Объявления
Rover75 2001 1.8, Слетела синхронизация EWS-ECU | |
dracon |
13.9.2019, 0:49 Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 114 |
Коллеги, пожалуйста поправьте синхронизацию кто умеет. Прикрепленные файлы IMG_20190912_150210.jpg ( 304.7 kB ) Кол-во скачиваний: 225 IMG_20190912_150218.jpg ( 280.39 kB ) Кол-во скачиваний: 231 Rover75EWSHC11EA9.bin ( 512 B ) Кол-во скачиваний: 7 Rover75_ECU_NNN000110_93c66.bin ( 512 B ) Кол-во скачиваний: 5 |
|
Slavikk |
13.9.2019, 8:29 Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 876 |
есть чем писать транс новый на это авто ? |
|
dracon |
13.9.2019, 9:48 Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 114 |
Танго есть ори. Но транспондер годный, машина стартером крутит. Коробка автомат. Белорус не сам предлагал помощь, а своего напарника в Скайпе. Напарник выставил цену, которую я не смогу получить с клиента в моем городе. Кроме того я уже изначально пошел не по правильному пути, поменяв за его деньги датчик распредвала за 60 долларов. Там была ошибка Р1520, которая якобы расшифровывается как нарушение синхры между коленвалом и распредвалом. А теперь грузить его ценой не очень удобно. |
|
Slavikk |
13.9.2019, 10:05 Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 876 |
эбу на Р1520 наплевать , он и без дпрв заводится , расход тока выше |
|
dracon |
13.9.2019, 10:48 Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 114 |
Читая об этой проблеме в Сети, у всех присутствовала эта ошибка и говорит она скорее всего о синхронизации ЕВС и ЕБУ. |
|
Slavikk |
13.9.2019, 11:05 Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 876 |
у меня было три таких ровера и они заводились и глохли и только у одного была Р1520 , которая после замены дпрв ушла |
|
dracon |
13.9.2019, 12:02 Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 114 |
В этом Ровере после замены датчика ошибка не ушла. Провода от него к блоку я проверил. Возможно ремень не правильно немного стоит. Однако, если у тебя были такие машины и ты решил вопрос с ними, может быть за разумную цену и мне поможешь? |
|
Diagramm |
13.9.2019, 17:50 Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 892 |
А что диагностика по синхре говорит? разрешение на запуск есть ? может песня не в синхре ——————— WA +126FCA5A9A — Пин по Вин и другие вопросы |
|
dracon |
13.9.2019, 18:08 Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 114 |
Машина заводится и глохнет. При прокрутке искра есть, топл. насос работает, на форсунках нет импульсов. Машину притянули мне на веревке с другого сервиса. Туда она приехала своим ходом. Там подключились к диагностике и после этого появилась проблема. Насос качает чуть меньше чем надо, фильтр еще живой. Ошибка есть только одна Р1520. Она не ясна и четкого пояснения по ней нет. Лаунч говорит, что это синхронизация контроллера распредвала. Но мотор без VVT. Датчик положения распредвала я с дуру поменял. Отредактированно dracon — 13.9.2019, 18:11 |
|
Diagramm |
13.9.2019, 18:18 Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 892 |
Если заводится и глохнет то проблема не в синхре. ——————— WA +126FCA5A9A — Пин по Вин и другие вопросы |
|
dracon |
13.9.2019, 18:32 Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 114 |
2.5 бар. Лампа масла присутствует. Потухнуть не успевает. Мотор глохнет. Двигатель К1.8 120л.с бензин. Насос менял, подключал напрямую без клапана, на 5 бар, норма у него 4.4 бар. Заводится и глохнет. Отредактированно dracon — 13.9.2019, 18:34 |
|
Diagramm |
13.9.2019, 19:05 Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 892 |
1.2.5- мало! ——————— WA +126FCA5A9A — Пин по Вин и другие вопросы |
|
dracon |
13.9.2019, 20:26 Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 114 |
1. Исключено, читай предыдущий комент. |
|
