P150d00 ошибка фольксваген

  1. 14.05.2011, 08:52 #1

    Двигатель 1.2 TSI. Эксплуатация, неисправности

    Всем привет!

    Этот двигатель TSI 1,2л 77кВт заменяет двигатель 1,6 л 75 кВт с системой впрыска во впускной коллектор.
    По сравнению с ним, новый двигатель позволяет достичь более высоких динамических характеристик при
    существенном снижении расхода топлива, а значит, и меньшем выбросе CO2. Уровень выброса CO2 стал
    важным фактором, на который обращает внимание клиент, принимая решение о покупке автомобиля.
    Концерн Volkswagen последовательно реализует стратегию развития технологии TSI, и новым двигателем TSI
    1,2 л продолжает развивать успех этого семейства двигателей. При модернизации небольших по рабочему
    объёму, но мощных двигателей этого модельного ряда основной упор делался на последовательную
    оптимизацию мощностных характеристик и облегчение конструкции.
    Двигатель с новым алюминиевым блоком цилиндров и заново переработанным процессом сгорания топлива
    в линейке двигателей Volkswagen сочетает в себе быструю реакцию на нажатие педали акселератора, низкий
    расход топлива и снижение затрат для клиентов.
    На следующих страницах Вашему вниманию будут представлены устройство и принцип работы новейшего
    двигателя TSI 1,2л 77кВт с турбонаддувом.

    ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
    ↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓

    Посмотреть программу самообучения 443

    Последний раз редактировалось barxan; 06.11.2015 в 00:11.


  2. 03.01.2016, 13:35 #2341

    Цитата Сообщение от whitec Посмотреть сообщение

    Всех с наступающим новым годом!
    на разгоне со светофора загорелись 3 лампочки, пропала тяга, на холостых появилась вибрация
    Машинка молодец,как живая,сломалась на последнем заказе,верой и правдой отпахала весь сумасшедший декабрь!
    Проехал с ошибками еще 20км до дома,после праздников повезу на диагностику, есть соображения у кого, что случилось?в двигле ничего не менял,машинку брал с 0

    Сделал диагностику, выдал
    ———————————————————————
    ДВС пробег 166346
    P030300 — отмечен пропуск зажигания в цилиндре 3
    — прерывистый
    P130A00 — Деактивация цилиндра
    — Прерывистый
    тормозная система
    01314 — Блок управления двигателем
    -проверить коды неисправности
    -прерывистый
    ——————————————-
    сразу поменял свечу 3 цилиндра, результатов не принесло
    Теперь буду заказывать и менять высоковольтный провод 3 цилиндра 03F905430K срок от 8 дней в Москву цена 1043руб

    , если не поможет ,то соответственно менять катушку
    ВОТ СУТЬ МОЕЙ ПРОБЛЕМЫ https://www.drive2.ru/l/4141288/ — болезнь этой машинки, провод перетирается

    Последний раз редактировалось whitec; 03.01.2016 в 14:05.



  3. 03.01.2016, 22:09 #2342

    Цитата Сообщение от whitec Посмотреть сообщение

    провод 3 цилиндра 03F905430K срок от 8 дней в Москву цена 1043руб

    Ты Хде искал???
    http://www.zzap.ru/default.aspx?part…ata=03F905430K


  4. 04.01.2016, 12:39 #2343

    Цитата Сообщение от whitec Посмотреть сообщение

    Теперь буду заказывать и менять высоковольтный провод 3 цилиндра 03F905430K срок от 8 дней в Москву цена 1043руб

    Неужели в Москве(!!!) нет в наличии?


  5. 04.01.2016, 17:20 #2344

    Цитата Сообщение от Levsha Посмотреть сообщение

    Неужели в Москве(!!!) нет в наличии?

    Ну как-бы сейчас у многих праздничные дни,нафига мозги всем компосировать ,обзванивать,в первый рабочий день приеду и возьму свой провод…тем более машина то не на приколе ,просто не работает 1цилиндр…


  6. 14.01.2016, 18:21 #2345

    Поехал поменять сегодня масло с фильтрами. Масло сливали, доливали, меняли фильтра при мне(масло Мотюль, покупал две канистры, одну залил в Туран все норм, на него не грешу, Фильтр оригинал, брал в Екзисте)
    Когда долили литра 3 — завел прогнали систему все норм. Долили еще грамм 500-600. Все.
    Завел выезжать и Писец….
    https://youtu.be/XhY3RTHY2Y0
    Доехал с таким грохотом до офиса, пока поставил там…
    Симптомов перескока вроде нет, машина работает ровно, едет также потери тяги нет. Но грохот ужасный.
    Такое ощущение какая-то воздушная пробка в натяжителе (лампочка и предупреждение о давлении масла не горят)…. ну или залип натяжитель, или ему пипец, или все сразу
    У кого какие мнения? (просто как-то подозрительно резко — бац и загремел).
    ПС — Васян показывает Удлинение цепи, но это уже давно так.
    Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CBZB) Label: 03F-906-070-CBZ.clb
    Part No SW: 03F 906 070 GK HW: 03F 907 309 AA
    Компонент: SIMOS10.14AH10 2667
    Ревизия: —H10— Серийный номер: 00000000000000
    Кодировка: 001100D6232400080000
    Мастерская #: WSC 12345 123 12345
    ASAM Dataset: EV_ECM12TFS02103F906070GK 004003
    ROD: EV_ECM12TFS02103F906070GC.rod
    VCID: 71E229DDA081C5B6A2-8024

    1 неисправность:
    18723 — Удлинение цепи привода ГРМ
    P150D 00 [109] — —
    Подтверждено — протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 1
    Пробег: 153422 km
    Дата: 2016.01.09
    Время: 18:03:50

    Готовность: 0000 0100

    Чек и ЕПС не высвечивает…

    Последний раз редактировалось 666; 14.01.2016 в 18:26.


