P1502 ошибка опель

Техническое название ошибки:

P1502 Immobilizer control module — no signal)

Диагностическая система автомобиля Opel может отображать код P1502, что требует проведения расследования для выявления основной причины. Этот код обычно связан с секцией управления подачей воздуха на холостом ходу (IAC) двигателя, указывая на то, что работа системы IAC в закрытом положении нарушена. Возможна неисправность IAC или поддерживающих его датчиков/проводки. Чтобы начать расследование, необходима тщательная проверка электрических соединений, ведущих к РХХ и связанным с ним датчикам. Это необходимо сделать, чтобы убедиться, что все компоненты надежно подключены, а также для выявления ослабленных или ржавых разъемов. После того, как все электрические проблемы будут исключены, IAC следует снять и проверить на правильность функционирования, учитывая, что его нефункциональное состояние обычно приводит к появлению этого кода. Хотя ожидается, что код P1502 не вызовет дополнительных проблем для Opel, важно решить проблему быстро, поскольку неисправность IAC может привести к нестабильной работе двигателя, внезапной остановке или опасному вождению. Стоимость ремонта будет варьироваться в зависимости от версии модели Opel и масштаба проблемы, поэтому лучше договориться о встрече с сертифицированным специалистом, чтобы получить оценку.

 Типичные причины появления кода неисправности P1502:

  • Предположительно неисправен клапан, отвечающий за работу двигателя на холостом ходу.
  • Предполагаемая проблема с компонентом впуска воздуха, регулирующим впуск воздуха в камеру сгорания.
  • Предполагаемая проблема с уплотнением между блоком цилиндров и впускным коллектором.
  • Предположительный отказ модуля, управляющего работой двигателя.
  • Подозрение на неисправность в цепи или разъемах, отвечающих за регулировку холостого хода.

Кирилл Конюшенков

Инженер-диагност систем контроля. Стаж работы в автомастерских 9 лет. Отвечает на вопросы по коду P1502 Opel:

Что означает код P1502 на Opel?

Автомобиль Opel имеет код P1502, указывающий на проблему с цепью системы управления подачей воздуха на холостом ходу.

Что нужно проверить при появлении кода P1502?

  1. Осмотрите электрические соединения системы IMRC на наличие коррозии или повреждений.
  2. Проверьте проводку и разъемы цепи IMRC на предмет износа или повреждения.
  3. Проверьте привод IMRC с помощью вольтметра, чтобы убедиться, что он получает соответствующий сигнал напряжения от ECM.
  4. Осмотрите прокладки впускного коллектора и корпуса дроссельной заслонки на наличие дефектов, которые могут привести к утечке вакуума; ремонт по необходимости.
  5. Проверьте правильность работы вакуумного соленоида IMRC и закрепите соединения питания/массы.
  6. Вручную активируйте клапан IMRC и убедитесь, что он беспрепятственно открывается и закрывается.
  7. Замените неисправный или неисправный привод IMRC.
  8. В крайнем случае обновите программное обеспечение ECM до последней версии, чтобы устранить код P1502.

Каковы возможные причины появления этого кода на Opel?

Причинами кода P1502 могут быть неисправный клапан управления подачей воздуха на холостом ходу, поврежденная проводка или разъем, утечка вакуума или проблемный модуль управления трансмиссией (PCM).

Как провести диагностику проблемы, вызывающей этот код?

Тщательный осмотр частей системы управления подачей воздуха на холостом ходу необходим для диагностики основной причины кода P1502, который включает в себя анализ падения напряжения, оценку проводки и разъемов, проверку утечки вакуума и замену клапана управления подачей воздуха на холостом ходу, если нужный.

Могут ли возникнуть другие проблемы с автомобилем из-за этого кода?

Игнорирование кода P1502 может привести к проблемам с холостым ходом, остановкой двигателя и снижением расхода топлива.

Насколько срочно нужно устранять проблему с этим кодом?

