P1511 ошибка порше кайен


Автор:

John Stephens


Дата создания:

26 Январь 2021


Дата обновления:

20 Сентябрь 2023

P1511 - Производительность системы резервного копирования системы управления дроссельной заслонкой - Авто-Коды

P1511 — Производительность системы резервного копирования системы управления дроссельной заслонкой — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • P1511 Описание
  • P1511 Информация для конкретных марок

Возможные причины

  • Неисправен электродвигатель привода дроссельной заслонки
  • Управление приводом дроссельной заслонки Жгут проводов двигателя открыт или замкнут
  • Управление приводом дроссельной заслонки Неправильное электрическое соединение в цепи двигателя Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Модуль управления двигателем (ECM) является центром управления системой управления дроссельной заслонкой (TAC). ECM определяет намерение водителя, а затем рассчитывает соответствующий отклик газа. ECM достигается позиционирование дроссельной заслонки путем подачи напряжения с широтно-импульсной модуляцией на двигатель TAC. Система TAC использует следующие схемы:

    Управление двигателем 1

    Управление двигателем 2

    Два процессора также используются для мониторинга данных системы TAC. Оба процессора расположены в пределах ECM, Оба процессора контролируют данные друг друга, чтобы убедиться в правильности указанного положения дроссельной заслонки.

    P1511 Информация для конкретных марок

  • P1511 Неисправность электрического клапана переключения впускного коллектора в цепи
  • P1511 Электрическая цепь управления BMW DISA
  • P1511 BUICK Система управления дроссельной заслонкой Производительность системы резервного копирования
  • P1511 CADILLAC Система управления дроссельной заслонкой Производительность системы резервного копирования
  • P1511 CHEVROLET Система управления дроссельной заслонкой Производительность системы резервного копирования
  • P1511 GMC Система управления дроссельной заслонкой Производительность системы резервного копирования
  • P1511 HYUNDAI Контур управления холостым ходом обрыв / короткое замыкание
  • P1511 KIA Неисправность в цепи катушки 2 клапана регулировки холостого хода
  • Электрическая цепь управления P1511 MINI DISA
  • P1511 SUBARU Сигнал электромагнитного клапана управления холостым ходом 1, высокий уровень сигнала на входе
  • Неисправность в цепи главного привода дроссельной заслонки P1511 SUZUKI
  • P1511 TOYOTA Низкое давление наддува
  • P1511 VOLKSWAGEN Переключатель впускного коллектора Электрическая неисправность в цепи
  • Найдена следующая информация по ошибке P1511 для автомобиля PORSCHE CAYENNE (2002-2009), 955:

    На русском языке:

    Производительность системы резервного копирования системы управления дроссельной заслонкой

    На английском языке:

    Throttle Control System Backup System Performance

    Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1511 на автомобиле PORSCHE с другими пользователями.

    Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

    Найти причину   >>> 

    Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

    Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

    Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Porsche Cayenne (955):

    Возможные причины: Неисправен электродвигатель привода дроссельной заслонки; Управление приводом дроссельной заслонки; Жгут проводов двигателя открыт или замкнут; Неправильное электрическое соединение в цепи управления приводом дроссельной заслонки.

    Модуль управления двигателем ( ECM ) является центром управления системой управления дроссельной заслонкой (TAC). Контроллер ЭСУД определяет намерение водителя, а затем рассчитывает соответствующий отклик газа. Контроллер ЭСУД обеспечивает позиционирование дроссельной заслонки путем подачи напряжения с широтно-импульсной модуляцией на двигатель TAC. Система TAC использует следующие схемы: Управление двигателем 1 Управление двигателем 2 Два процессора также используются для мониторинга данных системы TAC. Оба процессора расположены в ECM . Оба процессора контролируют данные друг друга, чтобы убедиться в правильности указанного положения дроссельной заслонки.

    31.03.2014, 13:11

     
    #21

    петрович

    Причина того что мотор троит!всех тех симптомов про которые раньше писал

    Добавлено через 8 минут
    В том что мотор троит и те все симптомы про которые раньше писал

    31.03.2014, 13:59

     
    #22

    Владимир Маркин

    Аватар для Владимир Маркин

    Сообщение от петрович
    Посмотреть сообщение

    Причина того что мотор троит!всех тех симптомов про которые раньше писал

    при алгоритме и поиске разного неисправностей стоит условие нормального бортового напряжения, но в этом случае нет влияния…

    02.04.2014, 08:04

     
    #23

    петрович

    P1511 intake manifold changeover valve-N156 electrical malfunction объясните пожалуйста что за ошибка?!

    02.04.2014, 11:00

     
    #24

    Владимир Маркин

    Аватар для Владимир Маркин

    P1511
    Drosselklappenverstelleinheit: Abbruchprufung wegen
    verletzter Umweltbedingung — unter Grenzwert
    Diagnosebedingungen
    • Zundung ein (ca. 30 Sekunden)
    • Fahrzeugstillstand
    • kein Motorlauf
    • Motortemperatur zwischen 5 und 100 °C
    • Ansauglufttemperatur gro.er 5 °C
    • Batteriespannung gro.er 10 V
    • Pedalwert kleiner 0,8 %

    Dieser Fehler wird nur eingetragen, wenn nach Erneuern von Drosselklappenverstelleinheit
    oder DME — Steuergerät die Adaption nicht
    richtig durchgeführt wurde
    Wenn dieser Fehler vorliegt, wird der Wert vom Gaspedalmodul auf
    30% begrenzt und die Dynamik wird herabgesetzt.
    Mögliche Fehlerursache
    ♦ keine Adaption durchgeführt

    18.04.2014, 05:25

     
    #25

    петрович

    Здравствуйте!мастер сказал что у меня неисправен блок управления двигателя,требует замены,говорит в москве блок с прошивкой каких то ключей стоит 24т500руб это реально?!
    Все вышеописанные мной симптомы могут подверждать что был неисправен этот блок?!из-за чего он мог сгореть?!