  7. 20.01.2016, 10:59 #2346

    накопал в инете про двигатель : Volkswagen 1.2 TSI (EA 111).
    Производство: с 2009 года (проблемы до июня 2011).
    Применение: Audi A1, Audi A3, Seat Altea, Seat Leon 1P, Seat Ibiza, Seat Leon II, Seat Leon III, Škoda Fabia II, Octavia II, Škoda Roomster, Škoda Yeti, VW Golf/Golf Plus, VW Caddy, VW Jetta, VW Polo V, VW Touran.
    Все четырехцилиндровые моторы TSI концерна VW Group имеют проблемы с цепью ГРМ. Не стал исключением и 1.2 TSI.


  8. 20.01.2016, 14:19 #2347

    Цитата Сообщение от 666 Посмотреть сообщение

    меняли фильтра при мне

    В масляный фильтр масло наливали или ставили «на сухую»?

    Цитата Сообщение от 666 Посмотреть сообщение

    ну или залип натяжитель, или ему пипец

    Вероятно что-то из этого


  9. 20.01.2016, 14:21 #2348

    А как надо? Ставить «сухой» фильтр или залить туда масло заранее?


  10. 20.01.2016, 14:54 #2349


  11. 20.01.2016, 15:18 #2350

    Ghost, на сухую

    Цитата Сообщение от Ghost Посмотреть сообщение

    Вероятно что-то из этого


    Уже решил все проблемы (ну или почти все)


Содержание

  1. Проверка растяжения цепи двигателя 1.2 TSI (CBZA, CBZB, CBZC), семейство EA111
  2. Mark Icons
  3. Меняем цепь ГРМ и регулируем фазы газорапределения на 1,4 TSI
  4. KhramtsovA
  5. Двигатель 1.2 TSI. Эксплуатация, неисправности
  6. Двигатель 1.2 TSI. Эксплуатация, неисправности

Проверка растяжения цепи двигателя 1.2 TSI (CBZA, CBZB, CBZC), семейство EA111

Mark Icons

DD — Dрифтер в DУше

Поскольку двигатель 1.2 TSI (CBZA, CBZB, CBZC) лишён смотрового окна для оценки растяжения цепи, то владелец не может легко и быстро оценить состояние вытяжки цепи. Получается, что износ оценивается либо субъективно по звуку самой цепи, либо цепь меняется просто по пробегу (ну чтобы наверняка), а это как мы знаем, либо 30 000 км для цепи старого образца, либо 60 000 км для модифицированной цепи. Подробнее об этой проблеме можно прочитать в отдельном топике про замену цепи на этом моторе.

Для того чтобы оценить состояние цепи ГРМ на моторе 1.2 TSI (её вытяжку) существует несколько способов.

1 способ: Оценка вытяжки цепи ГРМ двигателя 1.2 TSI (CBZA, CBZB, CBZC)
с помощью специального инструмента

Эта методика подразумевает использование заводского инструмента VAG.
Подготовительные работы и требуемые условия:

  • Температура моторного масла должна быть не ниже 40 °C
  • Двигатель не должен стоять в положении «ВМТ»
  • Снять переднее правое колесо
  • Снять шумоизолирующий кожух
  • Снять правый передний подкрылок
  • Снять поликлиновой ремень

Для проведения замеров Вам потребуется специнструмент:

  • Динамометрический ключ VAS 6583
  • Приспособление для проверки —T10550
  • Фиксатор распредвалов —T10414
  • Стрелка —T10550/2
  • Шкала —T10550/3

Весь комплект можно приобрести по каталогу Force 4595 JTC

Из набора нам понадобятся инструменты, выделенные красным контуром (фото ниже).

Итак, для того, чтобы выполнить замеры необходимо провести следующие операции:
1) Снимите крышку распредвала (со стороны КПП) и зафиксируйте распредвал с помощью фиксатора —T10414-, как показано на рисунке ниже, при этом проверьте, чтобы распредвал был установлен по схеме (обозначено стрелками). Затем от руки закрепите фиксатор винтом 1.
2) Вкрутите стрелку —T10550/2— в отверстие в масляном поддоне 3.
3) Направьте центрирующий шип вертикально, остриём вверх, как показано на схеме.
4) Затяните центрирующий шип рифлёной гайкой.
5) Разместите шкалу —T10550/3— на шкиве ремня.

Осторожно!
Существует опасность травмирования в результате защемления пальцев! Шкала —T10550/3— оснащена магнитами. При совмещении обратить внимание на то, чтобы детали быстро установились друг напротив друга.

6) Отрегулируйте положение шкалы —T10550/3— по отношению к стрелке —T10550/2-, как указано на рисунке.
7) Установите динамометрический ключ —VAS 6583— с подходящей торцевой насадкой на винт коленвала.
8) Поверните динамометрический ключ —VAS 6583по часовой стрелке и удерживайте с моментом в 40 Нм.
9) Выставите шкалу —T10550/3— относительно стрелки —T10550/2— повторно на «0».
10) Снова установите динамометрический ключ —VAS 6583— и медленно нажать против часовой стрелки.
11) Удерживайте динамометрический ключ —VAS 6583— с моментом в 40 Нм.
12) Считайте со шкалы указываемое значение.

