P1523 ошибка опель

Opel Agila

Z 10 XEP

Ошибки:

P1500 Throttle Control Motor Malfunction

P1523 Throttle Control Malfunction

P1526 Throttle Control Lower Position not

Обороты не поднимаются выше 2000.

Реакция на педаль газа тестером видна, но значения датчиков дроссельной заслонки не меняются.

Заслонку рукой проворачивал — напряжения с датчиков меняются, процент открытия заслонки вычисляется.

Дроссель разбирал, дорожки звонятся нормально, движок рабочий. В фишке контакты поджал, почистил. Педаль тоже смотрел все нормально. До блока всю проводку прошарил.

Скидываю ошибки, завожу, управление на дроссель идет. Если немного нажать на педаль то обороты развевает нормально, только нажмешь пореще встает в аварийный режим.

Подскажите что еще может быть?


Изменено пользователем creative-way

Техническое название ошибки:

P1523 Electronic throttle system (ETS) — malfunction

Автомобиль Opel имеет неисправную цепь управления направляющей впускного коллектора, что приводит к коду P1523. Основная роль схемы заключается в контроле воздушного потока двигателя и регулировании его для эффективного сгорания и выработки энергии. Внешний вид кода указывает на проблему в цепи, приводящую к неверным воздушным сигналам на двигатель и, следовательно, к неэффективности. Причина кода P1523 в основном связана с неисправностью соленоида или привода управления направляющей коллектора, повреждением проводки или повреждением ECM.

 Крайне важно отметить, что код P1523 может быть вызван другими неисправностями автомобиля, такими как поврежденный датчик кислорода, в результате чего двигатель работает ниже стандартного, что приводит к отображению кода. Владельцы автомобилей должны диагностировать и устранять основную причину, чтобы предотвратить дальнейшие проблемы, которые впоследствии могут привести к дорогостоящему ремонту или полной замене.

 Своевременное устранение кода P1523 жизненно важно для предотвращения значительного повреждения двигателя, которое может подвергнуть водителя и пассажиров риску для жизни. Стоимость устранения проблемы зависит исключительно от основной причины и варьируется от незначительной замены соленоида до капитального ремонта проводки или замены модуля ECM. Обращение за консультацией к эксперту по механике позволяет получить точную оценку времени и стоимости ремонта.

 Типичные причины появления кода неисправности P1523:

  • В автомобилях Opel возникают проблемы с приводом IMRC, что приводит к неработоспособности или недостаточной регулировке направляющих впускного коллектора.
  • Проблемы в системе проводки или поврежденные разъемы могут быть первопричиной этой проблемы в автомобиле Opel.
  • Низкое напряжение аккумуляторной батареи или недостаточная выработка электроэнергии генератором из-за проблем с электрической системой — распространенная проблема автомобилей Opel.
  • Автомобили Opel подвержены повреждению или засорению управляющего клапана впускного коллектора, что может привести к проблемам.
  • Неисправный модуль управления силовым агрегатом (PCM) или модуль управления двигателем (ECM) также может вызывать сбои в работе автомобилей Opel.

Регулярное техническое обслуживание, включая замену масла и замены воздушного фильтра, необходимо для предотвращения активации кода P1523 и обеспечения бесперебойной работы двигателя. Игнорирование внешнего вида кода во время вождения автомобиля может привести к необратимому повреждению двигателя со значительными финансовыми последствиями.

Алексей Потапов

Механик-специалист по работе с электроникой. Стаж работы в автомастерских 12 лет. Отвечает на вопросы по коду P1523 Opel:

Что означает код ошибки P1523 на Opel?

Автомобили Opel с кодом неисправности данных P1523 означают, что датчик положения распределительного вала или его схема управления неисправны и не могут контролировать положение распределительного вала, которое он затем передает в модуль управления двигателем.

Что нужно проверить при появлении кода P1523?

