четыре. Но, будет всё совсем по-другому. Коррекция по всем цилиндрам не может быть как отрицательная, так и положительная. И вот почему.

Первая ошибка всех диагностов: смотреть коррекцию, не учитывая общую подачу на ХХ.
Вы можете долго спорить о неравномерности поцилиндровой коррекции, но, мало кто вспомнит норму подачи топлива на ХХ. А ведь без этого параметра рассматривать коррекцию не корректно, а в сложных случаях — бессмысленно.
Берём приведенный пример: все четыре форсунки льют равномерно, зачем вступать в работу коррекции?…. Система ХХ срежет лишнее топливо. Если это мерс, то при норме ХХ 6 куб, чтобы удержать холостые в норме, система срежет лишние 2 куб, и сканер покажет 4 куб. И, т.к. в нашем примере форсунки льют равномерно, то и коррекция получается «в нолях». И сканер вам выдаст идеальные показания, если вы ориентируетесь только на коррекцию. 

Любое отклонение баланса в пределах:
+/- 1.5 — укладывается в допуски
-/+ 2.0…3.0 — начало проблем, либо они уже есть, но машина, как правило, ещё работает нормально
свыше 4.0 — однозначно проблемы

Минусовая коррекция
Встречается чаще, но, причин вызывающих её, меньше. Как правило, говорит о неисправных форсунках. Форсунки устроены так, что со временем при большом моторесурсе, или при интенсивном износе, они увеличивают свои подачи. Сответственно, система коррекции двигателя начинает работать в минус.


Изменено пользователем Andrey_66

X-Trail T31, пробег 22000 км. ДВС 110 квт.

(Если ещё нужны какие-то данные — узнаю и укажу).

Предистория (со слов владельца):

После ТО-1 у ОД, автомобиль стал плохо заводиться. То есть, нужно было маслать стартером иногда около минуты для пуска.

Обратился к ОД с этой проблемой. Заменили турбину…

Перестала ехать совсем.

Обратился снова. Поковырялись, исправили. Сказали, что какие-то прокладки под турбиной прое…, или не так воткнули.

Ладно, это всё болтовня…

Что имеем сейчас:

Со слов — он боится крутить больше 3000 об, потому что авто может заглохнуть и не завестись.

Приехал он ко мне, в моторном 4 ошибки:

P0089 — Fuel Pump (по CarmanScan) или Регулирование количества топлива неисправно (BOSCH KTS).

P1525 — Нет расшифровки ни по CarmanScan, ни по BOSCH KTS.

P2293 — Fuel Pressure Regulator 2 Perfomance.

P0089 — Fuel Pump (по CarmanScan) или Регулирование количества топлива неисправно (BOSCH KTS).

После стирания, если мотор раскрутить до 5000-5500, вылезают снова две из них (P1525+P0089), затем обороты плавно опускаются до 3000-3200 и больше не поднимаются.

Давление наддува фактическое отстаёт от заданного на 0,1 — 0,15 практически во всём диапазоне.

При принудительном включении турбины (вакуумным отсосом) — наддув есть, факт больше заданного.

Да, и ещё. Шланги от турбины к интеркулеру были в масле, хомуты расслаблены.

Сейчас в районе переднего левого колеса (даже на ХХ) слышно шипение. Всё везде где дотянулся — пролил, прощупал, дырок не обнаружил…

ОД приговорил ТНВД на замену, владелец пока в раздумьях.

В дизелях я новичок.

Подскажите правильную расшифровку ошибок. И в целом — что проверить.


Изменено пользователем pedrodelucchi

X-Trail T31, пробег 22000 км. ДВС 110 квт.

(Если ещё нужны какие-то данные — узнаю и укажу).

Предистория (со слов владельца):

После ТО-1 у ОД, автомобиль стал плохо заводиться. То есть, нужно было маслать стартером иногда около минуты для пуска.

Обратился к ОД с этой проблемой. Заменили турбину…

Перестала ехать совсем.

