P1519 ошибка пежо

Peugeot 406 ELEGANCE

msi-morkva

Был больше месяца назад

Иван Сисев, 29 лет

Я езжу на Peugeot 406 ELEGANCE (до этого — Peugeot 405)
Воронеж, Россия

дата первого 29/11/2016 второго не было фото и третьего 31/01/2017 ремонта потребовалось 3 раза, причина плохо я предыдущие делал) + посл аварии подклинил из-за погоды вентилятор,
термопредохранитель 185 градусов 15 ампер) стоит копейки)) после 2-го раз
а купил 6 штук) осталось 5) итого в
сумме мне обошлись 132рупь по 16рупь

эта ошибка была с момента покупки не было 1 скорости

Фото в бортжурнале Peugeot 406

очищен от грязи
Запчасти на фото: 9641212480. Фото в бортжурнале Peugeot 406
разобран частично
Фото в бортжурнале Peugeot 406
вот он как установлен
Фото в бортжурнале Peugeot 406
вытащи
Фото в бортжурнале Peugeot 406
номер
Фото в бортжурнале Peugeot 406
зачистка
Фото в бортжурнале Peugeot 406
обратная сторона зачистка
Фото в бортжурнале Peugeot 406
первый раз покупал 2
Фото в бортжурнале Peugeot 406
готов 1 вариант
Фото в бортжурнале Peugeot 406
готов 3 вариант, рука уже немного набита уже

Цена вопроса: 132 ₽

Запчасти

Сопротивление печки Scenic 1 поколение [рестайлинг] (1999-2003) Aртикул запчасти: e1578680

9641212480

H&Q, RENAULT

29 ноября 2016

Метки: электроника

35

6

Ранее #42 Замена дворников.
Далее #44 Сопротивление антенны.

Разместить рекламу

Реклама

Машины в продаже

Ростов-на-Дону

Peugeot 406, 2003

320 000 ₽

Краснодар

Peugeot 406, 1999

170 000 ₽

Ставрополь

Peugeot 406, 2001

205 000 ₽

Иркутск

Ford Focus, 2010

549 999 ₽

Посмотреть больше машин на Дроме

Комментарии
6

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Войти
Зарегистрироваться

lavrinovic

Я езжу на Peugeot 406

А где он находится в авто? у меня один вентилятор крутит на максимуме

6 лет

msi-morkva

Автор

Я езжу на Peugeot 406

справа, выделил красным

1

6 лет

lavrinovic

Я езжу на Peugeot 406

У меня там пуста

1

6 лет

BigB0Y

Я езжу на Peugeot 406 Break

Тоже так делал правда все это дело хорошо пропаял…
www.drive2.ru/l/7545910/

6 лет

Troyan4321

Я езжу на Skoda Rapid (1G)

Здравствуйте, это же тэн на подогрев воздуха в салон? А где он находится?

6 лет

Memphis8626

Я езжу на Peugeot 406

нет, это на вентилятор радиатора

2

6 лет

Добрый день уважаемые форумчане.

Имея в арсенале весь пакет этих ошибок, перелопатил интернет. Наткнулся на ваш форум. Возлагаю большие надежды на то, что вы мне поможете. Прошёлся по топикам, но ничего по моему вопросу не нашол.

Ошибки:

0571 Когерентность контакта педали тормоза

1519 Функция управляемого вентилятора (встроена в ЭБУ двигателя); Согласованность между скоростью вентилятора и настройкой

1517 Функция предотвращения закодированного запуска; Неверная функция

0110 Датчик температуры впускного коллектора; Короткое замыкание на аккумулятор или обрыв

1435 Добавочная система; Ошибка датчика уровня присадки

1429 Перепад давления на выходе сигнала; Короткое замыкание на землю или излом шланга

Вот такая мешанина в одном флаконе.

Во первых, была разряжена сервисная батарея. Заменили.

Катализатор, передняя часть прогорел, задняя(сажевик) 100% забит. Заменили полностью.

Датчик перепада давления(сажевика) купил, но ещё не пришёл. Тоже будем менять. Обычно тоже вместе с сажевиком влетает.

Смотрели концевик тормозной педали(от стоп сигналов). Контакты немного подгорели, но вроде ещё вполне но видимо будем менять.

Голова уже кругом. Ошибки не стираются. Пользуемся прогой Delphi.

SOS ???? так сказать. Помогите пожалуйста разобраться.

Да, машина Пежо607, 2000гв, 2.2 HDi, пробег 200.000км

Заранее огромное спасибо за любую помощь.

Многие автовладельцы знают, что на современных машинах на панели приборов присутствует желтая лампочка «check engine» – что означает «проверьте двигатель». Она сигнализирует о том, что блок управления обнаружил какой-то сбой в работе.

Когда вы заводите автомобиль, нормальным явлением является то, что сигнал сначала загорается, а после запуска сразу гаснет. Но если лампочка начинает вам докучать во время движения, это первый сигнал к действию.