  1. Осмотрите жгут проводов и разъемы на возможные признаки повреждения. Приоритизируйте такие проблемы, включая изношенные, корродированные или поврежденные компоненты.
  2. Тщательно осмотрите двигатель привода управления дроссельной заслонкой, чтобы убедиться в его оптимальной работе.
  3. Проверьте корпус дроссельной заслонки на наличие каких-либо препятствий, таких как остатки, которые могут повлиять на движение дроссельной заслонки. Удалите их соответственно.
  4. Внимательно следите за показаниями датчика положения дроссельной заслонки с помощью сложного диагностического прибора.
  5. Убедитесь, что датчик положения дроссельной заслонки работает правильно и получает необходимое напряжение и заземление.
  6. Оцените работоспособность датчика положения педали дроссельной заслонки, выполнив комплексный осмотр.
  7. Убедитесь, что датчик положения педали газа получает необходимое питание и заземление для идеальной работы.
  8. С помощью диагностического прибора проанализируйте модуль управления двигателем на наличие неисправностей или ошибок и устраните их надлежащим образом.
  9. Проведите тщательный осмотр впускного коллектора и исключите любые повреждения или утечки, которые могут вызвать проблемы.
  10. Осмотр вакуумных линий и шлангов, чтобы убедиться в их исправности.
  11. Проанализируйте давление топлива и компоненты системы на наличие неисправностей или отклонений от нормы.
  12. Замените любые поврежденные или неисправные компоненты, используя высококачественные запасные части.
  13. После проверки кода проведите тест-драйв, чтобы убедиться в оптимальной производительности и работе.

Каковы наиболее распространенные причины этого кода?

В большинстве случаев этот код неисправности вызван неисправным датчиком положения распределительного вала, поврежденными соединениями или проводами или неисправностью в модуле управления двигателем.

Может ли этот код быть вызван ошибкой в другом месте в машине?

Хотя вполне вероятно, что другие проблемы, такие как поврежденный жгут проводов или неисправная топливная форсунка, вызывают этот код неисправности, это гораздо реже, чем неисправный датчик положения распределительного вала.

Свидетельствует ли этот код о серьезной проблеме?

Последствия появления этого кода неисправности во время движения могут привести к плохой работе двигателя или его полной остановке, что представляет серьезную угрозу безопасности водителей и пассажиров. Таким образом, немедленное внимание к проблеме имеет важное значение для предотвращения любого потенциального вреда.

Насколько долго можно продолжать ездить на машине с этим кодом?

Постоянная эксплуатация автомобиля Opel с этим кодом неисправности может привести к дальнейшему повреждению двигателя, что приведет к дорогостоящему ремонту, поэтому крайне важно как можно скорее доставить автомобиль в ремонтный центр.

Сколько будет стоить при коде ошибки P1523 устранение этой проблемы?

В зависимости от серьезности проблемы, типа модели Opel и объема работ в регионе стоимость замены датчика положения распределительного вала может варьироваться от 14000 до 35000 ₽.

Можно ли самостоятельно исправить эту проблему или нужен механик?

Вместо самостоятельного устранения проблемы разумнее отдать автомобиль к компетентному специалисту, обладающему необходимыми навыками для диагностики и эффективного решения проблемы.

Сколько времени потребуется на ее исправление, если я привезу машину?

Время ремонта может варьироваться в зависимости от масштаба проблемы, замены неисправных деталей и графика работы механика, но обычно замена датчика положения распределительного вала и сброс модуля управления двигателем занимает около 1-2 часов.

Можно ли получить советы по техобслуживанию Opel, чтобы избежать получения этого кода?

Регулярное техническое обслуживание Opel, соблюдение графика технического обслуживания, установленного производителем, проверка изношенных соединений и проводов, а также обслуживание автомобиля надежным механиком могут помочь предотвратить такие неисправности, как P1523.

Безопасно ли игнорировать этот код ошибки и продолжать ездить на машине?

Не рекомендуется пренебрегать кодом неисправности P1533 или продолжать вождение Opel в этом случае. Это может привести к серьезному повреждению двигателя и опасным сценариям вождения. Немедленное решение проблемы, несомненно, лучший способ избежать дополнительных повреждений двигателя и гарантировать безопасность дорожного движения.

Поделитесь своим мнением

#1

OFFLINE
 

Опубликовано 27 Март 2010 — 10:57

Monaro

    Омегавод

  • Омегаводы
  • 140 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

  • Характеристики автомобиля:

    Opel Omega B, 2003, АКПП, Y26SE
  • Имя:

    Владимир

Зажглись одновременно машинка с ключиком и ТС. Потом ТС пропал а машинка осталась. Считал код — P1523 — неисправность в цепи эл. проводки электронной дроссельной заслонки. Есть предположение, что это как-то связано с трекшеном (трекшн ведь душит двигатель при пробуксовке), хотя трекшн работает нормально. Подскажите, где искать?