Обратился снова. Поковырялись, исправили. Сказали, что какие-то прокладки под турбиной прое…, или не так воткнули.

Ладно, это всё болтовня…

Что имеем сейчас:

Со слов — он боится крутить больше 3000 об, потому что авто может заглохнуть и не завестись.

Приехал он ко мне, в моторном 4 ошибки:

P0089 — Fuel Pump (по CarmanScan) или Регулирование количества топлива неисправно (BOSCH KTS).

P1525 — Нет расшифровки ни по CarmanScan, ни по BOSCH KTS.

P2293 — Fuel Pressure Regulator 2 Perfomance.

P0089 — Fuel Pump (по CarmanScan) или Регулирование количества топлива неисправно (BOSCH KTS).

После стирания, если мотор раскрутить до 5000-5500, вылезают снова две из них (P1525+P0089), затем обороты плавно опускаются до 3000-3200 и больше не поднимаются.

Давление наддува фактическое отстаёт от заданного на 0,1 — 0,15 практически во всём диапазоне.

При принудительном включении турбины (вакуумным отсосом) — наддув есть, факт больше заданного.

Да, и ещё. Шланги от турбины к интеркулеру были в масле, хомуты расслаблены.

Сейчас в районе переднего левого колеса (даже на ХХ) слышно шипение. Всё везде где дотянулся — пролил, прощупал, дырок не обнаружил…

ОД приговорил ТНВД на замену, владелец пока в раздумьях.

В дизелях я новичок.

Подскажите правильную расшифровку ошибок. И в целом — что проверить.


Изменено 14 июня 2012 пользователем PedroDelucchi

Всем доброго времени суток! На протяжении 3-х месяцев висит ошибка по ЕГР. Динамика разгона хорошая, в общем на езду она не влияла. 15.04.2022 года приехал с пункта А в пункт Б, оставил машину на пару часов. После пришёл, завёл, все как обычно. Поехал по закаулкам, потом выехал на трассу, дал газу, а машина не едет. Точнее едет, но динамического разгона нет. Обороты до 2500, а розгоняется очень вяло. Сканер показал около 38 грамм сажи. На трассе включилась регенерация и сажа упала почти до 0. Но динамика разгона не поменялась. Посмотрел ошибки, оказалось, что помимо ЕГР появилась ещё одна ошибка 1525.

Фото в бортжурнале Nissan X-Trail II

На следующий день решил почистить ЕГР. Купил очиститель карбюратор и принялся разбирать авто. Описывать не буду, т. к. этого на сайте полно. Ничего сложного нет. Думал, что будет сложнее. Снял заслонку и ЕГР. Заслонка была в открытом положении, думаю, что это так и должно быть. Хотя на бензиновым Х Трейле в 30-ом кузове, заслонка была в закрытом положении. ЕГР оказался грязным с приличным налётом смеси сажи с маслом.

Пробег у машины почти 180000 км. В ЕГР никогда не лазили. Всё почистил, протёр и поставил обратно. Завёл с полоборота. Ошибки скидывал при помощи CarScaner, но все тчетно, ошибка так и весит. После выехал на трассу, дал газу и к удивлению машина стала очень бодро ехать. Джекичан висит, машина едет. Я уже грешил на электромагнитный клапан турбины, но уже в сомнения. Думаю поехать к нормальному диагносту, что бы разобраться, что к чему.
Разобрал заслонку и ЕГР внутренности с дорожкам в порядке.

Всем ровных дорог.

P/S. На утро следующего дня, после того как все разобрал и почистил «джекичан» сам потух. Динамика у машины очень хорошая, думаю даже лучше чем была. Крышке ЕГР снимал, дорожки целые, единственное немного изношенный магнит. Сканером скинул висящие в мозгах ошибки, теперь все чисто.

Цена вопроса: 650 ₽
Пробег: 170 000 км

@ancvetkovВот нашел на одном из дизельных форумах. 