Если при проверке происходит проскакивание цепи, то цепь привода ГРМ подлежит незамедлительной замене.
Проскакивание цепи отчётливо слышно и ощутимо.

Оценка проверки

  • Если проверка установила удлинение цепи до 26°, то цепь привода ГРМ в порядке.
  • Начиная с 27° удлинения цепи, цепь привода ГРМ неисправна и подлежит замене.

Сборка осуществляется в обратной последовательности. При этом необходимо принимать во внимание следующее:

  • При снятии шкалы —T10550/3— со шкива ремня не использовать никаких инструментов для её поддевания!
  • Повернуть шкалу —T10550/3— примерно на 45° по часовой стрелке, чтобы диапазон измерений больше не находился напротив стрелки —T10550/2
  • Взяться обеими руками позади шкалы —T10550/3
  • Надавить большими пальцами на винт шкива ремня и снять шкалу —T10550/3

Но на самом деле любой из Вас может сделать устройство, которое поможет легко понимать степень вытяжки цепи без снятия колеса, подкрылка и прочего. Рассмотрим вариант номер 2.

2 способ: Оценка вытяжки цепи ГРМ двигателя 1.2 TSI (CBZA, CBZB, CBZC)
с помощью переделанного старого натяжителя

Для этого Вам понадобится старый натяжитель цепи, который нужно слегка модифицировать:

1) Разбираете старый натяжитель-донор:

2) Сверлите отверстие диаметром 5-6 мм ровно по центру корпуса натяжителя:

3) Собираете натяжитель без штока и клапана:

4) Получаете вот такое устройство:

Теперь Вы вооружены приспособлением, которое поможет Вам делать оценку вытяжки цепи в любое удобное время.
Для этого необходимо, после установки новой цепи и проверки установки фаз ГРМ, выкрутить рабочий натяжитель и вкрутить наше приспособление.

После этого вставляете штангенциркуль в просверленное отверстие и замеряете показатель — это ваша точка отсчёта. Теперь возвращаете рабочий натяжитель на место и ездите так до следующей контрольной точки (можно раз в 15 000 км, а можно раз в 30 000 км, но не реже).

Для того, чтобы понимать, что растяжение цепи близится к критичному, разница в замерах новой цепи и оцениваемой должна быть более 5-6 мм.

Источник

Меняем цепь ГРМ и регулируем фазы газорапределения на 1,4 TSI

KhramtsovA

Участник

Проблема:
Сначала по утрам был расколбас до прогрева, далее при прогреве начал автомобиль глохнуть, дальше больше, при езде появились проваливалы на больших средних оборотах, появился свист из под капота (сброс давления топлива ТНВД более 145 атм.) потом Check и вот ошибки:
008851 — Fuel Pressure Regulator Valve (N276): Mechanical Malfunction
000136 — Fuel Rail/System Pressure: Too High

Заключение: Вытянутая цепь ГРМ, сбитые фазы ГРМ:

Решение: Замена цепи, натяжителя цепи:
Начинаем разбирать:

Запомните перед разборкой направление вращения коленвала…
Находим шаблон установки ГРМ, и индикатор часового типа (можно использовать индикатор ИЧ-10 из набора для регулировки клапанов для жигулей)
Проверьте компрессию, если компрессии совсем нет, то к этому рассказу добавляем работы демантажу и монтажу клапанов, поршней, но это не наша тема.
Перед работой заблокируйте шкив каленвала ключем и стартером сдерните болт (не бойтесь использовать стартер на шкиву нет шпонок), снимите аккумулятор (сначала снимаем минусовую клемму, а потом плюсовую), устанавлием автомобиль на ручник, сливаем охлаждающую жидкость.
Снимаем свечи,
воздуховоды,
воздушный фильтр (полностью с корпусом),
регулятор давления надува компрессора,
воздуховод к турбине и ТНВД

Теперь цель снять компрессор, для этого сначала снимем ремень с вала компрессора, повернув ключом натяжитель ремня и вставив штифт (в качестве штифта можно использовать любой гвоздь подходящего размера, я использовал угловой шестигранник)

Снимаем пластиковый корпус компрессора с шумоизоляцией (шумоизоляция немного приклеена к корпусу, поэтому необходимо применить немного усилий, чтобы ее снять) Откручиваем болты компрессора, снимаем компрессор и топливную рампу

Снимаем ремень:
Натяжитель основного ремня поворачиваем, ставим штифт снимаем основной ремень. После снятия ремня необходимо на нем нарисовать направление вращения, чтобы при установке поставить в том же направлении, снимаем ремень компрессора
(маленький), тоже делаем отметку по направлению

С турбины снимаем трубочку подачи масла, и она должна быть чистой, без масляного кокса, иначе необходимо проверить состояние турбины (но это выходит за пределы нашего повествования)

Снимаем помпу охлаждающей жидкости (под ней два болтика от крышки ГРМ), снимаем аккуратно, чтобы не повредить манжету, если повредили, то как написано в Эльзе меняйте всю помпу. При снятии помпы выльется немного остаточной охлождающей жидкости.

