P1520 ошибка rover 75

X

Скрыть объявления

Объявления

Rover75 2001 1.8, Слетела синхронизация EWS-ECU  

 dracon

сообщение 13.9.2019, 0:49

Сообщение
#273810

Группа: Real User

Сообщений: 114
Спасибо сказали: 0 раз

Коллеги, пожалуйста поправьте синхронизацию кто умеет. 

Прикрепленные файлы

Прикрепленный файл  IMG_20190912_150210.jpg ( 304.7 kB )

      Кол-во скачиваний: 225

Прикрепленный файл  IMG_20190912_150218.jpg ( 280.39 kB )

      Кол-во скачиваний: 231

Прикрепленный файл  Rover75EWSHC11EA9.bin ( 512 B )

      Кол-во скачиваний: 7

Прикрепленный файл  Rover75_ECU_NNN000110_93c66.bin ( 512 B )

      Кол-во скачиваний: 5

Пользователя нет на форуме

Тема закрыта

 Slavikk

сообщение 13.9.2019, 8:29

Сообщение
#273812

Группа: Real User

Сообщений: 876
Спасибо сказали: 118 раз

есть чем писать транс новый на это авто ?
чем предложение беларуса не устроило ?
авто мех или акпп ?

Пользователя нет на форуме

 dracon

сообщение 13.9.2019, 9:48

Сообщение
#273813

Группа: Real User

Сообщений: 114
Спасибо сказали: 0 раз

Танго есть ори. Но транспондер годный, машина стартером крутит. Коробка автомат. Белорус не сам предлагал помощь, а своего напарника в Скайпе. Напарник выставил цену, которую я не смогу получить с клиента в моем городе. Кроме того я уже изначально пошел не по правильному пути, поменяв за его деньги датчик распредвала за 60 долларов. Там была ошибка Р1520, которая якобы расшифровывается как нарушение синхры между коленвалом и распредвалом. А теперь грузить его ценой не очень удобно.

Пользователя нет на форуме

 Slavikk

сообщение 13.9.2019, 10:05

Сообщение
#273815

Группа: Real User

Сообщений: 876
Спасибо сказали: 118 раз

эбу на Р1520 наплевать , он и без дпрв заводится , расход тока выше
а по синхре имо -эбу ошибок он и не покажет , тут только опыт…

Пользователя нет на форуме

 dracon

сообщение 13.9.2019, 10:48

Сообщение
#273818

Группа: Real User

Сообщений: 114
Спасибо сказали: 0 раз

Читая об этой проблеме в Сети, у всех присутствовала эта ошибка и говорит она скорее всего о синхронизации ЕВС и ЕБУ.

Пользователя нет на форуме

 Slavikk

сообщение 13.9.2019, 11:05

Сообщение
#273821

Группа: Real User

Сообщений: 876
Спасибо сказали: 118 раз

у меня было три таких ровера и они заводились и глохли и только у одного была Р1520 , которая после замены дпрв ушла
и у двух вообще ошибок не было

Пользователя нет на форуме

 dracon

сообщение 13.9.2019, 12:02

Сообщение
#273823

Группа: Real User

Сообщений: 114
Спасибо сказали: 0 раз

В этом Ровере после замены датчика ошибка не ушла. Провода от него к блоку я проверил. Возможно ремень не правильно немного стоит. Однако, если у тебя были такие машины и ты решил вопрос с ними, может быть за разумную цену и мне поможешь?

Пользователя нет на форуме

 Diagramm

сообщение 13.9.2019, 17:50

Сообщение
#273827

Группа: Real User

Сообщений: 892
Спасибо сказали: 145 раз

А что диагностика по синхре говорит? разрешение на запуск есть ? может песня не в синхре

———————

WA +126FCA5A9A — Пин по Вин и другие вопросы

Пользователя нет на форуме

 dracon

сообщение 13.9.2019, 18:08

Сообщение
#273829

Группа: Real User

Сообщений: 114
Спасибо сказали: 0 раз

Машина заводится и глохнет. При прокрутке искра есть, топл. насос работает, на форсунках нет импульсов. Машину притянули мне на веревке с другого сервиса. Туда она приехала своим ходом. Там подключились к диагностике и после этого появилась проблема. Насос качает чуть меньше чем надо, фильтр еще живой. Ошибка есть только одна Р1520. Она не ясна и четкого пояснения по ней нет. Лаунч говорит, что это синхронизация контроллера распредвала. Но мотор без VVT. Датчик положения распредвала я с дуру поменял.