Возьмем за основу идеальный двигатель с идеальной компрессией и…. поставим на него, для примера, идеально льющие форсунки. Льющими, в данном случае, подразумеваются форсунки с избыточной подачей. Причём, идеальность их проверим на стенде и убедимся, что все они льют идеально ровно. Я возьму абстрактные цифры, близкие к пониманию. Например, на ХХ при норме 4 куб они дают 6 куб.
Ставим их на авто, подключаем сканер и…. Какую коррекцию мы увидим??? Отвечу за всех: коррекция будет близка к нулю.

Чтобы понять, почему будет именно так, вы должны понять, как работает механизм коррекции.
Ведь если льют все четыре форсунки одинаково, то, по идее, механизм управления коррекцией должен отрезать лишнее топливо. В данном случае — это два кубика. Сканер должен показать коррекцию по цилиндрам везде минус два, чтобы в результате осталось четыре. Но, будет всё совсем по-другому. Коррекция по всем цилиндрам не может быть как отрицательная, так и положительная. И вот почему.

Первая ошибка всех диагностов: смотреть коррекцию, не учитывая общую подачу на ХХ.
Вы можете долго спорить о неравномерности поцилиндровой коррекции, но, мало кто вспомнит норму подачи топлива на ХХ. А ведь без этого параметра рассматривать коррекцию не корректно, а в сложных случаях — бессмысленно.
Берём приведенный пример: все четыре форсунки льют равномерно, зачем вступать в работу коррекции?…. Система ХХ срежет лишнее топливо. Если это мерс, то при норме ХХ 6 куб, чтобы удержать холостые в норме, система срежет лишние 2 куб, и сканер покажет 4 куб. И, т.к. в нашем примере форсунки льют равномерно, то и коррекция получается «в нолях». И сканер вам выдаст идеальные показания, если вы ориентируетесь только на коррекцию. 

Любое отклонение баланса в пределах:
+/- 1.5 — укладывается в допуски
-/+ 2.0…3.0 — начало проблем, либо они уже есть, но машина, как правило, ещё работает нормально
свыше 4.0 — однозначно проблемы

Минусовая коррекция
Встречается чаще, но, причин вызывающих её, меньше. Как правило, говорит о неисправных форсунках. Форсунки устроены так, что со временем при большом моторесурсе, или при интенсивном износе, они увеличивают свои подачи. Сответственно, система коррекции двигателя начинает работать в минус.


Изменено 17 января 2019 пользователем Andrey_66

Ошибка P1525 у автомобиля Nissan была обновлена 05:24. Определить ошибку в автомобиле Nissan можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1525 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Nissan.

P1525

Код Р1525 обычно указывает на неисправность сажевого фильтра. Нужно проверить работу фильтрующего устройства, его очистка вряд ли позволит решить проблему, поэтому деталь придется менять.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1525 у автомобиля Nissan.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1525 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Nissan Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1525 по автомобилю Nissan. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Nissan

AD (АД); Algrande (Эльгранд); Almera N15, N16, N18 и G15 (Альмера Н15, Н16, Н18 и Ж15); Altima (Алтима); Armada (Армада); Atlas (Атлас); Avenir (Авенир); Bluebird Sylphy (Блюберд Силфи); Cedric (Кедрик); Cefiro A32, A33 (Цефиро А32, А33); Classic (Классик); Cube AZ10 (Куб АЗ10); Cube Z11, K11, (Куб З11, К11); Expert (Эксперт); Juke (Жук); Liberty QR20 (Либерти КР20); March (Марч); Maxima (Максима); Murano Z50, Z51 (Мурано З50, З51); Micra (Микра); Navara (Навара); Note (Ноут, Ноте); Pathfinder R51, R52 (Патфайндер Р51, Р52); Patrol ZD30, Y61, Y62, RD28 (Патрол ЗД30, У61, РД28 и У62); Prem (Прем); Pressage (Пресаж); Primera P11, P12 H15 (Примера или Премьера Р11 и Р12 Н15); Qashqai J11 (Кашкай Ж11); Sentra (Сентра); Serena (Серена); Skyline (Скайлайн); Sunny FB15 (Санни ФБ15); Teana J31, J32 (Теана Ж31 и Ж32); Terrano (Террано); Tiida (Тиида); Tina (Тина); Tino (Тино); Wingroad (Вингроуд, Вингроад); X-Trali T30 и T31 (Х Трейл Т30 и Т31).

