P1510 ошибка daihatsu

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

*
Справочники по нашим машинам

  • Печать

Страницы: [1]   Вниз

Тема: Ошибка p1510  (Прочитано 5432 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Здравствуйте. Столкнулся с проблемой, вернее с ошибкой двигателя — p1510.
Может кто подскажет, это в катушке дело или в стартере?
Бензин не есть, все рабочем режиме, не троит, не дёргается.
Появляется в то время как заводится мотор.
Сброшу, поезжу, не появляется. Глушу, завожу- появляется.
Заводится всегда с первого раза, но надо крутить дольше, чем на других машинах. По крайней мере больше секунды.
Если кто встречался с такой проблемой, отзовитесь. Двигатель k3ve


расшифровка с мануала, релестартера проверь, массу на двигатель и клемы акб…

Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!


Спасибо! Буду проверять, потом напишу по итогу.


Оказалось все просто. Предыущим хозяином были перепутаны провода. Короче электрик разобрался, все перепроверил, теперь ошибки нет!


а какие провода перепутаны были? что там ваще можно перепутать? сигналка есть? мошт ему неправильно ее подключили?

Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31×10,5 R15) лето :strong:


а какие провода перепутаны были? что там ваще можно перепутать? сигналка есть? мошт ему неправильно ее подключили?

я так понимаю переплюсовка была, а ошибка это последствия :crazy:

Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!


я такую ошибку лечил на зузуке, когда на разрыв зажигания поставили не обычную электро-механическую релюху, а подключились к каналу сигналки напрямки…
моцк позволял запускаться, но постоянно выдавал ошибку, иба ему такое наглое вмешательство не понравилось… :crazy:

Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31×10,5 R15) лето :strong:


я такую ошибку лечил на зузуке, когда на разрыв зажигания поставили не обычную электро-механическую релюху, а подключились к каналу сигналки напрямки…
моцк позволял запускаться, но постоянно выдавал ошибку, иба ему такое наглое вмешательство не понравилось… :crazy:

такая ошибка может вылезти при условии — двигатель заглох в движении, авто с акпп и водитель крутнул ключ на старт акпп в положении драйв, я так думаю…

Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!


ну это уже исключение… онаш как сохраненная будет висеть и после сброса не вылезет…
там где я лечил, она вылетала при каждом запуске… сбросил ошибку — завел нормально и без глюков — тут же снова поимел ошибку…
 еще на селекторе могут контакты подглючивать… но тогда и с запуском проблемы будут…

Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31×10,5 R15) лето :strong:


ну это уже исключение… онаш как сохраненная будет висеть и после сброса не вылезет…
там где я лечил, она вылетала при каждом запуске… сбросил ошибку — завел нормально и без глюков — тут же снова поимел ошибку…
 еще на селекторе могут контакты подглючивать… но тогда и с запуском проблемы будут…

не я ваще про исправный двигатель там проводку говорю, без там всяких экзекуций…

Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!


а, ну так-то ага… отсутствие сигнала нейтрали при запуске эту же ошибку выдает

Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31×10,5 R15) лето :strong:


  • Печать

Страницы: [1]   Вверх

  • Форум Териос клуба »
  • Ремонт и обслуживание (Terios, Cami, Kid) »
  • Электрика (до 2005) (Модератор: VladL) »
  • Ошибка p1510

Topic: Ошибка р1510 Boost Pressure Control Malfunction  (Read 3115 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

gogich

приветствую любителей yrv!
у меня yrv-turbo, помогите решить мою проблему, если не в тягость :)
сделал диагностику и выдало р1510 Boost Pressure Control Malfunction,
что в переводе «неисправное давление нудава»,
не совсем понятно, как устранить проблему?
перед тем как делать диагностику я залил костом 5W30 (как полагается) синтетику, проехал 1600км пошел белый дым
из глушка и съело 2 литра, поменял на тайотовское 5W30 полу синтетика дым стал идти на холодную,
а когда газуешь аж валит темного цвета.
Патрубок с турбины снимал и газовал масло не кидает, да и щюп вытаскивал дым не идет.
что деть не знаю, масло ест и дым валит :(
help!