Отредактированно dracon — 13.9.2019, 18:11

Пользователя нет на форуме

 Diagramm

сообщение 13.9.2019, 18:18

Сообщение
#273831

Группа: Real User

Сообщений: 892
Спасибо сказали: 145 раз

Если заводится и глохнет то проблема не в синхре.
Какое давление качает насос?
Лампа д.масла присутствует ? , тухнет после запуска?
Что за двигатель стоит,марка?

———————

WA +126FCA5A9A — Пин по Вин и другие вопросы

Пользователя нет на форуме

 dracon

сообщение 13.9.2019, 18:32

Сообщение
#273832

Группа: Real User

Сообщений: 114
Спасибо сказали: 0 раз

2.5 бар. Лампа масла присутствует. Потухнуть не успевает. Мотор глохнет. Двигатель К1.8 120л.с бензин. Насос менял, подключал напрямую без клапана, на 5 бар, норма у него 4.4 бар. Заводится и глохнет.

Отредактированно dracon — 13.9.2019, 18:34

Пользователя нет на форуме

 Diagramm

сообщение 13.9.2019, 19:05

Сообщение
#273834

Группа: Real User

Сообщений: 892
Спасибо сказали: 145 раз

1.2.5- мало!
2.Р1520-говорит не только о рассинхронизации а о давлении масла, стоит заводская защита на запуск ! — возможно твой случай
3.На авто могут стоять доп блокировки на запуск типа меток,кнопок и так далее — проверь могли случайно отключить

———————

WA +126FCA5A9A — Пин по Вин и другие вопросы

Пользователя нет на форуме

 dracon

сообщение 13.9.2019, 20:26

Сообщение
#273835

Группа: Real User

Сообщений: 114
Спасибо сказали: 0 раз

1. Исключено, читай предыдущий комент.
2. Машина на сто приехала своим ходом и проблем с маслом у нее не было.
3. Никаких блокировок, сигнализаций, кнопок в машине нет.

Пользователя нет на форуме

 Diagramm

сообщение 13.9.2019, 21:10

Сообщение
#273838

Группа: Real User

Сообщений: 892
Спасибо сказали: 145 раз

Цитата (dracon @ 13.9.2019, 20:26)  *

1. Исключено, читай предыдущий комент.

Не пойму тогда ничего! на всем родном 2.5 давит? , подключали без клапана на 5, значит проблема тут есть

Цитата (dracon @ 13.9.2019, 20:26)  *

 

2. Машина на сто приехала своим ходом и проблем с маслом у нее не было.

Перепроверьте!

Цитата (dracon @ 13.9.2019, 20:26)  *

 

3. Никаких блокировок, сигнализаций, кнопок в машине нет.

Отлично. 

———————

WA +126FCA5A9A — Пин по Вин и другие вопросы

Пользователя нет на форуме

 dracon

сообщение 13.9.2019, 21:19

Сообщение
#273839

Группа: Real User

Сообщений: 114
Спасибо сказали: 0 раз

1.Насос стоит родной еще, она на нем хорошо ехать не должна, но заводиться должна нормально. Для хорошо ехать у нее газ стоит.
2. Не могу сейчас. Моторолла из иммо выпаяна и в Омеге лежит, ждет поправленный дамп. Так же как еепромка из моторника. Но похоже, что никто не поможет.

Пользователя нет на форуме

 Slavikk

сообщение 13.9.2019, 22:20

Сообщение
#273842

Группа: Real User

Сообщений: 876
Спасибо сказали: 118 раз

не слушай ни кого , ценник устаивает ?
у тебя все есть , ща запишим и поменяем комплектуху ….
люди ровера не видили 75 а учат

Пользователя нет на форуме

Тема закрыта

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)

Пользователей: 0

> Реклама и Новости

> Some topics

Часть 1
Пока что Русская версия полностью в тестах пользуемся услугами иностранных производителей )
Итак . После первого подключения и диагностики я сбросил все старые ошибки. Проехав не много не мало сделал повторный тест.
Вот что получилось в итоге.
По двигателю.
P0340 Неисправность в цепи датчика положения распредвала
P0130 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
P0501 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик скорости
P1300 Пропуск из-за повреждения катализатора.
P1316 Пропуск из-за богатой смеси
P0170 Неправильно сбалансирован состав смеси (bank 1)
P0300 Нарушен порядок зажигания цилиндров
p0152/P1520 Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 1) ?
p1590/P0159 С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 2, датчик 2) ?

