P150300 ошибка vw tiguan

Запись посвящается всём кто установил на свой автомобиль генератор с lin управлением. Записи по теме установки генератора с lin управлением и умной клеммы имеются как у меня в журнале так и в поиске достаточно записей .У всех кто поставил данный генератор была ошибка
4351 — Сигнал нагрузки от клеммы генератора DF
P1503 00 [109] — недостоверный сигнал
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: ****** km
Дата: 2023.03.17
Время: 08:50:33

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1177.50 /min
Нормированное значение нагрузки: 28.6 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 1 °C
Температура воздуха на впуске: 1 °C
Атмосферное давление: 990 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.206 V
Индекс забывания по OBD: 40
Массовый расход через дроссельную заслонку: 19.5 kg/h
Режим работы двигателя: Холостой ход
Режим работы двигателя-Test_Program_Channel 87: 5
Решения проблемы как избавиться от ошибки не было найдено до сих пор. Однако на сегодня существует решение проблемы с помощью пользователя aadriver обращайтесь.
В подтверждение, что ЭБУД видит нагрузку генератора видео

И это не вариант прикрыть ошибку, как предлагали тут уважаемые товарищи, это действительно моторник видит генератор и модуль управления феном продаваемый Hackr будет работать

Пробег: 125 000 км

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

сейм

Заинтересовавшийся


  • #1,121

Для тех кто понимает что-такое Вэдешка это давно не новость, ей нельзя ничего смазывать, только чистить а затем наносить новую смазку )

ВД-шкой мыть, но мазал силиконом, долго , 1.5 года, без проблем.

  • #1,122

Намучились мы с этим вентилятором. Горе-электрик брызнул ВД-шкой (хотел смазать). Результат-вентилятор сначала крутится, а потом встает. Обчитали все форумы, кто пишет что регулятор с мосфетами менять, кто вентилятор, ниче не понять. Мой совет- если нет выгоревших деталей на регуляторе (резисторе) — меняйте вентилятор. Заказали и то и другое. В результате толковый электромеханик перебрал и смазал старый вентилятор и все заработало. Теперь у меня валяются новый регулятор и новый вентилятор. Вд-шка выгоняет всю смазку из подшипников и смачивает графитовую пыль, которая все перекрывает.

нечего там смазывать. Там конструкция подшипников не предусматривает этого . А попытка чего то там намазать и приводит к выходу вентилятора или регулятора из строя. Сам на это попал, начитался «мазальщиков» . Читайте мой верхний пост.

сейм

Заинтересовавшийся


  • #1,123

нечего там смазывать. Там конструкция

подшипников

не предусматривает этого . А попытка чего то там намазать и приводит к выходу вентилятора или регулятора из строя. Сам на это попал, начитался «мазальщиков» . Читайте мой верхний пост.

Нет там никаких ПОДШИПНИКОВ, втулки, см. друзей с Драйв2, , лечится.

  • #1,124

Нет там никаких ПОДШИПНИКОВ, втулки, см. друзей с Драйв2, , лечится.

Втулка это подшипник , подшипник скольжения.

сейм

Заинтересовавшийся


  • #1,125

В 14г. вентилятор , засвистел… после недели » отдыха» на НГ, вообще не включился,
Снял, домой, мыл ВД-шкой, результат НОЛЬ, снял реле , включил на » прямую » ( там останется 2а — контакта)), не ошибётесь) на АКБ, провода греются и крутит ,….сам вентилятор не снимал ( он пластмассовый , и не факт, что поставлю взад) просто постучал по оси якоря, и о чудо, начал вращаться.
Лил спрей силикон, крутил, и опять проливал, времени не жалейте ( там втулки, люфта нет, смысл менять ?)

Добавлено через 6 минут

Втулка это подшипник , подшипник скольжения.

Согласен, есть подшипники качения ( шарики, ролики), скольжения, применяются в высоконагруженной паре палец-втулка.
Просто в простонародье, мы привыкли))), подшипник…это подшипник, а втулка …
Спасибо.

Последнее редактирование:

  • #1,126

Смазываю втулки второй раз, хватило 15тыщ, потом опять засвистели. Не мыл, шприцом налил ликви моли. Благо разобрать, собрать 20мин.

  • #1,127

Господа, не подскажете актуальные коды мотора отопителя? Надоело смазывать. Есть лишние деньги! :)
Хочу поменять болт-он без перепаиваний проводов и т.д.