Ну в переводе, это всё таки не так как ты написал.
Давай подумаем, белый дым => антифриз в камере сгорания => возможно писец прокладке ГБЦ => масло ушло в систему охлаждения => сливай антифриз и смотри состояние жижи, наличие в нем масла.
По ошибке, смотри проводку на датчик, который с трубочкой под интеркулером.


gogich

Все проверил и оказалось, что от некачественного масла у меня прекисли масло съёмные кольца.
Исход таков или варианты дальнейших действий:
   1. кап ремонт (20 000 р. — работа, 10 000р. снять двигатель и поставить и + прокладка, кольца, масло и ещё что нибудь);
   2. контрактный двигатель (27 000р. покупка двигателя, 10 000р. снять старый поставить новый + масло);
   3. залить химию чтоб от кисли колечки и поменять масло (химия 750р. + масло) — поможет ГУД!, не поможет 1 или 2 вариант.
Начал делать вариант 3, если не поможет то вариант 2 (думаю смогу вернуть немного денег с продажи головки блока, турбины ну всего остального).


Как проверил залегание колец?


gogich


Вообще, после разкоксовки нужно масло менять сразу. И почему ты не рассматриваешь задубевшие маслосъемные колпачки?


Ошибка подобная возникает когда блок управления не может
скинуть давление. Поскольку ошибок по vcv клапанам нет, значит
или вестгейт постоянно закрытый или забиты (перепутаны) шланги
на клапанах.
Масло жрет и дымит может из за заглушеного патрубка проветривания картера,
т.е. в картере создается высокое давление от турбы и газы с маслом прут
через кольца в камеру сгорания.


Здравствуйте.

Пришла машина. Поменяли прокладку клапанов и гл. тормозной цилиндр. Завели и начались периодические чихи во впускной коллектор.При чихании появляется р1510 (неправильное показание датчика MAP) .Хотя на ХХ — 300мБар.При чихании подскакивает до 700. Когда прогреется и ХХ опускаются до 700об. при чихании глохнет. Системы никакой нет.Но приехала ,говорят, без этой проблемы.

Вижу ,что цепь потянута.Давление топлива норма.Свечи черные.Топливных кор. сканер не показывает.К клапану VVTi так просто не подобраться нужно снимать ГУР. Но при подаче питания об. снижаются.При разгоне то затуп то хорошо вплоть до отсечки.Катализатор -в порядке -проверял.Искра на всех приблизительно одинаковая.Может ли от растяжки цепи все это быть?.Помогите советом. зашел пока в тупик.

post-28012-0-75893100-1387793367_thumb.jpg

post-28012-0-31088400-1387793397_thumb.jpg

post-28012-0-40470400-1387793533_thumb.jpg

post-28012-0-69717600-1387795083_thumb.jpg


Изменено пользователем SDM97

Найдена следующая информация по ошибке P1510 для автомобиля SUZUKI GRAND VITARA (1998-2005):

На русском языке:

Производительность системы управления дроссельной заслонкой

На английском языке:

Throttle Control System Performance

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1510 на автомобиле SUZUKI с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Suzuki Grand Vitara:

Возможные причины: Неисправный корпус дроссельной заслонки; Жгут проводов дроссельной заслонки открыт или замкнут; Схема корпуса дроссельной заслонки плохое электрическое соединение.

При работающем двигателе, системном напряжении свыше 7 В, при отсутствии процедуры обучения на холостом ходу модуль управления силовым агрегатом ( PCM ) обнаруживает, что широтно-импульсная модуляция (ШИМ) составляла более 80 процентов в течение более 6 секунд.
Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.

Suzuki Grand Vitara 2001г ошибки P1510 P0505 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Suzuki Grand Vitara 2001г ошибки P1510 P0505


Закрытая тема.
  1. Аватар для YUstaf

    offline

    Автодиагностика, Мастер по ремонту АСУ ТП

    Регистрация:
    02.05.2013
    Сообщений:
    1,261
    Адрес:
    р.п. Линево, Новосибирская область

    Опять нужна помощь клуба!
    Suzuki Grand Vitara 2001г V6 2.5.
    На ХХ стремится заглохнуть, на повышенных оборотах тоже поведение ДВС не АЙС.
    Болезнь началась сразу после мойки авто, сам ДВС не мылся.

    Беглый осмотр:
    Ошибки P1510 P0505, не чистятся.
    Завтра глубже осмотрю, но пока хотелось бы услышать Ваши советы.
    Не поверите, за 2 года ни одного Suzuki руками не щупал. Соответственно с особенностями этой марки мало знаком.

