P1500 ошибка митсубиси

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P1500 на Митсубиси означает, что произошла неисправность в системе контроля топливного насоса. Эта ошибка может возникнуть на автомобилях Mitsubishi Pajero Sport или других моделях Митсубиси.

Симптомы

Основной симптом ошибки P1500 — это неспособность автомобиля запуститься или его низкая мощность. Также может наблюдаться необычный звук от топливного насоса.

Причины

Основной причиной ошибки P1500 является неисправность в работе топливного насоса. Например, это может быть вызвано неисправностью реле топливного насоса, повреждением проводки или неправильной работой самого насоса.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P1500 механик должен подключить автомобиль к диагностическому сканеру и проверить коды ошибок. Он также может проверить работу топливного насоса и его компонентов.

Насколько это серьезно

Ошибка P1500 может привести к серьезным проблемам с работой автомобиля, такими как невозможность запустить двигатель или его низкая мощность. Поэтому необходимо как можно скорее устранить эту ошибку.

Как устранять

Для устранения ошибки P1500 механик должен проверить работу топливного насоса и его компонентов. Если проблема связана с проводкой или реле, то их нужно заменить. Если же причина в самом насосе, то его нужно заменить на новый.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды ошибок, связанные с P1500, могут включать в себя P1501, P1502, P1503 и P1504. Они все указывают на проблемы в работе топливного насоса.

Рекомендованные сообщения

Дим_м

    • Поделиться

#1

на данном авто немного плавали ХХ обороты так-же моргал свет,сканер показал код Р1500-вывод FR генератора, проверил напряжение,на АКБ после пуска 12.5-12.7 В через некоторое время поднимается на 14.2 В обороты выравниваются и свет моргать перестаёт, в процесе эксплуатации переодически всё повторяется,электрики проверели генератор говорят всё в порядке, теперь после пуска напряжение сразу 14.2 В секунд через 30 падает на 12.5-12.7 В через некоторое время сново поднимается на 14.2 В, массы проверил контакты то-же всё в порядке………браковать ЭБУ?

Ссылка на сообщение


Гость romardini

    • Поделиться

#2

а причем сдесь эбу? если плавает зарядка — значит есть неисправность, если есть неисправность — значит есть ошибка. Вот еслиб зарядка в норме была и при этом ошибка была …..

Ссылка на сообщение

Lukich

    • Поделиться

#3

для Дим_м: Процедуру по ошибке провели согласно руководства по ремонту? Вы в курсе вообще, для чего FR вывод нужен? Если нет — ищите в сети мицубиси STEP-II и изучайте, это учебник такой хороший.

Эта ошибка некритическая, ЭБУ вполне может быть, а может электрики недопроверили генератор.


Изменено пользователем Lukich

Ссылка на сообщение

evgesha53

    • Поделиться

#4

Походу в генераторе в этом диодный мост шьёт периодически. Можно питалово осциллом посмотреть. Сдаётся мне криворогие ген проверяли.

Моргание ламп. Ключевая фраза.

  • ALEX-TUNE


  • Like


    1

Ссылка на сообщение

evgesha53

Фаэтон

    • Поделиться

#6

ЭБУ здесь очень даже причём. Вывод управляет нагрузкой генератора. В частности на хх может отключать зарядку для снижения выбросов и расхода. Возможно выбит транзистор уравляющий выходом. Возможно неисправен или не того типа регулятор напряжения в генераторе

Ссылка на сообщение

Дим_м

  • Автор
    • Поделиться

#7

для Дим_м: Процедуру по ошибке провели согласно руководства по ремонту? Вы в курсе вообще, для чего FR вывод нужен? Если нет — ищите в сети мицубиси STEP-II и изучайте, это учебник такой хороший.

Эта ошибка некритическая, ЭБУ вполне может быть, а может электрики недопроверили генератор.

спасибо за инфу скачал ознакомился……..у клиента другая проблема возникла, отказал росмер, код р0100 проверил на разъёме не меняется напряжение на сигнальном проводе датчика и в текущих параметрах показания 0.00 ……но всё равно после запуска некоторое время нет стабильных оборотов и подсаживается свет….генератор моросит!!!