  • #1,128

Последнее редактирование:

  • #1,129

Не работает вентилятор отопителя

После зимней стоянки не работает вентилятор отопителя. Какой предохранитель смотреть? Спасибо за участие.

  • #1,130

i-sasha, Как вы решили проблему с вентилятором печки? У меня точно такие же симптомы после ВДэшки. Помогите

  • #1,131

Заехал к своим мастерам, сняли мне вентилятор, продули, прочистили всего за 500р. Вроде стал работать гораздо тише, буду наблюдать. Вентилятор ещё с завода, пробег 141

  • #1,132

Народ какой моторчик вентилятора брать новым?
Проверенный нормальный дубль?

  • #1,133

Приветствую форумчан. Нужен мозговой штурм. Сломал всю голову. Суть: не работает вентилятор печки (не крутится). Что делал: 1. разбирал, чистил двигатель, движок РАБОЧИЙ — напрямую 12 тестировал, все ОК; 2. блок управления тоже ГУД — напруга тестером и вся индикация на панели РАБОЧАЯ; 3. блок предохранителей ТОЖЕ ОК; 4. на блок управления НЕ ПРИХОДИТ 12 вольт — надо идти вверх по схеме и смотреть ГДЕ НАЧИНАЕТСЯ ПОТЕРЯ напруги. Вопрос: куда дальше копать: в подкапотное лезть? Какие узлы ПИТАНИЯ ПРОВЕРИТЬ ПО ЦЕПОЧКЕ? Тигуан 2012, 2,0 бензин, рестайл.

  • #1,134

Приветствую форумчан. Нужен мозговой штурм. Сломал всю голову. Суть: не работает вентилятор печки (не крутится). Что делал: 1. разбирал, чистил двигатель, движок РАБОЧИЙ — напрямую 12 тестировал, все ОК; 2. блок управления тоже ГУД — напруга тестером и вся индикация на панели РАБОЧАЯ; 3. блок предохранителей ТОЖЕ ОК; 4. на блок управления НЕ ПРИХОДИТ 12 вольт — надо идти вверх по схеме и смотреть ГДЕ НАЧИНАЕТСЯ ПОТЕРЯ напруги. Вопрос: куда дальше копать: в подкапотное лезть? Какие узлы ПИТАНИЯ ПРОВЕРИТЬ ПО ЦЕПОЧКЕ? Тигуан 2012, 2,0 бензин, рестайл.

Можно сказать очевидное?! Попросить схему узла если сами не можете найти и пройти по точкам. Схему могу только вечером глянуть и выложить.

  • #1,135

Вчера после запуска через 1 минуту выключился вентилятор. На дисплее отобразилось Climatronic выкл. На нажатия кнопок реакции не было. После перезапуска опять заработало и опять выкл через минуту. Выяснилось, что в такую «аварию» климатроник выходит только с выкрученными регуляторами температуры до HIGH. В режиме 26С выключения не происходит. В чём может быть проблема?

  • #1,136

VikluhaVaklay, есть ли зависимость от оборотов? Такое бывает если загрязняется моторчик и блок палит повышенное энергопотребление.

  • #1,137

Warez, не заметил такую зависимость. Оказалось, что и от выбранной температуры не зависит — утром вентилятор отключился 3 раза во время прогрева, пришлось в дороге перезапускать мотор. После трёх перезапусков двигатель прогрелся и в течение поездки 20 км вентилятор не выключался.
Carscanner показывает следующие ошибки. Первая (P150300) сбрасывается до следующего глюка вентилятора, а вторая не сбрасывается (вангую, что вторая — это индикация AUX провода в гнезде, но не уверен)
_______
4350
Raw code: 0010FE
ECU: 01. Блок управления двигателем[Архив (Неактивный)]
Статус: Тест провален с момента последнего сброса ошибок
Volkswagen: P150300: Сигнал нагрузки от клеммы DF генератора
Недостоверный сигнал
______
3138
Raw code: 0C42
ECU: 56. Head unit (MMI) (VW TP2.0)
Статус: Присутствует временная неисправность, Временная неисправность присутствовала в текущем цикле, Проверке препятствует другой код неисправности, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти, Подтвержденная ошибка присутствует во время запроса

  • #1,138

И точно, вторая ошибка 0C42 | 3138 — это индикация AUX IN

  • #1,139

Без перепаиваний болт он советуют valeo 698811

Взял valeo 698811.
Поменял — встал как родной. Не свистит — но морозов пока не было.
Отличие от заводского мизерное — ушко крепления кабеля чуть другое.
Цена 10200 руб — оригинал под 20 тысяч.
Посмотрим как работать будет.