Фото в бортжурнале Rover 75

По мотору.

По Абс я знаю что надо паять провод правый передний. Но то что мне выбило ещё и задний правый — это новость.

Фото в бортжурнале Rover 75

АБС
Фото в бортжурнале Rover 75
Ike

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все комментарии

Найдена следующая информация по ошибке P1520 для автомобиля ROVER 75 (1999-2005):

На русском языке:

Неисправность цепи управления бегунком впускного коллектора

На английском языке:

Intake Manifold Runner Control Circuit Fault

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1520 на автомобиле ROVER с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Rover 75:

Возможные причины: Неисправный привод управления впускным коллектором (IMRC); Жгут проводов управления впускным коллектором (IMRC) открыт или замкнут; Слабая электрическая связь в цепи управления впускным коллектором (IMRC); Неисправный модуль управления двигателем (ECM).

Контроль работы впускного коллектора (IMRC) контролируется на предмет отказа во время непрерывной или самопроверки при выключенном двигателе.
Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.

X

Скрыть объявления

Объявления

Rover75 2001 1.8, Слетела синхронизация EWS-ECU  

 dracon

сообщение 13.9.2019, 0:49

Сообщение
#273810

Группа: Real User

Сообщений: 114
Спасибо сказали: 0 раз

Коллеги, пожалуйста поправьте синхронизацию кто умеет. 

Прикрепленные файлы

Прикрепленный файл  IMG_20190912_150210.jpg ( 304.7 kB )

      Кол-во скачиваний: 220

Прикрепленный файл  IMG_20190912_150218.jpg ( 280.39 kB )

      Кол-во скачиваний: 226

Прикрепленный файл  Rover75EWSHC11EA9.bin ( 512 B )

      Кол-во скачиваний: 7

Прикрепленный файл  Rover75_ECU_NNN000110_93c66.bin ( 512 B )

      Кол-во скачиваний: 5

Пользователя нет на форуме

Тема закрыта

 Slavikk

сообщение 13.9.2019, 8:29

Сообщение
#273812

Группа: Real User

Сообщений: 876
Спасибо сказали: 118 раз

есть чем писать транс новый на это авто ?
чем предложение беларуса не устроило ?
авто мех или акпп ?

Пользователя нет на форуме

 dracon

сообщение 13.9.2019, 9:48

Сообщение
#273813

Группа: Real User

Сообщений: 114
Спасибо сказали: 0 раз

Танго есть ори. Но транспондер годный, машина стартером крутит. Коробка автомат. Белорус не сам предлагал помощь, а своего напарника в Скайпе. Напарник выставил цену, которую я не смогу получить с клиента в моем городе. Кроме того я уже изначально пошел не по правильному пути, поменяв за его деньги датчик распредвала за 60 долларов. Там была ошибка Р1520, которая якобы расшифровывается как нарушение синхры между коленвалом и распредвалом. А теперь грузить его ценой не очень удобно.

Пользователя нет на форуме

 Slavikk

сообщение 13.9.2019, 10:05

Сообщение
#273815

Группа: Real User

Сообщений: 876
Спасибо сказали: 118 раз

эбу на Р1520 наплевать , он и без дпрв заводится , расход тока выше
а по синхре имо -эбу ошибок он и не покажет , тут только опыт…

Пользователя нет на форуме

 dracon

сообщение 13.9.2019, 10:48

Сообщение
#273818

Группа: Real User

Сообщений: 114
Спасибо сказали: 0 раз

Читая об этой проблеме в Сети, у всех присутствовала эта ошибка и говорит она скорее всего о синхронизации ЕВС и ЕБУ.

Пользователя нет на форуме

 Slavikk

сообщение 13.9.2019, 11:05

Сообщение
#273821

Группа: Real User

Сообщений: 876
Спасибо сказали: 118 раз

у меня было три таких ровера и они заводились и глохли и только у одного была Р1520 , которая после замены дпрв ушла
и у двух вообще ошибок не было

Пользователя нет на форуме

 dracon

сообщение 13.9.2019, 12:02

Сообщение
#273823

Группа: Real User

Сообщений: 114
Спасибо сказали: 0 раз

В этом Ровере после замены датчика ошибка не ушла. Провода от него к блоку я проверил. Возможно ремень не правильно немного стоит. Однако, если у тебя были такие машины и ты решил вопрос с ними, может быть за разумную цену и мне поможешь?