  2. Аватар для 41-й регион

    offline

    авторемонт

    Регистрация:
    19.11.2011
    Сообщений:
    742
    Адрес:
    Петропавловск-Камчатский

    Мотор H25A. Коды неприятные, оба по ЭБУ. P0505 — отсутствие сигнала управления частотой вращения ХХ (ISCV). P1510 — резервное питание электронного блока управления. Есть мануал легионовский, но он весит 140 Мб и с нашим ИНТЕРНЕТом будет качаться до второго пришествия. Если не найдёте самостоятельно — сообщите, будем придумывать что-нибудь. Я бы начал с поверки клапана управления частотой вращения ХХ (шаговый мотор, сопротивление обмоток 20-24 Ом) и поступающих на него сигналов управления.

  3. Аватар для YUstaf

    offline

    Автодиагностика, Мастер по ремонту АСУ ТП

    Регистрация:
    02.05.2013
    Сообщений:
    1,261
    Адрес:
    р.п. Линево, Новосибирская область

    То, что успел:
    Почистил РХХ, Питание на периферии не снимается, пока разбирался с этой проблемой, перестала появляться ошибка P1510. P0505 после сброса появляется в сохраненных но авто работает стабильно на всех режимах. Клиент машинку забрал на продажу…


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 19:25. Часовой пояс GMT +4.

  • jennz

    Новичок в Клубе

    • Местоположение:
      Moscow
    • Регистрация: Feb 2013
    • Сообщений: 26

    13th September 2016, 11:59

    Re: Ошибка P1510

    В общем никакого чуда не произошло.
    двое суток отъездил нормально, а сегодня с утра вдруг опять выскочила эта ошибка(((( Я стер ее и она снова появилась, прям с заводом двигателя и появляется. Двигатель работает ровно, холостые не плавают, не глохнет, но горит ошибка Р1510. Предохранитель в порядке. Может ли это быть из-за старого аккумулятора? Или где еще надо покапаться?

    SGV 2.5 АКПП 2000 (E33 California)

    Комментарий

  • archibalddias

    Бывалый Сузуковод

    • Местоположение:
      moscow
    • Регистрация: Sep 2010
    • Сообщений: 1253

    13th September 2016, 13:51

    Re: Ошибка P1510

    В общем никакого чуда не произошло.
    двое суток отъездил нормально, а сегодня с утра вдруг опять выскочила эта ошибка(((( Я стер ее и она снова появилась, прям с заводом двигателя и появляется. Двигатель работает ровно, холостые не плавают, не глохнет, но горит ошибка Р1510. Предохранитель в порядке. Может ли это быть из-за старого аккумулятора? Или где еще надо покапаться?

    пообзванивай сервисы, расскажи про то что тебе уже и насос поменяли и лапши понавешали и денег не осталось почти а толку почти никаккого и спроси берутся ли они починить или хотябы продиагностировать причину проявления ошибки Р1510…

    а в лужу не въезжал? может жгут проводки мотора стоит воском залить? или разъём эбу снять/надеть десять раз чтоб контакты зачистились…? попробуй подцепить для запуска второй автомобиль (акб) — вылезет ошибка? Проверь сопротивление соединений минуса акб и корпуса двс, плюса акб и плюса питания ЭБУ (промерь падение напряжения в момент прокрутки стартером на бобышках акб и на питании мозга, может гдето плохой контакт и …)

    Последний раз редактировалось archibalddias; 13th September 2016, 14:05.

    Комментарий

  • archibalddias

    Бывалый Сузуковод

    • Местоположение:
      moscow
    • Регистрация: Sep 2010
    • Сообщений: 1253

    13th September 2016, 13:58

    Re: Ошибка P1510

    Тракер, что либо прожигатьи просерать на авто с каталиками стоит пока авто исправно и там всё равно на каком бензине, а вот если есть какие то отклонения от нормы в работе двс то попытка прожечь чаще всего приводит к появлению дополнительных гемороев … и это в векипедии не написано

    Комментарий

  • Alexdiezel

    Настоящий Сузуковод

    • Местоположение:
      Москва,Перово-Новогиреево.
    • Регистрация: Oct 2010
    • Сообщений: 767

    16th September 2016, 21:31

    Re: Ошибка P1510

    В общем никакого чуда не произошло.
    двое суток отъездил нормально, а сегодня с утра вдруг опять выскочила эта ошибка(((( Я стер ее и она снова появилась, прям с заводом двигателя и появляется. Двигатель работает ровно, холостые не плавают, не глохнет, но горит ошибка Р1510. Предохранитель в порядке. Может ли это быть из-за старого аккумулятора? Или где еще надо покапаться?

