P150a ошибка ауди

Здравствуйте, если ошибка неактивная, то просто сотрите ее сканером.
Расшифровывается код так:
Р150А 00 — сигнал временного интервала выключения зажигания недостоверный.

Вот что по этому поводу пишет GFSLicht (программа для диагностики):
«После остановки двигателя происходит сравнение величины времени отключения в комбинации приборов с величиной времени ожидания в блоке управления двигателя в течении определенного времени. Если обе величины времени отличаются одна от другой, выдается код ошибки. Если ошибка не удаляется или возникает повторно, то следует подозревать комбинацию приборов. В таком случае проверить комбинацию приборов на предмет соответствующего неправильного поведения или ошибок. Проверить версии ПО комбинации приборов и блока управления двигателем. Если комбинация приборов отсоединяется от электропитания, то при отсоединении аккумуляторной батареи при определенных условиях может также регистрироваться ошибка.»

Код P150A AUDI — Работа таймера выключения двигателя

Степень важности ремонта : 3

Степень сложности ремонта : 3

  • Программа программного обеспечения модуля управления двигателем (ECM)
  • Неисправный модуль управления двигателем (ECM)
  • Жгут проводов модуля управления двигателем (ECM) разомкнут или закорочен
  • Модуль управления двигателем (ECM) имеет плохое электрическое соединение.

Как исправить код p150a audi?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Код p150a audi технические заметки

Проверьте все питание и заземление модуля управления двигателем (ECM), если все питание/заземление на ECM присутствуют, замените ECM

Сколько стоит диагностика кода p150a audi?

Трудозатраты: 1,0

Стоимость диагностики кода P150A Audi составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских взимают плату от 75 до 150 долларов США в час

Каковы возможные симптомы кода p150a audi?

  • Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

Что означает код p150a audi?

Модуль управления двигателем (ECM) контролирует питание ECM.ECM устанавливает код OBDII, когда при выключении зажигания B+ пропадает на ECM


Автор:

John Stephens


Дата создания:

26 Январь 2021


Дата обновления:

20 Сентябрь 2023

P150A AUDI - производительность таймера выключения двигателя - Авто-Коды

P150A AUDI — производительность таймера выключения двигателя — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Технические заметки
  • Возможные симптомы
  • P150a Audi Описание

Возможные причины

  • Программа управления двигателем (ECM)
  • Неисправный модуль управления двигателем (ECM)
  • Жгут проводов модуля управления двигателем (ECM) открыт или замкнут
  • Плохое электрическое соединение в цепи модуля управления двигателем (ECM). Что это значит?

    Технические заметки

    Проверьте все питание и заземление модуля управления двигателем (ECM), если все питание / заземление ECM присутствуют, замените ECM. Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Модуль управления двигателем (ECM) контролирует власть ECM, ECM устанавливает код OBDII, когда зажигание выключено, B + потеряно для ECM.

  • Расшифровка ошибки P150A у Audi: Производительность таймера выключения двигателя

    Марка:

    Audi

    Код:

    P150A

    Определение:

    Производительность таймера выключения двигателя

    Описание:

    Ключ включен после ECM после активного времени работы Ключ включен во время ECM после активного времени работы CAN активен

    Причина:

    • Проверьте соответствующие TSB.
    • Неисправный ECM

    Бюллетени связанных услуг:

    • Просмотреть бюллетень 1
    • Просмотреть бюллетень 2
    • Просмотреть бюллетень 3
    • Просмотреть бюллетень 4
    • Просмотреть бюллетень 5
    • Просмотреть бюллетень 6
    • Просмотреть бюллетень 7
    • Просмотреть бюллетень 8
    • Просмотреть бюллетень 9
    • Просмотреть бюллетень 10
    • Просмотреть бюллетень 11
    • Просмотреть бюллетень 12
    • Просмотреть бюллетень 13
    • Просмотреть бюллетень 14
    • Просмотреть бюллетень 15
    • Просмотреть бюллетень 16
    • Просмотреть бюллетень 17
    • Просмотреть бюллетень 18
    • Просмотреть бюллетень 19
    • Просмотреть бюллетень 20
    • Просмотреть бюллетень 21
    • Просмотреть бюллетень 22
    • Просмотреть бюллетень 23
    • Просмотреть бюллетень 24
    • Просмотреть бюллетень 25
    • Просмотреть бюллетень 26
    • Просмотреть бюллетень 27
    • Просмотреть бюллетень 28
    • Просмотреть бюллетень 29
    • Просмотреть бюллетень 30

    Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 2667)

    У себя в гараже

    У официалов

    В гараже у Васи

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    From english:

    Decoding the error P150A from Audi: Engine Off Timer Performance

    Make:

    Audi

    Code:

