P1522 ошибка ауди а6 c5


  1. Виктор82

    8 авг 2010
    912
    Audi С5 3.0 2002г.

    Добрый день.
    Форум надежда на Вас.

    Где-то в конце Января менял ГРМ.
    Завелась, и работала вроде как нормально.
    Я приехал домой, сразу подключил к ОДИС, чтоб посмотреть и стереть ошибки. Помню Была ошибка с фазами(какая точно не помню), но я ее удалил, и она больше не появлялась.

    Потом была ошибка связанная с катушкой, мы ее поменяли — и тоже встало все ок. (во время диагностики катушки, ошибки с фазами не было)

    И вот, неделю назад машина опять задергалась, и появилась ошибка

    P1522. Ряд цилиндров 2, регулирования фаз газораспределения сбой в работе (статически, постоянно)

    Также помню что крышки клапанов собрали не с первого раза, все садили на герметик, и сзади двигателя тоже некоторые датчики промазывали. Это я пишу потому что нашел такую тему в инете где пишут о таких же ошибках, лечение было — почистить клапан респрадвала от герметика….

    Посоветуйте шаги, снимать крышки и проверять фазы — сложно, это опять нужно искать ключ, и мучится с герметиком и прокладками… Что нужно проверить до этого? Спасибо


  2. Карп

    28 сен 2007
    8.437
    Пассат Б3

    При замене ремня корпус клапанов управления не снимался , кольца не проверялись (сетка на масляный канал также) ,при этом ошибка уже тогда проявлялась ,как Вы предполагаете обойтись без съема левой клапанной крышки и профилактику управляющих клапанов как минимум ,а как максимум по факту придется снимать и заново дефектовать корпус клапанов ,проверять кольца и чистоту по сути заново снимая и ремни и шкивы с левой (2 ой) ГБЦ ?
    Речь идет об этом https://www.drive2.ru/o/b/453019407560476687/
    (фрагмент сравнения касается именно Вашего мотора и именно в том месте про которое пишу) ,если качество масла под вопросом вероятность высокая


  3. Виктор82

    8 авг 2010
    912
    Audi С5 3.0 2002г.

    Слишком страшная история)


  4. Виктор82

    8 авг 2010
    912
    Audi С5 3.0 2002г.


  5. facer222

    9 окт 2018
    3
    Мурманская обл.


  6. Карп

    28 сен 2007
    8.437
    Пассат Б3

Техническое название ошибки:

P1522 Camshaft position (CMP) control, Bank 2 — malfunction Cylinder head oil pressure too low, CMP actuator sticking/defective

На автомобиле Audi отображается код P1522, указывающий на неисправность в управлении цепью направляющей впускного коллектора. Неисправность может быть связана с неисправным регулирующим клапаном, неисправной проводкой или неисправным модулем управления. Производительность двигателя может ухудшиться, что приведет к снижению мощности, замедленному ускорению и снижению расхода топлива, но не представляет значительных рисков. Однако игнорирование проблемы может вызвать дополнительные проблемы с системой контроля выбросов автомобиля, что может привести к неудачным испытаниям на выбросы. Чтобы устранить проблему, необходимо провести диагностическую оценку для выявления основной причины. Стоимость ремонта может варьироваться от нескольких сотен до нескольких десятков тысяч рублей, в зависимости от неисправности. Попытка ремонта без профессионального опыта может привести к повторяющимся повреждениям, что повлечет за собой дополнительные расходы. Следовательно, следует полагаться на сертифицированных специалистов, чтобы решить проблему немедленно, чтобы предотвратить последствия в будущем.

 Типичные причины появления кода неисправности P1522:

  • Неисправность датчика положения дроссельной заслонки.
  • Неисправность датчика положения педали акселератора.
  • Нарушение работы электронного блока управления.
  • Проблема с проводкой и разъемами электрической системы.
  • Грязный или засоренный впускной патрубок дроссельной заслонки.
  • Неисправности вакуумной системы, приводящие к утечкам воздуха
  • Неисправность клапана управления холостым ходом
  • Загрязнение воздухозаборного механизма
  • Неисправность клапана рециркуляции отработавших газов.
  • Неисправность регулятора давления топлива или топливного насоса.

