Комментарии
5
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Значится-заменил силовой предахронитель, заменил термопредахронители(оба), эффекта нету.Будем капать в сторону реле!
Я езжу на Citroen C5 (1G)
1. Проверь номиналы в блоке максипредохранителей:
— MF1 Питание блока электровентилятора — 50A
— MF2 Питание блока антиблокировочной системы (ABR) или системы динамической стабилизации (ESP) — 30A
— MF3 Питание электромагнитных клапанов — 30A
— MF4 Питание блока BSI — 80A
— MF5 Питание блока BSI — 80A
— MF6 Сиденья с электрообогревом и/или электроприводами — 50A или 80A
— MF7 Питание противоугонного устройства рулевого колеса — 30A
— MF8 Узел электронасоса подвески — 40A
2. На 2.2HDi hезисторов там должно быть 2? Проверял оба?
3. Зачисти/подожми контакты.
Тоже не работал вентилятор, поменял сначала терморезисторы и большую релюху, не включилось. С горем пополам нашел 40А предохранитель, вентилятор включился, но на следующий день опять начал греться двигатель, как оказалось опять предохранитель сгорел. Поменял тогда вместе с предохранителем релюхи зеленые на 35А, теперь все работает штатно. Видать тоже дело в них было, хотя внешне они нормально выглядели
Как можно проверить эти реле, они и у меня с виду «красивые».Но кондей работает и температура рабочая у авто держится(((
Да хз, через лексию вентилятор на малую скорость запускался, когда первый раз предохранитель поменял. Кстати, если не ошибаюсь, когда включается компрессор кондиционера, должен включаться и вентелятор на малой скорости.
Найдена следующая информация по ошибке P1519 для автомобиля CITROEN XANTIA (1998-2002):
На русском языке:
Ошибка управления впускным коллектором заблокирована
На английском языке:
Intake Manifold Runner Control Fault Stuck Closed
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1519 на автомобиле CITROEN с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Citroen Xantia (X2):
Возможные причины: Неисправный привод управления впускным коллектором (IMRC); Жгут проводов управления впускным коллектором (IMRC) открыт или замкнут; Слабая электрическая связь в цепи управления впускным коллектором (IMRC); Неисправный модуль управления двигателем (ECM).
Контроль работы впускного коллектора (IMRC) контролируется на предмет отказа во время непрерывной или самопроверки при выключенном двигателе.
Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.
peugeot-citroen P1519
Определение по справочнику P1XXX — MANUFACTURER CONTROLLED / P15XX Vehicle Speed, Idle Control, and Auxiliary Inputs / peugeot-citroen
Расшифровка:Intake Manifold Runner Control (Stuck Closed)
Дополнительно в базе данных содержатся записи о таком же коде ошибки для следующих производителей автомобилей:
bmw P1519
ford P1519
gm P1519
honda P1519
vw P1519
audi P1519
acura P1519
jaguar P1519
Вернуться к форме поиска по коду
Здравствуйте!
У меня Ситроен С5 2003 года 2.0 HDI.
Проблема первая начала проявляться постепенно. В начале эксплуатации после повышения оборотов больше 1500, резко набирает скорость, затем где то через полгода, только при 2000 оборотах нормально набирает скорость, еще через полгода или больше уже при 2500, а сей час после 3000 чувствуеться мощь двигателя, а до достижения очень тупо набирает. Заметил ( возможно ошибаюсь), когда набираешь скрость с помошью круиз-контроля более резче набирает, но всё равно не совсем как надо. Но сэтим мериться ещё можно, но я купил лексию думал поможет, но случилось другое. Во время поездки по городу повысилась температура двигателя до «СТОП» Выяснил не работет вентилятор обдува радиатора (мотовентилятор) Проверил предохранитель — целый, прозвонил обмотку двигателя — обрыв. Хотел разобрать, покрутил за крыльчатку контакт появился напрямую от аккумулятора нормально крутит.. Решил Лексией покрутить. Запустил программу, начал искать раздел и тут у меня стал моргать экран ноутбука. Или внутри пропадал контакт вообщем не понял пришлос припарковать комп. После этого машина заводиться, но больше 1500 оборотов не набирает и глохнет, а чтобы ещё раз завести надо снять клемму с аккумулятора. Отключал клемму на сутки, всё без изменений. Продиагностировал двигатель выдало пять ошибок: P0101. P0246. P1138. P1519. P1112. ошибки не стираються. В нашем городе официалов нет.