Автомобильный сканер для Nissan

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1525 и причины поломки. Дигностика любой модели Nissan за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1525. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать “выше по течению”, в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать “выше по течению”, в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить – это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Достаточно редкая машина в наших краях – Nissan NV200, маленький минивэн-бус. Оснащен двигателем 1.5 DCI (K9K) компании Renault. К нам прибыл с проблемой “чека” и аварийным режимом

K9K Nissan 2014

Версия 1.5 DCI 2014 года для Nissan

Предыстория проблемы такова со слов владельца. В один момент порвало патрубок наддува – избыточным давлением. Виной тому оказался забитый сажевый фильтр DPF. Почему владелец не не обратил внимание на сажевый раньше? Об этом – ниже

Ошибка P1453-64 1.DEF

Вначале ошибки с которыми прибыло авто
  • P1546-98 температура на входе сажевого фильтра (временная ошибка либо проблемы с датчиков температуры)
  • P1525-F3 Consistent multiplex signals for cruise control/speed limiter (общая ошибка при серьезных неисправностях ДВС, мы писали об этом)
  • P1453-64 Цепь датчика дифференциального давления, сажевый фильтр

Мы считаем, что вся проблема началась именно с кода P1453-64. Полное описание кода содержит префикс 64 или 1.DEF. Неоригинальный сканер вряд ли даст понимание этого нюанса. Поэтому обратимся к оригинальному мануалу.

Расшифровка ошибки P1453 Nissan

P1453 имеет два значения или статуса

1.DEF означает, что сигнал с датчика диффдавления невозможный (неверный). То есть выходит за измеряемые диапазоны. По простому – это обрыв самой цепи.

Очевидно, это и явилось первопричиной проблемы чрезмерно забитого DPF – датчик просто не работал.

Если установить исправный датчик диффдавления, ошибка уйдет. Но так как физически сажевый уже удален и трубки от датчика отключены, то теперь ошибка P1453 имеет другой вид.

Ошибка P1453-92 Renault

P14530-92 или 2.DEF

Статус ошибки 2.DEF: CLOGGED можно расшифровать как “забитый”. То есть ЭБУ не видит никаких изменений в давлении. И, спустя непродолжительную поездку, записывает код ошибки 2.DEF.

Стоит отметить, что удаление экологии на Nissan несколько отличается от удаления на Renault. Например, на некоторых решениях, в ЭБУ мотора не будет ошибок. А блоке ABS/ESP может записываться код C1130, а на панели загорается “машинка на скользской дороге”.

Присоединяйтесь к Автотерапевт в Instagram и Facebook!

Author: Administrator

Related Articles

Найдена следующая информация по ошибке P1525 для автомобиля NISSAN X-TRAIL (2014-2018), T32:

На русском языке:

Привод положения распредвала ‘A’ Блок управления разомкнутой цепью 1

На английском языке:

Camshaft Position Actuator ‘A’ Control Open Circuit Bank 1

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1525 на автомобиле NISSAN с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Nissan X-Trail (T32):

Возможные причины: Неисправен привод положения распределительного вала ‘A’; Привод положения распределительного вала ‘A’ жгут разомкнут или замкнут; Цепь привода привода положения распределительного вала плохая, электрическое соединение.

Привод положения распредвала ‘A’ Блок разомкнутой цепи управления 1 — это общее описание для кода P1525, но у производителя может быть другое описание.
Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1519 ошибка хонда одиссей
  • P1520 ошибка lexus
  • P1525f3 ошибка рено сандеро степвей 2
  • P1525f3 ошибка рено дастер дизель
  • P154500 ошибка фольксваген