P1510 ошибка матиз

Это дэу сколько фишек,контактов,блоков,реле столько и неисправностей,после чего пришла?,предыстория имеется?.Я бы для начала с иммобилайзера фишки посдергивал-поставил,с ЭБУ моторного то-же,посмотрел расположение Х реле(это пробивается ошибка по нему,оно главное реле),оно может звенит в работе,пропаять,контакт почистить,тем более если сборка Российская,поменять местами одинаковые релюшки отметив что где было,из за плохого предохранителя у которого контактные ножи из алюминия такое может происходить,контакты то в самом блоке предохранителей как минимум медь,вот и тоже вариант а ведь сколько гема может быть особенно у людей увлекающихся мойкой под капотом…

Добавлено (10.04.2016, 22:41)
———————————————
И вообще это может и не в реле дело,чем диагностировали?

Добавлено (10.04.2016, 22:41)
———————————————
вы какое-то фото прикрепили?


Доброго времени суток. Матиз 0.8 2007 гв. При температуре ниже — 15 отказывается заводиться. Симптомы такие: стартер крутит отлично, но зажигания никакого. Акб выношу из тепла.

Поменяны недавно: крышка и бегунок трамблера, ВВ провода, свечи, АКБ новый. Но никакого результата не дало.

В чем может быть проблема? Буду рад любой помощи.

PS: после создания поста чуть позже обнаружил неисправный предохранитель топливного насоса. Поменял. Она завелась еле как. Через несколько часов вышел чтоб поехать по делам, снова не заводится.

PSS: замкнул клеммы под бардачком и провёл самодиагностику, на выходе ошибка 1510: неисправность главного реле. Главное реле уже меняно предыдущим владельцем судя по всему. Буду менять его снова.

Запчасти на фото: 94580702, 985805. Фото в бортжурнале Daewoo Matiz (M100, M150)

Запчасти на фото: 94580702, 985805

PSSS: сегодня потеплело, завелась с пол пинка в очередной раз. Не понимаю прчеиму она встает на границе 15 градусов. Кстати погасли фары, поменял предохранитель и реле, фары загорелись. Что то неладно с блоком предохранителей

Пробег: 138 000 км

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Рекомендованные сообщения

krimski

Мастер

    • Рассказать

На днях прошло первое знакомство с этим чудом. 07г.в., 3-цилиндровый, механика, ЭБУ Сименс. Жалобы на повышенный ХХ. По словам хозяина данная неисправность появилась после замены троса спидометра :16: Ошибок ни каких. Обороты действительно около 1200об, при полностью прогретом двигателе. Что смутило, это приоткрыта ДЗ, накручен винт, и пропилен чуть ли не до краёв ДПДЗ. Положение ДЗ просмотрел осцилом, Напряжение 0.06В. Следующий шаг. Выставляю винтом на место ДЗ, т.е. практически полностью закрываю, и выставляю АЦП ДПДЗ 0.45В. Связваюсь с ЭБУ. Положение ДЗ 9,6% ?? Обороты чуть упали до 1080. Попытки выставить ДПДЗ в 0% ни чего не дали.Но заметил такой показатель «Нормальное положение ДЗ» 5.1%. Подстраиваю ДПДЗ, чтоб тоже было 5,1% и обороты приходят в норму, т.е. 940-960об. Если же пытаюсь подстроить положение меньше 5.1%, выскакивает ошибка датчика и показания становятся 50% открытия. Смотрел в МТ-10.

Вопрос следующего плана. Как правильно на этой машине выставляется ДЗ, какое должно быть номинальное напржение, и какое при этом открытие.

post-25128-1228558057_thumb.jpg

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Shtift

Крестный папа

    • Рассказать

Не понял связи? Трос и ДПДЗ? Может просто стечение обстоятельств и после смены троса, твой клент уже где-то побывал, там и накосячили с ДПДЗ? А при замене, просто, где-то чего-то зацепили или оторвали?

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Novichok

Мудрый Мастер

    • Рассказать

Походу требуется адаптация дросселя. Порядок такой: на не запущенном моторе выставляешь по сканеру дроссель от 10.9% до 12.3 в зависимости от состояния дроселя , можно до закусывания дросель закрываем и потом открыть винтом на 1-2 поворота винта.

Далее , снимаем клейму на 5 мин. Одеваем клейму , вкл. зажигание на 2 сек. Выключаем зажигание .

ЖДем 20 секунд , потом влючаем зажигание и запускаем мотор.