Выручайте!!!!!!!!!!
Общие сведения о Magneti Marelli 6LBP
Система впрыска топлива MAGNETI MARELLI 6LPB
Принцип работы системы впрыска топлива-зажигания, применяющейся на двигателях EW7A и EW10A.
Система впрыска топлива MAGNETI MARELLI 6LPB позволяет выполнить следующие нормы:
- Норма токсичности L5
- Система снижения токсичности EOBD
ПРИМЕЧАНИЕ: EOBD: Европейская бортовая диагностика.
Блок-схема системы впрыска топлива
Особенности системы впрыска топлива:
- Данный компьютер – это компьютер типа «давление – частота вращения двигателя»
- Данная система впрыска топлива управляет процессом впрыскивания топлива и зажигания на основе информации о давлении воздуха на впуске и частоте вращения двигателя
- Система распределенного впрыска топлива (4 электромеханических инжектора)
- Система последовательного впрыска топлива
- Интегральная электронная система зажигания
Компьютер электронной системы впрыска топлива имеет перезаписываемую память типа «FLASH-EPROM».
Особенности памяти «FLASH EPROM»:
- Данный тип памяти позволяет в случае изменения калибровки изменять содержание памяти компьютера без демонтажа или замены компьютера
- Вместо замены компьютера или памяти EPROM операция заключается в «телезагрузке» программного обеспечения компьютера в его память с помощью соответствующего диагностического прибора для послепродажного обслуживания с использованием диагностического разъема
Нормы токсичности
1. Налоговое стимулирование L5 (европейская норма EURO 4)
Данный цикл контроля с целью омологации автомобиля учитывает все токсичные выбросы, начиная с момента холодного пуска двигателя.
2. Средства, используемые для выполнения нормы токсичности L5
Установка трубок для подачи воздуха в выпускную систему (улучшение разогрева каталитического нейтрализатора).
Датчик фазы цилиндра (датчик положения распредвала, датчик фазы, встроенный в компактный блок катушек зажигания).
Система последовательного впрыска топлива.
Увеличено применение ценных металлов в каталитическом нейтрализаторе.
Добавление предварительного каталитического нейтрализатора на выходе из выпускного коллектора.
Бортовая система диагностики (EOBD)
Данная диагностика позволяет информировать водителя о том, что оборудование для снижения токсичности больше не выполняет свою задачу.
Ошибки системы, вызывающие повышенный выброс токсичных веществ, заносятся в память компьютера системы впрыска топлива.
Сигнализатор «диагностика двигателя» позволяет, в дополнение к своим обычным функциям, сообщать о неисправностях системы снижения токсичности (EOBD) (*).
1. Общие сведения
Бортовая система диагностики следит за:
- Пропусками сгорания
- Эффективностью работы каталитического нейтрализатора
- Ухудшением качества работы кислородных датчиков
Система диагностики EOBD требует установки еще одного кислородного датчика на выходе из каталитического нейтрализатора (на выходе из каталитического нейтрализатора).
2. Особенности
Особенности системы впрыска топлива:
- Электронный иммобилайзер: Версия 2
- Управляемый генератор с повышенным КПД (снижение расхода топлива)
- Механизм регулирования фаз ГРМ (VVT) DENSO
- Управляемый термостат
- Детектор фазы работы двигателя: Датчик положения распредвала
- Система последовательного впрыска топлива
- Система зажигания моностатического типа
- Питание компьютера: Двойное реле, установленное в блоке BSM
- Функция: Охлаждение двигателя (управляется компьютером системы впрыска топлива)
- Сеть CAN в моторном отделении (блок BSI — компьютер двигателя)
- Датчик положения педали акселератора, встроенный в педаль акселератора
- Датчик положения педали акселератора: Марка VDO
Особенности топливной системы:
- Топливная рампа без возврата топлива
- Замена топливного фильтра
- Отключение питания топливом в случае удара : Компьютер системы подушек безопасности
Особенности системы снижения токсичности:
- Подача воздуха в выпускную систему: Нет
- Рециркуляция отработавших газов: Нет
Особенности кондиционера воздуха: Реле давления кондиционирования (линейный датчик).