  • 0

  • Наверх


#2

OFFLINE
 

лекс

Опубликовано 27 Март 2010 — 11:01

лекс

    Омегавод

  • Омегаводы
  • 337 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

  • Характеристики автомобиля:

    Омега 2003г. 2,6 АКПП
  • Имя:

    Алексей

Зажглись одновременно машинка с ключиком и ТС. Потом ТС пропал а машинка осталась. Считал код — P1523 — неисправность в цепи эл. проводки электронной дроссельной заслонки. Есть предположение, что это как-то связано с трекшеном (трекшн ведь душит двигатель при пробуксовке), хотя трекшн работает нормально. Подскажите, где искать?

Дросельная заслонка связана с ТС, при срабатывании ТС двигатель душится, в этом участвует дросельная заслонка.
ошибка редкая, попробуй приверить контакты на дросельной заслонке.

  • 0

  • Наверх


#3

OFFLINE
 

Monaro

Опубликовано 28 Март 2010 — 08:44

Monaro

    Омегавод

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 140 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

  • Характеристики автомобиля:

    Opel Omega B, 2003, АКПП, Y26SE
  • Имя:

    Владимир

Сегодня отключил и обратно подключил разьем на дроссельной заслонке — эффекта нет. Видать, по проводке идти придется, ибо как понимаю сам датчик в порядке. Еще предположение, что где-то могло коротнуть из-за воды — на дорогах ее сейчас очень много.

  • 0

  • Наверх


#4

OFFLINE
 

Monaro

Опубликовано 30 Март 2010 — 09:16

Monaro

    Омегавод

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 140 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

  • Характеристики автомобиля:

    Opel Omega B, 2003, АКПП, Y26SE
  • Имя:

    Владимир

Итак, сегодня лампочка сама благополучно погасла. Очевидно, действительно из-за влаги где-то глюкануло. Только вот озадачивает такая чувствительность системы. Это что же, нужно выждать 20 стартов двигателя и только если лампа не погаснет ехать на сервис? Т.е. раньше ехать не имеет смысла?

  • 0

  • Наверх


#5

OFFLINE
 

лекс

Опубликовано 30 Март 2010 — 09:33

лекс

    Омегавод

  • Омегаводы
  • 337 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

  • Характеристики автомобиля:

    Омега 2003г. 2,6 АКПП
  • Имя:

    Алексей

Итак, сегодня лампочка сама благополучно погасла. Очевидно, действительно из-за влаги где-то глюкануло. Только вот озадачивает такая чувствительность системы. Это что же, нужно выждать 20 стартов двигателя и только если лампа не погаснет ехать на сервис? Т.е. раньше ехать не имеет смысла?

если при включении зажигания «машинка с ключиком» не гаснет значит в памяти остались ошибки, НО это не значит что на машине нельзя ездить.
если не путаю, то 20 стартов на наши движки не распространяется, нужно удалять ошибки диагностическим прибором.
Но как я уже сказал, если на заведенном авто лампочка не горит, значит ездить можно.

  • 0

  • Наверх


#6

OFFLINE
 

Monaro

Опубликовано 30 Март 2010 — 09:58

Monaro

    Омегавод

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 140 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

  • Характеристики автомобиля:

    Opel Omega B, 2003, АКПП, Y26SE
  • Имя:

    Владимир

лекс,

Но ведь если лампочка не горит, значит ошибка сама стерлась?

  • 0

  • Наверх


#7

OFFLINE
 

лекс

Опубликовано 31 Март 2010 — 06:38

лекс

    Омегавод

  • Омегаводы
  • 337 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

  • Характеристики автомобиля:

    Омега 2003г. 2,6 АКПП
  • Имя:

    Алексей

лекс,

Но ведь если лампочка не горит, значит ошибка сама стерлась?

не совсем, смотри:
1. если ты включил зажигание (двигатель не заведен), лампочка «машинки с ключиком» не погасла, значит в памяти блока есть ошибки.
2. если ты завел двигатель и машинка с ключиком погасла, значит ошибки не активны, т.е. можно ездить, при этом ошибки остались в памяти блока управления, это не значит, что они стерлись!
3. соответственно, если на заведенном двигателе горит «машинка с ключиком», значит ошибки активны (что-то реально не работает), ездить не рекомендуется!
Я доходчиво объяснил? спрашивай…

  • 0

  • Наверх


#8

OFFLINE
 

Monaro

Опубликовано 31 Март 2010 — 09:34

Monaro

    Омегавод

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 140 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

  • Характеристики автомобиля:

    Opel Omega B, 2003, АКПП, Y26SE
  • Имя:

    Владимир

не совсем, смотри:
1. если ты включил зажигание (двигатель не заведен), лампочка «машинки с ключиком» не погасла, значит в памяти блока есть ошибки.
2. если ты завел двигатель и машинка с ключиком погасла, значит ошибки не активны, т.е. можно ездить, при этом ошибки остались в памяти блока управления, это не значит, что они стерлись!
3. соответственно, если на заведенном двигателе горит «машинка с ключиком», значит ошибки активны (что-то реально не работает), ездить не рекомендуется!
Я доходчиво объяснил? спрашивай…

Ого, спасибо, не знал! Буду проверять. А если я сброшу клемму аккума неактивные ошибки сотрутся? Или их уберет только tech 2?