Пользователя нет на форуме

 Diagramm

сообщение 13.9.2019, 17:50

Сообщение
#273827

Группа: Real User

Сообщений: 892
Спасибо сказали: 144 раза

А что диагностика по синхре говорит? разрешение на запуск есть ? может песня не в синхре

———————

WA +126FCA5A9A — Пин по Вин и другие вопросы

Пользователя нет на форуме

 dracon

сообщение 13.9.2019, 18:08

Сообщение
#273829

Группа: Real User

Сообщений: 114
Спасибо сказали: 0 раз

Машина заводится и глохнет. При прокрутке искра есть, топл. насос работает, на форсунках нет импульсов. Машину притянули мне на веревке с другого сервиса. Туда она приехала своим ходом. Там подключились к диагностике и после этого появилась проблема. Насос качает чуть меньше чем надо, фильтр еще живой. Ошибка есть только одна Р1520. Она не ясна и четкого пояснения по ней нет. Лаунч говорит, что это синхронизация контроллера распредвала. Но мотор без VVT. Датчик положения распредвала я с дуру поменял.

Отредактированно dracon — 13.9.2019, 18:11

Пользователя нет на форуме

 Diagramm

сообщение 13.9.2019, 18:18

Сообщение
#273831

Группа: Real User

Сообщений: 892
Спасибо сказали: 144 раза

Если заводится и глохнет то проблема не в синхре.
Какое давление качает насос?
Лампа д.масла присутствует ? , тухнет после запуска?
Что за двигатель стоит,марка?

———————

WA +126FCA5A9A — Пин по Вин и другие вопросы

Пользователя нет на форуме

 dracon

сообщение 13.9.2019, 18:32

Сообщение
#273832

Группа: Real User

Сообщений: 114
Спасибо сказали: 0 раз

2.5 бар. Лампа масла присутствует. Потухнуть не успевает. Мотор глохнет. Двигатель К1.8 120л.с бензин. Насос менял, подключал напрямую без клапана, на 5 бар, норма у него 4.4 бар. Заводится и глохнет.

Отредактированно dracon — 13.9.2019, 18:34

Пользователя нет на форуме

 Diagramm

сообщение 13.9.2019, 19:05

Сообщение
#273834

Группа: Real User

Сообщений: 892
Спасибо сказали: 144 раза

1.2.5- мало!
2.Р1520-говорит не только о рассинхронизации а о давлении масла, стоит заводская защита на запуск ! — возможно твой случай
3.На авто могут стоять доп блокировки на запуск типа меток,кнопок и так далее — проверь могли случайно отключить

———————

WA +126FCA5A9A — Пин по Вин и другие вопросы

Пользователя нет на форуме

 dracon

сообщение 13.9.2019, 20:26

Сообщение
#273835

Группа: Real User

Сообщений: 114
Спасибо сказали: 0 раз

1. Исключено, читай предыдущий комент.
2. Машина на сто приехала своим ходом и проблем с маслом у нее не было.
3. Никаких блокировок, сигнализаций, кнопок в машине нет.

Пользователя нет на форуме

 Diagramm

сообщение 13.9.2019, 21:10

Сообщение
#273838

Группа: Real User

Сообщений: 892
Спасибо сказали: 144 раза

Цитата (dracon @ 13.9.2019, 20:26)  *

1. Исключено, читай предыдущий комент.

Не пойму тогда ничего! на всем родном 2.5 давит? , подключали без клапана на 5, значит проблема тут есть

Цитата (dracon @ 13.9.2019, 20:26)  *

 

2. Машина на сто приехала своим ходом и проблем с маслом у нее не было.

Перепроверьте!

Цитата (dracon @ 13.9.2019, 20:26)  *

 

3. Никаких блокировок, сигнализаций, кнопок в машине нет.

Отлично. 

———————

WA +126FCA5A9A — Пин по Вин и другие вопросы

Пользователя нет на форуме

 dracon

сообщение 13.9.2019, 21:19

Сообщение
#273839

Группа: Real User

Сообщений: 114
Спасибо сказали: 0 раз

1.Насос стоит родной еще, она на нем хорошо ехать не должна, но заводиться должна нормально. Для хорошо ехать у нее газ стоит.
2. Не могу сейчас. Моторолла из иммо выпаяна и в Омеге лежит, ждет поправленный дамп. Так же как еепромка из моторника. Но похоже, что никто не поможет.