пробег 110 ткм

  • #1,140

В чем может быть причина? Не мог он как то замерзнуть и нужно просто машину в тепло поставить?

2 Варианта :
— Сопротивление вентилятора
-Щетки двигателя .
В первом случае может сам заработать — в таком случае замена ёжика

Zizuzidan

Просто заглянул


  • #3

http://vfl.ru/fotos/1bdb0d3323256966.html
У меня в Васе выкинуло такое же описание только с другим кодом.
13162
1503
Машина не набирает должным образом оборотов.Для нормального переключения нужно на 1 и 2 скоростях повышать обороты до 3к.При снижении оборотов начинает дёргаться.
Поло 1,2
Помогите разобраться


WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи


  • #4

Господа лентяи.Учитесь вставлять картинки в текст и выкладывать текстовые варианты ошибок.Это как два пальца обоссать даже для блондинок.

  • #1

Здравствуйте, форумчане!
Прошу вас помочь разобраться. Имеется tiguan 1.4 150л.с. 13 года, пробег 120 000 км.
вин: XW8ZZZ5NZDG127357

Пропала тяга на низах, обороты до 2000. После проезда первых 500 метров тяга восстанавливалась и до конца поездки практически не беспокоила. После непродолжительной остановки с выключенным мотором(например заправка) проблема снова появлялась и первые метров 500 машина не ехала и обороты выше 2000 не росли. Загорелся Chek. Ошибка P2262.

Так поездил несколько дней, неожиданно машина заглохла при торможении, затроила. Появились новые ошибки P0061 и P2293. Ошибки считал через ELM327 программой inCarDoc.

Тихим ходом доехал до сервиса.

По результатам компьютерной диагностики мастерская советует менять ремкомплект цепи ГРМ и помпу-муфту. По цепи однозначно, причём советуют именно ремкомплект целиком для надёжности. По помпе не столь уверены, но советуют.
Прошу Вашего мнения. И если возможно- номера частей и комплектов.

Я второй владелец, поэтому история машины неявна. Соответственно неизвестно, менялась ли цепь ГРМ. Диагностику делал http://vag-star.ru/ на улице Школьной.

С номером двигателя- на наклейке написано CTH 062350.

P.S. Ошибки при диагностике в сервисе:
P226200 Турбонагнетатель/компрессор нет давления. мех неисправность.
P001600 Ряд1. датчик положения коленвала нет соответствия.
P106300 Регулирование давления в топливной системе. выход из диапазона (меньше нижнего)
P008800 давление топлива в рампе/системе высокое.

Извиняюсь за качество фото.

Заранее благодарю. Станислав

Screenshot_20190812-190918_inCarDoc free.jpg 20190813_075846.jpg

Последнее редактирование модератором:

  • #2

Правильно ли я понимаю, что брать довольно дорогой ремкомплект 03C198229C на машине 13 года не нужно? В таком случае, список запчастей такой?

104376 «Жидкость охлаждающая 1л. «»inugel g13″», розовая»
03C 115 561 H Фильтр масляный двигателя
03C 121 004 J Насос охлаждающей жидкости, уплотнение приклеено
038 103 085 E Сальник вала коленчатого передний
03C 105 159 H Втулка коленвала
03C 109 158 A Цепь газораспределительная
03C 109 287 G Прокладка крышки двигателя передней
03C 109 293 Прокладка передней крышки двигателя
03C 109 469 K Планка направляющая цепи грм
03C 109 507 BA Натяжное устройство цепи ГРМ
03C 109 509 P Планка направляющая цепи грм
03C 121 004 J Насос охлаждающей жидкости основной
N 902 562 02 Болт распредвала
N 910 972 01 Болт крепления коллектора

Последнее редактирование модератором:

Mark

Mark

DD — Dрифтер в DУше


  • #3

Правильно ли я понимаю, что брать довольно дорогой ремкомплект 03C198229C на машине 13 года не нужно? В таком случае, список запчастей такой?

Станислав, добрый день!