Ссылка на сообщение


Гость

Эта тема закрыта для публикации сообщений.

Помогите расшифровать ошибку

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.

Sportsmen28

Сообщения: 54
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 19:20
Автомобиль: Галант 2 GDI «00»
Откуда: Иркутск

Помогите расшифровать ошибку

#1

Сообщение

Sportsmen28 » 22 июл 2010, 09:14

Подскажите может кто то сталкивался как расшифровать ошибку р1500 GEN FR Мицубиси галант?


alflash

Re: Помогите расшифровать ошибку

#2

Сообщение

alflash » 22 июл 2010, 10:39

DTC P1500: Generator FR Terminal Circuit Malfunction (Generator FR Terminal System)
The ECM apply a battery positive voltage into the generator FR via resistance inside the unit = БУ соединен с контактом FR генератора и проверяет (наблюдает) процесс регулирования напряжения генератора (When the generator field coils are controlled, the generator FR terminal inputs signal to the ECM). The ECM detects the generator output with the input signal, and controls the idle air control motor according to the generator output понятно и так.
Критерий неисправности: напряжение на контакте FR ниже заданного порога (например, 4,5В) и течении определенного времени (например, 20 сек)
Мануал советует вначале проверить разъемы, контакты, подключения «на корпус»


Sportsmen28

Сообщения: 54
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 19:20
Автомобиль: Галант 2 GDI «00»
Откуда: Иркутск

Re: Помогите расшифровать ошибку

#3

Сообщение

Sportsmen28 » 22 июл 2010, 10:47

А при плохом контакте если напряжение ниже нормы может ли это влиять на процесс ускорения,например ?Просто во время езды и разгона слышны хлопки и при нажатии акселератора машина ревет но не едет загорается чек а ошибка показывается после сканера только эта :?


Sportsmen28

Сообщения: 54
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 19:20
Автомобиль: Галант 2 GDI «00»
Откуда: Иркутск

Re: Помогите расшифровать ошибку

#4

Сообщение

Sportsmen28 » 22 июл 2010, 10:51

Поговорил с сервисом сказали что есть вариеан такой что мог диод сломаться в генераторе( и повлеч плохую работу машины.Я вот думаю если бы дело в ТНВД было купил другое а ошибка такая же осталась и хх плавают может правда генератор проверить?


alflash

Re: Помогите расшифровать код неисправности

#5

Сообщение

alflash » 22 июл 2010, 11:23

Sportsmen28 писал(а):… машина ревет но не едет…

Т.е. двигатель раскручивается, а машина не ускоряется (не едет)? Это тогда вопросы к сцеплению и М/Т или к А/Т. Сканер подключался после остановки авто и выключения зажигания? Если так, то попробуйте считать коды неисправности непосредственно после включения индикатора СЕ
— т.е. тест-драйв с подключенным сканером для оперативной проверки контестных параметров системы и счиывания кодов неисправности (сразу после их обнаружения).
Формально код нельзя исключить из рассмотрения, но маловероятно, что он является причиной этих симптомов. При коде P1500 комп всего-то «воздерживается» от учета/компенсации изменений электрической нагрузки.
На вякий случай загляните в данные Freeze Frame, м.б. там обнаружится что-нибудь «интересное».

Сорри, но проверить напряжение вырабатываемое генератором и его выходной ток — что «испачкать пару пальцев» и конечно это надо было сделать. Как и проверить напряжение (например, тем же сканером) бортовой сети, напряжение питания ЕСМ…
Кроме симптомов «не едет» у авто и «болезни» при ХХ ?
Просто вопрос: давление ТНВД = ?

Последний раз редактировалось alflash 22 июл 2010, 12:20, всего редактировалось 1 раз.


