кто-нибудь сталкивался с такой ошибкой?
решил сегодня корешу посмотреть машинку (tour 1.6 BFQ) васей на наличие ошибок и вылезла такая хрень
Адрес 01: Электроника двигателя Label: User\06A-906-033-AVU.clb
Part No: 06A 906 033 DM
Компонент: SIMOS33 1.6l 2V 00HS7290
Кодировка: 00031
Мастерская #: WSC 24800
VCID: 6DDA35AD27B92151F2-515A
XW8DX41U49K006587 SKZ7Z0H4953282
1 неисправность:
17925 — Главное реле
P1517 — 35-10 — неисправность в электрической цепи — Непостоянно
Готовность: 0000 0000
пробовал очистить её, но она тут же появлялась опять!
может кто сталкивался с таким? что это может быть и куда копать?
джеки чан при этом не горит.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Содержание
- Что означает
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Ошибка P1517 SKODA означает, что произошел сбой в электрической цепи Основного реле -J271. Эта ошибка может возникнуть в автомобилях марки SKODA, а также в других марках автомобилей, которые используют электрическую систему управления двигателем.
Симптомы
Симптомы ошибки P1517 SKODA могут варьироваться в зависимости от модели автомобиля и степени повреждения электрической цепи. Некоторые из наиболее распространенных симптомов включают:
- Низкая мощность двигателя.
- Неустойчивая работа двигателя.
- Неудачные попытки запуска двигателя.
- Автомобиль не может пройти тест на выбросы.
Причины
Ошибка P1517 SKODA может быть вызвана несколькими причинами, включая:
- Повреждение электрической цепи Основного реле -J271.
- Неисправность реле -J271.
- Неисправность электронного блока управления двигателем (ECU).
- Неисправность датчика положения дроссельной заслонки.
- Неисправность датчика температуры воздуха во впускном коллекторе.
Как механик диагностирует ошибку
Для диагностики ошибки P1517 SKODA механик может использовать диагностический сканер, который подключается к порту OBD-II автомобиля. Сканер может прочитать код ошибки и предоставить информацию о том, какие датчики и системы могут вызывать ошибку.
Насколько это серьезно
Ошибка P1517 SKODA может привести к нестабильной работе двигателя и повреждению системы управления двигателем, поэтому ее не следует игнорировать. Если вы заметили симптомы ошибки, необходимо обратиться к автомеханику для диагностики и устранения проблемы.
Как устранять
Для устранения ошибки P1517 SKODA механик может выполнить следующие действия:
- Заменить поврежденную электрическую цепь Основного реле -J271.
- Заменить неисправное реле -J271.
- Заменить неисправный датчик положения дроссельной заслонки.
- Заменить неисправный датчик температуры воздуха во впускном коллекторе.
- Заменить неисправный ECU.
Коды, связанные с этой ошибкой
Коды, связанные с ошибкой P1517 SKODA, могут включать:
- P1518: Неисправность датчика положения дроссельной заслонки.
- P0113: Неисправность датчика температуры воздуха во впускном коллекторе.
- P0122: Неисправность датчика положения дроссельной заслонки.
- P0123: Неисправность датчика положения дроссельной заслонки.
Найдена следующая информация по ошибке P1517 для автомобиля SKODA OCTAVIA (2004-2012), 1Z3:
На русском языке:
Ошибка ввода управляющего сигнала впускного коллектора, банк 2
На английском языке:
Intake Manifold Runner Control Input Error Bank 2
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1517 на автомобиле SKODA с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Skoda Octavia (1Z3):
Возможные причины: Неисправный привод управления впускным коллектором (IMRC); Жгут проводов управления впускным коллектором (IMRC) открыт или замкнут; Слабая электрическая связь в цепи управления впускным коллектором (IMRC); Неисправный модуль управления двигателем (ECM).
Контроль работы впускного коллектора (IMRC) контролируется на предмет отказа во время непрерывной или самопроверки при выключенном двигателе.
Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.
25.12.2013, 18:13
#1
Любитель
Диагностика VAGCOM показала
По результатам диагностики и замены термостата машина перестала подергиваться на ХХ, вентиляторы начали работать как мне кажется, по графику ( вопрос 1: по какому алгоритму они включаются?) вот такие ошибки остались:
16514 — Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи
P0130 — 35-00 — —
17811 — Система рециркуляции ОГ, диапазон регулирования
P1517 — 35-10 — — — Спорадическая
16555 — Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком бедная
P0171 — 35-10 — —
Вопрос 2: что такое может быть с лямбда зондом?
Вопрос3: где искать причину обедненной смеси? Помимо диагностики, видел на свечах белый налет!
