Найдена следующая информация по ошибке P1520 для автомобиля MAZDA MPV (1999-2005), LW:
На русском языке:
Неисправность цепи управления бегунком впускного коллектора
На английском языке:
Intake Manifold Runner Control Circuit Fault
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1520 на автомобиле MAZDA с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mazda MPV (LW):
Возможные причины: Неисправный привод управления впускным коллектором (IMRC); Жгут проводов управления впускным коллектором (IMRC) открыт или замкнут; Слабая электрическая связь в цепи управления впускным коллектором (IMRC); Неисправный модуль управления двигателем (ECM).
Контроль работы впускного коллектора (IMRC) контролируется на предмет отказа во время непрерывной или самопроверки при выключенном двигателе.
Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.
Найдена следующая информация по ошибке P1520 для автомобиля MAZDA MPV (1999-2005), LW:
На русском языке:
Неисправность цепи управления бегунком впускного коллектора
На английском языке:
Intake Manifold Runner Control Circuit Fault
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1520 на автомобиле MAZDA с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mazda MPV (LW):
Возможные причины: Неисправный привод управления впускным коллектором (IMRC); Жгут проводов управления впускным коллектором (IMRC) открыт или замкнут; Слабая электрическая связь в цепи управления впускным коллектором (IMRC); Неисправный модуль управления двигателем (ECM).
Контроль работы впускного коллектора (IMRC) контролируется на предмет отказа во время непрерывной или самопроверки при выключенном двигателе.
Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.
Re: Система изменения геометрии впускного коллектора ( IMRC
Сообщение
~Storm~ » 11 окт 2013, 16:56
Поделюсь своим опытом восстановления работоспособности этого чудного блока
Начну с симптомов: машинка начала «тупить» при наборе скорости (пропала привычная динамика на малых оборотах), однако после 2500-3000 об. получала пинок под зад и открывалось у нее второе дыхание . Загорелся «чек», ошибки следующие: P0106, P1512, P1518, P1520. Все они здесь уже описывались. Заглянул под капот, подергал заслонки — не двигаются. Пришлось заняться чисткой впускного коллектора и блока этих самых заслонок. После чистки заслоночки зашевелились как новенькие (шевелил я их ручками ), только эффекта от этого я не заметил, поведение машины не изменилось…
Полез я смотреть как себя ведет привод. Оказалось, что при выключенном зажигании, тросик не натянут, заслонки закрыты (это нормальное состояние). После включения зажигания блок запускает моторчик, натягивает тросик и… пытается его порвать, т.е. постоянно тянет и тянет его. Заслонки соответственно находятся в открытом состоянии и никак не реагируют на повышение оборотов двигателя. Выключаешь зажигание — заслонки закрываются. При следующем пуске двигателя снова загорается «чек».
Отключил я блок управления заслонками — машина «поехала», но такое ощущение, что под капотом не 2.5л, а максимум 1.4(. Переключаться стала на 4000-4500 об. Есть у нас в городе один подъемчик затяжной, на который она раньше пулей взлетала, так с отключенным блоком еле-еле поднялся, 1-2 передача, чем больше давишь на гашетку, тем ей тяжелее, начинает захлебываться… Жуть.
Решил я вскрыть наш злополучный блок управления заслонками. Плата, моторчик, шестеренки, контакт над пластмассовым колесиком — все на месте, только тросик немного разлупился перед выходом из блока (надо будет заменить его поскорее). Кое-как выковырял разъем, снял плату с моторчиком, попутно сломав пластмассовый винт, прижимающий транзистор к корпусу блока для лучшего охлаждения данной детальки (не блока естественно), взял пару бутылок пива и махнул к знакомому электронщику. Прозвонили мы эту плату и выяснили, что скоропостижно скончался маленький неприметный транзистор, который находится на верхней части платы, той которая видна после поднятия крышки блока. Маркировка его «2GM», такого не нашли, поставили похожий по параметрам «2A». Ставлю плату на место, подключаю блок, завожу машину, и о чудо — машинка ожила!!! Заслоночки стали вести себя как положено, при малых оборотах закрыты, свыше 3200-3500 открываются, при сбросе закрываются . Появилась прежняя динамика и мощность, на гору опять взлетела пулей, на разгоне не «тупит», передачи переключаются как положено. В общем, не узнать машинку.