Diagramm |
13.9.2019, 21:10 Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 892 |
Цитата (dracon @ 13.9.2019, 20:26) 1. Исключено, читай предыдущий комент. Не пойму тогда ничего! на всем родном 2.5 давит? , подключали без клапана на 5, значит проблема тут есть Цитата (dracon @ 13.9.2019, 20:26) 2. Машина на сто приехала своим ходом и проблем с маслом у нее не было. Перепроверьте! Цитата (dracon @ 13.9.2019, 20:26) 3. Никаких блокировок, сигнализаций, кнопок в машине нет. Отлично. ——————— WA +126FCA5A9A — Пин по Вин и другие вопросы |
|
dracon |
13.9.2019, 21:19 Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 114 |
1.Насос стоит родной еще, она на нем хорошо ехать не должна, но заводиться должна нормально. Для хорошо ехать у нее газ стоит. |
|
Slavikk |
13.9.2019, 22:20 Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 876 |
не слушай ни кого , ценник устаивает ? |
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Реклама и Новости
Some topics
Часть 1
Пока что Русская версия полностью в тестах пользуемся услугами иностранных производителей )
Итак . После первого подключения и диагностики я сбросил все старые ошибки. Проехав не много не мало сделал повторный тест.
Вот что получилось в итоге.
По двигателю.
P0340 Неисправность в цепи датчика положения распредвала
P0130 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
P0501 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик скорости
P1300 Пропуск из-за повреждения катализатора.
P1316 Пропуск из-за богатой смеси
P0170 Неправильно сбалансирован состав смеси (bank 1)
P0300 Нарушен порядок зажигания цилиндров
p0152/P1520 Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 1) ?
p1590/P0159 С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 2, датчик 2) ?
По Абс я знаю что надо паять провод правый передний. Но то что мне выбило ещё и задний правый — это новость.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Все комментарии
Найдена следующая информация по ошибке P1520 для автомобиля ROVER 75 (1999-2005):
На русском языке:
Неисправность цепи управления бегунком впускного коллектора
На английском языке:
Intake Manifold Runner Control Circuit Fault
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1520 на автомобиле ROVER с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Rover 75:
Возможные причины: Неисправный привод управления впускным коллектором (IMRC); Жгут проводов управления впускным коллектором (IMRC) открыт или замкнут; Слабая электрическая связь в цепи управления впускным коллектором (IMRC); Неисправный модуль управления двигателем (ECM).
Контроль работы впускного коллектора (IMRC) контролируется на предмет отказа во время непрерывной или самопроверки при выключенном двигателе.
Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.
Объявления
Rover75 2001 1.8, Слетела синхронизация EWS-ECU | |
dracon |
13.9.2019, 0:49 Сообщение |
Группа: Real User Сообщений: 114 |
Коллеги, пожалуйста поправьте синхронизацию кто умеет. Прикрепленные файлы IMG_20190912_150210.jpg ( 304.7 kB ) Кол-во скачиваний: 220 IMG_20190912_150218.jpg ( 280.39 kB ) Кол-во скачиваний: 226 Rover75EWSHC11EA9.bin ( 512 B ) Кол-во скачиваний: 7 Rover75_ECU_NNN000110_93c66.bin ( 512 B ) Кол-во скачиваний: 5 |
|
Slavikk |
13.9.2019, 8:29 Сообщение |
Группа: Real User Сообщений: 876 |
есть чем писать транс новый на это авто ? |
|
dracon |
13.9.2019, 9:48 Сообщение |
Группа: Real User Сообщений: 114 |
Танго есть ори. Но транспондер годный, машина стартером крутит. Коробка автомат. Белорус не сам предлагал помощь, а своего напарника в Скайпе. Напарник выставил цену, которую я не смогу получить с клиента в моем городе. Кроме того я уже изначально пошел не по правильному пути, поменяв за его деньги датчик распредвала за 60 долларов. Там была ошибка Р1520, которая якобы расшифровывается как нарушение синхры между коленвалом и распредвалом. А теперь грузить его ценой не очень удобно. |