Откручиваем генератор (крепления его обхватывают крышку ГРМ с обоих сторон), но не снимаем его, а только сдергиваем с посадочных мест, перемещаем его ближе к радиатору (чтобы не мешался)

Далее откручиваем крепление трубы глушителя (1) и 2 болта крепления трубы после гибкого соединения трубы, снимаем поддон (2)

Вывешиваем и закрепляем двигатель (мне удобнее было двигатель приподнять снизу, так если вывешивать, будут мешаться трубы крепления). Демонтируем подушку двигателя,
Снимаем крышку ГРМ. Аккуратно снимаем прокладку

Чтобы не повредить сальник, снимайте (а в дальнейшем устанавливайте) крышку ГРМ в месте со втулкой (придерживая ее рукой), кстати вставить крышку без втулки очень сложно, большая вероятность порвать сальник ,

снимите и промойте систему очистки паров вентиляции картера

Вдавите поршень натяжителя цепи (1) и вставите штифт в отверстие (2), цепь ослабнет, открутите натяжитель цепи, далее снимите успокоитель

Снимаем шестерни распредвалов, на впускном распредвалу откручиваем по часовой стрелке (обратная резьба), а выпускной против часовой стрелки. Далее снимаем цепь…
Потом снимаем крышку распредвалов, и рокера клапанов. И вот на этом моменте разборка завершена.

Проверяем состояние клапанов (каким-нибудь прямым предметом, например железной линейкой убеждаемся, что все клапана стоят на оной высоте)
Устанавливаем коромысла, и по колесикам также проверяем, чтобы все они были на одной высоте

Вкручиваем в отверстие свечи первого цилиндра удлинитель с индикатором часового типа и вращая коленвал по часовой стрелке находим ВМТ (допустимая точность + -0,01 мм.). если вращая проскочили ВМТ крутим обратно градусов на 30-45 и повторяем снова поиск ВМТ

Вставляем шаблон в блок распредвалов, так чтобы шаблон полностью вошел в отверстия (стрелка) и заблокировал вращение
распредвалов

Далее устанавливаем цепь, натяжитель цепи, шестерни распредвалов (болты не затягиваем. чтобы они свободно вращались на валу), вдавливаем поршень натяжителя цепи и вынимаем штифт, после этого цепь должна натянуться, проверяем нет ли где провисов ненатянутой цепи и закручиваем шестерни. Тем самым мы установли фазы ГРМ, теперь необходимо проверить насколько качественно проведены работы: снимаем шаблон, проворачиваем на 2 оборота коленвал, снова ищем ВМТ и пытаемся вставить шаблон, если вошел без усилий все ОК, если нет все снова повторяем (ослабливаем болты на шестернях, вставляем шаблон, закручиваем болты, снимаем шаблон, проверяем.
Ну а далее собираем в обратном порядке.

Пытался написать интереснее, но стоит ограничение по количеству картинок.
Буду рад, если кому эта информация поможет.

Источник

Двигатель 1.2 TSI. Эксплуатация, неисправности

Двигатель 1.2 TSI. Эксплуатация, неисправности

Этот двигатель TSI 1,2л 77кВт заменяет двигатель 1,6 л 75 кВт с системой впрыска во впускной коллектор.
По сравнению с ним, новый двигатель позволяет достичь более высоких динамических характеристик при
существенном снижении расхода топлива, а значит, и меньшем выбросе CO2. Уровень выброса CO2 стал
важным фактором, на который обращает внимание клиент, принимая решение о покупке автомобиля.
Концерн Volkswagen последовательно реализует стратегию развития технологии TSI, и новым двигателем TSI
1,2 л продолжает развивать успех этого семейства двигателей. При модернизации небольших по рабочему
объёму, но мощных двигателей этого модельного ряда основной упор делался на последовательную
оптимизацию мощностных характеристик и облегчение конструкции.
Двигатель с новым алюминиевым блоком цилиндров и заново переработанным процессом сгорания топлива
в линейке двигателей Volkswagen сочетает в себе быструю реакцию на нажатие педали акселератора, низкий
расход топлива и снижение затрат для клиентов.
На следующих страницах Вашему вниманию будут представлены устройство и принцип работы новейшего
двигателя TSI 1,2л 77кВт с турбонаддувом.
ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓
Посмотреть программу самообучения 443

Последний раз редактировалось barxan; 06.11.2015 в 00:11 .

Всех с наступающим новым годом!
на разгоне со светофора загорелись 3 лампочки, пропала тяга, на холостых появилась вибрация
Машинка молодец,как живая,сломалась на последнем заказе,верой и правдой отпахала весь сумасшедший декабрь!
Проехал с ошибками еще 20км до дома,после праздников повезу на диагностику, есть соображения у кого, что случилось?в двигле ничего не менял,машинку брал с 0

Сделал диагностику, выдал
———————————————————————
ДВС пробег 166346
P030300 — отмечен пропуск зажигания в цилиндре 3
— прерывистый
P130A00 — Деактивация цилиндра
— Прерывистый
тормозная система
01314 — Блок управления двигателем
-проверить коды неисправности
-прерывистый
——————————————-
сразу поменял свечу 3 цилиндра, результатов не принесло
Теперь буду заказывать и менять высоковольтный провод 3 цилиндра 03F905430K срок от 8 дней в Москву цена 1043руб

, если не поможет ,то соответственно менять катушку
ВОТ СУТЬ МОЕЙ ПРОБЛЕМЫ https://www.drive2.ru/l/4141288/ — болезнь этой машинки, провод перетирается

Последний раз редактировалось whitec; 03.01.2016 в 14:05 .

Неужели в Москве(. ) нет в наличии?

Ну как-бы сейчас у многих праздничные дни,нафига мозги всем компосировать ,обзванивать,в первый рабочий день приеду и возьму свой провод. тем более машина то не на приколе ,просто не работает 1цилиндр.

