Автор:
John Stephens
Дата создания:
26 Январь 2021
Дата обновления:
20 Сентябрь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Возможные симптомы
- P1511 Описание
- P1511 Информация для конкретных марок
Возможные причины
Возможные симптомы
Управление двигателем 1
Управление двигателем 2
Два процессора также используются для мониторинга данных системы TAC. Оба процессора расположены в пределах ECM, Оба процессора контролируют данные друг друга, чтобы убедиться в правильности указанного положения дроссельной заслонки.
P1511 Информация для конкретных марок
Найдена следующая информация по ошибке P1511 для автомобиля PORSCHE CAYENNE (2002-2009), 955:
На русском языке:
Производительность системы резервного копирования системы управления дроссельной заслонкой
На английском языке:
Throttle Control System Backup System Performance
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1511 на автомобиле PORSCHE с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Porsche Cayenne (955):
Возможные причины: Неисправен электродвигатель привода дроссельной заслонки; Управление приводом дроссельной заслонки; Жгут проводов двигателя открыт или замкнут; Неправильное электрическое соединение в цепи управления приводом дроссельной заслонки.
Модуль управления двигателем ( ECM ) является центром управления системой управления дроссельной заслонкой (TAC). Контроллер ЭСУД определяет намерение водителя, а затем рассчитывает соответствующий отклик газа. Контроллер ЭСУД обеспечивает позиционирование дроссельной заслонки путем подачи напряжения с широтно-импульсной модуляцией на двигатель TAC. Система TAC использует следующие схемы: Управление двигателем 1 Управление двигателем 2 Два процессора также используются для мониторинга данных системы TAC. Оба процессора расположены в ECM . Оба процессора контролируют данные друг друга, чтобы убедиться в правильности указанного положения дроссельной заслонки.
31.03.2014, 13:11 |
#21 |
петрович |
Причина того что мотор троит!всех тех симптомов про которые раньше писал Добавлено через 8 минут |
31.03.2014, 13:59 |
#22 |
Владимир Маркин
|
Сообщение от петрович Причина того что мотор троит!всех тех симптомов про которые раньше писал при алгоритме и поиске разного неисправностей стоит условие нормального бортового напряжения, но в этом случае нет влияния… |
02.04.2014, 08:04 |
#23 |
петрович |
P1511 intake manifold changeover valve-N156 electrical malfunction объясните пожалуйста что за ошибка?! |
02.04.2014, 11:00 |
#24 |
Владимир Маркин
|
P1511 Dieser Fehler wird nur eingetragen, wenn nach Erneuern von Drosselklappenverstelleinheit |
18.04.2014, 05:25 |
#25 |
петрович |
Здравствуйте!мастер сказал что у меня неисправен блок управления двигателя,требует замены,говорит в москве блок с прошивкой каких то ключей стоит 24т500руб это реально?! |
18.04.2014, 11:35 |
#26 |
Владимир Маркин
|
Сообщение от петрович Здравствуйте! Добрый день. Сообщение от петрович мастер сказал что у меня неисправен блок управления двигателя ему виднее… Сообщение от петрович говорит в москве блок с прошивкой каких то ключей стоит 24т500руб это реально?! новый блок управления стоит 55900 руб. и 6000 руб. работа по его замене у нас Сообщение от петрович Все вышеописанные мной симптомы могут подверждать что был неисправен этот блок?! как вариант может, но маловероятно, нужна качественная диагностика Сообщение от петрович из-за чего он мог сгореть?! допустим перепад напряжения бортовой сети… |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ.
При любом использовании материалов сайта, письменное согласие обязательно.
Торговые марки, логотипы и марки услуг, размещенные на данном сайте, являются собственностью их владельцев.
CayService.ru не связан с Porsche AG или PCNA. ©2023 CayService.ru. Все права защищены.
Привет всем. В общем когда забирал машину с ремонта то на холостом ходу была не большая тряска у машины, в принципе так же было до ремонта . Так как все было новое, то мне все говорили что это V8 и их всегда потряхивает на холостом. Подключил ноутбук и ошибок целая куча, ну правильно все отключалось ведь. Сбросил ошибки, заново открываю влаг ком и ни одной ошибки, тряска осталась. В общем доехав до дома и заново подключив ноутбук увидел 4 ошибки . Две из них по вторым лямбдам — ну так как каты вырезаны это Нормально, и две пропуски 6 и 8 цилиндр. Катушки новые фирма BERU, проводку всю проверяли пока она была снята с машины, свечи новые, форсунки промывались . Первым делом проверили ещё раз тестером фишки катушек — все отлично ! Выкрутили свечи — и проверили их они тоже в норме ! Начали смотреть катушки — на 8 цилиндре просто тишина, она вообще не работает, на 6 цилиндре искра есть но слабоватая. В итоге были перезаказаны 2 катушки, а эти вернули обратно ! Поставив новые катушки вновь сбросил ошибки и поехал кататься. Восьмой цилиндр потух и больше не загорается, 6 цилиндр пропуски . Ну думаю дай денёк поезжу потихоньку может свеча прокалиться и будет норм — итог хрен там, как горела так и горит ошибка 6 цилиндра.
Тут уже не знаю куда и смотреть . И приходит тут мысли поменять катушку 6 и 7 цилиндра местами что бы посмотреть что изменится или нет ) Проведя данную процедуру и сбросив ошибки поехал кататься ! Вибрация на холостом пропала полностью, выхлоп стал работать тише, мотор работает идеально ровно и пропали ошибки по пропускам. В итоге езду уже неделю и ошибки по пропускам нет вообще, и расход упал на пару литров
Нашел еще вот такое описание ошибки:
3. Износ кулачка впускного распредвала.
Износ происходит из-за соприкосновения кулачка с толкателем ТНВД. Повышенный износ возможен из-за повреждения толкателя ТНВД.
Симптомы:
— Пропуски (провалы) по топливу, особенно при полном газе
— Пропуски по топливу могут быть как короткими, так и длинными на высоких оборотах. В особо «тяжелых» случаях возможно загорание ЧекЭнджина и перехода мозга в аварийный режим ( максимум 4500обмин), с падением давления наддува.
— Ошибка P0087 Fuel Rail / System Pressure — Too Low
— Ошибка P1093 Fuel Trim 2, Bank 1 Malfunction
— Ошибка P2293 Fuel Pressure Regulator 2 Performance
Решение — замена толкателя ТНВД (если необходимо), шлифовка кулачка распредвала, либо замена распредвала.
Добавлено через 9 минут(ы) 30 секунд(ы)
|
Спасибо, попробую. Блоков предохранителей в Cayenne несколько, какой мне нужен?