Брать ремкомплект вам не нужно, так как у машин 2013 года со звёздами на таком пробеге проблем нет. Поэтому, относительно замены цепи тут необходимо закупить только самое необходимое. И да, замена цепи вам нужна не столько из-за самой проблемы с потерей тяги, сколько из-за пробега — просто пора менять. Для этого заказываем:

  • Цепь ГРМ 03C 109 158 A
  • Натяжитель 03C 109 507 BA
  • Направляющая 03C 109 509 P
  • Направляющая 03C 109 469 K
  • болты натяжителя (в идеале) тоже следует заменить N 91097201 (2 шт)
  • Антифриз G12
  • 038 103 085 E — Сальник вала коленчатого передний;
  • 03C 109 287 G — Прокладка крышки двигателя передней;
  • 03C 109 293 — Прокладка (2 шт.);
  • D 176 600 A1 — Герметик для части поддона;
  • D 176 501 A1 — Герметик для боковой крышки.

Втулка коленвала и болт распредвала вам не нужны, так как звезды не меняем. Масло (5w-40 VW 502/505) и масляный фильтр — меняем.

По насосу ОЖ. Моё мнение таково, что в вашем случае проблема как раз в насосе охлаждающей жидкости, так как он напрямую связан с работой механического компрессора, который в свою очередь создаёт избыток наддува на низких оборотах. Поэтому из-за того, что сбоит помпа, шток компрессора крутится не с теми оборотами, тем самым вызывая провалы в тяге. Потом, как мне кажется, по мере прогрева, работа насоса ОЖ стабилизируется и проблема уходит.

03C 121 004 J Насос охлаждающей жидкости, уплотнение приклеено — меняем

Также нужно заменить оба поликлиновых ремня: на компрессор и на навесное оборудование. Их натяжители также следует заменить.

  • #4

Марк, благодарю. Ещё вопрос — Оригинальная помпа идёт 03C121004J.
Есть ещё 03C121004K- подходит ли она? На просторах есть отзывы по установке.

Mark

Mark

DD — Dрифтер в DУше


  • #5

Марк, благодарю. Ещё вопрос- Оригинальная помпа идёт 03C 121 004 J.
Есть ещё 03C 121 004 K- подходит ли она? На просторах есть отзывы по установке.

Не могу точно сказать, на сколько она подойдёт на двигатель CTH, так как она предписывается другим моторам по каталогу.
Можно поставить восстановленную на заводе помпу 03C 121 004 JX, она будет по-дешевле =)

  • #6

Марк, не сможете ещё номера ремней и натяжителей подсказать? Заранее спасибо!

Mark

Mark

DD — Dрифтер в DУше


  • #7

Марк, не сможете ещё номера ремней и натяжителей подсказать? Заранее спасибо!

На 1.4 TSI twincharger с кондиционером ставятся следующие ремни:

  • 03C 145 933 A — Ремень механического компрессора 17,65 х 492 мм
  • 03C 145 299 M — Натяжитель ремня механического компрессора
  • 03C 260 849 A — Ремень поликлиновый для навесного оборудования двигателя 21,18 x 1698 мм
  • 03C 145 299 AF — натяжитель ремня для навесного оборудования
  • 03C 145 299 J — натяжитель ремня для навесного оборудования

  • #8

Марк, спасибо. Последние две позиции обе нужны? Или одна из них?

Mark

Mark

DD — Dрифтер в DУше


  • #9

Марк, спасибо. Последние две позиции обе нужны? Или одна из них?

Да, нужны обе, так как там стоят два натяжителя: один со стороны компрессора кондея, а другой над генератором.

1-4tsi_ea111_twincharger_scheme-jpg.4787

  • #10

Благодарю! Вышеуказанные запчасти заменили- машина поехала.

Mark

Mark

DD — Dрифтер в DУше


  • #11

Благодарю! Вышеуказанные запчасти заменили- машина поехала.

Очень приятно слышать! Люблю, когда наши советы помогают, а машинки радуют своих владельцев!

  • #12

  • 03C 145 933 A — Ремень механического компрессора 17,65 х 492 мм
  • 03C 145 299 M — Натяжитель ремня механического компрессора
  • 03C 260 849 A — Ремень поликлиновый для навесного оборудования двигателя 21,18 x 1698 мм
  • 03C 145 299 AF — натяжитель ремня для навесного оборудования
  • 03C 145 299 J — натяжитель ремня для навесного оборудовани

Mark, какими натяжителями можно принебречь?