Поехал поменять сегодня масло с фильтрами. Масло сливали, доливали, меняли фильтра при мне(масло Мотюль, покупал две канистры, одну залил в Туран все норм, на него не грешу, Фильтр оригинал, брал в Екзисте)
Когда долили литра 3 — завел прогнали систему все норм. Долили еще грамм 500-600. Все.
Завел выезжать и Писец.
https://youtu.be/XhY3RTHY2Y0
Доехал с таким грохотом до офиса, пока поставил там.
Симптомов перескока вроде нет, машина работает ровно, едет также потери тяги нет. Но грохот ужасный.
Такое ощущение какая-то воздушная пробка в натяжителе (лампочка и предупреждение о давлении масла не горят). ну или залип натяжитель, или ему пипец, или все сразу
У кого какие мнения? (просто как-то подозрительно резко — бац и загремел).
ПС — Васян показывает Удлинение цепи, но это уже давно так.
Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CBZB) Label: 03F-906-070-CBZ.clb
Part No SW: 03F 906 070 GK HW: 03F 907 309 AA
Компонент: SIMOS10.14AH10 2667
Ревизия: —H10— Серийный номер: 00000000000000
Кодировка: 001100D6232400080000
Мастерская #: WSC 12345 123 12345
ASAM Dataset: EV_ECM12TFS02103F906070GK 004003
ROD: EV_ECM12TFS02103F906070GC.rod
VCID: 71E229DDA081C5B6A2-8024

1 неисправность:
18723 — Удлинение цепи привода ГРМ
P150D 00 [109] — —
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 153422 km
Дата: 2016.01.09
Время: 18:03:50

Последний раз редактировалось 666; 14.01.2016 в 18:26 .

накопал в инете про двигатель : Volkswagen 1.2 TSI (EA 111).
Производство: с 2009 года (проблемы до июня 2011).
Применение: Audi A1, Audi A3, Seat Altea, Seat Leon 1P, Seat Ibiza, Seat Leon II, Seat Leon III, Škoda Fabia II, Octavia II, Škoda Roomster, Škoda Yeti, VW Golf/Golf Plus, VW Caddy, VW Jetta, VW Polo V, VW Touran.
Все четырехцилиндровые моторы TSI концерна VW Group имеют проблемы с цепью ГРМ. Не стал исключением и 1.2 TSI.

Источник

Всем привет!
Решила перед тем, как ехать задавать вопросы по кондиционеру (периодически в салоне вместо прохлады эффект сауны), считать ошибки шнурком VCDS 19.6.1

Вот что получила:
Адрес 01: Двигатель (J623-CRCA)
1 Ошибка найдена:
5619 — Сигнал интервала зажиг. выкл.
P150A 00 [096]
— недостоверность
Не постоянный — Не подтвержденный — Протестирован после отстранения памяти

Адрес 02: Автоматич.КП (J217)
1 Ошибка найдена:

25536 — Блок управления двигателя
U0401 00 [040]
— недостоверный сигнал
Не постоянный — Подтвержденный — Протестирован после отстранения памяти
Кол-во проявлений: 43
Сброс счетчика: 78

Адрес 03: АБС Тормоза (J104)
1 Ошибка найдена:
336397 — Шина данных
U1123 00 [072]
— полученная неправильная величина
[Новая функция! Расширенная UDS информация о неисправностях поддерживается только интерфейсом последней генерации]
Не постоянный — Подтвержденный — Протестирован после отстранения памяти
Кол-во проявлений: 40
Сброс счетчика: 1

Адрес 08: Климат-контроль (J255)
1 Ошибка найдена:
0243 — Ограничение работы из-за получения неправильной величины
U1113 00 [008]
— —
Не постоянный — Подтвержденный — Протестирован после отстранения памяти
Кол-во проявлений: 29
Сброс счетчика: 1

Адрес 09: Борт-сеть (J519)
1 Ошибка найдена:
00256 — Датчик давления и температуры хладагента(G395)
004
— Нет сигнала/связи — Не постоянный
Кол-во проявлений: 31
Сброс счетчика: 1

Адрес 19: CAN-модуль
2 Ошибки найдены:
12290 — Ток покоя
U1406 00 [008] — слишком велик

Не постоянный — Подтвержденный — Протестирован после отстранения памяти
Кол-во проявлений: 6
Сброс счетчика: 251
12291 — Система регулирования энергопотребления акт.
U140B 00 [008]
— —
[Новая функция! Расширенная UDS информация о неисправностях поддерживается только интерфейсом последней генерации]
Не постоянный — Подтвержденный — Протестирован после отстранения памяти
Кол-во проявлений: 5
Сброс счетчика: 251

Адрес 34: Пневмоподвеска (J197)
1 Ошибка найдена:
0786 — Задействовано отключение потребителей
U1402 00 [008]
— —
[Новая функция! Расширенная UDS информация о неисправностях поддерживается только интерфейсом последней генерации]
Не постоянный — Подтвержденный — Протестирован после отстранения памяти
Кол-во проявлений: 251
Сброс счетчика: 0
Пробег: 588288 km
Дата: 2077.11.22
Вот пробег и дату я вообще не поняла, что за «пришельцы из будущего»?