Компьютер управления двигателем (1320)
1. Назначение
Компьютер управления двигателем управляет системой впрыска топлива на основе информации о крутящем моменте двигателя.
Компьютер управления двигателем рассчитывает требование к получению крутящего момента в зависимости от сигнала датчика педали акселератора.
Требуемый крутящий момент двигателя рассчитывается с учетом различных коррекций (генератора, компрессора системы охлаждения…).
Требуемый крутящий момент двигателя трансформируется путем изменения продолжительности впрыскивания топлива, изменения фаз впрыска топлива, управления открытием блока дроссельной заслонки и углом опережения зажигания.
Компьютер управления двигателем управляет системами впрыска топлива и зажигания в зависимости от различных полученных параметров:
- Скорость двигателя и положение коленчатого вала (датчик ВМТ — датчик положения распределительного вала)
- Допустимое давление воздуха (датчик давления воздуха)
- Положение дроссельной заслонки (потенциометр определения положения дроссельной заслонки)
- Температура двигателя (тепловое сопротивление жидкости)
- (термометр-сопротивление определения температуры охлаждающей жидкости) Температура воздуха, впускаемого в цилиндры
- Скорость автомобиля (датчик скорости автомобиля)
- Содержание кислорода в отработавших газах (кислородный датчик)
- Детонация (датчик детонации)
- Команда на включение климатической установки
- Напряжение аккумуляторной батареи
- Напряжение аккумуляторной батареи
Используя эту информацию, компьютер управляет:
- Используя эту информацию, компьютер управляет
- Регулированием холостого хода: Температуры двигателя — Напряжение аккумуляторной батареи — Маневры при парковке — Кондиционер
- Подачей топлива пропорционально времени открытия форсунок
- Регулированием холостого хода
- Бензонасосом
- Рециркуляцией паров бензина (электромагнитный клапан продувки абсорбера топливных паров)
- Отключением подачи топлива при чрезмерном увеличении частоты вращения и замедлении
- Отключением системы охлаждения
- Бортовым компьютером (мгновенный расход топлива)
- Тахометром
- Сигнализатором диагностики
- Сопротивление лямбда-зонда при нагреве (лямбда-зонд на входе, лямбда-зонд на выходе)
Компьютер также управляет следующими функциями:
- Стратегия безопасности
- Диагностика с запоминанием неисправностей ; При помощи диагностического прибора
- Выключатель системы регулятора скорости автомобиля
- Снижение крутящего момента двигателя при регулировании, осуществляемом системой ESP
- Охлаждением двигателя
- Необходимостью охлаждения для кондиционера воздуха (BRAC)
- Функция регулирования скорости
- Кодированным иммобилайзером
- Диалогом с другими компьютерами (BSI, ABS, …) с помощью сети CAN (**)
(*) EOBD: Европейская бортовая диагностика, диагностика выхлопной системы.
(**) Шина CAN = сеть области контроллера (Controller Area Network).
ПРИМЕЧАНИЕ: Запуск программного обеспечения компьютера управления впрыском топлива осуществляется при помощи дистанционной загрузки (компьютер оснащен памятью типа EPROM).