Крайне важно незамедлительно устранить код P1502, чтобы предотвратить дальнейшее ухудшение состояния.

Сколько будет стоить устранение проблемы с кодом P1502?

Цена исправления кода P1502 варьируется в зависимости от характера проблемы и трудозатрат и составляет от нескольких тысяч до нескольких десятков тысяч рублей.

Какие меры следует принимать, чтобы предотвратить появление этого кода ошибки в будущем?

Регулярные процедуры технического обслуживания, такие как очистка или замена воздушного фильтра, а также отслеживание проблем с холостым ходом, могут предотвратить появление кода P1502.

Может ли этот код ошибки снова появиться после устранения проблемы?

Невыявление и устранение основной проблемы или оставление затронутого компонента нетронутым может привести к повторному появлению кода P1502.

Сколько времени займет устранение проблемы с кодом ошибки P1502?

Своевременное разрешение серьезности кода P1502 и местоположения поврежденного компонента определяет время, необходимое для исправления. Однако ремонт, как правило, краток и длится несколько часов.

Есть ли опыт устранения проблем с этим кодом ошибки на автомобилях Opel?

Наша команда высококвалифицированных механиков может решить проблемы с кодом P1502, связанные с цепью системы управления холостым ходом автомобилей Opel. У нас есть необходимый опыт для решения любых ваших проблем.

Поделитесь своим мнением

Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:

Возможные причины: Неисправен датчик скорости автомобиля; Жгут проводов датчика скорости автомобиля открыт или замкнут; Неисправность электрической цепи датчика скорости автомобиля; Неисправные датчики скорости вращения колес; Жгут датчика скорости колеса открыт или замкнут; Электрическая цепь датчиков скорости колеса плохое электрическое соединение.

Указывает, что модуль управления силовым агрегатом ( PCM ) обнаружил ошибку в информации о скорости автомобиля. Данные о скорости автомобиля поступают от датчика скорости транспортного средства (VSS), датчика скорости раздаточной коробки (TCSS) или от модуля управления антиблокировочной тормозной системой (ABS). Код P1502 устанавливается так же, как и P0500. Тем не менее, он предназначен для мигания контрольной лампы управления коробкой передач (TCIL) при первой ошибке цепи VSS.

Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок

Acura Audi BMW Chevrolet Daewoo Ford ГАЗ Honda Hyundai Infiniti Камаз Kia Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Renault Skoda Ssangyong Subaru Suzuki Toyota ВАЗ Volkswagen Volvo

© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.

  ****
Location Offline
Senior Member

Reputation:
14

Thanks Given: 171
Thanks Received: 54 (43 Posts)

Posts: 
648 
Threads: 
129

Joined: Mar 2014


1

11-30-2016, 11:47 PM

hi to all , i have a problem with opel corsa B year 2000 type engine X10XE with immobox.

The car starts 1 time out of every 10 starts . have error P1502
«Missing immobilizer signal»

I change unit of immo , ecu engine and add new key , the problem is same……

not can make immo off , no can put emulator…….Fing20

someone have any idea ???

thanks ….

Thanks given by:

Reputation:
316

Thanks Given: 198
Thanks Received: 1066 (317 Posts)

Posts: 
740 
Threads: 
34

Joined: Oct 2016


2

11-30-2016, 11:49 PM

(11-30-2016, 11:47 PM)m35i Wrote: hi to all , i have a problem with opel corsa B year 2000 type engine X10XE with immobox.

The car starts 1 time out of every 10 starts . have error P1502
«Missing immobilizer signal»

I change unit of immo , ecu engine and add new key , the problem is same……

not can make immo off , no can put emulator…….Fing20

someone have any idea ???

thanks ….