Sportsmen28

Сообщения: 54
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 19:20
Автомобиль: Галант 2 GDI «00»
Откуда: Иркутск

Re: Помогите расшифровать ошибку

#6

Сообщение

Sportsmen28 » 22 июл 2010, 11:37

Давление тнвд до замены на хх 4,2,макс под нагрузкой 5,2
Сейчас с новым тнвд сканер сначала показывал стабильные показания как и на прощлом тнвд это было вчера а сегодня обороты «Плавают причем не зависимо от нагрузки.Я наверное не точно выразился,сначала на холодную она едет нормально но при резком газе загорается чек и машина теряет обороты и мощность а когда прогреется то уже во время движения загорается чек уже и не только во время резкого разгона и горит пока газ не отпустиш хотя иногда и без акселератора загорается машина толком не едет.
И кроме этой ошибки никакую другую не показывает.


Sportsmen28

Сообщения: 54
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 19:20
Автомобиль: Галант 2 GDI «00»
Откуда: Иркутск

Re: Помогите расшифровать ошибку

#7

Сообщение

Sportsmen28 » 23 июл 2010, 05:23

Сегодня сьездил в сервис отложили установку насоса до следующей недели,и генератор с проводкой тоже проверять будут когда выехал из гаража машина прогрелась решил газануть и она заревела а не ускоряется.Ошибки вообще никакой не показало(В сервисе мастер сказал что это возможно защита срабатывает от резкой нагрузки если двигатель прогрет недостаточно.Тоесть когда прогревается у меня чек горит и не едет нормально провалы хлопки,это где то через час полтора езды,а на холодную бывает ошибки не показывает ревет но не едет.фильтрик тнвд чистый.Хотя потом всю дорогу пробовал газовать ускорение нормальное было до сервиса.Наследующей неделе цифры выложу на форум сюда.Иначе чувствую ни я не в сервисе не разберутся))Что делать :shock:


alflash

Что делать:

#8

Сообщение

alflash » 23 июл 2010, 07:39

Судя по вопросам, которые возникают у Вас после посещения этого сервиса, судя по «версиям» (тамошних работников) о причинах «решил газануть и она заревела а не ускоряется», «когда прогревается у меня чек горит и не едет нормально провалы хлопки» и т.д. ,
рекомендую (IMO) сменить мастеров на тех, которые
— знают «расшифровки» кодов неисправности GDI MMC, перечень возможных их причин и методики проверки,
— понимают, что именно надо проверять в ситуации: «двигатель увеличил скорость вращения, но машина не ускоряется»,
— используют сканер, полноценно диагностирующий ваш ММС и обладают навыками анализа данных полученных с его помощью.
«Выкладывание» значений параметров (инж. системы) имеет смысл только если они получены непосредственно при проявлении неисправностей.
Намного информативнее скрины и/или логи контекстных параметров за 5-10-20 сек, которые характеризуют описанные симптомы: «хлопки», «провалы», «двигатель взревел- машина не ускорилась», «обороты плавают».
ВД,


v-o-v-a87

Сообщения: 23
Зарегистрирован: 23 май 2010, 11:08
Автомобиль: Galant 1996 GDI 4G93
Откуда: город Уфа

Re: Помогите расшифровать ошибку

#9

Сообщение

v-o-v-a87 » 23 июл 2010, 09:48

на парковке или нейтралке мотор крутит до отсечки????
Если да, то считайте ошибки акпп, возможно коробас буксует, проверьте уровень масла в коробке, посмотрите его цвет.


Sportsmen28

Сообщения: 54
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 19:20
Автомобиль: Галант 2 GDI «00»
Откуда: Иркутск

Re: Помогите расшифровать ошибку

#10

Сообщение

Sportsmen28 » 23 июл 2010, 09:50

да согласен сервис пора было давно менять просто здесь уже и тнвд переставили и в курсе событий)(правда каких не знают)
Но подругому никак а то так всю машину переберу скоро :( Мне очень хочется до сути проблеммы докапаться


Sportsmen28

Сообщения: 54
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 19:20
Автомобиль: Галант 2 GDI «00»
Откуда: Иркутск

Re: Помогите расшифровать ошибку

#11

Сообщение

Sportsmen28 » 23 июл 2010, 09:53

По цвету то оно темноватое три года не менял ни разу :oops: Друг запугал у него лансер был он как масло менял в коробке так она у него ломалась три раза подряд,последний загорелась даже кажется(.
Проверю обязательно на N газануть.


v-o-v-a87

Сообщения: 23
Зарегистрирован: 23 май 2010, 11:08
Автомобиль: Galant 1996 GDI 4G93
Откуда: город Уфа

Re: Помогите расшифровать ошибку

#12

Сообщение

v-o-v-a87 » 23 июл 2010, 10:26

Sportsmen28 писал(а):По цвету то оно темноватое три года не менял ни разу :oops: Друг запугал у него лансер был он как масло менял в коробке так она у него ломалась три раза подряд,последний загорелась даже кажется(.
Проверю обязательно на N газануть.