    P150A

    Definition:

    Engine Off Timer Performance

    Description:

    Key on after ECM after run time activeKey on during ECM after run time activeCAN active

    Cause:

    • Check related TSBs.
    • Faulty ECM

    Related Service Bulletins:

    • View Bulletin 1
    • View Bulletin 2
    • View Bulletin 3
    • View Bulletin 4
    • View Bulletin 5
    • View Bulletin 6
    • View Bulletin 7
    • View Bulletin 8
    • View Bulletin 9
    • View Bulletin 10
    • View Bulletin 11
    • View Bulletin 12
    • View Bulletin 13
    • View Bulletin 14
    • View Bulletin 15
    • View Bulletin 16
    • View Bulletin 17
    • View Bulletin 18
    • View Bulletin 19
    • View Bulletin 20
    • View Bulletin 21
    • View Bulletin 22
    • View Bulletin 23
    • View Bulletin 24
    • View Bulletin 25
    • View Bulletin 26
    • View Bulletin 27
    • View Bulletin 28
    • View Bulletin 29
    • View Bulletin 30

    Еще ошибки категории

    Ошибки автомобилей разных произвродителей

    Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 444)

    Да, лично

    Да, с помощью знакомого

    Да, у официального дилера

    Нет

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    Расскажите друзьям:

    Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

    Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.


    1. id62808812

      У меня даже нету сигнализации центральный замок токо


    2. Catason

      18 сен 2005
      661
      Ставропольский край
      Volkswagen Passat 2000g

      Значит это не ваш случай.
      В вашем наверно обновление П/О поможет.


    3. Melkon&Ratkov

      Melkon&Ratkov

      Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

      25 фев 2014
      6.765
      Московская обл.
      Audi


      Stop hovering to collapse…
      Click to collapse…


      Hover to expand…
      Нажмите, чтобы раскрыть…


    4. Melkon&Ratkov

      Melkon&Ratkov

      Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

      25 фев 2014
      6.765
      Московская обл.
      Audi

      Вы тут в теме смотрели поиском по формулировке ошибки ? Первое что надо сделать по этой ошибке это настроить правильно часы на приборной панели.


      Stop hovering to collapse…
      Click to collapse…


      Hover to expand…
      Нажмите, чтобы раскрыть…


    5. id62808812

      Сколько это стоит в сервисе?


    6. Melkon&Ratkov

      Melkon&Ratkov

      Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

      25 фев 2014
      6.765
      Московская обл.
      Audi

      ПО чего обновлять то собрались ?)))


      Stop hovering to collapse…
      Click to collapse…


      Hover to expand…
      Нажмите, чтобы раскрыть…


    7. Paxan110986


    8. Melkon&Ratkov

      Melkon&Ratkov

      Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

      25 фев 2014
      6.765
      Московская обл.
      Audi

      Печально … В таком случае вам нужен специалист по месту .


      Stop hovering to collapse…
      Click to collapse…


      Hover to expand…
      Нажмите, чтобы раскрыть…


    9. Autowel

      Добрый день. Ни у кого разве не было что ли этой ошибки, как с ней бороться. Возможно не в плате проблема которая на ходиться в селекторе АКПП, а в мозгах АКПП. Есть видео как она работает после сброса. Может найдутся знатоки.
      https://youtube.com/shorts/38SD6mQmNR0?feature=share
      Ссылка на видео
      Ошибка 18152 короткое замыкание на массу F189


    10. Melkon&Ratkov

      Melkon&Ratkov

      Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

      25 фев 2014
      6.765
      Московская обл.
      Audi

      Ошибки давно известны по многим сериям v-образных моторов . Проблема с системой ускоренного прогрева катализатора. Надо смотреть сначала правильность её функционирования и потом делать вывод как решать это .Чаше всего в нынешней ситуации это отключают программно.


      Stop hovering to collapse…
      Click to collapse…


      Hover to expand…
      Нажмите, чтобы раскрыть…


    11. Audi a6 c5 3.0

      Всех приветствую.такая проблемам.ауди а6 с5,при переключении на 4 передачу АКПП уходит в аварию и вылетает ошибка р0734.обзвонив многих мастеров все говорили что коробку в ремонт.покупаю контрактную АКПП и такая же беда,может при переключении с 5 на 4 в аварию может на 5 передачи при сбрасывании газа в аварию ути и при переключении с 3 на 4 уходит в аварию.может было у кого такая беда и как боролись?


    12. wealldead

      Друзья, всем привет!

      Помогите, пожалуйста, советом, в какую сторону копать?

      Audi a3, 2013 г., двигатель 1.4 cxsa, пробег 125 000.
      При езде при резком ускорении на высоких оборотах периодически выскакивал значок EPC и ошибка
      «18950 — Негерметичность в системе впуска P2279 intake air leak».
      Никаких закономерностей появления выявить не смогли.