И если оставить старые на срок службы помпы это как нибудь повлияет?

А то три натяжителя, каждый по 4500 примерно, дороговато.

И ещё вопрос! Пропадает периодически тяга при разгоне (при этом никаких ошибок нет, за исключением одного раза, когда загорелся чек, была ошибка P2262), просмотрев множество тем в интернете всё указывает на то, что проблема в магнитной муфте компрессора. Ошибок в срабатывании и несрабатывания магнитной муфты нет, отсюда вопрос за счёт чего происходит сцепление (как выполнено там сцепное покрытие)? Ведь тяга проползает не всегда.

пробег 140000

Последнее редактирование модератором:

Mark

Mark

DD — Dрифтер в DУше


  • #13

Mark, какими натяжителями можно принебречь?

И если оставить старые на срок службы помпы это как нибудь повлияет?

А то три натяжителя, каждый по 4500 примерно, дороговато.

И ещё вопрос! Пропадает периодически тяга при разгоне (при этом никаких ошибок нет, за исключением одного раза, когда загорелся чек, была ошибка P2262), просмотрев множество тем в интернете всё указывает на то, что проблема в магнитной муфте компрессора. Ошибок в срабатывании и несрабатывания магнитной муфты нет, отсюда вопрос за счёт чего происходит сцепление (как выполнено там сцепное покрытие)? Ведь тяга проползает не всегда.

пробег 140000

Арос, ну тут как посмотреть, надо оценить состояние роликов, и как показывает практика, на 140 000 км они уже уставшие. Были примеры, когда на 100 000 км меняли ремень, натяжитель оставляли, а потом тысяч через 5 ремень начинал свистеть при запуске, ведь пружина натяжителя уже потеряла за столько лет (по-моему около 10 ей тогда было) своё усилие и не прижимала ремень как следует.

Моё мнение таково, что меняешь ремни, меняй и ролики, чтобы ещё на 100 000 км о них забыть.

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Volkswagen Tiguan:

ЭБУ записывает в логи код ошибки p0343, когда фиксирует в цепи датчика положения распредвала высокое напряжение. Чаще всего к этому датчику идет три провода, масса, питание и сигнальный. Если разность потенциалов между сигнальным проводом и массой выше установленного максимума, для каждого автомобиля своя, устанавливается флаг ошибки p0343.

Распредвал с помощью кулачков управляет впускными и выпускными клапанами, он просто вращается, продавливая ими клапана, которые в свою очередь открываются, а затем с помощью пружины закрываются. Вращается он от привода шкива коленчатого вала.

Знать положение распредвала ЭБУ нужно для того, чтобы открывать топливные форсунки в нужное время. Этот датчик непосредственно рядом с распредвалом.

Чаще всего ошибка p0343 возникает по вине выхода из строя датчика или повреждения проводки.

Причина возникновения ошибки p0343 будет соответственно отражаться на поведении автомобиля. Иногда автомобиль перестает заводиться вообще, но некоторые двигатели переключаются в попарно параллельный режим работы и сохраняют работоспособность.

Влияние на работу двс ошибки p0343

Положение распредвала является очень важной информацией для ЭБУ инжекторного двигателя, без нее он не сможет функционировать в штатном режиме. Ошибка p0343, сигнализирует, что у ЭБУ нет этой информации. Поэтому могут проявиться такие симптомы:

  • Провалы при резком нажатии на газ.
  • Увеличение расхода топлива.
  • Невозможность либо трудности запуска двигателя.
  • Неровная работа двс на холостых оборотах.
  • Падение мощности.

Причины возникновения ошибки p0343

Ошибка p0343 может полностью лишить работоспособности автомобиль, поэтому нужно знать, что привело к ее появлению и исправить ее. Код ошибки p0343 записаться в логи может из-за:

  • Проблем с ЭБУ.
  • Неисправности датчика положения.
  • Неисправность проводки у датчика, замыкание или обрыв.