Этот сигнал является самым непонятным, так как может означать много разных вещей: от потери крышки бензобака до серьезных проблем с двигателем.

Многие водители сталкивались с подобной проблемой прямо во время движения и не знали, что делать. Конечно, вам не стоит при данном сигнале парковаться у обочины и звать на помощь встречный грузовик. Самым простым решением является, безусловно, обращение в сервис. Однако попытаемся разобраться, что же может означать этот сигнал?

Еще с начала восьмидесятых годов автомобили стали оснащаться микрокомпьютерами, которые вначале управляли карбюраторами, а затем их применение значительно расширилось. Теперь блоки управления контролируют не только состав смеси, но и обороты двигателя, момент зажигания, а также многими другими параметрами вплоть до момента переключения передач в автоматических трансмиссиях. Таким образом, причин может быть достаточно много.

Если вы являетесь владельцем нового автомобиля и у вас загорелась лампочка «двигателя», при этом автомобиль нормально функционирует, то, вероятнее всего, это связано с пропуском зажигания в одной из свечей. Эта неисправность сильно распространена именно в Украине, так как качество бензина оставляет желать лучшего.

Так, недавно один друг позвонил мне и сказал, что на его новом Hyundai Accent зажегся «check engine». Я предположил, что это, возможно, связано с пропусками зажигания, так как он заливает только 95 бензин. Как известно, у нас это «высокооктановое» топливо.

получают из 92 путем добавления присадок, содержащих свинец и марганец. Далее мы выкрутили свечи, и все мои предположения подтвердились: на свечах был равномерный красный нагар, который и свидетельствует о марганце. Рекомендация была самой простой — поменять свечи и не заливать 95 бензин. Кстати, машина прошла только 8500 тысяч километров, а замена свечей предусмотрена ТО только на 20 тысячах. После замены свечей лампочка благополучно погасла и больше не докучала своим желтым светом.

Вышеописанная история является самым простым случаем, в котором проблема устраняется, как говориться, «малой кровью».

Другие случаи оказываются сложнее: «умерший» катализатор, ослабший ремень ГРМ, засорившиеся форсунки. Очень редко — сам блок управления, так как это весьма дорогостоящий узел, и его делают с большим коэффициентом запаса.

Если визуальный осмотр, вроде выкручивания свечей, не дал результатов, самым верным методом будет обратиться в сервис. Любой специалист-электрик, подсоединив диагностический разъем к блоку управления, в течение нескольких минут укажет на неисправность. В этом смысле электронные блоки очень удобны, так как он сам указывает на поломку, и нет необходимости разбирать пол автомобиля в ее поисках.

Что делать при возникновении подобной неисправности? По возможности сразу остановитесь, затем проверьте уровень масла. Прислушайтесь, не издает ли двигатель каких-либо посторонних звуков, нет ли визуальных повреждений? Если все в норме, двигайтесь до ближайшего сервиса, не давая двигателю высоких оборотов.

информация с Инета

надеюсь поможет

Добрый день уважаемые форумчане.

Имея в арсенале весь пакет этих ошибок, перелопатил интернет. Наткнулся на ваш форум. Возлагаю большие надежды на то, что вы мне поможете. Прошёлся по топикам, но ничего по моему вопросу не нашол.

Ошибки:

0571 Когерентность контакта педали тормоза

1519 Функция управляемого вентилятора (встроена в ЭБУ двигателя); Согласованность между скоростью вентилятора и настройкой

1517 Функция предотвращения закодированного запуска; Неверная функция

0110 Датчик температуры впускного коллектора; Короткое замыкание на аккумулятор или обрыв

1435 Добавочная система; Ошибка датчика уровня присадки

1429 Перепад давления на выходе сигнала; Короткое замыкание на землю или излом шланга

Вот такая мешанина в одном флаконе.

Во первых, была разряжена сервисная батарея. Заменили.

Катализатор, передняя часть прогорел, задняя(сажевик) 100% забит. Заменили полностью.

Датчик перепада давления(сажевика) купил, но ещё не пришёл. Тоже будем менять. Обычно тоже вместе с сажевиком влетает.

Смотрели концевик тормозной педали(от стоп сигналов). Контакты немного подгорели, но вроде ещё вполне но видимо будем менять.

Голова уже кругом. Ошибки не стираются. Пользуемся прогой Delphi.

SOS ???? так сказать. Помогите пожалуйста разобраться.

Да, машина Пежо607, 2000гв, 2.2 HDi, пробег 200.000км

Заранее огромное спасибо за любую помощь.

Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок

Acura Audi BMW Chevrolet Daewoo Ford ГАЗ Honda Hyundai Infiniti Камаз Kia Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Renault Skoda Ssangyong Subaru Suzuki Toyota ВАЗ Volkswagen Volvo

© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1519 ошибка ауди а6 с5
  • P1545 ошибка vw polo
  • P1522 ошибка ауди а6 c5
  • P1545 ошибка vw passat b6
  • P1522 bmw ошибка