      Ездил в клубные сервисы, подключали дыммашину в 2ух из них — видимых утечек во впуске нет.
      Машину иногда троит, пропуске происходят во всех цилиндрах, потряхивает, но не критично. Выхлоп тоже излишне густой, но расход масла 1 литр — на 3 тысячи км.

      У турбины был люфт актуатора — заменили на турбину после полного ребилда.

      Теперь к ошибкам P2279 добавились:
      1) 18948 — Регулир.давл.наддува
      P0299 00 [167] — выход из диапазона регулиров.(меньше нижн.предела)

      2) 16436 — Датчик положения направляющего аппарата турбонагнетателя
      P2562 00 [032] — эл.неисправность

      ———-
      Стоп кадры с машины:
      01-Двигатель — Статус: Неисправность 0010
      02-Автоматич.КП — Статус: OK 0000
      03-АБС Тормоза — Статус: Неисправность 0010
      08-Климат-контроль — Статус: OK 0000
      09-Борт-сеть — Статус: OK 0000
      10-Ассистент парковки — Статус: OK 0000
      15-Подушки безоп. — Статус: OK 0000
      16-Рулевая колонка — Статус: OK 0000
      17-Панель приборов — Статус: OK 0000
      19-CAN-модуль — Статус: Неисправность 0010
      42-Дверь водителя — Статус: OK 0000
      44-Усилитель руля — Статус: OK 0000
      52-Дверь пассажира — Статус: OK 0000
      55-Корректор фар — Статус: OK 0000
      5F-Информац.система — Статус: Неисправность 0010

      ——————————————————————————-

      Адрес 01: Двигатель (J623-CXSA) Маркировки:. 04E-907-309-V1.clb
      Часть No SW: 04E 906 016 DF HW: 04E 907 309 A
      Компонент: R4 1.4l TFS H08 9024
      Пересмотр: WAH08—
      Кодирование: 02250032230401082000
      Заказ #: WSC 49535 004 1048576
      Ассоциация по Стандартизации Автоматизации(ASAM) набор данных: EV_ECM14TFS01104E906016DF 002007
      ROD: EV_ECM14TFS01104E906016DF.rod
      VCID: 69D908A38879EBCEA5-803C

      3 Ошибки найдены:
      18948 — Регулир.давл.наддува
      P0299 00 [167] — выход из диапазона регулиров.(меньше нижн.предела)
      Индикаторная лампа неисправностей Вкл. — Не подтвержденный — Протестирован после отстранения памяти

      Сохраненный стоп-кадр:
      Статус неисправности: 00000001
      Приоритет неисправности: 2
      Кол-во проявлений: 1
      Пробег: 125796 km
      Дата: 2023.02.13
      Время: 20:35:52
      Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1996.00 /min
      Нормированное значение нагрузки: 72.9 %
      Скорость автомобиля: 47 km/h
      Температура охлаждающей жидкости: 87 °C
      Температура воздуха на впуске: 40 °C
      Атмосферное давление: 980 mbar
      Напряжение клеммы 30: 14.583 V
      Индекс забывания по OBD: 40
      Массовый расход через дроссельную заслонку: 116.8 kg/h
      Среднее время впрыска: 2.785 ms
      Режим работы двигателя: Частичная нагрузка
      Режим работы двигателя-Test_Program_Channel 87: 6

      18950 — Негерметичность в системе впуска
      P2279 00 [172] — —
      Индикаторная лампа неисправностей Вкл. — Не постоянный — Подтвержденный — Протестирован после отстранения памяти

      Сохраненный стоп-кадр:
      Статус неисправности: 00000001
      Приоритет неисправности: 2
      Кол-во проявлений: 4
      Пробег: 125012 km
      Дата: 2023.01.30
      Время: 13:03:44

      Число оборотов коленчатого вала двигателя: 4329.50 /min
      Нормированное значение нагрузки: 93.3 %
      Скорость автомобиля: 75 km/h
      Температура охлаждающей жидкости: 88 °C
      Температура воздуха на впуске: 27 °C
      Атмосферное давление: 1000 mbar
      Напряжение клеммы 30: 14.748 V
      Индекс забывания по OBD: 40
      Массовый расход через дроссельную заслонку: 297.6 kg/h
      Среднее время впрыска: 4.119 ms
      Режим работы двигателя: Полная нагрузка
      Режим работы двигателя-Test_Program_Channel 87: 7

      16436 — Датчик положения направляющего аппарата турбонагнетателя
      P2562 00 [032] — эл.неисправность
      Не постоянный — Не подтвержденный — Протестирован после отстранения памяти