  • #1

Всем привет.
За 3 года владения никаких проблем не было. С конца сентября обнаружил, что стал плохо заводиться на холодную. Если раньше заводился после прокрутки 1 — 1,5 сек, то сейчас на холодную приходится крутить 5 — 6 сек. После этого стартер уже крутил плохо.
Заменил аккумулятор, протянул точки соединения с массой, стартер может крутить бодро и долго, но проблема не решилась.
Один раз, после 8 часовой стоянки на улице крутил около 10 сек.
При этом появилась ошибка: датчик (G40 P0343 — 000 — )слишком высокий уровень сигнала

000835 — Датчик положения распредвала=>датчик(G40

P0343 — 000 — )слишком высокий уровень сигнала — Непостоянно

Стоп-кадр:

Статус неисправности: 00100000

Приоритет неисправности: 0

Частота появления ошибки: 3

Индекс забывания: 255

Пробег: 49150 km

Отсчет времени: 0

Дата: 2017.10.03

Время: 17:39:37

Стоп-кадр:

Об/мин: 1438 /min

Нагрузка: 20.0 %

Скорость: 0.0 km/h

Температура: 10.0°C

Температура: 10.0°C

Абс.давл-е: 990.0 mbar

Напряжение: 11.557 V

Проверил напряжения на снятом разъеме G40 +4,9V ; +4,75V ; 0V — вроде нормально. Если пытаться завести со снятым разъемом G40 то не заводится и формируется точно такая же ошибка.
Прочистил контакты спиртом. Перезащелкнул разъем. Ошибка больше не появляется, но и заводится на холодную иногда после 5 — 6 сек, иногда сразу.
Т.Е. проблема не пропала. Сложность диагностики в непостоянности. На горячую по прежнему мгновенно заводится. На холодную когда как.

Подскажите куда копать в сторону датчика или куда то еще?

  • #2

Где-то читал, что нужно поменять датчик распредвала и проблема уходит сразу.
Катушки, свечки в норме?

У меня была такая проблема с холодным движком, но у меня решилось только заменой свечей.

  • #3

Свечи менял на ТО-30, состояние было хорошее, можно было и не менять, сейчас 50. Катушки не менял, но динамика отличная.

  • #4

Вчера проблема повторилась.

1 неисправность: 000835 — Датчик положения распредвала=>датчик(G40 P0343 — 000 — )слишком высокий уровень сигнала — Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100000 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 255 Пробег: 49215 km Отсчет времени: 0 Дата: 2034.14.13 Время: 04:49:54 Стоп-кадр: Об/мин: 1432 /min Нагрузка: 20.0 % Скорость: 0.0 km/h Температура: 10.0°C Температура: 9.0°C Абс.давл-е: 980.0 mbar Напряжение: 12.700 V Готовность: 0000 0101

Заказал датчик 07L 905 163 C

  • #5

Заказал датчик 07L 905 163 C

Правильно! Потом отпишись, помогла ли замена.

  • #6

Заменил датчик G40 ( 07L 905 163 C). Прошла неделя, проблемы не повторялись.

  • #7

у меня так было на одном автомобиле когда компрессии не было)
На холодную вращаешь вращаешь потом только заводится. на горячую с пол тычка

  • #8

Прошло 2 недели после замены датчика G40. Заводился отлично. Но вчера и сегодня утром опять не мгновенный старт, 3 секунды крутит стартер. Могу связать только с очень высокой влажностью. Шнурком ошибки пока не смотрел.

  • #9

Подключился шнурком — ошибка: Датчик положения распредвала=>датчик(G40

P0343 — 000 — )слишком высокий уровень сигнала — Непостоянно

Т.Е. Замена самого датчика не помогла.
На улице сыро +3 град. — заводится плохо. На улице сухо -2 град. — заводится отлично.

Если отключить датчик G40 от разъема то такая же ошибка появляется постоянно. Мне кажется, что похоже на проблему с проводкой.

  • #10

Здравствуйте. VW Tiguan 2.0, 2012 года, пробег 68 тыс. Стоит webasto не штатная. При сильных морозах, перед запуском автомобиля на минут 15-20 запускаю webasto. После завожу через авто-запуск.

Судь проблемы следующая: при заводке на холодную — двигатель троит, обороты плавают в районе 500-800 и двигатель глохнет (это при том что двигатель предварительно немного прогрет webasto), со второй попытки заводится, но прогревочных оборотов нет. Прочитал ошибки, ошибок по двигателю нет.

Свечи и воздушный фильтр заменил 300 км. назад, в прошлые выходные. Свечи ngk 2667, фильтр mann. Подскажите что может быть? Бензин заправляю 95 на одной и той же заправке, проблем не было. Думаю почистить дроссель, либо топливный фильтр (но проблем в тяге на полном газу не испытываю).