Кирилл Конюшенков

Инженер-диагност систем контроля. Стаж работы в автомастерских 9 лет. Отвечает на вопросы по коду P1522 Audi:

Что означает код ошибки P1522?

Код P1522 указывает на проблему с регулировкой цепи направляющей впускного коллектора.

Что нужно проверить при появлении кода P1522?

  1. Осмотрите корпус дроссельной заслонки на наличие признаков повреждения или износа, а также проводку, соединения и датчики на наличие неисправностей или трещин.
  2. Проверьте электронную систему управления дроссельной заслонкой (ETCS), включая датчик положения педали акселератора, датчик положения дроссельной заслонки и электронный модуль управления (ECM), на наличие дефектов.
  3. Используйте сканирующий инструмент для диагностики кода OBD P1522 для получения подробной информации о проблеме.
  4. Оцените вакуумные линии, соединенные с корпусом дроссельной заслонки, на наличие разрывов или зазоров, которые могут вызвать активацию кода OBD из-за низкой скорости холостого хода.
  5. Оцените топливную систему, включая топливный насос, фильтры и форсунки, которые могут вызвать низкую скорость холостого хода и активировать код OBD P1522 при плохом обслуживании.
  6. Очистите корпус дроссельной заслонки и систему впуска воздуха, чтобы удалить любой мусор или отложения, которые могут привести к заеданию или медленному открытию дроссельной заслонки, что приводит к низкой скорости холостого хода и активации кода OBD.
  7. Если описанные выше шаги не помогли, обратитесь к квалифицированному механику, который может использовать передовые диагностические технологии и процедуры для выявления и устранения проблемы.

Какие могут быть причины возникновения этого кода?

Этот код может возникать из-за неисправного управляющего клапана впускного коллектора, неисправности цепи, повреждения жгута проводов или неисправности модуля управления трансмиссией.

Насколько серьезны проблемы?

Хотя P1522 не представляет непосредственной угрозы для водителя или автомобиля, важно решить эту проблему как можно скорее, чтобы предотвратить потенциальное повреждение компонентов двигателя.

Какие симптомы могут возникнуть с этим кодом?

Неадекватная работа двигателя, снижение расхода топлива и неоптимальная работа двигателя указывают на проявление P1522.

Сколько можно ездить на машине с кодом P1522?

Продолжительная эксплуатация автомобиля с P1522 может привести к значительному повреждению других частей двигателя и не рекомендуется.

Как можно исправить эту проблему?

Полное устранение этой проблемы обычно требует замены регулирующего клапана впускного коллектора.

Какие диагностические процедуры нужно провести для этого кода?

Методы диагностики состоят из визуального осмотра проводки и датчиков, проверки работоспособности регулирующего клапана и поиска неисправностей в цепи.

Сколько нужно будет заплатить за ремонт?

Стоимость ремонта P1522 зависит от степени проблемы, марки и модели автомобиля и варьируется от 14000 до 42000 ₽ и более.

Могу я решить эту проблему сам или следует обратиться к профессиональному механику?

Хотя ремонт P1522 возможен самостоятельно, рекомендуется доставить автомобиль к опытному механику Audi для надлежащего ремонта.

Насколько проблема кода ошибки P1522 может повлиять на другие части машины?

Длительное игнорирование P1522 может привести к повреждению других компонентов двигателя, таких как каталитический нейтрализатор.

Поделитесь своим мнением

Расшифровка ошибки P1522 у Audi: Неисправность системы регулирования фаз газораспределения (банк 2)

Марка:

Audi

Код:

P1522

Определение:

Неисправность системы регулирования фаз газораспределения (банк 2)

Описание:

ключ включен или двигатель работает; и контроллер ЭСУД обнаружил, что сигнал управления впускным коллектором выходит за пределы ожидаемого откалиброванного диапазона.

Причина:

  • Цепь управления распределительным валом разомкнута или замкнута на массу.
  • Датчик распределительного вала поврежден или неисправен блок управления двигателем.
  • Неправильно отрегулирован распределительный вал
  • < / ul>

    Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 2667)

    У себя в гараже

    У официалов

    В гараже у Васи

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    From english:

    Decoding the error P1522 from Audi: Intake Camshaft Control (Bank 2) Malfunction

    Make:

    Audi

    Code:

    P1522

    Definition:

    Intake Camshaft Control (Bank 2) Malfunction

    Description:

    Key on or engine running;and the ECM detected the intake manifold control signal for was outside of its expected calibrated range.