|
Slavikk |
13.9.2019, 10:05 Сообщение |
Группа: Real User Сообщений: 876 |
эбу на Р1520 наплевать , он и без дпрв заводится , расход тока выше |
|
dracon |
13.9.2019, 10:48 Сообщение |
Группа: Real User Сообщений: 114 |
Читая об этой проблеме в Сети, у всех присутствовала эта ошибка и говорит она скорее всего о синхронизации ЕВС и ЕБУ. |
|
Slavikk |
13.9.2019, 11:05 Сообщение |
Группа: Real User Сообщений: 876 |
у меня было три таких ровера и они заводились и глохли и только у одного была Р1520 , которая после замены дпрв ушла |
|
dracon |
13.9.2019, 12:02 Сообщение |
Группа: Real User Сообщений: 114 |
В этом Ровере после замены датчика ошибка не ушла. Провода от него к блоку я проверил. Возможно ремень не правильно немного стоит. Однако, если у тебя были такие машины и ты решил вопрос с ними, может быть за разумную цену и мне поможешь? |
|
Diagramm |
13.9.2019, 17:50 Сообщение |
Группа: Real User Сообщений: 892 |
А что диагностика по синхре говорит? разрешение на запуск есть ? может песня не в синхре ——————— WA +126FCA5A9A — Пин по Вин и другие вопросы |
|
dracon |
13.9.2019, 18:08 Сообщение |
Группа: Real User Сообщений: 114 |
Машина заводится и глохнет. При прокрутке искра есть, топл. насос работает, на форсунках нет импульсов. Машину притянули мне на веревке с другого сервиса. Туда она приехала своим ходом. Там подключились к диагностике и после этого появилась проблема. Насос качает чуть меньше чем надо, фильтр еще живой. Ошибка есть только одна Р1520. Она не ясна и четкого пояснения по ней нет. Лаунч говорит, что это синхронизация контроллера распредвала. Но мотор без VVT. Датчик положения распредвала я с дуру поменял. Отредактированно dracon — 13.9.2019, 18:11 |
|
Diagramm |
13.9.2019, 18:18 Сообщение |
Группа: Real User Сообщений: 892 |
Если заводится и глохнет то проблема не в синхре. ——————— WA +126FCA5A9A — Пин по Вин и другие вопросы |
|
dracon |
13.9.2019, 18:32 Сообщение |
Группа: Real User Сообщений: 114 |
2.5 бар. Лампа масла присутствует. Потухнуть не успевает. Мотор глохнет. Двигатель К1.8 120л.с бензин. Насос менял, подключал напрямую без клапана, на 5 бар, норма у него 4.4 бар. Заводится и глохнет. Отредактированно dracon — 13.9.2019, 18:34 |
|
Diagramm |
13.9.2019, 19:05 Сообщение |
Группа: Real User Сообщений: 892 |
1.2.5- мало! ——————— WA +126FCA5A9A — Пин по Вин и другие вопросы |
|
dracon |
13.9.2019, 20:26 Сообщение |
Группа: Real User Сообщений: 114 |
1. Исключено, читай предыдущий комент. |
|
Diagramm |
13.9.2019, 21:10 Сообщение |
Группа: Real User Сообщений: 892 |
Цитата (dracon @ 13.9.2019, 20:26) 1. Исключено, читай предыдущий комент. Не пойму тогда ничего! на всем родном 2.5 давит? , подключали без клапана на 5, значит проблема тут есть Цитата (dracon @ 13.9.2019, 20:26) 2. Машина на сто приехала своим ходом и проблем с маслом у нее не было. Перепроверьте! Цитата (dracon @ 13.9.2019, 20:26) 3. Никаких блокировок, сигнализаций, кнопок в машине нет. Отлично. ——————— WA +126FCA5A9A — Пин по Вин и другие вопросы |
|
dracon |
13.9.2019, 21:19 Сообщение |
Группа: Real User Сообщений: 114 |
1.Насос стоит родной еще, она на нем хорошо ехать не должна, но заводиться должна нормально. Для хорошо ехать у нее газ стоит. |
|
Slavikk |
13.9.2019, 22:20 Сообщение |
Группа: Real User Сообщений: 876 |
не слушай ни кого , ценник устаивает ? |
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Реклама и Новости
Some topics
Часть 1
Пока что Русская версия полностью в тестах пользуемся услугами иностранных производителей )
Итак . После первого подключения и диагностики я сбросил все старые ошибки. Проехав не много не мало сделал повторный тест.