2. Назначение контактов разъема
Черный 48 контактный разъем |
|
Назначение каналов | Назначение контактов |
A1 | Цепь диалога: Сеть CAN L |
A2 | Цепь диалога: Сеть CAN H |
A3 | Управление реле мощности компьютера системы впрыска топлива |
A4 | Управление реле питания компьютера управления впрыском |
B1 | Цепь диагностики K |
B2 | Информация о нажатии на педаль сцепления |
B3 | Информация о нажатии на педаль сцепления |
B4 | Управление реле питания компьютера управления впрыском |
C1 | Управление реле питания компьютера управления впрыском |
C2 | Управление реле питания компьютера управления впрыском |
C3 | Диагностическая информация блока электрических вентиляторов охлаждения двигателя |
C4 | Управление реле питания компьютера управления впрыском |
D1 | Управление реле питания компьютера управления впрыском |
D2 | Управление реле питания компьютера управления впрыском |
D3 | Управление реле питания компьютера управления впрыском |
D4 | Управление блоком электрических вентиляторов охлаждения двигателя 1 |
E1 | «масса» датчика промежуточного упора педали |
E2 | Сигнал промежуточного упора педали акселератора |
E3 | Управление реле питания компьютера управления впрыском |
E4 | Управление блоком электрических вентиляторов охлаждения двигателя 2 |
F1 | «масса» сигнала положения педали акселератора |
F2 | Информация о положении педали акселератора 1 |
F3 | Информация работающего двигателя |
F4 | Управление главным реле компьютер системы впрыска топлива |
G1 | Питание «+ 5 В» сигнала положения педали акселератора |
G2 | Информация о положении педали акселератора 2 |
G3 | Вспомогательный сигнал концевого выключателя стоп-сигнала |
G4 | Управление реле питания компьютера управления впрыском |
H1 | (не используется) |
H2 | «масса» датчика давления жидкого хладагента |
H3 | Питание датчика давления жидкого хладагента |
H4 | Управление реле питания компьютера управления впрыском |
J1 | Управление реле питания компьютера управления впрыском |
J2 | Управление реле питания компьютера управления впрыском |
J3 | Управление реле питания компьютера управления впрыском |
J4 | (не используется) |
K1 | Управление реле питания компьютера управления впрыском |
K2 | Управление реле питания компьютера управления впрыском |
K3 | Информация «просыпания» управляемого дистанционно |
K4 | Управление реле питания компьютера управления впрыском |
L1 | «масса» кузова |
L2 | «масса» кузова |
L3 | Управление реле питания компьютера управления впрыском |
L4 | Питание компьютера системы впрыска топлива |
M1 | «масса» кузова |
M2 | Питание с помощью реле мощности коммутационного блока двигателя (BSM) |
M3 | Питание с помощью реле мощности коммутационного блока двигателя (BSM) |
M4 | Питание с помощью реле мощности коммутационного блока двигателя (BSM) |
Коричневый 32 контактный разъем |
|
Назначение каналов | Назначение контактов |
A1 | Управление реле питания компьютера управления впрыском |
A2 | Сигнал (-) кислородного датчика на входе |
A3 | Сигнал (-) кислородного датчика на выходе |
A4 | Управление подогревом кислородного датчика на входе |
B1 | Управление реле питания компьютера управления впрыском |
B2 | Сигнал (+) кислородного датчика на входе |
B3 | Сигнал (+) кислородного датчика на выходе |
B4 | Управление регулятором регулируемого генератора |
C1 | Управление реле питания компьютера управления впрыском |
C2 | Управление реле питания компьютера управления впрыском |
C3 | Управление реле питания компьютера управления впрыском |
C4 | Управление реле питания компьютера управления впрыском |
D1 | Управление реле питания компьютера управления впрыском |
D2 | Управление реле питания компьютера управления впрыском |