Did you check with tech2 what is being received from immo?
Also check wiring in steering column

Thanks given by:

m35i  ****
Location Offline
Senior Member

Reputation:
14

Thanks Given: 171
Thanks Received: 54 (43 Posts)

Posts: 
648 
Threads: 
129

Joined: Mar 2014


3

11-30-2016, 11:57 PM

(11-30-2016, 11:49 PM)Amaa Wrote:

(11-30-2016, 11:47 PM)m35i Wrote: hi to all , i have a problem with opel corsa B year 2000 type engine X10XE with immobox.

The car starts 1 time out of every 10 starts . have error P1502
«Missing immobilizer signal»

I change unit of immo , ecu engine and add new key , the problem is same……

not can make immo off , no can put emulator…….Fing20

someone have any idea ???

thanks ….

Did you check with tech2 what is being received from immo?
Also check wiring in steering column

Hi , i have opcom , yes when the car start, have received the immobiliser signal , when not start not have signal …….

wiring of unit immo ???

Thanks given by:

DexterV  **
Location Offline
Junior Member

Reputation:
37

Thanks Given: 39
Thanks Received: 158 (42 Posts)

Posts: 
134 
Threads: 
6

Joined: Feb 2015


4

12-01-2016, 12:32 AM

Try to reset instrument cluster and leave it reseted.

Thanks given by:

m35i  ****
Location Offline
Senior Member

Reputation:
14

Thanks Given: 171
Thanks Received: 54 (43 Posts)

Posts: 
648 
Threads: 
129

Joined: Mar 2014


5

12-01-2016, 02:10 AM

(12-01-2016, 12:32 AM)DexterV Wrote: Try to reset instrument cluster and leave it reseted.

How I can reset mate?

Thanks given by:

liviu2004  ****
Location Offline
Senior Member

Reputation:
77

Thanks Given: 250
Thanks Received: 476 (385 Posts)

Posts: 
1,293 
Threads: 
8

Joined: Sep 2012


6

12-01-2016, 02:24 AM

Corsa b reset cluster? First time I hear that. Immo on cluster corsa b?

Thanks given by:

wacojesus  **
Location Offline
Junior Member

Reputation:
0

Thanks Given: 10
Thanks Received: 3 (3 Posts)

Posts: 
11 
Threads: 
3

Joined: Nov 2016


7

12-01-2016, 02:27 AM

hi, i have a similar case with a zafira 1.8 same motor, start intermittent, and when it fails the immobilizer and check engine blinking, i will try to probe on the bench to see the problem i will keep you informed but i think the problem is wiring

Thanks given by:

m35i  ****
Location Offline
Senior Member

Reputation:
14

Thanks Given: 171
Thanks Received: 54 (43 Posts)

Posts: 
648 
Threads: 
129

Joined: Mar 2014


8

12-01-2016, 02:27 AM

(12-01-2016, 02:24 AM)liviu2004 Wrote: Corsa b reset cluster? First time I hear that. Immo on cluster corsa b?

Have a immobox modul……

Thanks given by:

liviu2004  ****
Location Offline
Senior Member

Reputation:
77

Thanks Given: 250
Thanks Received: 476 (385 Posts)

Posts: 
1,293 
Threads: 
8

Joined: Sep 2012


9

12-01-2016, 03:04 AM
(This post was last modified: 12-01-2016, 03:04 AM by liviu2004.)

Not in your cluster mate.. i assume.

@wacojesus zafira a use genuine spark coil. Zafira b use genuine spark coil.