  • 0

  • Наверх


Поменяли сцепление,машина завелась и работает только на холостых,на педальгаза не откликается…

Кинули доп.массу на ДВС, обороты выросли до 2000 при выжатой педали и все,развели руками притащили

машину ко мне и рассказали эту историю…

По ошибкам «P1526 — Неисправность в цепи электропроводки ETS, — отказ режима адаптации»

«P1523 — Неисправность в цепи электропроводки ETS» «P1500 — Неисправность в цепи электропроводки электронной системы

управления дросселем (ETS)/отказ ECM»

ОП-Ком никаких адаптаций не дает по ДЗ,в параметрах педаль в норме,если механически открыть ДЗ потенциометры

показывают верно.Сам моторчик работает,но на обоих ногах (1 и 4) висит около 3.3В без намека на ШИМ управление…

Цепи звонятся.

Вопрос-ЭБУ в помойку(ремонт) и как его легче снять?

Или может еще какие камни поворочить?

Спасибо.

Astra G 2008 Z14XEP. нет управления ДЗ — ChipTuner Forum

Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

Astra G 2008 Z14XEP. нет управления ДЗ


Закрытая тема.
  1. Аватар для Перепичай

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    14.07.2007
    Сообщений:
    1,542
    Адрес:
    Донбасс

    Здравствуйте форумчане
    У данного авто не работает ДЗ. На выводах моторчика заслонки висит по 3 Вольта, и никаких импульсов. В ошибках P1526 P1523 P1500. P1526 не стирается. Датчики положения сканер видит, напряжения совпадают с тем что пишет Роберт Бош
    Погуглив нашел много тем с подобной проблемой, но без вразумительных ответов.
    подозреваю, что и сдесь погиб блок ЭБУ (чета за последнее время какаято пошесть на блоки). Погуглив по замене блока решил приобрести OP-COM1.39, но справится ли он? Новые блоки как я понял идут пустыми и в него надо записать прошивку а потом привязать ключи. БУ блок если ставить нужно знать код доступа к нему, чем его можно вытянуть. На разборках его могут и не знать

    Еще вопрос по самой заслонке — её нужно менять вместе с блоком (он-же умер от чегото)
    Проблема я так понял достаточно распостранённая, кому довелось сталкиваться не обойдите мимо
    Номер блока 0261208669 МЕ7.6.х

  2. Аватар для Sukhov

    offline

    Зануда, теоретик

    Регистрация:
    02.10.2009
    Сообщений:
    4,898
    Адрес:
    Россия, Юг, г.Невинномысск

    Вероятно ошибка.

    с прошивкой нет, только вин и конфиг кан поменять сможет.

    это будет сделано одновременно, как выход это опенпорт+глобалтис. в идеале теч или мди.

    вам блок с разборки некто не даст вскрывать

    а помер ли?

  3. Аватар для Перепичай

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    14.07.2007
    Сообщений:
    1,542
    Адрес:
    Донбасс

    Завтра, даст Бог, будет рабочее авто — побкину с него заслонку и узнаем

  4. Аватар для Grey_earl

    offline

    Ремонт и тех. обсуживание автотранспорта

    Регистрация:
    09.04.2009
    Сообщений:
    2,082
    Адрес:
    Харьков

    Всё правильно. Только что отпустил такую машинку. Смотреть ТИС.

  5. Аватар для AlexСП

    offline

    Диагностика

    Регистрация:
    14.02.2006
    Сообщений:
    1,260
    Адрес:
    г.Выборг

    Блок гибрид, вскрывать смысла нет. Пин код тянут КарПрог, ОпельСканПРО по диагностике.

  6. Аватар для Перепичай

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    14.07.2007
    Сообщений:
    1,542
    Адрес:
    Донбасс

    Здравствуйте
    Ну вот настало завтра, и приехал второй опель. Как и предпологалось замена заслонки ни к чему не привела. Всё теже ошибки и полное отсутсвие даже попытки управления приводом заслонкиДобавлено через 2 часа 15 минут

    кар прога сейчас нет, но давно хотел взять. Будет повод. Если с его помощью я вытяну пины с блоков, я смогу привязать иммо оп-сом_мом?