Вот что получилось в итоге.
По двигателю.
P0340 Неисправность в цепи датчика положения распредвала
P0130 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
P0501 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик скорости
P1300 Пропуск из-за повреждения катализатора.
P1316 Пропуск из-за богатой смеси
P0170 Неправильно сбалансирован состав смеси (bank 1)
P0300 Нарушен порядок зажигания цилиндров
p0152/P1520 Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 1) ?
p1590/P0159 С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 2, датчик 2) ?
По Абс я знаю что надо паять провод правый передний. Но то что мне выбило ещё и задний правый — это новость.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Все комментарии
пришла машинка, мотор 1.8 на мехе rover 75 2000г.в.
в рекламацией работы двигателя с перебоями.
По диагностике ошибки по
лямбде нижней по обрыву подогрева. проводка целая. заменили на новый оригинал. ошибка осталась 1191
по датчику скорости ошибка, провода тоже целые
эти ошибки не стираемые!!!
эбу чистый без флоры и фауны под лаком
на холодную работает идеально ровно, не трясет
только прогреется до 50-60 градусов, начинает колбасить. время от времени рандомно пропадает искра в цилиндрах. ели заметно. в целом движок работает но присутствует от силы на вскидку 1 процент пропусков на минуту.
Как прогреется, в основном работает ровно без пропусков. если оставить на хх, то за час может 1 -2 раза начать колбасить.
когда двигатель работает ровно, все показания адекватные.
когда начинает его трясти все показания пляшут понять что-то не реально.
прошу совета т.к. мысли закончились
Rover 75 не заводится — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
-
Закрытая тема.
-
offline
Автоэлектрик-диагност
- Регистрация:
- 10.11.2014
- Сообщений:
- 321
- Адрес:
- Ярославль
Всем здравствуйте.
Rover 75 V6 2.0 л, 2001 г. в. под управлением ЭБУ Сименс.
Предыстория: авто попал в лёгкую аварию, своим ходом доехал до гаража, на следующий день был выгнан на улицу для демонтажа разбитого бампера и больше не заводился. Со слов владельца он предпринимал попытки пуска с посаженным АКБ, авто и до этого имело проблемы с запуском после длительного простоя.
Итак: стартер крутит (АКБ я зарядил), обороты ЭБУ видит (хотя больше 178 об/мин не было) но не с начала прокрутки а через некоторое время (видно на скрине).
Что было сделано: снят сигнал ДПКВ на датчике и на разъёме ЭБУ (на скринах), проверено сопротивление сигнальных проводов от КЗ, форсунок, ДПКВ до ЭБУ — меньше Ома, блок вскрыт — следов воды и пр. жидкостей — нет, гибкие связи (внутри блока — без заломов), питание на КЗ и форсунки поступает, обнаружил что реле ЭБН отсутствовало — поставил — давление в рампе при вкл. заж. 320 кПа (топливо в баке есть),
ремни ГРМ (3-и штуки) — на месте, метки не проверял, компрессия по цилиндрам 1-3-5 составляет 9-9-10 соответственно, не штатная сигнализация блокировок не имеет (Starlain),
ДПРВ не проверял но при прокрутке со снятым разъёмом ЭБУ заносит соответствующий код ошибки, из прочих ошибок была КЗ цепи управления КПА и все (конечно по OBD II).
Что отсутствует — импульсы на форсунки, искра на разряднике.