Основные коды неисправности силового агрегата двигателя

Р0000 Отсутствие кодов неисправностей в памяти системы

Р0100 Неисправность в цепи датчика измерения массы воздуха (MAF)

Р0101 Нарушение исправности функционирования МАP

Р0102 Чрезмерно низкий уровень сигнала (замыкание на «-») датчика MAP

Р0103 Чрезмерно высокий уровень сигнала (замыкание на «+») датчика MAF

Р0104 Перемежающаяся ошибка функционирования датчика MAF

Р0105 Неисправность в цепи датчика абсолютного дав ления во впускном трубопроводе (MAP)

Р0106 Нарушение исправности функционирования МАР

Р0107 Чрезмерно низкий уровень сигнала (замыкание на «-») датчика MAP

Р0108 Чрезмерно высокий уровень сигнала (замыкание на «+») датчика MAP

Р0109 Перемежающаяся ошибка функционирования датчика MAP

Р0110 Неисправность в цепи датчика температуры всасываемого воздуха (IAT)

Р0111 Нарушение исправности функционирования дат _ чика IAT

Р0112 Чрезмерно низкий уровень сигнала (замыкание «-») датчика IAT

Р0113 Чрезмерно высокий уровень сигнала (замыкание на «+») датчика IAT

Р0114 Перемежающаяся ошибка функционирования датчика IAT

Р0115 Неисправность в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (ЕСТ)

Р0116 Нарушение исправности функционирования датчика ЕСТ

Р0117 Чрезмерно низкий уровень сигнала (замыкание на «-») датчика ЕСТ

Р0118 Чрезмерно высокий уровень сигнала (замыкание на «+») датчика ЕСТ

Р0119 Перемежающаяся ошибка функционирования датчика ЕСТ

Р0120 Неисправность в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TPS)

Р0121 Нарушена исправность функционирования датчика TPS

P0122 Чрезмерно низкий уровень сигнала (замыкание на «-») датчика TPS

Р0123 Чрезмерно высокий уровень сигнала (замыкание на «+») датчика TPS

P0124 Перемежающаяся ошибка функционирования датчика TPS

P0130, 0150 Неисправность в цепи докаталитического лямбда-зонда (правый ряд цилиндров на V-образном двигателе)

P0135 Чрезмерно высокое напряжение в цепи подогрева лямбда-зонда

P0190, 0191 Нарушена исправность функционирования ТНВД/ датчика давления впрыска (на топливной Р магистрали)

P0192 Чрезмерно низкий уровень напряжения (замыкание на «-») датчика давления впрыска

P0193 Чрезмерно высокий уровень напряжения (замыкание на «+») датчика давления впрыска

P0194 Перемежающаяся ошибка функционирования датчика давления впрыска

P0195 Неисправность в цепи датчика температуры двигательного масла

P0196 Нарушена исправность функционирования датчика температуры двигательного масла

P0197 Чрезмерно низкий уровень сигнала (замыкание на «-») датчика температуры двигательного масла

P0198 Чрезмерно высокий уровень сигнала (замыкание на «+») датчика температуры двигательного масла

P0199 Перемежающаяся ошибка функционирования датчика температуры двигательного масла

P0200 Неисправность в цепи впрыска топлива

P0201 + 0204 Неисправность в цепи инжектора цилиндра 1 — 4 соответственно

P0215 Нарушение исправности функционирования запорного электромагнитного клапана

P0219 Недопустимое превышение оборотов двигателя

P0335 Неисправность в цепи датчика положения коленчатого вала (СКР)

P0336 Нарушение исправности функционирования датчика СКР

P0337 Чрезмерно низкий уровень сигнала (замыкание на «-») датчика СКР

P0338 Чрезмерно высокий уровень сигнала (замыкание на «+») датчика СКР

P0339 Перемежающаяся ошибка функционирования датчика СКР

P0340 Неисправность в цепи датчика положения распределительного вала (СМР)

P0341 Нарушение исправности функционирования датчика СМР

P0342 Чрезмерно низкий уровень сигнала (замыкание на «-») датчика СМР

P0343 Чрезмерно высокий уровень сигнала (замыкание на «+») датчика СМР

P0344 Перемежающаяся ошибка функционирования датчика СМР

P0351 Сигнал зажигания цилиндров 1 и 4

P0352 Сигнал зажигания цилиндров 2 и 3

P0400 Отклонение от нормы интенсивности рециркуляции отработавших газов (EGR)