Адрес 46: Блок комфорта (J393)
1 Ошибка найдена:
03932 — Датчик открывания крышки/двери багажного отсека
004
— Нет сигнала/связи
Кол-во проявлений: 1
Сброс счетчика: 55

Адрес 53: Стоян.тормоз (J540-)
1 Ошибка найдена:
12656768 — Шина данных
U1123 00 [008]
— полученная неправильная величина
[Новая функция! Расширенная UDS информация о неисправностях поддерживается только интерфейсом последней генерации]
Не постоянный — Подтвержденный — Протестирован после отстранения памяти
Кол-во проявлений: 42
Сброс счетчика: 1
————————
Собственно, вопросы следующие:
1. Могут ли ошибки в блоке 01,02 и 03 быть связаны с внештатной сигнализацией Призрак и/или подключённым в блок реле под рулём регистратором? Если да — стоит ли «дрюкать» подключавших?
2. Связаны ли ошибки в CAN и пневме с установленными сигнализацией и регистратором? Или пневма просто «ищет» ровный асфальт в состоянии покоя?
3. Явных проблем с багажником не замечала — что не так?
4. По блоку 08 и 09 — наткнулась на одном сайте на следующее пояснение
«Если в блоке управления бортовой сети (адресное слово 09) появилось событие «Датчик давления/температуры хладагента G395/G805 – нет сигнала/связи» или «Ухудшение работоспособности из-за принятого ложного значения – нет сигнала/связи», то действовать следующим образом:
‒ Проверить связь по LIN и электропитание (в соответствии с электросхемой) на датчике давления/температуры хладагента G395/G805.
‒ Если электропитание и связь по шине LIN в исправности, то заменить датчик давления/температуры хладагента G395/G805.
‒ В зависимости от того, что именно неисправно – связь по шине LIN и/или электропитание датчика, – проверить проводку, контакты и разъёмы по электросхеме на предмет обрывов, наличия влаги и повреждений.»
Отправляться к супер электрику на поиск замыканий и т.п (проверять систему на утечку/заправлять и т.д)?

Заранее всем спасибо за ответы :)

Альбион

как трактор звучит)

Балтабай

шрифты компьютера пахнут дешевизной, крутилки климата нижняя торчит больше, мелоч, а за эти деньги по моему недопустимо). Рулевая колонка со швами ваз 2107. Мама мия 43 миллиона рублей. Ощущения цыганского китая. Индийская роскошь видимо.

Магамед

У меня сейчас похожая ситуация! Вибрация начинается от 40-50 км и дальше только усиливается, неважно 90 я еду или 120-130, вибрация усиливается, машина просто танцует ламбаду передком).Сегодня залез пошатал привод рукой, люфт приличный именно там, где вставлен трипоид.

Tarif

Спасибо — полезно. Маленькая подсказка: плафон надо смещать чуть вперед и поддевать именно сзади, иначе может соскочить металлическая клипса. У меня так и произошло и пришлось частично снимать обивку двери и спасать клипсу.)

Шульга

как эти колодки себя показали? сильно пылят?

Владик

Даже покурить не вышел.

Адилет

Я на оригинале разок на бракованный нарвался

Сома

Немцы дизлайкают-100%)

Юдиель Галан

Подскажите.Когда еду и переключаю скорости и не плавно прям ужь и стук есть.Заехал к механику и он посмотрел и типа надо подтянуть хвастовик.Он подтянул и проехал сам и сказал что все идеально работает.Какой стук.Его слышу и сейчас.Думаю на всякий поменять редуктор.Что скажите,по этому поводу.

Burkhart

Какие параметры болта на шкиву? Сегодня потерял свой не могу найти что за болт там стоит! Мазда 626 ге мотор FS. Буду благодарен!

Watts

Ну ты идиот,что ли ругаешься всё. Ничего путного не было…

Хаимов-Мальников Сант

А мне больше повезло,остался от тестя новый стартер на мою и всё!но это можно сделать как обманку для любителей угонять машины,спрятал куда нибудь эту кнопку и доп.защита считай)

Гулянников Альфир

Пистолет-пулемет на стене поправил!

Мигель

Привет помогите машына мазда 626 об 2.0 год1989 не держет холостом ходе отпускаеш газ и сразу жэ глохнет дросель промыли и не как помогите

Гамзат

Здравствуйте Сергей. У меня такой вопрос: Вы говорите что не всегда получается поставить идеально по метке (ну совместить метки на ЗВЕЗДОЧКЕ И РАСПРЕДВАЛЕ). ИЛИ переходит или не доходит. Вы говорите что лучше поставить что БЫ ЧЮТЬ НЕ ДОХОДИЛО. НО у меня такая ситуация: у меня тоже или переходит или не доходит НОООО если я ставлю что бы не доходило то оно чютли не на ЗУБ. А вот если чють переходить(ам чють). Я к чему виду что в моей ситуации лучше наверное будет поставить чтобы чють ПЕРЕХОДИЛО чем многовато НЕ ДОХОДИЛО. Как вы думаете???

Измит

Хорошая идея показывать в конце видео отснятые приколистые моменты, и да за физику тела зачёт и уважуха, продолжай в том же духе!!!

Fairfax

Подскажите пожалуста почему троит ваз инжектор, хотя свечи, модуль, провода, клапана новие голова делалась, форсунки чистие. Слишно шипение вакуума, и машина не заводитса без дмрв

Тимур

Слиииишком долго… Слишком скучно… Как-нибудь побыстрее пожалуйста… 35 минут же! Хотя бы до 20 сокращайте

Шелканова Диана

Я живу на Алтае

Nihal

Полезное видео,спасибо.