Пользователя нет на форуме

 Slavikk

сообщение 13.9.2019, 22:20

Сообщение
#273842

Группа: Real User

Сообщений: 876
Спасибо сказали: 118 раз

не слушай ни кого , ценник устаивает ?
у тебя все есть , ща запишим и поменяем комплектуху ….
люди ровера не видили 75 а учат

Пользователя нет на форуме

Тема закрыта

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)

Пользователей: 0

> Реклама и Новости

> Some topics

Часть 1
Пока что Русская версия полностью в тестах пользуемся услугами иностранных производителей )
Итак . После первого подключения и диагностики я сбросил все старые ошибки. Проехав не много не мало сделал повторный тест.
Вот что получилось в итоге.
По двигателю.
P0340 Неисправность в цепи датчика положения распредвала
P0130 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
P0501 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик скорости
P1300 Пропуск из-за повреждения катализатора.
P1316 Пропуск из-за богатой смеси
P0170 Неправильно сбалансирован состав смеси (bank 1)
P0300 Нарушен порядок зажигания цилиндров
p0152/P1520 Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 1) ?
p1590/P0159 С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 2, датчик 2) ?

Фото в бортжурнале Rover 75

По мотору.

По Абс я знаю что надо паять провод правый передний. Но то что мне выбило ещё и задний правый — это новость.

Фото в бортжурнале Rover 75

АБС

Фото в бортжурнале Rover 75

Ike

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все комментарии

пришла машинка, мотор 1.8 на мехе rover 75 2000г.в.

в рекламацией работы двигателя с перебоями.

По диагностике ошибки по

лямбде нижней по обрыву подогрева. проводка целая. заменили на новый оригинал. ошибка осталась 1191

по датчику скорости ошибка, провода тоже целые

эти ошибки не стираемые!!!

эбу чистый без флоры и фауны под лаком

на холодную работает идеально ровно, не трясет

только прогреется до 50-60 градусов, начинает колбасить. время от времени рандомно пропадает искра в цилиндрах. ели заметно. в целом движок работает но присутствует от силы на вскидку 1 процент пропусков на минуту.

Как прогреется, в основном работает ровно без пропусков. если оставить на хх, то за час может 1 -2 раза начать колбасить.

когда двигатель работает ровно, все показания адекватные.

когда начинает его трясти все показания пляшут понять что-то не реально.

прошу совета т.к. мысли закончились

Rover 75 не заводится — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Закрытая тема.
  1. Аватар для Tiburon

    offline

    Автоэлектрик-диагност

    Регистрация:
    10.11.2014
    Сообщений:
    321
    Адрес:
    Ярославль

    Всем здравствуйте.
    Rover 75 V6 2.0 л, 2001 г. в. под управлением ЭБУ Сименс.
    Предыстория: авто попал в лёгкую аварию, своим ходом доехал до гаража, на следующий день был выгнан на улицу для демонтажа разбитого бампера и больше не заводился. Со слов владельца он предпринимал попытки пуска с посаженным АКБ, авто и до этого имело проблемы с запуском после длительного простоя.
    Итак: стартер крутит (АКБ я зарядил), обороты ЭБУ видит (хотя больше 178 об/мин не было) но не с начала прокрутки а через некоторое время (видно на скрине).
    Что было сделано: снят сигнал ДПКВ на датчике и на разъёме ЭБУ (на скринах), проверено сопротивление сигнальных проводов от КЗ, форсунок, ДПКВ до ЭБУ — меньше Ома, блок вскрыт — следов воды и пр. жидкостей — нет, гибкие связи (внутри блока — без заломов), питание на КЗ и форсунки поступает, обнаружил что реле ЭБН отсутствовало — поставил — давление в рампе при вкл. заж. 320 кПа (топливо в баке есть),
    ремни ГРМ (3-и штуки) — на месте, метки не проверял, компрессия по цилиндрам 1-3-5 составляет 9-9-10 соответственно, не штатная сигнализация блокировок не имеет (Starlain),
    ДПРВ не проверял но при прокрутке со снятым разъёмом ЭБУ заносит соответствующий код ошибки, из прочих ошибок была КЗ цепи управления КПА и все (конечно по OBD II).
    Что отсутствует — импульсы на форсунки, искра на разряднике.
    Смею предположить иммобилайзер, но смущает малое значение оборотов при прокрутке и отсутствие разряжения на впуске (видно на скрине), дабы исключить ДАД — проверил разряжение вакуумметром в 4-х разных точках впускного коллектора — отсутствует, заслонки демонтированы, пустил дым от форсунок — вышел только из ДП, кроме того отключал ДАД и крутил стартером — безуспешно.
    В планах — только снять ДПКВ-ДПРВ и искать эталон.
    Благодарю всех кто дочитал до конца. Буду весьма признателен за подачу идей и обоснованную критику.