    Cause:

    • Camshaft control circuit is open or shorted to ground
    • Camshaft sensor is damaged or the ECM has failed
    • Camshaft out of adjustment

    Еще ошибки категории

    Ошибки автомобилей разных произвродителей

    Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 444)

    Да, лично

    Да, с помощью знакомого

    Да, у официального дилера

    Нет

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    Расскажите друзьям:

    Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

    Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Стандартные коды ошибок OBD2:

Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 580)

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Последние комментарии:

Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…

  1. 8 авг 2010
    912
    Audi С5 3.0 2002г.

    Добрый день.
    Форум надежда на Вас.

    Где-то в конце Января менял ГРМ.
    Завелась, и работала вроде как нормально.
    Я приехал домой, сразу подключил к ОДИС, чтоб посмотреть и стереть ошибки. Помню Была ошибка с фазами(какая точно не помню), но я ее удалил, и она больше не появлялась.

    Потом была ошибка связанная с катушкой, мы ее поменяли — и тоже встало все ок. (во время диагностики катушки, ошибки с фазами не было)

    И вот, неделю назад машина опять задергалась, и появилась ошибка

    P1522. Ряд цилиндров 2, регулирования фаз газораспределения сбой в работе (статически, постоянно)

    Также помню что крышки клапанов собрали не с первого раза, все садили на герметик, и сзади двигателя тоже некоторые датчики промазывали. Это я пишу потому что нашел такую тему в инете где пишут о таких же ошибках, лечение было — почистить клапан респрадвала от герметика….

    Посоветуйте шаги, снимать крышки и проверять фазы — сложно, это опять нужно искать ключ, и мучится с герметиком и прокладками… Что нужно проверить до этого? Спасибо

  2. 28 сен 2007
    8.155
    Пассат Б3

    При замене ремня корпус клапанов управления не снимался , кольца не проверялись (сетка на масляный канал также) ,при этом ошибка уже тогда проявлялась ,как Вы предполагаете обойтись без съема левой клапанной крышки и профилактику управляющих клапанов как минимум ,а как максимум по факту придется снимать и заново дефектовать корпус клапанов ,проверять кольца и чистоту по сути заново снимая и ремни и шкивы с левой (2 ой) ГБЦ ?
    Речь идет об этом https://www.drive2.ru/o/b/453019407560476687/
    (фрагмент сравнения касается именно Вашего мотора и именно в том месте про которое пишу) ,если качество масла под вопросом вероятность высокая

  3. 8 авг 2010
    912
    Audi С5 3.0 2002г.

    Слишком страшная история)

  4. 8 авг 2010
    912
    Audi С5 3.0 2002г.
  5. 9 окт 2018
    3
    Мурманская обл.
  6. 28 сен 2007
    8.155
    Пассат Б3

Фото в бортжурнале Audi A6 Avant (C5)