Позже найду фото этой платы, где-то я здесь видел, обозначу там этот «злополучный» транзистор, может кому понадобится, по крайней мере у ram3esa и sidexa похожее поведение этого блока, да и машины соответственно тоже. Удачи вам в восстановлении его работоспособности!
Диагностические коды неисправностей (DTC) двигателя GY / MZI 2.5, V6 Мазда MPV (LW)
DTC No. |
Условия |
P0032 |
Высокий уровень входного сигнала в цепи управления подогревателем переднего датчика HO2S (RH) |
P0037 |
*3: Низкий уровень входного сигнала в цепи управления подогревателем среднего датчика HO2S *2: Низкий уровень входного сигнала в цепи управления подогревателем заднего датчика HO2S (RH) |
P0038 |
*3: Высокий уровень входного сигнала в цепи управления подогревателем среднего датчика HO2S *2: Высокий уровень входного сигнала в цепи управления подогревателем заднего датчика HO2S (RH) |
P0043*3 |
Низкий уровень сигнала в цепи нагревателя датчика кислорода (заднего) |
P0044*3 |
Цепь подогревателя датчика кислорода (задний), высокий уровень |
P0051 |
Низкий уровень сигнала в цепи нагревателя датчика кислорода (передний левый) |
P0052 |
Высокий уровень сигнала в цепи нагревателя датчика кислорода (передний левый) |
P0057*2 |
Низкий уровень сигнала в цепи нагревателя датчика HO2S (задний левый) |
P0058*2 |
Высокий уровень сигнала в цепи нагревателя датчика кислорода (задний левый) |
P0102 |
Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика MAF |
P0103 |
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика MAF |
P0106 |
Проблема с рабочими параметрами цепи датчика BARO |
P0107 |
Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика BARO |
P0108 |
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика BARO |
P0111 |
Датчик IAT: проблема с рабочими параметрами цепи |
P0112 |
Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика IAT |
P0113 |
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика IAT |
P0116 |
Датчик ECT: проблема с рабочими параметрами цепи |
P0117 |
Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика ECT |
P0118 |
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика ECT |
P0122 |
Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика TP |
P0123 |
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика TP |
P0125 |
Избыточное время включения топливной системы в систему работы с обратной связью. |
P0128 |
Термостат охлаждающей жидкости застрял в открытом положении |
P0130 |
Неисправность цепи датчика HO2S (передний правый) |
P0134 |
Цепь датчика HO2S (передний правый): активность не обнаружена |
P0136*3 |
Неисправность цепи датчика HO2S (среднего) |
P0138*2 |
Высокий уровень входного сигнала цепи датчика HO2S (задний правый) |
P0140 |
*2 Датчик HO2S (задний правый) активности не обнаружено |
*3 Датчик HO2S (средний) активности не обнаружено |
|
P0144*3 |
Высокий уровень входного сигнала цепи датчика HO2S (задний) |
P0146*3 |
Датчик HO2S: цепь датчика кислорода (задний) активности не обнаружено |
P0150 |
Неисправность цепи датчика HO2S (передний левый) |
P0154 |
Цепь датчика HO2S (передний левый): активность не обнаружена |
P0158*2 |
Датчик HO2S (задний левый), высокий уровень входного сигнала |
P0160*2 |
Цепь HO2S (задний левый): активности не обнаружено |
P0171 |
Система корректировки топливоподачи (правая): слишком бедная смесь |
P0172 |
Система коррекции подачи топлива (правая) слишком богатая смесь |
P0174 |
Система коррекции топлива (левая) слишком бедная смесь |
P0175 |
Система коррекции топлива (левая) слишком богатая смесь |
P0300 |
Обнаружены хаотические пропуски зажигания |
P0301 |
Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 1 |
P0302 |
Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 2 |
P0303 |
Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 3 |
P0304 |
Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 4 |
P0305 |
Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 5 |
P0306 |
Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 6 |
P0325 |
Неисправность цепи датчика детонации |
P0335 |
Неисправность цепи датчика CKP |
P0401 |
Обнаружен недостаточный расход газа в системе рециркуляции ОГ (EGR) |
P0402 |
Обнаружен чрезмерный расход газа в системе EGR |
P0420*3 |
Эффективность системы каталитического нейтрализатора ниже порогового значения |
P0421*2 |
Эффективность подогреваемого нейтрализатора (RH) ниже порогового значения |
P0431*2 |
Эффективность подогреваемого нейтрализатора (LH) ниже порогового значения |
P0442 |
Обнаружена утечка в системе контроля за выбросами паров топлива (небольшая утечка) |