Смею предположить иммобилайзер, но смущает малое значение оборотов при прокрутке и отсутствие разряжения на впуске (видно на скрине), дабы исключить ДАД — проверил разряжение вакуумметром в 4-х разных точках впускного коллектора — отсутствует, заслонки демонтированы, пустил дым от форсунок — вышел только из ДП, кроме того отключал ДАД и крутил стартером — безуспешно.
В планах — только снять ДПКВ-ДПРВ и искать эталон.
Благодарю всех кто дочитал до конца. Буду весьма признателен за подачу идей и обоснованную критику.Изображения:
-
offline
диагностика, электрика
- Регистрация:
- 16.04.2006
- Сообщений:
- 5,551
- Адрес:
- Моск.обл.,г.Ногинск
Иммо надо проверить. Сигнальная лампа есть для него?
-
offline
Автоэлектрик-диагност
- Регистрация:
- 10.11.2014
- Сообщений:
- 321
- Адрес:
- Ярославль
Лампа есть, со слов владельца никогда не горела и сейчас индикации никакой, лампа установлена в корпусе, под лампой есть место для считывающего устройства как я понял но там ничего нет.
Реле в корпусе иммо подтягивается при включении зажигания и отпадает при выключении с задержкой. Подскажите способ проверки плиз.
-
offline
диагностика, электрика
- Регистрация:
- 16.04.2006
- Сообщений:
- 5,551
- Адрес:
- Моск.обл.,г.Ногинск
Стандартный для всех иммо. Проверить накачку антенны, если есть антенна, например, на замке.
Сканер нужен для Ровера. В интернете поищите документацию по нему. На форумах по Роверам много информации, по иммо у них часто проблемы. У меня информации по ним нет. Не исключайте проблему ГРМ. -
offline
Автоэлектрик-диагност
- Регистрация:
- 10.11.2014
- Сообщений:
- 321
- Адрес:
- Ярославль
Понял, буду пробовать
Чего нет — того нет, пока
Рою
Не исключаю, отсутствие разряжения настораживает
-
offline
диагностика, электрика
- Регистрация:
- 16.04.2006
- Сообщений:
- 5,551
- Адрес:
- Моск.обл.,г.Ногинск
На пуске разряжение всегда маленькое. При замере компрессии 0,12 атм.
-
offline
Автоэлектрик-диагност
- Регистрация:
- 10.11.2014
- Сообщений:
- 321
- Адрес:
- Ярославль
Цитата: «Для того чтобы запуститься, обычно двигатель должен создать вакуум около
0.03 кгс/см2 (1 inch Hg). При продолжении вращения исправный двигатель
увеличит вакуум во впускном тракте до нормального пускового вакуума от 0.1
до 0.2 кгс/см2 (3-6 inch Hg).» Автор статьи правда не известен, но находил я её тут, на форуме, на практике правда не проверял, чувствительность у моего прибора довольно хорошая — стрелка отклоняется при втягивании воздуха ртом (шкала в дюймах рт. ст.), на этом авто при прокрутке даже не шелохнётся, но Ваш пост понял, перепроверю для себя на заведомо исправном авто.
Для себя пока решил что проверю накачку индуктивной линейкой и сниму ДПКВ-ДПРВ, если удастся — проверю метки ГРМ вручную, синхронизировать «моторник» с «иммо» мне всё равно нечем. -
offline
Автослесарь
- Регистрация:
- 17.12.2006
- Сообщений:
- 9,292
- Адрес:
- Димитров, Донецк, Украина
Tiburon,в Автодате 3.38 есть информация по этому Rover.
-
offline
Автоэлектрик-диагност
- Регистрация:
- 10.11.2014
- Сообщений:
- 321
- Адрес:
- Ярославль
Благодарю, уже ищу (автодату).
-
offline
Автослесарь
- Регистрация:
- 17.12.2006
- Сообщений:
- 9,292
- Адрес:
- Димитров, Донецк, Украина
Судя по схеме, там есть инерционный выключатель. Отключает топливный насос, но кто знает…
Находится на пассажирской стороне. -
offline
Автослесарь
- Регистрация:
- 17.12.2006
- Сообщений:
- 9,292
- Адрес:
- Димитров, Донецк, Украина
Ваша схема для 4х цилиндрового мотора.