У лансера коробка вариатор,и вероятно он залил туда обычный декстрон, а у тебя титптроник, это совершенно разные вещи, масо надо менять раз в сорок тыщ, и тока ориг. масло, и про фильтр масленнай акпп не забудь. Подходит от АКПП Хёндай соната.


Sportsmen28

Сообщения: 54
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 19:20
Автомобиль: Галант 2 GDI «00»
Откуда: Иркутск

Re: Помогите расшифровать ошибку

#13

Сообщение

Sportsmen28 » 26 июл 2010, 19:08

все оказалось банально чистка фильтрика и никаких проблемм.только странно его два раза чистили вроде в сервмсах а когда сам его открутил там частички какой то грязи


Техническое название ошибки:

P1500 Generator system — circuit malfunction Wiring, generator system, ECM

Код P1500 в автомобилях Mitsubishi означает неисправность клапана управления холостым ходом (IAC). Клапан регулирует поток воздуха двигателя в режиме холостого хода, и неисправный клапан может привести к нарушениям производительности, таким как вибрация и остановка двигателя. Продолжать движение с проблемой возможно, но не рекомендуется, так как это может привести к дальнейшему повреждению. Рекомендуется обратиться за профессиональной помощью.

  Для устранения неисправности необходима чистка или замена клапана РХХ. Также может потребоваться замена корпуса дроссельной заслонки и двигателя ISC. Цена варьируется в зависимости от степени повреждения и потребности в замене, в пределах от 21000 до 35000 ₽ и занимает 2-3 часа. P1500 может быть вызван несколькими факторами, такими как накопление грязи и неисправность электрооборудования.

 Типичные причины появления кода неисправности P1500:

  • Проверьте неисправность клапана управления холостым ходом. Известно, что неисправные клапаны влияют на работу двигателя на холостом ходу и могут отрицательно сказаться на характеристиках автомобиля.
  • Остерегайтесь забитых дроссельных заслонок. Накопление грязи и загрязняющих веществ в воздухе может вызвать закупорку, приводящую к ограничению подачи воздуха в двигатель, тем самым снижая его эффективность.
  • Осмотрите датчики массового расхода воздуха (MAF) на наличие повреждений. Поврежденный или неисправный датчик массового расхода воздуха может давать неточные показания, что приводит к ухудшению работы двигателя.
  • Проверьте наличие электрических помех или неисправной проводки в датчиках двигателя и устраните все проблемы. Несогласованные показания датчиков могут привести к ухудшению работы двигателя.
  • Проверьте модуль управления двигателем (ECM) или модуль управления трансмиссией (PCM) на наличие неисправностей. Неисправный блок может вызвать серьезные проблемы с управляемостью и повлиять на производительность автомобиля.
  • Ищите утечки вакуума во впускной системе двигателя. Утечки могут привести к снижению давления, что повлияет на эффективность двигателя и может привести к снижению производительности.

Чтобы предотвратить появление P1500 в будущем, необходимо регулярное техническое обслуживание клапана IAC и корпуса дроссельной заслонки. Обеспечивает оптимальную работу двигателя и предотвращает повреждение других компонентов. Профессиональные осмотры рекомендуются для безопасности и достижения наилучших результатов.

Евгений Порененков

Механик-диагност автомобильной техники. Стаж работы в автомастерских 17 лет. Отвечает на вопросы по коду P1500 Mitsubishi:

Что означает код P1500?

Обнаружение кода P1500 на автомобиле Mitsubishi указывает на приближающуюся неисправность сигнала стартера. Эта неисправность приводит к тому, что модуль управления двигателем получает напряжение за пределами ожидаемого порога, что приводит к сбою запуска двигателя или нестабильной работе.

