P1525 мерседес ошибка

Код P1525 MERCEDES-BENZ — Неисправен привод положения распредвала

Степень важности ремонта : 2

Степень сложности ремонта : 3

  • Неисправен привод положения распределительного вала (CMP)
  • Обрыв или замыкание жгута проводов привода положения распределительного вала (CMP)
  • Неисправность электрического соединения цепи привода положения распредвала (CMP).

Как исправить код p1525 mercedes-benz?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Сколько стоит диагностика кода p1525 mercedes-benz?

Трудозатраты: 1,0

Стоимость диагностики кода P1525 Mercedes-Benz составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты на авторемонт зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских взимают плату от 75 до 150 долларов США в час

Каковы возможные симптомы кода p1525 mercedes-benz?

  • Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

Что означает код p1525 mercedes-benz?

Неисправность привода положения распредвала — это общее описание кода P1525 Mercedes-Benz, но у производителя может быть другое описание для вашей модели и года выпуска автомобиля. В настоящее время у нас нет дополнительной информации о коде P1525 Mercedes-Benz OBDII

Все еще есть вопросы? Пожалуйста, опубликуйте свой вопрос в разделе комментариев на главной странице, чтобы получить дополнительную информацию

Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов

P1525 (Mercedes-Benz) — Неисправен привод положения распредвала
P1525 (Mercedes-Benz) — Camshaft Position Actuator Defective

24.01.2020 /
14.02.2020

  •  

1176 /
309







P1525 MERCEDES-BENZ — Неисправен привод положения распределительного вала

P1525 MERCEDES-BENZ Возможные причины

  • Неисправный привод положения распределительного вала (CMP)
  • Положение распределительного вала (CMP) Жгут проводов привода открыт или замкнут
  • Положение распределительного вала (CMP) Цепь привода плохое электрическое соединение

Как мне исправить код P1525 MERCEDES-BENZ

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

P1525 MERCEDES-BENZ Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • Неисправности, которые могут быть связаны с этим кодом

    Чтобы узнать, какие неисправности могут быть связаны с этим OBD кодом и почитать более подробную информацию о
    них, выберите топливную систему автомобиля:

    Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1525 для других марок авто:


    Автор:

    John Stephens


    Дата создания:

    1 Январь 2021


    Дата обновления:

    20 Сентябрь 2023

    P1525 - Привод положения распредвала 'A' Блок управления разомкнутой цепью 1 - Авто-Коды

    P1525 — Привод положения распредвала ‘A’ Блок управления разомкнутой цепью 1 — Авто-Коды

    Содержание

    • Возможные причины
    • Возможные симптомы
    • P1525 Описание
    • P1525 Информация для конкретных марок

    Возможные причины

  • Неисправен привод положения распределительного вала ‘A’
  • Привод положения распределительного вала ‘A’ жгут разомкнут или замкнут
  • Неисправность электрической цепи привода положения распределительного вала ‘A’ Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Привод положения распредвала «A» Блок разомкнутой цепи управления 1 — это общее описание для кода P1525, но у производителя может быть другое описание. В настоящее время у нас нет дополнительной информации о коде OBDII P1525. Пожалуйста, оставьте свой вопрос в разделе «Вопросы» для получения дополнительной информации: AutoCodes.com Вопросы.

    P1525 Информация для конкретных марок

  • P1525 AUDI Цепь управления распредвала впускных клапанов, ряд 1 Неисправность электропитания
  • P1525 Привод положения распредвала BMW ‘A’ Блок управления разомкнутой цепью 1
  • P1525 BUICK Требуется обслуживание корпуса дроссельной заслонки
  • Требуется обслуживание корпуса дроссельной заслонки P1525 CADILLAC
  • P1525 CHEVROLET Требуется обслуживание корпуса дроссельной заслонки
  • P1525 GMC Требуется обслуживание корпуса дроссельной заслонки
  • Питание датчика P1525 HYUNDAI 2 Вольт
  • Короткое замыкание / обрыв в цепи электромагнитного клапана управления наддувочным воздухом P1525 MAZDA
  • P1525 MERCEDES-BENZ Неисправен привод положения распределительного вала
  • P1525 МИНИ-ПРИЛОЖЕНИЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО РАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА ‘A’ Блок управления разомкнутой цепью 1
  • P1525 VOLKSWAGEN Блок цепи управления впускного распределительного вала 1 Неисправность электропитания
    • #1