Салвадор Рыдаев

дякую. тепер знаю як замінити

Трухан

Камаз, но там кабина сама откидиваетса, может и рендж можно так переделать, чтоб кузов к примеру на встроенных подьемниках был

Гулжамал

Александр Горячев здравствуйте у меня хюндай санато 5 не горит подсветка щиток приборов,менял лампочки и предохранитель всеровно не горит если знаете причину напишите пожалуйста.

Баши Озеренский

Ну крассавчик не каждый может болгарки работать!Оригина льно прямо!!!)

Пахта

я где-то два часа мучился стартером,посмотрел видео и сразу снял.!!!Спасибо за видео полезное!!!

Aleksander

Жесть, Соренто такое говно на бездорожье. У меня Санта фе передне приводная лучше ездила по лесу

Назиля

Можно было бы и про туманку сказать)

Шуркова Динара

поменяли Гбц застучал движок. подскажи пожалуйста в чём причина.

Бобрынева Кения

А можно узнать у меня калдина сгорели не предохранитель а сам фишка на реле блок предохранитель где можно искать напряжение

Scotty

Дорогой автор. Видио было только познавательно. Но увидеть детали выполнения процедуры установки адаптера практически ноль. Комментарий на 3. Следующий раз можно освободить вторую руку.

Вентура

Освещения побольше бы и комментариев не хватает.

  • #1

Здравствуйте, форумчане!
Прошу вас помочь разобраться. Имеется tiguan 1.4 150л.с. 13 года, пробег 120 000 км.
вин: XW8ZZZ5NZDG127357

Пропала тяга на низах, обороты до 2000. После проезда первых 500 метров тяга восстанавливалась и до конца поездки практически не беспокоила. После непродолжительной остановки с выключенным мотором(например заправка) проблема снова появлялась и первые метров 500 машина не ехала и обороты выше 2000 не росли. Загорелся Chek. Ошибка P2262.

Так поездил несколько дней, неожиданно машина заглохла при торможении, затроила. Появились новые ошибки P0061 и P2293. Ошибки считал через ELM327 программой inCarDoc.

Тихим ходом доехал до сервиса.

По результатам компьютерной диагностики мастерская советует менять ремкомплект цепи ГРМ и помпу-муфту. По цепи однозначно, причём советуют именно ремкомплект целиком для надёжности. По помпе не столь уверены, но советуют.
Прошу Вашего мнения. И если возможно- номера частей и комплектов.

Я второй владелец, поэтому история машины неявна. Соответственно неизвестно, менялась ли цепь ГРМ. Диагностику делал http://vag-star.ru/ на улице Школьной.

С номером двигателя- на наклейке написано CTH 062350.

P.S. Ошибки при диагностике в сервисе:
P226200 Турбонагнетатель/компрессор нет давления. мех неисправность.
P001600 Ряд1. датчик положения коленвала нет соответствия.
P106300 Регулирование давления в топливной системе. выход из диапазона (меньше нижнего)
P008800 давление топлива в рампе/системе высокое.

Извиняюсь за качество фото.

Заранее благодарю. Станислав

Screenshot_20190812-190918_inCarDoc free.jpg 20190813_075846.jpg

Последнее редактирование модератором:

  • #2

Правильно ли я понимаю, что брать довольно дорогой ремкомплект 03C198229C на машине 13 года не нужно? В таком случае, список запчастей такой?

104376 «Жидкость охлаждающая 1л. «»inugel g13″», розовая»
03C 115 561 H Фильтр масляный двигателя
03C 121 004 J Насос охлаждающей жидкости, уплотнение приклеено
038 103 085 E Сальник вала коленчатого передний
03C 105 159 H Втулка коленвала
03C 109 158 A Цепь газораспределительная
03C 109 287 G Прокладка крышки двигателя передней
03C 109 293 Прокладка передней крышки двигателя
03C 109 469 K Планка направляющая цепи грм
03C 109 507 BA Натяжное устройство цепи ГРМ
03C 109 509 P Планка направляющая цепи грм
03C 121 004 J Насос охлаждающей жидкости основной
N 902 562 02 Болт распредвала
N 910 972 01 Болт крепления коллектора

Последнее редактирование модератором:

Mark

Mark

DD — Dрифтер в DУше


  • #3

Правильно ли я понимаю, что брать довольно дорогой ремкомплект 03C198229C на машине 13 года не нужно? В таком случае, список запчастей такой?

Станислав, добрый день!

Брать ремкомплект вам не нужно, так как у машин 2013 года со звёздами на таком пробеге проблем нет. Поэтому, относительно замены цепи тут необходимо закупить только самое необходимое. И да, замена цепи вам нужна не столько из-за самой проблемы с потерей тяги, сколько из-за пробега — просто пора менять. Для этого заказываем:

  • Цепь ГРМ 03C 109 158 A
  • Натяжитель 03C 109 507 BA
  • Направляющая 03C 109 509 P
  • Направляющая 03C 109 469 K
  • болты натяжителя (в идеале) тоже следует заменить N 91097201 (2 шт)
  • Антифриз G12
  • 038 103 085 E — Сальник вала коленчатого передний;
  • 03C 109 287 G — Прокладка крышки двигателя передней;
  • 03C 109 293 — Прокладка (2 шт.);
  • D 176 600 A1 — Герметик для части поддона;
  • D 176 501 A1 — Герметик для боковой крышки.

Втулка коленвала и болт распредвала вам не нужны, так как звезды не меняем. Масло (5w-40 VW 502/505) и масляный фильтр — меняем.