    Изображения:

  2. Аватар для Igor

    offline

    диагностика, электрика

    Регистрация:
    16.04.2006
    Сообщений:
    5,551
    Адрес:
    Моск.обл.,г.Ногинск

    Иммо надо проверить. Сигнальная лампа есть для него?

  3. Аватар для Tiburon

    offline

    Автоэлектрик-диагност

    Регистрация:
    10.11.2014
    Сообщений:
    321
    Адрес:
    Ярославль

    Лампа есть, со слов владельца никогда не горела и сейчас индикации никакой, лампа установлена в корпусе, под лампой есть место для считывающего устройства как я понял но там ничего нет.

    Реле в корпусе иммо подтягивается при включении зажигания и отпадает при выключении с задержкой. Подскажите способ проверки плиз.

  4. Аватар для Igor

    offline

    диагностика, электрика

    Регистрация:
    16.04.2006
    Сообщений:
    5,551
    Адрес:
    Моск.обл.,г.Ногинск

    Стандартный для всех иммо. Проверить накачку антенны, если есть антенна, например, на замке.
    Сканер нужен для Ровера. В интернете поищите документацию по нему. На форумах по Роверам много информации, по иммо у них часто проблемы. У меня информации по ним нет. Не исключайте проблему ГРМ.

  5. Аватар для Tiburon

    offline

    Автоэлектрик-диагност

    Регистрация:
    10.11.2014
    Сообщений:
    321
    Адрес:
    Ярославль

    Понял, буду пробовать

    Чего нет — того нет, пока

    Рою

    Не исключаю, отсутствие разряжения настораживает

  6. Аватар для Igor

    offline

    диагностика, электрика

    Регистрация:
    16.04.2006
    Сообщений:
    5,551
    Адрес:
    Моск.обл.,г.Ногинск

    На пуске разряжение всегда маленькое. При замере компрессии 0,12 атм.

  7. Аватар для Tiburon

    offline

    Автоэлектрик-диагност

    Регистрация:
    10.11.2014
    Сообщений:
    321
    Адрес:
    Ярославль

    Цитата: «Для того чтобы запуститься, обычно двигатель должен создать вакуум около
    0.03 кгс/см2 (1 inch Hg). При продолжении вращения исправный двигатель
    увеличит вакуум во впускном тракте до нормального пускового вакуума от 0.1
    до 0.2 кгс/см2 (3-6 inch Hg).» Автор статьи правда не известен, но находил я её тут, на форуме, на практике правда не проверял, чувствительность у моего прибора довольно хорошая — стрелка отклоняется при втягивании воздуха ртом (шкала в дюймах рт. ст.), на этом авто при прокрутке даже не шелохнётся, но Ваш пост понял, перепроверю для себя на заведомо исправном авто.
    Для себя пока решил что проверю накачку индуктивной линейкой и сниму ДПКВ-ДПРВ, если удастся — проверю метки ГРМ вручную, синхронизировать «моторник» с «иммо» мне всё равно нечем.

  8. Аватар для malagar

    offline

    Автослесарь

    Регистрация:
    17.12.2006
    Сообщений:
    9,292
    Адрес:
    Димитров, Донецк, Украина

    Tiburon,в Автодате 3.38 есть информация по этому Rover.

  9. Аватар для Tiburon

    offline

    Автоэлектрик-диагност

    Регистрация:
    10.11.2014
    Сообщений:
    321
    Адрес:
    Ярославль

    Благодарю, уже ищу (автодату).

  10. Аватар для malagar

    offline

    Автослесарь

    Регистрация:
    17.12.2006
    Сообщений:
    9,292
    Адрес:
    Димитров, Донецк, Украина

    Судя по схеме, там есть инерционный выключатель. Отключает топливный насос, но кто знает…
    Находится на пассажирской стороне.

