Здравствуйте,для дизельного двигателя неисправность дроссельной заслонки,довольно частая проблема.Дело в том,что заслонка испытывает большую нагрузку избыточного давления воздуха турбины,и пластиковые шестерни стираются и ломаются гораздо быстрее,чем у бензиновых моторов.Проверить её можно с помощью сканера, в нём должна быть функция проверки заслонки, и можно проверить её на заклинивание,попробовать рукой её повернуть, при выключенном зажигании.Если она не двигается, то на замену.Если двигается, то надо проверять показания датчиков положения заслонки,и проводки до блока управления, в ней часто перетираются провода.
Клин
Найдена следующая информация по ошибке P1516 для автомобиля OPEL VECTRA C (2002-2009):
На русском языке:
Управление положением дроссельной заслонки модуля управления дроссельной заслонкой
На английском языке:
Throttle Actuator Control Module Throttle Actuator Position Performance
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1516 на автомобиле OPEL с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Opel Vectra c:
Возможные причины: Неисправный модуль управления приводом дроссельной заслонки (TAC); Жгут проводов модуля управления дроссельной заслонкой (TAC) открыт или замкнут; Цепь модуля управления исполнительным механизмом дроссельной заслонки плохое электрическое соединение; Проверьте разъем модуля управления исполнительным механизмом дроссельной заслонки на наличие воды; Обвязка или изогнутая дроссельная заслонка — отказавший корпус дроссельной заслонки.
Модуль управления двигателем ( ECM ) является центром управления системой управления дроссельной заслонкой (TAC). Контроллер ЭСУД определяет намерение водителя, а затем рассчитывает соответствующий отклик газа. Контроллер ЭСУД обеспечивает позиционирование дроссельной заслонки путем подачи напряжения с широтно-импульсной модуляцией на двигатель TAC. Система TAC использует следующие цепи для управления двигателем 1 и управления двигателем 2. Два процессора также используются для мониторинга данных системы TAC. Оба процессора расположены в ECM . Оба процессора контролируют данные друг друга, чтобы убедиться в правильности указанного положения дроссельной заслонки.
Модераторы: mihey[nwo], Sponsor, Mr.BOSS, TER
-
mell
- Новичок
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 24 сен 2007, 06:29
- Откуда: Вологда
- Контактная информация:
Народ, HELP!!! не заводиться…
Опель Зафира, 2002г, Z22SE, автомат.
открыл все с пульта, вставил ключ, стартер крутит, а свечи сухие, какая-то фича отключает подачу топлива…
Опелевских центров рядом нет, подключились к мозгам выдает ошибки Р1515 и Р1516…
Народ, есть ли список у кого кодов ошибок?
Есть еще какие дельные советы, кроме как зарядить АКБ и нажать на педать тормоза….
Авто было пригнано с аукциона в порт, там заводилось… при погрузке на корабль сняли АКБ, при выгрузке не заводиться…
все предохранители вроде бы проверили: в монтажном блоке и под капотом, все цело, а вот на инжектора ничего не приходит, очень слабенький сигнал…
что при этом может случиться???
Я плохо ориентируюсь в немецком оборудовании, раньше ездил только на японских….
Есть опытные ??? заранее благодарен!!!
С уважением, Дмитрий
-
АHTOXA
- Частый гость
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 14 авг 2007, 20:39
Сообщение
АHTOXA » 03 окт 2007, 15:43
Ваще за подачу топлива и за насос отвечают релюхи. (вродебы)
А так P1516 — Intake Manifold Runner Control (IMRC) input error (Bank #1)
Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:
может клемку какую задели?
Opel Omega B 2.5 V6 АКПП
-
dimaest
- Модератор
- Сообщения: 3134
- Зарегистрирован: 24 дек 2006, 20:11
- Откуда: таллин
- Контактная информация:
Сообщение
dimaest » 03 окт 2007, 18:45
АHTOXA писал(а):Ваще за подачу топлива и за насос отвечают релюхи. (вродебы)
А так P1516 — Intake Manifold Runner Control (IMRC) input error (Bank #1)Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:
может клемку какую задели?
Это не правильный ответ!!! надо зафиру!
для Z22SE пмшет, что проблемы с дросельной заслонкой, и её положением… вот так.
чем больше в армии дубов — тем крепче наша оборона
-
АHTOXA
- Частый гость
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 14 авг 2007, 20:39
Сообщение
АHTOXA » 03 окт 2007, 19:12
а то, что я написал, это от чего?
Opel Omega B 2.5 V6 АКПП
-
mell
- Новичок
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 24 сен 2007, 06:29
- Откуда: Вологда
- Контактная информация:
Сообщение
mell » 04 окт 2007, 09:42
А то что на инжекторах нет сигнала, это что означает?
я понимаю, что мозги его не выдают…. но дальше не знаю куда лесть и что смотреть…
Добавлено спустя 31 минуту 22 секунды:
подскажите по реле, что-то в мануале не могу найти, что есть что…
номера стоят, вижу, а что это за реле…
-
АHTOXA
- Частый гость
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 14 авг 2007, 20:39
Сообщение
АHTOXA » 04 окт 2007, 09:50
о релюхах в книжках не пишут (по моему), только о предохранителях. Если есть ошибка что нет сигнала с форсунок, значит осмотри проводку с форсунок, может провод какой перебит, либо все форсунки не пашут(что вряд ли).
Opel Omega B 2.5 V6 АКПП
-
mell
- Новичок
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 24 сен 2007, 06:29
- Откуда: Вологда
- Контактная информация:
Сообщение
mell » 04 окт 2007, 09:54
и где размещены мозги?
Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
по реле вроде бы нашел, 7,8 реле управления впрыска…
-
АHTOXA
- Частый гость
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 14 авг 2007, 20:39
Сообщение
АHTOXA » 04 окт 2007, 10:03
вот, где у твоей ляли мозги стоят, я не знаю. Попробуй реле поменять, может с ними че. по крайней мере это самый дешовый вариант.
Ты машину диагностировал? есть ошибки какие? (именно расшифровки)
Opel Omega B 2.5 V6 АКПП
-
mell
- Новичок
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 24 сен 2007, 06:29
- Откуда: Вологда
- Контактная информация:
Сообщение
mell » 04 окт 2007, 10:16
диагностика выдет Р1515 и Р1516… но что-то непонятно
пложение заслонки и педали газа здесь не причем… может быть при работе двигателя это еще и имело какой-то смысл… но она не заводиться…
-
АHTOXA
- Частый гость
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 14 авг 2007, 20:39
Сообщение
АHTOXA » 04 окт 2007, 11:05
это да, заслонка на запуске двигателя ни как не отобразится. щас пороюсь
Добавлено спустя 5 минут 55 секунд:
у тебя внатуре показывает ошибку дроселя (p1516).
p1515 — педаль газа.
увидеть бы машинку в живую.
Попробуй искру проверить!
И схватывает ли мотор?
Opel Omega B 2.5 V6 АКПП
-
mell
- Новичок
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 24 сен 2007, 06:29
- Откуда: Вологда
- Контактная информация:
Сообщение
mell » 04 окт 2007, 11:26
мотор не схватывает, просто крутит стартер, давление в топливной магистрали 2, а заводиться не заводиться, на инжекторах напруги нет, свечи сухие… то есть топливо подается(бензонасос слышно),
а инжектора не открываются…
я так понимаю или неправильно…
хотим постотреть мозги, но не понятно где они на зафирке стоят, в мануле пишет, что справа под крылом-там нет, на другой странице пишут, что уже за акб… ищем…
может кто еще знает???
-
АHTOXA
- Частый гость
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 14 авг 2007, 20:39
Сообщение
АHTOXA » 04 окт 2007, 11:43
про мозги не знаю. У меня стоят за аккумом. в коробке с реле. проследи, куда уходят провада от форсунок, там и блок будет! И проверь провода. Если много пытался заводить и свечи сухие, значит форсунки топливо не пропускают. еще возможно забит клапан давления.
Opel Omega B 2.5 V6 АКПП
-
mell
- Новичок
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 24 сен 2007, 06:29
- Откуда: Вологда
- Контактная информация:
Сообщение
mell » 04 окт 2007, 15:16
искры нет…
-
АHTOXA
- Частый гость
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 14 авг 2007, 20:39
Сообщение
АHTOXA » 04 окт 2007, 15:25
если нет искры, значит это либо провода, либо модуль зажигания, либо шлейф от модуля к блоку управленя, либо в блоке слетели драйвера. Посаветоваться бы с людьми по шаристее, может форсунки не дают топливо из-за того, что модуль не дает искры либо на модуль не идет информация. если есть возможнось, подключи модуль с такой же только работающей машины и проверь искру на нем, если все то же, тогда проблема либо шлейф к блоку, либо сам блок. Есть такая же у знакомых?
Opel Omega B 2.5 V6 АКПП
-
dimaest
- Модератор
- Сообщения: 3134
- Зарегистрирован: 24 дек 2006, 20:11
- Откуда: таллин
- Контактная информация:
Сообщение
dimaest » 04 окт 2007, 18:51
а я что говорил!…..(про ошибки)
мозги на движке, маленькая коробочка с 2-мя большими штеккерами…
Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:
пластмасску сними!!!
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
вот-же мантёры
накосячите — сами виноваты
чем больше в армии дубов — тем крепче наша оборона
Расшифровка ошибки P1516 у Opel: Управление дроссельной заслонкой электронным блоком управления
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 2667)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error P1516 from Opel: Throttle valve control by electronic control unit
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 444)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Стандартные коды ошибок OBD2:
Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 580)
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Последние комментарии:
Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…
Неделю назад загорелся чек и начали плавать обороты. Сканер выдал ошибки P1516 и P0496. Мастер сказал что замена дроссельной заслонки (я в это не поверил, но немного очканул ). В итоге с P0496 всё ясно, в темах прочитал, а вот с 1516 не ясно. Сбросили и погнали домой. На следующий день снова чек, но сканер не подрубали, т.к. грешил на 0496. И вот сегодня поехал по делам и после полного прогрева и 20 минут поездки авто просто начал глохнуть, только заводишь и через секунду глохнет. Остановился, скинул клемму, поставил, обороты на 1100 и датчик температуры двигателя на минимуме, хотя авто был горячим. В таком состоянии доехал до пункта назначения, заглушил и бросил. Через полчаса завел, вроде всё норм, по датчику авто нормально прогревается и обороты нормально (только чек так и горит). Прогрел до рабочей температуры, но теперь при трогании слышно работу вентилятора, именно вот этот всем знакомый звук турбины. В итоге добрался до дома кое-как и вот сижу прошу вашей помощи друзья.
Примечание: авто мало ездит, каждый день от дома до работы около километра и обратно и периодически куда-либо ещё. Грешу конечно на морозы, но может ещё что-либо. И кстати за 30 км пути сожрал 20 литров бензина