D3 | Управление реле питания компьютера управления впрыском |
D4 | Управление кислородным датчиком на выходе |
E1 | Управление реле питания компьютера управления впрыском |
E2 | Управление реле питания компьютера управления впрыском |
E3 | Сигнал (-) датчика частоты вращения двигателя |
E4 | Сигнал (+) датчика детонации |
F1 | Управление реле питания компьютера управления впрыском |
F2 | Управление реле питания компьютера управления впрыском |
F3 | Сигнал (+) датчика частоты вращения двигателя |
F4 | Сигнал (+) датчика детонации |
G1 | Управление (-) инжектором цилиндра n° 1 |
G2 | Управление (-) инжектором цилиндра n° 2 |
G3 | Управление (-) инжектором цилиндра n° 3 |
G4 | Управление (-) инжектором цилиндра n° 4 |
H1 | Выход : Электропитание форсунок |
H2 | Вход : Электропитание форсунок |
H3 | Выход : Питание электро клапана системы регулирования топливоподачи |
H4 | Команда автоматизированного термостата |
Серый 32 контактный разъем |
|
Назначение каналов | Назначение контактов |
A1 | Вход : Сигнал потенциометра положения дроссельной заслонки 2 |
A2 | Управление реле питания компьютера управления впрыском |
A3 | Питание датчика давления впускного воздуха |
A4 | Питание + 5 В датчика-потенциометра положения дроссельной заслонки |
B1 | Вход : Сигнал потенциометра положения дроссельной заслонки 1 |
B2 | Сигнал датчика угла поворота распределительного вала |
B3 | Питание датчика угла поворота распределительного вала |
B4 | «масса» датчика-потенциометра положения дроссельной заслонки |
C1 | Сигнал датчика давления впускного воздуха |
C2 | Сигнал температуры воздуха |
C3 | Управление реле питания компьютера управления впрыском |
C4 | «масса» датчика угла поворота распределительного вала |
D1 | Сигнал температуры охлаждающей жидкости |
D2 | Сигнал уровня масла |
D3 | Управление реле питания компьютера управления впрыском |
D4 | «масса» температуры охлаждающей жидкости |
E1 | Управление реле питания компьютера управления впрыском |
E2 | Управление реле питания компьютера управления впрыском |
E3 | Управление реле питания компьютера управления впрыском |
E4 | «масса» датчика давления воздуха подачи |
F1 | Информация о минимальном давлении масла |
F2 | Управление реле питания компьютера управления впрыском |
F3 | Информация об упоре рулевого усилителя с переменным коэффициентом усиления |
F4 | «масса» датчика температуры и уровня масла |
G1 | Управление (+) электродвигателем регулирования состояния впускного воздуха |
G2 | Управление (-) электродвигателем регулирования состояния впускного воздуха |
G3 | Управление электромагнитного клапаном системы регулирования фаз ГРМ (VVT) |
G4 | Управление реле питания компьютера управления впрыском |
H1 | Управление зажиганием цилиндра N° 4 |
H2 | Управление зажиганием цилиндра N° 1 |
H3 | Управление зажиганием цилиндра N° 2 |
H4 | Управление зажиганием цилиндра N° 3 |
Техническое обслуживание
Неисправности, внесенные в память компьютера
Ошибки, введенные в память Доступ к кодам ошибок, введенных в память, открыт для любого профессионала, имеющего стандартный диагностический прибор, называемый SCANTOOL, с которым компьютер позволяет установить диалог.
(за исключением ошибок «изготовителя»): |
|
Неисправность | Коды неисправности |
Сигнал — Датчик давления во впускном коллекторе | P0106 — P0107 — P0108 — P0105 |
Сигнал — Датчик температуры воздуха | P0112 — P0113 — P0110 |
Сигнал — Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя | P0116 — P0117 — P0118 — P0115 |
Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя — Сигнал 1 | P0122 — P0123 — P0120 |
Регулирование степени обогащения смеси | P0130 — P0133 |
Сигнал — Кислородный датчик на входе | P0131 — P0132 |
Аналоговый Команда подогрева кислородного датчика | P0135 |