  11. Аватар для malagar

    offline

    Автослесарь

    Регистрация:
    17.12.2006
    Сообщений:
    9,292
    Адрес:
    Димитров, Донецк, Украина

    Ваша схема для 4х цилиндрового мотора.

  12. Аватар для Tiburon

    offline

    Автоэлектрик-диагност

    Регистрация:
    10.11.2014
    Сообщений:
    321
    Адрес:
    Ярославль

    Согласен, после того как пины на разъёме не сошлись больше не смотрел, автодату поставлю на загрузку только вечером

  13. Аватар для Igor

    offline

    диагностика, электрика

    Регистрация:
    16.04.2006
    Сообщений:
    5,551
    Адрес:
    Моск.обл.,г.Ногинск

    Автодату качайте, а пока эти схемы.

    Вложения:

  14. Аватар для Tiburon

    offline

    Автоэлектрик-диагност

    Регистрация:
    10.11.2014
    Сообщений:
    321
    Адрес:
    Ярославль

    В процессе

    Шикарно! Премного благодарен!

  15. Аватар для Tiburon

    offline

    Автоэлектрик-диагност

    Регистрация:
    10.11.2014
    Сообщений:
    321
    Адрес:
    Ярославль

    Проверил на логане 1,4 — без воспламенения при прокрутке мой прибор показал 5 мм рт. ст. после 5 секунд прокрутки (росло постепенно).

  16. Аватар для Tiburon

    offline

    Автоэлектрик-диагност

    Регистрация:
    10.11.2014
    Сообщений:
    321
    Адрес:
    Ярославль

    Накачку так и не одолел, обычный светодиод горит постоянно если близко поднести, SMD потом воткну, хотя и на катушке с витками пожалуй перебрал
    Сунул таки ДД в 1-й цилиндр плюс ДПКВ-ДПРВ
    На втором скрине на сигнале ДПКВ красной точкой отмечена середина заднего фронта 20-го зуба реперного диска

    Изображения:

  17. Аватар для Tiburon

    offline

    Автоэлектрик-диагност

    Регистрация:
    10.11.2014
    Сообщений:
    321
    Адрес:
    Ярославль
  18. Аватар для Igor

    offline

    диагностика, электрика

    Регистрация:
    16.04.2006
    Сообщений:
    5,551
    Адрес:
    Моск.обл.,г.Ногинск

    Зубья считаются слева направо. В вашем случае похоже диск 36-2, а не 60-2, поэтому количество зубьев до ВМТ будет другое.

    Не надо путаться, проверяйте ГРМ.

  19. Аватар для IgorEtalon

    offline

    IgorEtalon
    Местный житель

    Радиоинженер

    Регистрация:
    06.03.2016
    Сообщений:
    56
    Адрес:
    Самарская обл,Сызрань

    Думаю если был бы иммо,то были бы соответствующие ошибки,да и светодиод моргал бы если ключик не принят.А прокрутка есть.По разряжению на прокрутке ничего не скажешь.Практически когда мерил ничего не наблюдал то же,кроме давления.Может попробовать вывернуть все свечи и покрутить двигатель,посмотреть скачок давления топлива в рампе и заодно искру и импульсы форсунок.Без свечек полегче крутится.Если бензонасос работает,тогда проблемка думаю в эбу будет.

  20. Аватар для Regashi

    offline

    Мастер-приемшик СТО

    Регистрация:
    07.10.2016
    Сообщений:
    7
    Адрес:
    Ростов-на-Дону

    Ровер это хонда, а на хондах есть заводская секретка под водительским сиденьем, иногда от легких ударов она щелкает, посмотрите возможно на ровере по аналогии тоже есть.

  21. Аватар для Tiburon

    offline

    Автоэлектрик-диагност

    Регистрация:
    10.11.2014
    Сообщений:
    321
    Адрес:
    Ярославль

    Именно так и посчитано.

    Посчитал импульсы на осцилке — 58 штук, потом пропуск.

    Авто — недвижимость, не могу больше двигать очередь и скакать у ворот бокса с другими авто, отдал владельцу с рекомендациями вскрыть крышку клапанов на 1-3-5 и отзвониться мне. Судя по накачке опрос ключа происходит, но код не распознаётся иммо — светодиод постоянно горит. Таки думаю поехать самому и проверить метки (та ещё пляска) ведь судя по сигналу ДПКВ-ДПРВ валы-то вращаются синхронно, ну или точнее сказать что реперные однозначно вращаются.Добавлено через 6 минут

    Логично.