    Берете осциллограф двухканальный и в момент запуска(работы) стартера замеряете на аккуме и пост. и + на блоке где Р1510 вылезает. Если на аккуме менее 9.6 просадка -его в помойку, если нет то смотрите проводку до блока не забывая массу.
    Greenfox2121 @ gmail.com 8-90З-712-7четыре=5четыре диагностика, ремонт автоэлектрики,. Александр.

    Автоэлектрик Toyota и не только. Green fox 2121 @ gmail.com

    Комментарий

  • jennz

    Новичок в Клубе

    • Местоположение:
      Moscow
    • Регистрация: Feb 2013
    • Сообщений: 26

    21st September 2016, 11:17

    Re: Ошибка P1510

    Два дня отъездил с горящей ошибкой, а затем она погасла, скорее всего потому что была включена печка и я направил тепло в ноги, т.е. что-то там просушил. Затем опять дожди и опять загорелась ошибка. Залез под машину и увидел дыру спереди порога с правой стороны, куда, по всей видимости попадала вода при езде по лужам и не только. Хотя я два года назад менял этот порог. Но мастер-ломастер, тварь, порог приварил, но дыру спереди порога не заделал, и даже не сказал о ней. Четыре раза за все время эксплуатации машины обращался в автосервис и четыре же раза исправлял то что мне делали горе мастера. Если хочешь сделать хорошо, делай сам. Свой автосервис что ли открывать чтобы самого себя пемонтировать? Короче, буду гереметизировать дыру, сушить и искать где чего закорачивается.

    SGV 2.5 АКПП 2000 (E33 California)

    Комментарий

  • Alexdiezel

    Настоящий Сузуковод

    • Местоположение:
      Москва,Перово-Новогиреево.
    • Регистрация: Oct 2010
    • Сообщений: 767

    22nd September 2016, 07:49

    Re: Ошибка P1510

    Два дня отъездил с горящей ошибкой, а затем она погасла, скорее всего потому что была включена печка и я направил тепло в ноги, т.е. что-то там просушил. Затем опять дожди и опять загорелась ошибка. Залез под машину и увидел дыру спереди порога с правой стороны, куда, по всей видимости попадала вода при езде по лужам и не только. Хотя я два года назад менял этот порог. Но мастер-ломастер, тварь, порог приварил, но дыру спереди порога не заделал, и даже не сказал о ней. Четыре раза за все время эксплуатации машины обращался в автосервис и четыре же раза исправлял то что мне делали горе мастера. Если хочешь сделать хорошо, делай сам. Свой автосервис что ли открывать чтобы самого себя пемонтировать? Короче, буду гереметизировать дыру, сушить и искать где чего закорачивается.

    «Но мастер-ломастер, тварь, порог приварил, но дыру спереди порога не заделал, и даже не сказал о ней.» Наверное дыра должна была быть отдельной строчкой в прайс-листе? Или- у меня есть 3 т.р. приварите порог-покрашу , загрунтую сам…на большее не надейтесь. Может там привариваться не к чему уже и надо менять брызговик, а финансовый вопрос стоит.А может жестянщик-таджик, а им как-моя приварила-смотри не отваливаеся , насяльника небило при лемонте что казал то сделала, насяльнка может на самолет опаздывала? Извините ,но как правило так бывает.

    Автоэлектрик Toyota и не только. Green fox 2121 @ gmail.com

    Комментарий

  • Falcon555

    Бывалый Сузуковод

    • Местоположение:
      Питер
    • Регистрация: Sep 2010
    • Сообщений: 1205

    22nd September 2016, 09:29

    Re: Ошибка P1510

    Я конечно ни коим образом не защищаю работников автосервисов (сам туда только по крайней необходимости обращаюсь), но два года назад, дыры могло и не быть. За два года, учитывая какими химикатами поливают наши дороги, вполне могла образоваться дыра.

    XL-7, АКПП 2003г. из Канады.