Сигнал — Кислородный датчик на выходе | P0137 — P0138 — P0139 — P0136 |
Аналоговый (на выходе из каталитического нейтрализатора) | P0141 |
Впрыск топлива | P0170 |
Управление бензиновым инжектором №1 | P0201 — P0262 — P0261 |
Управление бензиновым инжектором №2 | P0203-P0268 — P0267 |
Управление бензиновым инжектором №3 | P0204 — P0271 — P0270 |
Управление бензиновым инжектором №4 | P0202 — P0265 — P0264 |
Датчик положения педали акселератора ; Несогласованность сигналов 1 и 2 | P0221 |
Датчик положения педали акселератора ; Сигнал 1 | P0222 — P0223 — P0220 |
Датчик положения педали акселератора ; Сигнал 2 | P0227 — P0228 — P0225 |
Пропуски зажигания в нескольких цилиндрах или в не определенном цилиндре | P0300 |
Неисправность зажигания на нескольких цилиндрах или на неопределенном цилиндре (цилиндр № 1) | P0301 |
Неисправность зажигания на нескольких цилиндрах или на неопределенном цилиндре (цилиндр № 2) | P0302 |
Неисправность зажигания на нескольких цилиндрах или на неопределенном цилиндре (цилиндр № 3) | P0303 |
Неисправность зажигания на нескольких цилиндрах или на неопределенном цилиндре (цилиндр № 4) | P0304 |
Сигнал — Датчик детонации | P0326 — P0327 — P0329 — P0325 |
Сигнал — Датчик давления и температуры воздуха на впуске | P0336 — P0338 — P0335 — P0339 |
Датчик фазы цилиндра 1 | P0341 |
Управление катушкой зажигания 1 | P0351 |
Управление катушкой зажигания 2 | P0352 |
Управление катушкой зажигания 3 | P0353 |
Управление катушкой зажигания 4 | P0354 |
Команда реле воздушного насоса | P0413 — P0414 — P0412 |
Команда реле воздушного насоса | P0420 |
Рециркуляция паров топлива | P0440 |
Привод элетроклапана очистки абсорбера | P0444 — P0445 — P0443 |
Команда электровентилятора на большой скорости: Электровентилятор 1 (реле) | P0480 |
Команда электровентилятора на большой скорости: Электровентилятор 2 (реле) | P0481 |
Сигнал — Датчик скорости автомобиля | P0502 — P0503 — P0500 |
Давление хладагента | P0532 — P0533 |
Информация о нахождении на упоре рулевого усилителя | P0551 — P0553 |
Напряжение аккумуляторной батареи | P0562 — P0563 — P0560 |
Информация выключателя системы круиз-контроля | P0568 |
Информация переключателя регулировки скорости | P0606 — P1152 — P0601 |
Контроль положения дроссельной заслонки | P1161 |
Несогласованность положения дроссельной заслонки ; Дорожка № 1 /давление | P1133 (*) |
Несогласованность положения дроссельной заслонки ; Дорожка № 2 /давление | P1134 (*) |
Впускной воздушный патрубок | P1160 (*) |
Команда — Датчик положения педали акселератора | P1150 (*) — P1151 (*) — P1154 (*) — P1155 (*) |
Электроприводная дроссельная заслонка ; Несогласованность сигналов 1 и 2 | P0121 |
«обучение» упоров дроссельной заслонки | P1153 (*) |
Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя ; Сигнал 2 | P1157 (*) — P1158 (*) — P1156 (*) |
Состояние электровентилятора | P1507 (*) — P1519 (*) — P0483 — P0485 |
Кодированная блокировка пуска двигателя поколения 2 | P1612 (*) |
Внутренняя ошибка компьютера управления двигателем | P1617 (*) — P1631 (*) |
Неисправность системы | P1621 (*) |
Неисправность системы | P0608 — P0609 |
Команда электровентилятора на большой скорости: Электровентилятор 1 (реле) | P0480 |
Команда электровентилятора на малой скорости: Электровентилятор 2 (реле) | P0481 |
Компьютер двигателя больше не сообщается по сети | U1000 |
Питание компьютера двигателя | P1601 — P0215 |
Дистанционное управление «пробуждением» (RCD): Ошибка основного «пробуждения» | U2000 |
Дистанционное управление «пробуждением» (RCD): Ошибка частичного «пробуждения» | U2118 |
Дистанционное управление «пробуждением» (RCD): Несогласованность между основным «пробуждением» и электрическим сигналом | U2003 |