    Последний раз редактировалось Перепичай; 14.03.2013 в 17:04.

    Причина: Добавлено сообщение

  7. Аватар для Перепичай

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    14.07.2007
    Сообщений:
    1,542
    Адрес:
    Донбасс

    Приобрёл карпрог и опком, надеюсь когда будет подменный блок этого хватит.
    Здесь прошу помощи у тех, кто такое делал. Если тема секретная можно в личку

  8. Аватар для Перепичай

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    14.07.2007
    Сообщений:
    1,542
    Адрес:
    Донбасс

    Здравствуйте форумчане
    Сегодня общался с человеком, который утверждал, что с блоком всё ок и типа надо тичем сделать инициализацию. Насколько сие правда?

  9. Аватар для андрюha

    offline

    диагност

    Регистрация:
    12.03.2011
    Сообщений:
    922
    Адрес:
    Екатеринбург

    Ерунда какая то.

    Блок сам по себе геморный , собран на керамике как и Мультек , со временем пропадает контакт , блок переодически может «не видеть» педаль газа , дроссельную заслонку или перестать управлять реле ЭБН .
    Ошибка Р1500 — неисправность системы управления дроссельной заслонкой , как раз говорит о неиспрвности ЭБУ , с дросселем у меня была за 6 лет только одна Астра Н , сломало зубья на шестерне внутри , куски попадали в зубья шестерен и клинили заслонку.

    Вот что говорит ТИС по этому поводу:
    Блок управления обнаруживает механическую неисправность в следующем компоненте через внутреннюю логическую схему оценки:
    A111 Клапана дроссельной заслонки — Задатчик положения
    или

    Неправильное/прерывистое/с перебоями соединение и соответственно неправильный сигнал в цепи к клемме 14, 23, 30, 39, 56, 58 (XC1) блока управления
    Условия для возможности распознавания кода неисправности

    Распознавание кода неисправности задействовано, если выполнены следующие условия:

    Не сохраняются следующие коды неисправностей: P1500
    Сигнал датчика скорости автомобиля равен 0 км/ч (автомобиль неподвижен)
    ———————————————————————————————————
    В итоге предлагает :Неисправный компонент:
    A111 Клапана дроссельной заслонки — Задатчик положения
    или
    A84 Блок управления — Двигатель
    ———————————————————————————————————
    Как я понял замена дросселя результата не дала , для верности прозвонить цепи и менять ЭБУ.

    Перед заменой блока на новый, не забудь выписать старый .

  10. Аватар для Перепичай

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    14.07.2007
    Сообщений:
    1,542
    Адрес:
    Донбасс

    замена дросселя результата не дала, цепь есть

    можно с этого места подробней

  11. Аватар для Kirill

    offline

    ИПГ

    Регистрация:
    03.01.2009
    Сообщений:
    2,466
    Адрес:
    Архангельск

    Кроме перепрошивки и привязки ключей- еще кан конфигурировать надо.

  12. Аватар для wdwd

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    22.05.2007
    Сообщений:
    3,190
    Адрес:
    Павлоград

    чтоб

    новый ЭБУ, старый нужно =отвязать=(сброс), если будете использовать б/у контроллер, он должен быть сброшен. С ключами ничего сочинять не надо, у них старая прописка в =комуналке=. Умершего выписали, новенького прописали, а остальные , уже, давно друг-друга знают.Знакомите (прописываете) новенького и все.

    Последний раз редактировалось wdwd; 30.03.2013 в 00:59.

  13. Аватар для Перепичай

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    14.07.2007
    Сообщений:
    1,542
    Адрес:
    Донбасс

    wdwd, Дайте Ваш номер тел. или скайп

  14. Аватар для wdwd

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    22.05.2007
    Сообщений:
    3,190
    Адрес:
    Павлоград

  15. Аватар для Перепичай

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    14.07.2007
    Сообщений:
    1,542
    Адрес:
    Донбасс

  16. Аватар для Перепичай

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    14.07.2007
    Сообщений:
    1,542
    Адрес:
    Донбасс

    Кому интересны адреса с пином в дампе моторника скину в личку


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 19:32. Часовой пояс GMT +4.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1519 ошибка ауди а6 с5
  • P1545 ошибка vw polo
  • P1522 ошибка ауди а6 c5
  • P1545 ошибка vw passat b6
  • P1522 bmw ошибка