P0443 |
Неисправность цепи клапана продувки системы контроля за отводом паров топлива (проверка герметичности системы) |
P0451 |
Проблема с рабочей характеристикой датчика давления в топливном баке |
P0452 |
Низкий уровень входного сигнала датчика давления системы вентиляции паров топлива |
P0453 |
Высокий уровень входного сигнала датчика давления системы вентиляции паров топлива |
P0455 |
Обнаружена утечка в системе вентиляции паров топлива (большая утечка) |
P0456 |
Обнаружена утечка в системе вентиляции паров топлива (очень небольшая утечка) |
P0461 |
Рабочий диапазон / характеристики цепи блока датчика указателя уровня топлива |
P0462 |
Низкий уровень входного сигнала в цепи блока датчика указателя уровня топлива |
P0463 |
Высокий уровень входного сигнала в цепи блока датчика указателя уровня топлива |
P0464 |
Проблема с работоспособностью цепи блока датчика указателя уровня топлива (проверка плавности хода) |
P0500 |
Неисправность датчика скорости VSS |
P0506 |
Обороты системы управления холостым ходом ниже ожидаемых |
P0507 |
Обороты системы управления холостым ходом выше ожидаемых |
P0550 |
Неисправность цепи переключателя PSP (ГУР) |
P0703 |
Неисправность входа конечного выключателя тормозной педали |
P0705 |
Неисправность цепи переключателя выбора передач АКПП TR (короткое замыкание) |
P0706 |
Неисправность цепи переключателя выбора передач АКПП TR (обрыв цепи) |
P0710 |
Неисправность цепи датчика температуры масла АКПП TFT (обрыв / короткое замыкание) |
P0711 |
Диапазон / характеристики цепи датчика температуры масла АКПП TFT (заедание) |
P0715 |
Неисправность входной цепи датчика скорости вращения первичного вала / турбины АКПП |
P0731 |
Неисправность 1-й передачи АКПП |
P0732 |
Неисправность 2-й передачи АКПП |
P0733 |
Неисправность 3-й передачи АКПП |
P0734 |
Неисправность 4-й передачи АКПП |
P0740 |
Неисправность системы TCC (муфты блокировки гидротрансфоматора) |
P0743 |
Неисправность управляющего электромагнитного клапана TCC (муфты блокировки гидротрансфоматора) |
P0745 |
Неисправность соленоида регулировки давления |
P0750 |
Неисправность электромагнитного клапана А переключения передач (обрыв / короткое замыкание) |
P0755 |
Неисправность электромагнитного клапана переключения передач B (обрыв / короткое замыкание) |
P0760 |
Неисправность соленоида С переключения передач (обрыв / короткое замыкание) |
P1102 |
Показания датчика массового расхода воздуха не соответствуют датчику TP (ниже ожидаемого значения) |
P1103 |
Показания датчика массового расхода воздуха не соответствуют частоте вращения (выше ожидаемого значения) |
P1122 |
Датчик TP застрял в закрытом положении |
P1123 |
Датчик TP застрял в открытом положении |
P1169*3 |
Датчик HO2S (средний) без инверсии |
P1170 |
Датчик HO2S (передний правый) без инверсии |
P1173 |
Датчик HO2S (передний левый) без инверсии |
P1250 |
Неисправность цепи электромагнитного клапана PRC |
P1309 |
PCM IC: монитор обнаружения пропусков зажигания отключен |
P1345 |
Неисправность цепи датчика CMP |
P1449 |
Неисправность цепи клапана системы вентиляции паров топлива CDCV |
P1450 |
Неисправность системы вентиляции паров топлива (избыточный вакуум) |
P1487 |
Неисправность цепи электромагнитного клапана датчика давления системы рециркуляции ОГ (EGR) |
P1496 |
Обмотка электродвигателя 1 клапана EGR обрыв или короткое замыкание |
P1497 |
Обмотка электродвигателя 2 клапана EGR обрыв или короткое замыкание |
P1498 |
Обмотка электродвигателя 3 клапана EGR обрыв или короткое замыкание |
P1499 |
Обмотка электродвигателя 4 клапана EGR обрыв или короткое замыкание |
P1504 |
Неисправность цепи клапана IAC |
P1512 |
Заслонки IMRC застряли в закрытом положении |
P1518 |
Заслонки IMRC застряли в отрытом положении |
P1520 |
Неисправность эл. цепи привода IMRC |
P1562 |
Низкое напряжение на блоке PCM |
P1602 |
Блок иммобилайзера: ошибка связи с PCM |
P1603 |
Кодовое слово не зарегистрировано в PCM |
P1604 |
Идентификационный номер ключа не зарегистрирован в PCM |
P1621 |
Несоответствие кодового слова при запуске двигателя |
P1622 |
Несоответствие идентификационного номера ключа |
P1623 |
Ошибка чтения / записи кодового слова или идентификационного номера ключа в PCM |
P1624 |
Счетчик связи системы иммобилайзера = 0 |
P1631 |
Сигнал выходного напряжения генератора отсутствует |
P1633 |
Перезаряд батареи |
P1634 |
Обрыв цепи клеммы B генератора |
P1765 |
3-2 синхронизирующий электромагнитный клапан |
* 1: Обозначает соответствующий элемент теста готовности бортовой системы OBD.