Несогласованность давление/давление дроссельной заслонки | P0105 |
Механические элементы управляемого генератора | P1674 |
Электрические элементы управляемого генератора | P1675 |
Связь с управляемым генератором | P1676 |
Команда автоматизированного термостата | P0597 — P0598 — P0599 |
Информация о заедании педали акселератора (ограничение скорости автомобиля) | P1614 — P1645 — P1643 — P1644 |
Компьютер не загружен | P0602 |
Информация работающего двигателя | P1657 — P1656 — P1655 |
Электрический датчик уровня масла | P250C — P250D — P250B |
Настройка параметров | P1613 |
Регулировка скорости автомобиля (RVV) | P1671 |
Ограничение скорости автомобиля (LVV) | P1607 |
Диалог с компьютером системы Stop и Start | U1103 — U1203 |
Топливный датчик | P0461 — P0463 — P0462 |
Несоответствие между 2 сигналами концевых выключателей стоп-сигнала | P0571 |
Электромагнитный клапан системы регулирования фаз ГРМ | P1148 — P0075 — P1149 — P0076 -P0077 — P0012 — P0011 — P0010* |
Несогласованность между информацией углового положения дроссельной заслонки и давления на впуске | P1622 (*) |
Вырабатываемый крутящий момент | P1623 (*) |
Ошибка команды ESP | P1624 (*) — P1625 (*) |
Несогласованная информация, связанная с BVA | P1626 (*) |
Несоблюдение значения момента, заданного водителем | P1627 (*) |
Несогласованная информация датчика педали акселератора или выключателя тормоза | P1628 (*) |
Несогласованность между желаемым механическим трением и реальным | P1629 (*) |
Несогласованная команда регулировки скорости | P1630 (*) |
Нет связи в сети | U1003 (*) |
Диалог с ABS или ESP | U1113 (*) — U1213 (*) |
Диалог с BSI | U1118 (*) — U1218 (*) |
Диалог с BVA | U1209 (*) — U1109 (*) |
(*) Ошибка «конструктор» |
ПРИМЕЧАНИЕ : «GMV»: электровентилятор.
Условия возникновения неисправности
При записи ошибки, компьютер вводит в память следующую информацию.
Информация | Замечания |
Номер ошибки | PXXXX или UXXXX |
Скорость автомобиля | (км/ч) |
Частота вращения двигателя | Частота вращения двигателя (об/мин) |
Температура охлаждающей жидкости двигателя | Температура охлаждающей жидкости Температура охлаждающей жидкости двигателя |
Давление воздуха во впускном коллекторе | Давление воздуха во впускном трубопроводе Давление воздуха во впускном трубопроводе |
Состояние : Регулирование степени обогащения смеси | Контур разомкнут (условия прохождения по замкнутому контуру не выполнены) |
Замкнутый контур | |
Контур разомкнут (особые условия езды) | |
Контур разомкнут (неисправность) | |
Контур замкнут, но неисправность на кислородном датчике присутствует |
Измерения параметров
Параметр | Состояние параметров | Комментарии |
Частота вращения двигателя | — | Состояние регулировки горючей смеси = 700 об/мин |
Двигатель работает на малом газу с кондиционированием воздуха = 800 об/мин | ||
Напряжение аккумуляторной батареи | Вольт | Напряжение аккумуляторной батареи, измеряемое компьютером впрыска топлива двигателя, должно быть от 12 до 14 Вольт |
Время впрыска | Мс | Двигатель работает на малом газу (700 об/мин) : Продолжительность впрыска топлива в миллисекундах = 3,9 до 4,04 мс |
Двигатель работает на малом газу с кондиционированием воздуха (800 об/мин) : Продолжительность впрыска топлива в миллисекундах = 5,18 до 5,5 мс | ||
Двигатель работает на холостом ходу (3000 об/мин) = 3,55 до 3,62 мс | ||
Прерывание впрыска при уменьшении скорости движения | — | Состояние прерывания впрыска, он происходит при уменьшении скорости движения |
Температура охлаждающей жидкости двигателя | Температура охлаждающей жидкости двигателя | Температура от 88 до 108 °C |