-
offline
Автоэлектрик-диагност
- Регистрация:
- 10.11.2014
- Сообщений:
- 321
- Адрес:
- Ярославль
Согласен, после того как пины на разъёме не сошлись больше не смотрел, автодату поставлю на загрузку только вечером
-
offline
диагностика, электрика
- Регистрация:
- 16.04.2006
- Сообщений:
- 5,551
- Адрес:
- Моск.обл.,г.Ногинск
Автодату качайте, а пока эти схемы.
Вложения:
-
offline
Автоэлектрик-диагност
- Регистрация:
- 10.11.2014
- Сообщений:
- 321
- Адрес:
- Ярославль
В процессе
Шикарно! Премного благодарен!
-
offline
Автоэлектрик-диагност
- Регистрация:
- 10.11.2014
- Сообщений:
- 321
- Адрес:
- Ярославль
Проверил на логане 1,4 — без воспламенения при прокрутке мой прибор показал 5 мм рт. ст. после 5 секунд прокрутки (росло постепенно).
-
offline
Автоэлектрик-диагност
- Регистрация:
- 10.11.2014
- Сообщений:
- 321
- Адрес:
- Ярославль
Накачку так и не одолел, обычный светодиод горит постоянно если близко поднести, SMD потом воткну, хотя и на катушке с витками пожалуй перебрал
Сунул таки ДД в 1-й цилиндр плюс ДПКВ-ДПРВ
На втором скрине на сигнале ДПКВ красной точкой отмечена середина заднего фронта 20-го зуба реперного дискаИзображения:
-
offline
Автоэлектрик-диагност
- Регистрация:
- 10.11.2014
- Сообщений:
- 321
- Адрес:
- Ярославль
-
offline
диагностика, электрика
- Регистрация:
- 16.04.2006
- Сообщений:
- 5,551
- Адрес:
- Моск.обл.,г.Ногинск
Зубья считаются слева направо. В вашем случае похоже диск 36-2, а не 60-2, поэтому количество зубьев до ВМТ будет другое.
Не надо путаться, проверяйте ГРМ.
-
offline
IgorEtalon
Местный жительРадиоинженер
- Регистрация:
- 06.03.2016
- Сообщений:
- 56
- Адрес:
- Самарская обл,Сызрань
Думаю если был бы иммо,то были бы соответствующие ошибки,да и светодиод моргал бы если ключик не принят.А прокрутка есть.По разряжению на прокрутке ничего не скажешь.Практически когда мерил ничего не наблюдал то же,кроме давления.Может попробовать вывернуть все свечи и покрутить двигатель,посмотреть скачок давления топлива в рампе и заодно искру и импульсы форсунок.Без свечек полегче крутится.Если бензонасос работает,тогда проблемка думаю в эбу будет.
-
offline
Мастер-приемшик СТО
- Регистрация:
- 07.10.2016
- Сообщений:
- 7
- Адрес:
- Ростов-на-Дону
Ровер это хонда, а на хондах есть заводская секретка под водительским сиденьем, иногда от легких ударов она щелкает, посмотрите возможно на ровере по аналогии тоже есть.
-
offline
Автоэлектрик-диагност
- Регистрация:
- 10.11.2014
- Сообщений:
- 321
- Адрес:
- Ярославль
Именно так и посчитано.
Посчитал импульсы на осцилке — 58 штук, потом пропуск.
Авто — недвижимость, не могу больше двигать очередь и скакать у ворот бокса с другими авто, отдал владельцу с рекомендациями вскрыть крышку клапанов на 1-3-5 и отзвониться мне. Судя по накачке опрос ключа происходит, но код не распознаётся иммо — светодиод постоянно горит. Таки думаю поехать самому и проверить метки (та ещё пляска) ведь судя по сигналу ДПКВ-ДПРВ валы-то вращаются синхронно, ну или точнее сказать что реперные однозначно вращаются.Добавлено через 6 минут
Логично.