Изменено пользователем Novichok

  • Цитата

Ссылка на комментарий

krimski

Мастер

  • Автор
    • Рассказать

Не понял связи? Трос и ДПДЗ? Может просто стечение обстоятельств и после смены троса, твой клент уже где-то побывал, там и накосячили с ДПДЗ? А при замене, просто, где-то чего-то зацепили или оторвали?

А связи и не может быть. Там где меняли трос, там и ДПДЗ распиливали, зачем и почему, наверное от больших познаний.

Novichok спасибо за консультацию. Т.е. когда я выставил датчиком 0,45В, при полностью закрытой заслонке,и это получилось 9,6%, это и было правильно. Еслиб ещё добавить 1-2 оборота винта, как раз стало бы в районе 11-12%. А сброс получается только снятием клеммы. Буду пробовать.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

  • 2 месяца спустя…

vora

Мудрый Мастер

    • Рассказать

Несколько вопросов такого плана:

Кто нибудь пробовал от тазика ДПДЗ поставить?(с перекроссировкой соответственно)и какой работает лучше : обычный резистивный или оптический?

АВТОАС начальное положение видит ,как 0.Это начальный уровень ? Раз газнешь0,0 ,раз 0,5 ,а прибыл вооще 1,9 .иль всеж по напряжению 0,45 В выставлять?

И обязаптельна адаптация ,как выше написали?

Делал кто,поделитесь опытом

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Аль кор

Частый гость

    • Рассказать

Извените!Проблемс!!!

Матизка 2002 ,!базовая…

ДК и прочее (катала)присутствует.. РХХ 1200 и не падает

Прчистил все ..

ДПДЗ -Ок РХХ-ок Бртсеть- Ок

Давление во Впускнок 240кПа

T воздуха соответствует

T Дв -соответствуеьт

На 1200 опереж заж 10гр

Лямбда пляшет от 0,15 до 0.8(примерно)

Свечи .зажигание -норма

Трубочки-Ок Подсосов нет…

Давление в рампе -Ок..

При перегазовке обороты падают др 960 и подымаются до 1200

РХХ инициализоровал.. Пользы нет

Даже ОБОРОТЫ ПОДНЯЛИСЬ до 2-3000 о\м

В ЭТОМ ПРИЧИНА?

ТАМ и остаются..((((ъ

ДСТ СТАВЛЮ HА РХХ от 0 и подымаю до 250 Обороты начинают плаввать

Пользую ДСТ-10(очень скудно

Работы Адсорбера неислышу….

Чем тестить…


Изменено пользователем Аль кор

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Novichok

Мудрый Мастер

    • Рассказать

Давление во Впускном 240кПа

Проверьте разряжение механическим ваккуметром. 240 кПа не нормально.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Аль кор

Частый гость

    • Рассказать

Хочю добавитиь

пробег 62000 км

Компессия и клапана-ок

Появляются ошибки 1500 и 1510

Негде не нашел расшифровку

1500 на англецком что то про темперетуру вроде

1510 замыкание реле (точно не помню какого,на работе шпора осталась)

А разряжение какое должно быть?

Када после перегазовки обороты остаются около 2000-2500 уоз уходит до 25-30 градусов

аж коллектор трещщать начинает…

На что еще обратить внимание?

  • Цитата

Ссылка на комментарий

flai57

Мудрый Мастер

    • Рассказать

Ну если по температуре, смотри температуру ОЖ и воздуха в датастриме, вполне возможная причина роста оборотов..

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Аль кор

Частый гость

    • Рассказать

С осени стали переодически а потом и постоянно выскакивать ошибки

Смотрел ДСТ:

P1500 EVAP THERMS FAULT

P1510 Замыкание зажимов основного реле на землю

Это главное реле?

в МАНУАЛАХ ОТВЕТА НЕ НАШЕЛ

Были повышенные обороты до 1200 об.мин

на днях только нашли причину

На сапуне стоит клапан

С одной стороны тонкий сосок с другой потолше

Там внутри отошла пружинка аж до самого края и с сапуна шел недозировавнный воздух помимо дад

Лямбда пляшет красиво… а даление после дад 240 кПа (а сколько должно быть?)

клапан не нашел Просто вкрутил туда жиклер 170

Вроде дышит

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Novichok

Мудрый Мастер

    • Рассказать

Ошибка 1500 висит на машинах не оснащенных кондиционером. Не является неисправностью.

Ошибка 1510 по главному реле все правильно.

По клапану отсоса очень частая проблема, в принципе жиклер можно применить.

Воздух помимо ДАД? это не ДМРВ, он учитывает разряжение в коллекторе, а не массу проходящего через него воздуха. Показания ДАД обычно 32-36 кПа, не понимаю как может быть 240 (максимальные показания не могут превышать атмосферного давления 100-105 кПа), если только датчик не неисправен. Скорее всего сканер не корректно отображает показания.