Осенью 2017 г. машина при разгоне стала хуже набирать обороты, увеличился расход топлива. Диагностика выявила ошибки: 17930 — Ряд 2, сбой в работе регулятора фаз газораспределения P1522 — 35-00; 17537 — Ряд 2, адаптация смеси (под нагрузкой): переобогащение смеси в системе P1129 — 35-10 — Непостоянно; 17547 — Ряд 2, адаптация смеси (на холостом ходу): переобогащение смеси в системе P1139 — 35-10 – Непостоянно. Стирание ошибок результатов не приносило. Значит, нужен ремонт ГРМ!
Фазорегулятор на левую ГБЦ был куплен VAG 078109087C. К нему комплектом: цепь ГРМ (VAG 058109229b), прокладки под фазорегулятор (Elring 863.590) и клапанную крышку (Victor Reinz 15-31798-01). Кроме этого, к моменту запланированного ремонта подошёл срок замены зубчатого и поликлинового ремней. Они прошли только 50 тыс. км, проработав 5 лет, и были в прекрасном состоянии. Однако чтобы не нажить неприятностей, решили их заменить (рекомендация VAG: через 120 тыс. км или 5 лет эксплуатации). Ремень ГРМ был куплен оригинальный VAG 078109119J (производитель Dayco), поликлиновой тоже Dayco 6PK1880. Именно эти ремни и стояли на машине. Ролики и помпу менять не стали, они ещё проработают. А вот демпфер-натяжитель был куплен новый SNR (GT357.42).
Кроме этого, было принято решение заменить и термостат. На машине был установлен с температурой открытия 87°С. В последнее время он перестал нормально работать. Двигатель долго прогревался до рабочей температуры, а включение отопителя вызывало снижение температуры ОЖ. Налицо были все признаки того, что термостат не закрывается и антифриз постоянно циркулирует по большому кругу. Для замены купили более «горячий» термостат на 92°С (VAG 078121113G) и к нему уплотнитель VAG N90 136 802.
Подготовив всё необходимое, приступили к ремонту. Всё, как обычно. Снимаем бампер, переводим переднюю часть в сервисное положение. Описаний всех процедур предостаточно. Повторяться не имеет смысла. Хочу обратить внимание лишь на одну деталь. На форумах есть статьи о замене фазорегулятора без снятия ГРМ. Так вот, мы тоже, для интереса, попытались произвести замену, ограничившись снятием только впускного распредвала. Однако из этой затеи ничего не вышло — мешал защитный кожух ремня ГРМ (078 109 098 C). Фазорегулятор из-за него не извлекался. Для демонтажа щитка нужно было снимать ремень и шкив выпускного распредвала. Поэтому, сделали всё, как рекомендует ELSA, сняв оба распредвала. Очевидно, замену фазорегулятора на V6 упрощённым способом можно провести только на правой ГБЦ.
Заменив фазорегулятор и цепь, приступили к термостату, установке демпфера-натяжителя и новых ремней. На завершающем этапе проверили правильность выставления распредвалов. Метки «ушли», положение распредвалов пришлось корректировать (снятие шкивов с конусов и повторное выставление по планке). Завершив инсталляцию всех деталей, провернули ключом коленчатый вал. Затем залили новый антифриз, установили бампер, запустили двигатель и стёрли ошибки.
После ремонта машина заметно «оживилась». Она стала уверенней набирать обороты при разгоне. Благодаря новому термостату, двигатель прогревался до рабочей температуры в течение нескольких минут. При включении отопителя стрелка датчика твёрдо держалась на 90°С. Зимой можно будет вновь ездить хоть в одной рубашке.
После тестовой поездки подключили диагностический кабель. Ошибки по двигателю исчезли, а значит, все проблемы успешно решены.
Sunday, 24, December, 2017, 10:51:20:39744 Data version: 20170220 DS267.3
www.Ross-Tech.com Chassis Type: 4B — Audi A6/S6/RS6/allroad C5 (1998 > 2005)
Scan: 01 02 03 06 08 15 16 17 18 22 34 35 36 37 45 55 56 57 65 67 75 76 77
Address 01: Engine Part No: 4B0 907 552 F Component: 2.4L V6/5V MOTR AT D03
Coding: 05252 Shop #: WSC 02325 VCID: 285823E2C8685B0181-4B1C
No fault code found.

Фото в бортжурнале Audi A6 Avant (C5)Фото в бортжурнале Audi A6 Avant (C5)Фото в бортжурнале Audi A6 Avant (C5)Фото в бортжурнале Audi A6 Avant (C5)Фото в бортжурнале Audi A6 Avant (C5)Фото в бортжурнале Audi A6 Avant (C5)Фото в бортжурнале Audi A6 Avant (C5)Фото в бортжурнале Audi A6 Avant (C5)Фото в бортжурнале Audi A6 Avant (C5)Фото в бортжурнале Audi A6 Avant (C5)

Цена вопроса: 35 ₽
Пробег: 258 213 км

Р0441 — Система испарения топлива поток слишком велик.