Температура охлаждающей жидкости двигателя | Вольт | В Вольт : Напряжение, подаваемое датчиком на входе, должно быть фиксированным и находиться в диапазоне между 0,1 и 1 Вольт |
При разомкнутом контуре : Напряжение, подаваемое датчиком на входе, должно находиться в диапазоне между 0,1 и 1 Вольт | ||
Напряжение кислородного датчика на входе | Вольт | В Вольт : Напряжение, подаваемое датчиком на выходе, должно быть фиксированным и находиться в диапазоне между 0,1 и 1 Вольт |
При разомкнутом контуре : Напряжение, подаваемое датчиком на выходе, должно находиться в диапазоне между 0,1 и 1 Вольт | ||
Состояние регулировки горючей смеси | Контур разомкнут | В Вольт : Компьютер не регулирует горючую смесь |
Замкнутый контур | При разомкнутом контуре : Компьютер регулирует горючую смесь |
Проверка исполнительных элементов
Тестирование приводных механизмов:
- Блок электроприводной дроссельной заслонки (максимальное открытие, закрытие)
- Топливные форсунки (1 до 4)
- Реле бензонасоса
- Электромагнитный клапан прокачки абсорбера
- Электроклапан прокачки бака
- Нагревание кислородного датчика на входе
- Электровентилятор (управление на большой скорости, управление на малой скорости)
- Катушки зажигания цилиндров 1 — 4 (двигатель EW10)
- Катушки зажигания цилиндров 2 — 3 (двигатель EW10)
ОБЯЗАТЕЛЬНО: Тест управления катушками зажигания должен проводиться перед тестом управления инжекторами.
Телезагрузка — Общие сведения
Компьютер электронной системы впрыска топлива имеет перезаписываемую память типа «FLASH-EPROM».
Особенности памяти » FLASH-EPROM «:
- Данный тип памяти позволяет в случае изменения калибровки изменять содержание памяти компьютера без демонтажа или замены компьютера
- Вместо замены компьютера или памяти EPROM операция заключается в «телезагрузке» программного обеспечения компьютера в его память с помощью соответствующего диагностического прибора для послепродажного обслуживания с использованием диагностического разъема
Телезагрузка — Операции, которые необходимо выполнить
Перед процедурой телезагрузки, нужно убедиться, что аккумуляторная батарея автомобиля правильно заряжена, чтобы избежать прерывания телезагрузки.
ВНИМАНИЕ: Строго следовать указаниям диагностического прибора.
Диагностический прибор дает разрешение на телезагрузку, если объединены следующие условия:
- Версия файла телезагрузки идентична версии программного обеспечения, загруженного в компьютер
- Редактирующая программа больше, чем редактор программного обеспечения, загруженного в компьютер
После операции телезагрузки :
- Запрашивать прибор телезагрузки о дате процесса (день, месяц, год)
- Запрашивать прибор телезагрузки о подписи центра продаж
( *) Подпись центра продаж соответствует коду FRR («файл обозначения сети»).
ВНИМАНИЕ: Любое превышение напряжения ведет к остановке телезагрузки.
ПРИМЕЧАНИЕ: Можно возобновить процесс телезагрузки после неудачной попытки (пример, недостаточное напряжение аккумуляторной батареи).
Инициализация самонастроек
Система содержит параметры самонастроек для следующих функций:
- Регулирование степени обогащения смеси
- Регулирование холостого хода
- Регулировка постукивания
- «обучение» упоров дроссельной заслонки
- «обучение» упоров электроклапана рециркуляции отработавших газов
Эти параметры изменяются в зависимости от старения двигателя.
Коррекции самонастроек заносятся в память компьютера системы впрыска топлива и их необходимо заново инициализировать после каждой замены определенных компонентов системы.
Операции, которые необходимо выполнить :
- Из меню диагностического прибора выбрать
- «DIAGNOSTIC» (диагностика)
- Выбрать автомобиль
- Выбрать № OPR автомобиля: Датчик режима работы двигателя
- Выбрать систему
Выбрать «INITIALISATION DES AUTOADAPTATIFS» (инициализация самонастроек)