      Сохраненный стоп-кадр:
      Статус неисправности: 00000001
      Приоритет неисправности: 2
      Кол-во проявлений: 1
      Пробег: 125697 km
      Дата: 2000.00.00
      Время: 00:00:00

      Число оборотов коленчатого вала двигателя: 0.00 /min
      Нормированное значение нагрузки: 0.0 %
      Скорость автомобиля: 0 km/h
      Температура охлаждающей жидкости: 18 °C
      Температура воздуха на впуске: 16 °C
      Атмосферное давление: 980 mbar
      Напряжение клеммы 30: 12.651 V
      Индекс забывания по OBD: 38
      Регулятор давления наддува: номинальное положение: 22.75 %
      Переп.клапан турбонагн.: выс.давл.: вход турб.секции: факт.вел.: 0.00 %
      Регулятор давл. наддува: адапт. нижнего предела регулирования: 3525.6 mV
      Переп.клап.турбонаг.: выс.давл.: вход турб.секции: статус-Bits 0-7: 0
      Переп.клап.турбонаг.: выс.давл.: вход турб.секции: статус-Bits 0-7: 55
      Переп.клап.турбонаг.: выс.давл.: вход турб.секции: статус-Bits 0-7: 0
      Переп.клап.турбонаг.: выс.давл.: вход турб.секции: статус-Bits 0-7: 2
      Переп.клап.турбонаг.: выс.давл.: вход турб.секции: необр.напряж: 4999.8 mV
      Давление наддува: фактическое: 3227.34 hPa

      Готовность: 0000 0000


    13. mangustik

      20 сен 2014
      581
      A6/C5 avant 1.9TDI AVF 2005

      Всем привет, есть пару ошибок По которым не могу найти ответ.
      1. Ошибка в блоке Доступ и запуск, фото прилагается, при этой ошибки проблем никаких нету.
      2. Ошибка в блоке 5F Задний левый дисплей, что это за чудо, И где его искать?
      3. Ошибка по звуковому охранному сигналу, Смотрел Под жабо, Там нет не пищалки, Ни Штекера подключения.
      4. Ошибка по датчику разрушение заднего стекла, снял обшивку багажника, на самом стекле около дворника два обрезанных провода, а самой проводки не видно нигде никаких необрезанных Проводов и штекеров.
      Машина a6 c6 2010 Год, 3.0тди qattro
      По первой второй ошибки поиски не дают результатов

      Вложения:


    14. Melkon&Ratkov

      Melkon&Ratkov

      Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

      25 фев 2014
      6.765
      Московская обл.
      Audi

      По ошибке в 05 блоке никаких действий не требуется . Блок обновлен на 210 версию и там эта ошибка норма т.к. ЭБУ двигателя не поддерживает режим старт/стоп .


      Stop hovering to collapse…
      Click to collapse…


      Hover to expand…
      Нажмите, чтобы раскрыть…


    15. mangustik

      20 сен 2014
      581
      A6/C5 avant 1.9TDI AVF 2005

      Спасибо большое за ответ, а то сколько гуглю про эту ошибку нигде не слово не было, у всех это ошибка была с полной гирляндой На приборке.
      Про ошибку заднего Дисплея не в курсе?


    16. Melkon&Ratkov

      Melkon&Ratkov

      Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

      25 фев 2014
      6.765
      Московская обл.
      Audi

      Кодировки проверяйте и комплектацию машины …
      В т.ч. в зеленом меню галки .


      Stop hovering to collapse…
      Click to collapse…


      Hover to expand…
      Нажмите, чтобы раскрыть…


    17. mangustik

      20 сен 2014
      581
      A6/C5 avant 1.9TDI AVF 2005

      Очень извиняюсь, наверно надоел уже вопросами, а как можно проверить комплектацию машины по вин номеру и где?
      В зелёном поигрался с галочками Сервисный интервалы стали серого цвета, как их можно вернуть назад?


    18. Melkon&Ratkov

      Melkon&Ratkov

      Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

      25 фев 2014
      6.765
      Московская обл.
      Audi

      Я тоже дико извиняюсь но проверять правильность настроек в Грин меню это не есть «поиграться галочками»…Мой совет в таком случае отдать машину туда где знают и понимают что и как .


      Stop hovering to collapse…
      Click to collapse…


      Hover to expand…
      Нажмите, чтобы раскрыть…


    19. mangustik

      20 сен 2014
      581
      A6/C5 avant 1.9TDI AVF 2005

      У нас поблизости нету таких кому отдать, могут только хуже сделать

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P14a3 ошибка бмв
  • P1463 ошибка mercedes
  • P1509 ошибка honda hr v
  • P14a3 ошибка bmw дизель
  • P1462 ошибка ситроен