Когда двигатель заглушен, скапливающиеся в бензобаке, корпусе дросселя и впускном трубопроводе топливные испарения по соединительным трубкам выводятся в угольный адсорбер, где и хранятся до момента запуска двигателя. При запуске двигателя адсорбер продувается и скопившиеся в нем испарения отводятся во впускной тракт, откуда поступают в камеры сгорания. (абсорбер загажен)

1)Промывка

очиститель инжекторов HI-GEAR Jet Plus with ER 237мл- Мягко и безопасно очищает всю систему питания от нерастворимых в бензине отложений. — Полностью устраняет проблемы, возникающие при использовании бензина невысокого качества. — Позволяет избежать неравномерность и «провалы» в работе двигателя. — Гарантированно сокращает расход бензина на 5-7%. — Предотвращает образование нагара в камере сгорания и губчатых отложений на впускных клапанах. — Устраняет детонацию. — Повышает приемистость, облегчает пуск двигателя. — Одна упаковка рассчитана на 16 обработок. — Рекомендуется использовать через каждую 1000 км

На третей скорости под 6.5 оборотов должно помочь!

Р1522 — Перестановка распредвала (2ряд) ошибочная функция.

Синхронизация регулирования опережения зажигания по детонации и фазированного впрыска для первого ряда цилиндров (по первому или шестому цилиндрам).

При выходе из строя датчика G40 эти функции выполняются по сигналам датчика G300.

G28 и G163

Управление опережением зажигания по детонации и фазированным впрыском топлива в цилиндры второго ряда (по двенадцатому или седьмому цилиндрам).

При выходе из строя датчика G163 эти функции выполняются по сигналам датчика G301.

В общем проблема в датчике!

Предварительный распредвал недостаточная эффективность

Когда фазы работы распредвала включают длительные такты, высокий подъем и большие периоды перекрытия клапанов, что является обычным у распредвалов гоночных двигателей, двигатель может работать очень плохо при полностью открытой дроссельной заслонке в области ниже 4000 об/мин или даже выше. Эта нестабильность происходит из-за большого перекрытия между началом такта впуска и концом такта выпуска в сочетании с недостаточной скоростью выхлопных газов и, следовательно, энергией) при низких оборотах для поддержания правильного направления потока. В таких ситуациях остаточные выхлопные газы проходят через впускной клапан в систему впуска и «разбавляют» поступающую смесь, результатом чего становится неустойчивая работа и сильное уменьшение мощности на низких оборотах. Однако на высоких оборотах увеличенные такты работы клапанов являются как раз тем, что надо. Увеличенная длительность такта впуска позволяет лучше наполнять цилиндр, а увеличенная длительность такта выпуска эффективнее удаляет выхлопные газы. Вдобавок к этому, увеличенное перекрытие клапанов может добавить легкий эффект наддува путем втягивания большего количества свежей смеси в цилиндр, чем поступало бы в цилиндр при работе одного только поршня.
К сожалению, при высоких оборотах двигателя очень раннее открывание впускного клапана и большое перекрытие клапанов может привести к другой неприятности. Если выпускная система настроена правильно и «всасывание» от продувки высоко, то у потока может быть настолько высокая энергия, что исходная поступающая рабочая смесь может прорываться в цилиндре поперек камеры сгорания и выходить наружу через выпускной канал. Это попусту расходует топливо и серьезно влияет на длительность пробега

Расшифровка ошибки P1522 у Audi: Неисправность системы регулирования фаз газораспределения (банк 2)

Марка:

Audi

Код:

P1522

Определение:

Неисправность системы регулирования фаз газораспределения (банк 2)

Описание:

ключ включен или двигатель работает; и контроллер ЭСУД обнаружил, что сигнал управления впускным коллектором выходит за пределы ожидаемого откалиброванного диапазона.

Причина:

  • Цепь управления распределительным валом разомкнута или замкнута на массу.
  • Датчик распределительного вала поврежден или неисправен блок управления двигателем.
  • Неправильно отрегулирован распределительный вал
  • < / ul>

    Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 2091)

    У себя в гараже

    У официалов

    В гараже у Васи

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    From english:

    Decoding the error P1522 from Audi: Intake Camshaft Control (Bank 2) Malfunction

    Make:

    Audi

    Code:

    P1522

    Definition:

    Intake Camshaft Control (Bank 2) Malfunction

    Description:

    Key on or engine running;and the ECM detected the intake manifold control signal for was outside of its expected calibrated range.

