Всем привет. Периодически может 1раз в 2 месяца вообщем не засекал специально вылетает ошибка р1506. Посмотрел на форуме перевод — контроль холостого хода iac ошибка превышения скорости и ни черта ее понял. Что это и где посмотреть для начала контакты. Укажите путь что в первую очередь посмотреть и вообще это что такое. Бывший хозяин говорил мне забей на это, остановись кнопкой отключения пневмы вкл выкл и все. Но что на душе не спокойно. Спасибо всем кто поможет. Да смотрел поиском по форуму ничего не нашел, это я тем, кто умничать начнет!
Всем привет. Периодически может 1раз в 2 месяца вообщем не засекал специально вылетает ошибка р1506. Посмотрел на форуме перевод — контроль холостого хода iac ошибка превышения скорости и ни черта ее понял. Что это и где посмотреть для начала контакты. Укажите путь что в первую очередь посмотреть и вообще это что такое. Бывший хозяин говорил мне забей на это, остановись кнопкой отключения пневмы вкл выкл и все. Но что на душе не спокойно. Спасибо всем кто поможет. Да смотрел поиском по форуму ничего не нашел, это я тем, кто умничать начнет!
P1506 FORD возможные причины
Неисправность регулятора холостого хода (IAC) клапан
обрыв проводов или замыкание Клапана регулятора холостого хода
плохая цепь электрического соединения Клапана регулятора холостого хода
Негерметичность впуска
Застрял клапан PCV
P1506 1999 Форд F150 технические Примечания
Код P1506 означает, что холостой ход двигателя не соответствует заводским спецификациям. Иногда контроль холостого хода воздуха (IAC) может иметь накопленный углерод. Отсоедините аккумулятор автомобиля, снимите клапан, очистите, переустановите клапан и ведите автомобиль в течение примерно 5 минут с включенными фарами и кондиционером, чтобы восстановить холостой ход.
Кроме того, проверьте наличие утечек на впуске или застрявшего клапана PCV.
Если проблема сохраняется, возможно, потребуется заменить клапан IAC.
Спасибо понял, что это возможно клапан вентиляции картера, а ГДЕ он находитсч и геморройно к нему подлезть Lincoln Navigator 1998.
это не EGR
вот видео про снятие клапана регулятора холостого хода
За видео отдельное спасибо (интересно кто реально снимал клапан хх хода сам с Линкольн Навигатора 1 без снятия все ДЗ) есть видео? Вот это бомба была бы многие и я в том числе сказал бы спасибо! Так как поменял на сто а он держит на холостых 900, а на передачах 650-700 и немного зависает в районе 1500 оборотов когда едешь с постоянной скоростью примерно сек на 30-40 а потом обороты падают.
А я спрашивал клапан вентиляции картерных газов. Теоретически как я понял они должны у нас устанавливаться на клапанных крышках с 2 сторон. А с правой стороны он и стоит. Я правильно все понял. Так как зная где он практически легко будет найти так как в 1 раз всегда все сложно
Как он в эту щель между кузовом и дз пролазил рукой с ключом не показано . Я пробывал пальцами только нащупываю болты а как ключ туда не пойму!
На 16к снять реально, но велик риск уронить болтики в развал и ппц. Гораздо проще со снятием дз. Инструмент рулит
Реально это как? Тут вся загвозка как ключ просунуть и крутить им. Я раза два настраивался, но ни фига только головку куда уронил.
Ну как то так, уже не помню. Помню кристально ясный вывод, который сделал — еб бы я это повторять. Был накидной трещоточный ключик 8х10 и обычный набор головок на малый квадрат, с карданами. Чем конкретно крутил — не помню
Ну как то так, уже не помню. Помню кристально ясный вывод, который сделал — еб бы я это повторять. Был накидной трещоточный ключик 8х10 и обычный набор головок на малый квадрат, с карданами. Чем конкретно крутил — не помню
Снимал и ставил несколько раз. Первый раз обычной головкой на 8 и трещеткой на 1/4. Второй и последующий использовал трещетку на 1/4 с вращающейся рукояткой как на картинке. Тому кто поставил клапан в это место надо гвоздь в голову вбить.
Сообщение автоматически объединено:
с карданами. Чем конкретно крутил — не помню
Кардан там не поможет — угол за гранью.