    vin wdb2304751f004941
    Здраствуйте. есть SL500 начальная проблема была что вытекло масло с датчика давления на передней левой груше, заменил резиновое кольцо, налил масла.
    все начало работать. но задними колёсами стоит по подьёмнику проехать резвей как загораеться ABC красное, по диагностике низкое давление. Решил менять насос так как ездил без масла. Поменял, проблема осталась. Пробовал делать калибровку плунжеров, теперь ошибка на них висит постоянно. Белый ABC на приборке постоянно горит и красный загорается если задними колесами по подьемнику проехать.
    ошибки
    C1525-032 Piston Stroke sensor calibration failed
    C1525-064 system pressure too low
    C1526-016 malfunction in PSI supply
    C1526-064 Load Calibration failed (system needs to be calibrated using SDS)

    куда дальше копать? задняя груше накрылась? как определиться какая?

    Friend1972


    • #2

    vin wdb2304751f004941
    Здраствуйте. есть SL500 начальная проблема была что вытекло масло с датчика давления на передней левой груше, заменил резиновое кольцо, налил масла.
    все начало работать. но задними колёсами стоит по подьёмнику проехать резвей как загораеться ABC красное, по диагностике низкое давление. Решил менять насос так как ездил без масла. Поменял, проблема осталась. Пробовал делать калибровку плунжеров, теперь ошибка на них висит постоянно. Белый ABC на приборке постоянно горит и красный загорается если задними колесами по подьемнику проехать.
    ошибки
    C1525-032 Piston Stroke sensor calibration failed
    C1525-064 system pressure too low
    C1526-016 malfunction in PSI supply
    C1526-064 Load Calibration failed (system needs to be calibrated using SDS)

    куда дальше копать? задняя груше накрылась? как определиться какая?

    Привет) надо все контура прокачать, чтобы исключить воздух из системы. Только потом делать калибровку

    • #3

    Привет) надо все контура прокачать, чтобы исключить воздух из системы. Только потом делать калибровку

    только заменой насоса мог завоздушить систему? амортизаторы не розбирал, там масло не по кругу идёт при роботе?
    rodeo и другие прыжки проводил. фильтр и масло новое.

    Последнее редактирование:

    Friend1972


    • #4

    только заменой насоса мог завоздушить систему? амортизаторы не розбирал, там масло не по кругу идёт при роботе?
    rodeo и другие прыжки проводил. фильтр и масло новое.

    при родео какое давление масла в системе?

    • #5

    при родео какое давление масла в системе?

    у меня диагностика launch , на холостых 200 примерно. когда делаю родео давление не показует. как только выхожу появляеться. самый низкий показатель что получилось словить это около 120бар

    при наезде на подьёмник задними колесами более резво падает тоже до 120бар. это уже красный абс горит на секунду

    • #6

    гидроаккумулятор(ы) умер(ли)

    • #7

    гидроаккумулятор(ы) умер(ли)

    я тоже так думаю. первый раз с этой системой имею дело.
    но как определить какой? я менял кольцо резиновое на датчике под подкрылком передним левым, там груша, за колесом. В инете видел стоит еще груша с переди с лева колеса, за бампером. Так же видел с зади под крылом стоит груша. между колясами задними клапана и груша. Как понять какая из них? тупо все менять не дешёво..:/

    • #8

    если ошибка вылетает при резком изменении уровня кузова сзади, то логично предположить что проблема с гидроаккумулятором заднего моста.

    там всего 4 груши
    -гидроаккумулятор переднего моста
    -гидроаккумулятор заднего моста
    -гидроаккумулятор обратной магистрали
    -гаситель гидропульсаций

    гидроаккумулятор переднего и заднего моста одинаковые.

    Friend1972


    • #9

    у меня диагностика launch , на холостых 200 примерно. когда делаю родео давление не показует. как только выхожу появляеться. самый низкий показатель что получилось словить это около 120бар

    при наезде на подьёмник задними колесами более резво падает тоже до 120бар. это уже красный абс горит на секунду

    такое падение при родео и при наезде на препятствие — задний гидроаккум. менять. А при движении зад по ощущениям зажат (деревянный) ?