    Комментарий

  • archibalddias

    Бывалый Сузуковод

    • Местоположение:
      moscow
    • Регистрация: Sep 2010
    • Сообщений: 1253

    22nd September 2016, 10:18

    Re: Ошибка P1510

    Я конечно ни коим образом не защищаю работников автосервисов (сам туда только по крайней необходимости обращаюсь), но два года назад, дыры могло и не быть. За два года, учитывая какими химикатами поливают наши дороги, вполне могла образоваться дыра.

    значит поленились помазать… всё равно бракоделы! то ли дело мы! дилеры! про нас стока в интернете страхов пишут а я ни разу не видел чтоб, ну по крайней мере там где я, сознательно гнали брак зато такого понавидался на диагностике особенно после покупки б/у машин, в плоть до того что в карабасе дырка после кульбита,- кузов сделан покрашен а карабас скотчем заклеили масло налили и пока ездить не начала — в принципе и работало…

    Комментарий

  • Alexdiezel

    Настоящий Сузуковод

    • Местоположение:
      Москва,Перово-Новогиреево.
    • Регистрация: Oct 2010
    • Сообщений: 767

    22nd September 2016, 21:52

    Re: Ошибка P1510

    значит поленились помазать… всё равно бракоделы! то ли дело мы! дилеры! про нас стока в интернете страхов пишут а я ни разу не видел чтоб, ну по крайней мере там где я, сознательно гнали брак зато такого понавидался на диагностике особенно после покупки б/у машин, в плоть до того что в карабасе дырка после кульбита,- кузов сделан покрашен а карабас скотчем заклеили масло налили и пока ездить не начала — в принципе и работало…

    Ну у дилеров, за брак или увольняют или на бабки ставят…Причем ставят не по детски, но везде есть ходы-клиент склоняет приемщика к диагностике , в документах компьютерная- т.е. подключение компьютера и.. так легкий анализ происходящего. а расширенная диагностика с проверками после обьявления цены клиенту не слишком нравится по цене и машина старая того и гляди капотом по башке хлопнет-упоры не держат.Работник-т.е. диагност не хочет и не будет хотеть нести ответственность за приговоренные блоки по 50 килорублей за 0.5 нормочаса-300р. вот круг и замкнулся-все друг другом недовольны. Это как в такси-вызвал ,а потом спросил сколько тебе остается с того что я заплатил-и прослезился за работягу.Так и живем, маржу снимающим с процентов продаж все по барабану.Вывод- человеком надо быть и все образуется.
    p/s/ а за коробас тоже наверно не заплатили..

    Автоэлектрик Toyota и не только. Green fox 2121 @ gmail.com

    Комментарий

  • archibalddias

    Бывалый Сузуковод

    • Местоположение:
      moscow
    • Регистрация: Sep 2010
    • Сообщений: 1253

    23rd September 2016, 09:21

    Re: Ошибка P1510

    точно точно! ценовая политика дилеров позволяет даже не начинать общение с автомобилями финансирование которых сильно ограничено, что на поверку в ряде случаев оказывается гораздо чесней по отношению к клиентам и … частично порождает озлобленные отзывы о дилерах в интернете. А по поводу карабаса — я думаю что просто нельзя покупать б/у автомобиль у перекупщиков

    Комментарий

WIRING DIAGRAM

1. Main fuse box

3. ECM (PCM)

2. To DLC

CIRCUIT DESCRIPTION

Battery voltage is supplied to keep DTC memory, values that ECM has learned to control engine, etc. in ECM

even when ignition switch is turned OFF.

DTC DETECTING CONDITION AND TROUBLE AREA

DTC DETECTING CONDITION

Back-up circuit voltage lower than specification is detected

while engine is running.

DTC CONFIRMATION PROCEDURE

NOTE:

Check to make sure that following condition is satisfied when using this «DTC CONFIRMATION PRO-

CEDURE».

• Intake air temp. : – 8°C (18°F) or higher

• Engine coolant temp. : – 8 – 110°C (18 – 230°F)

• Altitude (barometric pressure) : 2400 m, 8000 ft or less (560 mmHg (75 kPa) or more)

1) Connect scan tool to DLC with ignition switch OFF.

2) Turn ON ignition switch and clear DTC, pending DTC and freeze frame data by using scan tool and run

engine at idle speed for 1min.

3) Check DTC by using scan tool.