-
13.7 КБ
Просмотры: 6
Terem-LV спасибо за совет подскажи как этот чудо ключ называется
Сообщение автоматически объединено:
По теме оказалось как всегда просто слетел шланг с паука и от туда воздух вигачил. Как называется не знаю, одел его и все, и ошибки и 301 131 и 506 все ушли
Последнее редактирование:
Спасибо прикуплю и попробую в деле
Обратите внимание, чтоб в торце ручки был выход под квадрат 1/4. Это сильно облегчит жизнь.
Ребята поменял!! Меня тоже можно зачислять в ряды кто сделал это. Если кому надо то напишу подробно как и что как инструкция будет!
Мне хоть и не надо, но пиши — мало ли ещё первопроходцев будет…
Мой опыт, скажу, что второй раз быстрее будет гораздо, да и веселее, а то первый раз всегда боишься что то не так сделать. Хотя тьфу тьфу конечно.
Первый вариант, когда слева просовываешь руку под кузов и пытаешься открутить 2 болта на 8мм кхх у меня не получилось, даже ключом с вращающей ручкой. Причина банальная, рукой долез, головку с ключом приладил (правда ладони малёхо сбил, широкие блин, но это ерунда), но открутить не смог, там до меня закручивали наверно с помощью лома, потом на верстаке с очень с большим усилием открутил.
Значит второй способ
1. отсоединяем клейму акума.
2. снимаешь воздуховод от воздушного фильтра, разъем от датчика тоже
3. слевой стороны отсоединяешь тросик и газа круиз контроля, пружинку от дз
4. там же слева снимаешь шланг с пьедестала на котором крепиться дз (как правильно называется я не знаю буду так ее называть)
5. снимаешь дз открутить 4 болта на 10мм. (у меня не сходила я через деревянную подставку молотком помог ей)
6. там же справа снимаешь пластину которая крепится пауку, 1 болт на 10мм. На ней какая то пласмассовая штука которой подходит 2 шланга, разъем, и 2 маленьких шланга. Она напротив клапана ЕГР, не ошибетесь она там одна, да и потом когда ставить обратно не перепутаешь что куда.
7. откручиваешь гайку трубы от клапана егр на 32мм.
8. справа снимаешь все шланги их 3, тоже не перепутаете
9. остается этот пьедестал на 4 болтах на 8мм. крайние 2 болта хорошо подлезть, а вот 2 болта которые ближе к кузову не очень. Я накидным ключом пользовался и через карданчик. НЮАНС- болт который с левой стороны ближе к кузову самый длинный и он не вытаскивается, так и ставить надо сразу его воткнуть.
10. тоже пьедестал сходить не хотел ну я его также через деревянную приставку уговорил
11. когда сошел справа рукой дотянешься до разъема кхх и отсоединишь
12. ВСЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Конечно на бумаге все просто, у меня кругом засада была, то болты тяжело шли, то гайка с трубы клапана егр ни в какую, балон наверно вдшки истратил. Но потом когда собирал, все смазал, да с моментом затяжки тоже не усердствовал, если что, только на себя материться что перетянул.
Собирать в обратном последовательности.
По опыту для облегчения окручивания пьедестала хорошо бы иметь короткую головку на 8мм и естествено 1/4 квадрат
Автор:
John Stephens
Дата создания:
25 Январь 2021
Дата обновления:
20 Сентябрь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Технические заметки
- Когда код обнаружен?
- Возможные симптомы
- P1506 Ford Описание
- P1506 Ford Информация для определенных моделей Ford
Возможные причины
Технические заметки
Код P1506 означает, что холостой ход двигателя не соответствует заводской спецификации. Иногда на контроллере холостого хода (IAC) может накапливаться углерод. Отсоедините автомобильный аккумулятор, снимите клапан, почистите, переустановите клапан и проедьте на автомобиле в течение примерно 5 минут с включенными фарами и кондиционером, чтобы вновь включить обороты холостого хода.Также проверьте на наличие утечек на впуске или заклинило клапан PCV.Если проблема не устраняется, возможно, необходимо заменить клапан IAC.Пользователь представил видео Что это значит?
Когда код обнаружен?
Код P1506 устанавливается, когда модуль управления силовым агрегатом (PCM) обнаруживает частоту вращения двигателя на холостом ходу, превышающую желаемую скорость вращения.
Возможные симптомы
P1506 Ford Информация для определенных моделей Ford
Степень важности ремонта : 2
Степень сложности ремонта : 3
- Неисправен клапан управления холостым ходом (IAC)
- Обрыв или замыкание жгута проводов клапана IAC
- Некачественное электрическое соединение цепи клапана IAC
- Утечки во впускном коллекторе
- Застрял клапан PCV.