P0401 Чрезмерное ослабление потока EGR

Р0402 Чрезмерное усиление потока EGR

Р0403 Неисправность в цепи управляющего электромагнитного клапана EGR

Р0404 Нарушение исправности функционирования управляющего электромагнитного клапана EGR

Р0410 Неисправность реле э/магнита системы подмешивания дополнительного воздуха

Р0412 Неисправность в цепи клапана системы подмешивания дополнительного воздуха

Р0440 Неисправность в цепи датчика положения клапана рециркуляции отработавших газов (EGR)

Р0443 Неисправность в цепи клапана управления продувкой угольного адсорбера системы EVAP

Р0460 Неисправность в цепи датчика уровня топлива

Р0461 Нарушение исправности функционирования датчика уровня топлива Р0462 Чрезмерно низкий уровень сигнала (замыкание на «-») датчика уровня топлива

Р0463 Чрезмерно высокий уровень сигнала (замыкание на «+») датчика уровня топлива

Р0464 Перемежающаяся ошибка функционирования датчика уровня топлива

Р0500 Неисправность в цепи датчика скорости автомобиля (VSS)

Р0501 Нарушение исправности функционирования датчика VSS

Р0502 Чрезмерно низкий уровень сигнала (замыкание на «-») датчика VSS

Р0503 Чрезмерно высокий уровень сигнала (замыкание на «+») датчика VSS/перемежающая ошибка функционирования SS

Р0505 Неисправность в цепи датчика IAC стабилизации оборотов холостого хода

Р0506 Неожиданное занижение частоты вращения двигателя при срабатывании системы стабилизации оборотов холостого хода

Р0507 Неожиданное завышение частоты вращения двигателя при срабатывании системы стабилизации оротов холостого хода

Р0530 Неисправность в цепи датчика давления хладагента системы К/В

Р0531 Нарушение исправности функционирования датчика давления хладагента системы К/В

Р0532 Чрезмерно низкий уровень сигнала (замыкание на «-») датчика давления хладагента системы К/В

Р0533 Чрезмерно высокий уровень сигнала (замыкание на «+») датчика давления хладагента системы К/В

Р0534 Разрядка (потеря хладагента) в охладительном контуре системы К/В Р0560 Неисправность в системе бортового электропитания

Р0561 Нарушение стабильности напряжения бортового электропитания

Р0562 Занижение напряжения бортового электропитания

Р0563 Завышение напряжения бортового электропитания

Р0650 Неисправность в цепи контрольной лампы отказов (MIL)

Р0654 Неисправность в цепи выходного сигнала оборотов двигателя

Р0655 Неисправность в цепи выходного сигнала контрольной лампы перегрева двигателя

Р0656 Неисправность в цепи выходного сигнала уровня топлива

Р0703 Неисправность в цепи датчика-выключателя положения педали ножного тормоза (ВРР)

Р0704 Неисправность в цепи датчика-выключателя сцепления (СРР)

Р0725 Неисправность в цепи датчика положение коленчатого вала (СКР)

Р0726 Нарушение исправности функционирования датчика СКР

Р0727 Отсутствие сигнала датчика СКР

Р0728 Перемежающаяся ошибка функционирования датчика СКР

Р1100 Нарушение исправности функционирования датчика измерения массы воздуха (MAF)

Р1110 Обрыв или короткое замыкание в цепи клапана управления дросселем системы EGR

Р1120 Нарушение исправности функционирования датчика абсолютного давления в трубопроводе (MAP)

Р1125 Нарушение исправности функционирования клапана регулировки сброса турбокомпрессора

Р1173 Активация системы защиты двигателя от перегрева, температура масла/охлаждающей ждкости/топлива