Что нужно проверить при появлении кода P1500?

  1. Начните с проверки уровня напряжения батареи с помощью мультиметра. Если уровень недостаточен, выполните необходимые процедуры зарядки или замены.
  2. Осмотрите проводку и разъемы, соединяющие аккумулятор, генератор и модуль управления двигателем (ECM), на наличие признаков повреждения или коррозии. Затем выполните необходимый ремонт или замену соответственно.
  3. С помощью вольтметра оцените выходную мощность генератора. Если выходной уровень недостаточен, выполните необходимые процедуры замены.
  4. Внимательно осмотрите реле и предохранитель ECM на наличие признаков износа или коррозии. Замена необходима при наличии этих признаков.
  5. Проверьте корпус дроссельной заслонки на предмет износа или повреждений и выполните необходимые процедуры очистки или замены.
  6. Осмотрите клапан управления холостым ходом (IACV) и замените его, если он неисправен.
  7. Используйте диагностический инструмент для тщательной проверки ECM на наличие неисправных программных компонентов. При необходимости необходима замена или обновление ECM.
  8. Осмотрите датчик массового расхода воздуха (MAF) и датчик абсолютного давления в коллекторе (MAP) на чистоту. Выполняйте необходимые замены, когда это необходимо.
  9. Проверьте оптимальную работу датчиков кислорода и при необходимости замените их.
  10. Выполните процедуру сброса ECM, отключив аккумулятор на несколько минут, а затем снова подключив его.

Можно ли продолжать ездить на машине с кодом ошибки P1500?

Вождение автомобиля с кодом P1500 представляет собой серьезную угрозу безопасности, которая может привести к непредвиденной остановке, угрожающей жизни водителя и пассажиров. Двигатель может не запуститься, что приведет к тому, что водитель застрянет посреди дороги.

Как решить проблему кода P1500?

Чтобы исправить код P1500, сертифицированный механик должен оценить автомобиль с помощью цифрового сканера для анализа модуля управления двигателем. Мастер выявит причину неисправности и выполнит необходимый ремонт.

Какие детали может потребоваться заменить?

Несколько деталей могут способствовать появлению кода P1500 на автомобиле Mitsubishi. Полная диагностика может потребовать замены стартера, реле стартера и проверки соединения замка зажигания, аккумулятора и жгута проводов.

Сколько будет стоить ремонт?

Стоимость ремонта для кода P1500 колеблется от 14000 до 35000 ₽, включая запчасти и работу. Консультация с сертифицированным специалистом необходима для получения точной оценки стоимости.

Сколько потребуется времени, необходимого для ремонта?

Продолжительность ремонта зависит от основной причины и объема требуемого ремонта. Незначительное исправление может длиться несколько часов, в то время как существенное исправление может занять несколько дней.

Что вызвало появление этого кода?

Код P1500 может появиться из-за различных факторов, включая неисправное реле стартера, поврежденный жгут проводов, ослабленные соединения и неисправный замок зажигания.

Как можно предотвратить повторение этой проблемы в будущем?

Регулярное техническое обслуживание автомобиля имеет решающее значение для предотвращения повторного появления кода P1500 и связанных с ним проблем. Немедленное решение проблем, связанных с двигателем, необходимо для предотвращения серьезных осложнений. Следует избегать перегрева двигателя.

Есть ли что-то еще, что следует знать об этом коде?

Оперативное устранение проблемы с кодом P1500 необходимо для предотвращения серьезных проблем с двигателем, устранение которых может стоить дороже.

Улучшит ли исправление этого кода ошибки общую производительность машины?

Исправление кода P1500 повышает производительность автомобилей Mitsubishi за счет повышения надежности двигателя и плавного запуска, устраняя опасность опасной остановки двигателя во время движения.

Поделитесь своим мнением

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1500 ошибка киа спектра
  • P1500 ошибка volvo s40
  • P1500 ошибка ssangyong kyron дизель
  • P15 ошибка hansa
  • P14c3 ошибка bmw