По насосу ОЖ. Моё мнение таково, что в вашем случае проблема как раз в насосе охлаждающей жидкости, так как он напрямую связан с работой механического компрессора, который в свою очередь создаёт избыток наддува на низких оборотах. Поэтому из-за того, что сбоит помпа, шток компрессора крутится не с теми оборотами, тем самым вызывая провалы в тяге. Потом, как мне кажется, по мере прогрева, работа насоса ОЖ стабилизируется и проблема уходит.

03C 121 004 J Насос охлаждающей жидкости, уплотнение приклеено — меняем

Также нужно заменить оба поликлиновых ремня: на компрессор и на навесное оборудование. Их натяжители также следует заменить.

  • #4

Марк, благодарю. Ещё вопрос — Оригинальная помпа идёт 03C121004J.
Есть ещё 03C121004K- подходит ли она? На просторах есть отзывы по установке.

Mark

Mark

DD — Dрифтер в DУше


  • #5

Марк, благодарю. Ещё вопрос- Оригинальная помпа идёт 03C 121 004 J.
Есть ещё 03C 121 004 K- подходит ли она? На просторах есть отзывы по установке.

Не могу точно сказать, на сколько она подойдёт на двигатель CTH, так как она предписывается другим моторам по каталогу.
Можно поставить восстановленную на заводе помпу 03C 121 004 JX, она будет по-дешевле =)

  • #6

Марк, не сможете ещё номера ремней и натяжителей подсказать? Заранее спасибо!

Mark

Mark

DD — Dрифтер в DУше


  • #7

Марк, не сможете ещё номера ремней и натяжителей подсказать? Заранее спасибо!

На 1.4 TSI twincharger с кондиционером ставятся следующие ремни:

  • 03C 145 933 A — Ремень механического компрессора 17,65 х 492 мм
  • 03C 145 299 M — Натяжитель ремня механического компрессора
  • 03C 260 849 A — Ремень поликлиновый для навесного оборудования двигателя 21,18 x 1698 мм
  • 03C 145 299 AF — натяжитель ремня для навесного оборудования
  • 03C 145 299 J — натяжитель ремня для навесного оборудования

  • #8

Марк, спасибо. Последние две позиции обе нужны? Или одна из них?

Mark

Mark

DD — Dрифтер в DУше


  • #9

Марк, спасибо. Последние две позиции обе нужны? Или одна из них?

Да, нужны обе, так как там стоят два натяжителя: один со стороны компрессора кондея, а другой над генератором.

1-4tsi_ea111_twincharger_scheme-jpg.4787

  • #10

Благодарю! Вышеуказанные запчасти заменили- машина поехала.

Mark

Mark

DD — Dрифтер в DУше


  • #11

Благодарю! Вышеуказанные запчасти заменили- машина поехала.

Очень приятно слышать! Люблю, когда наши советы помогают, а машинки радуют своих владельцев!

  • #12

  • 03C 145 933 A — Ремень механического компрессора 17,65 х 492 мм
  • 03C 145 299 M — Натяжитель ремня механического компрессора
  • 03C 260 849 A — Ремень поликлиновый для навесного оборудования двигателя 21,18 x 1698 мм
  • 03C 145 299 AF — натяжитель ремня для навесного оборудования
  • 03C 145 299 J — натяжитель ремня для навесного оборудовани

Mark, какими натяжителями можно принебречь?

И если оставить старые на срок службы помпы это как нибудь повлияет?

А то три натяжителя, каждый по 4500 примерно, дороговато.

И ещё вопрос! Пропадает периодически тяга при разгоне (при этом никаких ошибок нет, за исключением одного раза, когда загорелся чек, была ошибка P2262), просмотрев множество тем в интернете всё указывает на то, что проблема в магнитной муфте компрессора. Ошибок в срабатывании и несрабатывания магнитной муфты нет, отсюда вопрос за счёт чего происходит сцепление (как выполнено там сцепное покрытие)? Ведь тяга проползает не всегда.

пробег 140000

Последнее редактирование модератором:

Mark

Mark

DD — Dрифтер в DУше


  • #13

Mark, какими натяжителями можно принебречь?

И если оставить старые на срок службы помпы это как нибудь повлияет?

А то три натяжителя, каждый по 4500 примерно, дороговато.

И ещё вопрос! Пропадает периодически тяга при разгоне (при этом никаких ошибок нет, за исключением одного раза, когда загорелся чек, была ошибка P2262), просмотрев множество тем в интернете всё указывает на то, что проблема в магнитной муфте компрессора. Ошибок в срабатывании и несрабатывания магнитной муфты нет, отсюда вопрос за счёт чего происходит сцепление (как выполнено там сцепное покрытие)? Ведь тяга проползает не всегда.

пробег 140000

Арос, ну тут как посмотреть, надо оценить состояние роликов, и как показывает практика, на 140 000 км они уже уставшие. Были примеры, когда на 100 000 км меняли ремень, натяжитель оставляли, а потом тысяч через 5 ремень начинал свистеть при запуске, ведь пружина натяжителя уже потеряла за столько лет (по-моему около 10 ей тогда было) своё усилие и не прижимала ремень как следует.

Моё мнение таково, что меняешь ремни, меняй и ролики, чтобы ещё на 100 000 км о них забыть.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1510 ошибка daihatsu
  • P1479 ошибка ауди а6 с6
  • P1479 ошибка vw touareg
  • P150d00 ошибка шкода
  • P1479 ошибка vw туарег