Р1180 Нарушение исправности функционирования датчика температуры топлива

Р1220 Нарушение управления газораспределением системы впрыска

Р1231 Нарушение исправности функционирования управляющего реле двигателя

Р1326 Контроль детонации смеси — цилиндр № 1

Р1327 Контроль детонации смеси — цилиндр № 2

Р1329 Контроль детонации смеси — цилиндр № 4

Р1335 ЕСМ не выдает данные об оборотах двигателя на ТНВД

Р1345 Модуль управления ТНВД не определяет обороты распределительного вала

Р1405 Нарушение исправности функционирования электромагнитного клапана EGR

Р1501 Нарушение исправности функционирования модуля управления иммобилизатора

Р1502 Отсутствие сигнала иммобилизации двигателя

Р1503 Неверный сигнал иммобилизации двигателя

Р1515 Нарушение исправности функционирования датчика положения педали газа (АРР)

Р1530 Обрыв или короткое замыкание в цепи реле отключения компрессора К/В

Р1560 Чрезмерно высоко системное напряжение

Р1600 Нарушение исправности функционирования ЕСМ

Р1601 Чрезмерно высока температура ЕСМ

Р1604 Программная ошибка/нарушение исправности функционирования ЕСМ

Р1605 Нарушение исправности функционирования ЕСМ

Р1620 Модуль управления двигателем (ЕСМ) нуждается в замене

Р1625 Нарушение исправности срабатывания управляющего реле двигателя

Р1630 Неисправность в цепи регулятора качества топлива

Р1631 Модуль управления ТНВД нуждается в замене

Р1635 Обрыв или короткое замыкание в цепи модуля управления преднакалом/нарушение исправности функционирования модуля

Р1640 Нарушение исправности функционирования ЕСМ

Р1650 Ошибка в шине данных CAN

Р1651 Ошибка передачи данных модуля управления ТНВД по шине CAN

Р1690 Обрыв или короткое замыкание в цепи контрольной лампы отказов (MIL) Р1694 Обрыв или короткое замыкание в цепи контрольной лампы преднакала

Источник

Самодиагностика систем управления OPEL с 1986г. по 97г.(+коды ошибок и их расшифровка) Opel

Иногда, в системе управления впрыском автомобилей возникают неисправности. Узнать причину, в большинстве случаев, можно самостоятельно, считав код ошибки в накопителе ECU через диагностический разъём.

На автомобили OPEL выпуска 86-94 годов устанавливались системы диагностики с 10-ти контактным разъемом и протоколами диагностики ALDL (Multec) или K-Line (Motronic).

Следует помнить, что ошибка в накопителе может иметь статус «активной», т.е. неисправность в системе присутствует в данный момент. При этом будет гореть лампа «check engine» на панели приборов. И «сохранённой» — лампа «check engine» гореть не будет. Если эта ошибка не возникнет повторно в течение 20 запусков двигателя, то она будет стёрта из накопителя. Так-же накопитель сбрасывается при снятии клеммы аккумулятора на 30 секунд. В современных системах, ошибки можно удалить только с помощью диагностического оборудования, после устранения их причины.

Рассмотрим вариант самодигностики систем Motronic и Multec с 10 контактным диагностическим разъёмом.
1. Находим сам разъём.
У OPEL Kadett, Vectra и Omega он находится возле опоры стойки, с левой или правой стороны моторного отсека. У OPEL Tigra, Corsa и Astra — в щитке предохранителей салона. У OPEL Frontera его ставят над правой (пассажирской) фарой.

A — Масса автомобиля
B — L-Line Самодиагностика ECU engine
C — Самодиагностика АКПП
D — Самодиагностика Trip computer
E — Канал данных двигателя
F — «+» Аккумуляторной батареи
G — K-Line канал данных компьютеров
H — Самодиагностика круиз-контроля
J — Самодиагностика полного привода
K — Самодиагностика ABS

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1501 калина ошибка
  • P1500 ошибка митсубиси
  • P1500 ошибка киа спектра
  • P1500 ошибка volvo s40
  • P1500 ошибка ssangyong kyron дизель