В ютубе нашёл точно такую же проблему, только двигатель 1.4:

Последнее редактирование: 24 Янв 2018

Rom972

  • #11

Последнее редактирование: 24 Янв 2018

  • #12

Понял вас, спасибо! Попробую.

  • #13

Такая же проблема по утрам, приходиться крутить подольше. Раньше замечал отчетливый звук работы насоса при открытии двери водителя, сейчас не слышно его.
Других проблем нет, чек не горит, не троит и т.п.

  • #14

У меня при открытии двери водителя хорошо слышно звук насоса.. ошибок тоже нету.

  • #15

Brok16, решили свою проблему?, если да то как

  • #16

Brok16, решили свою проблему?, если да то как

Такая же проблема с заводом появилась, тоже интересно решилась ли проблема?

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

  • #17

Поменял свечи, ездил на них 25тыс , вроде лучше стало

  • #19

Решил кажется свою проблему. У меня стоит ГБО, пропускала вторая форсунка, заменили, пока ровно все.

  • #20

Brok16, решили свою проблему?, если да то как

Проблему решил. Виновата оказалась дополнительная сигналка. В жгуте было доп реле рвущее сигнал от датчика G40. После замены этого реле все Ок.

Последнее редактирование: 18 Май 2018


Сброс ошибки для Volkswagen Tiguan осуществляется следующим образом. Обнуление и сброс ошибок на автомобилях volkswagen, выполняется в зависимости от года выпуска модели и самой серии. Для моделей бренда до 2000 года зачастую срабатывает способ обычного снятия клемы с аккумулятора на 10-15 минут. После запуска двигателя ошибка обычно стирается, если нет предпосылок к ее появлению вновь и сама проблема устранена. Для моделей более молодых зачастую достаточным бывает нажатие и одновременный запуск двигателя с зажатой кнопкой сброса счетчика киллометража. Однако работает это не везде. Наиболее действенным и безопасным вариантом был и остается способ сброса и стирания неисправности через диагностический разъем типа OBII. Найти его не трудно, подключить также не составляет никаких проблем. Стоимость таких устройств в районе 1000 рублей. После подключения через мобильное устройство, можно будет не только считать, но и сбросить имеющиеся в данный момент неисправности. Опять же это все при условии, что изначально Вы устранили источник проблемы. В ином случае неисправность вернется.


Популярные модели:

Павел73

Просто заглянул
  • #1

Автомобиль

Skoda superb 2 2008 мкпп6

Двигатель

1.8tsi

здравствуй, помогите есть такая проблема, пишет постоянно ошибку p0343, смотрели метки ГРМ всё норм, питание приходит, прозванивали провода тоже всё отлично, пробовали меняли датчик распредвала не помогло, кидали — провод от датчика на крышку, машина запускается и работает ровно первоначально но проходит минута и начинает стучать фазоврашатель, т. е при постоянном минусе на датчике распредвала открывается электромагнитный клапан фазоврашателя и появляются по нему ошибки p0011. куда лезть и что смотреть?


WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи

Павел73

Просто заглянул
  • #3

прежде чем писать сюда, я весь интернет пролистал, форумы читал в 2 сервиса машину загонял


WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи
  • #4

прежде чем писать сюда, я весь интернет пролистал, форумы читал в 2 сервиса машину загонял

Ты почитал описания ошибок по моим ссылкам?

Павел73

Просто заглянул
  • #5

Ты почитал описания ошибок по моим ссылкам?

да, конечно. мне в сервисе сказали что эбу менять надо, вот теперь жду запчасти, как поставлю отпишусь


Фил-2000

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
  • #6

да, конечно. мне в сервисе сказали что эбу менять надо, вот теперь жду запчасти, как поставлю отпишусь

Ну, в сЕрвизе и не такое ещё скажуть… Тока бабосник рассупонивать успевай!…


WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи
  • #7

Ты почитал описания ошибок по моим ссылкам?

да, конечно. мне в сервисе сказали что эбу менять надо, вот теперь жду запчасти, как поставлю отпишусь

И где в описании ошибок приговорили ЭБУ?дай цитату !!!
ПС
Если вы чинитесь в сервисе,зачем сюда писать?


Фил-2000

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
  • #8

И где в описании ошибок приговорили ЭБУ?дай цитату !!!
ПС
Если вы чинитесь в сервисе,зачем сюда писать?