Как исправить код p1506 ford?
Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема
Код p1506 ford tech notes
Код P1506 означает, что холостой ход двигателя не соответствует заводским характеристикам. Иногда в регуляторе холостого хода (IAC) может скопиться углерод. Отсоедините аккумулятор, снимите клапан, очистите, установите клапан на место и поездите на автомобиле около 5 минут с включенными фарами и кондиционером, чтобы восстановить холостой ход. Также проверьте, нет ли утечек в системе впуска или заклинивания клапана PCV. Если проблема сохраняется, возможно, потребуется замена клапана IAC.Сколько стоит диагностика кода p1506 ford?
Трудозатраты: 1,0
Стоимость диагностики кода P1506 Ford составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты на авторемонт зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских взимают плату от 75 до 150 долларов США в час
Когда обнаруживается код p1506 ford?
Код P1506 устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает, что обороты холостого хода двигателя превышают требуемые
Каковы возможные симптомы кода p1506 ford?
- Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).
Что означает код p1506 ford?
Клапан управления холостым ходом (IACV) в сборе регулирует обороты холостого хода двигателя и обеспечивает работу дроссельной заслонки. Узел клапана IAC дозирует всасываемый воздух вокруг дроссельной заслонки через байпас внутри узла клапана IAC и корпуса дроссельной заслонки. Модуль управления силовым агрегатом (PCM) определяет желаемые обороты холостого хода или количество перепускного воздуха и подает сигнал на узел клапана IAC через заданный рабочий цикл. Клапан IAC реагирует, позиционируя клапан IAC для управления количеством перепускаемого воздуха.PCM отслеживает обороты двигателя и увеличивает или уменьшает рабочий цикл IAC для достижения желаемых оборотов
P1506 FORD — Ошибка превышения скорости контроля воздуха на холостом ходу
P1506 FORD Возможные причины
- Неисправен клапан контроля холостого хода (IAC)
- Жгут проводов клапана IAC открыт или замкнут
- Плохое электрическое соединение цепи клапана IAC
- Впуск утечки
- Застрял клапан PCV
Как мне исправить код P1506 FORD
Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.
P1506 FORD Возможные симптомы
P1506 Ford Описание
Клапанный узел IACV контролирует частоту вращения двигателя на холостом ходу и обеспечивает функцию приборной панели. Узел клапана IAC измеряет потребление воздуха вокруг дроссельной заслонки через байпас внутри узла клапана IAC и корпуса дросселя. Модуль управления силовой трансмиссией () определяет требуемую скорость холостого хода или обводного воздуха и подает сигнал на клапан IAC в сборе в течение определенного рабочего цикла. Клапан IAC реагирует, устанавливая клапан IAC для контроля количества обводимого воздуха. Контролирует обороты двигателя и увеличивает или уменьшает рабочий цикл IAC для достижения желаемых оборотов.
Предистория — обороты живут своей жизнью, то нормально 900-800, то на светофоре до 3 тыщ доходят, до сново 2000 — 900.
2 раза загоралась чек двигателя, сбрасываю ошибку на день два и сново загорается.
может они взаимосвязаны а может и нет, но пока чек не горит. но холостые гуляют офигенно !
выдавало ошибку P1506, по мануалу это ошибка ссылается на P0507 (Idle Air Control RPH Higher Than Expected)…кароче что это не пойму…
может кто в курсе что делать и куда обратиться с этими оборотами?
Матор 2,0 16 V, ЗЕТЕК 2000 год. Да и ещё, стоит холодный впуск с нулевиком. Может там чип какой в мозгах?!
ALEX-Hot-Wheels
26 сентября 2008
Помагите расшифровать код- проблема с холостыми
-1
ALEX-Hot-Wheels
P0507 Неисправность регулятора холостого хода — высокие обороты
Для начала помойте клапан-регулятор ХХ, как мыть расписано -=тут=- а в картинках -=тУт=-
P1506 Открытие регулирующего пневмоклапана холостого хода
Сигнал слишком сильный. Неустойчивая неисправность
P1506 Открытие регулирующего пневмоклапана холостого хода
Сигнал слишком сильный. Постоянная неисправность
Ещё проверьте все разьемы и контакты.
-1
ALEX-Hot-Wheels
Тебе сказали что делать, ты делай.