Классически иммо не блокирует прокрутку.
Скажешь, исправный двигатель должен создавать разряжение (втягивать воздух). Что, где, как и чем мерили Вы — я не понял, если можно — приведите конкретные цифры.
Возможно я чего-то не знаю, но мне категорически не понятно что это даст, имел версию что ДАД не определяет нагрузку (хотя по сканеру ЭБУ в какой-то момент её видит) в виду отсутствия разряжения, но ДАД я отключал и импульсы на форсунках не появлялись, как и искра.Добавлено через 8 минут
Поищу инфу, если не трудно — поделитесь, в цепях чего стоит «секретка»?
Ув. malagar, указывал на инерционный клапан, возможно Вы о нём? Но он под пассажирским сидением должен быть, да и давление в рампе однозначно есть.Последний раз редактировалось Tiburon; 08.10.2016 в 22:13.
Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Мастер-приемшик СТО
- Регистрация:
- 07.10.2016
- Сообщений:
- 7
- Адрес:
- Ростов-на-Дону
На аккорде он находится под сиденьем водителя, и это не клапан, а выключатель. Цепь не помню, тогда проблемма была в том что просто снимали подрамник и ставили обратно, в итоге просто выключатель сработал не понятно от чего, еще он может находится в районе педалей.
-
offline
IgorEtalon
Местный жительРадиоинженер
- Регистрация:
- 06.03.2016
- Сообщений:
- 56
- Адрес:
- Самарская обл,Сызрань
В вашем случае светодиод иммо горит и не тухнет.Проблема в иммо.А мигает или горит постоянно это уже разные производители авто.Он (светодиод индикатора иммо) должен гаснуть.А давление при прокрутке в цилиндре или во впускном коллекторе снимал разными датчиками давления,разряжения при прокрутке на разных авто.Это уже другая история и оно никаким боком не влияло на образование искры и импульсы форсунок,так как идет режим пуск.Если у вас иммо ews3.1 и mems эбу,то повозиться придется,а может проблема в ключе(хотя тогда была бы полная тишина).
-
offline
Радиотехника,Автоэлектрика.
- Регистрация:
- 01.09.2012
- Сообщений:
- 78
- Адрес:
- Дагестан,Махачкала.
Полностью поддерживаю!!В вашем случае или иммо глючит..или ЭБУ меняли!!Хотя прокрутка 120-180 имел случай при повреждении реперного диска!
-
offline
Автоэлектрик-диагност
- Регистрация:
- 10.11.2014
- Сообщений:
- 321
- Адрес:
- Ярославль
Я решил установить для начала выяснить причину отсутствия разряжения, потому как если есть серьёзная проблема в двигателе, то поиск рабочей пары или дальнейшая возня с иммо теряет смысл по причине высокой стоимости ремонта.
Сколько составляло разряжение на прокрутке в цифрах? Здесь ДР зарегистрирует только прямую линию.
ДД на исправной машине показывает хоть и минимальное разряжение на исправном авто, но никак не нулевое (осцилки я привёл).Здесь ДПКВ фиксирует импульсы от реперного диска, осцилка приведена.
-
offline
Автоэлектрик-диагност
- Регистрация:
- 10.11.2014
- Сообщений:
- 321
- Адрес:
- Ярославль
Дубль почему-то вышел, удалил.
-
Закрытая тема.
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 06:33. Часовой пояс GMT +4.
Автосервис «Ралли»
Обновлено: 21.06.2023
Читайте также:
- Рено симбол глохнет в жару
- Рулевой редуктор ленд крузер 80 ремонт
- Как заварить стакан на ваз
Автосервис «Ралли»
МЕНЮ
Обновлено: 20.09.2023
Читайте также:
- Рено симбол глохнет в жару
- Рулевой редуктор ленд крузер 80 ремонт
- Как заварить стакан на ваз