* 2: Модели, к которым применимы нормы выбросов Калифорнии.
* 3: Модели, к которым применимы федеральные нормы выбросов.
4. Коды ошибок могут отличаться от табличных в зависимости от VIN, рынка продаж, комплектации, требований OBD-2.
5. (RH)-правая сторона, правый полублок, (LH)-левая сторона, левый полублок.
Автор:
John Stephens
Дата создания:
28 Январь 2021
Дата обновления:
20 Сентябрь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Когда код обнаружен?
- Возможные симптомы
- P1520 Mazda Описание
Возможные причины
Когда код обнаружен?
Модуль управления двигателем (ECM) обнаружил короткое замыкание или обрыв в цепи управления работой впускного коллектора (IMRC)
Возможные симптомы
Комментарии
7
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
А это как приложение называется?
Это не помню уже. Я сейчас другим пользуюсь
А как называется новая программа?А то у меня ошибка АБС и ошибка пропуска цилиндра, а этот сканер не показывает.Другой синий мини видит.
Car scanner
Кислородный датчик состоит из двух цепей: нагрева и показаний изменения активного кислорода. Система контроля дожигания газов состоит из двух кислородных датчиков: верхнего (sensor 1) и нижнего (sensor 2). Встав к V-образному двигателю со стороны венца (зубчатого колеса, маховика, КПП, АКПП) правая половина будет первая (bank 1) а левая вторая (bank 2). В вашем случае ошибка Р0154 указывает на отсутствие активности переднего верхнего датчика кислорода (bank 2, sensor 1). Отсутствие активности — это не обрыв проводки, это не заниженные и не завышенные показания. Цепь показаний уровня активного кислорода не меняет свое значение. То есть при перегазовках, контрольное напряжение датчик выдает одно и то же. Конечно, датчик мог и умереть, однако, вследствие оплавления проводки, могло произойти замыкание, например через корпус датчика, или два провода между собой или обуглившаяся изоляция с разъемом. В результате некие показания ЭБУ видит, но они не меняются. Прежде чем покупать новый датчик, попробуйте проверить проводку, идущую до датчика. Сравните при помощи тестера сопротивление цепей датчика с показаниями верхнего датчика задней половины двигателя. Поменяйте датчики между собой.
Ошибки 1512 и 1520 связаны с приводом заслонок изменения геометрии впускного коллектора.
Спасибо. Уже проверил. Потерял контакт в районе фишки
P1520 MAZDA — Неисправность цепи управления бегунком впускного коллектора
P1520 MAZDA Возможные причины
- Неисправный привод управления впускным коллектором (IMRC)
- Жгут проводов управления впускным коллектором (IMRC) открыт или замкнут
- Слабая электрическая связь в цепи управления впускным коллектором (IMRC)
- Неисправный модуль управления двигателем (ECM)
Как мне исправить код P1520 MAZDA
Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.
P1520 MAZDA Возможные симптомы
P1520 Mazda Описание
Контроль работы впускного коллектора (IMRC) контролируется на предмет отказа во время непрерывной или самопроверки при выключенном двигателе.