    18.04.2014, 11:35

     
    #26

    Владимир Маркин

    Аватар для Владимир Маркин

    Сообщение от петрович
    Посмотреть сообщение

    Здравствуйте!

    Добрый день.

    Сообщение от петрович
    Посмотреть сообщение

    мастер сказал что у меня неисправен блок управления двигателя

    ему виднее…

    Сообщение от петрович
    Посмотреть сообщение

    говорит в москве блок с прошивкой каких то ключей стоит 24т500руб это реально?!

    новый блок управления стоит 55900 руб. и 6000 руб. работа по его замене у нас

    Сообщение от петрович
    Посмотреть сообщение

    Все вышеописанные мной симптомы могут подверждать что был неисправен этот блок?!

    как вариант может, но маловероятно, нужна качественная диагностика

    Сообщение от петрович
    Посмотреть сообщение

    из-за чего он мог сгореть?!

    допустим перепад напряжения бортовой сети…

    Powered by vBulletin® Version 3.8.7
    Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

    Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ.
    При любом использовании материалов сайта, письменное согласие обязательно.
    Торговые марки, логотипы и марки услуг, размещенные на данном сайте, являются собственностью их владельцев.
    CayService.ru не связан с Porsche AG или PCNA. ©2023 CayService.ru. Все права защищены.

    Яндекс.Метрика

    Фото в бортжурнале Porsche Cayenne (1G)

    Привет всем. В общем когда забирал машину с ремонта то на холостом ходу была не большая тряска у машины, в принципе так же было до ремонта . Так как все было новое, то мне все говорили что это V8 и их всегда потряхивает на холостом. Подключил ноутбук и ошибок целая куча, ну правильно все отключалось ведь. Сбросил ошибки, заново открываю влаг ком и ни одной ошибки, тряска осталась. В общем доехав до дома и заново подключив ноутбук увидел 4 ошибки . Две из них по вторым лямбдам — ну так как каты вырезаны это Нормально, и две пропуски 6 и 8 цилиндр. Катушки новые фирма BERU, проводку всю проверяли пока она была снята с машины, свечи новые, форсунки промывались . Первым делом проверили ещё раз тестером фишки катушек — все отлично ! Выкрутили свечи — и проверили их они тоже в норме ! Начали смотреть катушки — на 8 цилиндре просто тишина, она вообще не работает, на 6 цилиндре искра есть но слабоватая. В итоге были перезаказаны 2 катушки, а эти вернули обратно ! Поставив новые катушки вновь сбросил ошибки и поехал кататься. Восьмой цилиндр потух и больше не загорается, 6 цилиндр пропуски . Ну думаю дай денёк поезжу потихоньку может свеча прокалиться и будет норм — итог хрен там, как горела так и горит ошибка 6 цилиндра.
    Тут уже не знаю куда и смотреть . И приходит тут мысли поменять катушку 6 и 7 цилиндра местами что бы посмотреть что изменится или нет ) Проведя данную процедуру и сбросив ошибки поехал кататься ! Вибрация на холостом пропала полностью, выхлоп стал работать тише, мотор работает идеально ровно и пропали ошибки по пропускам. В итоге езду уже неделю и ошибки по пропускам нет вообще, и расход упал на пару литров :)

    Фото в бортжурнале Porsche Cayenne (1G)Фото в бортжурнале Porsche Cayenne (1G)Фото в бортжурнале Porsche Cayenne (1G)Фото в бортжурнале Porsche Cayenne (1G)

    Нашел еще вот такое описание ошибки:

    3. Износ кулачка впускного распредвала.
    Износ происходит из-за соприкосновения кулачка с толкателем ТНВД. Повышенный износ возможен из-за повреждения толкателя ТНВД.

    Симптомы:
    — Пропуски (провалы) по топливу, особенно при полном газе
    — Пропуски по топливу могут быть как короткими, так и длинными на высоких оборотах. В особо «тяжелых» случаях возможно загорание ЧекЭнджина и перехода мозга в аварийный режим ( максимум 4500обмин), с падением давления наддува.
    — Ошибка P0087 Fuel Rail / System Pressure — Too Low
    — Ошибка P1093 Fuel Trim 2, Bank 1 Malfunction
    — Ошибка P2293 Fuel Pressure Regulator 2 Performance
    Решение — замена толкателя ТНВД (если необходимо), шлифовка кулачка распредвала, либо замена распредвала.

    Добавлено через 9 минут(ы) 30 секунд(ы)

    Спасибо, попробую. Блоков предохранителей в Cayenne несколько, какой мне нужен?

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1481 ошибка мерседес дизель
  • P1511 ошибка peugeot 206
  • P1486 ошибка додж караван
  • P1481 ошибка мерседес vito 638
  • P1511 ошибка peugeot partner