TROUBLESHOOTING

Step

1

Was «ENGINE DIAG. FLOW TABLE» performed?

2

Battery voltage supply circuit check :

1) Remove ECM (PCM) cover.

2) While engine running, check voltage between E61-

2 and ground.

Is voltage 10 – 14 V?

ENGINE GENERAL INFORMATION AND DIAGNOSIS (H27 ENGINE) 6-1-115

Action

TROUBLE AREA

• ECM (PCM) back-up circuit

• ECM (PCM)

Yes

Go to Step 2.

Poor E61-2 connection or

intermittent trouble.

Check for intermittent referring

to «INTERMITTENT AND

POOR CONNECTION» in

Section 0A.

If wire and connections are

OK, substitute a known-good

ECM (PCM) and recheck.

No

Go to «ENGINE DIAG. FLOW

TABLE» in this section.

«WHT» circuit open or short.

*
Справочники по нашим машинам

  • Печать

Страницы: [1]   Вниз

Тема: Ошибка p1510  (Прочитано 4972 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Здравствуйте. Столкнулся с проблемой, вернее с ошибкой двигателя — p1510.
Может кто подскажет, это в катушке дело или в стартере?
Бензин не есть, все рабочем режиме, не троит, не дёргается.
Появляется в то время как заводится мотор.
Сброшу, поезжу, не появляется. Глушу, завожу- появляется.
Заводится всегда с первого раза, но надо крутить дольше, чем на других машинах. По крайней мере больше секунды.
Если кто встречался с такой проблемой, отзовитесь. Двигатель k3ve


расшифровка с мануала, релестартера проверь, массу на двигатель и клемы акб…

Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!


Спасибо! Буду проверять, потом напишу по итогу.


Оказалось все просто. Предыущим хозяином были перепутаны провода. Короче электрик разобрался, все перепроверил, теперь ошибки нет!


а какие провода перепутаны были? что там ваще можно перепутать? сигналка есть? мошт ему неправильно ее подключили?

Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (21570 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31×10,5 R15) лето :strong:


а какие провода перепутаны были? что там ваще можно перепутать? сигналка есть? мошт ему неправильно ее подключили?

я так понимаю переплюсовка была, а ошибка это последствия :crazy:

Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!


я такую ошибку лечил на зузуке, когда на разрыв зажигания поставили не обычную электро-механическую релюху, а подключились к каналу сигналки напрямки…
моцк позволял запускаться, но постоянно выдавал ошибку, иба ему такое наглое вмешательство не понравилось… :crazy:

Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (21570 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31×10,5 R15) лето :strong:


я такую ошибку лечил на зузуке, когда на разрыв зажигания поставили не обычную электро-механическую релюху, а подключились к каналу сигналки напрямки…
моцк позволял запускаться, но постоянно выдавал ошибку, иба ему такое наглое вмешательство не понравилось… :crazy:

такая ошибка может вылезти при условии — двигатель заглох в движении, авто с акпп и водитель крутнул ключ на старт акпп в положении драйв, я так думаю…

Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!


ну это уже исключение… онаш как сохраненная будет висеть и после сброса не вылезет…
там где я лечил, она вылетала при каждом запуске… сбросил ошибку — завел нормально и без глюков — тут же снова поимел ошибку…
 еще на селекторе могут контакты подглючивать… но тогда и с запуском проблемы будут…

Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (21570 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31×10,5 R15) лето :strong:


ну это уже исключение… онаш как сохраненная будет висеть и после сброса не вылезет…
там где я лечил, она вылетала при каждом запуске… сбросил ошибку — завел нормально и без глюков — тут же снова поимел ошибку…
 еще на селекторе могут контакты подглючивать… но тогда и с запуском проблемы будут…

не я ваще про исправный двигатель там проводку говорю, без там всяких экзекуций…

Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!


а, ну так-то ага… отсутствие сигнала нейтрали при запуске эту же ошибку выдает

Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (21570 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31×10,5 R15) лето :strong:


  • Печать

Страницы: [1]   Вверх

  • Форум Териос клуба »
  • Ремонт и обслуживание (Terios, Cami, Kid) »
  • Электрика (до 2005) (Модератор: VladL) »
  • Ошибка p1510

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P150d00 ошибка шкода
  • P1479 ошибка vw туарег
  • P150d00 ошибка audi
  • P150a00 ошибка туарег
  • P1475 ошибка ленд ровер