    Классически иммо не блокирует прокрутку.

    Скажешь, исправный двигатель должен создавать разряжение (втягивать воздух). Что, где, как и чем мерили Вы — я не понял, если можно — приведите конкретные цифры.

    Возможно я чего-то не знаю, но мне категорически не понятно что это даст, имел версию что ДАД не определяет нагрузку (хотя по сканеру ЭБУ в какой-то момент её видит) в виду отсутствия разряжения, но ДАД я отключал и импульсы на форсунках не появлялись, как и искра.Добавлено через 8 минут

    Поищу инфу, если не трудно — поделитесь, в цепях чего стоит «секретка»?
    Ув. malagar, указывал на инерционный клапан, возможно Вы о нём? Но он под пассажирским сидением должен быть, да и давление в рампе однозначно есть.

    Последний раз редактировалось Tiburon; 08.10.2016 в 22:13.

    Причина: Добавлено сообщение

  22. Аватар для Regashi

    offline

    Мастер-приемшик СТО

    Регистрация:
    07.10.2016
    Сообщений:
    7
    Адрес:
    Ростов-на-Дону

    На аккорде он находится под сиденьем водителя, и это не клапан, а выключатель. Цепь не помню, тогда проблемма была в том что просто снимали подрамник и ставили обратно, в итоге просто выключатель сработал не понятно от чего, еще он может находится в районе педалей.

  23. Аватар для IgorEtalon

    offline

    IgorEtalon
    Местный житель

    Радиоинженер

    Регистрация:
    06.03.2016
    Сообщений:
    56
    Адрес:
    Самарская обл,Сызрань

    В вашем случае светодиод иммо горит и не тухнет.Проблема в иммо.А мигает или горит постоянно это уже разные производители авто.Он (светодиод индикатора иммо) должен гаснуть.А давление при прокрутке в цилиндре или во впускном коллекторе снимал разными датчиками давления,разряжения при прокрутке на разных авто.Это уже другая история и оно никаким боком не влияло на образование искры и импульсы форсунок,так как идет режим пуск.Если у вас иммо ews3.1 и mems эбу,то повозиться придется,а может проблема в ключе(хотя тогда была бы полная тишина).

  24. Аватар для abid

    offline

    Радиотехника,Автоэлектрика.

    Регистрация:
    01.09.2012
    Сообщений:
    78
    Адрес:
    Дагестан,Махачкала.

    Полностью поддерживаю!!В вашем случае или иммо глючит..или ЭБУ меняли!!Хотя прокрутка 120-180 имел случай при повреждении реперного диска!

  25. Аватар для Tiburon

    offline

    Автоэлектрик-диагност

    Регистрация:
    10.11.2014
    Сообщений:
    321
    Адрес:
    Ярославль

    Я решил установить для начала выяснить причину отсутствия разряжения, потому как если есть серьёзная проблема в двигателе, то поиск рабочей пары или дальнейшая возня с иммо теряет смысл по причине высокой стоимости ремонта.

    Сколько составляло разряжение на прокрутке в цифрах? Здесь ДР зарегистрирует только прямую линию.
    ДД на исправной машине показывает хоть и минимальное разряжение на исправном авто, но никак не нулевое (осцилки я привёл).

    Здесь ДПКВ фиксирует импульсы от реперного диска, осцилка приведена.

  26. Аватар для Tiburon

    offline

    Автоэлектрик-диагност

    Регистрация:
    10.11.2014
    Сообщений:
    321
    Адрес:
    Ярославль

    Дубль почему-то вышел, удалил.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 06:33. Часовой пояс GMT +4.

Автосервис «Ралли»

Обновлено: 21.06.2023

Читайте также:

  • Рено симбол глохнет в жару
  • Рулевой редуктор ленд крузер 80 ремонт
  • Как заварить стакан на ваз

Автосервис «Ралли»

МЕНЮ

Обновлено: 20.09.2023

Читайте также:

  • Рено симбол глохнет в жару
  • Рулевой редуктор ленд крузер 80 ремонт
  • Как заварить стакан на ваз

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1519 ошибка хонда одиссей
  • P1520 ошибка lexus
  • P1525f3 ошибка рено сандеро степвей 2
  • P1525f3 ошибка рено дастер дизель
  • P154500 ошибка фольксваген