Изменено пользователем Novichok

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Аль кор

Частый гость

    • Рассказать

Показания ДАД обычно 32-36 кПа, не понимаю как может быть 240 (максимальные показания не могут превышать атмосферного давления 100-105 кПа), если только датчик не неисправен. Скорее всего сканер не корректно отображает показания.

Завтра разряжометром поматрю (небыло под рукой)

Дык показывает атмосферное 740-744

А заслонка закрыта до упора

Насколько известно -ДАД малоубиваем?

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Novichok

Мудрый Мастер

    • Рассказать

Дык показывает атмосферное 740-744

Кто показывет 740? ДАД всегда в паскалях показывает давление. 100 кПа = 760 мм.рт.ст. Эти показания должны быть на не заведенном автомобиле (нет разряжения). При закрытой заслонке имеем разряжение на впуске около 60-70 кПа, то есть абсолютное давление равно 100-65=35 кПа. Если Вам удобнее в мм.рт.ст оперировать, составьте пропорцию.

По разряжению можно почитать например это Диагностика_при_помощи_ВАКУУМЕТРА.rar

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Аль кор

Частый гость

    • Рассказать

Кто показывет 740?

ДСТ-10

Там-740 кПа ( кПа почему-то а не мм.рт.ст. )

А разряжометра небыло под руком…))))

Большое спасибо всем…

Вопрос решен…

  • Цитата

Ссылка на комментарий

  • 1 год спустя…

Evgeny 69

Старик

    • Рассказать

Сегодня смотрел такую машину. Обороты на ХХ около 1600. Все датчики показывают нормальные, реальные параметры, ошибок нет. РХХ показывает 1%. при перегазовке, на холодную, на горячую показания не меняются. Снял РХХ. Шток ходит очень трудно, весь в черном налете.Попробовал почистить, вроде леге стал ходить немного. Шток убрал внутрь, поставил, завел-обороты стали еще больше. Снял, вытянул шток полностью, поставил,завел. Обороты упали до 1100. Получается, кирдык РХХ? Я так понимаю, он не разбирается?

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Evgeny 69

Старик

    • Рассказать

Да, показания ДЗ 10.5% , совпадают с нормальным положением ДЗ.


Изменено пользователем Evgeny 69

  • Цитата

Ссылка на комментарий

вальдемар

Мастер

    • Рассказать

Матиз ДПДЗ=АЦП-0,6 вольта+/-0,02.открытие дроссельной заслонки-6,8% и до-11%.обороты на хх-840-880.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Evgeny 69

Старик

    • Рассказать

Это понятно, но хотелось бы знать-шток должен легко ходить? И можно ли как то восстановить работу РХХ или только замена? Никогда раньше не разбирал такие вещи..

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Evgeny 69

Старик

    • Рассказать

А его таким образом можно сломать-вручную двигать шток на снятом регуляторе?

  • Цитата

Ссылка на комментарий

вальдемар

Мастер

    • Рассказать

Если шток двигается вручную,то это не есть хорошо.выдвигается,разбирается,смазывается,дефектуется РХХ,с помощью специального диагностического приборчика.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Evgeny 69

Старик

    • Рассказать

Как ещё его можно проверить? Шток должен втягиваться при включении зажигания?

  • Цитата

Ссылка на комментарий

вальдемар

Мастер

    • Рассказать

Можно ещё его подвигать со сканера.управление ИМ.при включение зажигания РХХ,отрабатывает и становится в положение заданное в прошивке,согласно данным с ДТ.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Evgeny 69

Старик

    • Рассказать

Скнматиком управлять РХХ нет возможности на этой машине. Снял, почистил, смазал ВД, поставил. РХХ стал реагировать на включение зажигания-слышен щелчок при включении. Обороты убавились, но в норму не пришли. Проверил обратный клапан на сапуне-через него шел небольшой подсос-заменил временно отечественным топливным обратным клапаном. Обороты ХХ пришли в норму. Всем спасибо за помощь.


Изменено пользователем Evgeny 69

  • Цитата

Ссылка на комментарий

  • 1 месяц спустя…

tolikaka

посетитель форума

    • Рассказать

Скнматиком управлять РХХ нет возможности на этой машине. Снял, почистил, смазал ВД, поставил. РХХ стал реагировать на включение зажигания-слышен щелчок при включении. Обороты убавились, но в норму не пришли. Проверил обратный клапан на сапуне-через него шел небольшой подсос-заменил временно отечественным топливным обратным клапаном. Обороты ХХ пришли в норму. Всем спасибо за помощь.