Верно всё сказал, Серёг!..
Но, походу, ТС, особо не разумея и не вникая, пятой точкой чует, что его разводят. Но, признать это здесь прилюдно ему западло, потому как сам он руки особо не пачкал, а бабло уже жим-жим, потому и спросил здесь, вдруг ему слово волшебное кто-то скажет! :facepalm:

Павел73

Просто заглянул
  • #9

Верно всё сказал, Серёг!..
Но, походу, ТС, особо не разумея и не вникая, пятой точкой чует, что его разводят. Но, признать это здесь прилюдно ему западло, потому как сам он руки особо не пачкал, а бабло уже жим-жим, потому и спросил здесь, вдруг ему слово волшебное кто-то скажет! 

деньги есть, в эту проблему я вник, то что разводят ну хз на что? если я сам покупаю запчасти, а не у них. здесь спросил потому-что думал вдруг кто сталкивался с такой проблемой.

Павел73

Просто заглянул
  • #10

И где в описании ошибок приговорили ЭБУ?дай цитату !!!
ПС
Если вы чинитесь в сервисе,зачем сюда писать?

смотрели проводку к датчику распредвала вся целая, прозванивали, сам датчик меняли, ставили с работающей машины такого же двигателя, меняли электромагнитный клапан и клапан, не помогло. поэтому и приговорили эбу сказали что-то произошло и идут неверные показания, открывая клапан


ignat

ignat

Замполит команды форума
  • #11

Если вы чинитесь в сервисе,зачем сюда писать?

+1


Фил-2000

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
  • #12

смотрели проводку к датчику распредвала вся целая, прозванивали, сам датчик меняли, ставили с работающей машины такого же двигателя, меняли электромагнитный клапан и клапан, не помогло. поэтому и приговорили эбу сказали что-то произошло и идут неверные показания, открывая клапан

Так, ЭБУ можно открыть и посмотреть на предмет целостности элементов и дорожек, холодных паек на разъёме. Он же не просто так управляет, а на основании получаемых данных от датчиков, можно посмотреть, что именно он получает, осциллографом. Для этого нужно проанализировать и понять алгоритм работы.
Проводку как проверяли, мультиметром или лампой?

Павел73

Просто заглянул
  • #13

Так, ЭБУ можно открыть и посмотреть на предмет целостности элементов и дорожек, холодных паек на разъёме. Он же не просто так управляет, а на основании получаемых данных от датчиков, можно посмотреть, что именно он получает, осциллографом. Для этого нужно проанализировать и понять алгоритм работы.
Проводку как проверяли, мультиметром или лампой?

мультиметром


Фил-2000

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..

Павел73

Просто заглянул


Vasso

Vasso

я Вас бдю
  • #16

Из приведенной выше ссылки:

Special Notes​

  • When found in Engine: 4.0l W8
    • Check TPL 2010059(RoW)
      • Check/Replace Oil Sieve in Timing Case (Camshaft Adjuster)

Может сетка забита?:unknw:


Фил-2000

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
  • #17

Из приведенной выше ссылки:

Special Notes​

  • When found in Engine: 4.0l W8
    • Check TPL 2010059(RoW)
      • Check/Replace Oil Sieve in Timing Case (Camshaft Adjuster)

Может сетка забита?:unknw:

Дык, у него ж 1,8 tsi


Vasso

Vasso

я Вас бдю
  • #18

Сорри, туплю. :confused:


WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи
  • #19

Срочно в школу всем Ульяновском !!! И чтобы всех розгами секли по три раза на дню.Ослы,далее цитата от С.В. Лаврова.

AKD2

Оракул
  • #20

Если так, то это сводится к проверка обрыва (или высокого сопротивления, проверка напряжения при этом с мультиметром высокоомным входным сопротивлением (порядка 1 МОм) бесполезна) по цепи питания +/- 5В. или возможного замыкания сигнальной линии к плюсу питания Датчика Холла.
А способы проверки ДХ и проводки к нему описаны миллионы раз. Светодиодный пробник на 5 В. (автомобильный на 12 В. не очень подходит), или светодиод с балластом около 150 Ом.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1503 ошибка opel vectra b
  • P1502 ошибка опель
  • P1500 ошибка mitsubishi galant
  • P1501 калина ошибка
  • P1500 ошибка митсубиси