    Cause:

    • Camshaft control circuit is open or shorted to ground
    • Camshaft sensor is damaged or the ECM has failed
    • Camshaft out of adjustment

    Еще ошибки категории

    Ошибки автомобилей разных произвродителей

    Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 341)

    Да, лично

    Да, с помощью знакомого

    Да, у официального дилера

    Нет

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    Расскажите друзьям:

    Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

    Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Стандартные коды ошибок OBD2:

Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 440)

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Последние комментарии:

Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…

Ошибка Р1522 после ремонта ГБЦ

Привет, друзья.
Предистория…, был жор масла и дымление после стоянки. Было принято решение снимать бошки и в ремонт. Сказано-сделано…, морда разобрана, бошки сняты и отправлены в ремонт. Приговор по ГБЦ-замена всех направляющих, цепей и естественно сальников клапанов. Всё это сделано и поменяно. Мастер, который делал головки, их сразу собрал вместе с распредвалами. Сказал, что всё по меткам гуд. Забираю головы с ремонта и принимаюсь за сборку. Всё делал потихонечку, после работы по вечерам. Отмывал, очищал, подкрашивал. Всё…, сегодня собрал. Одел ГРМ, как положено с планкой и болтом. Два раза прокрутил коленвал-всё совпало. Я доволен. Одеваю поклинковый ремень. Антифриз не заливал. Думаю, попробую завести на пол минутки. Завожу… завелась, но колбасит её капец. Чихает. Даю газу-захлёбывается и глохнет. Подключил LAUNCH-выдал несколько ошибок, но больше всего меня смутила именно Р1522. Растроился и уехал домой, напиться.
Что делать? Куда копать?
Пы. Сы. На авоське стоит ГБО. Оно пока не поключено…, так, газовые форсунки просто накинул на штуцера. Может как-то с этим связано? Типа жёсткий подсос воздуха?
СПАСИТЕ!!!! ПОМОГИИИТЕ!!!!! 1plaaes5

Я прирождённый кузнец…я не могу ни куя


Автор:

John Stephens


Дата создания:

28 Январь 2021


Дата обновления:

20 Сентябрь 2023


Соленоидные электромагнитные клапаны. Принцип работы, виды.

Видео: Соленоидные электромагнитные клапаны. Принцип работы, виды.

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • P1522 Описание
  • P1522 Информация для конкретных марок

Возможные причины

  • Неисправный привод положения распределительного вала (CMP)
  • Положение распределительного вала (CMP) Жгут проводов привода открыт или замкнут
  • Положение распределительного вала (CMP) Цепь привода плохое электрическое соединение Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Блок управления положением распределительного вала Bank 2 2 Неисправность — это общее описание для кода P1522, но у производителя может быть другое описание. В настоящее время у нас нет дополнительной информации о коде OBDII P1522. Пожалуйста, оставьте свой вопрос в разделе «Вопросы» для получения дополнительной информации: AutoCodes.com Вопросы.

    P1522 Информация для конкретных марок

  • P1522 ACURA Цепь датчика давления усилителя тормозов, низкое напряжение
  • P1522 AUDI Неисправность регулятора положения распределительного вала блока цилиндров 2
  • P1522 Привод положения распределительного вала BMW A, ряд 2
  • P1522 BUICK Park / Нейтрально двигать / Реверс на высоких оборотах
  • P1522 CADILLAC Park / Нейтрально двигать / Реверс на высоких оборотах
  • P1522 CHEVROLET Парк / Нейтральный, чтобы Двигаться / Обратный на высоких оборотах
  • P1522 GMC Парк / Нейтральный для движения / задний ход при высоких оборотах
  • Низкое напряжение цепи датчика давления усилителя тормозной системы P1522 HONDA
  • P1522 HYUNDAI Датчик Питания 1 Вольт Низкий
  • P1522 MAZDA Короткое замыкание / обрыв цепи электромагнитного клапана 2 впускного коллектора
  • P1522 MERCEDES-BENZ Механическая неисправность управления положением распределительного вала
  • P1522 Привод положения распределительного вала MINI ‘A’, ряд 2
  • P1522 VOLKSWAGEN Неисправность регулятора положения распределительного вала, ряд 2
  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1521 ошибка субару форестер
  • P1542 ошибка шкода октавия
  • P1521 ошибка крайслер
  • P1545 ошибка vw golf
  • P1545 ошибка chery