Проблема с этим клапаном встречается очень часто, особенно у тех хозяев, кто экономит на масле для своего двигателя

Чтобы уехал человек довольным — отмачиваю в бензине и продуваю Карбом и рекомендую замену.

Внутри пружинка и пластмассовый клапанок, который просто-напросто закоксовываются масляными парами.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

  • 5 месяцев спустя…

rogi

Крестный папа

    • Рассказать

На днях прошло первое знакомство с этим чудом. 07г.в., 3-цилиндровый, механика, ЭБУ Сименс. Жалобы на повышенный ХХ. По словам хозяина данная неисправность появилась после замены троса спидометра :16: Ошибок ни каких. Обороты действительно около 1200об, при полностью прогретом двигателе. Что смутило, это приоткрыта ДЗ, накручен винт, и пропилен чуть ли не до краёв ДПДЗ. Положение ДЗ просмотрел осцилом, Напряжение 0.06В. Следующий шаг. Выставляю винтом на место ДЗ, т.е. практически полностью закрываю, и выставляю АЦП ДПДЗ 0.45В. Связваюсь с ЭБУ. Положение ДЗ 9,6% ?? Обороты чуть упали до 1080. Попытки выставить ДПДЗ в 0% ни чего не дали.Но заметил такой показатель «Нормальное положение ДЗ» 5.1%. Подстраиваю ДПДЗ, чтоб тоже было 5,1% и обороты приходят в норму, т.е. 940-960об. Если же пытаюсь подстроить положение меньше 5.1%, выскакивает ошибка датчика и показания становятся 50% открытия. Смотрел в МТ-10.

Вопрос следующего плана. Как правильно на этой машине выставляется ДЗ, какое должно быть номинальное напржение, и какое при этом открытие.

Здравствуйте, а чем можно взять эту машину? ЭБУ Сименс, 2007г.в., разъём 12 пин GM,пробовал Сканматиком по обд, не взял, по ДЭУ не взял, Асскан не взял ни по ОБД ни по ДЭУ! МТ 10 нет!


Изменено пользователем rogi

  • Цитата

Ссылка на комментарий

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Найдена следующая информация по ошибке P1510 для автомобиля DAEWOO MATIZ (2005-2008), M200:

На русском языке:

Производительность системы управления дроссельной заслонкой

На английском языке:

Throttle Control System Performance

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1510 на автомобиле DAEWOO с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Daewoo Matiz (M200):

Возможные причины: Неисправный корпус дроссельной заслонки; Жгут проводов дроссельной заслонки открыт или замкнут; Схема корпуса дроссельной заслонки плохое электрическое соединение.

При работающем двигателе, системном напряжении свыше 7 В, при отсутствии процедуры обучения на холостом ходу модуль управления силовым агрегатом ( PCM ) обнаруживает, что широтно-импульсная модуляция (ШИМ) составляла более 80 процентов в течение более 6 секунд.
Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.

Добрый день!

Свозил машину на замену стартера и началось… АКПП стал странно переключаться, при разгоне до границы двух передач начинает постоянно переключаться с повышенной на пониженную и наоборот, на разных скоростях, преимущественно в районе 80 — 110 км\ч. Четвертую поначалу вообще не включал, как будто включен режим «OverDrive / OFF». Я подумал что мозги после отключения аккумулятора тупят и проходят «обучение», но ситуация через 30 минут езды почти не изменилась (стало чуть получше, четвертая иногда стала включаться, но долго не держится — снова срывается в третью и движок взвывает на скорости и машина получает тормозной импульс).

Я так полагаю что сервисмены при замене стартера чего-то не посадили на место (разъем датчика или провода повредили, хз). Сервисмены ваще все какие-то ходили сопливые и гриппозные, я аж боялся что заражусь, но пронесло…)

Подскажите шаги, что делать и проверять. Я не знаю ни где расположены датчики, ни сколько их.

Раздобыл OBDII ELM 327 с переходником под шевролевский диагностический разъем и щас скачаю программу Torque Pro на Андроид, но мне надо знать что собсно проверять-то, да и еще вопросик, а надо ли в программу заливать OBD2_PID относящиеся именно к Матизу 0.8 и есть ли они в природе?

Ах да, Матиз 0.8 автомат 2007 год пробег 57 тыс, масло недавно доливали в АКПП.


Изменено пользователем Fogest

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1510 ошибка daihatsu
  • P1479 ошибка ауди а6 с6
  • P1479 ошибка vw touareg
  • P150d00 ошибка шкода
  • P1479 ошибка vw туарег