    • #10

    такое падение при родео и при наезде на препятствие — задний гидроаккум. менять. А при движении зад по ощущениям зажат (деревянный) ?

    есть не много..
    это та груша что под крылом задним стоит?

    Friend1972


    • #11

    есть не много..
    это та груша что под крылом задним стоит?

    да, они с передним — братья близнецы)

    • #12

    такое падение при родео и при наезде на препятствие — задний гидроаккум. менять. А при движении зад по ощущениям зажат (деревянный) ?

    при родео это не показатель неисправности

    • #13

    сегодня снимал задний подкрылок. всё сухо. стоит один большой гидроаккамулятор другой маленький. увидел какие они, а то в инете есть разные в продаже.
    но потом попробовал заехать на подьёмник передними колесами быстро, так же загораеться abc красный. при рабочей машине на нейтралке качал её, что с зади что с переди качаеться. не стоит зажатой не с переди не с зади. тоесть эти гидроакамуляторы живие еще?

    • #14

    При ошибки ABC машина ложиться на пузо или нет?

    • #15

    При ошибки ABC машина ложиться на пузо или нет?

    нет. на пузо не падала. и кнопкой поднять, подымается всегда.

    Friend1972


    • #16

    сегодня снимал задний подкрылок. всё сухо. стоит один большой гидроаккамулятор другой маленький. увидел какие они, а то в инете есть разные в продаже.
    но потом попробовал заехать на подьёмник передними колесами быстро, так же загораеться abc красный. при рабочей машине на нейтралке качал её, что с зади что с переди качаеться. не стоит зажатой не с переди не с зади. тоесть эти гидроакамуляторы живие еще?

    начни с замены одного гидроаккумулятора. Но при движении зажатость спереди или сзади? Нередко , что и оба сразу меняют!

    • #17

    начни с замены одного гидроаккумулятора. Но при движении зажатость спереди или сзади? Нередко , что и оба сразу меняют!

    нет зажотости. только что проехался по дороге каменной, ям не ощущается, не прыгает как лягушка.
    еслиб не пищала и красные предупреждения не кидало, проблем не былоб заметно.

    Friend1972


    • #18

    нет зажотости. только что проехался по дороге каменной, ям не ощущается, не прыгает как лягушка.
    еслиб не пищала и красные предупреждения не кидало, проблем не былоб заметно.

    насос не справляется с мгновенной нагрузкой , здесь ему помогают гидроаккумы

    • #19

    насос не справляется с мгновенной нагрузкой , здесь ему помогают гидроаккумы

    всё таки гидроакамуляторы могут плохо работать даже если машина не твёрдая? думал у них типа хорошие или дохлые что твёрдо становиться, что нету более мение. в таком случаи два нужно брать. только не знаю, стоит тогда уже и маленькие брать или пусть будут старые?

    Friend1972


    • #20

    поэтапное решение проблемы наименее расточительно)

    Найдена следующая информация по ошибке P1525 для автомобиля MERCEDES-BENZ C-KLASSE (1993-2001), W202:

    На русском языке:

    Привод положения распредвала ‘A’ Блок управления разомкнутой цепью 1

    На английском языке:

    Camshaft Position Actuator ‘A’ Control Open Circuit Bank 1

    Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1525 на автомобиле MERCEDES-BENZ с другими пользователями.

    Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

    Найти причину   >>> 

    Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

    Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

    Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mercedes C (W202):

    Возможные причины: Неисправен привод положения распределительного вала ‘A’; Привод положения распределительного вала ‘A’ жгут разомкнут или замкнут; Цепь привода привода положения распределительного вала плохая, электрическое соединение.

    Привод положения распредвала ‘A’ Блок разомкнутой цепи управления 1 — это общее описание для кода P1525, но у производителя может быть другое описание.
    Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1525 код ошибки
  • P1545 ошибка фольксваген поло седан
  • P1524 ошибка jeep
  • P1545 ошибка приора
  • P1523 ошибка фольксваген