Чего то никто не берет на себя смелость, рубануть так сказать правду-матку!))))))
- Печать
Страницы: 1 2 [3] Вниз
Тема: Двигатель тресется на холодном, вибрация есть большая. (Прочитано 17205 раз)
Хорошо. Пока только не занимаюсь этим, машинка стоит. В командировке.
Записан
- Skoda Oktavia Tour
Maksim89, аналогичные ошибки я недавно нашёл у себя. Вы решили свою проблему ?
17925 — Главное реле P1517 — 35-10 — неисправность в электрической цепи — Непостоянно
17978 — Блокирован блок управления двигателя P1570 — 35-10 — — Непостоянно
18058 — Шина данных Привод P1650 — 35-10 — отсутствие сообщения от комбинации приборов — Непостоянно
16555 — Ряд 1; система определения параметров топл.-возд. смеси P0171 — 35-10 — переобеднение смеси — Непостоянно
Предыстория: Покатался по городу зашёл на полчасика в магазин вышел машинка уже не заводилась. (Заводится и глохнет, больше 10 попыток) Простояла пару дней, пришёл заводить на улице тем-ра -16 -18, завелась без проблем. Снова катаюсь несколько часов по городу, глохну, но сразу завожусь. Для эксперимента -заезжаю в теплый подземный гараж, оставляю на 5-6 часов прихожу не заводится.(Так же заводится и глохнет) Бортовая панель при повороте ключа не загорается. Пробовал вторым ключом, не решает. Вытаскиваем её на улицу, жду 10-15 минут -не заводится. Оставляю на сутки при температуре -27 -29. И пробую через день заводить при -26 с третей попытки схватывается, но изначально при повороте ключа бортовая загорается.
С тех пор больше не наблюдалась проблема с бортовой панелью и попыткой не завестись. Заводится пока без проблем, только постоянно горит датчик подушек безопасности.
Адрес 15: Подушки безопасности Label: 6Q0-909-605-VW5.clb
01317 — Блок управления в комбинации приборов(J285) 49-10 — нет связи — Непостоянно
На холостых тоже вибрация, только не большая но ощутимая.
« Последнее редактирование: 04 Февраль 2015, 01:11:04 от sanata-sau »
Записан
- Skoda Octavia 1.6 102 BFQ
В данном случае это электрика. Температура не при чем. Сигнализация, иммобилайзер, секретка есть? Машина тонула? Допы любые под капот тянули?
Если нет, то варианты — реле под капотом, реле в салоне, места сборки масс или плюсов у панели или моторная коса к ЭБУ двигателя. Либо блок предов под капотом — тоже иногда плавятся контакты.
Записан
- Skoda Kodiaq 2.0TSi st.1 DSG st.2 Vagcode
т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAGCODE.ru, выезд.
Клубный СЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема: http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676
Тоже считаю, что по эл. части. Т.к новый аккум-р садится очень быстро на хол. погоду.
Сигнализация — автозапуск работает, но живёт своей жизнью, когда оставляю на заведенной(в осн. срабатывает датчик капота -д. менял, не помогло). Иммобилайзер есть, 2 ключа, со второго ключа чип извлекли и вшили для автозапуска.
Секреток сам не ставил. Первый хозяин не думаю.
Насчёт тонула, первый припоминаю рассказывал, что проваливался в гл. лужу — значит не исключено!
Из допов ставил первый котёл. При продаже забрал. И ещё он ставил саб. Что интересно, у него сгорал усилок. Т.е сейчас силовые провода кинуты до пассажирского сиденья.
Ошибки ещё и такие имеются:
Адрес 17: Комбинация приборов
01336 — Шина данных Комфорт (для всего концерна) 80-10 — Операция в одной цепи — Непостоянно -Комбинация приборов
Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта
01334 — Блок управления задней правой двери(J389) 49-00 — нет связи
01333 — Блок управления задней левой двери(J388) 49-00 — нет связи
01332 — Блок управления двери переднего пассажира (J387) 49-10 — нет связи — Непостоянно
01331 — Блок управления двери водителя(J386) 49-10 — нет связи — Непостоянно
00849 — Контакт S выключателя зажигания и стартера-D 25-10 — Условие включения неизвестно — Непостоянно
01358 — Выключатель блокировки дверей из салона; со стороны вод.(E150) 27-10 — Недостоверный сигнал — Непостоянно
01359 — Выключатель блокировки дверей из салона; со стор. пер.пас.(E198) 27-10 — Недостоверный сигнал — Непостоянно
Записан
- Skoda Octavia 1.6 102 BFQ
- Печать
Страницы: 1 2 [3] Вверх